Люди без образования: Известные люди добившиеся всего без образования

Содержание

10 богатых бизнесменов, которые не окончили ВУЗ

Спорить с тем, что высшее образование необходимо для успешной карьеры очень трудно. Однако эти богатые люди доказали, что не все в этой жизни решает диплом, иногда пробиться наверх помогают совсем другие качества.

1. Андрей Клямко

Состояние: $1,9 млрд

Совладелец «Метинсвеста» родился в Беларуси, в маленьком городке Новогрудок (Белоруссия) Андрей Клямко высшего образования не имеет. Однако он принимал участие в разработке устройства «Водопад», которое предназначено для локализации воздействия взрывных механизмов». Чтобы стать богатым человеком Андрею не понадобилось тратить часы, дни и годы на изучение теории бизнеса — он все постигал на практике.

2. Олег Тиньков

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Состояние: $1,4 млрд

Создатель банка «Тинькофф» еще в школе проявил способности к коммерции. Он перепродавал в Сибири товары, купленные на юге России, куда ездил бесплатно вместе со сборной велосипедистов. Несколько лет учебы в Ленинградском горном институте, куда Тиньков поступил после армии, пользы не принесли — Олег продолжил заниматься перепродажей, но теперь уже товары были из Сингапура. Полученную прибыль Тинков вкладывал в расширение бизнеса. Став миллиардером, он так и не получил диплом.

3. Валерий Коган

Состояние: $2,5 млрд

Совладелец  крупнейшего в России аэропорта Домодедово Валерий Коган после службы в Военно-морском флоте в советские времена начал работать в Таджикпотребсоюзе — по тем меркам довольно богатой организации потребительской кооперации. Сформировав прочные связи благодаря торговле дефицитом, в 1980-х он стал сотрудником постоянного представительства Таджикистана в Москве, после чего ушел в бизнес. В биографии нет сведений об учебе Валерия в ВУЗе

4. Роман Абрамович

Состояние: $8,7 млрд

Один из самых богатых людей России тоже пробовал учиться в высшем учебном заведении. Он поступил в Ухтинский индустриальный институт на лесотехнический факультет, но бросил его спустя два года. Он пошел в армию и там продемонстрировал коммерческую жилку, продав на дрова лес, в котором должен был рубить деревья с другими служащими перед демобилизацией. Таким образом жители близлежащих деревень получили топливо, а Абрамович, не пошевелив и пальцем, выполнил задание командира и заработал на этом приличную сумму. Дальше его таланты развивались в разных направлениях — он торговал парфюмерией, производил игрушки, перепродавал нефтепродукты, пока не стал торговать сырой нефтью.

5. Билл Гейтс

Состояние: $129 млрд

Трудно поверить, что этот умный человек сколотил свое состояние без диплома о высшем образовании. Билл Гейтс заинтересовался компьютерным программированием в 13 лет, а в 15 лет заработал свои первые 20 000 долларов, разрабатывая компьютерную программу для мониторинга дорожного движения в Сиэтле вместе с соучредителем Microsoft Полом Алленом. Через пять лет они основали многонациональную компанию по производству программного обеспечения. Лишь в 51 год Билл стал выпускником Гарварда, спустя 30 лет после поступления в этот университет.

6. Ральф Лорен

Состояние: $6,7 млрд

После двух лет изучения бизнеса в колледже Барух на Манхэттене Ральф Лорен бросил учебу и пошел в армию. Он демобилизовался в 1964 году, женился на Рики Лоу-Бир и устроился на работу в компанию A. Rivetz & Co. по производству галстуков. Лорен добился успеха, совершив революцию в мире мужской моды и начав продавать широкие галстуки. Ральф ушел от работодателя и основал собственный бизнес, продав за первый год галстуков на полмиллиона долларов. Сегодня Лорен —магнат с глобальной империей Ralph Lauren Corporation, производящей мужскую и женскую одежду, джинсы, парфюмы, аксессуары и товары для дома.

7. Стив Джобс

Состояние на момент смерти: $10,2 млрд

Стив Джобс ушел из жизни в 2011 году, но влияние соучредителя Apple на технологическую индустрию никогда не будет забыто. Он проучился шесть месяцев в колледже Рид, а затем бросил учебу и несколько месяцев работал дизайнером видеоигр в компании Atari, после чего отправился в Индию, чтобы обрести духовное просветление. В 1976 году, когда ему был 21 год, он вместе со Стивом Возняком основал компанию Apple Computer.

8. Марк Цукерберг

Состояние: $117,3 млрд

Еще учась в школе, Марк Цукерберг привлек внимание AOL и Microsoft, создав плагин для Winamp, который создавал индивидуальные плейлисты. Он отклонил предложения о работе, чтобы поступить в колледж, и в феврале 2004 года запустил первую в мире социальную сеть из своей комнаты в студенческом общежитии. Сайт соцсети мгновенно стал успешным, и Цукерберг бросил учебу, чтобы управлять платформой. Как и Билл Гейтс, Марк решил все же закончить ВУЗ, в чем ему помог Гарвардский университет. В 2017 году бизнесмен-миллиардер получил диплом о высшем образовании.

9. Ричард Брэнсон

Состояние: $6 млрд

Этот талантливый самоучка даже не окончил школу, бросив ее в 16 лет, чтобы основать журнал Student о молодежной культуре. Успех этого издания привел к созданию звукозаписывающей компании под названием Virgin. Со временем он построил студию звукозаписи и основал лейбл Virgin Records. С тех пор он расширил портфель Virgin до более чем 200 компаний в 30 странах.

10. Ларри Эллисон

Состояние: $114 млрд

Бросив два разных колледжа, Ларри Эллисон переехал в Беркли, штат Калифорния, где в разных компаниях приобрел базовые навыки работы с компьютером. Он устроился программистом в компании Amdahl, в конце концов основал с двумя коллегами компанию Software Development Labs и получил контракт на создание системы управления базами данных, которую они назвали Oracle.

Люди без высшего образования, кто вы сейчас?

#1

#2

#3

#4

Гость

Вышкп есть,но работаю совсем по другой специальности. Инженер ОТК,зарплата от 80-120т.р.

#5

#6

Гость

у автора есть образование?

#7

Лола

Учусь сейчас, но хочу уйти

#8

Гость

Бросать на полпути такое себе….

#9

Лола

Полпути не прошла даже) это как из разряда впустую год проучилась, значит надо 4 года впустую

#10

#11

#12

#13

#14

Гость

Женщинам в этой стране вышка обязательна. Мужикам не особо нужна.

#15

Гость

работают только НИЩИЕ необразованные люди.

образованные не работают.

#16

#17

Гость

работают только НИЩИЕ необразованные люди.
образованные не работают.

#18

Гость

у вас есть образование?

#19

Гость

Ну не знаю,я много раз слышал о сожалении что не доучились,и ни разу что доучились. Поменяйте направление обучения.Если здесь душа не лежит.

#20

Гость

естественно. я в коттедже живу и не работаю.
а если бы образования не было, то вместо образования была бы профессия, работа и отсек в многоквартироном жилом бараке.

#21

Лола

Не лежит ни к чему. У меня наоборот много знакомых, которые добились чего-то в творчестве и без во

#22

Гость

вы учились в универе со смертными?

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    243 ответа

  • Нина Бабанакова

    Нутрициолог, консультант по…

    84 ответа

  • Катышев Сергей

    Нутрициолог

    143 ответа

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    37 ответов

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    41 ответ

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    226 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    286 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    391 ответ

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    149 ответов

  • Щипко Екатерина

    Психолог-сексолог

    44 ответа

#23

#24

Гость

Знакомые молодцы, а вы лично чего добились в творчестве, чтобы ориентироваться на этот путь? Если человек одарен, то к 18-19 годам он уже чего-то добился.

#25

Лола

Не лежит ни к чему. У меня наоборот много знакомых, которые добились чего-то в творчестве и без во

#26

Гость

а не надо ничего добиваться. надо только не опускаться. очутиться на трудовых работах в работном доме значит опуститься.

Непридуманные истории

  • Может жениться нет смысла вообще?

    39 ответов

  • Нет денег на еду

    140 ответов

  • Нужен совет. Очень понравился солидный сосед по площадке

    37 ответов

  • Подруга мужа и развод

    133 ответа

  • Питание в СССР

    238 ответов

#27

Гость

Автор сама это упомянула в качестве аргумента против вышки. Так что, нет, вы не правы — надо добиваться, если хочется идти по такому же творческому пути.

#28

#29

Гость

добиваться надо, если ты уже опустилась и желаешь загладить свою вину перед людьми, перед обществом, перед отцом.

#30

Гость

Что..? Я не хочу вникать в ваш бред в выходной день. До свидания.

#31

Гость

Что..? Я не хочу вникать в ваш бред в выходной день. До свидания.

#32

#33

#34

#35

Гость

нет же. у меня домашнее образование.

#36

Новые темы

  • Теряли ли вы вещь в первый день?

    2 ответа

  • Вы замечаете, как в аптеках часто меняется персонал?

    10 ответов

  • Работа. Хотят выжить

    11 ответов

  • Посоветуйте, куда пойти повару

    6 ответов

  • Сколько получают менеджеры по туризму?

    2 ответа

#37

Гость

цель твоей жизни должна быть не опускаться. а если ты опустилась, то тебе надо стремиться к цели свою вину искупить. а для того ты должна попыться добиться этой цели.
отправиться на трудовые работы в работный дом — это не попытка искупить свою вину. в трудовой дом ты отправляешься от нужды, вызванной нищетой, потому что за свое недостойнное, порочащее честь и достоинство поведение ты лишена содержания, приданого и наследства.
очутиться на трудовых работах — это как очутиться в тюрьме. только хуже. в тюрьме тебя хотя бы бесплатно кормят.
а на трудовых работах ты работаешь за еду. трудовые работы — это трудовое рабство, узаконенное государством.

#38

Гость

родители вас учили? у вас не было высшей математики?

#39

Гость

естественно. я в коттедже живу и не работаю.
а если бы образования не было, то вместо образования была бы профессия, работа и отсек в многоквартироном жилом бараке.

#40

гостья

Прими таблетки уже

#41

Гость

была или не была не столь важно.
важно усвоила ты курс или не усвоила.
если бы усвоила, то стала бы миллионершей. а не не усвоила, тогда впустую потратила время и свое, и чужое.

#42

Гость

учебные заведения нужны для того, чтобы выявить гениев. гении нужны всем. а кто не гений, тот отброс и место ему на картошке.

#43

Гость

учебные заведения нужны для того, чтобы выявить гениев. гении нужны всем. а кто не гений, тот отброс и место ему на картошке.

#44

#45

Гость

люди ходят в школу, на кружки, занимаются спортом, общаются с людьми, универ, путешествия — все для развития, а вы как-будто не знаете что творится за забором, смотрите хотя бы телевизор?

#46

Гость

если бы твои учителя, которые преподавали курс высшей математике были такими умными, как принято считать, то они занимали бы первые месте в списках миллионеров и миллиардеров. но никакие это не богачи. это самые обычные нищуки из бараков, деревенская пьянь, которые ничего в жизни не достигли, но которые взялись учить других людей. а чему они могут научить тебя, если сами по жизни никто и звать их никак?
если твоя цель деньги, если ты хочешь стать миллинером или миллиардером, тогда и учиться тебе стоит у миллионеров и миллиардеров, а не у горе-учителей-неудачников.
если ты захочешь научиться танцевать, ты же пойдешь уроки брать у опытного танцора, а не у сантехника из жэка? так что почему же ты тогда берешь урок и учителя математики, если твоя цель не математика, а деньги, которые желаешь иметь после окончания своего учебного заведения, в котором ты штаны протираешь?
нет. математике тебя учитель, конечно, научит. но твой уровень будет ниже его уровня. твой учитель неудачник и значит ты будешь неудачницей. нужно на математике тебе учиться, а нужно учиться жить по правилам, по которым богачи живут. тогда и ты богатой будешь и тебе ни дня в своей жизни не придется от нужды, вызванной нищетой, работать.

#47

Ттт

А я думал чтобы научить чему-либо, ну или, для отдельных индивидуумов, корочку получить для отчетности.

#48

Гость

Много ли среди них людей старше 40?

#49

Гость

люди занимают свое время всякими разными занятиями, потому что без занятий они померли бы со скуки. да и в школы ходят только лишь потому, что в них нужно обязательно ходить. а если бы была возможность не ходить, то стали бы они тогда ходить туда? думаю, что не стали бы.
но если был бы выбор у ученика школа или картошка, то ученик выбрал бы школу. потому лучше в школу ходить, чем на картошке сидеть, куда тебя обязательно твои родители посадили бы.

#50

Гость

научится всему ты можешь по книгам. но не учишься, потому что тебе это не надо. кому надо, тот берет книги и изучает то, что надо именно ему. а тебе не надо ничего. а если бы было надо, стала бы ты тогда время зря тратить и штаны в институте просиживашь. просиживая в институте штаны, ты делаешь вид, что чем-то занимаешься полезным. но ты только тратишь свое время. ценным специалистом от того ты не становишься. ценные специалисты делают себя сами. а институты им нужны разве только для того, чтобы получить сертификат (диплом) о том, что они являются дипломированными специалистами. то есть это просто подтверждение того факта, что ты специалист. но у нас дипломы выдают всем, кто этого не заслужил, потому что ты должна вначале доказать, что ты заслуживаешь диплом этот иметь. а для того ты должна что-то изобрести, чего еще никто не изобретал или что-то модернизировать и это что-то должно быть выгодно. вот за это и следует давать дипломы. а остальных (бездарей) следует на картошку ссылать в деревню.

Недостаток образования: причины и следствия

Причины, препятствующие получению качественного образования, столь же серьезны, как и последствия, порождаемые отсутствием образования. Вот почему общества со слабой экономикой и недостаточно развитой системой образования не в состоянии выйти из порочного круга без вмешательства или помощи извне. Проще говоря, создание хорошей системы образования требует сильной экономики, а сильная экономика, в свою очередь, требует качественного образования. Поэтому один из важнейших глобальных вопросов заключается в том, как обеспечить каждому человеку в мире доступ к образованию.

Что вызывает недостаток образования?

Развитые страны давно осознали важность образования, поэтому во многих из этих стран доступ к образованию является само собой разумеющимся. С другой стороны, для многих слаборазвитых стран и экономически неблагополучных регионов мира образование является роскошью, которая зачастую недоступна большинству. Причины, по которым многим людям во всем мире было отказано в доступе к качественному образованию и почему знаний, которыми они обладают, недостаточно для успешного решения задач XXI века, могут носить экономический, географический и социальный характер.

  1. Отсутствие школ . Школа – это гораздо больше, чем здание, в котором происходит обучение. Школа также включает в себя учителей, учебные материалы и все остальное, что составляет систему образования. Однако на все это нужны деньги. Экономическое положение некоторых стран таково, что даже при всей помощи, которую они получают, у них не хватает средств на строительство школ, чтобы дать необходимое образование своим детям.
  2. Непонимание важности образования. Экономическая ситуация и низкий уровень образования в некоторых странах являются основными причинами того, что дети с раннего возраста вынуждены бороться за выживание, не оставляя времени на образование.
  3. Отсутствие денег . Еще одной экономической причиной является тот факт, что многим семьям не хватает денег даже на самое необходимое, из-за чего дети в таких семьях вынуждены работать с раннего возраста. Согласно исследованиям, около 300 миллионов детей в возрасте от пяти до семнадцати лет работают, поэтому детский труд является одной из основных причин отсутствия образования.
  4. Неблагоприятное географическое положение. В некоторых странах отсутствует необходимая инфраструктура или они расположены в регионах с суровым климатом, что значительно затрудняет поездку в школу.
  5. Предубеждение . Представители этнических и других меньшинств, а также дети с ограниченными возможностями часто становятся объектом предубеждений в некоторых странах, что затрудняет для них получение образования по сравнению с другими группами.
  6. Неподходящие условия . По данным ЮНИСЕФ, нехватка квалифицированных учителей, неадекватные учебные материалы и плохие санитарные условия являются одними из причин, по которым многие дети не получают качественного образования. Даже когда они ходят в школу, дети в таких условиях не усваивают актуальных и качественных знаний, иногда даже элементарных. ЮНИСЕФ констатирует, что 617 миллионов детей и подростков во всем мире не имеют даже минимальной грамотности и математических знаний, хотя две трети из них посещают школу.

Следует также отметить, что отсутствие образования возникает не только из-за отсутствия доступа к образованию и непосещаемости, но также является прямым следствием низкого качества преподавания. Таким образом, ЮНИСЕФ подчеркивает, что «Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире неучащихся в школе больше, чем вне школы».

Другими словами, в дополнение к общему подходу к образованию необходимо также повысить качество обучения, чтобы преодолеть глобальную проблему, которую представляет отсутствие образования.

Каковы негативные последствия отсутствия образования?

Негативные последствия отсутствия образования или неадекватного обучения многочисленны и разнообразны и могут отразиться как на жизни отдельного человека, так и на жизни общества в целом. Они варьируются от причин, связанных со здоровьем, социальных и экономических причин, каждая из которых приводит к серьезным последствиям. Чем дольше человек или сообщество отрезаны от образования, тем более серьезными, долгосрочными и необратимыми становятся последствия.

10 последствия отсутствия доступа к образованию

1. Плохое здоровье

Некоторые из основных уроков, которые мы усваиваем в начальной школе, связаны с заботой о собственном психофизическом здоровье. Важность мытья рук, сексуальное здоровье, необходимость регулярных физических нагрузок – все эти знания остаются с человеком на всю жизнь и приобретаются в школе.

Существует тесная связь между отсутствием образования и плохим состоянием здоровья и гигиены. Исследование проекта Боргена, проведенное в Уганде, дало ошеломляющие результаты: у образованных людей в стране на 75% меньше шансов заразиться ВИЧ/СПИДом, а у молодых людей с хорошим начальным образованием шанс заразиться тем же вирусом на 50%.

2. Меньшая ожидаемая продолжительность жизни

Исследование IMS Fiscal Monitor показало, что образование может даже повлиять на продолжительность жизни человека. В частности, в развитых странах разрыв между мужчинами с высшим образованием и мужчинами со средним или начальным образованием колеблется от четырех до четырнадцати лет, а в некоторых странах даже больше.

3. Бедность 

В силу неблагоприятных жизненных обстоятельств у многих людей отсутствуют инструменты и средства, которые позволили бы им выйти из бедности. Образование как раз и обеспечивает человека этими инструментами и средствами, но в бедных сообществах и странах его либо нет вообще, либо если оно есть, то неадекватно, и так люди оказываются в порочном круге бедности. от которых они не могут освободиться. Дело в том, что чем образованнее человек, тем больше у него шансов на достойную зарплату.

4. Безработица

Безработица тесно связана с бедностью. Люди, не имеющие образования или окончившие только начальную школу, часто работают на низкооплачиваемой работе или с трудом находят какую-либо работу. Проще говоря, хорошие рабочие места резервируются для квалифицированных сотрудников, а квалификация в основном приобретается посредством образования.

В нынешнюю эпоху повсеместной цифровизации, когда знания быстро устаревают, а традиционные рабочие места постепенно исчезают, образование приобретает еще большее значение, представляя собой ключевой фактор, определяющий, сможет ли человек адаптироваться к изменениям и найти подходящую работу или станет безработным.

Согласно опросу, проведенному ОЭСР, 69% людей с неполным средним образованием работают, тогда как среди людей с высшим образованием этот процент составляет 88%.

5. Низкая заработная плата

Люди, которым не хватает квалификации, даже когда они найдут работу, всегда будут иметь значительно меньшую заработную плату, чем их более образованные коллеги. Менее оплачиваемые и менее ценные рабочие места резервируются для неквалифицированных работников, и часто такие должности находятся под угрозой автоматизации, что создает дополнительную неопределенность в отношении заработной платы и рабочих мест для людей с более низким уровнем образования.

6. Гендерное неравенство

Женщины, получившие более низкое образование, чем их сверстники-мужчины, часто находятся в неблагоприятном положении. Качественное образование дает женщинам независимость, более высокую заработную плату и возможность выражать свое мнение по различным социальным вопросам. Образование означает независимость и способность принимать осознанные решения в отношении своей жизни как для мужчин, так и для женщин.

7. Социальная изоляция

Необразованные люди изо всех сил пытаются приспособиться к социальным ситуациям и часто остаются маргинализованными. Отсутствие ресурсов, генерируемых образованием, не позволяет им продуктивно и всесторонне участвовать в многочисленных социальных мероприятиях, в отличие от образованных людей, которые без труда занимаются той же деятельностью.

8. Незаконная деятельность 

Лица с низким уровнем образования, безработные или лица, работающие на низкооплачиваемой работе, часто вынуждены тяжело работать, чтобы обеспечить минимальное существование. Поэтому неудивительно, что отсутствие образования часто может привести к преступной жизни, которую такие люди часто рассматривают как кратчайший путь или единственный выход из своего невыгодного положения.

9. Плохая экономика

Страны с образованным населением имеют более сильную, лучше развитую и более устойчивую экономику. По оценкам, эта тенденция сохранится и станет еще более сильной в 21 веке, когда благодаря цифровизации и тем изменениям, которые она несет, способность стран успешно адаптироваться к изменившимся обстоятельствам будет напрямую зависеть от их образованного населения.

Другими словами, в странах с образованным населением будет больше производительных работников, ученых-новаторов и они смогут предложить более креативные решения, чем страны со слаборазвитой экономикой и системой образования. Как следствие, работники в таких странах будут получать более высокую заработную плату, и эти страны станут более привлекательными для проживания.

10. Невозможность (адекватного) участия в политической и общественной жизни 

Без всестороннего образования как в естественных, так и в гуманитарных науках человеку будет не хватать знаний и инструментов, позволяющих принимать разумные и осмысленные политические решения. За кого голосовать на выборах, какие инициативы поддерживать, кому и чему доверять — все это нужно решать взвешенно и ответственно. Именно образование дает возможность открытого диалога, конструктивного обмена мнениями и совместного поиска наилучшего решения для общества в целом. Таким образом, это помогает человеку не стать жертвой политического маркетинга, а основывать свои решения на собственных мыслях и взглядах.

Образование – это возможность для всех 

Открытый доступ к образованию – это не только индивидуальное право, но и прекрасная возможность для общества в целом. Чем больше людей имеют доступ к знаниям и навыкам, предоставляемым аутентичным образованием, тем больше шансов на общий прогресс. Поэтому необходимо обеспечить доступ к образованию для всех. Для этого необходимо разорвать связь между причинами необразованности и ее негативными последствиями. Усилия, сосредоточенные на преодолении причин, одновременно сведут на нет следствия, а решением является качественное образование, доступное для всех.

Люди, добившиеся успеха без высшего образования

Предприниматели вроде Билла Гейтса и Марка Цукерберга похожи друг на друга не только потому, что у них огромное состояние, что делает их одними из самых богатых людей в мире. Оба миллиардера также преждевременно бросили колледж.

Интересно, что их успех часто нельзя объяснить тем, где они учились. Есть много миллиардеров, которые не закончили учебу в колледже. Хотя некоторые из этих знаменитых людей так и не поступили в колледж, некоторые бросили его после того, как нашли свое истинное призвание. Вот посмотрите:

BCCL

Ритеш Агарвал, генеральный директор OYO Rooms —

Он бросил колледж, когда ему было 18 лет, и основал Oravel Stays, портал для бронирования бюджетного проживания, который позже превратился в номера OYO.

BCCL

Гаутам Адани, председатель Adani Group —

Стойкий человек, который основал Adani Group самостоятельно. Адани бросил учебу в области коммерции на полпути и теперь стал магнатом, который сделал себя сам.

REUTERS

Билл Гейтс, соучредитель Microsoft —

Билл Гейтс, пожалуй, один из самых известных предпринимателей без высшего образования. Он поступил в Гарвардский университет в 1973 года, но два года спустя бросил учебу, чтобы основать Microsoft.

BCCL

Майкл Делл, генеральный директор Dell Technologies —

Он был студентом Техасского университета в Остине только на первом курсе, когда решил бросить учебу и возглавить компанию PC’s Limited, которая позже сменила название на хорошо известный бренд Dell Inc, компания, которая стала продавцом ПК номер один в мире.

AP

Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook —

Марк Цукерберг — еще один успешный человек, который не закончил самую умную школу в мире. Он… Подробнее

Марк Цукерберг — еще один успешный человек, который не закончил самую умную школу в мире. Он бросил Гарвардский университет на втором курсе, чтобы сосредоточиться на управлении Facebook. Цукерберг создал Facebook в общежитии своего колледжа, и ему было трудно общаться с людьми. Поэтому он создал веб-сайт, на котором любой из университета мог зарегистрироваться и, таким образом, встретиться с ним. Но то, что началось как что-то местное, превратилось в крупный международный бизнес.

Не читать

AFP

Стив Джобс, основатель Apple —

Покойный Стив Джобс — один из самых известных в мире миллиардеров без высшего образования. Работа… Подробнее

Покойный Стив Джобс — один из самых известных миллиардеров в мире, не имеющих высшего образования. Джобс — отличный пример, который показывает, что вам не нужно высшее образование, чтобы основать великую компанию. Он поступил в Рид-колледж, но через шесть месяцев понял, что это не его дело и что его родителям не стоит тратить столько денег на его учебу, поэтому он ушел.

Показать меньше

AFP

Джек Дорси, генеральный директор Twitter Inc. —

Он учился в Университете науки и технологий штата Миссури, прежде чем поступить в Нью-Йоркский университет, откуда ушел, чтобы основать Twitter.

AFP

Пол Аллен, соучредитель Microsoft —

Он учился в Вашингтонском университете, но через два года бросил учебу, чтобы стать программистом Honeywell. Он умер 15 октября 2018 года из-за септического шока, связанного с раком.

AFP

Ларри Эллисон, соучредитель корпорации Oracle —

Он покинул UIUC (Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн) на втором курсе после смерти его приемной матери. Впоследствии он поступил в Чикагский университет, но снова бросил учебу всего через один семестр.

AFP

Ричард Брэнсон, основатель группы Virgin —

Брэнсон — один из самых известных успешных людей без высшего образования в мире. Его Virg… Подробнее

Брэнсон — один из самых известных успешных людей без высшее образование в мире. Его бренд Virgin является одним из самых узнаваемых в мире. Брэнсон родился с дислексией, всю свою жизнь он плохо учился в школе, но годы спустя он стал охотником за малым бизнесом, он определенно является примером того, как преуспеть без учебы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *