Значение, Определение, Предложения . Что такое компетентный специалист
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «КОМПЕТЕНТНЫЙ»
Знающий, осведомлённый, авторитетный в какой-н. области ( книжн. ).
Смотреть все значения слова КОМПЕТЕНТНЫЙЗначение слова «СПЕЦИАЛИСТ»
Работник в области какой-н. определённой специальности.
Смотреть все значения слова СПЕЦИАЛИСТПредложения с «компетентный специалист»
Ван Чи, с другой стороны, постоянно изображается как высококвалифицированный и компетентный специалист. | |
Другие результаты | |
Я понимаю, ты веришь, что ты специалист от Бога, но я настолько же талантливый и компетентный хирург, как и ты. | |
В центре Вам предоставят полную информацию о курсах, и там же Вы получите помощь компетентного специалиста. | |
Ну да, и ему совсем не нужно одобрение компетентного специалиста. | |
Так что, окончив университет или институт, молодым специалистам еще многое предстоит сделать, чтобы стать настоящими профессиональными преподавателями, примером компетентности. | |
Г-жа Макхумула говорит, что сотрудники Организации Объединенных Наций должны быть компетентными, разносторонними и универсальными специалистами. | |
Кроме того, ПМС должна использовать компетентные знания и потенциал внешних специалистов. | |
Примите индивидуальный совет наших компетентных специалистов и наших партнеров. | |
Вы один из лучших в мире специалистов по вскрытию замков, и я, мистер Бригс, собираю компетентных людей, чтобы помогать мне в моей работе консультанта, по мере необходимости. | |
Многие специалисты в области психического здоровья начинают понимать или уже понимают важность компетентности в вопросах религиозного многообразия и духовности. | |
До XIX века существовало очень мало профессий, хотя в большинстве обществ всегда ценились компетентные и квалифицированные специалисты в той или иной области. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «компетентный специалист», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «компетентный специалист», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «компетентный специалист», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
К вопросу о формировании компетентного специалиста
Библиографическое описание:Дмитриенко, Н.
Формирование компетентного специалиста является одной из главных задач повышения качества образования. Ученые, исследователи, педагоги-практики во многих странах мира стали все чаще говорить о том, что система высшего образования существенно отстала от темпов развития науки, техники и производства, и вследствие этого перед нами встал вопрос о необходимости подготовки компетентного специалиста.
Исследователями, преподавателями была разработана принципиально новая концептуальная основа профессиональной подготовки специалистов, которая позволила будущему специалисту самостоятельно осваивать профессиональные умения, навыки, и квалифицировано выполнять конкретную профессиональную деятельность в соответствии с предписанными профессиональными стандартами, но, к сожалению, это лишь отчасти решило проблему подготовки компетентного специалиста.
Компетентность специалиста является основным показателем проявления различных уровней самопродвижения личности в профессиональном пространстве, и является личностно значимым качеством развития специалиста.[6]Именно поэтому, задача высшего образования определяется как повышение качества профессионального образования, и признается одной из актуальных задач для всего мирового сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией педагогических технологий и с оптимальным поиском путей улучшения подготовки специалистов, за счет формирования синергетического мышления. [3]
Существуют различные подходы к решению данной проблемы: за счет применения современных технологий, введения дополнительных курсов, специальных дисциплин, повышения преподавательского мастерства и т.д. В педагогическом арсенале появляется довольно разнообразный веер синергетических способов решения педагогических задач.
Мы рассматриваем синергетические возможности повышения качества подготовки специалистов средствами формирования иноязычной компетентности специалиста, как основного средства, способствующего решению задач профессионального и личностного развития будущего специалиста.
Мы видим решение данной задачи в необходимости переосмыслении целей и результатов обучения иностранному языку в вузе преподавателями иностранного языка. Этап осознания педагогом основных положений является очень важным этапом педагогической деятельности. (Е.В. Бондаревская)
Следует отметить, что в настоящее время в педагогике существует положительная тенденция к формированию коммуникативных компетенций специалиста как основных составляющих профессиональной компетентности, и иноязычные компетенции, в том числе, представляют огромный интерес. Появляется реальная необходимость для обучения будущих специалистов разговорным формам общения на иностранном языке, что вполне обосновывается современными социально-экономическими реалиями, которые в свою очередь ставят перед выпускником вуза необходимость формирования и дальнейшего совершенствования иноязычной компетентности, которая рассматривается многими специалистами, как основное средство повышения профессиональной компетентности специалиста.
[2,3,4]Примерный портрет компетентного специалиста включает знания и практические умения уверенного пользователя компьютера для решения профессиональных задач, владения иностранным языком в профессиональной области.
Мы рассматриваем возможные пути развития компетентного специалиста за счет формирования иноязычной компетентности будущего специалиста в вузе, и уровень владения иностранным языком рассматривается, как фактор повышения конкурентоспособности современного специалиста на рынке труда.
В настоящее время наметилась тенденция к переориентации оценки результатов образования с понятий «подготовленность», «образованность», «умения» на педагогические понятия «компетентность», «компетенция».
Именно поэтому, цель профессиональной подготовки специалистов высшей школы заключается в необходимости формирования ключевых компетенций специалиста, востребованных реалиями профессиональной деятельности и включенными в модель компетентного специалиста. [1].
Базовые (корпоративные или ключевые) компетенции – это обязательные требования ко всем специалистам, которые необходимы для любой должности в организации, они устанавливались руководителями высшего уровня. Они вытекают из ценностей компании, организации, которые фиксируются в таких корпоративных документах, как стратегия, кодекс корпоративной этики и т.д.[7]
Мы рассмотрим основной перечень базовых компетенций, которые описывают своего рода идеальный портрет специалиста маркетинговой компании в области сервиса. Основными, базовыми компетенциями специалиста являются следующие: преданность бизнесу; нацеленность на изменения профессиональной деятельности, личностный и профессиональный рост; делегирование полномочий; работа в команде; безупречное выполнение своих профессиональных обязанностей; порядочность.[3]
В своей работе мы рассматриваем социальную, личностную и профессиональную значимость формирования коммуникативной компетентности специалиста в области сервиса в процессе изучения иностранного языка в техническом вузе.
Мы полагаем, что коммуникативная компетентность специалиста является наиболее важной профессиональной компетенцией, так как с одной стороны, развитие коммуникативной компетентности связано с формированием у специалиста основных функциональных компетенций, которые развивают творческое мышление будущего специалиста, и позволяют ему решать ряд конкретных практических профессиональных задач, с другой.
Важными коммуникативными компетенциями признаются такие как: умения понимать и определять психологическое содержание профессиональных обязанностей, осознавать значимость речевых действий, поступков и других внешних проявлений речевой деятельности человека; умение прогнозировать возможные способы коммуникативного поведения других людей в контексте тех или иных коммуникативных ситуаций; развитие способности проектировать целесообразные и разумные способы общения с другими людьми, самостоятельно мыслить, осознавать, понимать и принимать ответственность за последствия собственного речевого поведения; умения доверять своим чувствам и открыто выражать их.
С другой стороны, уровень развития коммуникативной компетентности будущего специалиста тесно связан с установлением внутреннего баланса между интеллектуальной и эмоциональной сферами деятельности личностных структур сознания и рассматривается как основной личностно развивающий фактор. Уровень коммуникативной компетентности является важным для установления «я- концепции» будущего специалиста, для определения и осознания личностной позиции, раскрытия личностного потенциала студента в учебной и профессиональной деятельности. [1]
Социальная роль индивида предписывает любому человеку, социальному индивиду необходимость владения коммуникативной компетентностью для успешной социализации и самореализации в социальной и профессиональной среде.[5]
Коммуникативная компетентность специалиста рассматривается как личностно-социальное интегральное качество личности, которое необходимо будущему специалисту для правильной оценки коммуникативных ситуаций общения, которые определяются личностными целями или структурой целей; правилами социального поведения; системой ролей, характерной для определенной коммуникативной ситуации. (М. Argyle, A. Furnham, J.Graham).
Ряд современных исследователей рассматривают процесс формирования коммуникативной компетентности как психосоциальное качество личности, означающее интегральное личностное новообразование, как внутреннюю силу и уверенность личности в выполнении профессиональных обязанностей, которые появляются от осознания ценности и важности наличия развитой коммуникативной способности для эффективного взаимодействия с другими людьми и социальным окружением (Л. Хьелл, Д. Зиглер).
Другие исследователи связывают формирование коммуникативной компетентности с умением давать социально-психологический прогноз любой коммуникативной ситуации, определять направление, делать прогноз профессиональной коммуникации и развивать умение адаптироваться в ней (Е.В. Руденский).
Проблема «коммуникативная компетентность», «лингвистическая и иноязычная компетенция» наиболее часто используемые педагогические термины, которые характеризуется своей смысловой неоднозначностью, и требуют уточнения данного понятия в контексте нашего исследования с целью повышения эффективности профессиональной подготовки специалистов в области сервиса, и решения основной цели профессиональной подготовки- формирования компетентного специалиста.
Исследователями отмечается, что компетентный специалист обладает соответствующими профессиональными знаниями, способностями и опытом, позволяющими ему обоснованно судить и эффективно действовать и взаимодействовать с окружающими его людьми в профессиональной деятельности, а коммуникативная компетентность позволяет ему реализовать свой личностный потенциал в профессиональной деятельности. [7]
Процесс формирования коммуникативной компетентности должен строиться на основе учебно-развивающей, воспитательной и межкультурной, коммуникативной деятельности студентов в процессе обучения иностранного языка в вузе.
Процесс обучения иностранному языку является одним из средств формирования коммуникативной компетентности специалиста, и основным способом формирования иноязычной компетентности, которая в целом, повышает личностную мотивацию студента и ориентирует на самореализацию личности в профессиональных коммуникациях и повышении профессионализма.
Эффективность формирования компетентного специалиста в техническом вузе зависит не только от обучения студентов специальным производственным технологиям и профессиональным знаниям и умениям, но и от степени развития культуры профессионального общения будущего специалиста, которую мы рассматриваем через призму формирования иноязычной компетенции специалиста.
Европейский Совет в качестве основной цели обучения иностранным языкам выдвигает основную задачу – формирование социальной, межкультурной, лингвистической компетенций будущего специалиста. Социальная реальность коммуникации, как процесса межкультурного взаимодействия участников иноязычного общения, характеризуется открытостью, диалогичностью, сотворчеством участников общения.
Моделирование ситуаций профессионального общения на занятиях по иностранному языку включает субъекта общения, будущего специалиста в области сервиса (маркетолог), который в будущей профессиональной деятельности будет вовлекаться в процесс взаимодействия с представителями иностранных государств, как в процессе своей профессиональной деятельности, так и для удовлетворения своих личностных потребностей в самосовершенствовании и самореализации.
Можно смело утверждать, что в настоящее время сформировался социальный заказ на глубокое знание иностранных языков гражданами России и поставил задачу овладение иноязычными компетенциями как средством формирование компетентного, конкурентно способного специалиста, востребованного на рынке труда. Именно поэтому основной задачей высшего образования является улучшение качества языковой подготовки специалистов. [3]
Будущему специалисту в области сервиса (маркетолог), который характеризуется как специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителя, необходимо, прежде всего, овладеть коммуникативными компетенциями. Будущему специалисту необходимы коммуникативные компетенции, такие как: развитые умения работать с огромным количеством информации, вступать в межкультурные коммуникации с различными людьми, уметь убеждать, переубеждать, отстаивать свою точку зрения, аргументировать, анализировать и т.д., кроме того, в целях повышения профессионального уровня ему необходимо хорошее знание иностранного языка и компьютера.[3]
Многими исследователями отмечается, что знание иностранного языка расширяет культурологический слой сознания студентов и способствует личностному развитию студента и является залогом востребованности современного специалиста на рынке труда.[3].
Решить проблему повышения качества языковой подготовки будущих специалистов возможно путем формирования целостной системы языкового образования для студентов технических вузов.
С этой целью, преподавателям вузов необходимо четко осознавать педагогические, образовательные и воспитательные задачи, которые необходимо решать в процессе подготовки будущего специалиста. Проектирование и создание моделей профессионального речевого поведения, характерного для будущей профессиональной деятельности в учебном процессе и организации учебного общения на иностранном языке. Это является условием приращения субъектами образовательного процесса иноязычных компетенций.
Проблема формирования иноязычной компетентности будущих специалистов в области сервиса в неязыковых вузах в современных исследованиях характеризуется многоаспектностью, и недостаточной разработкой системных исследовательских подходов, что является одной из причин недостаточно методологической обоснованности и обеспеченности процесса языковой подготовки специалистов к будущей профессиональной коммуникации на иностранном языке.
Библиографический список
- Агапов, И. Г. Теоретические основы технологического обеспечения развития общих компетенций обучающихся в школе: И.Г. Агапов. Дис…., д-ра пед.наук:13.00.01.-М.:2001-376с.
- Асмолов, А.Г. Личность как стратегия воспитания. А.Г.Асмолов. –М.: «МГУ», 1990. –367с.
- Басовский, Л.Е. Маркетинговая коммуникация. Л.Е. Басовский// Маркетинг6курс лекций. М.: Инфа.-2004.
- Бердичевский, А.Л. Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности. А.Л. Бердичевский //Иностранные языки в школе.2004.-№1.-С.7-12.
- Беспалько, В. П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста.В.П. Беспалько, Ю.Г.Татур. М., Высшая школа, 1989.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода к образованию. И.А. Зимняя. Авторская версия.- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов.2004
7. Хуторской А.В. Ключевые компетентности как компонент личностно ориентированной парадигмы образования. А.В. Хуторской.// Народное образование.-2005.-№2.-С58-64.
Основные термины (генерируются автоматически): иностранный язык, будущий специалист, компетентный специалист, коммуникативная компетентность, профессиональная деятельность, область сервиса, коммуникативная компетентность специалиста, высшее образование, иноязычная компетентность, профессиональная подготовка специалистов.
Что отличает грамотного врача по медицинскому образованию?
- Список журналов
- Int J Med Educ
- т.8; 2017
- PMC5572422
Являясь библиотекой, NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.
Int J Med Educ. 2017; 8: 270–272.
Опубликовано в Интернете 20 июля 2017 г. doi: 10.5116/ijme.595f.b2ad
, 1 , 2 и 3Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Заявление об ограничении ответственности
Образование – это организованный процесс, ведущий к приобретению знаний, отношений и навыков с последующим получением статуса специалиста. Это непрерывный и динамичный процесс, в котором достижение каждой цели открывает перспективу новых целей, позволяя выстраивать более эффективные стратегии выполнения задач. В медицинской практике это определение проходит через доклинический цикл гуманитарных наук, за которым следует клинический курс медицинской подготовки. В настоящее время выпускной процесс завершен, и университет признает право заниматься медицинской практикой. Однако реальность противоречива, и общество требует программы последипломного обучения, чтобы врачи могли действительно заниматься медициной. Время проживания даст необходимые навыки, чтобы стать специалистами.
Хотя университеты могут играть роль в последипломном обучении и специализации, в Португалии, как и в других странах, эту ответственность несут Министерство здравоохранения и официальная медицинская ассоциация. В высших учебных заведениях за преподавание отвечают профессора. Система экспертной оценки оценивает и подтверждает их опыт в учебной и педагогической областях. Вне школы процесс формирования врачебной специализации опирается на врача с более высоким стажем. Супервайзер руководит программой обучения резидента для достижения специальных навыков.
Вопрос в компетенции надзорных органов. Есть ли какой-то определенный профиль, чтобы стать супервайзером? Обладают ли они необходимыми навыками для работы? Есть ли какая-то оценочная оценка?
В этой статье мы делимся нашей точкой зрения, основанной на португальских реалиях, о реальной ситуации в медицинском образовании, вызовах настоящего и будущего в медицине и их влиянии на образование, а также о переопределении роли супервайзеров для решения этих проблем.
Супервайзер
Быть супервайзером резидента является этической обязанностью, взятой на себя в Клятве Гиппократа, и деонтологической обязанностью медицинских специалистов. В этом смысле можно сказать, что все врачи являются потенциальными руководителями. Однако для большинства врачей образовательная деятельность является маргинальной по сравнению с регулярной ассистирующей практикой в различных областях медицины. 1 , 2 Как работодатели, так и врачи претендуют на хорошие знания в области медицины, но не обязательно на образовательные компетенции. Медицинские образовательные программы отвечают на потребность в хороших помощниках, а не на потребности в хороших тренерах.
Целью всего формирующего контекста врачей является помощь пациенту на разных этапах его жизни. Он стремится создать хороших врачей, способных отвечать на потребности населения в области здравоохранения как в ожидании, так и в ответ на запросы о болезни. Классическая парадигма ученика, пьющего из источника своего учителя как медицинские знания, так и позу и поведение, функционировала на протяжении всей истории. У него есть несколько преимуществ, поскольку он чрезвычайно организован в задачах, которые должны выполняться учителем и учениками, и, таким образом, создает школу в том смысле, что он создает совокупность знаний. Тем не менее, это позволяет учащемуся играть пассивную роль в обучении, оставляя мало места для творчества и инноваций, и, таким образом, имеет тенденцию увековечивать одни и те же решения или даже одни и те же ошибки для настоящих и будущих существующих проблем.
Если мы хотим постоянного улучшения качества здравоохранения, мы должны сломать эту пассивность и призвать к новым действиям. Только врач знает, как заботиться о своем пациенте, но чтобы научить младшего коллегу искусству быть врачом, ему нужно больше, чем знание медицины: ему нужно знать, как практиковать медицинское образование.
Проблемы медицинского образования
После Второй мировой войны взрыв знаний и глобальное развитие принесли и продолжают приносить новые проблемы, на которые классически установленные стратегии не служат ответом: 3 старение населения, эпидемиологический переход, обмен знаниями с другими социальными сферами, смещение задач внутри и без врачей, глобализация, желаемое постоянное улучшение качества и необходимая гуманизация медицинских услуг.
Новые задачи определяют новые методы. 21 век требует врача, который выходит за рамки компетенции применять объективность доказательной медицины для решения проблем со здоровьем людей. Процесс принятия решений объединяет ценности граждан, потребности организационных систем и этические и деонтологические рамки врачей. Успех лучшего решения зависит от возможности поделиться им с пациентами, интегрируя их в ответственное принятие рецепта.
Доктор больше не главный актер в этом кадре. Он сопровождает пациентов, которые выбрали его своим помощником в процессе, 4 , способствуя грамотности в вопросах здоровья и позволяя получить необходимую информацию для принятия наилучшего решения о здоровье. 5 Эта совещательная модель, 6 , противопоставленная классической патерналистской практике второй половины прошлого века, до сих пор представляет собой образовательную проблему для врачей.
Вместо ориентации на эпизод заболевания клиническая практика изменилась на практику, ориентированную на пациента. Первый медленнее отвечал на проблемы пациентов, но был более систематическим, строгим и надежным. Второй быстрее и приятнее для людей, но более подвержен ошибкам. 7 Аналогичным образом, коммуникация перешла от предпочтительно слухового типа, основанного на прочитанном или услышанном сообщении, к визуальным стратегиям диаграмм принятия решений, интегрированных в междисциплинарные пути оказания помощи. Медицинское искусство опирается теперь на способность привести пациента к получению необходимой и достаточной информации для осознанного принятия врачебного решения. Это позволяет оптимизировать приверженность как к диагностике, так и к лечебным мероприятиям, а также определять цели здоровья, индивидуализируя прогноз пациента, а не заболевания.
Еще одной проблемой является модификация процесса клинического мышления. В настоящее время диагноз возникает в результате вероятностного расчета путем постепенного исключения наиболее вероятных гипотез. Это ориентированное на проблему клиническое рассуждение заменяет модель, ориентированную на заболевание, в которой при построении окончательного диагноза априори учитывались все диагностические гипотезы. Модель ближе к больным в их болезни, но дальше от болезни. В Португалии додипломная подготовка по-прежнему проводится преимущественно в больницах с ограниченной возможностью изменить практику преподавания. Резиденты приходят на специализацию, зная, как лечить диабет пациента, например, но с трудом имея дело с больным диабетом. Усилия по изменению процессов обучения продолжаются, но недостаточно быстро, чтобы увидеть результаты.
К концу 20-го века модели оценки, основанные на результатах, были включены в системы здравоохранения, 8 со значительным взвешиванием финансовых переменных в связи с необходимостью рационализации распределения доступных ресурсов. Польза для пациента теперь взвешивается затратами для человека и общества, а также соответствующей готовностью платить. Это новый вызов в медицинской практике, введение экономических переменных в клиническую деятельность, введение новых подходов и новых навыков. Фундаментальному этическому принципу благодеяния противостоит уважение автономии пациента, с одной стороны, и перераспределяющая справедливость, с другой. В это время стремительного роста знаний трудно быть в курсе последних событий, чтобы найти баланс примирения. Чтобы заполнить этот пробел, публикуются рекомендации, и, несмотря на то, что они были созданы для среднего населения, многие врачи склонны принимать их как абсолютные указания на индивидуальный подход. 9 Хуже того, некоторые руководства представляются местными властями как нормативные в ущерб эффективной практике, ориентированной на пациента, 10 потенциально более инклюзивные и полезные. 11
Эти темы являются вызовом для непрерывного медицинского образования всех врачей. Даже если мы не полностью понимаем их во всей их полноте, наша приверженность как супервайзеров обязывает нас решать и развивать их вместе с резидентами во временной перспективе, которая важнее времени пребывания.
Переопределение роли инструктора
Затем докторов просят быть инструкторами в своей области, что позволяет резидентам с опытом и навыками быть независимыми в практике своей специальности. Он включает в себя обучение жестам и конкретным задачам, развитие процесса клинического мышления, создание динамики производства знаний, практику непрерывной оценки как ключевого элемента процессов улучшения качества, формирование навыков этического и социального общения, управление информацией и ресурсы, лидерство и гуманизация ухода.
Квалифицированный врач с медицинским образованием должен выступать в качестве модели, включая его / ее собственное развитие. Он сможет определить трудности стажеров и спланировать лучшие стратегии для их решения, используя наиболее подходящие методики. Ему нужно будет распознавать сильные стороны жителей и их слабости и постоянно мотивировать их к действию.
Он или она должен обладать хорошими коммуникативными навыками, быть независимым оценщиком, строить и перестраивать формирующие стратегии из положительных или отрицательных аспектов, обнаруженных в повседневной практике, работать в междисциплинарной команде, способствовать синергии и достигать более высоких уровней эффективности.
Эти характеристики не являются врожденными. Руководителей следует поощрять к посещению учебных курсов, способных восполнить их собственные предполагаемые пробелы. Примеры, такие как курсы, продвигаемые и аккредитованные Европейской академией учителей общей практики/семейной медицины (EURACT) 12 , являются хорошей основой для достижения желаемого улучшения. 13 Они структурированы в пирамидальной модели непрерывных формирующих шагов 14 на основе знаний (я знаю), навыков (я знаю, как делать), отношений (я делаю) и компетенций (я эксперт) консолидированы.
При практическом подходе методы должны применяться к повседневным ситуациям. Формы оценки должны систематически извлекаться и анализироваться, а их результаты должны использоваться в качестве основы для дальнейших разработок.
Мы делаем отличное упражнение в медицинской практике, когда берем клинический случай в нашем учреждении и анализируем его с нашими жителями, прося несколько частей консультации с момента приема человека до прогноза пациента. Споры о процедурах и различных альтернативах заставляют нас подвергнуть сомнению нашу собственную практику. К сожалению, реорганизация португальской системы здравоохранения в последние годы заменила время надзора за финансовой оплатой. Супервайзеры на самом деле зарабатывают немного больше денег, чтобы брать на себя ответственность за сопровождение резидента, но у них меньше времени, так как их повестка дня почти полностью заполняется посещениями пациентов, что делает невозможным наилучшие процедуры. Он призывает к реструктуризации фактических процессов обучения, как супервайзеров, так и резидентов, для достижения более высоких уровней эффективности, делая медицинское образование прибыльным видом деятельности для участников здравоохранения и для организационных систем.
Компетентность в области медицинского образования необходима для взаимного обучения врачей и для удовлетворения текущих ожиданий общества в целом. Содействие этому является обязанностью всех партнеров в области здравоохранения.
Работодатели в сфере здравоохранения обязаны по закону обеспечивать обучение своих сотрудников на протяжении всей жизни, с которой они сотрудничают. Медицинская ассоциация, как это видно в Португалии и во многих других странах, несет установленную законом ответственность за определение и продвижение потребностей в обучении своих специалистов.
Пересмотр роли супервайзеров необходим для успеха молодых поколений врачей и решения новых задач, с которыми они сталкиваются в настоящее время. Мы ожидаем, что супервайзеры могут способствовать инновациям и разработке новых решений в области здравоохранения, в то же время они служат надежными хранителями ценностей и этических обязательств, которые привели нас к нашему времени. Предстоит большая работа, как с точки зрения системной организации, так и с точки зрения менталитета реальных супервайзеров, в большинстве своем привыкших в своей клинической деятельности к своего рода помощи ассистента.
Аккредитация конкретной компетенции в области медицинского образования с созданием соответствующего Колледжа является стратегией, направленной на поощрение изменений в сторону лучшей интеграции этой темы в повестку дня в области здравоохранения, признавая ее в качестве средства, способствующего улучшению здоровья граждан, которые настоящие заказчики и главные бенефициары всего этого процесса.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
1. Карвалью Ф., Вентура Т., Баррозу Р. Профессиональная компетентность в области ориентирования. Revista Portuguesa de Medicina Geral e Familiar. Revista Portuguesa de Medicina Geral e Familiar. 2004;20(1):147-52.
2. Sá AP, Teixeira-Pinto C, Verissimo R, Vilas-Boas A, Firmino-Machado J. Ищу идеального наставника. Акта Мед Порт. 2015; 28: 486–493. [PubMed] [Google Scholar]
3. Склар Э.Д., Гарау П., Каролини Г. Проблемы здравоохранения 21 века в трущобах и городах. Ланцет. 2005; 365:901–903. doi: 10.1016/S0140-6736(05)71049-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Sackett DL. Доказательная медицина: как практиковать и преподавать ДМ. 2-е изд. Эдинбург; Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон; 2000.
5. Натбим Д. Грамотность в вопросах здоровья как цель общественного здравоохранения: задача современного санитарного просвещения и коммуникационных стратегий в 21 веке. Health Promot Int. 2000; 15: 259–267. doi: 10.1093/heapro/15.3.259. [CrossRef] [Google Scholar]
6. Эмануэль Э.Дж., Эмануэль Л.Л. Четыре модели взаимоотношений врача и пациента. ДЖАМА. 1992; 267:2221–2226. [PubMed] [Google Scholar]
7. Тейлор К. Патернализм, участие и партнерство – эволюция ориентации на пациента в консультации. Пациент Educ Couns. 2009 г.;74:150–155. doi: 10.1016/j.pec.2008.08.017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Henriques JS, Alexandra D. [Общая практика и семейная медицина: вызовы сегодня и в будущем]. Акта Мед Порт. 2014; 27: 287–288. [PubMed] [Google Scholar]
9. Рамсфелд Д. Руководящие принципы. Ланцет. 2011;377(9772):1125. doi: 10.1016/S0140-6736(11)60445-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Santos P, Nazaré I, Martins C, Sá L, Couto L, Hespanhol A. [Португальские рекомендации и ценности для пациентов]. Акта Мед Порт. 2015; 28: 754–759. [PubMed] [Google Scholar]
11. McCormack JP, Loewen P. Добавление «ценности» к руководствам по клинической практике. Кан Фам Врач. 2007; 53:1326–1327. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Шваб И., Аллен Дж., Жебьене Э., Петек Штер М., Виндак А. Подготовка специалистов в области преподавания семейной медицины. Eur J Gen Pract. 2016;22:58–63. doi: 10.3109/13814788.2015.1118456. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Buchanan J, Maagaard R, Sammut MR, Windak A. EURACT — устойчивая модель для развития учителей общей практики/семейной медицины [GP/FM]. Образовательный Прим Кэр. 2016;27:424. дои: 10.1080/14739879.2016.1219238. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Miller GE. Оценка клинических навыков/компетентности/производительности. акад. мед. 1990; 65: 63–67. [PubMed] [Google Scholar]
Статьи из Международного журнала медицинского образования предоставлены здесь с разрешения IJME
Определение квалифицированного специалиста | Law Insider
означает специализированную должность, занимающуюся разработкой всего спектра вариантов жилья для их программы и мониторингом их пригодности для населения, обслуживаемого в соответствии с политикой минимальных жилищных стандартов, установленной ОКРУГОМ для их программы. Это лицо также отвечает за помощь Клиентам в подаче заявлений на жилье для малоимущих, жилищные субсидии, жилье для престарелых и т. д. Это лицо отвечает за отслеживание континуума по размещению жилья, а также законов и правил справедливого жилья. Это лицо несет ответственность за понимание процедур, связанных с размещением в жилье, включая, помимо прочего: процесс направления, Систему координированного въезда, размещение в лицензированном жилом помещении и размещение во временном жилье.
означает дипломированную медсестру с соответствующей постбазовой квалификацией и 12-месячным опытом работы в клинической области, соответствующей его/ее указанной постбазовой квалификации, или не менее четырех лет постбазовой регистрации, включая три года. ‘ опыт работы в соответствующей области специалистов и кто удовлетворяет местным критериям.
означает любое лицо, предоставляющее уход или связанные с уходом услуги резидентам в учреждении, которое не является лицензированным медицинским работником, зарегистрированным диетологом или лицом, добровольно оказывающим эти услуги бесплатно.
или «Специалист» означает Поставщика Плана, который заключил соглашение независимого подрядчика с HPN, чтобы взять на себя ответственность за предоставление специализированных медицинских услуг Участникам. Эти специализированные медицинские услуги включают в себя любые услуги врача, не связанные с текущим первичным уходом за пациентом. Соглашение врача-специалиста с HPN может быть расторгнуто. В случае расторжения договора с врачом-специалистом участника для участника будет выбран другой врач-специалист, если эти услуги по-прежнему необходимы.
означает дипломированную медсестру с расширенной практикой, сертифицированную по номеру
означает физическое лицо или должным образом лицензированный, сертифицированный или зарегистрированный индивидуальный поставщик медицинских услуг, чья практика ограничивается оказанием психиатрических услуг. Для целей разделения затрат это определение «специалиста» не применяется к стоматологам. BCBSAZ не требует от вас получения разрешения или направления для посещения специалиста.
означает любого врача, который не был исключен в соответствии с положениями подраздела I настоящей части. Если иное не предусмотрено правилами, квалифицированный врач считается назначенным или утвержденным OWCP.
означает лицо, которое является выпускником высшего учебного заведения, аккредитованного региональным или национальным аккредитационным агентством, с минимум тридцатью семестровыми (сорок пять четвертей) часами бакалавриата или магистратуры в области геологии и чье пост-бакалавриатное образование было в области геологии с конкретными данными о дополнительном пятилетнем геологическом опыте, включая не более двух лет работы в аспирантуре. 23-41-208, К.Р.С. и 34-1-201, C.R.S.
означает Фонд оценки, учрежденный 30 ноября 1987 г. как некоммерческая корпорация в соответствии с законодательством штата Иллинойс.
означает лицо, имеющее действующую регистрацию в Совете медсестер Индии или Совете медсестер любого штата Индии.
означает физическое лицо, имеющее лицензию в соответствии с настоящей главой на занятие косметологией.
означает лицо, имеющее лицензию штата на занятие лечебной физкультурой.
означает лицо, выполнившее требования сертификации специалиста по домашнему насилию, учрежденной Ассоциацией специалистов по домашнему насилию штата Нью-Джерси.
означает лицо, не являющееся лицензированным практикующим врачом или технологом ядерной медицины, которое применяет радиацию к людям в терапевтических целях под наблюдением лицензированного практикующего врача;
означает врача, которому предоставлены клинические права на проведение анестезии.
означает дипломированную медсестру, окончившую программу обучения, предназначенную для подготовки дипломированных медсестер к продвинутой практике в качестве медсестер-акушерок.
означает любое лицо, которому по закону и Медицинскому персоналу и Совету разрешено оказывать помощь и услуги без руководства или надзора в рамках лицензии этого лица и в соответствии с индивидуально предоставленными клиническими привилегиями.
означает лицо, имеющее лицензию зарегистрированной профессиональной медсестры в соответствии с частью 172, которое получило сертификат по специальности практикующей медсестры Советом медсестер штата Мичиган в соответствии с разделом 17210.
означает любого практикующего врача, профессионально зарегистрированного Медицинским советом в соответствии с Законом об обеспечении компетентности медицинских работников 2003 г. в одной из утвержденных отраслей медицины и работающего либо в этой отрасли медицины, либо в аналогичной должности с минимальным контролем. .
означает любое из следующего:
означает лицензированного практикующего врача или любое другое лицо, отвечающее требованиям, указанным в OAR 309.-019-0125.
означает приемлемый проект, который был выбран банком для получения кредита или другой финансовой помощи от банка для покрытия приемлемых расходов.
означает лицо с опытом и подготовкой в соответствующей дисциплине, которое является квалифицированным экспертом с опытом, необходимым для соответствующей критической области или береговой линии.