Конечный бенефициар это кто: Раскрытие информации о конечных бенефициарных владельцах в 2022 году

Конечный бенефициар

Человек (в нормах права — физическое лицо), который контролирует или существенно влияет на предприятие, называется бенефициар. Ним не может быть номинальный держатель, адвокат, посредник, или агент; влияние бенефициара является тем существеннее, чем больше он владеет процентом акций или голосов. В законном порядке предприятия обязаны осведомлять государственные органы о «материально заинтересованных лицах», во владении которых 10% и более активов в органе управления.

Согласно степени влияния физического лица на действия предприятия, законом определено понятие «конечный бенефициар», т.е. лицо, контролирующее все значимые функции какой-либо компании, значительно влияющее на финансовое состояние дел. Под это определение не подходят лица с ограниченным контролем (бенефициары одной из структур предприятия, учредители, руководители благотворительных фондов).


Внесение на рассмотрение проекта о конечных бенефициарах было принято Законом РФ в виде законодательных актов об определении конечных выгодополучателей как публичных деятелей, для которых внесены изменения в эти акты с целью противодействия или предотвращения незаконной легализации преступных доходов, финансирования терроризма и прочей подобной деятельности.

Согласно кодексу, предприятия теперь обязаны:

  • объявить публично своего конечного бенефициара
  • составить перечень учредителей и бенефициаров структур
  • составить информацию о владельцах структур
  • зарегистрировать актуальную информацию в ЕГР
  • публиковать информацию об изменениях в структурах предприятия, определяющих существенные изменения в участии физических и юридических лиц в функционале этих структур
  • в виде регистрационной формы подавать в ЕГР опубликованные изменения.

Под исключение подпадают доверительные управления (трасты), благотворительные фонды, не контролируемые учредителями предприятия, которые могут быть созданы для получения прибыли бенефициарами и использоваться для распределения доходов между предприятиями или структурами одной собственности.

Подобное исключение распространяется на инвестиционные и паевые фонды, не являющиеся юридическими единицами, а потому не обязаны разглашать личную информацию о своих выгодополучателях.

Конечный бенефициар предприятия — физическое лицо, непосредственно или посредством других лиц, осуществляет решающее влияние на хозяйственную деятельность и управление предприятием в целом. Это происходит путем реализации прав на владение или пользование всеми активами или их значительной долей.

Конечный бенефициар имеет решающее влияние на формирование состава всего предприятия, на результаты голосования, устанавливать обязательные для выполнения правила и изменения в уставе. Он прямо и посредственно воздействует на всех лиц учреждения независимо от их степени владения остальной долей капитала.

Все тарифы на отчетность через Интернет Вы можете посмотреть

в разделе тарифов по отчетности.

«7 хвилин» з Олександром Смирновим



Началось все с 28 апреля 2020 года, когда вступил в силу Закон №361 «Про запобігання та протидію легалізації та відмиванню доходів, отриманих злочинним шляхом». Все катится туда, да? Туда же финансовый мониторинг, вот все катиться в эту… Мы глобально скажем так, глобально, мы находимся в глобальном мире и соответственно, если мы хотим иметь претензию на цивилизованность, нам в любом случае приходиться делать то, что делает весь цивилизованный мир.

Что указано в этом законе? Обратите внимание на слайд на видео: «Відповідно до частини 4 Перехідних та прикінцевих положень Закону №361, юридичні особи, зареєстровані до набрання чинності цим Законом, подають державному реєстратору інформацію про кінцевого бенефіціарного власника та структуру власності протягом трьох місяців з дня набрання чинності нормативно-правовим актом, яким буде затверджена форма та зміст структури власності». Вот это и было локомотивом того, что случилось в 2020 году.

Подача информации о конечных бенефициарах – это, по сути, структурная информирование органов государственной власти, в частности органов государственной регистрации, которые отвечают за регистрацию юридических лиц, информирование о том, кто является бенефициарным собственником предприятия либо имеет прямое, либо косвенное влияние. Прямое влияние иметься введу это, условно, учредитель. Это непосредственное влияние. А есть люди, именно люди, потому что это не организация. Тоесть если бенефициарным собственником вашей компании выступает юридическое лицо или учредителем, то соответственно нужно раскрыть бенефициаров этого юридического лица. Тоесть, если вы помните, в 2000-х годах это было хорошо, популярно. В начале 2000-х годов. Когда использовали режим «матрешки». Тогда не надо было предоставлять информацию вплоть до физических лиц и соответственно очень у многих компаний учредителями были оффшорные компании или в одну оффшорную компанию входило три учредителя (тоже оффшорных компаний) и соответственно был такой режим «матрешки», дойти до конечного бенефициара никто даже не пытался. Там было столько звеньев, что предоставить эту всю информацию было просто невозможно.

Сейчас мы перешли в другую стадию, когда сами обязаны себя вскрыть. Обязаны вскрыть структуру собственности, указать лиц, которые имеют влияние на принятие решений, на директора, на общее собрание участников и т.

д. Тоесть те, кто реально принимает конечные решения. А такие люди всегда есть. Они могут быть в Украине или зарубежом, но в любом случае есть и многих из них вы знаете. Называя какую-то крупную компанию, вы сразу называете фамилию. Это компания того-то. Соответственно вот это и есть конечный бенефициар. И, по сути, о них идет задача раскрыть информацию.

Теперь, что касается нас — тех, кто жили прекрасно до принятия этого закона, никаких проблем не было и вот случилось то, что случилось. Законодатель нам в этой части 4 Переходных положений указал, что у нас есть три месяца на подачу данной информации и указал даже с какой даты эту информацию считать. С даты вступления, когда вступит в силу нормативный акт, которым будет утверждена структура и форма собственности, которую мы должны подавать государственному регистратору.

Какую информацию нужно подавать? Здесь отсылка идет на банальный закон, который вы все читали. Это Закон №755 «Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб — підприємців».

Тоесть закон, в принципе, уже «с бородой», достаточно старый и, соответственно, в этом законе все было и так изложено, это было видно и т.д. Соответственно мы это могли почитать еще, скажем так, в прошлом году. Спокойно открыть этот закон и почитать.

Сейчас обратите внимание на слайд в видео. В частности, это статья 17-1. Что мы должны подавать государственному регистратору в качестве информации для подтверждения информации о конечных бенефициарах?

  • Заявление подтверждения сведений про конечного бенефициарного владельца, это форма для государственного регистратора.
  • Структура собственности по форме и содержанию, которая была утверждена и, соответственно, вот эту форму нужно подать. Какая это форма, как она выглядит я сейчас вам расскажу.
  • Извлечение, выписку или другой документ с торгового, банковского, судебного реестра, подтверждающую регистрацию юрлица-нерезидента в стране его местонахождения. Имеется введу, когда учредителем или вернее бенефициаром вашей компании является юридическое лицо — нерезидент.
  • Нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность, которая является конечным бенефициарным владельцем юрлица, — для физического лица — нерезидента. То есть, как вы понимаете, бенефициары бывают четырех типов: физические лица — граждане Украины, юридические лица — резиденты, физические лица — нерезиденты и юрлица — нерезиденты. Все достаточно просто и если у нас бенефициарами являются нерезиденты, соответственно, мы эту информацию должны подавать и раскрываться, показывая, кто есть кто. Чтобы эта информация была понятна государственному регистратору, ну и соответственно, это все вписывалось в общую концепцию борьбы с отмыванием доходов, полученных преступным путем и прочее.

Какими способами можно подавать информацию? Ответ на этот вопрос есть в Законе о государственной регистрации. Статья 14 данного Закона указывает, что есть три формы, в рамках которых мы можем подать данную информацию:

  1. бумажная форма, через ЦНАП и так далее. Подаем ее лично, иметься введу это представитель предприятия, например, директор, или это представитель по доверенности, тоесть представитель предприятия;
  2. в бумажной форме почтовым отправлением, то есть дистанционно через почту;
  3. в электронной форме через Онлайн дом юстиции.

Допускается любой формат. Подача любым из этих способов является легальной. Соответственно, будет считаться, что мы с вами выполнили норму о подаче информации о конечных бенефициарах. 

Что касается сроков. Сейчас мы с вами говорим о предприятиях, которые работали успешно до принятия этого Закона. Но в целом Закон о госрегистрации описывает процедуру, как часто мы дальше будем подавать эту информацию.

Я думаю никто из вас не рассчитывал на то, что мы единожды подадим эту информацию госрегистратору и выдохнем. Конечно же нет. Сделано это было совершенно для других целей.

Так вот, перед вами (обратите внимание на слайд) информация касательно сроков, как нам жить дальше. Ежегодно, в течении 14 календарных дней с даты государственной регистрации. О чем я? О том, что каждая компания в Украине имеет дату регистрации. Соответственно каждый год, независимо от того поменялся у вас бенефициар или нет, с даты государственной регистрации у вас будет 14 календарных дней для того, чтобы подать эту информацию регистратору. Каждый год!

Если помните, не так давно, норма была касательно того, чтобы мы подавали постоянно подтверждение сведений о юридическом лице (форма 6, если я не ошибаюсь). Мы подавали ее каждый год, менялись данные или не менялись данные, мы просто подавали форму 6. Так вот, это по сути тоже самое, но по содержанию совершенно другое. Потому что за неподачу формы 6 проблем никаких не было, а здесь у нас, как всегда, штрафы.

Второе — «протягом 30 робочих днів повідомити реєстратора про зміни в інформації». Имеется введу у вас изменился конечный бенефициарный собственник. Все, проблемы нет. У вас есть 30 рабочих дней с даты когда поменялся этот самый конечный бенефициар.

И третье — это три рабочих дня исправления информации про обнаруженные неточности. То есть когда уже информация о бенефициаре есть, вы ее подали, или подали ее как действующая компания, или подали ее ежегодно, как положено, или подали ее после уточнения, но увидели, самостоятельно ошибку, выявили ее и подаете. Соответственно у вас три рабочих дня на подачу данного уточнения.

***

Читайте также: Как обновить информацию о конечных бенефициарах: советы от юриста

Конечный бенефициарный владелец – понимание тонкостей

Кто является конечным бенефициарным владельцем (ВБО) компании?

UBO — это конечный бенефициарный владелец компании или физическое лицо, которое фактически контролирует организацию.

Лица, которые фактически имеют большее влияние или контроль над работой компании, уставные директора компании, а также лица, владеющие более чем 25% прав голоса или большинством акций корпорации или другого юридического лица, могут считаться Конечные бенефициарные владельцы (UBO) компании.

Почему компании обязаны регистрировать свои UBO?

Компании и другие юридические лица должны зарегистрировать в государственных органах хотя бы одного конечного бенефициарного владельца. Владельцы или руководители компании известны как UBO (конечные бенефициарные владельцы). Ведение реестра UBO помогает предотвратить использование корпорации в качестве прикрытия для любых возможных финансовых правонарушений, поскольку это делает очевидным, кто получает наибольшую прибыль от каждой транзакции, то есть Конечный бенефициарный владелец. Следовательно, реестр UBO в конечном итоге помогает в предотвращении финансовых и экономических преступлений, включая коррупцию, налоговое мошенничество и отмывание денег.

Регистрация конечного бенефициарного владельца может также принести пользу другим компаниям, которые хотят вести с ними бизнес. Это помогает им выявлять потенциальные будущие риски, связанные с UBO, во время их проверок должной осмотрительности, помогает поддерживать борьбу с коррупцией и отмыванием денег, повышая осведомленность об этих рисках, а также помогает самим компаниям вселять уверенность в своих клиентов благодаря повышению прозрачности и уверенности. что его компании-клиенты свободны от риска.

Какие организации обязаны регистрировать свои UBO?

Компании, имеющие следующие структуры, должны обязательно зарегистрировать своих конечных бенефициарных владельцев:

  • Все типы товариществ, включая полные товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью и профессиональные товарищества.
  • Все частные и публичные компании с ограниченной ответственностью, не зарегистрированные на фондовом рынке.
  • Кооперативы и фонды
  • Судоходные и торговые компании
  • Общества взаимного страхования
  • Объединения, полностью дееспособные или объединения, обладающие ограниченной правоспособностью, но проявляющие предпринимательскую активность.
  • Религиозные организации, приносящие доход (например, церкви и храмы), также могут быть обязаны зарегистрировать свой UBO.

Как банки и другие финансовые организации могут распознавать UBO компании?

Если компания еще не зарегистрировала своего конечного бенефициарного владельца, то существует несколько способов, с помощью которых финансовые учреждения и органы власти могут идентифицировать рассматриваемый UBO-

1. Банки могут получить эту информацию, получив учетные данные организации. Компании должны предоставлять полную и актуальную информацию, которая включает регистрационный номер фирмы, имя, адрес, официальный статус и имена высших руководителей для проверки законности и точности, хотя точные требования различаются в зависимости от юрисдикции и AML. /Стандарты регулирования CTF. Затем банки могут использовать эту информацию для определения лиц, являющихся конечным бенефициарным владельцем компании.

2. Финансовые организации и органы власти могут также иметь возможность определить UBO, проверяя процентную долю акций, принадлежащих каждому заинтересованному лицу, долю собственности, а также управленческие обязанности и контроль, чтобы определить, кто получает наибольшую выгоду, что, по сути, делает их UBO.

3. Выполнение основных проверок KYC и AML может помочь получить информацию о владельцах компаний. Их предыдущая принадлежность также может помочь определить их важность в компании и могут ли они быть UBO или нет.

Регистрация UBO в Европейском союзе

Ведение центрального реестра, называемого Реестром бенефициарных владельцев (RBO), который включает информацию о бенефициарных владельцах, стало обязательным в соответствии с четвертой Директивой ЕС по борьбе с отмыванием денег в 2015 году. — Отмывание денег (соответствие AML): Положение о бенефициарном владении корпоративными организациями 2019 года вступило в силу в марте 2019 года. Наряду с вышеупомянутым, Пятая директива по борьбе с отмыванием денег (AMLD) вносит поправки в критерии «надежного и независимого источника», которые требуют проверки. данных клиентов путем добавления электронных идентификаторов, если таковые имеются, чтобы сделать процесс более быстрым и надежным. Кроме того, Шестая директива ЕС об отмывании денег, вступившая в силу в декабре 2020 года, требует, чтобы все государства-члены ЕС делали свои записи о бенефициарном праве доступными для общественности.

Регистрация UBO в США

Стремясь соответствовать глобальным требованиям по повышению прозрачности своих деловых операций, США недавно ввели обязательную отчетность и регистрацию UBO соответствующих компаний.

В конце концов, отчитывающиеся предприятия должны будут подавать отчеты UBO в FinCEN. Закон о полномочиях на национальную оборону на 2021 финансовый год (NDAA) был принят Сенатом и Палатой представителей США в декабре 2020 года и вступил в силу 1 января 2021 года. Этот закон включает в себя как Закон о корпоративной прозрачности, так и Закон о борьбе с отмыванием денег. (AML) (CTA), которые требуют от корпораций, компаний с ограниченной ответственностью и других подобных организаций предоставления конкретной информации о своих бенефициарных владельцах.

Хотя сроки и формат отчетности еще не определены, предполагается, что ее необходимо будет делать один раз в год для существующих компаний или при регистрации новых компаний, если они создаются в США. Таким образом, предприятиям необходимо будет начать определять, какие из их нынешних компаний подпадают под действие отчетности, а затем проанализировать структуру этих организаций, чтобы увидеть, могут ли быть какие-либо потенциальные проблемы в отношении права собственности на отчетность.

Трудности с соблюдением требований из-за региональных различий в регистрации UBO

Хотя определение и принцип конечного бенефициарного владельца и его регистрации остаются более или менее одинаковыми во всем мире, соответствующие юридические определения, процессы реализации и суровость штрафов за несоблюдение различаются из региона в регион, что может быть проблемой для компаний, многонациональных корпораций (ТНК) или других предприятий, которые хотят выйти на зарубежные рынки.

Например, хотя Европейский Союз включил важность регистрации UBO в свои Директивы по борьбе с отмыванием денег (AMLD) и предлагает рекомендации о том, как наказывать организации, не соблюдающие требования, наказание по-прежнему сильно варьируется от страны к стране, с разница в некоторых случаях чрезвычайно велика. Следовательно, было бы полезно, если бы во всем мире соблюдалось более единообразное регулирование или руководящие принципы, что упростило бы бизнесу деятельность за границей и сделало бы процесс адаптации к соблюдению местных правил и положений гораздо более плавным.

Заключение

В целях дальнейшего соблюдения требований AML/KYC и мер должной осмотрительности некоторые компании должны зарегистрировать своего конечного бенефициарного владельца (UBO) в органах власти. Это помогает определить, какие лица из компаний имеют наибольшую выгоду, и, следовательно, может помочь выследить финансовых преступников в случае подозрительной деятельности. Ведение учета таких лиц также может отбить у компаний охоту заниматься такими видами деятельности, как отмывание денег или другой теневой деятельностью, поскольку они знают, что теперь их можно отследить.

ЕС и США, а также многие другие страны мира уже приняли или планируют принять такие меры, чтобы повысить прозрачность деловых операций известных компаний и помочь предотвратить мошенничество, что в конечном итоге приносит пользу экономики страны в целом.

Что такое конечное бенефициарное владение (UBO)?

Конечная бенефициарная собственность (UBO) относится к физическому или юридическому лицу, которое в конечном итоге владеет или контролирует компанию, товарищество, траст или другое юридическое лицо. Идентификация UBO является важным компонентом процессов «Знай своего клиента» (KYC), и регулирующие органы требуют от финансовых учреждений, таких как банки, инвестиционные фирмы и страховые компании, идентифицировать и проверять UBO, с которыми они ведут бизнес.


Причиной этого требования является предотвращение серьезных преступлений, таких как отмывание денег и финансирование терроризма. Когда UBO не раскрываются, это создает возможность для физических лиц отмывать деньги через компанию. Таким образом, страны должны уделять первоочередное внимание выявлению UBO для борьбы с этими типами финансовых преступлений. Правильно идентифицируя UBO, финансовые учреждения могут предпринять соответствующие шаги для снижения риска незаконной деятельности и обеспечения соблюдения нормативных требований.

Кто является конечным бенефициарным владельцем (ВБО)?

Клиент со статусом Ubo может быть описан следующим образом:

  • Лица, владеющие не менее 25% доли в капитале юридического лица
  • Лица, имеющие не менее 25% права голоса на общем собрании.
  • Лица, являющиеся бенефициарами не менее 25% капитала юридического лица

Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) и Европейский союз соглашаются, что работа с конечными бенефициарными владельцами увеличивает риск столкнуться с финансовыми преступлениями, такими как отмывание денег и финансирование терроризма. Правила AML включают в себя окончательные правила бенефициарного владения для всех финансовых учреждений. ЕС выпустил Пятую директиву по борьбе с отмыванием денег (5AMLD), чтобы сделать финансовые операции более прозрачными. Согласно 5AMLD, проверка UBO должна включать старших менеджеров и более высокие чины.

Конечный бенефициарный владелец относится к физическому или юридическому лицу, которое является конечным бенефициаром, когда учреждение инициирует транзакцию. Бенефициарным собственником является физическое лицо, которое, в конечном счете, является лицом, от имени которого проводится сделка. Сюда также входят те лица, которые осуществляют конечный эффективный контроль над юридическим лицом или образованием.

Проблема UBO или контролеров стала более важной на международном уровне: она играет центральную роль в прозрачности, целостности финансового сектора и усилиях правоохранительных органов. Бенефициарными владельцами всегда являются физические лица, которые в конечном счете владеют или контролируют юридическое лицо или структуру, такую ​​как компания, траст, фонд и т. д.

Является ли сканирование конечного бенефициарного владельца обязательным для компаний?

Репутация важна для компаний, потому что их репутация влияет на доверие клиентов к компании. Поэтому они хотят не быть на повестке дня с плохими новостями и оградить их от факторов, которые навредят их репутации. Сотрудничество с мошенническими компаниями или несоблюдение требований AML влечет за собой штрафы. Это приводит к потере репутации компании.

Один из способов избежать этого — выполнить сканирование UBO. Это обязательный процесс для компаний, отвечающих за соблюдение законов о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма. Компании проверяют директоров встречных компаний, сканируя UBO в своих деловых соглашениях. Эта проверка определяет, будут ли владельцы или акционеры компании представлять для них проблему. Компании, выполняющие сканирование UBO, могут принять решение не заключать деловые сделки с компаниями с высоким уровнем риска, чтобы сохранить свою корпоративную репутацию.

Компании, которые не проводят сканирование конечных бенефициарных владельцев, сталкиваются с различными рисками. Невыполнение компанией проверок UBO приводит к тому, что она не выявляет риски. По этой причине они могут сотрудничать с преступниками или мошенниками, не осознавая этого, и могут нанести ущерб репутации компании. Кроме того, те, кто не выполняет проверки UBO, наказываются регулирующими органами в соответствии с законами о ПОД, если они находятся под обязательством ПОД/ФТ.

Риски UBO для компаний

UBO — это физические или юридические лица, которые в конечном счете владеют бизнесом или организацией или контролируют их. Хотя UBO играют важную роль в деятельности многих компаний, они также могут представлять для этих компаний значительные риски, особенно с точки зрения отмывания денег и других финансовых преступлений. Вот некоторые из основных рисков UBO для компаний:

  • Подверженность отмыванию денег : UBO могут использоваться лицами, занимающимися отмыванием денег, чтобы скрыть истинный источник незаконных средств. Скрывая свое владение или контроль над компанией, UBO могут помочь отмывателям перемещать деньги по всему миру незамеченными.
  • Репутационный риск : Если выяснится, что компания имеет связи с физическими или юридическими лицами, замешанными в финансовых преступлениях, это может иметь разрушительные последствия для их репутации. Это может привести к потере бизнеса, ущербу для ценности бренда и другим негативным последствиям.
  • Нарушение нормативных требований : Компании обязаны соблюдать правила UBO для предотвращения финансовых преступлений и обеспечения прозрачности. Несоблюдение этих правил может привести к значительным штрафам, юридическим санкциям и другим принудительным мерам.
  • Финансовый риск : Если UBO замешан в финансовых преступлениях или другой незаконной деятельности, это может оказать негативное влияние на финансовые показатели компании. Это может привести к снижению прибыли, потере доверия инвесторов и другим финансовым рискам.
  • Операционный риск : Если UBO причастен к финансовому преступлению, это также может иметь операционные последствия для компании. Например, если будет установлено, что компания причастна к отмыванию денег или другим финансовым преступлениям, она может столкнуться с повышенным контролем со стороны регулирующих органов, что может нарушить работу и привести к значительным затратам.

Как контролировать UBO?

Проверка UBO — важный аспект соблюдения требований ПОД/ФТ, поскольку он помогает установить истинных владельцев бизнеса или организации и оценить их потенциальный риск отмывания денег или других финансовых преступлений. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить при проверке UBO:

  • Получение необходимой информации : Первым шагом при проверке UBO является получение необходимой информации от предприятия или организации. Обычно это включает в себя регистрационные документы компании, записи о праве собственности и любую другую соответствующую документацию.
  • Идентификация UBO : Как только вы получили необходимую информацию, вы можете приступить к идентификации UBO. Это человек или группа людей, которые в конечном итоге владеют или контролируют бизнес или организацию. В некоторых случаях UBO может быть легко идентифицирован, в то время как в других может потребоваться дополнительное исследование.
  • Подтверждение личности UBO : После того, как вы идентифицировали UBO, важно проверить их личность. Это может включать проверку выданных государством документов, удостоверяющих личность, таких как паспорта или водительские права, а также проверку биографических данных, чтобы убедиться, что они не имеют истории преступной деятельности или участия в незаконных финансовых операциях.
  • Оценка потенциального риска UBO : После проверки личности UBO вы должны оценить их потенциальный риск отмывания денег или других финансовых преступлений. Это может включать проверку их финансовой истории, деловой активности и любых других соответствующих факторов, которые могут указывать на потенциальный риск.
  • Задокументируйте процесс проверки UBO : Наконец, важно задокументировать процесс проверки UBO, включая любые шаги, предпринятые для идентификации и проверки личности UBO, оценки их потенциального риска и любую другую соответствующую информацию. Эта документация будет важна для целей аудита и соблюдения нормативных требований.

Инструменты проверки UBO

Инструменты проверки UBO Sanction Scanner предоставляют компаниям быстрый и эффективный способ проверки UBO и соблюдения правил ПОД/ФТ. Сканируя владельцев и акционеров компаний, участвующих в деловых сделках, по данным AML и PEP из более чем 220 стран, инструмент проверки UBO может выявить потенциальные риски и защитить репутацию вашей компании.

С помощью Sanction Scanner компании могут выполнять проверку UBO за считанные секунды, что позволяет им быстро оценить потенциальные риски и обеспечить соблюдение правил UBO. Используя инструменты проверки UBO в Sanction Scanner, компании могут идти в ногу со временем и предотвращать возможные нарушения нормативных требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *