Как добавить квиз в сайт на LP Motor?
Добавить квиз в конструктор LP Motor можно следующим образом:
- Скопируйте код инициализации на странице «Установка квиза» → «По кнопке» → «Далее» → «Код инициализации»
- Добавьте новый блок. Перейдите на LP Motor, нажмите «Добавить элемент» → «Блоки» → «HTML Блок». Перенесите HTML-блок в то место, где должна быть кнопка «Пройти тест».
- Вставьте код инициализации / всплывающего баннера/ для вставки в тело страницы/виджета. Кликните на вставленный блок, далее «Редактировать HTML-код» и вставьте код Marquiz. Сохраните.
- Скопируйте код кнопки на странице редактора кнопки.
- Вставьте код кнопки / всплывающего баннера/ для вставки в тело страницы/виджета. Перейдите в конструктор LP Motor и в уже созданный блок «HTML Блок» вставьте скопированный код. Сохраните.
- Опубликуйте страницу. Кликните «Посмотреть сайт». Готово! Квиз будет открываться при нажатии кнопки.
Использование кнопки LP Motor.
- Скопируйте код инициализации на странице «Установка квиза» → «По кнопке» → «Далее» → «Код инициализации».
- Добавьте новый блок. Перейдите на LP Motor, нажмите «Добавить элемент» → «Блоки» → «HTML Блок». Перенесите HTML-блок в начало сайта.
- Вставьте код инициализации. Перейдите в контент добавленного блока и вставьте скопированный код. Сохраните.
- Скопируйте ссылку кнопки. Перейдите на страницу «Установка квиза» → «По кнопке» → во вкладке «Своя кнопка» скопируйте ссылку. (Пример ссылки: #popup:marquiz_5aa84f60ee90d200185234af)
- Добавьте кнопку. Перейдите на LP Motor, нажмите «Добавить элемент» → «Блоки» → «Кнопка». Перенесите кнопку в нужное вам место.
- Пропишите код. Нажмите на кнопку для её редактирования. Уберите галочку рядом с «Открывать в новом окне» и в поле рядом вставьте ссылку вызова квиза.(Пример ссылки: #popup:marquiz_5aa84f60ee90d200185234af)
- Опубликуйте страницу. Нажмите «Посмотреть сайт». Готово! Квиз будет открываться при нажатии кнопки.
Чтобы проверить правильность установки квиза необходимо сделать следующие действия:
- Скопируйте адрес вашего сайта, на котором установлен квиз.
- Найдите раздел «установка квиза». На сайте Marquiz, в панели редактирования, перейдите в раздел «Установка квиза» → «По кнопке».
- Проверьте установку. В пункте 3 «Вставить код на сайт», вставьте адрес своего сайта в пустую форму и кликните «проверить».
Если все пункты высвечиваются зеленым цветом, то вы все сделали правильно, кнопка установлена и квиз корректно работает.
Если какой-то то из пунктов высвечивается красным цветом, то следует проверить следующие настройки по пунктам:
«Код инициализации не установлен»
Проверьте, добавили ли вы код инициализации в блок head.
«Код добавления квиза не установлен»
Проверьте, добавили ли вы кнопку открытия квиза из редактора кнопки в нужное место.
Mottor ex LPmotor от 466 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
Платформа для электронной коммерции.
Платформа для муниципальных учреждений, позволяющая создавать сайты на основе шаблонов и работать с обращениями граждан.
Readymag — это браузерный инструмент дизайна, в котором есть все необходимое для создания визуально сложных проектов в И…
С помощью конструктора Themify Builder, работающего по принципу drag-&-drop, вы можете создать буквально любой макет!
Среда для создания и ведений сайта образовательной организации, включена в Единый реестр российских программ для электро. ..
Poster Shop — конструктор сайта-витрины для кафе, ресторанов и магазинов.
Сайт-Менеджер — конструктор сайтов с красивыми шаблонами, заполненными разделами сайта.
Откройте полностью готовый интернет-магазин и начните продавать в интернете менее чем за 2 часа.
Sellios — конструктор интернет-магазинов с хорошим дизайном.
Eshoper — платформа для создания интернет-магазина, встраивания магазина на сайт или во «Вконтакте»..
Atilekt.NET — конструктор сайтов, облачная CMS-платформа.
Конструктор сайтов: сайт и интернет-магазин в 2 клика.
Бесплатно и без труда создайте веб-сайт или интернет-магазин.
A5.ru — ведущий конструктор сайтов.
Energy-bm — инструмент для создания сайта для начинающих предпринимателей.
Создайте полноценный интернет-магазин с многоуровневым каталогом, онлайн-консультантом, интеграцией с 1C, сервисами опл…
StoreLand — конструктор для создания интернет-магазинов.
Базиум — онлайн-конструктор сайтов, интернет-магазинов и «страниц захвата».
Хорошоп — современная платформа и комплекс услуг по запуску интернет-магазинов.
Vigbo — сервис для создания сайтов, интернет-магазинов или блога.
Flexbe — конструктор сайтов для бизнеса.
1C-UMI — сервис, который позволяет создать готовый сайт или интернет-магазин.
Bloxy — сервис для быстрого запуска и развития бизнеса в онлайне.
Платформа LP — сервис для создания и ведения одностраничных сайтов.
wfolio — конструктор сайтов для фотографов.
Page Weight — программа для настройки перелинковки сайта.
Сервис для создания лендингов без помощи программиста, который предоставляет готовые шаблоны для сайта, адаптированные п…
Простой в использовании конструктор веб-сайтов, который включает в себя легко настраиваемые отзывчивые шаблоны веб-сайто…
Конструктор веб-страниц для интернет-магазинов.
Приложение для веб-дизайна для Mac, позволяющее контролировать весь процесс создания веб-сайта.
Klaes Webshop — это программное обеспечение для создания сайтов, которое предоставляет инструменты для создания сайтов и.
JD Builder — это построитель страниц Joomla нового поколения с аккуратным макетом, обширной библиотекой.
Конструктор сайтов с шаблонами, экранами предварительного просмотра, живым чатом и многим другим. Не требует навыков раб…
Инструмент разработки веб-страниц с открытым исходным кодом, со встроенным FTP-клиентом, поддержкой Unicode, поиском и з…
создания мобильных сайтов на основе шаблонов.
Конструктор страниц для WordPress. Используйте готовые отраслевые темы или создайте свою собственную страницу с помощью …
Решение позволяет быстро преобразовать дынные и файлы из Google Drive и G Suite в полноценные веб-сайты.
Конструктор сайтов с поддержкой SEO и управлением доменом.
Squarespace — это платформа «все в одном» для создания красивого веб-сайта, интернет-магазина или портфолио.
Решение с набором из более чем 450 различных шаблонов и блоков для разработки красочных и функциональных веб-сайтов.
Самое популярное решение в мире для создания блогов и веб-сайтов бесплатно.
Платформа для создания своей собственной торговой площадки. Кодирования не требуется.
Конструктор сайтов с набором готовых дизайнов и понятной панелью управления, который позволяет создавать и публиковать в…
Набор графиков и диагарам на Java Script для интеграции в веб-страницы.
Slickplan — это все, что вам нужно для планирования веб-сайта. Составление схемы сайта, диаграмм, планирование контента …
Weebly помогает шаг за шагом запустить и развивать ваш интернет-магазин с полной SEO-оптимизацией, набором рекламных и м…
Wix позволяет бесплатно создавать свои собственные интернет-магазины.
Платформа позволяет создавать эффективные посадочные (лендинг) страницы за 1 час: выберите готовый шаблон, поменяйте его…
Файловая CMS, не требующая установки базы данных для управления содержимым сайта. Задачи можно выполнять в браузере.
Маркетинговая платформа #1 для маркетинга в социальных сетях.
Программное обеспечение для инфопредпринимателей.
Как работают пропановые автомобили?
Транспортные средства, работающие на пропане, работают так же, как бензиновые автомобили с двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Доступны два типа систем впрыска пропанового топлива: паровая и жидкостная. В обоих типах пропан хранится в виде жидкости в резервуаре с относительно низким давлением, обычно в задней части автомобиля. В системах с впрыском пара жидкий пропан проходит по топливопроводу в моторный отсек, где он преобразуется в пар с помощью регулятора или испарителя. В двигателях с впрыском жидкого пропана пропан не испаряется до тех пор, пока он не выйдет из топливной форсунки, что позволяет более точно контролировать подачу топлива и приводит к повышению производительности и эффективности двигателя. Узнайте больше о транспортных средствах на пропане.
Изображение высокого разрешенияАккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.
Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов выхлопных газов в выхлопной системе.
Поплавок в сборе: Поплавок в сборе контролирует уровень топлива в баке.
Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.
Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный бак (пропан): В этом баке хранится пропан на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свеча зажигания.
Устройство защиты от переполнения: Это устройство перекрывает подачу топлива в топливный бак после достижения 80% емкости.
Манометр: Этот манометр измеряет и отображает давление топлива в баке.
Клапан сброса давления: Это устройство включает в себя клапан для ограничения давления в топливном баке. Если давление в баке превышает заданный уровень, клапан открывается, и топливо сбрасывается из бака.
Клапан бака: Этот первичный ручной клапан препятствует попаданию топлива в бак или выходу из него.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую энергию от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.
СРАВНИТЬ С
Двигатель LP 6V с энкодером 48 CPR для металлических мотор-редукторов 25D мм (без коробки передач)
Обзор кодер предназначен в качестве замены маломощного (LP) Двигатель 6 В с энкодером для наших металлических мотор-редукторов 25D мм. Он предназначен для использования при напряжении 6 В, но, как правило, двигатели такого типа могут работать при напряжениях выше и ниже этого номинального напряжения. Более низкие напряжения могут оказаться нецелесообразными, а более высокие напряжения могут негативно сказаться на сроке службы двигателя.
Выходной вал имеет несъемную шестерню, которая подходит для всех наших мотор-редукторов 25D мм. Обратите внимание, что мы не продаем редукторы 25D мм отдельно, но если у вас есть мотор-редуктор с поврежденным двигателем или энкодером (или если вы хотите эффективно добавить энкодер в версию без энкодера), вы можете перевести редуктор на эту замену. мотор.
Двигатель имеет диаметр 24,2 мм (0,95 дюйма) и длину примерно 43 мм (1,7 дюйма) от верхней части корпуса двигателя до нижней части энкодера. В верхней части двигателя есть два монтажных отверстия с резьбой для винтов M3. Эти монтажные отверстия расположены на расстоянии 17 мм друг от друга и образуют линию с валом двигателя в центре. Монтажные отверстия имеют глубину приблизительно 2 мм.
Также доступны другие обмотки двигателя с идентичными размерами и шестернями, всего пять вариантов:
- Мощный двигатель 6 В с энкодером
- Маломощный двигатель 6 В с энкодером (данный продукт)
- Мощный двигатель 12 В с энкодером
- Двигатель средней мощности 12 В с энкодером
- Маломощный двигатель 12 В с энкодером
Эти двигатели функционально идентичны предыдущим версиям без торцевых крышек (они используют тот же двигатель и энкодер). Черная пластиковая заглушка легко снимается, если вам нужен доступ к энкодеру или вы хотите немного уменьшить общий размер двигателя, но остается немного базового пластика, как показано на рисунке ниже:
Характеристики шестерни
- Метрическая система с модулем m = 0,4
- Количество зубьев: 12
- Толщина лицевой стороны: 2,5 мм
- Угол давления: 20°
- Положение шестерни: 4,5 мм от верха двигателя до верха шестерни
Варианты мотор-редуктора
Как правило, этот мотор нужно комбинировать с редуктором, чтобы получить более подходящее сочетание крутящего момента и скорости (без редуктора он обеспечивает очень высокую скорость при очень низком крутящем моменте). Версии LP 6V наших металлических мотор-редукторов диаметром 25D мм состоят из этого двигателя в сочетании с различными редукторами. Мы не перевозим редукторы сами по себе, поэтому, если вы не рассматриваете этот двигатель как замену совместимому редуктору, который у вас уже есть, мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть возможность приобретения предварительно собранного мотор-редуктора с передаточным числом, которое наилучшим образом соответствует требованиям вашего проекта.
Номинальное Напряжение | Двигатель Тип | Срыв Текущий | Без нагрузки Ток | Передаточное число | Скорость без нагрузки (об/мин) | Экстраполированный Опрокидывающий крутящий момент | Максимальная мощность (Вт) | Без энкодера | С энкодером | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(кг ⋅ см) | (унция ⋅ дюйм) | |||||||||
12 В | Высокомощный (HP) | 5,0 А | 250 мА без энкодера 300 мА | 1:1 (без редуктора) | 10 000 | 0,4 | 5,5 | 10 | – | Артикул № 4840 |
4,4:1 | 2200 | 1,7 | 24 | 9,4 | товар № 3201 | Артикул № 4841 | ||||
9,7:1 | 1000 | 3,9 | 54 | 10 | Артикул № 3202 | Артикул № 4842 | ||||
20,4:1 | 500 | 7,4 | 100 | 9,4 | Артикул № 3203 | Артикул № 4843 | ||||
34:1 | 300 | 11 | 150 | 8,9 | Артикул № 3204 | Артикул № 4844 | ||||
47:1 | 220 | 15 | 210 | 8,4 | Артикул № 3205 | Артикул № 4845 | ||||
75:1 | 130 | 22 | 310 | – | Артикул № 3206 | Артикул № 4846 | ||||
99:1 | 100 | 29 | 400 | – | товар № 3207 | Артикул № 4847 | ||||
12 В | Средняя мощность (MP) | 1,8 А | 80 мА без энкодера 100 мА | 1:1 (без редуктора) | 8200 | 0,17 | 2,4 | 3,5 | – | Артикул № 4860 |
4,4:1 | 1800 | 0,71 | 10 | 3,2 | Артикул № 3225 | Артикул № 4861 | ||||
9,7:1 | 800 | 1,7 | 24 | 3,4 | Артикул № 3226 | Артикул № 4862 | ||||
20,4:1 | 380 | 3,2 | 44 | 3. 1 | Артикул № 3227 | Артикул № 4863 | ||||
34:1 | 230 | 4,7 | 65 | 2,8 | Артикул № 3228 | Артикул № 4864 | ||||
47:1 | 170 | 6,4 | 89 | 2,8 | Артикул № 3229 | Артикул № 4865 | ||||
75:1 | 100 | 8,5 | 120 | 2,3 | Артикул № 3230 | Артикул № 4866 | ||||
99:1 | 79 | 11 | 150 | 2,3 | Артикул № 3231 | Артикул № 4867 | ||||
172:1 | 46 | 18 | 250 | 2.1 | Артикул № 3232 | Артикул № 4868 | ||||
227:1 | 35 | 24 | 330 | – | Артикул № 3233 | Артикул № 4869 | ||||
12 В | Маломощный (LP) | 0,9 А | 50 мА без энкодера 60 мА | 1:1 (без редуктора) | 5600 | 0,14 | 1,9 | 1,8 | – | Артикул № 4880 |
4,4:1 | 1200 | 0,53 | 7,4 | 1,7 | товар № 3249 | Артикул № 4881 | ||||
9,7:1 | 580 | 1,3 | 18 | 1,8 | Артикул № 3250 | Артикул № 4882 | ||||
20,4:1 | 280 | 2,4 | 33 | 1,7 | Артикул № 3251 | Артикул № 4883 | ||||
34:1 | 170 | 3,7 | 51 | 1,6 | № 3252 | Артикул № 4884 | ||||
47:1 | 120 | 4,8 | 67 | 1,4 | Артикул № 3253 | Артикул № 4885 | ||||
75:1 | 75 | 7,1 | 99 | 1,4 | Артикул № 3254 | Артикул № 4886 | ||||
99:1 | 57 | 8,7 | 120 | 1,2 | Артикул № 3255 | Артикул № 4887 | ||||
172:1 | 33 | 13 | 180 | 1,1 | Артикул № 3256 | Артикул № 4888 | ||||
227:1 | 25 | 16 | 220 | 1,0 | Артикул № 3257 | Артикул № 4889 | ||||
378:1 | 15 | 23 | 320 | – | Артикул № 3258 | артикул № 4890 | ||||
6 В | Высокомощный (HP) | 6,0 А | 420 мА без энкодера 500 мА | 1:1 (без редуктора) | 10 000 | 0,3 | 4 | 7 | – | Артикул № 4800 |
4,4:1 | 2200 | 1,2 | 17 | 6,7 | Артикул № 1570 | Артикул № 4801 | ||||
9,7:1 | 1000 | 2,3 | 32 | 5,9 | Артикул № 1571 | Артикул № 4802 | ||||
20,4:1 | 480 | 4,8 | 67 | 5,9 | Артикул № 1572 | Артикул № 4803 | ||||
34:1 | 290 | 6,8 | 94 | 5. 1 | Артикул № 1573 | Артикул № 4804 | ||||
47:1 | 210 | 9.1 | 130 | 4,9 | Артикул № 1574 | Артикул № 4805 | ||||
75:1 | 130 | 14 | 190 | 4,5 | Артикул № 1575 | Артикул № 4806 | ||||
99:1 | 99 | 15 | 210 | 3,9 | Артикул № 1576 | Артикул № 4807 | ||||
172:1 | 57 | 27 | 380 | – | Артикул № 1577 | Артикул № 4808 | ||||
6 В | Маломощный (LP) | 2,0 А | 100 мА без энкодера 120 мА | 1:1 (без редуктора) | 6200 | 0,15 | 2.1 | 2. 1 | – | Артикул № 4820 |
4,4:1 | 1300 | 0,63 | 8,7 | 2.1 | Артикул № 1581 | Артикул № 4821 | ||||
9,7:1 | 630 | 1,3 | 18 | 1,9 | Артикул № 1582 | Артикул № 4822 | ||||
20,4:1 | 290 | 2,5 | 35 | 1,9 | Артикул № 1583 | Артикул № 4823 | ||||
34:1 | 180 | 3,9 | 54 | 1,7 | Артикул № 1584 | Артикул № 4824 | ||||
47:1 | 130 | 4,8 | 67 | 1,5 | Артикул № 1585 | Артикул № 4825 | ||||
75:1 | 80 | 7,5 | 100 | 1,5 | Артикул № 1586 | Артикул № 4826 | ||||
99:1 | 61 | 9.1 | 130 | 1,4 | Артикул № 1587 | Артикул № 4827 | ||||
172:1 | 35 | 14 | 190 | 1,2 | Артикул № 1588 | Артикул № 4828 | ||||
227:1 | 27 | 17 | 240 | 1,1 | Артикул № 1589 | Артикул № 4829 | ||||
378:1 | 16 | 25 | 350 | – | Артикул № 1590 | Артикул № 4830 | ||||
499:1 | 12 | 31 | 430 | – | Артикул № 1591 | Артикул № 4831 |
Примечание: Приведенные крутящие моменты и токи опрокидывания являются теоретическими экстраполяциями; блоки обычно останавливаются задолго до этих точек, поскольку двигатели нагреваются. Остановка или перегрузка мотор-редукторов могут значительно сократить срок их службы и даже привести к немедленному повреждению. Рекомендуемый верхний предел для постоянно приложенных нагрузок составляет 4 кг⋅см (55 унций⋅дюйм), а рекомендуемый верхний предел для периодически допустимого крутящего момента составляет 8 кг⋅см (110 унций⋅дюйм). Остановки также могут привести к быстрому (порядка секунд) тепловому повреждению обмоток и щеток двигателя; общая рекомендация для работы коллекторного двигателя постоянного тока составляет 25% или менее от тока останова.
Металлический мотор-редуктор 25D мм с энкодером 48 CPR (со снятой торцевой крышкой). |
---|
Использование энкодера
Двухканальный энкодер на эффекте Холла используется для измерения вращения магнитного диска на заднем выступе вала двигателя. Квадратурный энкодер обеспечивает разрешение 48 отсчетов на оборот вала двигателя при подсчете обоих фронтов обоих каналов. Чтобы вычислить количество оборотов на выходе редуктора, умножьте передаточное число на 48. Двигатель/энкодер имеет шесть проводов длиной 11 дюймов (28 см) с цветовой кодировкой, оканчивающихся гнездовым разъемом 1 × 6 с шагом 0,1 дюйма, как показан на основном изображении продукта. Этот разъем работает со стандартными штекерными разъемами 0,1″, а также с нашей штыревой перемычкой и предварительно обжатыми проводами. Если этот разъем не подходит для вашего приложения, вы можете вытащить обжимные провода из разъема или отрезать разъем. В следующей таблице описаны функции проводов:
Цвет | Функция |
---|---|
Красный | мощность двигателя (подключается к одной клемме двигателя) |
Черный | мощность двигателя (подключается к другой клемме двигателя) |
Зеленый | энкодер GND |
Синий | энкодер Vcc (3,5 – 20 В) |
Желтый | энкодер А выход |
Белый | энкодер B выход |
Датчик Холла требует входного напряжения Vcc в диапазоне от 3,5 до 20 В и потребляет не более 10 мА.