Неаффилированные лица википедия: Кто такие аффилированные лица и компании

Запуск проекта Рувики / Хабр

Логотип

Недавно я опубликовал на Хабре статью «Больше форков богу форков», посвящённую моему опыту наблюдения за миром свободного программного обеспечения. Мне было интересно убедиться в правильности моего понимания идеологии свободного контента (спасибо всем, принявшим участие в прилагавшемся к статье опросе).

Некоторые, увидев статью за моим авторством с таким названием, ожидали обнаружить текст о форках Википедии, а вовсе не систем управления базами данных. Сейчас я могу признаться, что та статья и в самом деле была косвенно связана с Википедией.

Я — участник движения Викимедиа на протяжении без малого 20 лет. И могу с абсолютной уверенностью сказать: Википедия — великий проект. В силу своей важности для мира, она стала естественной монополией. Это означает, что её очень сложно реформировать. В первую очередь от того, что страшно её испортить.

Мы с коллегами давно хотели попробовать различные нововведения и реформы. Но, как сказано выше, в Википедии это крайне сложно.

К счастью, Википедия — проект свободный. Её контент кто угодно может использовать для любых целей, в том числе и для создания собственного проекта — на её основе. Проекта, который можно смело пытаться развивать!

Именно это мы (как частные лица) и решили сделать: запустить новый энциклопедический проект, являющийся форком Википедии. Т.е. в его основе лежит её содержимое (все 1,9 млн статьей на русском языке), но развиваться он будет иначе — с теми самыми нововведениями и кардинальными реформами.

К реализации нашего проекта мы приступили только сейчас, потому что в 2022-м году появились два мощных мотивировавших нас фактора.

Первый из них связан с вопросом достоверности. Он меня давно волнует. Ещё в 2008 году, на Вики-конференции, я рассказывал о проблеме недостоверности статей в Википедии, негативном влиянии этой проблемы на читателей и о путях её преодоления. С тех пор в Википедии появились и развились различные механизмы обеспечения достоверности и нейтральности. Но развернувшиеся на Украине события создали на них беспрецедентное давление — и, на мой взгляд, википедийные механизмы с этим давлением справляются не вполне. Актуальность поиска дополнительных механизмов резко возросла.

Второй фактор связан с искусственным интеллектом. Эта тема меня интересует даже больше. На одной из пресс-конференций, в 2007-м году, я прогнозировал, что материалы Википедии будут активно использоваться в обучающих выборках для систем искусственного интеллекта. К 2022-му году это стало реальностью, тексты Википедии применяются для обучения самых разных систем. Плюс к этому, в прошедшем году случился бум больших языковых моделей. И обнаружилось, что для них особенно важно качество обучающей выборки, иначе в выдаче резко возрастает интенсивность «галлюцинаций». Несложно предсказать, что и поисковые системы, и Википедия потеряют актуальность, если не будут найдены пути их интеграции с искусственными нейросетями.

Также меня всегда волновал вопрос атмосферы проекта — дружелюбности, направленности на поиск компромисса во благо просвещения и кооперации. Я много дискутировал с коллегами-викимедийцами на эту тему. На наш взгляд, Википедия задыхается без притока новичков, необходимы решительные меры по их привлечению.

Наконец, у Википедии сложилась неоднозначная репутация в России, стало тяжело привлекать участников, а также партнёров для организации мероприятий по её поддержке. А вот общественный запрос на новые похожие на Википедию проекты, напротив, вырос.

В итоге у нас сложилось ясное понимание необходимости безотлагательного поиска новых решений и проверки их на практике; и одновременно – чёткое видение, в каком направлении имеет смысл продвигаться в этом поиске.


Сегодня мы анонсируем проект Рувики, который стартует уже в июне этого года.

Рувики для нас это:

  1. Проект, призванный стать развитием идей Википедии в части накопления качественного свободного контента. Наша цель — формирование обширного массива проверенных материалов и создание условий для привлечения к работе над проектом максимального количества экспертов. При этом «рувикийцем» сможет стать каждый. Мы хотим создать интеллектуальное сообщество для обмена свободными знаниями — знаниями, которые будут общедоступны!

  2. Наши ключевые ценности — достоверность, сбалансированность, нейтральность. Ради достоверности мы готовы жертвовать оперативностью внесения «горячих» новостей и широтой тематического охвата. Мы создаём ресурс, куда приходят за сбалансированной точной информацией.

  3. Мы будем смело экспериментировать, искать лучшие решения там, где мы видим несовершенства. Возможно, какие-то из наших решений впоследствии найдут применение и в самой Википедии. Верим, что постепенно мы реализуем те идеи, которые сформировались у нас за долгие годы. Социальная структура проекта также нацелена на облегчение и ускорение поиска новых решений.

  4. Мы хотим, чтобы проект был максимально полезным и удобным. Современный интерфейс, использование искусственного интеллекта, технологические нововведения от персонализации контента и рабочей среды до интеграции с другими сервисами. Хотя это и не случится одномоментно на первом этапе.

  5. Мы не станем переманивать авторов из Википедии, а сконцентрируемся на привлечении новичков. Хотя и допускаем, что часть опытных википедистов будет заниматься любимым делом и у нас тоже. Кроме того, мы планируем опробовать сотрудничество с редакторами на профессиональной основе по аналогии с многими проектами свободного программного обеспечения, где работа волонтёров успешно сочетается с работой профессиональных участников.

  6. В качестве ПО мы стремимся применять свободные (open source) решения, преимущественно те же, что используются в Википедии и других проектах Викимедиа. Некоторые компоненты были разработаны командой проекта самостоятельно. Когда у нас появится время и ресурсы, постараемся должным образом документировать их и выложить в свободный доступ.

Наш проект должен быть полезен и удобен пользователю и, благодаря этому, стать частью его повседневной жизни.


Почему мы верим, что у нас получится? 

Во-первых, мы точно знаем, что общественный запрос на такой ресурс есть. Он исходит от людей всех возрастов, которые хотят получить качественное базовое знание о предмете, не опасаясь стать жертвой непроверенной информации. Наш проект не будет вызывать той настороженности, которая сейчас есть у заметного количества читателей Википедии.

Во-вторых, мы предоставим авторам новые возможности для самореализации, создадим комфортную среду, в которой интересно развиваться, становясь частью большого комьюнити. Открытость, беспристрастность, уважительный тон в общении. Мы надеемся, что в проекте будет интересно и комфортно участвовать многим из тех, кто хотел бы влиться в сообщество энциклопедистов: студентам, аспирантам, преподавателям, учёным, экспертам, общественным деятелям. В нашем проекте не будет места выяснению отношений, нездоровым амбициям и проталкиванию личных пристрастий или убеждений. Это будет открытая площадка с прозрачными правилами, ресурс про знания.

Модель логотипа Википедии

В-третьих, проект реализуется опытнейшими участниками Википедии, стоявшими у её истоков, и хорошо знающими её достоинства и недостатки. Мы наблюдали за самыми разными похожими на неё проектами, анализировали лежащие в их основе идеи, их сильные и слабые стороны. Большинство из нововведений мы вынашивали годами. Мы верны максиме движения Викимедиа: «Представьте себе мир, в котором каждый человек имеет доступ ко всем знаниям, накопленным человечеством. Мы стремимся к такому миру». Нами движут не обиды, не жажда славы или обогащения, а именно желание сделать знания общедоступными. Мы не противопоставляем себя Википедии, у нас общая цель. Мы не тратим силы на то, чтобы доказывать, что мы лучшие – мы просто делаем то, что считаем важным и нужным.

Например, мы видим, что русский язык в большинстве обучающих выборок больших языковых моделей представлен слабо, что крайне негативно сказывается на качестве использования русского языка в системах искусственного интеллекта. Мы надеемся взаимодействовать с самыми разными проектами и сообществами, в частности: LAION и сообществом Open Assistant, Databricks (Dolly) и EleutherAI (Pythia), Сбером, Яндексом для координации создания обучающих выборок на языках народов России с использованием материалов нашего проекта.

Наконец, у нас есть чёткая созидательная стратегия развития, комплексно учитывающая появляющиеся новые технологические, социальные и финансовые возможности. Мы знаем, что проект может быть реализован таким, как мы его задумали. У Рувики есть инвесторы, которые верят в проект, и мы рады, что понимаем друг друга.

Предвосхищая вопросы, также оговорюсь, что проект не имеет никакого отношения к НП «Викимедиа РУ», а также, что проект не государственный и никаким образом ни с одним государством не связан. Мы надеемся, что Рувики станет популярным и полезным ресурсом в масштабе России и даже мира. Но мы не считаем, что это должно быть в ущерб другим проектам, нацеленным на создание и распространение свободных знаний. Чем больше будет таких проектов, тем лучше, государственных и негосударственных!

Впереди много работы, и надеемся, что многое получится.

Будем рады сотрудничеству. Присоединяйтесь к Рувики, когда проект откроется!

Иллюстрация: Wikipedia mini globe handheld, Lane Hartwell, 2009, CC BY-SA 3. 0

 

Как выполнить ортопедический осмотр у кошек » вики полезно Блог о непрерывном ветеринарном образовании VETgirl

Июль 2022

В этом VETgirl онлайн-ветеринарное непрерывное образование Блог, доктор Майкл Х. Джаффе, DVM, MS, CCRP, DACVS из Колледжа ветеринарной медицины государственного университета Миссисипи, рассматривает, как проводить ортопедическое обследование у кошки. Потому что это сложнее сделать, чем вы думаете!

Д-р Майкл Х. Джаффе, DVM, MS, CCRP, DACVS
Колледж ветеринарной медицины государственного университета Миссисипи

Проведение ортопедического осмотра кошек в лучшем случае является сложной задачей для ветеринаров. Кошки не всегда готовы сотрудничать с пальпацией, сгибанием и разгибанием конечностей и могут предложить ветеринару лишь короткую возможность провести осмотр. Хорошо организованный подход к использованию этого короткого окна возможностей будет способствовать успешной сдаче экзамена. При проведении осмотра важно помнить о распространенных ортопедических травмах, наблюдаемых у кошек. Это поможет составить список дифференциальных диагнозов и исключений.

Травма и остеоартрит являются двумя наиболее распространенными ортопедическими аномалиями, наблюдаемыми у кошек. Их часто легко отличить на основании физического осмотра и анамнеза пациента. Однако следует иметь в виду, что существуют и другие причины ортопедической хромоты и травм. Неврологические аномалии часто ошибочно принимают за ортопедические травмы, поэтому необходимо провести полное неврологическое обследование. Проведение неврологического обследования у кошек сопряжено с определенным набором проблем и не будет здесь обсуждаться далее, за исключением того, что это также следует делать.

Остеоартрит встречается у кошек значительно чаще, чем считается. У собак остеоартрит обычно легко распознать, но у кошек клинические признаки часто менее очевидны. Признаки артрита включают нежелание прыгать, снижение активности и хромоту. Харди и др. продемонстрировали, что до 90 % кошек старше 12 лет имели рентгенологические признаки остеоартрита, хотя только у 50 % были обнаружены клинические признаки артрита. 1 Годфри показал, что 22 % кошек старше 1 года имеют рентгенологические изменения, соответствующие остеоартрит, хотя у большинства из них не было никаких клинических признаков.2 Эти исследования подтверждают тот факт, что остеоартрит более распространен, чем клинические проявления у кошек.

Результаты физического осмотра у кошек с артритом аналогичны таковым у собак. Часто отмечаются боли при сгибании и разгибании суставов с крепитацией, уменьшение объема движений в суставах. Многие из этих кошек имеют некоторую степень атрофии мышц, окружающих эти суставы, и многие из этих пациентов имеют избыточный вес. Наиболее часто поражаются тазобедренный, коленный, предплюсневый и локтевой суставы.

Травма, к сожалению, слишком распространенная причина кошачьей хромоты. Травмы, такие как укушенные раны от собак и других кошек, а также травмы от дорожно-транспортных происшествий или высотного синдрома, являются обычным явлением. Травматические повреждения в виде переломов и вывихов часто легко пальпируются в виде боли, припухлости мягких тканей, нестабильности сустава. Обычно наблюдаются укушенные раны и рваные раны нестабильности длинных костей. Эти пациенты часто не несут нагрузки на поврежденную конечность, но многие кошки отказываются пытаться ходить или вставать при попытке проверить походку.

При проведении ортопедического осмотра лучше всего стараться максимально придерживаться принципов «без страха». Однако во многих случаях это не всегда возможно. Лучше не торопиться и использовать как можно меньше ограничений. Кошки с ортопедической травмой могут не допускать особого обращения и манипуляций. В этих случаях может потребоваться использование седативных средств, чтобы завершить обследование и предоставить кошке источник облегчения боли, а также уменьшить ее беспокойство. Я предпочитаю использовать Китти Мэджик (Дексмедетомидин/Кетамин/Буторфанол) внутривенно или внутримышечно для достижения этой цели. Моя цель состоит в том, чтобы слегка успокоить кошку до такой степени, что она позволит манипулировать своими ногами с минимально возможной болью и стрессом.

Прежде чем дать кошке успокоительное для ортопедического осмотра, мне нравится оценивать походку пациента. У кошек это иногда бывает сложно, поскольку они могут не захотеть сотрудничать для этого. При этом постарайтесь использовать как можно более благоприятную для кошек комнату. Идеально разместить кошку в центре комнаты и позволить ей пройти туда, где она может чувствовать себя в безопасности или спрятаться. У вас может быть только 1 или 2 попытки сделать это, поэтому становится необходимым внимательное наблюдение. Кошки могут либо просто лечь на то место, где их поместили, либо прокрасться низко к земле туда, куда они хотят пойти. В обоих случаях оценка походки может быть неточной. Видео владельцев часто очень полезно в этом отношении. Позволив кошке передвигаться по комнате самостоятельно, вы сможете увидеть, как она ходит, запрыгивает на стул или спрыгивает с нее. Наблюдая за тем, как они используют каждую из своих конечностей, можно обнаружить любые нарушения походки, если они присутствуют.

Для проведения полного ортопедического осмотра лучше всего убедиться, что все 4 конечности пальпируются по отдельности. Я предпочитаю пальпировать клинически пораженную ногу в последнюю очередь (когда это возможно). Путем пальпации каждой из длинных костей по отдельности и сгибания/разгибания каждого сустава по отдельности (изолируя при этом каждый сустав) можно полностью оценить каждую ногу. Во время этих манипуляций/пальпаций я оцениваю каждую кость на предмет боли и каждый сустав на наличие выпота, крепитации, боли, асимметрии диапазона движений и периартикулярного утолщения/мышечной атрофии. Сравнение с контралатеральной конечностью при наличии одностороннего повреждения может служить контролем при подозрении на аномалию.

Я предпочитаю начинать оценку каждой ноги, работая от дистального к проксимальному. Таким образом, я могу определить, какое место в конечности поражено, не искажая результаты других суставов. Например, очень сложно полностью оценить полный диапазон движений плеча, не вызывая сгибания/разгибания локтя. То же самое можно сказать и об оценке диапазона движения тазобедренного сустава без одновременного сгибания/разгибания коленного сустава. Если я сначала осматриваю дистальные суставы конечностей и обнаруживаю, что они в норме, я могу определить, затронута ли какая-либо боль, вызванная проксимальными суставами, или нет. Осматривая клинически пораженную ногу в последнюю очередь, я надеюсь предотвратить любую развивающуюся боль, которая может возникнуть, если боль в этой конечности была выявлена ​​до оценки других ног.

При оценке хромоты на переднюю конечность не забудьте пропальпировать шейный отдел. Признаком травмы шейки матки может быть хромота на передние конечности. Грудно-поясничная или пояснично-крестцовая травма позвоночника может проявляться хромотой задних конечностей. Тщательная пальпация осевого скелета может выявить эти области как источники хромоты.

Повреждения крестообразной связки черепа являются одним из наиболее частых ортопедических повреждений у собак. Однако у кошек эта травма встречается значительно реже. При наблюдении типичное проявление наблюдается у кошек среднего и старшего возраста, часто с избыточным весом. Повреждения мениска могут возникать или не возникать одновременно. Кошки с черепно-мозговыми травмами крестообразных связок будут демонстрировать результаты физического осмотра, аналогичные собакам с отмеченным положительным черепным выдвижным ящиком. Рентгенограммы коленных суставов у этих пациентов выявляют выпот, краниальную транслокацию большеберцовой кости, а иногда и дистрофическую минерализацию в месте прикрепления связки к большеберцовой кости. Эта травма также может быть отмечена в сочетании с другими травмами, такими как синдром высотного роста.

Вывихи надколенника очень редки у кошек, хотя у кошек наблюдается некоторая «нормальная» слабость надколенника. Травматические вывихи надколенника могут возникать и при других травмах. Сообщалось о врожденных вывихах надколенника у девон-рексов и абиссинских пород.

Дисплазия тазобедренного сустава у кошек встречается редко по сравнению с собаками. Когда это происходит, это часто является врожденным заболеванием и, как описано, более распространено у кошек породы мейн-кун. Описаны клинические признаки хромоты, болезненность при пальпации бедер, облизывание/жевание в области таза. Диагноз подтверждается рентгенографией, как у собак.

Синдром кошачьих коленей и зубов — это состояние, связанное с нетравматическими переломами надколенника наряду с наличием молочных и непрорезавшихся постоянных зубов. Сообщается также о других переломах вокруг коленного сустава. Это состояние рассматривается как проявление несовершенного остеогенеза с генерализованным скелетным остеопетрозом (аномально плотные и ломкие кости). Чаще наблюдаются коты-самцы, и кошки, как правило, молодые (средний возраст 28 месяцев, диапазон от 4 месяцев до 8 лет).3 При медицинском осмотре у кошек отмечаются молочные зубы, боль в коленной области и хромота на задние конечности. Консервативное лечение предлагает наилучший прогноз в этих случаях.3

Бедренная метафизарная остеопатия у молодых самцов кастрированных кошек может проявляться односторонней или двусторонней хромотой задних конечностей. О травмах при этом заболевании не сообщается, и кошки болезненны при пальпации бедер. У этих пациентов отмечается крепитация при сгибании и разгибании бедер, и рентгенограммы подтвердят диагноз. Часто показано лечение FHO.

В заключение, организованный систематический подход к ортопедическому обследованию, проводимому каждый раз одинаково, поможет клиницистам локализовать источник в правильной конечности и месте. Затем может быть разработан список дифференциальных диагнозов. Оттуда дальнейшая диагностика, такая как визуализация, артроцентез и другие методы диагностики, поможет выяснить причину хромоты.

Рекомендации:
1. Харди, Элизабет М., Саймон С. Роу и Фонда Р. Мартин. «Рентгенологические признаки дегенеративного заболевания суставов у пожилых кошек: 100 случаев (1994–1997)». Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации 220.5 (2002): 628-632.
2. Годфри, Д.Р. «Остеоартрит у кошек: ретроспективное радиологическое исследование». Журнал практики мелких животных 46.9 (2005): 425-429.
3. Лэнгли-Хоббс, С.Дж. «Обследование 52 переломов надколенника у 34 кошек». Ветеринарная запись 164.3 (2009): 80-86.

Религия и неаффилированные | Pew Research Center

Нерелигиозные американцы почти по определению менее религиозны, чем американцы, принадлежащие к религиозной традиции. Согласно опросам Pew Research Center, неаффилированные лица реже, чем широкая публика в целом, говорят, что религия очень важна в их жизни, регулярно посещают богослужения и ежедневно молятся.

В то же время неаффилированные не являются полностью светскими. Значительная часть неаффилированных — особенно среди тех, кто описывает свою религию как «ничего особенного» — говорят, что верят в Бога или вселенский дух. И хотя 42% неаффилированных не называют себя ни религиозным, ни духовным человеком, 18% говорят, что они религиозны, а 37% говорят, что они духовны, но не религиозны.

Существует мало свидетельств того, что неаффилированные в основном являются «искателями», которые ищут религию, которая им подходит, или что они приняли духовность Нью Эйдж, восточные религиозные идеи или другие верования из неавраамических верований. Лишь примерно каждый десятый взрослый американец, который определяет свою нынешнюю религию как «ничего особенного», говорит, что ищет религиозную принадлежность. Неаффилированные люди примерно так же, как и другие представители широкой публики, верят в реинкарнацию, астрологию и сглаз. И лишь немногим больше они верят в йогу как в духовную практику и в духовную энергию, заключенную в физических вещах, таких как горы, деревья и кристаллы.

По сравнению с другими взрослыми людьми, неаффилированные люди реже говорят, что для них очень важна принадлежность к сообществу людей, разделяющих их убеждения и ценности. И их взгляды на церкви и другие религиозные организации явно неоднозначны. Большинство согласны с тем, что религиозные организации укрепляют общественные связи и играют важную роль в помощи бедным и нуждающимся. Но большинство также говорят, что религиозные организации слишком озабочены деньгами и властью, слишком сосредоточены на правилах и слишком вовлечены в политику. Неаффилированные также более скептически, чем другие в широкой общественности, относятся к идее, что церкви и другие молитвенные дома способствуют решению важных социальных проблем, и к представлению о том, что религиозные организации защищают и укрепляют нравственность в обществе.

И аффилированные, и независимые склонны соглашаться с тем, что сегодня религия теряет влияние на общество. Однако, в отличие от широкой публики, неаффилированные люди расходятся во мнениях относительно того, является ли снижение влияния религии на общество хорошим или плохим явлением.

Состав неаффилированных

Нерелигиозные состоят из трех отдельных подгрупп. Около трех из десяти неаффилированных описывают свою религию как атеистическую (12%) или агностическую (17%), а около семи из десяти описывают свою религию как «ничего особенного» (71%).

Важность религии

Как и ожидалось, существует огромная пропасть между людьми, не принадлежащими к какой-либо религии, и остальными, когда речь заходит о важности религии в их жизни. Примерно две трети неаффилированных (65%) говорят, что религия не слишком или совсем не важна в их жизни. Около восьми из десяти атеистов и агностиков говорят, что религия для них не слишком или совсем не важна (84%), как и более половины тех, кто описывает свою религию как «ничего особенного» (58%). Напротив, только 8% аффилированных христиан говорят, что религия не слишком важна для них или вообще не важна; около семи из десяти (68%) считают религию очень важной в своей жизни.

Религиозный, духовный или ни тот, ни другой?

Исследование Pew Research Center/Religion & Ethics NewsWeekly задавало респондентам вопрос, считают ли они себя «религиозным человеком» и, в качестве отдельного вопроса, считают ли они себя «духовным человеком». Ответы на эти вопросы дают представление о том, в какой степени уровни самоидентифицированной духовности и религиозности пересекаются среди религиозных групп США.

В общей сложности около двух третей взрослого населения США (65%) называют себя религиозными (независимо от того, являются ли они духовными или нет). Почти каждый пятый говорит, что он духовен, но не религиозен (18%), и примерно каждый шестой говорит, что он ни религиозен, ни духовен (15%).

Среди всех лиц религиозной принадлежности около трех четвертей (75%) считают себя религиозными, каждый шестой (15%) считает себя духовным, но не религиозным, и менее одного из десяти (8 %) говорят, что они ни те, ни другие.

Напротив, среди нерелигиозных 18% называют себя религиозными, 37% говорят, что они духовны, но не религиозны, и около четырех из десяти не считают себя ни тем, ни другим (42%).

Среди атеистов и агностиков 57% считают себя ни духовными, ни религиозными, а треть считает себя духовными, но нерелигиозными (34%). Всего 7% атеистов и агностиков считают себя религиозными.

Среди тех, кто говорит, что их религия не представляет собой «ничего особенного», около четверти говорят, что они религиозны (23%), почти четыре из десяти говорят, что они духовны, но не религиозны (39%), и около третьи говорят, что они ни религиозны, ни духовны (36%).

Профиль «духовного, но не религиозного»

Кто такие «духовные, но не религиозные» и как они соотносятся с теми, кто отвергает оба ярлыка, а также с теми, кто считает себя религиозным?

Значительное меньшинство тех, кто считает себя духовным, но не религиозным, не являются религиозными (32%), но целых две трети имеют религиозную принадлежность.

Среди тех, кто считает себя ни духовным, ни религиозным, около половины не аффилированы (52%), 45% исповедуют религию, остальные не указали свою религиозную принадлежность.

Неудивительно, что примерно девять из десяти тех, кто считает себя религиозным человеком (независимо от того, считают ли они себя также духовными), связаны с какой-либо религией (94%).

Когда дело доходит до религиозной практики и приверженности, те, кто говорят, что они духовны, но не религиозны, как правило, попадают между религиозными и теми, кто называет себя ни религиозными, ни духовными. Например, 44% духовных, но не религиозных говорят, что молятся ежедневно.

Для сравнения, 73% тех, кто называет себя религиозным человеком, ежедневно молятся, и только 11% тех, кто считает себя религиозным, не делают этого.

И хотя девять из десяти духовных, но не религиозных говорят, что верят в Бога (92%), они выражают меньшую уверенность в этом убеждении, чем те, кто называет себя религиозными. Однако обе группы более склонны верить в Бога, чем люди из категории «ни то, ни другое».

Демографически духовные, но нерелигиозные подобны тем, кто не является ни религиозным, ни духовным с точки зрения высшего образования; около трети обеих групп закончили колледж. Однако они различаются по возрасту и семейному положению. Духовные, но не религиозные, как правило, старше, чем те, кто не принадлежит ни к той, ни к другой группе. И хотя обе группы чаще не состоят в браке, чем те, кто называет себя религиозными, духовные, но не религиозные, с большей вероятностью, чем те, кто не живет с партнером или разведены, живут отдельно или овдовели.

Когда дело доходит до политики, избиратели, которые являются духовными, но не религиозными, обычно отдают предпочтение Демократической партии и чаще называют себя либералами (36%) или умеренными (35%), чем консерваторами (26%). В этих вопросах они напоминают избирателей, которые ни духовны, ни религиозны. Зарегистрированные избиратели, считающие себя религиозными, напротив, гораздо более склонны называть себя консерваторами (48%), чем либералами (15%), и их поддержка двух основных политических партий примерно поровну.

Небольшое свидетельство поиска

Относительно небольшое количество людей, которые говорят, что их религия «ничего особенного», активно стремятся присоединиться к религиозной группе. Только каждый десятый говорит, что ищет религию, которая ему подходит, а 88% говорят, что не ищут.

Вера в Бога

Как и ожидалось, неверующие менее склонны верить в Бога, чем широкая публика в целом. Однако в этом отношении существуют резкие различия между неаффилированными, которые называют себя атеистами или агностиками, и теми, кто описывает свою религию как «ничего особенного». Среди «ничего конкретного» около восьми из десяти (81%) говорят, что верят в Бога или вселенский дух, и множество тех, кто верит в Бога, говорят, что они «абсолютно уверены» в этой вере. Кроме того, около четырех из десяти атеистов и агностиков (в том числе 14% атеистов и 56% агностиков) говорят, что верят в Бога или вселенский дух.

В противоположность этому вера в Бога распространена почти повсеместно среди христиан; полностью 98% самоидентифицирующих себя христиан также говорят, что верят в Бога. Кроме того, подавляющее большинство христиан (как протестантов, так и католиков) абсолютно уверены в своей вере в Бога или вселенский дух.

Посещение богослужений

Неудивительно, что неаффилированные группы выделяются среди других религиозных групп в США своим нечастым посещением богослужений. Всего 5% неаффилированных лиц сообщают, что посещают богослужения хотя бы раз в неделю, по сравнению с примерно половиной протестантов (49).%) и четыре из десяти католиков (41%). Подавляющее большинство неаффилированных говорят, что они редко или никогда не посещают богослужения, кроме свадеб или похорон. Целых 83% атеистов и агностиков редко или никогда не посещают богослужения, и то же самое верно для 67% тех, кто не имеет определенной религиозной принадлежности.

Белые евангелисты и черные протестанты резко контрастируют с неаффилированными с точки зрения уровня посещаемости церкви, о котором они сообщают сами. Около двух третей белых евангелистов (63%) и 56% черных протестантов говорят, что посещают церковные службы не реже одного раза в неделю; только примерно каждый десятый в каждой группе (10% среди белых евангелистов и 12% среди черных протестантов) говорят, что редко или никогда не посещают службы.

Что удерживает людей от скамеек?

Среди взрослых американцев, которые говорят, что религия очень или в некоторой степени важна в их жизни, две трети также говорят, что посещают религиозные службы не реже одного раза в месяц (67%). Но одна треть сообщает, что посещает реже. Исследование Pew Research Center/Religion & Ethics NewsWeekly попросило эту вторую группу людей – тех, кто считает религию хоть сколько-нибудь важной, но посещает богослужения редко, никогда или лишь несколько раз в год – объяснить своими словами, почему они это делают. не посещать службы чаще. Они приводили самые разные причины, в том числе личные приоритеты, практические трудности с посещением богослужений и опасения по поводу религии в целом или в отношении конкретных конфессий и конгрегаций.

Неверующие, которым задавали этот вопрос, особенно часто приводили религиозные причины, по которым они не посещали богослужения. Около шести из десяти (59%) неаффилированных, спрашивавших об этом, ссылались на какую-то причину, связанную с религией. Наиболее распространенный ответ, который дали 28% неаффилированных людей, задавших этот вопрос, касается несогласия с верованиями религии или их церковных лидеров или убеждений в том, что посещение богослужений не имеет особого значения. Другие причины, связанные с религией, включают упоминания о лицемерии или о том, что церковные лидеры были слишком напористыми или требовательными в плане навязывания убеждений или действий среди прихожан.

Примерно каждый шестой (17%) независимый респондент, задавший этот вопрос, назвал причины, связанные с их личными приоритетами, например, «слишком занят» для посещения религиозных служб. Аналогичная доля (15%) ссылается на практические трудности с посещением богослужений, включая график работы, отсутствие транспорта, проблемы со здоровьем или проблемы с передвижением из-за старения.

Взрослые с религиозной принадлежностью, которые считают религию хоть сколько-нибудь важной в своей жизни, но относительно редко посещают богослужения, приводят столь же разнообразный список причин. Однако, по сравнению с неаффилированными, религиозные чаще ссылаются на практические проблемы при получении услуг (24% против 15% среди опрошенных неаффилированных). И аффилированные реже ссылались на возражения религиозным организациям или приводили другие причины, связанные с религией. В целом, 37% лиц с религиозной принадлежностью назвали религиозную причину своего относительно редкого посещения по сравнению с 59%% неаффилированных.

Частота молитвы

Нерелигиозные американцы реже, чем другие представители общественности, молятся вне богослужений. Около одной пятой неаффилированных говорят, что они молятся по крайней мере один раз в день (21%), еще пятая часть молится по крайней мере раз в месяц, и примерно шесть из десяти молятся редко или никогда не молятся (58%).

Но есть значительные различия между атеистами/агностиками и другими взрослыми, не принадлежащими к религиозным организациям, в частоте молитв. Около восьми из десяти атеистов и агностиков редко или никогда не молятся (82%). Однако люди, которые описывают свою религию как «ничего особенного», почти поровну делятся на тех, кто молится редко или никогда не молится (48%), и тех, кто молится либо ежедневно (27%), либо хотя бы раз в месяц (24%).

Однако ни одна из подгрупп неаффилированных не молится так часто, как религиозные. Среди протестантов 72% говорят, что молятся хотя бы раз в день, как и 58% католиков. Белые евангелисты и чернокожие протестанты особенно часто сообщают, что молятся хотя бы раз в день (82% и 78% соответственно). Белые основные протестанты молятся реже: около половины молятся не реже одного раза в день (49%), трое из десяти молятся не реже одного раза в месяц (31%) и около пятой части говорят, что редко или никогда не молятся ( 18%).

Нью Эйдж и восточные верования и опыт

В опросе исследовательского центра Пью, проведенном в 2009 г. , был задан ряд духовных верований, в том числе несколько уходящих корнями в неавраамические верования, такие как духовная энергия в физических объектах, йога, реинкарнация, астрология. и «дурной глаз». (Подробности см. в отчете Pew Forum за 2009 г. «Многие американцы смешивают несколько религий: широко распространены восточные, верования Нью Эйдж».) Например, неаффилированные люди с такой же вероятностью, как и христиане, верят в реинкарнацию, астрологию или сглаз. Однако есть два исключения. Неаффилированные несколько чаще, чем христиане, верят в духовную энергию в физических вещах, таких как горы, деревья и кристаллы (30% против 23%), хотя это точка зрения меньшинства в обеих группах. Неаффилированные также несколько чаще, чем христиане, верят в йогу как в духовную практику (28% против 21%), хотя, опять же, это точка зрения меньшинства как среди неаффилированных, так и среди христиан.

Опрос 2009 года также выявил несколько различий между неаффилированными и христианами с точки зрения самоотчетов о сверхъестественном опыте.

Примерно равные доли неаффилированных (31%) и христиан (28%) сообщают, что были в контакте с кем-то, кто умер. Точно так же примерно каждый шестой в каждой группе использовал гадалку или экстрасенса (15% среди неаффилированных, 14% среди христиан). И 19% неаффилированных и 17% христиан сообщают, что видели или находились в присутствии призрака.

В целом, нерелигиозные люди реже, чем христиане, сообщают о моменте внезапного религиозного озарения или пробуждения.

Исследовательский центр Pew Research Center/Religion & Ethics NewsWeekly также спрашивал, какое значение респонденты придают принадлежности к сообществу людей, разделяющих их ценности и убеждения. Около половины опрошенных (49%) говорят, что для них очень важна принадлежность к сообществу, которое разделяет их ценности и убеждения, 34% говорят, что это в некоторой степени важно, а 16% говорят, что это не слишком или совсем не важно. .

Нерелигиозные придают этому гораздо меньше значения, чем другие группы. Среди неаффилированных примерно трое из десяти говорят, что для них очень важна принадлежность к сообществу единомышленников (28%), примерно такая же часть говорит, что это не слишком или совсем не важно (31%), и четверо из десяти говорят, что для них это важно. Атеисты и агностики (22%) еще реже, чем люди, которые говорят, что их религия «ничего особенного» (31%), считают это очень важным.

Около половины всех христиан считают, что принадлежность к сообществу людей с общими ценностями и убеждениями очень важна (53%), а треть считает, что это несколько важно (34%). Белые евангелисты, черные протестанты и латиноамериканские католики несколько чаще, чем белые основные протестанты и белые католики, считают это очень важным.

Новое исследование также включало два вопроса, которые касаются частоты духовных размышлений вне явно религиозного контекста. Один вопрос касался того, как часто респонденты размышляют о смысле жизни, а второй – как часто респонденты ощущают глубокую связь с природой. Полученные данные свидетельствуют о том, что неаффилированные люди реже, чем другие религиозные группы, задумываются о смысле и цели жизни. Тем не менее, нерелигиозные люди не менее, чем общественность в целом, говорят, что часто ощущают связь с природой и землей.

Семь из десяти христиан сообщают, что они часто думают о смысле и цели жизни. Результаты по этому вопросу среди христианских групп варьируются от 57% среди латиноамериканских католиков и 62% среди белых основных протестантов до примерно восьми из десяти среди белых евангелистов (79%) и черных протестантов (82%). Для сравнения, меньше неаффилированных американцев говорят, что они часто думают о смысле и цели жизни. Около половины неаффилированных (53%), в том числе 56% тех, кто «ничего особенного» и 45% атеистов и агностиков, говорят, что часто задумываются о смысле и цели жизни. Около трех из десяти неаффилированных (29%) говорят, что иногда делают это, а 17% говорят, что редко или никогда этого не делают.

Когда дело доходит до ощущения связи с природой и землей, между религиозными группами существует относительно немного различий. Около шести из десяти взрослых людей в целом (58%) говорят, что часто чувствуют глубокую связь с природой, в то время как 26% ​​иногда чувствуют такую ​​связь, а 13% говорят, что редко или никогда не испытывают. Неаффилированные люди примерно так же часто, как и христиане, говорят, что часто чувствуют глубокую связь с природой (58% и 59%).%, соответственно).

Мнения об организованной религии

Нерелигиозные американцы в целом выражают двойственное отношение к церквям и другим религиозным организациям. С одной стороны, большинство согласны с тем, что религиозные организации оказывают положительное влияние на общество, объединяя людей и играя важную роль в помощи бедным и нуждающимся. С другой стороны, большинство неаффилированных также говорят, что религиозные организации слишком сосредоточены на деньгах и власти, на правилах и политике.

Взрослые с религиозной принадлежностью (включая христиан и представителей других конфессий) еще более склонны говорить о том, что религиозные организации оказывают положительное влияние на общество, и они менее склонны, чем неаффилированные, критиковать церкви и другие религиозные организации. организации.

Подавляющее большинство всех религиозных групп США считают, что церкви и другие религиозные организации играют важную роль в оказании помощи бедным и нуждающимся в обществе. Три четверти атеистов и агностиков говорят, что церкви играют важную роль в помощи бедным и нуждающимся, как и 77% тех, кто говорит, что они «ничего особенного». Примерно девять из десяти протестантов (90%) и католики (89%) говорят то же самое.

Точно так же значительное большинство всех религиозных групп США согласны с тем, что церкви и другие религиозные организации объединяют людей и укрепляют общественные связи. Восемь из десяти человек, не принадлежащих к определенной религии (и 73% атеистов и агностиков), согласны с тем, что церкви помогают укреплять общественные связи. Примерно девять из десяти протестантов (91%) и католиков (89%) также согласны.

Две трети населения считает, что церкви, синагоги и другие молитвенные дома вносят некоторый (40%) или большой (26%) вклад в решение важных социальных проблем. Подавляющее большинство высказывало эту точку зрения на протяжении более десяти лет.

Неаффилированные, однако, более скептически, чем общественность в целом, относятся к вкладу религиозных организаций в решение социальных проблем. В то время как семь из десяти верующих говорят, что церкви и другие молитвенные дома вносят некоторый или большой вклад в решение социальных проблем, 45% нерелигиозных говорят то же самое. Люди, которые описывают свою религию как «ничего особенного», поровну делятся на тех, кто говорит, что молитвенные дома вносят хоть какой-то вклад в решение социальных проблем (48%), и на то, что они не вносят большой вклад или вообще ничего не делают (47%). А вот атеисты и агностики более негативны в своих оценках: в то время как 35% говорят, что молитвенные дома вносят некоторый или большой вклад, большинство 63% говорят, что они мало или вообще ничего не вносят в решение важных социальных проблем.

Нерелигиозные американцы также имеют тенденцию отличаться от людей с религиозной принадлежностью в своих взглядах на влияние организованной религии на мораль. Подавляющее большинство христианских групп согласны с тем, что церкви защищают и укрепляют нравственность в обществе, включая 90% белых протестантов-евангелистов и три четверти белых протестантов (76%) и черных протестантов (76%). Примерно восемь из десяти католиков (82%) говорят то же самое. Напротив, 52% неаффилированных согласны с тем, что церкви защищают и укрепляют нравственность в обществе, а 44% не согласны. Среди тех, кто говорит, что у них нет определенной религии, большинство (58%) согласны с тем, что церкви защищают и укрепляют нравственность. Среди атеистов и агностиков 35% считают, что церкви и другие религиозные организации защищают и укрепляют нравственность, а 60% с этим не согласны.

Общественные взгляды на некоторые аспекты организованной религии разделились, при этом неаффилированные группы чаще, чем другие группы, видят недостатки организованной религии.

Большинство неаффилированных согласны с тем, что церкви слишком сосредоточены на правилах (67%), слишком озабочены деньгами и властью (70%) и слишком вовлечены в политику (67%). Атеисты и агностики, скорее всего, согласятся с каждым из этих негативных утверждений о церквях и других религиозных организациях.

Религиозные американцы более разделились в своих оценках религиозных организаций. Например, среди католиков 56% согласны с тем, что церкви слишком сосредоточены на правилах, около половины (48%) говорят, что они слишком озабочены деньгами и властью, и почти столько же (43%) говорят, что церкви слишком вовлечены в политику. Протестанты реже, чем католики, считают церкви слишком сосредоточенными на правилах. Белые протестанты-евангелисты выделяются тем, что реже всего говорят, что церкви слишком вовлечены в политику, и они также реже, чем другие группы, считают церкви слишком сосредоточенными на правилах.

Религия в американской жизни

Две трети широкой публики считают, что сегодня религия теряет влияние на общество, а четверть считает, что ее влияние возрастает. Между религиозными группами мало различий во влиянии религии на общество.

Но в то время как неаффилированные придерживаются взглядов, схожих с другими в широкой публике, относительно того, растет или ослабевает влияние религии, они расходятся во мнениях относительно того, хорошо это или плохо. Атеисты и агностики, считающие, что религия теряет влияние на общество, чаще всего считают это благом; Среди всех атеистов и агностиков снижение влияния религии на общество больше говорит о хорошем (43%), чем о плохом (10%). Те, кто не исповедует какой-либо конкретной религии, более склонны считать снижение влияния религии на общество чем-то плохим (32%), чем хорошим (22%).

Неаффилированное определение и значение — Merriam-Webster

не·​af·​fil·​i·​at·​ed ˌən-ə-ˈfi-lē-ˌā-təd 

: тесно не связаны, не принадлежат и не подчиняются другому : не связан

Больница не связана с университетом.

независимые избиратели

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете В преддверии надвигающегося крайнего срока 31 марта некоторые демократы и
независимых
избирателя, таких как Уорбертон, меняют свою партийную принадлежность, чтобы участвовать в предстоящих республиканских первичных выборах. — Ким Бохоркес, 9 лет0193 The Salt Lake Tribune , 28 марта 2022 г. Подавляющее большинство почти в каждой религиозной группе выступают за защиту ЛГБТ-людей, причем больше всего среди белых католиков (77 процентов), мормонов (78 процентов), евреев (79 процентов), латиноамериканских католиков (81 процент), белых основных протестантов (82 процента). и религиозно неаффилированных (82 процента). — Новости NBC , 23 марта 2021 г. Молодые американцы теперь с меньшей вероятностью станут или останутся христианами и с большей вероятностью станут или останутся
неаффилированный
. — Ли Коэн, CBS News , 14 сентября 2022 г. Три члена уже подтверждены: Шон Бартли (справа), Джеймс Хедрик (справа) и Митра Педоим ( неаффилированный ). — Кэти Шеперд, Washington Post , 16 мая 2023 г. Около 30 медицинских работников дежурят на каждой игре Cowboys, включая собственных врачей и спортивных тренеров каждой команды, одного врача, специализирующегося на обеспечении проходимости дыхательных путей, дантиста, офтальмолога и независимый неврологический травматолог. — Dallas News , 5 января 2023 г. В то время как демократы составляют 30% избирателей в этом округе и имеют преимущество при регистрации почти на 3 процентных пункта, неаффилированных избирателя составляют 35% от общего числа.
oregonlive , 8 ноября 2022 г. Демократ Сара Реале, республиканец Лорел Фетцер и независимый кандидат Уильям Фишер баллотируется от округа 5, который включает большую часть центра Солт-Лейк-Сити. — Джордан Миллер, The Salt Lake Tribune , 20 октября 2022 г. Что наиболее важно, у губернатора было преимущество в 13 пунктов среди 90 193 независимых избирателей из 90 194, при этом 52 % поддерживали Криста с 39 %. — Стивен Лемонджелло, Orlando Sentinel , 5 октября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «неаффилированный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

1849, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование неаффилированный был в 1849 г.

Посмотреть другие слова того же года неженатый

неаффилированный

незатронутый

Посмотреть другие записи поблизости 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Неаффилированный». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *