Завершается прием заявок на возмещение промышленным организациям части затрат на оборудование | Развитие малого и среднего предпринимательства | Национальный проект
Подать заявку
Конкурсный отбор получателей субсидии проводит Минпромторг Самарской области
15 октября 2022 года в министерстве промышленности и торговли Самарской области завершается прием заявок от промышленных компаний на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
Получатели финансовой поддержки будут определяться на конкурсном основании.
Требования к участникам конкурсного отбора:
— не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц (определенных территорий, утвержденных Минфином РФ) в совокупности превышает 50 процентов
— не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ
— отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника конкурса
— не получать денежные средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на возмещение части затрат промышленных организаций, связанных с приобретением нового оборудования в рамках реализации проектов развития производства
— не иметь просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками)
— отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами.
Отчитаться об использовании субсидий промышленным компаниям, ставшим получателями меры поддержки, необходимо будет через 3 календарных года. Оцениваться будут следующие показатели:
— объем инвестиций в основной капитал (нарастающим итогом)
— объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (нарастающим итогом)
— количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом).
Подать заявку для участия в конкурном отборе должен лично уполномоченный представитель предприятия на бумажном носителе в одном экземпляре. Подготовленный по форме пакет документов необходимо сдать в минпромторг Самарской области по адресу: Самара, ул. Скляренко, д. 20, каб. 429, специалисту, ответственному за прием документов на конкурсный отбор получателей субсидии на возмещение части затрат промышленных организаций.
С полным перечнем документов и требованиями, предъявляемы к оформлению заявки, можно ознакомиться по ссылке.
Читайте также
Приложение. Соглашение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий
Соглашение N _________
между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации
и ________________________________________________________________
(наименование высшего исполнительного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации)
о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету
__________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на софинансирование расходов по возмещению части затрат
на реализацию инвестиционных проектов по модернизации
и развитию промышленных предприятий
г. Москва __ _________ 20__ г.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, именуемое
в дальнейшем «Минпромторг России», в лице _________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
с одной стороны, и ________________________________________________________
(наименование высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации)
именуемый(-ое) в дальнейшем «Субъект Российской Федерации», в лице
________________________________________________, действующего на основании
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________, с другой стороны,
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего
полномочия)
вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Правилами предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию
инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных
предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2016, N 12, ст. 1673) (далее — Правила), на основании решения
Минпромторга России об утверждении по итогам конкурсного отбора перечня
региональных программ для получения государственной поддержки в форме
субсидии (приказ от ______ N ____), распоряжения Правительства Российской
Федерации от _______ N _____ о распределении субсидий между бюджетами
субъектов Российской Федерации заключили настоящее соглашение (далее —
Соглашение) о нижеследующем.
МЭТИ Министерство экономики, торговли и промышленности
- Пресс-релизы
- Речи
- Статистика
- Политики
- О МЭТИ
Основное содержание
Поиск по теме
- Реагирование на ситуацию в Украине
- Саммит G7 в Хиросиме
- Меры поддержки компаний в связи с COVID 19
- Очищенная вода ALPS
- Возобновляемая энергия
- Энергоэффективность
- Бизнес и права человека
- Цифровые платформы
- Производство роботов
- Стратегия зеленого роста
- Переходное финансирование
- «Основные характеристики JPO», сайт-портал для глобальных пользователей ИС
G7 HIROSHIMA Summit
Стратегия роста зеленого роста посредством достижения углеродной нейтралитеты в 2050 году
Последняя информация о Fukushima Daiichi NPS — Текущий статус и дорожные карты
Японская торговля/экономические отношения с странами и правилами. Мир
Достигнем успеха вместе в Японии и за ее пределами
Бизнес и права человека
Expo 2025 Осака, Кансай, Япония
На пути к переходу на обезуглероживание Transition Finance
Объявлена базовая политика обращения с очищенной водой ALPS
4 4
Индекс политики
Экономическая и промышленная политика
- Обзор экономики Японии
- Политика возрождения промышленности
- Совет по промышленной структуре
- Закон о повышении конкурентоспособности промышленности
- Человеческие ресурсы для промышленности
- Политика корпоративного учета, раскрытия информации и корпоративной социальной ответственности
- Надлежащая защита интеллектуальной собственности
- Закон о предотвращении недобросовестной конкуренции
- Промышленное финансирование
- Управление интеллектуальными активами
- Товарные деривативы
- Закон о частичном пересмотре Закона о продаже в рассрочку
- Корпоративное управление
- Обзор политики в области промышленных технологий/инновационной политики
- Техническое продвижение
- Сотрудничество промышленности, научных кругов и правительства
- Исследования и разработки
- Стандарты и соответствие
- Бизнес и права человека
Внешнеэкономическая политика
- Региональный отдел
- ВТО
- EPA/FTA/IIA
- АТЭС
- ЭРИЯ
- Инвестиции в Японию
- Открытый для профессионалов
- Торговый контроль
Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС)- Государственно-частный совет по продвижению надлежащих мер по торговле слоновой костью
- Одна деревня, один продукт (ОСОП)
- Экспортный контроль в Корею
Политика производства, информации и распространения/обслуживания
- Обзор обрабатывающей промышленности
- Подключенные отрасли
- Производство роботов
- Водный бизнес
- Информационная политика
- Информационная экономика
- Индустрия контента
- Политика в сфере услуг
- Медицинская и сестринская помощь и здоровье
- Политика Cool Japan / Creative Industries
- Экспозиция
Энергетическая и экологическая политика
- Агентство природных ресурсов и энергетики
- Комиссия по надзору за рынком электроэнергии и газа (КЭР)
- Обзор энергетической политики Японии
- Энергоэффективность и энергосбережение
- Возобновляемая энергия
- Реформа системы электроснабжения
- Схема закупки избыточной электроэнергии для фотоэлектрической энергии
- Временная организация Подкомитета по ядерной энергии
- РГ по добровольным усилиям и постоянному повышению ядерной безопасности
- Умное сообщество
- Изменение климата
- Политики 3R
- Продвижение оборудования для обработки, содержащего полихлордифенил (ПХД)
- Закон об осуществлении переработки отработавшего ядерного топлива
Охрана и безопасность
- Безопасность продукции
- Промышленная безопасность
- Управление химическими веществами
Получайте обновления по электронной почте
Объяснение возобновляемых источников энергии — стимулы
Федеральные, региональные и местные органы власти и электроэнергетические компании поощряют инвестиции в возобновляемые источники энергии и их использование, а в некоторых случаях требуют этого. Это обзор основных программ и стимулов, доступных для производства и использования возобновляемой энергии в Соединенных Штатах. База данных государственных стимулов для возобновляемых источников энергии и эффективности® (DSIRE) является всеобъемлющим источником подробной информации о требованиях и стимулах правительства и коммунальных предприятий для использования возобновляемых источников энергии.
Ветряная электростанция в Айове
Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (общественное достояние)
Фотоэлектрические панели на доме
Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (защищено авторским правом) гранты и кредитные программы доступны для квалификационных технологий и проектов в области возобновляемых источников энергии. Федеральные налоговые льготы или кредиты для соответствующих проектов и оборудования в области возобновляемых источников энергии включают Налоговый кредит на производство возобновляемой электроэнергии (PTC), Инвестиционный налоговый кредит (ITC), Жилищный энергетический кредит и Модифицированную систему ускоренного возмещения затрат (MACRS). . Программы грантов и займов могут быть доступны в нескольких государственных учреждениях, в том числе в Министерстве сельского хозяйства США, Министерстве энергетики США (DOE) и Министерстве внутренних дел США. Большинство штатов также предоставляют финансовые стимулы для поощрения производства и использования возобновляемых источников энергии.
Стандарты или цели портфеля возобновляемых источников энергии
Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) обычно требует, чтобы доля продаж электроэнергии в штате поступала из возобновляемых источников энергии. В некоторых штатах есть особые требования, а в некоторых есть добровольные цели в течение определенного периода времени в отношении доли производства или продаж электроэнергии в штате за счет возобновляемых источников энергии. Соблюдение политик RPS может потребовать или разрешить коммунальным предприятиям торговать сертификатами возобновляемых источников энергии .
Сертификаты или кредиты на возобновляемую энергию
Финансовые продукты доступны для продажи, покупки или обмена, которые позволяют покупателю платить за производство возобновляемой энергии без непосредственного производства или покупки возобновляемой энергии. Наиболее широко доступными продуктами являются сертификаты возобновляемой энергии или кредиты (REC). Эти продукты также могут называться зелеными бирками , сертификатами зеленой энергии или торгуемыми возобновляемыми сертификатами , в зависимости от организации, которая их продает. Электроэнергетические компании могут использовать RECS для соответствия государственным стандартам портфеля возобновляемых источников энергии. Многие компании используют RECS или аналогичные продукты для достижения своих добровольных целей или целей по сокращению выбросов парниковых газов в своей деятельности.
Чистые измерения
Чистые измерения позволяют потребителям электроэнергии устанавливать соответствующие системы возобновляемой энергии на своих объектах и подключать их к системе распределения электроэнергии (или сети ). Эти в основном государственные программы различаются, но, как правило, электроэнергетические компании выставляют счета своим потребителям-нетто-счетчикам за чистую электроэнергию, использованную их клиентами в течение определенного периода. Чистая электроэнергия — это общее потребление электроэнергии клиентом за вычетом электроэнергии, которую его система возобновляемых источников энергии генерирует и поставляет в сеть. Согласно веб-сайту DSIRE (по состоянию на 27 декабря 2022 г.), 44 штата и округ Колумбия имеют ту или иную форму государственной политики чистых измерений. В двух штатах (Айдахо и Техас) нет общегосударственных правил, но несколько коммунальных предприятий в этих штатах разрешают чистые измерения. Большинство систем с чистым счетчиком представляют собой солнечные фотоэлектрические (PV) системы.
Льготные тарифы (FIT)
Некоторые штаты и отдельные электроэнергетические компании установили специальные тарифы на покупку электроэнергии у определенных типов систем возобновляемой энергии. Эти ставки, иногда называемые льготными тарифами (FIT), обычно выше, чем тарифы на электроэнергию, доступные для производителя. Цели FIT предназначены для поощрения новых проектов для конкретных типов технологий использования возобновляемых источников энергии.
Варианты приобретения потребителями электроэнергии, произведенной с использованием возобновляемых источников энергии
Почти каждый потребитель электроэнергии в Соединенных Штатах по умолчанию использует часть электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников, из-за взаимосвязанного характера системы электроснабжения США. Для потребителей, которые хотят покупать электроэнергию, произведенную исключительно с использованием возобновляемых источников энергии, во многих штатах есть возможность выбирать поставщиков электроэнергии, а некоторые из участвующих поставщиков электроэнергии могут продавать электроэнергию, специально произведенную с использованием возобновляемых источников энергии. Доступность этих программ зависит от государственного регулирования розничных рынков электроэнергии. Потребители также могут добровольно приобрести green power , даже если розничный выбор электроэнергии недоступен. Большинство этих добровольных программ, как правило, связаны с договорным учетом производства электроэнергии из возобновляемых источников, а не с физической или договорной поставкой электроэнергии потребителю или коммунальному предприятию.
Биотопливо и другие виды топлива для транспортных средств
В отношении производства, продажи и использования биотоплива и других альтернативных видов автомобильного топлива действуют несколько федеральных и государственных требований и стимулов. Федеральный закон требует использования биотоплива или подходящих заменителей в поставках транспортного топлива в США. Агентство по охране окружающей среды США устанавливает ежегодные требования к объему для этих видов топлива. Другие федеральные программы предусматривают финансовую поддержку производителей биотоплива. Во многих штатах есть собственные программы поддержки или продвижения биотоплива. Центр данных Министерства энергетики по альтернативным видам топлива является источником информации об этих типах программ.
Топливный насос для биодизеля
Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)
Исследования и разработки в области возобновляемых источников энергии
Министерство энергетики США (DOE) и другие федеральные правительственные агентства финансируют исследования и разработки в области технологий возобновляемых источников энергии.