Формы государственной поддержки (Югорское инфраструктурное меню)
Поиск по названию
Форма поддержки
Финансовая Имущественная Развитие экспорта Информационно-консультационная Иные формы поддержки Организационная Образовательная
Сегмент
Малое и среднее предпринимательство Лесопромышленный комплекс Агропромышленный комплекс Производство стройматериалов Создание промышленной инфраструктуры Другие сегменты Обрабатывающие производства Рыболовство и рыбоводство Сбор, обработка, утилизация, переработка отходов Сбор и обработка сточных вод Строительство Социально значимые виды деятельности Предоставление бытовых услуг Торговля Информационные технологиимер поддержки Федеральная 46 Региональная 53 Муниципальная 137
Муниципальное образование
БелоярскийБелоярский районБелый ярБерезовоБерёзовский районИзлучинскКогалымКондинский районЛангепасЛянторМегионНефтеюганскНефтеюганский районНижневартовскНижневартовский районНяганьОктябрьский районОктябрьскоепгт. МеждуреченскийПокачиПриобьеПыть-ЯхРадужныйСоветскийСоветский районСургутСургутский районУрайФедоровскийХанты-МансийскХанты-Мансийский районЮгорскЮграВозмещение фактически осуществленных и документально подтвержденных затрат субъектов МСП
Возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хле…
Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений
Возмещение затрат по реализации продукции животноводства собственного производства, а такж…
Информационно-консультационная поддержка субъектов МСП
Проведение образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства
Арендная плата за использование земельного участка, предоставленного в аренду лицу, с кото…
Льготный понижающий коэффициент при расчете размера арендной платы на земельный участок, н…
Предоставление субсидий на поддержку производства и реализацию продукции животноводства, н. ..
Возмещение затрат на выполнение мероприятий по энергосбережению
Возмещение затрат на приобретение средств индивидуальной защиты
Финансовая поддержка местных товаропроизводителей
Финансовая поддержка в виде возмещения затрат на консалтинговые услуги, услуги коворкинг-ц…
Финансовая поддержка в виде возмещения затрат на обучение
Вы можете подписаться на рассылку мер поддержки чтобы получать еженедельный дайджест на почтовый ящик
Выберите форму поддержкиГосударственные гарантииСубсидииИнформационно-консультационная поддержкаЗемельные участкиНалоговые льготыЛьготное финансированиеГрантовая поддержкаИмущественная поддержкаГосударственная поддержка помогла спасти многие МСП, но проблемы остаются
28/06/2021 — Пандемия COVID-19 нанесла ущерб малым и средним предприятиям и предпринимателям во всем мире, но они выдерживают бурю благодаря сильные пакеты государственной поддержки, согласно новому отчету ОЭСР.
OECD SME and Entrepreneurship Outlook 2021 рассматривает меры, принятые для того, чтобы помочь МСП выжить, а во многих случаях и процветать, во время пандемии. В нем также рассматриваются долгосрочные последствия кризиса и то, как страны могут создать условия для более экологичного, устойчивого и инклюзивного восстановления. В отчете делается вывод о том, что малые и средние предприятия и предприниматели играют основополагающую роль в восстановлении экономики, и подтверждается, что государственные пакеты помощи играют решающую роль.
Есть много обнадеживающих признаков. В Австралии и Франции, например, темпы открытия новых предприятий в настоящее время на 20% превышают докризисный уровень. Кризис также укрепил устойчивость МСП. Более 50% МСП в странах ОЭСР расширили использование цифровых инструментов, что помогло сократить цифровой разрыв с их более крупными коллегами.
Пандемия COVID-19 также открыла новые возможности для МСП и предпринимателей за счет изменения глобальных цепочек создания стоимости, укрепления местных бизнес-экосистем и перехода к «зеленой» экономике.
Но, несмотря на эти позитивные изменения, остаются некоторые проблемы. Многие механизмы поддержки МСП и предпринимателей были представлены в виде долгов, которые, если их аннулировать слишком быстро, могут спровоцировать волну банкротств, что поставит под угрозу восстановление экономики. Государственная поддержка также оказалась менее эффективной в отношении более мелких и молодых фирм, самозанятых, а также женщин и предпринимателей из числа меньшинств, что усугубило ранее существовавшее неравенство.
«Микро-, малые и средние предприятия являются важными двигателями роста, на которые приходится 99% предприятий в странах ОЭСР и стимулирование создания и распространения инноваций, которые повышают производительность, стимулируют более активный рост и создают рабочие места», , Генеральный секретарь ОЭСР Матиас Корманн , представляя отчет по видеосвязи по случаю , День малого и среднего бизнеса (ММСП). Он также призвал больше малых и средних предприятий совершить цифровой скачок, поскольку цифровые инструменты стали критически важными для обеспечения непрерывности бизнеса во время кризиса COVID-19. (Смотреть прямую трансляцию мероприятия ООН).
В этом отчете, первом из серии публикаций, выпущенных в ходе ОЭСР Недели МСП , также подчеркивается, что последние пакеты мер по восстановлению уделяют первостепенное внимание цифровизации, переподготовке и экологизации МСП для лучшего восстановления. В перспективе способность правительств использовать импульс инноваций и предпринимательства МСП будет иметь ключевое значение для превращения их в более широкий двигатель восстановления.
См. 38 профилей отдельных стран , которые дают представление о деятельности МСП и предпринимательских тенденциях, а также оценивают факторы уязвимости и устойчивости МСП и предпринимателей. В профилях также представлены национальные рамки политики в отношении МСП и предпринимательства, а также недавние политические инициативы по поддержанию ликвидности МСП и поддержке восстановления.
См. дополнительную информацию о работе ОЭСР с малыми и средними предприятиями: http://www. oecd.org/cfe/smes/
Для получения дополнительной информации журналистам предлагается связаться с Сандрин Кергроуч в Центр предпринимательства, МСП, регионов и городов, Пьер-Ален Пионье из Управления статистики и данных или Луиза Фиц (тел. +33 1 45 24 80 91) в пресс-службе ОЭСР.
Работая с более чем 100 странами, ОЭСР является глобальным политическим форумом, который продвигает политику, направленную на сохранение свободы личности и улучшение экономического и социального благополучия людей во всем мире.
Связанные документы
Также доступны Egalement disponible(s)
Малые и средние предприятия | Торговый представитель США
- Торговля товарами
- Текстиль
- Услуги
- Инвестиции
- Труд
- Среда
- Электронная коммерция и телекоммуникации
- Государственные предприятия и конкурентная политика
- Малые и средние предприятия
- Права интеллектуальной собственности
- Технические барьеры в торговле и санитарно-фитосанитарные меры
- Прозрачность и противодействие коррупции
- Таможня, упрощение процедур торговли и правила происхождения
- Государственные закупки
- Развитие и наращивание торгового потенциала
- Урегулирование спора
- Двусторонние переговоры США и Японии по торговле автотранспортными средствами и нетарифным мерам
Продвижение интересов крупнейших работодателей Америки: малый и средний бизнес.
Малые и средние предприятия (МСП) составляют основу экономики США, а также вносят основной вклад в экономический рост в других странах с ТТП. На 28 миллионов американских малых и средних предприятий приходится почти две трети чистых новых рабочих мест в частном секторе за последние десятилетия. МСП, которые экспортируют, как правило, растут еще быстрее, создают больше рабочих мест и платят более высокую заработную плату, чем аналогичные предприятия, которые не ведут международную торговлю.
В 2014 году 170 000 американских малых и средних предприятий экспортировали товаров на сумму почти 180 миллиардов долларов в страны ТТП. Тем не менее, в то время как 98 процентов экспортеров США составляют малые предприятия, менее 5 процентов всех предприятий США экспортируют товары. Это означает, что у малого бизнеса есть огромный неиспользованный потенциал для увеличения доходов и поддержки рабочих мест за счет продажи американских товаров и услуг 95 процентам потребителей в мире, которые живут за пределами наших границ.
Наша цель — использовать TPP для предоставления МСП инструментов, необходимых им для конкурентоспособности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. TPP принесет пользу МСП за счет устранения тарифных и нетарифных барьеров, оптимизации таможенных процедур, усиления защиты интеллектуальной собственности, продвижения электронной торговли и разработки более эффективных и прозрачных режимов регулирования.
TPP будет включать первую главу, посвященную вопросам, которые создают особые проблемы для МСП.
ЗАДАЧИ
- Отменить высокие тарифы в регионе TPP, которые превышают цены на многие товары и сельскохозяйственную продукцию, продаваемые малым бизнесом США.
- Оптимизируйте сложные технические и административные барьеры, которые затрудняют доступ малых предприятий к новым рынкам.
- Содействовать цифровой торговле и свободе Интернета, чтобы малые предприятия могли получить доступ к глобальному рынку.