Меры поддержки IT-компаний
Президент РФ установил комплекс мер для ускоренного развития IT-отрасли. В частности, Правительству РФ поручено:
- установить аккредитованным IT-компаниям нулевую ставку по налогу на прибыль на период до 31 декабря 2024 г.;
- предоставить отдельным IT-компаниям налоговые льготы и преференции;
- установить категории граждан РФ, на которых распространяется отсрочка от призыва на военную службу на период работы в аккредитованной IT-компании, и порядок предоставления права на нее;
- обеспечить ежегодное выделение средств на предоставление грантов для поддержки перспективных разработок отечественных IT-решений;
- обеспечить предоставление аккредитованным IT-компаниям льготных кредитов по ставке, не превышающей 3%, на обеспечение их текущей деятельности и реализацию новых проектов;
- обеспечить консолидацию и стимулирование закупок критически важных отечественных IT-разработок, которые проводятся для государственных и муниципальных нужд или отдельными видами юрлиц, а также упрощение порядка проведения таких закупок;
- упростить процедуру трудоустройства иностранцев, привлекаемых для работы в аккредитованных IT-компаниях, и получения этими гражданами вида на жительство;
- выделить средства аккредитованными IT-компаниям для улучшения жилищных условий отдельных сотрудников и повышения их зарплаты. Сотрудники таких компаний получат возможность оформить льготную ипотеку;
- освободить аккредитованные IT-компании на срок до трех лет от налогового, валютного контроля, других видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Указ Президента Российской Федерации от 02.03.2022 № 83
ФНС приостановила выездные проверки IT-компаний
- Выездные проверки не проводят до 3 марта 2025 г. Это касается и повторных проверок. У IT-компании должна быть аккредитация.
- Исключение составляют контрольные мероприятия, которые назначили с согласия руководства вышестоящего налогового органа или ФНС.
Письмо ФНС России от 24.03.2022 № СД-4-2/3586@
Для IT-компаний установлена нулевая ставка по налогу на прибыль на 2022–2024 гг.
Для ее применения необходимо соблюдение определенных условий. Правило распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Федеральный закон от 26. 03.2022 № 67-ФЗ
С 8 марта 2022 г. запрещены проверки аккредитованных IT-компаний
Запрет действует по 31 декабря 2024 г.
Для мероприятий и проверок по этим видам контроля (надзора) предусмотрено следующее:
- они не включаются в планы проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий и плановых проверок на 2023 и 2024 гг.;
- ранее начатые и не оконченные на 25.03.2022 мероприятия и проверки требуется завершить без выдачи предписаний по их результатам;
- мероприятия и проверки с датой начала 25.03.2022 или позже должны быть отменены.
При этом профилактические мероприятия в виде консультирования, информирования, самообследования не запрещены.
Федеральный закон от 08.03.2022 № 46-ФЗ
Постановление Правительства РФ от 24.03.2022 № 448
Государственные меры поддержки бизнеса в России
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская областьНенецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
4 Исправления государственной политики для поддержки предпринимательства и стартапов
Во время недавнего сезона выборов кандидаты в президенты, хотя и привлекли внимание страны (и всего мира, если уж на то пошло), казалось, на удивление мало обсуждали роль стартапов в экономическом росте.
Несмотря на то, что все внимание средств массовой информации по-прежнему окружает президентские выборы, предприниматели могут подумать о том, чтобы сосредоточить свое внимание ближе к дому — на уровне штата и на местном уровне — если их цель состоит в том, чтобы изменить политику и создать динамичные местные стартап-экосистемы. .
Правительства штатов имеют право предлагать мощные стимулы, поощряющие частные инвестиции и сети социальной защиты для предпринимателей. Во многих отношениях правительство штата — это та точка, где каучук предпринимательской политики отправляется в путь.
Вот четыре относительно малоэффективных способа, с помощью которых государственная политика и законодательные органы штатов могут поддерживать рост предпринимательских сообществ:
1. Реинвестирование местного богатства сети появляются во всех 50 штатах. По данным Ассоциации ангельского капитала, большее количество бизнес-ангелов не обязательно означает обильный инвестиционный капитал.
Даже самые преданные инвесторы на ранних стадиях избегают класть все свои инвестиционные «яйца» в одну «корзину» на ранней стадии, поскольку они уравновешивают инвестиции с высоким риском и высокой прибылью с остальной частью своего портфеля. Это означает, что инвесторы обычно выделяют лишь небольшую часть своего портфеля на инвестиции на ранних стадиях.
Как государство оказывает поддержку, когда ангельские инвестиции побуждают инвесторов выделять больше ресурсов на поддержку компаний на ранней стадии?
Во-первых, они могут стимулировать бизнес-ангелов реинвестировать всю сумму дохода от инвестиций в хороший «выход» (как правило, продажу, приобретение или IPO компании), отражая аналогичное федеральное законодательство.
Предоставление освобождения от налогов на прирост капитала от инвестиций в малый бизнес при условии, что деньги реинвестируются в другие малые предприятия, может быть быстрым, разумным способом экспоненциального роста пулов доступного ангельского капитала в течение нескольких коротких лет (или несколько быстрых выходов).
2. Менее строгое соблюдение соглашений о неконкуренции
Многие предприниматели начинают свое обучение в определенной области, а затем покидают компанию, чтобы открыть предпринимательскую площадку в родственном бизнесе. В ситуации, когда потенциальные предприниматели вынуждены подписывать соглашения о неконкуренции, создание компании, способной изменить отрасль, в которой у вас есть опыт, становится очень сложным делом.
Во многих штатах строго соблюдаются соглашения о неконкуренции, даже если соответствующий сотрудник не владеет коммерческой тайной и не может считаться «ключевым сотрудником».
Другие штаты не имеют официальной позиции в отношении соблюдения соглашений о неконкуренции, которые, по мнению экспертов Фонда Кауфмана, могут быть еще более вредными.
В течение многих лет Калифорния открыто отказывалась обеспечивать соблюдение соглашений о неконкуренции. Это важный фактор, способствующий мобильности рабочей силы и инновационной культуре Силиконовой долины.
В то время как прецедент Калифорнии был рассмотрен в суде, соседние штаты, такие как Орегон, Вашингтон и Айдахо, также приняли законы, ограничивающие применение соглашений о неконкуренции на местном уровне.
Государствам по всей стране следовало бы последовать их примеру и установить законодательные ограничения на соблюдение соглашений о неконкуренции. Некоторые передовые методы включают аннулирование запретов на участие в соревнованиях, подписанных сезонными или временными работниками, или ограничение их применения «ключевыми сотрудниками» или сроком в один год.
3. Компании реинвестируют прибыль, не платя налогов
Если вы читаете Startup Grind, велики шансы, что вы осознаете способность стартапов создавать рабочие места. Этой точки зрения придерживается Фонд Кауфмана, который обнаружил, что, помимо малого бизнеса, новые предприятия ответственны почти за весь чистый прирост рабочих мест с 19 года.88.
Чтобы ускорить рост и создание рабочих мест для новых предприятий, штатам следует рассмотреть вопрос о постепенном переводе новых прибыльных компаний на плательщики налога на прибыль.
Разрешая компаниям 100-процентное освобождение от налогов в первый год прибыльности, 50-процентное освобождение во второй год прибыльности и 25-процентное освобождение в третий год прибыльности, штаты могут помочь растущим предприятиям реинвестировать прибыль в создание большего количества рабочих мест в критические первые годы бизнеса.
4. Сеть безопасности для будущих предпринимателей
Предприниматели знают, что выбор бросить основную работу и начать стартап – непростая задача. Но проблема обеспечения базового социального страхования, такого как здравоохранение или страхование по безработице, поначалу делает предпринимательский образ жизни еще более трудным.
В дополнение к созданию портативных планов государственного медицинского страхования для предпринимателей, штаты могут разрешить тем, кто увольняется с работы, продолжать доступ к страхованию по безработице, поскольку они предпринимают шаги по созданию компании. Эти средства защиты, пожалуй, наиболее важны для женщин-предпринимателей: те, у кого нет доступа к медицинскому страхованию, на 10 % менее склонны работать не по найму.
После выборов может быть все труднее сосредоточиться на политике, которая поможет развитию бизнеса в наших странах.
Тем не менее, подумайте о том, чтобы связаться с местными и государственными выборными должностными лицами.
Хотя имена ваших местных и государственных чиновников могут появляться в заголовках реже, они могут иметь больше возможностей для содействия росту вашего предпринимательского сообщества, чем вы могли подумать.
Знаете ли вы, как местная и государственная политика влияет на ваш бизнес?
Как города, штаты и племена могут стимулировать предпринимательство с помощью Американского плана спасения
Кризис COVID-19 вывел из бизнеса тысячи малых предприятий, от быстрорастущих стартапов до работодателей с главной улицы. Важно отметить, что экономические последствия COVID-19 неодинаковы. Предприятия, принадлежащие меньшинствам, и очень малые предприятия непропорционально сконцентрированы в отраслях, наиболее сильно пострадавших от COVID-19.кризиса, таких как рестораны, розничные магазины и бытовые услуги. В результате поощрение предпринимательства, обеспечение его большей справедливости и улучшение доступа к финансовым ресурсам, необходимым для начала и поддержания бизнеса, должны стать приоритетом для политиков по мере восстановления экономики.
Член-учредитель — Cromwell Schmisseur LLC
Член-учредитель — Cromwell Schmisseur LLC
Хотя значительное внимание по праву было уделено 350 миллиардам долларов в виде гибкого финансирования, предоставленного штатам, округам, городам и племенам в размере 1,9 долларов США.Американский план спасения триллионов (ARP), этот исторический законопроект также содержит важные отдельные инвестиции, направленные на поддержку предпринимателей и малого бизнеса. Повторная авторизация ARP и расширение Государственной инициативы по кредитованию малого бизнеса (SSBCI) может не только поддержать создание бизнеса, но и исправить многие из давних неравенств в предпринимательстве, которые существуют в Соединенных Штатах по признаку расы, пола и места. SSBCI предоставляет правительствам штатов и племен 10 миллиардов долларов США, предоставляя им гибкость для разработки портфеля программ финансирования малого бизнеса, которые отвечают уникальным потребностям местных предпринимателей и учитывают условия местных рынков капитала. В отличие от предыдущей федеральной политики малого бизнеса, сосредоточенной на помощь , такие как Программа защиты зарплаты (PPP) и программа займа на случай экономического ущерба (EIDL), SSBCI улучшит восстановление , предоставив штатам и племенам более гибкий и терпеливый капитал для стимулирования инклюзивного восстановления, основанного на предпринимательстве.
SSBCI стимулирует доступ к капиталу во всем спектре малого бизнесаПервоначально установленный Законом о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года после Великой рецессии, SSBCI в то время предоставил штатам 1,5 миллиарда долларов из федеральных фондов для восстановления кредитования малого бизнеса. и инвестиционная деятельность путем разделения финансовых рисков. Признавая, что малый бизнес является жизненно важной частью экономики США и что разные типы малого бизнеса имеют разные потребности в финансировании, SSBCI поддержал ряд соответствующих государственных программ: доступ к капиталу, залоговая поддержка, участие в кредите и программы кредитных гарантий для кредитной поддержки, а также спонсируемые государством программы венчурного капитала для поддержки акционерного капитала.
Программы кредитования, поддерживаемые SSBCI, работают с кредиторами миссии, такими как учреждения финансирования развития сообщества (CDFI) и банки сообщества, для удовлетворения системных рыночных потребностей социально и экономически неблагополучных людей. Программы венчурного капитала (VC) работают с некоммерческими организациями по развитию венчурного капитала (VDO) и частными инвесторами, чтобы смягчить проблемы с доступом к капиталу для быстрорастущих стартапов, возникающие в результате чрезвычайной географической концентрации индустрии венчурного капитала.
Оценка SSBCI за 2016 год, подготовленная Центром региональной экономической конкурентоспособности и Cromwell Schmisseur LLC (примечание: Эрик Кромвель и Дэн Шмиссёр являются основателями и владельцами Cromwell Schmisseur LLC) , показала, что до 2015 года штаты израсходовали 1,04 миллиарда долларов. из имеющихся 1,5 млрд долларов финансирования, тем самым привлекая почти 8,4 млрд долларов новых кредитов и инвестиций. Важно отметить, что оценка показала, что SSBCI расширила программы финансирования предпринимателей и малого бизнеса, направленные на решение местных задач, а также обнаружила, что роль Казначейства в оказании технической помощи помогла создать потенциал для финансирования бизнеса на уровне штата. Другими словами, хорошо реализованная программа SSBCI может дать толчок предпринимательству в сообществах по всей территории США, одновременно удовлетворяя местные экономические потребности.
Как штаты, территории, племена и города могут воспользоваться этой уникальной возможностьюARP повторно санкционирует SSBCI со значительно более крупными ассигнованиями в размере 10 миллиардов долларов. Программа выделяет 6,5 миллиардов долларов штатам по формуле, выплачиваемой тремя отдельными платежами, при этом минимальная общая сумма ассигнований для каждого штата составляет 56,2 миллиона долларов. Оттуда программа выделит дополнительно 1,5 миллиарда долларов штатам для поддержки малых предприятий, принадлежащих и контролируемых малообеспеченными лицами, чего не было в первоначальной программе SSBCI. Штаты, демонстрирующие «надежную поддержку» (как это определено министром финансов) малообеспеченным лицам, затем будут иметь право на участие в программе поощрения, которая предоставит в общей сложности 1 миллиард долларов дополнительной поддержки соответствующим штатам за счет увеличения второго, третьего и последнего -третьи ассигнования финансирования.
Параллельно программа выделила 500 миллионов долларов, чтобы помочь правительствам племен коренных американцев поддержать предпринимательство и развитие бизнеса посредством их собственных программ кредитования и венчурного капитала. Наконец, программа предоставляет 500 миллионов долларов на техническую помощь для поддержки очень малых предприятий и предприятий, принадлежащих и контролируемых малоимущими лицами. Штаты и племена должны до 30 сентября 2030 года распределить все свои деньги SSBCI среди предпринимателей и малого бизнеса (хотя финансирование распределяется по третям, и штаты должны выделить 80% своих первых двух распределений в течение трех лет после их получения). Этот более длительный временной горизонт отличает SSBCI от других источников государственного и местного финансирования ARP, которое должно быть потрачено в течение двух лет.
SSBCI — это партнерство между федеральным правительством и штатами (или, в случае племен, партнерство между федеральными и племенными органами), в рамках которого агентство штата назначается для участия в программе и реализации утвержденных программных стратегий. Штаты заявили о своем намерении участвовать в программе в мае, а племенам дается время до 30 июля 2021 года, чтобы принять решение об участии. Государственные чиновники теперь обращают свое внимание на решения по разработке программы в рамках подготовки к выпуску форм заявок в июне, при этом крайний срок подачи государственных заявок установлен на 11 декабря 2021 года9.0003
Чтобы максимально использовать уникальную возможность, предоставляемую SSBCI, для улучшения доступа к капиталу и устранения рыночного неравенства, мы выделяем три соображения для лиц, принимающих решения на уровне штатов и племен:
- Создайте команду и используйте опыт бывших должностных лиц SSBCI
Административные лидеры штатов должны создать группу, которая будет нести ответственность за анализ информации, взаимодействие с различными заинтересованными сторонами, разработку основы для концептуального портфеля программ и предоставление рекомендаций лицам, определяющим политику штата, в отношении решений о распределении финансирования SSBCI. Государственные группы должны возглавляться высокопоставленными должностными лицами, такими как государственный секретарь по торговле, при поддержке губернатора. Государствам следует стремиться нанимать руководителей программ с опытом коммерческого кредитования или инвестиций, а также нанимать группу специальных сотрудников по соблюдению требований. Везде, где это возможно, штаты должны привлекать должностных лиц, сотрудников и подрядчиков, участвовавших в первоначальной программе SSBCI, и обращаться к коллегам из других штатов для взаимного обмена информацией. Цель должна состоять в том, чтобы возглавить совместный и прозрачный процесс планирования для оценки потребностей малого бизнеса, привлечения партнерских организаций и маркетинговых программ для участников из частного сектора.
Что касается кредитования, то крупные финансовые учреждения, местные банки, кредитные союзы и финансовые учреждения по развитию сообществ (CDFI) могут предоставить реалистичную оценку спроса на капитал по всему спектру малого бизнеса. Организации поддержки предпринимательства, торговые палаты и местные группы малого бизнеса могут организовывать и переводить отзывы самих владельцев малого бизнеса. Чтобы обеспечить инклюзивность процессов планирования, государственные чиновники должны уделять первоочередное внимание работе с организациями малого бизнеса, обслуживающими меньшинства, и использовать свои ресурсы технической помощи, чтобы компенсировать их советы и поддержку в планировании.
Что касается венчурного капитала, то в большинстве штатов существуют организации по развитию венчурного капитала с региональными или региональными зонами обслуживания. Эти партнеры по экономическому развитию были неотъемлемой частью успеха первоначальной программы SSBCI как в программах кредитования, так и в программах венчурного капитала, и их следует включить в решения по разработке и реализации возобновленной инициативы. Для более крупных штатов с населением и экономическими кластерами, разбросанными по нескольким территориям, лучше всего подходят стратегии, которые наращивают местный инвестиционный потенциал, такие как Ben Franklin Technology Partners в Пенсильвании или JumpStart, Rev1 Ventures и CincyTech в Огайо. В небольших или менее населенных штатах разумной стратегией является взаимодействие с организациями по развитию предприятий с полномочиями и зоной обслуживания на уровне штата. Например, поддерживаемые государством организации, такие как i2E в Оклахоме, TEDCO в Мэриленде и Connecticut Innovations, имеют проверенный опыт инвестирования и оказания технической помощи предпринимателям по всему штату. Опять же, штаты должны обеспечить охват венчурных фондов, акселераторов и инкубаторов, возглавляемых черными и коричневыми, в дополнение к тем организациям, которые десять лет назад руководили стратегиями SSBCI.
- Разделение финансирования между кредитованием и венчурным капиталом в зависимости от возможностей штата (или племени) и потребностей бизнеса
В предыдущей версии программы большинство штатов выделяли средства как на кредитные, так и на инвестиционные программы, но некоторые направляли все свое финансирование SSBCI либо на кредитные программы (19 штатов), либо на программы венчурного капитала (5 штатов). При значительном увеличении финансирования, предоставляемого каждому штату, мы ожидаем, что штаты будут выделять средства как на кредитные, так и на инвестиционные программы, и при этом уравновешивать потребность в быстром перемещении значительных объемов капитала, всеохватно и по каналам, которые удовлетворяют ожиданиям Казначейства, что каждый 1 доллар государственной поддержки должен привлечь 10 долларов частного капитала.
Разумной отправной точкой для штатов может быть рассмотрение вопроса о равном распределении капитала между кредитными и инвестиционными программами с внесением корректировок в процессе совместного анализа и планирования. Для штатов, которые реализовали только один тип программы во время SSBCI, будет важно тщательно изучить программные эксперименты из других штатов и получить доступ к достоверной информации и технической помощи.
На этапе разработки программы и применения SSBCI существует два важных типа возможностей для анализа и понимания. Во-первых, это административный потенциал, когда группа планирования оценивает существующие программы финансирования малого бизнеса и персонал, включая программы, финансируемые SSBCI в период с 2010 по 2017 год, чтобы лучше понять, где у государства есть и где нет опыта управления программами. Для этого анализа государственные агентства, квазигосударственные организации, поддерживаемые государством, и другие партнерские организации, такие как CDFI, должны быть отмечены за их вклад и возможности управления программами, связанные с экономическим развитием в масштабах штата.
Второй тип – это инвестиционный потенциал, при котором спрос и предложение кредитных и долевых инвестиций в штате должны быть оценены до принятия решений по разработке программы. Государствам следует провести подробный и откровенный анализ рынка, который включает обзор данных из независимых национальных источников, сбор информации от региональных организаций по развитию и поддержке венчурных предприятий, а также приглашение частных кредиторов и инвесторов высказать свои замечания относительно пробелов в финансировании и предлагаемых решений. Опять же, построение разнообразного консультационного процесса гарантирует, что программы будут отражать реальные рыночные реалии.
- Расширение возможностей кредиторов и предпринимателей с акцентом на группы населения, находящиеся в неблагоприятном положении
В первоначальной программе SSBCI штаты сильно различались по скорости размещения капитала. В переутвержденной программе эффективное и действенное предоставление денег малому бизнесу будет иметь решающее значение для ускорения всеобъемлющего восстановления национальной экономики. Как упоминалось ранее, Казначейство предоставляет финансирование тремя траншами, и штаты должны передать или взять на себя обязательство по крайней мере 80% первого транша переведенного финансирования, чтобы разблокировать последующий перевод финансирования.
Однако государствам будет недостаточно просто полагаться на существующие сети кредиторов, инвесторов и предпринимателей. Исторически сложилось так, что как кредиторы, так и получатели финансирования, особенно финансирования венчурного капитала, были преимущественно белыми и мужчинами. И когда группы меньшинств вовлечены в предпринимательство, они, как правило, непропорционально сконцентрированы в так называемом «предпринимательстве на главной улице» и меньше вовлечены в компании с более высокими технологиями и передовым сектором. В результате, в отсутствие согласованных усилий на уровне штатов, этот новый раунд финансирования может непреднамеренно усилить существующее структурное неравенство в системе предпринимательства США, а не начать его улучшать.
Как отмечалось выше, ARP выделяет 2,5 миллиарда долларов в виде финансирования SSBCI для обездоленных общин и 500 миллионов долларов для племен. При правильном управлении это финансирование может начать изменять предвзятый характер доступа к капиталу в Соединенных Штатах. Однако одного финансирования будет недостаточно. Федеральным лидерам, лидерам штатов и племен необходимо будет развивать новые возможности кредитования и поддержки предпринимательства как для быстрорастущих, так и для малых предприятий на главной улице, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами.
Одна из рекомендаций заключается в том, чтобы Казначейство проявляло творческий подход и гибкость при распределении 500 миллионов долларов США на финансирование технической помощи SSBCI. Например, было бы очень полезно разрешить финансирование технической помощи, чтобы помочь штатам и племенам развить новый кредитный и инвестиционный потенциал. Что касается кредитования, то Казначейство могло бы направить это финансирование таким образом, чтобы помочь выстоять новым CDFI и местным банкам. Что касается инвестиций в акционерный капитал, финансирование технической помощи может быть использовано для предоставления юридических, бухгалтерских и финансовых консультационных услуг очень малым предприятиям по управлению инвестициями, чтобы они могли обращаться к штатам для управления фондами SSBCI с целью стимулирования большего числа женщин и представителей меньшинств. возглавлял инвестиционные фонды. По всем направлениям Казначейство должно поощрять штаты использовать доллары технической помощи для увеличения финансирования сетей центров развития малого бизнеса и других ресурсов развития предпринимателей, которые предоставляют юридические, бухгалтерские и финансовые консультационные услуги очень малым предприятиям.
Со своей стороны, штаты и племена могут использовать часть гибкого финансирования в размере 350 миллиардов долларов США, содержащегося в ARP, для направления центров развития малого бизнеса, инкубаторов и акселераторов, а также другой поддержки предпринимательства. Действительно, недавнее руководство Министерства финансов ясно дает понять, что «техническая помощь, консультирование или другие услуги для помощи в бизнес-планировании» являются приемлемым использованием этого финансирования, если они направлены на «предприятия с меньшими возможностями для преодоления финансовых трудностей, такие как самые мелкие предприятия, те, у кого меньше доступа к кредитам, или те, кто обслуживает неблагополучные сообщества» — именно те предприятия, на которые нацелен SSBCI. В Цинциннати, например, мэр Джон Крэнли предложил инвестировать 4 миллиона долларов в поддержку Cincinnati Minority Business Collaborative, группы местных организаций по развитию бизнеса, инвестирующих в рост бизнеса меньшинств, используя городское федеральное финансирование помощи.
Сбор знаний и обмен информацией должны быть приоритетом для федерального правительстваВ дополнение к партнерству со штатами и племенами для предоставления капитала предпринимателям, Казначейство также должно собирать информацию и передовой опыт на этом новом этапе SSBCI. Хотя федеральное правительство действительно играло эту роль во время первоначальной программы SSBCI, оно может предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы оказать еще более сильную поддержку штатам и племенам в этих областях.
Во-первых, Министерству финансов следует обновить свой сборник отчетов о передовой практике, чтобы отразить изменения, произошедшие с момента их публикации в 2015 году. Хотя многие принципы останутся прежними, их можно пересмотреть, чтобы включить важные уроки, извлеченные из опыта штатов, и примеры передовой практики, полученные в ходе второй половине прошлого десятилетия, а также в период спада пандемии COVID-19. Эти отчеты могут быть бесценным ресурсом для племенных правительств и программ, предназначенных для поддержки недостаточно обслуживаемых сообществ. В результате любые обновления должны запрашивать информацию у вождей племен, экспертов по экономическому развитию коренных американцев, а также кредиторов и общественных организаций, поддерживающих группы с недостаточным уровнем обслуживания. После обновления Казначейство должно активно распространять эти передовые методы среди штатов, племен, кредиторов, инвесторов и общественных организаций.
В дополнение к сохранению на государственном уровне передовой практики планирования и внедрения, Казначейство должно подготовить как промежуточный отчет о статусе SSBCI через несколько лет, так и окончательную оценку где-то между 2031 и 2033 годами. Первоначальная программа SSBCI действовала до 2017 г., но поскольку его оценочный отчет был опубликован в 2016 г. с использованием данных за 2015 г., мы не знаем всех масштабов создания рабочих мест и инвестиций в рамках программы, особенно в отношении быстрорастущего венчурного капитала и недостаточно представленных групп. Оценка программы, рассчитанная на целое десятилетие или более, с надежными демографическими данными по расе, полу, месту проживания и другим важным характеристикам того, кто выиграл от программы, позволит политикам получить более полное представление об экономических эффектах повторно утвержденной программы SSBCI.