Образец характеристики на преподавателя: Образец характеристики на учителя

Содержание

Образец характеристики на учителя

Характеристика

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(название учреждения)

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы - это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации.  Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Награждена (указать какими грамотами и год награждения)

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

Характеристика на учителя

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 309 Опубликовано

Характеристика на учителя старших классов

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.
В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.
Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся.
Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.
Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Зам. директора по воспитательной работе:

Директор школы:

Характеристика на учителя начальных классов

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности.

Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Директор МАОУ «СОШ №»

Зам. директора по УВР

Характеристика на учителя

Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.
В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.
Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей. Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.

Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.

Педагогический коллектив МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №55» г.Н-ска

Характеристика учителя на награждение пример

15.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.

ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

Каждый урок ФИО - это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.

ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье». Она постоянный участник региональных, городских, районных семинаров, является активной участницей городской творческой группы по внедрению гуманно-личностной технологии "Школа жизни" Ш. А. Амонашвили.

ФИО пять лет является бессменным руководителем летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения, цель которого создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление,развитие творческих способностей. Под ее руководством проводятся яркие событийные мероприятия: фестиваль «Созвездие талантов», конкурс «Юный краевед», ежегодное участие в городском карнавале «Город детства».

ФИО сотрудничает с Красноярским краевым институтом повышения квалификации работников образования, участвует в городских конференциях, круглых столах по проблемам современного урока в начальной школе.

Она – наставник молодых специалистов , ежегодно дает открытые уроки, мастер — классы для учителей лицея, района и города.

За высокий профессионализм, высокую результативность в решении задач повышения качества и доступности общего образования ФИО отмечена Почетной грамотой главного управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, благодарственными письмами управления образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, Красноярского государственного педагогического университета имени В.П. Астафьева, министерства образования и науки Республики Хакасия.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/308295-harakteristika-uchitelja-na-nagrazhdenie-prim

Образец

, характеристики хорошего образца

Образец

Образец - это меньшая, управляемая версия большой группы. Это подмножество, содержащее характеристики большей популяции. Выборки используются в статистическом тестировании, когда размер совокупности слишком велик для того, чтобы тест мог включать всех возможных членов или наблюдений.

Выборка должна представлять всю совокупность, а не отражать предвзятость по отношению к конкретному атрибуту.

В общих чертах, популяция - это общее количество особей, животных, предметов, наблюдений, данных и т. Д.любого предмета. Например, по состоянию на 2017 год население мира составляло 7,5 миллиарда человек, из которых 49,6% составляли женщины и 50,4% - мужчины. Общее количество людей в любой стране также может быть численностью населения. Общее количество студентов в городе можно принять за популяцию, а общее количество собак в городе также является численностью населения. Ученые, исследователи, маркетологи, академики и любые связанные или заинтересованные стороны, пытающиеся получить данные из группы, обнаружат, что размер популяции может быть слишком большим для мониторинга.Рассмотрим команду академических исследователей, которые хотят, например, знать количество студентов, которые проучились менее 40 часов для экзамена CFA в 2016 году и все же сдали. Поскольку ежегодно экзамен сдают более 200 000 человек во всем мире, общение с каждым участником экзамена может быть чрезвычайно утомительным и трудоемким. Фактически, к тому времени, когда данные о популяции будут собраны и проанализированы, пройдет пара лет, и анализ станет бесполезным, так как могла бы появиться новая популяция.

Характеристики хорошей выборки

(1) Целенаправленный: Дизайн выборки должен быть целевым. Это средство, и оно должно быть ориентировано на цели исследования и адаптировано к условиям исследования.

(2) Точный представитель вселенной: Образец должен точно представлять вселенную, из которой он взят. Существуют разные методы отбора пробы. Он будет действительно репрезентативным только тогда, когда он представляет все типы единиц или групп в общей численности населения в справедливых пропорциях.Короче говоря, выборку следует отбирать осторожно, поскольку неправильная выборка является источником ошибок в обследовании.

(3) Пропорциональный: Выборка должна быть пропорциональной. Он должен быть достаточно большим, чтобы правильно представлять Вселенную. Размер выборки должен быть достаточно большим, чтобы обеспечить статистическую стабильность или надежность. Размер выборки должен обеспечивать точность, необходимую для цели конкретного исследования.

(4) Случайный выбор: Выборка должна выбираться случайным образом.Это означает, что любой элемент в группе имеет полный и равный шанс быть выбранным и включенным в выборку. Это делает выбранную выборку действительно репрезентативной по своему характеру.

(5) Экономичный: Образец должен быть экономичным. Цели исследования должны быть достигнуты с минимальными затратами и усилиями.

(6) Практично: План выборки должен быть практичным. Дизайн выборки должен быть простым, т. Е. Быть понятным и использоваться в полевых условиях.

(7) Фактический поставщик информации: Выборка должна быть разработана таким образом, чтобы предоставлять фактическую информацию, необходимую для исследования, а также обеспечивать адекватную основу для измерения ее собственной надежности.

Короче говоря, хорошая выборка должна быть действительно репрезентативной по своему характеру. Он должен быть выбран случайным образом и должен быть адекватно пропорциональным. Это, по сути, атрибуты хорошего образца.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Преподавание коммуникативного языка (CLT) и эпоха постметодов

Фон

Истоки преподавания коммуникативного языка (CLT) следует искать в изменениях в традициях преподавания британского языка, произошедших в конце 1960-х годов. До этого ситуация с преподаванием языков представляла собой основной британский подход к преподаванию английского языка как иностранного. При ситуационном обучении языку язык преподавался путем отработки базовой структуры в осмысленной ситуативной деятельности.Но так же, как теория лингвистики, лежащая в основе аудио-лингвизма, была отвергнута в Соединенных Штатах в середине 1960-х годов, британские прикладные лингвисты начали подвергать сомнению теоретические предположения, лежащие в основе ситуационного обучения языку.

Общая для всех версий коммуникативного обучения языку - это теория обучения языку, которая основана на коммуникативной модели языка и языкового использования, и которая стремится воплотить это в дизайн системы обучения, материала, ролей и поведения учителя и учащегося. , а также для классной деятельности и техники.Давайте посмотрим, как это проявляется на уровне подхода, дизайна и процедуры.

Подход

Коммуникативный подход в обучении языку начинается с теории языка как коммуникации. Цель обучения языку - развить коммуникативную компетентность (Richards & Rodgers, 2001: 159). Еще одна лингвистическая теория коммуникации, которой отдают предпочтение CLT, - это функциональный взгляд на использование языка Хэллидеем. Лингвистика занимается описанием речевых актов текстов, поскольку только через изучение используемого языка все функции языка и, следовательно, все компоненты значения становятся предметом внимания.

Конструкции

Вот некоторые соображения для создания дизайна с коммуникативным подходом:

1. Цели

Piepho (в Richards & Rodgers, 2001: 162) обсуждает следующие уровни целей в коммуникативном подходе:

а. интегративный и содержательный уровень (язык как средство выражения)

г. лингвистический и инструментальный уровень (язык как семиотическая система и объект обучения)

г.эффективный уровень межличностных отношений и поведения (язык как средство выражения ценностей и суждений о себе и других)

г. уровень индивидуальных потребностей в обучении (корректирующее обучение на основе анализа ошибок)

ф. общеобразовательный уровень внеязыковых целей (изучение языка в рамках школьной программы)

2. Программа

Обсуждение теории учебных программ и моделей учебных программ в коммуникативном обучении языку было обширным.Первоначальная концептуальная модель учебного плана Уилкинса вскоре подверглась критике со стороны британской прикладной лингвистики как простая замена одного вида списка (например, списка грамматических элементов) другим (списком понятий и функций). В нем указаны продукты, а не коммуникативные процессы.

Существует несколько предложений и моделей того, как могла бы выглядеть программа обучения коммуникативному языку. Ялден (1983) в Richards & Rodgers (2001: 164) описывает основной текущий тип коммуникативной программы.Ричард и Роджерс резюмируют модифицированную версию классификации типов коммуникативной программы Ялден следующим образом:

3. Виды учебной и педагогической деятельности

Диапазон типов упражнений и действий, совместимых с коммуникативным подходом, неограничен при условии, что такие упражнения позволяют учащимся достичь коммуникативных целей учебной программы, вовлекать учащихся в общение и требуют использования таких коммуникативных процессов, как обмен информацией, обсуждение смысл и взаимодействие.

4. Роль учащегося

Обсуждая роль учащегося, Брин и Кэндлин в Richards & Rodgers (2001: 166) описывают роль учащегося в CLT как переговорщика между собой, процессом обучения и объектом обучения, выходящим из роли совместной работы и взаимодействующим с ней. переговорщик внутри группы и в рамках классной процедуры и действий, которые выполняет группа.

5. Роль учителя

Согласно Брину и Кэндлину в Richards & Rodgers (2001: 167), этот учитель играет две основные роли в CLT.Во-первых, чтобы облегчить процесс общения между всеми участниками в классе, а также между этими участниками и различными упражнениями и текстом. Во-вторых, действовать как независимый участник в учебно-педагогической группе. Другие роли учителей - это аналитик, консультант и руководитель группового процесса.

6. Роль учебных материалов

Для поддержки коммуникативных подходов к обучению языку использовались самые разные материалы. Практики преподавания коммуникативного языка рассматривают материалы как способ влияния на качество взаимодействия в классе и использование языка.Richards & Rodgers рассматривают три вида материалов, которые в настоящее время используются в CLT: текстовые материалы, материалы для задач и реалии.

Процедура

Поскольку коммуникативные принципы могут применяться к обучению любому навыку на любом уровне, а также из-за большого разнообразия классных занятий и типов упражнений, обсуждаемых в литературе по коммуникативному преподаванию языка, описание типичных классных процедур, используемых на уроке, основано на Принципы CLT неосуществимы. Финоккиаро и Брамфит предлагают план урока для обучения функции «внесение предложения» для учащегося на начальном уровне программы средней школы, который предполагает, что процедуры CLT являются скорее эволюционными, чем революционными:

1. Представление краткого диалога или нескольких мини-диалогов

2. Устная практика каждого произнесения сегмента диалога, который будет представлен в этот день

3. Вопросы и ответы по теме диалога.

4.Вопросы и ответы, связанные с личным опытом студента

5. Изучите одно из основных коммуникативных выражений в диалоге.

6. Открытие учащимся обобщений или правил, лежащих в основе функционального выражения

7. Устное признание, разъяснительная деятельность

8. Устная производственная деятельность - переход от управляемой к более свободной коммуникативной деятельности

9. Копирование диалогового окна или модулей, если их нет в тексте класса

10.Образец письменного домашнего задания

11. Оценка обучения.

Характеристики коммуникативной методологии

Согласно Johnson & Johnson в Richards & Rodgers, (2001: 173) существует пять основных характеристик, которые лежат в основе современных применений коммуникативной методологии. Их:

1. Соответствие: используемый язык отражает ситуации, в которых он используется, и должен соответствовать этой ситуации в зависимости от обстановки, ролей участников и цели общения.

2. Ориентация на сообщения: учащиеся должны уметь создавать и понимать сообщения, то есть реальные значения. Отсюда акцент на обмене информацией и передаче информации в деятельности CLT.

3. Психолингвистическая обработка: занятия CLT стремятся вовлечь учащихся в использование когнитивных и других процессов, которые являются важными факторами в овладении вторым языком.

4. Принятие риска: учащихся поощряют делать предположения и учиться на своих ошибках. Выходя за рамки того, чему их учили, они поощряются к использованию различных коммуникативных стратегий.

5. Свободная практика: CLT поощряет использование «целостной практики», предполагающей одновременное использование множества вспомогательных навыков, вместо того, чтобы практиковать отдельные навыки по отдельности.

Проблемы использования CLT

Возможно, самый серьезный вызов распространению CLT исходит от учителя за пределами Внутреннего Круга, который ставит под сомнение уместность подхода к их конкретному контексту обучения. Одним из первых исследований, свидетельствующих об этой проблеме, является опрос преподавателей китайских университетов, проведенный Бернаби и Сан (McKay, 2002: 113).Китайские учителя, участвовавшие в исследовании, полагали, что, хотя CLT подойдет китайским студентам, которые намеревались поехать в англоязычные страны, акцент на чтении и переводе лучше всего удовлетворит потребности многих изучающих английский язык в Китае.

Между тем Ли (в McKay, 2002: 113) беседует с корейскими учителями средних школ о трудностях, связанных с внедрением CLT, демонстрирует аналогичные проблемы. Исследование Ли выявило три источника трудностей при использовании CLT. Первая проистекает из самой образовательной системы, в которой большие классы, экзамены по грамматике, недостаточное финансирование и отсутствие поддержки педагогического образования подрывают реализацию этого подхода.Во-вторых, низкий уровень владения английским языком у учащихся, отсутствие мотивации для развития коммуникативной компетенции и сопротивление занятиям затрудняют использование CLT. Наконец, учителя считают, что их собственные недостатки усугубляют проблему. Они чувствуют, что их дефицит разговорного английского и социолингвистической компетенции, наряду с отсутствием соответствующей подготовки и ограниченным временем для разработки материалов, добавляют им трудностей. Медгес, венгерский педагог-педагог, по-разному обеспокоен CLT.

Преимущества и недостатки CLT

1. Преимущества

Коммуникативное преподавание с упором на «целенаправленную, ориентированную на учеников» практику преподавания языка, призванную показать жизнь реальных потребностей английского языка для моделирования различных жизненных контекстов, эмоциональных, и предоставить студентам всестороннее использование английского языка язык, для общения возможностей, его внимание уделяется не только языку в форме, грамматической точности, большему упору на уместность использования языка, выполнимости, коммуникативным навыкам, а также обучение студентов коммуникативной деятельности в напряжении и решении проблем способность.

В частности, коммуникативный подход к обучению имеет следующие три преимущества:
(1) Взаимодействие между учениками и учителями. Коммуникативное обучение становится все более очевидной, особенность заключается в изменении того, как по мере прохождения практики студенты развивают предмет, инициативу и становятся все более важными. Отношения учитель-ученик - это интерактивные, гармоничные отношения, а не традиционное образование, вид отношений хозяин-слуга. (2) Передать базовые знания и умение умело совмещать разработки.Традиционное классное обучение английскому языку в основном расходуется на домашнее обучение, учителя только подчеркивают систематические и целостные знания, которые являются ориентированными на учителя, ориентированными на знания от средневековых «схоластических» методов обучения, унаследованных Одно следствие пренебрежения способностями студентов. Коммуникативное обучение подчеркивает познавательные способности и оперативные способности учащегося, которые позволяют учащимся самим думать и выражать свои взгляды, таким образом обучая в реальной жизни способности использовать язык для общения.
(3) Значительно повысил интерес студентов. Коммуникативное обучение студентов участию, иногда в сопровождении сцен или смоделированных сценариев, чтобы студенты были более близки к жизни, студенты стали главными героями, естественно, они интересовались английским языком, чтобы изучать английский в удовольствие.

2. Недостатки

а. Хотя можно успешно утверждать, что подход коммуникативного обучения языку (CLT) действительно позволяет учащимся взаимодействовать друг с другом, возможно, что действия, проводимые в классе, могут быть восприняты учащимися как слишком абстрактные.Несмотря на все усилия учителей, занятия в классе на самом деле не являются реальной жизнью, и может быть сложно воспроизвести подлинно аутентичное использование языка и способствовать подлинному общению.

г. Этот метод также может быть трудным для использования в очень больших классах, где может быть легче контролировать и направлять учащихся, применяя более дидактический подход.

г. Учащиеся с низким уровнем владения целевым языком могут столкнуться с трудностями при участии в устной коммуникативной деятельности, и, если экзамены, используемые вузом, основаны на грамматике, коммуникативная беглость может не подходить.

г. Также стоит учитывать, что CLT может не подходить в классах EFL, где английский редко слышно или используется вне класса - где все ситуации, в которых английский используется в классе, являются `` притворными '' и поэтому их трудно поместить в какие-либо аутентичный контекст.

e. Некоторые люди считают, что с CLT существует опасность слишком много внимания уделять устным навыкам в ущерб навыкам чтения и письма, и что может быть слишком много внимания уделяется значению в ущерб форме.Чувствуется, что на исправление орфографических и грамматических ошибок уделяется недостаточно внимания.

ф. Ли (2001) также упоминает о трудностях, с которыми сталкиваются учителя и студенты английского языка как иностранного в Корее при попытке внедрить коммуникативный подход. Сообщенные трудности включали: отсутствие у учащихся мотивации к развитию коммуникативной компетенции, низкий уровень владения английским языком и сопротивление занятиям, неправильные представления учителей и отсутствие обучения CLT в сочетании с недостатками социолингвистической компетентности и недостатком времени для разработки материалов для коммуникативных классов и больших классы.Другие упомянутые трудности включают экзамены по грамматике, недостаточное финансирование и отсутствие поддержки.

Эра пост-методов

Хорошее преподавание рассматривается как правильное использование метода, а также предписанных принципов и приемов. Роли учителей и учеников, а также виды деятельности и методы обучения, которые будут использоваться в классе, обычно предписываются. Ричардс и Роджерс (2001: 244) заявили, что:

«Изучив подходы и методы, мы увидели, что история обучения языкам за последние сто лет характеризовалась поиском более эффективных способов обучения второму или иностранному языку. Считалось, что наиболее распространенное решение «проблемы обучения языку» заключается в принятии нового подхода или методов обучения. Одним из результатов этой тенденции стала эра так называемых дизайнерских или фирменных методов, то есть пакетных решений, которые можно описывать и продавать для использования в любой точке мира. Таким образом, прямые методы были с энтузиазмом восприняты в начале двадцатого века как улучшение по сравнению с грамматическим переводом. В 1950-х годах аудиолингвальные методы начали исчезать, в 1970-х годах, особенно в Соединенных Штатах, появились различные методы под руководством учителей, чтобы заполнить вакуум, созданный дискредитацией аудиолингвизма, такие как Тихий путь, Тотальный физический ответ и Суггестопедия. .Хотя к 1990-м годам они значительно сократились, время от времени продолжают объявляться о новых «прорывах», таких как обучение на основе задач, нейролингвистическое программирование и множественный интеллект, и они привлекают различный уровень поддержки. Тем не менее, основное языковое обучение по обе стороны Атлантики выбрало преподавание коммуникативного языка (CLT) в качестве рекомендуемой основы для методологии преподавания языка в 1980-х годах, и оно по-прежнему считается наиболее надежной основой для обучения языку сегодня, хотя CLT является сегодня понимается как нечто большее, чем набор различных общих принципов, которые можно применять и интерпретировать по-разному ».

Кроме того, метод относится к конкретному учебному плану или системе, основанной на определенной теории языка и изучения языка. Он содержит подробные спецификации содержания, роли учителей и учащихся, а также процедуры и методы обучения. Методы изучаются в процессе обучения. Роль учителя - следовать методу и применять его в точном соответствии с правилами. Ниже приведены примеры методов:

а. Аудиолингвуризм

г. Консультации - Обучение

г.Институциональное обучение языку

г. Тихий путь

e. Суггестопедия

ф. Общая физическая реакция

Согласно Ричардсу и Роджерсу (2001: 247), некоторые методы вряд ли получат широкое распространение, поскольку их сложно понять и использовать, они не имеют четкого практического применения, требуют специальной подготовки и требуют серьезных изменений в практике и убеждениях учителей.

Однако понятие методов подверглось критике в 1990-х годах по другим причинам, и был поставлен ряд ограничений, подразумеваемых в понятии универсальных методов.К концу двадцатого века традиционное языковое обучение больше не рассматривало методы как ключевой фактор успеха или неудачи в преподавании языка. Некоторые говорили о смерти методов и подходов, иногда использовался термин «эпоха пост-методов». Другими словами, в эту эпоху учителя и ученики учителей больше не обсуждают и не сосредотачиваются на определенных методах.

Ссылки

Ричардс, Дж. К. и Роджерс, Т.S 2001. Подходы и методы в преподавании языков, Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

12 выдержек из образцов писем-заявлений на вакансию учителя

Как написать сопроводительное письмо, также известное как письмо-заявку для учителя, и убедить читателя перейти к вашему резюме, в конечном итоге, после собеседования. Чтобы помочь вам, я собрал убедительные отрывки из писем-заявлений на преподавательские должности.

Используйте свое академическое сопроводительное письмо, чтобы представиться профессиональным педагогом, выделить свой практический опыт преподавания, продемонстрировать свои таланты и навыки и изобразить свою непоколебимую приверженность образованию. Отобранные из этих различных писем-заявлений учителя включают людей, специализирующихся на начальном образовании, специальном образовании, замещающем обучении и школьной администрации.

Сопроводительное письмо на должность преподавателя должно быть составлено и написано так, чтобы продемонстрировать ваши самые сильные стороны как педагога. Покажите конкретные примеры того, как вы активно привлекали учеников, реализовывали творческие планы уроков и дифференцировали обучение.

Ниже вы найдете выдержки из различных разделов, составляющих образцы писем-заявлений на должность учителя: введение, основной текст и заключение (или заключительный абзац). Помните, что структура вашего письма важна: оно должно содержать вводный абзац, один или два основных абзаца и заключительный абзац.

Образцы писем заявителя - три вводных абзаца

  • С большим удовольствием представляю вам свое резюме для работы учителем специального образования в школьном округе ABC.Я получил степень бакалавра начального образования и сертификат преподавателя Флориды. Как трудолюбивый и преданный своему делу профессионал в области преподавания, я уверен в своей способности стать ценным членом вашей академической команды.
  • Я рад представить вам мое подробное резюме на должность учителя начальной школы. Имея степень магистра в области образования и 12 лет опыта преподавания, я уверен в своей способности быть активом для вашей исключительной команды преподавателей.
  • Имея более десяти лет практического опыта преподавания в классе, степень магистра педагогических наук и административные полномочия, я очень хочу перейти на руководящую роль помощника директора школы. Мое прилагаемое резюме продемонстрирует мою приверженность образованию, отличные лидерские качества и мою страсть к учебе.

Шесть примеров предложений в заявлении о приеме на преподавательскую должность

  • Прилагаемое резюме подчеркнет мои карьерные достижения и продемонстрирует мой опыт в сфере образования.У меня была возможность обучать разнообразное студенческое население, в том числе тех, кто страдает СДВ / СДВГ, аутизмом, задержками в развитии, неспособностью к обучению, несоответствующим поведением и физическими проблемами. В результате я обладаю способностью сохранять спокойствие, терпение и настойчивость. Я провожу частые оценки, регулярно общаюсь с родителями и адаптирую методики обучения, чтобы способствовать изменению целей и потребностей учащихся.
  • Как разносторонний педагог, у меня была прекрасная возможность обучать академически и социально разнообразную группу детей от первого до пятого класса.Я развил отличные коммуникативные, межличностные, организационные навыки и навыки решения проблем, которые позволяют мне эффективно преподавать на любом уровне начальной школы. Я доказал свою способность быстро адаптироваться к меняющемуся контингенту студентов, сохраняя при этом благоприятную и целенаправленную среду обучения.
  • Мой стиль преподавания очень гибкий и ориентирован на учеников. Я нахожу время, чтобы узнать своих учеников как личности, что позволяет мне адаптировать мои инструкции в соответствии с их уникальными учебными целями.Я разрабатываю адаптируемые планы уроков, увлекательные практические занятия и тематические блоки, чтобы пробудить интерес, внимание и воображение учащихся.
  • Я способствую обучению студентов, разрабатывая новаторские уроки, которые они могут найти для учащихся понятными и запоминающимися. Я использую стратегии, основанные на новейших инструкциях, основанных на исследованиях, чтобы эффективно включать интересные занятия и соответствующие материалы, которые вызывают интерес у моих студентов.
  • Благодаря интеграции захватывающих технологий, значимых манипуляций и совместных учебных проектов, я смог предоставить студентам сбалансированный образовательный опыт, который способствовал академическому, социальному, когнитивному и физическому развитию.
  • Моя самая большая сила как педагога - это моя способность активно вовлекать класс. Используя новейшие технологии, соответствующую литературу и содержательные тематические разделы, я могу эффективно содействовать всем типам и уровням учащихся, одновременно пробуждая их интерес к образованию.

Три примера выводов, найденных в образцах писем-заявлений для сообщений учителей

  • Будучи очень новаторским и преданным своему делу педагогом, я рад возможности встретиться с вами, чтобы обсудить, как мой обширный опыт и навыки помогут вашей академической программе. Спасибо за ваше время и внимание, и я с нетерпением жду вашего ответа.
  • Как коллективный учитель, ориентированный на учеников, я рад возможности обсудить, как мой опыт, навыки и увлеченность будут полезны для вашей академической программы. Спасибо за ваше время и внимание, и я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время.
  • Я находчивый, целеустремленный и целеустремленный инструктор, готовый вести внеклассные занятия. Таким образом, я уверен, что вы найдете меня ценным членом вашей команды.Со мной можно связаться по телефону или электронной почте, и я буду рад возможности поговорить с вами дальше.

Эти примеры станут отличной отправной точкой для разработки академического или сопроводительного письма. Используйте эти примеры предложений, чтобы помочь вам написать убедительное письмо, которое привлечет внимание школьных округов.

Ниже вы можете просмотреть образец письма-заявления для консультанта по образованию. Он предоставит вам полную версию того, как следует писать и форматировать письмо.

Надеюсь, вам понравились эти образцы отрывков из писем-заявлений. Вы можете просмотреть полные версии различных образцов сопроводительных писем для учителей или школьных администраторов на нашем веб-сайте.

Если вы пишете новое резюме для учителя или резюме для руководства в сфере образования, убедитесь, что шрифт и дизайн соответствуют букве приложения.

Вам нужна помощь в написании академического резюме или письма-заявления?

Как профессиональный составитель резюме, получивший двойной сертификат по составлению резюме, я знаю, что нужно, чтобы привлечь внимание потенциальных школ.

Когда дело касается вашей будущей образовательной карьеры, всегда полезно обратиться за помощью к карьерному тренеру.

Мы можем помочь вам с сопроводительным письмом учителя, резюме, профилем в LinkedIn, навыками проведения собеседований и множеством других услуг. Узнайте больше о Кэндис Альстад - Дэвис.

Не стесняйтесь обращаться ко мне или звонить по телефону 1-877-738-8052, чтобы поговорить со мной напрямую.

Профессионально-педагогические способности и личностные качества учителя

Профессионально-педагогические способности и личностные качества учителя

Любая профессия, обладая особыми характеристиками, предъявляет к человеку особые требования.Чем сложнее структура профессиональной деятельности, тем значительнее для общества ее цель и результат, чем разнообразнее профессиональные задачи, тем выше требования к профессионалу. Объем этих требований не может ограничиваться только знаниями, умениями и умениями, он неизбежно расширяется в сферу личностных характеристик.

Учитывая особенности педагогической деятельности, ее сложность и многогранность, а главное, наиболее социально значимую цель - подготовку к жизни подрастающего поколения, возникает вопрос: каким научно обоснованным требованиям должна соответствовать личность учителя? Другими словами, каким должен быть современный учитель?

Пожалуй, это один из самых сложных вопросов, который постоянно ищет педагогическая наука. Несмотря на огромный накопленный опыт, вопрос остается открытым и продолжает волновать как педагогов и психологов, так и самих учителей, а также учащихся, родителей и все общество.

В квалификационных характеристиках раскрываются обобщенные требования к личности и профессиональной компетентности учителя, но доминирующее положение в них занимает совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для организации учебного процесса в школе.Это связано с тем, что деятельностный подход был и остается ведущим в теории педагогического образования. Но следует учитывать, что в рамках деятельностного подхода фигура учителя оказывается полностью зависимой от предметно-технологической стороны педагогической работы, а учитель обезличивается.

Однако именно к личности учителя общество предъявляет особенно высокие требования (учитель должен быть не только умным и знающим, но и добрым, отзывчивым, культурным, любящим детей и т. Д., и т.д.). Поэтому только на личностном уровне учителя можно рассматривать как активного субъекта, реализующего свой образ жизни в педагогической профессии, готовность определять задачи, брать на себя ответственность за собственное и самостоятельное решение. Это уровень внутренней активности, на котором учитель способен действовать независимо от конкретных ситуаций и обстоятельств, складывающихся в его биографии, создавать эти обстоятельства, вырабатывать собственную стратегию профессионального поведения и деятельности.«

Таким образом, сегодня содержание профессиональной готовности учителя аккумулируется в профессиограмме . Профессиограмма - это своего рода идеальная модель, включающая в себя характеристики профессиональной деятельности и личностные особенности, она моделирует ожидаемый результат, который существует идеально, он должен быть получен после определенного периода обучения и воспитания студента, дает возможность предвидеть конкретные способы, средства, действия, критерии профессиональной подготовки и профессионального совершенствования учителя.Особую роль профессиограмма играет в разработке вопросов диагностики профессиональной пригодности и методик профессионального отбора молодежи в педагогических учебных заведениях, а также в организации профессионально-педагогической направленности школьников. Специалистов можно использовать для совершенствования системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Научная разработка профессиограммы учителя означает, во-первых, тщательное выявление основных свойств и характеристик педагогической профессии не через эмпирическую номенклатуру, а на основе анализа всех сторон деятельности учителя и, во-вторых, определение те требования, которые проецируются обществом.

Построению профессограммы должно предшествовать изучение психологии личности, а также уточнение личных и профессиональных качеств учителя. Эта проблема может быть решена как на основе использования экспериментальных методов, так и путем монографического изучения творческих биографий мастеров педагогического труда.

Психологи, обосновывая свою профессию, обращаются к установлению перечня педагогических способностей, которые представляют собой синтез качеств разума, чувств и воли личности.

Педагогические способности - совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успехи в овладении этой деятельностью. Разница между педагогическими способностями и педагогическими навыками заключается в том, что педагогические способности являются характеристиками личности, а педагогические навыки - это отдельные акты педагогической деятельности, осуществляемые человеком на высоком уровне.

Как отмечалось ранее, сложность педагогической деятельности предполагает широкий спектр способностей, которыми должен обладать педагог.В связи с этим в психолого-педагогической науке существуют различные классификации педагогических способностей. Большинство авторов сходятся во мнении, что существуют общие (необходимые для всех учителей, независимо от преподаваемого предмета) и специальные (определяемые спецификой преподаваемого предмета) педагогические способности.

Таким образом, В.А. Крутецкий условно выделяет три группы общепедагогических способностей: дидактических, организационно-коммуникативных и личных .

Дидактические способности.

1. Способность передавать информацию детям, делая ее доступной, излагать материал или проблему детям ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, стимулировать активное самостоятельное мышление учащихся.

2. Экспрессивно-речевые способности - это способность выражать свои мысли и чувства в речевой форме, раскрашенной выразительной мимикой и пантомимой.

3. Академические (познавательные) способности связаны с постоянной потребностью учителя углублять и расширять свои знания в области изучаемого предмета.

4. Распределенное внимание - это способность одновременно распределять внимание между двумя или более видами деятельности.

Организационные и коммуникативные способности.

1. Коммуникативные способности - способности к педагогическому общению, которые проявляются в умении устанавливать, формировать педагогически приемлемую позицию по отношению к школьникам, что определяется

Стиль и тон взаимоотношений со студентами (как с командой, так и с отдельными студентами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *