10 богатых бизнесменов, которые не окончили ВУЗ
Спорить с тем, что высшее образование необходимо для успешной карьеры очень трудно. Однако эти богатые люди доказали, что не все в этой жизни решает диплом, иногда пробиться наверх помогают совсем другие качества.
1. Андрей Клямко
Состояние: $1,9 млрд
Совладелец «Метинсвеста» родился в Беларуси, в маленьком городке Новогрудок (Белоруссия) Андрей Клямко высшего образования не имеет. Однако он принимал участие в разработке устройства «Водопад», которое предназначено для локализации воздействия взрывных механизмов». Чтобы стать богатым человеком Андрею не понадобилось тратить часы, дни и годы на изучение теории бизнеса — он все постигал на практике.
2. Олег Тиньков
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕСостояние: $1,4 млрд
Создатель банка «Тинькофф» еще в школе проявил способности к коммерции. Он перепродавал в Сибири товары, купленные на юге России, куда ездил бесплатно вместе со сборной велосипедистов. Несколько лет учебы в Ленинградском горном институте, куда Тиньков поступил после армии, пользы не принесли — Олег продолжил заниматься перепродажей, но теперь уже товары были из Сингапура. Полученную прибыль Тинков вкладывал в расширение бизнеса. Став миллиардером, он так и не получил диплом.
3. Валерий Коган
Состояние: $2,5 млрд
Совладелец крупнейшего в России аэропорта Домодедово Валерий Коган после службы в Военно-морском флоте в советские времена начал работать в Таджикпотребсоюзе — по тем меркам довольно богатой организации потребительской кооперации. Сформировав прочные связи благодаря торговле дефицитом, в 1980-х он стал сотрудником постоянного представительства Таджикистана в Москве, после чего ушел в бизнес. В биографии нет сведений об учебе Валерия в ВУЗе
4. Роман Абрамович
Состояние: $8,7 млрд
Один из самых богатых людей России тоже пробовал учиться в высшем учебном заведении. Он поступил в Ухтинский индустриальный институт на лесотехнический факультет, но бросил его спустя два года. Он пошел в армию и там продемонстрировал коммерческую жилку, продав на дрова лес, в котором должен был рубить деревья с другими служащими перед демобилизацией. Таким образом жители близлежащих деревень получили топливо, а Абрамович, не пошевелив и пальцем, выполнил задание командира и заработал на этом приличную сумму. Дальше его таланты развивались в разных направлениях — он торговал парфюмерией, производил игрушки, перепродавал нефтепродукты, пока не стал торговать сырой нефтью.
5. Билл Гейтс
Состояние: $129 млрд
Трудно поверить, что этот умный человек сколотил свое состояние без диплома о высшем образовании. Билл Гейтс заинтересовался компьютерным программированием в 13 лет, а в 15 лет заработал свои первые 20 000 долларов, разрабатывая компьютерную программу для мониторинга дорожного движения в Сиэтле вместе с соучредителем Microsoft Полом Алленом. Через пять лет они основали многонациональную компанию по производству программного обеспечения. Лишь в 51 год Билл стал выпускником Гарварда, спустя 30 лет после поступления в этот университет.
6. Ральф Лорен
Состояние: $6,7 млрд
После двух лет изучения бизнеса в колледже Барух на Манхэттене Ральф Лорен бросил учебу и пошел в армию. Он демобилизовался в 1964 году, женился на Рики Лоу-Бир и устроился на работу в компанию A. Rivetz & Co. по производству галстуков. Лорен добился успеха, совершив революцию в мире мужской моды и начав продавать широкие галстуки. Ральф ушел от работодателя и основал собственный бизнес, продав за первый год галстуков на полмиллиона долларов. Сегодня Лорен —магнат с глобальной империей Ralph Lauren Corporation, производящей мужскую и женскую одежду, джинсы, парфюмы, аксессуары и товары для дома.
7. Стив Джобс
Состояние на момент смерти: $10,2 млрд
Стив Джобс ушел из жизни в 2011 году, но влияние соучредителя Apple на технологическую индустрию никогда не будет забыто. Он проучился шесть месяцев в колледже Рид, а затем бросил учебу и несколько месяцев работал дизайнером видеоигр в компании Atari, после чего отправился в Индию, чтобы обрести духовное просветление. В 1976 году, когда ему был 21 год, он вместе со Стивом Возняком основал компанию Apple Computer.
8. Марк Цукерберг
Состояние: $117,3 млрд
Еще учась в школе, Марк Цукерберг привлек внимание AOL и Microsoft, создав плагин для Winamp, который создавал индивидуальные плейлисты. Он отклонил предложения о работе, чтобы поступить в колледж, и в феврале 2004 года запустил первую в мире социальную сеть из своей комнаты в студенческом общежитии. Сайт соцсети мгновенно стал успешным, и Цукерберг бросил учебу, чтобы управлять платформой. Как и Билл Гейтс, Марк решил все же закончить ВУЗ, в чем ему помог Гарвардский университет. В 2017 году бизнесмен-миллиардер получил диплом о высшем образовании.
9. Ричард Брэнсон
Состояние: $6 млрд
Этот талантливый самоучка даже не окончил школу, бросив ее в 16 лет, чтобы основать журнал Student о молодежной культуре. Успех этого издания привел к созданию звукозаписывающей компании под названием Virgin. Со временем он построил студию звукозаписи и основал лейбл Virgin Records. С тех пор он расширил портфель Virgin до более чем 200 компаний в 30 странах.
10. Ларри Эллисон
Состояние: $114 млрд
Бросив два разных колледжа, Ларри Эллисон переехал в Беркли, штат Калифорния, где в разных компаниях приобрел базовые навыки работы с компьютером. Он устроился программистом в компании Amdahl, в конце концов основал с двумя коллегами компанию Software Development Labs и получил контракт на создание системы управления базами данных, которую они назвали Oracle.
Люди без высшего образования, кто вы сейчас?
#1
#2
#3
#4
Гость
Вышкп есть,но работаю совсем по другой специальности. Инженер ОТК,зарплата от 80-120т.р.
#5
#6
Гость
у автора есть образование?
#7
Лола
Учусь сейчас, но хочу уйти
#8
Гость
Бросать на полпути такое себе….
#9
Лола
Полпути не прошла даже) это как из разряда впустую год проучилась, значит надо 4 года впустую
#10
#11
#12
#13
#14
Гость
Женщинам в этой стране вышка обязательна. Мужикам не особо нужна.
#15
Гость
работают только НИЩИЕ необразованные люди.
#16
#17
Гость
работают только НИЩИЕ необразованные люди.
образованные не работают.
#18
Гость
у вас есть образование?
#19
Гость
Ну не знаю,я много раз слышал о сожалении что не доучились,и ни разу что доучились. Поменяйте направление обучения.Если здесь душа не лежит.
#20
Гость
естественно. я в коттедже живу и не работаю.
а если бы образования не было, то вместо образования была бы профессия, работа и отсек в многоквартироном жилом бараке.
#21
Лола
Не лежит ни к чему. У меня наоборот много знакомых, которые добились чего-то в творчестве и без во
#22
Гость
вы учились в универе со смертными?
Эксперты Woman.ruСадовников Эрнест
Психолог….
243 ответа
Нина Бабанакова
Нутрициолог, консультант по…
84 ответа
- Катышев Сергей
Нутрициолог
143 ответа
Носаченко Оксана
Психолог
37 ответов
Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт
41 ответ
Владимир Вайс
Неопсихолог
226 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
286 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
391 ответ
Золотых Вера Владимировна
Психолог
149 ответов
Щипко Екатерина
Психолог-сексолог
44 ответа
#23
#24
Гость
Знакомые молодцы, а вы лично чего добились в творчестве, чтобы ориентироваться на этот путь? Если человек одарен, то к 18-19 годам он уже чего-то добился.
#25
Лола
Не лежит ни к чему. У меня наоборот много знакомых, которые добились чего-то в творчестве и без во
#26
Гость
а не надо ничего добиваться. надо только не опускаться. очутиться на трудовых работах в работном доме значит опуститься.
Непридуманные истории
Может жениться нет смысла вообще?
39 ответов
Нет денег на еду
140 ответов
Нужен совет. Очень понравился солидный сосед по площадке
37 ответов
Подруга мужа и развод
133 ответа
Питание в СССР
238 ответов
#27
Гость
Автор сама это упомянула в качестве аргумента против вышки. Так что, нет, вы не правы — надо добиваться, если хочется идти по такому же творческому пути.
#28
#29
Гость
добиваться надо, если ты уже опустилась и желаешь загладить свою вину перед людьми, перед обществом, перед отцом.
#30
Гость
Что..? Я не хочу вникать в ваш бред в выходной день. До свидания.
#31
Гость
Что..? Я не хочу вникать в ваш бред в выходной день. До свидания.
#32
#33
#34
#35
Гость
нет же. у меня домашнее образование.
#36
Новые темы
Теряли ли вы вещь в первый день?
2 ответа
Вы замечаете, как в аптеках часто меняется персонал?
10 ответов
Работа. Хотят выжить
11 ответов
Посоветуйте, куда пойти повару
6 ответов
Сколько получают менеджеры по туризму?
2 ответа
#37
Гость
цель твоей жизни должна быть не опускаться. а если ты опустилась, то тебе надо стремиться к цели свою вину искупить. а для того ты должна попыться добиться этой цели.
отправиться на трудовые работы в работный дом — это не попытка искупить свою вину. в трудовой дом ты отправляешься от нужды, вызванной нищетой, потому что за свое недостойнное, порочащее честь и достоинство поведение ты лишена содержания, приданого и наследства.
очутиться на трудовых работах — это как очутиться в тюрьме. только хуже. в тюрьме тебя хотя бы бесплатно кормят.
а на трудовых работах ты работаешь за еду. трудовые работы — это трудовое рабство, узаконенное государством.
#38
Гость
родители вас учили? у вас не было высшей математики?
#39
Гость
естественно. я в коттедже живу и не работаю.
а если бы образования не было, то вместо образования была бы профессия, работа и отсек в многоквартироном жилом бараке.
#40
гостья
Прими таблетки уже
#41
Гость
была или не была не столь важно.
важно усвоила ты курс или не усвоила.
если бы усвоила, то стала бы миллионершей. а не не усвоила, тогда впустую потратила время и свое, и чужое.
#42
Гость
учебные заведения нужны для того, чтобы выявить гениев. гении нужны всем. а кто не гений, тот отброс и место ему на картошке.
#43
Гость
учебные заведения нужны для того, чтобы выявить гениев. гении нужны всем. а кто не гений, тот отброс и место ему на картошке.
#44
#45
Гость
люди ходят в школу, на кружки, занимаются спортом, общаются с людьми, универ, путешествия — все для развития, а вы как-будто не знаете что творится за забором, смотрите хотя бы телевизор?
#46
Гость
если бы твои учителя, которые преподавали курс высшей математике были такими умными, как принято считать, то они занимали бы первые месте в списках миллионеров и миллиардеров. но никакие это не богачи. это самые обычные нищуки из бараков, деревенская пьянь, которые ничего в жизни не достигли, но которые взялись учить других людей. а чему они могут научить тебя, если сами по жизни никто и звать их никак?
если твоя цель деньги, если ты хочешь стать миллинером или миллиардером, тогда и учиться тебе стоит у миллионеров и миллиардеров, а не у горе-учителей-неудачников.
если ты захочешь научиться танцевать, ты же пойдешь уроки брать у опытного танцора, а не у сантехника из жэка? так что почему же ты тогда берешь урок и учителя математики, если твоя цель не математика, а деньги, которые желаешь иметь после окончания своего учебного заведения, в котором ты штаны протираешь?
нет. математике тебя учитель, конечно, научит. но твой уровень будет ниже его уровня. твой учитель неудачник и значит ты будешь неудачницей. нужно на математике тебе учиться, а нужно учиться жить по правилам, по которым богачи живут. тогда и ты богатой будешь и тебе ни дня в своей жизни не придется от нужды, вызванной нищетой, работать.
#47
Ттт
А я думал чтобы научить чему-либо, ну или, для отдельных индивидуумов, корочку получить для отчетности.
#48
Гость
Много ли среди них людей старше 40?
#49
Гость
люди занимают свое время всякими разными занятиями, потому что без занятий они померли бы со скуки. да и в школы ходят только лишь потому, что в них нужно обязательно ходить. а если бы была возможность не ходить, то стали бы они тогда ходить туда? думаю, что не стали бы.
но если был бы выбор у ученика школа или картошка, то ученик выбрал бы школу. потому лучше в школу ходить, чем на картошке сидеть, куда тебя обязательно твои родители посадили бы.
#50
Гость
научится всему ты можешь по книгам. но не учишься, потому что тебе это не надо. кому надо, тот берет книги и изучает то, что надо именно ему. а тебе не надо ничего. а если бы было надо, стала бы ты тогда время зря тратить и штаны в институте просиживашь. просиживая в институте штаны, ты делаешь вид, что чем-то занимаешься полезным. но ты только тратишь свое время. ценным специалистом от того ты не становишься. ценные специалисты делают себя сами. а институты им нужны разве только для того, чтобы получить сертификат (диплом) о том, что они являются дипломированными специалистами. то есть это просто подтверждение того факта, что ты специалист. но у нас дипломы выдают всем, кто этого не заслужил, потому что ты должна вначале доказать, что ты заслуживаешь диплом этот иметь. а для того ты должна что-то изобрести, чего еще никто не изобретал или что-то модернизировать и это что-то должно быть выгодно. вот за это и следует давать дипломы. а остальных (бездарей) следует на картошку ссылать в деревню.
Недостаток образования: причины и следствия
Причины, препятствующие получению качественного образования, столь же серьезны, как и последствия, порождаемые отсутствием образования. Вот почему общества со слабой экономикой и недостаточно развитой системой образования не в состоянии выйти из порочного круга без вмешательства или помощи извне. Проще говоря, создание хорошей системы образования требует сильной экономики, а сильная экономика, в свою очередь, требует качественного образования. Поэтому один из важнейших глобальных вопросов заключается в том, как обеспечить каждому человеку в мире доступ к образованию.
Что вызывает недостаток образования?
Развитые страны давно осознали важность образования, поэтому во многих из этих стран доступ к образованию является само собой разумеющимся. С другой стороны, для многих слаборазвитых стран и экономически неблагополучных регионов мира образование является роскошью, которая зачастую недоступна большинству. Причины, по которым многим людям во всем мире было отказано в доступе к качественному образованию и почему знаний, которыми они обладают, недостаточно для успешного решения задач XXI века, могут носить экономический, географический и социальный характер.
- Отсутствие школ . Школа – это гораздо больше, чем здание, в котором происходит обучение. Школа также включает в себя учителей, учебные материалы и все остальное, что составляет систему образования. Однако на все это нужны деньги. Экономическое положение некоторых стран таково, что даже при всей помощи, которую они получают, у них не хватает средств на строительство школ, чтобы дать необходимое образование своим детям.
- Непонимание важности образования. Экономическая ситуация и низкий уровень образования в некоторых странах являются основными причинами того, что дети с раннего возраста вынуждены бороться за выживание, не оставляя времени на образование.
- Отсутствие денег . Еще одной экономической причиной является тот факт, что многим семьям не хватает денег даже на самое необходимое, из-за чего дети в таких семьях вынуждены работать с раннего возраста. Согласно исследованиям, около 300 миллионов детей в возрасте от пяти до семнадцати лет работают, поэтому детский труд является одной из основных причин отсутствия образования.
- Неблагоприятное географическое положение. В некоторых странах отсутствует необходимая инфраструктура или они расположены в регионах с суровым климатом, что значительно затрудняет поездку в школу.
- Предубеждение . Представители этнических и других меньшинств, а также дети с ограниченными возможностями часто становятся объектом предубеждений в некоторых странах, что затрудняет для них получение образования по сравнению с другими группами.
- Неподходящие условия . По данным ЮНИСЕФ, нехватка квалифицированных учителей, неадекватные учебные материалы и плохие санитарные условия являются одними из причин, по которым многие дети не получают качественного образования. Даже когда они ходят в школу, дети в таких условиях не усваивают актуальных и качественных знаний, иногда даже элементарных. ЮНИСЕФ констатирует, что 617 миллионов детей и подростков во всем мире не имеют даже минимальной грамотности и математических знаний, хотя две трети из них посещают школу.
Следует также отметить, что отсутствие образования возникает не только из-за отсутствия доступа к образованию и непосещаемости, но также является прямым следствием низкого качества преподавания. Таким образом, ЮНИСЕФ подчеркивает, что «Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире неучащихся в школе больше, чем вне школы».
Другими словами, в дополнение к общему подходу к образованию необходимо также повысить качество обучения, чтобы преодолеть глобальную проблему, которую представляет отсутствие образования.
Каковы негативные последствия отсутствия образования?
Негативные последствия отсутствия образования или неадекватного обучения многочисленны и разнообразны и могут отразиться как на жизни отдельного человека, так и на жизни общества в целом. Они варьируются от причин, связанных со здоровьем, социальных и экономических причин, каждая из которых приводит к серьезным последствиям. Чем дольше человек или сообщество отрезаны от образования, тем более серьезными, долгосрочными и необратимыми становятся последствия.
10 последствия отсутствия доступа к образованию
1. Плохое здоровье
Некоторые из основных уроков, которые мы усваиваем в начальной школе, связаны с заботой о собственном психофизическом здоровье. Важность мытья рук, сексуальное здоровье, необходимость регулярных физических нагрузок – все эти знания остаются с человеком на всю жизнь и приобретаются в школе.
Существует тесная связь между отсутствием образования и плохим состоянием здоровья и гигиены. Исследование проекта Боргена, проведенное в Уганде, дало ошеломляющие результаты: у образованных людей в стране на 75% меньше шансов заразиться ВИЧ/СПИДом, а у молодых людей с хорошим начальным образованием шанс заразиться тем же вирусом на 50%.
2. Меньшая ожидаемая продолжительность жизни
Исследование IMS Fiscal Monitor показало, что образование может даже повлиять на продолжительность жизни человека. В частности, в развитых странах разрыв между мужчинами с высшим образованием и мужчинами со средним или начальным образованием колеблется от четырех до четырнадцати лет, а в некоторых странах даже больше.
3. Бедность
В силу неблагоприятных жизненных обстоятельств у многих людей отсутствуют инструменты и средства, которые позволили бы им выйти из бедности. Образование как раз и обеспечивает человека этими инструментами и средствами, но в бедных сообществах и странах его либо нет вообще, либо если оно есть, то неадекватно, и так люди оказываются в порочном круге бедности. от которых они не могут освободиться. Дело в том, что чем образованнее человек, тем больше у него шансов на достойную зарплату.
4. Безработица
Безработица тесно связана с бедностью. Люди, не имеющие образования или окончившие только начальную школу, часто работают на низкооплачиваемой работе или с трудом находят какую-либо работу. Проще говоря, хорошие рабочие места резервируются для квалифицированных сотрудников, а квалификация в основном приобретается посредством образования.
В нынешнюю эпоху повсеместной цифровизации, когда знания быстро устаревают, а традиционные рабочие места постепенно исчезают, образование приобретает еще большее значение, представляя собой ключевой фактор, определяющий, сможет ли человек адаптироваться к изменениям и найти подходящую работу или станет безработным.
Согласно опросу, проведенному ОЭСР, 69% людей с неполным средним образованием работают, тогда как среди людей с высшим образованием этот процент составляет 88%.
5. Низкая заработная плата
Люди, которым не хватает квалификации, даже когда они найдут работу, всегда будут иметь значительно меньшую заработную плату, чем их более образованные коллеги. Менее оплачиваемые и менее ценные рабочие места резервируются для неквалифицированных работников, и часто такие должности находятся под угрозой автоматизации, что создает дополнительную неопределенность в отношении заработной платы и рабочих мест для людей с более низким уровнем образования.
6. Гендерное неравенство
Женщины, получившие более низкое образование, чем их сверстники-мужчины, часто находятся в неблагоприятном положении. Качественное образование дает женщинам независимость, более высокую заработную плату и возможность выражать свое мнение по различным социальным вопросам. Образование означает независимость и способность принимать осознанные решения в отношении своей жизни как для мужчин, так и для женщин.
7. Социальная изоляция
Необразованные люди изо всех сил пытаются приспособиться к социальным ситуациям и часто остаются маргинализованными. Отсутствие ресурсов, генерируемых образованием, не позволяет им продуктивно и всесторонне участвовать в многочисленных социальных мероприятиях, в отличие от образованных людей, которые без труда занимаются той же деятельностью.
8. Незаконная деятельность
Лица с низким уровнем образования, безработные или лица, работающие на низкооплачиваемой работе, часто вынуждены тяжело работать, чтобы обеспечить минимальное существование. Поэтому неудивительно, что отсутствие образования часто может привести к преступной жизни, которую такие люди часто рассматривают как кратчайший путь или единственный выход из своего невыгодного положения.
9. Плохая экономика
Страны с образованным населением имеют более сильную, лучше развитую и более устойчивую экономику. По оценкам, эта тенденция сохранится и станет еще более сильной в 21 веке, когда благодаря цифровизации и тем изменениям, которые она несет, способность стран успешно адаптироваться к изменившимся обстоятельствам будет напрямую зависеть от их образованного населения.
Другими словами, в странах с образованным населением будет больше производительных работников, ученых-новаторов и они смогут предложить более креативные решения, чем страны со слаборазвитой экономикой и системой образования. Как следствие, работники в таких странах будут получать более высокую заработную плату, и эти страны станут более привлекательными для проживания.
10. Невозможность (адекватного) участия в политической и общественной жизни
Без всестороннего образования как в естественных, так и в гуманитарных науках человеку будет не хватать знаний и инструментов, позволяющих принимать разумные и осмысленные политические решения. За кого голосовать на выборах, какие инициативы поддерживать, кому и чему доверять — все это нужно решать взвешенно и ответственно. Именно образование дает возможность открытого диалога, конструктивного обмена мнениями и совместного поиска наилучшего решения для общества в целом. Таким образом, это помогает человеку не стать жертвой политического маркетинга, а основывать свои решения на собственных мыслях и взглядах.
Образование – это возможность для всех
Открытый доступ к образованию – это не только индивидуальное право, но и прекрасная возможность для общества в целом. Чем больше людей имеют доступ к знаниям и навыкам, предоставляемым аутентичным образованием, тем больше шансов на общий прогресс. Поэтому необходимо обеспечить доступ к образованию для всех. Для этого необходимо разорвать связь между причинами необразованности и ее негативными последствиями. Усилия, сосредоточенные на преодолении причин, одновременно сведут на нет следствия, а решением является качественное образование, доступное для всех.
Люди, добившиеся успеха без высшего образования
Предприниматели вроде Билла Гейтса и Марка Цукерберга похожи друг на друга не только потому, что у них огромное состояние, что делает их одними из самых богатых людей в мире. Оба миллиардера также преждевременно бросили колледж.
Интересно, что их успех часто нельзя объяснить тем, где они учились. Есть много миллиардеров, которые не закончили учебу в колледже. Хотя некоторые из этих знаменитых людей так и не поступили в колледж, некоторые бросили его после того, как нашли свое истинное призвание. Вот посмотрите:
BCCLРитеш Агарвал, генеральный директор OYO Rooms —
Он бросил колледж, когда ему было 18 лет, и основал Oravel Stays, портал для бронирования бюджетного проживания, который позже превратился в номера OYO.
Гаутам Адани, председатель Adani Group —
Стойкий человек, который основал Adani Group самостоятельно. Адани бросил учебу в области коммерции на полпути и теперь стал магнатом, который сделал себя сам.
REUTERSБилл Гейтс, соучредитель Microsoft —
Билл Гейтс, пожалуй, один из самых известных предпринимателей без высшего образования. Он поступил в Гарвардский университет в 1973 года, но два года спустя бросил учебу, чтобы основать Microsoft.
BCCLМайкл Делл, генеральный директор Dell Technologies —
Он был студентом Техасского университета в Остине только на первом курсе, когда решил бросить учебу и возглавить компанию PC’s Limited, которая позже сменила название на хорошо известный бренд Dell Inc, компания, которая стала продавцом ПК номер один в мире.
APМарк Цукерберг, генеральный директор Facebook —
Марк Цукерберг — еще один успешный человек, который не закончил самую умную школу в мире. Он… Подробнее
Марк Цукерберг — еще один успешный человек, который не закончил самую умную школу в мире. Он бросил Гарвардский университет на втором курсе, чтобы сосредоточиться на управлении Facebook. Цукерберг создал Facebook в общежитии своего колледжа, и ему было трудно общаться с людьми. Поэтому он создал веб-сайт, на котором любой из университета мог зарегистрироваться и, таким образом, встретиться с ним. Но то, что началось как что-то местное, превратилось в крупный международный бизнес.
Не читать AFPСтив Джобс, основатель Apple —
Покойный Стив Джобс — один из самых известных в мире миллиардеров без высшего образования. Работа… Подробнее
Покойный Стив Джобс — один из самых известных миллиардеров в мире, не имеющих высшего образования. Джобс — отличный пример, который показывает, что вам не нужно высшее образование, чтобы основать великую компанию. Он поступил в Рид-колледж, но через шесть месяцев понял, что это не его дело и что его родителям не стоит тратить столько денег на его учебу, поэтому он ушел.
Показать меньше AFPДжек Дорси, генеральный директор Twitter Inc. —
Он учился в Университете науки и технологий штата Миссури, прежде чем поступить в Нью-Йоркский университет, откуда ушел, чтобы основать Twitter.
AFPПол Аллен, соучредитель Microsoft —
Он учился в Вашингтонском университете, но через два года бросил учебу, чтобы стать программистом Honeywell. Он умер 15 октября 2018 года из-за септического шока, связанного с раком.
AFPЛарри Эллисон, соучредитель корпорации Oracle —
Он покинул UIUC (Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн) на втором курсе после смерти его приемной матери. Впоследствии он поступил в Чикагский университет, но снова бросил учебу всего через один семестр.
AFPРичард Брэнсон, основатель группы Virgin —
Брэнсон — один из самых известных успешных людей без высшего образования в мире. Его Virg… Подробнее
Брэнсон — один из самых известных успешных людей без высшее образование в мире. Его бренд Virgin является одним из самых узнаваемых в мире. Брэнсон родился с дислексией, всю свою жизнь он плохо учился в школе, но годы спустя он стал охотником за малым бизнесом, он определенно является примером того, как преуспеть без учебы.