Общие профессиональные компетенции: Методы, используемые для формирования общих компетенций у обучающихся специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений — 25 Февраля 2016 — Публикации педагогов

Условия формирования общих компетенций обучающихся в СПО — Информио

Внедрение ФГОС в профессиональных образовательных учреждениях доказало  необходимость реализации  компетентностного подхода и стало  основой изменения результата подготовки специалиста. Новые образовательные результаты – это сформированные  у выпускников общие и профессиональные компетенции, предусмотренные  ФГОС, в соответствии со специальностей (профессией).

Под компетенцией в ФГОС понимается способность  применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для    успешной    деятельности    в   определенной области.

В Законе «Об образовании в Российском образовании» компетенция рассматривается как «готовность действовать на основе имеющихся знаний, умений, навыков при решении  задач общих для многих видов деятельности».

Общие  компетенции  означают  совокупность социально  –  личностных    качеств    выпускника, обеспечивающих осуществление деятельности на определенном    квалификационном     уровне.  

Основное назначение ОК – обеспечить   успешную социализацию выпускника.

Под профессиональными  компетенциями понимается способность  действовать  на  основе  имеющихся   умений,    знаний     и     практического    опыта в определенной   профессиональной  деятельности. 

В настоящее время все выучить невозможно, так как поток информации очень быстро увеличивается, поэтому особенно важно  не только то, что  студент знает, но и то, как он воспринимает, понимает информацию, как к ней относится, может ее объяснить и применить  на практике.

Таким образом, быть компетентным, значит уметь применить знания, умения, опыт, проявить личные качества  в  конкретной ситуации, в том числе и нестандартной.

Анализ  опыта работы по новому ФГОС свидетельствует об имеющихся  противоречиях в  организации педагогического  процесса, между:

-потребностью современного общества в личности, владеющей общими, профессиональными  компетенциями, способной  адаптироваться  на рынке труда и  традиционным содержанием, технологиями  образования, не позволяющими в полной мере сформировать необходимый уровень подготовки специалиста;

— необходимостью  организации педагогического процесса, ориентированного  на   формирование общих, профессиональных компетенций у обучающихся  и недостаточного  теоретического обоснования, конкретных практических рекомендаций  по  реализации  основных положений ФГОС в  профессиональных образовательных учреждениях СПО. Данное противоречие  усугубляется   по причине отсутствия или незначительного количества современных учебных пособий , имеющихся в образовательных учреждениях «, разработанных в соответствии с ФГОС,

— необходимостью оценки сформированности  компетенций и неразработанностью  контрольно-оценочных средств.

С учетом обозначенных проблем  встает вопрос: как организовать педагогический процесс, направленный на формирование общих компетенций, каковы условия формирования общих компетенций?

Основная задача педагогического коллектива  — организация  условий, инициирующих освоение обучающимися компетенций, обеспечивающих  соответствующую квалификации и уровень образования

Каждый педагог неоднократно  задавал себе   вопросы: чему учить? и  ради чего учить?,  как обновить содержание  учебной дисциплины, МДК, чтобы оно было значимым для студента, имело для него смысл, максимально способствовало  развитию, освоению вида профессиональной деятельности.

Отвечая на вопрос – ради чего учить? говорим  о ценностях образования, центрации педагога: кого или что главным для себя в работе считает педагог  — обучающегося, его развитие; оценки по предмету, мнение коллег, администрации или что-то другое ?

Встает правомерный вопрос: как учить? Отвечая на этот вопрос с уверенностью скажем, необходимо  использование  интерактивных, диалоговых технологий, метода проектов и других, где обучающийся выступает субъектом деятельности, обучение происходит через открытие, моделирование  жизненно важных профессиональных затруднений, поиск путей их решения. Необходима смена позиции педагога во взаимодействии со студентами.

Итак, первое условие – осмысление, принятие педагогами основных положений  компетентностного подхода и реализация  в   образовательном процессе.

Обратимся к стандарту ФГОС СПО по специальности 050144 «Дошкольное образование» и по профессии 260807 «Повар, кондитер» в части ОК.

Сравнительный анализ свидетельствует о том, что ОК 1-6 в основном совпадают, что подчеркивает их  метапредметный  ( универсальный ) характер, в то же время, определены специфические ОК с учетом  предстоящего вида деятельности.

Сделаем попытку определить: какие компетентности являются определяющими, то есть  лежат в основе развития личности  обучающегося.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Условия формирования общих компетенций обучающихся в СПО

Изменения требований законодательства в сфере обучения по БиОТ

Согласно дополнений в Правила (Приложение к приказу Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 апреля 2022 года № 137), основными изменениями в подготовке специалистов  инженеров по Безопасности и Охране Труда (БиОТ)  — стало обучение в 2-х направлениях согласно компетенций:

  1. Специальные профессиональные компетенции — компетенции, необходимые руководителям и лицам, ответственным за обеспечение безопасности и охраны труда организации для эффективной профессиональной деятельности по обеспечению безопасности и охраны труда в определенной отрасли. Обучение по ним проводится 1 раз в 3 года.
  2. Общие профессиональные компетенции– компетенции, необходимые руководителям и лицам, ответственным за обеспечение безопасности и охраны труда организации для эффективной профессиональной деятельности по обеспечению безопасности и охраны труда.
    Обучение по ним проводится единожды! 

Данные изменения являтся доработанными требованиями Правил № 1019 и Трудового кодекса РК (т.е. —  ранее, специалисты или инженеры по БиОТ проходили обучение по единой программе,  в рамках которой они получали дополнительную информацию и знания —  отталкиваясь от отрасли). Сейчас же (ввиду 2-х этапов обучения) —  инженер или ответственное лицо  вначале обучается и аттестуется по общим вопросам (т.е. общие профессиональные компетенции), после этого —  проходит дополнительное обучение в рамках специальных компетенций. В итоге — специалист получает более углубленные практические и теоретические знания.

Стандартизация знаний и профессиональных навыков; мобильность. 

Ранее,  при смене вида деятельности (например, перехода в другую экономическую отрасль/ место работы/ отдел/ должность) — эффективность работы ответственного по БиОТ заключалась только за счет его собственного профессионального и практического опыта и скорости адаптации к новым условиям труда.  Зачастую — на это уходило несколько месяцев, перед тем  как специалист «вливался» в новую сферу полностью.

 

Общие профессиональные компетенции:
  • Сейчас — любой специалист,  который прошел «базовое» обучение и аттестацию согласно общих профессиональных компетенций —  обладает знаниями и умениями, которые полностью соответствуют требованиям законодательства РК в сфере охраны труда  и может сразу приступать к работе (в виду того, что данные требования едины для всех типов организаций, независимо от их юридической формы; основываются на нормативно-правовых актах).
      Т.е. —  общие профессиональные компетенции можно охарактеризовать как степень бакалавра.
Специальные профессиональные компетенции:
  • В дальнейшей работе —  связанной уже со спецификой экономической деятельности — ответственное лицо проходит обучение в рамках специальных профессиональных компетенций. Практические и теоретические знания (опять же с учетом специфики) — в дальнейшем позволяют выполнять свои обязанности с максимальным пониманием происходящих процессов (как административных,  так и технических). Специальные профессиональные компетенции — это своего рода — степень магистра.
Имея базовые знания и навыки (в рамках общих компетенций), специалисту по охране труда будет гораздо проще в своей дальнейшей работе. Проходя обучение в рамках специальных компетенций (профильных) — специалист осваивает работу уже в рамках отрасли (или даже одного предприятия). 

Изменения в продолжительности обучения (связанные с размером субъекта бизнеса)

Общие профессиональные компетенции
  • для субъектов крупного предпринимательства не менее 72 ак. часов;
  • для субъектов среднего предпринимательства не менее 40 ак. часов;
  • для субъектов малого предпринимательства , в том числе субъектов микропредпринимательства не менее 24 ак. часов.

Специальные профессиональные компетенции

  • для субъектов крупного предпринимательства не менее 40ак. часов;
  • для субъектов среднего предпринимательства не менее 24 ак. часов;
  • для субъектов малого предпринимательства , в том числе субъектов микропредпринимательства не менее 16 ак. часов.

 

Статья 24. Субъекты предпринимательства (Глава 2, параграф 1 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года № 375-V ЗРК.

  • Субъектами малого предпринимательства являются индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица, осуществляющие предпринимательство, со среднегодовой численностью работников не более ста человек и среднегодовым доходом не свыше трехсоттысячекратного месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.
    (т.е. в вашей компании работает не более 100 человек и доход в год не превышает 918 900 000 тг.). Субъектами микропредпринимательства являются субъекты малого предпринимательства, осуществляющие частное предпринимательство, со среднегодовой численностью работников не более пятнадцати человек или среднегодовым доходом не свыше тридцатитысячекратного месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.
  • Субъектами среднего предпринимательства являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие предпринимательство, не относящиеся к субъектам малого и крупного предпринимательства (т.е. занимаются любой деятельность, кроме деятельности по хранению зерна на хлебоприемных пунктах; деятельности, связанную с оборотом радиоактивных материалов)
  • Субъектами крупного предпринимательства являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие предпринимательство и отвечающие одному или двум из следующих критериев: среднегодовая численность работников более двухсот пятидесяти человек и (или) среднегодовой доход свыше трехмиллионнократного месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

// //

Компетенция

и шесть основных компетенций

«Конгресс установил следующее: (1) Федеральное правительство в рамках своей программы Medicare ежегодно платит около 8 миллиардов долларов исключительно на обучение врачей-резидентов в Соединенных Штатах, и в результате , заинтересован в обеспечении безопасности пациентов, которых лечат врачи-резиденты, и безопасности самих врачей-резидентов». 1

В этом прологе к законопроекту Палаты представителей HR 3236 законодатели выразили растущий интерес к последипломному медицинскому образованию. Их беспокоит не только безопасность пациентов, но и компетентность обучаемых врачей. Естественно, из этого следовало, что этот интерес побудит исследовать подготовку и компетентность врачей-резидентов. За последние несколько лет медицинские педагоги пришли к выводу, что они должны не только готовить высококвалифицированных врачей, но и готовить таких квалифицированных врачей наиболее рентабельным способом.

Для подготовки врачей последнего поколения требовались новая парадигма и новые стандарты. Преподаватели медицины, которые традиционно считали себя выше политики, были брошены в бой.

Из этого также следует, что те же самые стандарты, по которым проводятся врачи-резиденты, будут со временем применяться ко всем практикующим врачам. Но какие стандарты и чье определение компетентности следует принять для характеристики практикующего врача. Был достигнут лишь минимальный прогресс в определении этих стандартов для независимых практикующих врачей. Но вопросы компетенций и основных компетенций изучались в программах ординатуры и вызвали большой интеллектуальный интерес. Поэтому полезно изучить эволюционирующую форму, которую параметры компетентности принимают в последипломном медицинском образовании, поскольку эти же параметры в конечном итоге будут применяться к частнопрактикующим врачам.

Сегодня программы ординатуры оцениваются по «минимальному порогу» в зависимости от того, насколько они соответствуют стандартам, установленным Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME) и их отдельными комитетами по ординатуре (RRC). Резиденции оцениваются, чтобы определить, соответствуют ли они «Требованиям» RRC. Эффективность программы резидентуры по обучению хирургов оценивается с помощью инструментов, основанных на структуре и процессе. Например, программы проверяются, чтобы увидеть, есть ли у них установленные цели, организованный учебный план, надлежащий преподавательский состав и процесс, который оценивает программу и резидентов, т. Е. «Структура и процесс».

Однако оценка структуры и процесса не дает прямой оценки образовательного качества этой программы. Скорее, это всего лишь мера потенциала программы по обучению врачей.

В 1980-х годах Министерство образования США признало пределы оценки структуры и процесса. Было обнаружено, что данные об образовательных результатах более точно отражают способность программы обучать своих студентов. Департамент возглавил усилия по более широкому включению параметров оценки результатов для измерения качества программ, находящихся в его ведении.

Данные об образовательных результатах теперь принимаются как способные точно измерить качество программы обучения. Таким образом, эти (основанные на результатах) данные имеют решающее значение для точного информирования лиц, принимающих решения, об эффективности и качестве наших программ резидентуры. В скобках следует отметить, что эти данные также служат мерой для оценки медицинских педагогов.

В соответствии со своей миссией по обеспечению качества последипломного медицинского образования несколько лет назад ACGME инициировала проект Outcome для оценки компетентности врачей. Проект «Исход» задумывался как долгосрочная инициатива по совершенствованию медицинского образования и обеспечению качества этого процесса. В рамках этой инициативы парадигма оценки медицинского образования сместится от зависимости от структуры и процесса к той, которая демонстрирует достижение склонности посредством оценки результатов обучения, методологии, основанной на принципе, что то, что мы измеряем, мы стремимся улучшить.

Модель аккредитации программ, предложенная ACGME, будет концентрироваться на фактическом выполнении программы обучения, а не на потенциале обучения. Вопросы, поднятые в ходе оценки, основанной на результатах, будут включать:

  • 1. Достигают ли резиденты целей обучения, поставленных программой?

  • 2. Какие доказательства может предоставить программа?

  • 3. Как программа демонстрирует постоянное совершенствование своих образовательных процессов?

Акцент на результатах образования будет осуществляться посредством использования общих и специальных основных компетенций и соответствующих целей обучения. Развитие компетенций не завершено; они находятся в стадии разработки. ACGME отмечает, что необходимо разработать надежные методы оценки целей обучения, основанных на компетенциях. Таким образом, это дало медицинскому образовательному сообществу возможность развивать их. Потребность в том, чтобы программы предоставляли доказательства структуры и процесса, не исчезнет, ​​но эти элементы станут менее важными (в процессе аккредитации) по мере того, как компетенции станут более полными.

Изучив существующие исследования компетенций врачей, Консультативный комитет проекта Outcome определил 6 основных основных компетенций. Эти 6 были одобрены ACGME в феврале 1999 года.

Шесть общих компетенций:

  • Уход за больными

  • Медицинские знания

  • Профессионализм

  • Системная практика

  • 90 023

    Практическое обучение

  • Навыки межличностного общения и общения

Минимальная формулировка, касающаяся компетенций и процесса оценки, также была разработана ACGME в сентябре 1999 г. Все RRC и институциональные контрольные комитеты должны включить эту минимальную формулировку в свои соответствующие программы или институциональные требования, или оба из них, к июню 2001 года.

По сути, ACGME поручил, чтобы программы требовали, чтобы их резиденты получили компетентность в 6 областях на уровне, ожидаемом от нового практикующего врача. Индивидуальные программы должны определять конкретные необходимые знания, навыки и отношения, а также предоставлять образовательный опыт, необходимый для их резидентов, чтобы продемонстрировать:

  • 1. Уход за пациентами, который является сострадательным, надлежащим и эффективным для лечения проблем со здоровьем и укрепления здоровья;

  • 2. Медицинские знания об установленных и развивающихся биомедицинских, клинических и родственных (например, эпидемиологических и социально-поведенческих) науках и применении этих знаний в лечении пациентов;

  • 3. Практическое обучение и совершенствование, включающее изучение и оценку собственного ухода за пациентами, оценку и усвоение научных данных, а также улучшение ухода за пациентами;

  • 4. Межличностные и коммуникативные навыки, которые приводят к эффективному обмену информацией и совместной работе с пациентами, их семьями и другими медицинскими работниками;

  • 5. Профессионализм, проявляющийся в приверженности выполнению профессиональных обязанностей, следовании этическим принципам и чуткому отношению к разнообразному контингенту пациентов;

  • 6. Системно-ориентированная практика, проявляющаяся в действиях, демонстрирующих осведомленность и отзывчивость к более широкому контексту и системе здравоохранения, а также способность эффективно использовать системные ресурсы для оказания оптимальной помощи.

Инструменты измерения для процесса оценки разрабатываются для различных программ резидентуры. Хотя многие из этих инструментов будут общими для различных специальностей, каждому RRC рекомендуется разрабатывать измерительные устройства, специфичные для их специальности.

Наряду с вышеуказанными мероприятиями в рамках программ обучения в резидентуре возрос спрос на подотчетность в частной медицинской практике. Потребность в подотчетности отчасти подпитывалась дорогостоящими технологическими достижениями в медицинском менеджменте, неспособностью управляемой помощи обеспечить адекватное и гуманное сохранение финансовых ресурсов, возросшей зависимостью от федеральных денег для финансирования здравоохранения, старением населения, широко известными случаями врачебные ошибки, проседающая экономика и другие факторы.

Многие теперь считают, что произойдет смещение акцента с сертификационных-пересертификационных экзаменов (структура и процесс) признанных практиков на оценку этих практиков на основе результатов. Процесс перейдет от периодической повторной сертификации к почти непрерывному поддержанию сертификации. В этой парадигме 6 основных компетенций могут обеспечить связь или основу для оценки практикующих врачей.

Нетрудно представить, что легкодоступная информация, такая как этическое выполнение врачом обязанностей медицинского персонала, может быть оценена как инструмент измерения в соответствии с компетенцией Профессионализм. Точно так же индивидуальная статистика заболеваемости и смертности практикующего врача может быть собрана и использована в качестве инструмента измерения результатов в рамках компетенции Практического обучения и совершенствования. Медицинские ошибки (неверная интерпретация приказов, неуместная десятичная точка, неразборчивый почерк и т. д.) подпадают под компетенцию системной практики.

Включение 6 основных компетенций во все программы резидентуры коснется не только резидентов, но и врачей. Американский совет по медицинским специальностям (ABMS) утвердил общие компетенции для использования сертификационными советами при обследовании и переаттестации врачей. В некотором роде измерение параметров, основанных на результатах, затронет всех практиков.

Как ответственные практикующие врачи важно ознакомиться с принципами оценки на основе результатов и получить знания об основных компетенциях. В недалеком будущем эти же компетенции можно будет использовать для оценки практики частного врача в области медицины и хирургии.

1. Законопроект (HR 3236), внесенный в Палату представителей г-ном Коньерсом (от себя, г-на Ваксмана, г-на Старка, г-жи Нортон, г-на Эндрюса, г-жи Риверс, г-на Буше, г-жи Каптур, г-н Килди, г-н Кусинич, г-н Клечка, г-н Грин из Техаса и г-н Холл из Огайо) внести поправку в раздел XVIII Закона о социальном обеспечении, чтобы сократить рабочее время и усилить надзор за врачами-резидентами. обеспечить безопасность пациентов и самих врачей-резидентов 6 ноября 2001 г.

Профессиональные навыки для резюме (список примеров)

Что делает человека профессионалом? Годы опыта? Или правильное отношение?

 

Вам нужен опыт, чтобы иметь профессиональные навыки, чтобы получить работу, или вы можете «притворяться, пока не получится»?

 

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о профессиональных навыках, включая примеры, как их развить и как включить в резюме.

 

Но сначала… Возможно, вам интересно, чтобы ваше резюме выглядело профессионально —

 

Конструктор резюме Zety создаст сотни профессиональных навыков, предложит пункты, цели резюме и достижения. Как раз то, что заказал рекрутер.

 

Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме.

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.

 

Что такое профессиональные навыки?

 

Профессиональные навыки — это профессиональные компетенции и способности, используемые на рабочем месте, которые полезны практически для любой работы. Профессиональные навыки представляют собой комбинацию как жестких навыков (специальные обязанности, которым можно обучить), так и социальных навыков (передаваемые черты, такие как трудовая этика, общение и лидерство). Их можно противопоставить личным навыкам, которые ближе к личностным качествам и которым труднее научиться.

 

Чтобы преуспеть в любой работе, вам нужны профессиональные навыки. Это означает сочетание жестких навыков и мягких навыков. Преимущество профессиональных навыков заключается в том, что многие из них являются передаваемыми навыками. Например, если вы научитесь эффективно управлять командой, вы сможете использовать свои навыки лидерства независимо от того, какая у вас будет следующая должность.

 

Что самое сложное в развитии профессиональных навыков? Вам нужны профессиональные навыки, чтобы получить работу, и работодатели хотят видеть профессиональные навыки, прежде чем нанять вас. Эта уловка-22 знакома многим выпускникам и людям в начале карьеры.

 

Какие профессиональные навыки наиболее важны для работодателей? Одно исследование показало, что более 80% работодателей ищут в резюме студентов навыки решения проблем, навыки работы в команде и навыки общения.

 

Если вы сможете продемонстрировать эти профессиональные навыки в своем резюме и на собеседовании, ваши шансы получить работу резко возрастут. Давайте узнаем, как.

 

Профессиональные навыки — примеры

 

Какие профессиональные навыки используются на рабочем месте? Вот список, который подойдет почти к любому резюме:

  • Активное слушание
  • Лидерство
  • Решение проблем
  • Коммуникация
  • Принятие решений
  • Навыки межличностного общения
  • 900 23 Аналитические навыки
  • Тайм-менеджмент
  • Организация
  • Работа в команде
  • Письмо
  • Технические навыки
  • Обслуживание клиентов
  • Креативное мышление
  • Критическое мышление
  • Ориентация на детали
  • Сотрудничество
  • Концептуальные навыки
  • Навыки презентации
  • Административные навыки
  • Маркетинговые навыки s
  • Компьютерные навыки
  • Компьютерные навыки

Хотите знать, какие навыки работодатели считают наиболее желательными? См. : Навыки трудоустройства [Определение и список 10 лучших]

Как включить профессиональные навыки в резюме?

 

Точно так же, как при собеседовании на работу через Zoom без штанов, включение профессиональных навыков в резюме — это кадрирование.

 

Первое, что вам нужно выяснить, это какие профессиональные навыки вы хотите указать в своем резюме. К счастью, вам не нужно гадать, какие навыки впечатлят менеджера по найму. Объявления о вакансиях — это в основном списки пожеланий отдела кадров, и, адаптируя свое резюме к работе, вы можете сделать свое резюме похожим на брак, заключенный на небесах.

 

Для этого просмотрите объявление о вакансии, чтобы увидеть, какие профессиональные навыки упоминаются, и составьте список.

Просмотрите список основных и социальных навыков и запишите профессиональные навыки, которые вы развили. Навыки, которые пересекаются в этих двух списках, являются победителями.

 

Теперь, когда у вас есть список профессиональных навыков, вы хотите включить их в свое резюме. Вот пример для каждого раздела.

 

Профессиональные навыки в резюме Навыки Раздел

 

Навыки

 

  • Административный: Управлял расписанием, оргтехникой и счетами для 12+ сотрудников.
  • Отдел обслуживания клиентов: Ежедневно использовал навыки решения проблем для разрешения жалоб.

 

Вы можете включить дополнительную информацию в раздел своих навыков, чтобы не было похоже, что вы просто копируете навыки из объявления о вакансии.

 

Профессиональные навыки в резюме Раздел «Опыт»

 

Опыт работы

 

Продавец-консультант

9 0002 Nike, Рочестер, Нью-Йорк

Июнь 2018 г. – настоящее время

  • Продажи выполнены и превышены цели на 20% последовательно, используя навыки работы с людьми для развития отношений с клиентами.
  • Сотрудничал со всей командой, чтобы поделиться методами продаж и улучшить обслуживание клиентов.
  • Помощь клиентам в быстро меняющейся среде за счет эффективного управления временем.

 

Видите это? Несмотря на то, что в этом разделе опыта работы описываются обязанности и достижения, ключевые профессиональные навыки переплетены повсюду. Навыки работы с людьми, навыки работы в команде и навыки тайм-менеджмента — это навыки, которые обязательно пригодятся на новой должности.

 

Профессиональные навыки в профиле резюме

 

Ориентированный на детали административный помощник с более чем 3-летним опытом организации офисов и управления графиками. Стремление поддержать Acme Co в достижении новых уровней производительности и организации. Ежегодное снижение затрат на офисное оборудование на 16% в Globocorp за счет систематического анализа поставщиков с использованием электронных таблиц Excel и других навыков работы с программным обеспечением.

 

Работодателей часто интересует, как выполняется задача. Использование профиля резюме для рассказа истории — отличный способ продемонстрировать свои навыки в действии.

 

Профессиональные навыки в резюме Раздел образования

 

Бакалавр делового администрирования, Университет штата Флорида

Gra duted: 2016

  • Входил в состав правления Студенческой бизнес-ассоциации бывшего СССР.
  • Соответствующая курсовая работа: микроэкономика, маркетинг, продажи

 

Если вы пишете резюме студента и еще не имеете большого опыта, раздел «Образование» — идеальное место, чтобы углубиться в детали и наполнить его некоторыми навыками.

 

Вот как можно указать профессиональные навыки в каждом разделе резюме! Просто помните, что лучше быть честным в отношении своих способностей, ложь в резюме может обернуться против вас!

 

При создании резюме в нашем конструкторе перетащите маркеры, навыки и автоматически заполните скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .

 

Создайте мое резюме сейчас

Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.

 

Если вы находитесь в процессе подачи заявки на работу, вот заметки о том, как составить резюме: 

 

  • Найдите тип резюме, подходящий для вашей ситуации. Если у вас уже есть некоторый опыт, формат резюме в обратном хронологическом порядке сделает невозможным упустить весь ваш соответствующий опыт.
  • Начните с вводной части резюме в верхней части своего резюме, чтобы привлечь внимание рекрутеров и продать себя менеджерам по найму, которым не хватает времени.
  • Напишите сводку резюме, когда у вас есть несколько лет опыта работы, и формулировку цели резюме, чтобы подчеркнуть свои навыки/образование.
  • Произведите впечатление с помощью раздела резюме с опытом работы, в котором количественно оцениваются ваши достижения и показано, как вы применяете свои навыки на практике.
  • Написать резюме без опыта сложно, но возможно. Подробно расскажите об образовании в разделе своего резюме, рассказав о проектах или соответствующих курсовых работах.
  • Добавьте профессиональные сертификаты и лицензии, если они относятся к должности, на которую вы претендуете. Сделайте отдельный раздел, если вы хотите, чтобы они действительно выделялись.
  • Воспользуйтесь этими краткими советами по написанию резюме, чтобы убедиться, что все в порядке.

Готовы прикрепить письмо к резюме? Проверьте: Как написать письмо о намерениях [Шаблон и примеры]

Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь.  Вот как это может выглядеть:

 

Создайте мое сопроводительное письмо сейчас

Посмотрите другие шаблоны сопроводительного письма и начните писать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *