Комментарии 2: 2-е Коринфянам 1 глава — Библия — Комментарии МакДональда

2-е Коринфянам 1 глава — Библия — Комментарии МакДональда

I. ПАВЕЛ ОБЪЯСНЯЕТ СЛУЖЕНИЕ (Гл. 1−7)

А. Приветствие (1:1−2)

1:1 С самого начала своего письма Павел представляет себя как волею Божьей апостола Иисуса Христа. Важно то, что он делает это замечание в самом начале, потому что в Коринфе были люди, поднимавшие вопрос о том, действительно ли Павел призван Господом. Он отвечает, что не избирал служения по собственной воле, не был рукоположен людьми, но послан трудиться для Христа Иисуса волею Божьей. Он был призван к апостольству по дороге в Дамаск. Этот момент в его жизни невозможно забыть, и именно осознание Божественного призвания поддерживало апостола в течение многих горьких часов. Очень часто во время служения Христу давление становилось невыносимым, и тогда он мог бы все бросить и уйти домой, если бы не уверенность в этом Божественном призвании.

Тот факт, что здесь упоминается Тимофей, не означает, что он помогал писать это письмо. Он всего лишь был вместе с Павлом, когда тот писал свое послание. Помимо данного факта, нельзя сказать с уверенностью, где Тимофей бывал в течение этого периода.

Письмо адресовано церкви Божьей, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии. Выражение «церковь Божья» означает, что речь идет о собрании верующих, принадлежащих Богу. Это не языческое сборище, не какое-то нерелигиозное собрание людей, а сообщество рожденных свыше христиан, призванных из мира, чтобы принадлежать Богу. Несомненно, когда Павел писал эти слова, он вспоминал, как в первый раз был в Коринфе и проповедовал там Евангелие. Люди, погрязшие в идолослужении и похотях, доверились Иисусу Христу как Господу и были спасены Его чудесной благодатью. Несмотря на все трудности, возникшие позднее в коринфском собрании, сердце апостола, несомненно, радовалось при мысли о столь великих переменах, произошедших в жизни дорогих ему людей. Письмо адресовано не только коринфянам, но и всем святым по всей Ахаии. Ахаия — южная часть Греции, тогда как Македония, о которой мы тоже прочтем в этом послании, — ее северная часть.

1:2 Благодать и мир соединяются в прекрасном обращении, которое у нас уже ассоциируется с апостолом Павлом. Описывая, чего он больше всего желает Божьему народу, Павел не упоминает что-то материальное, например золото и серебро. Он слишком хорошо знает, что все это может быстро исчезнуть. Нет, он желает им духовных благословений, таких как благодать и мир, включающих в себя все блага, которые могут достаться бедному грешнику по эту сторону небес. Денни говорит: «Благодать — это первое и последнее слово Евангелия; а мир — совершенное духовное здравие — это завершенная работа Христа в душе». (James Denney, The Second Epistle to the Corinthians, p. 11.) Эти благословения исходят от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Бог Отец наш есть Источник, а Господь Иисус Христос — Посредник. Павел, не раздумывая, ставит Господа Иисуса Христа рядом с Богом Отцом, потому что как член Троицы Христос равен Отцу.

Б. Служение утешения в страданиях (1:3−11)

1:3 В стихах с 3 по 11 апостол изливает благодарность за утешение, полученное им среди страданий и скорбей. Без сомнения, утешением стали добрые вести, принесенные Титом из Македонии. Далее апостол показывает, что и его страдания, и утешение — все со временем оказывается к лучшему для верующих, которым он служит. Благодарит он Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Это полное имя Бога в НЗ. К Нему более не обращаются как к Богу Авраама, Богу Исаака и Богу Иакова. Здесь Он — Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа. Кстати, это имя подразумевает ту великую истину, что Господь Иисус есть и Бог, и Человек.

Бог — это Бог Господа нашего Иисуса Христа; здесь имеются в виду Его отношения с Иисусом, Сыном Человеческим. Но в то же время Бог — это Отец Господа нашего Иисуса Христа, и здесь имеются в виду Его отношения с Христом, Сыном Божьим. Кроме того, Бог описывается как Отец милосердия и Бог всякого утешения. Вся милость, все утешение исходят именно от Него.

1:4 Во всех своих бедствиях Павел знал об утешительном присутствии Бога. Здесь он приводит одну из многих причин, почему Бог его утешал. Он делал это для того, чтобы Павел, в свою очередь, мог утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих. Для нас слово «утешение» обычно означает утешение в горе. Но в НЗ это слово имеет более широкое значение. Оно относится к той поддержке и тому ободрению, которые мы получаем в нужную минуту от близкого человека. В этом стихе для всех нас содержится практический урок. Получая утешение, мы должны помнить, что нам следует стараться передать это утешение другим. Нам следует не избегать комнаты больного или дома умершего, а бежать к каждому, кто нуждается в нашей поддержке. Нас утешают для того, чтобы мы стали не утешенными, а утешителями.

1:5 Павел может утешать других, потому что утешения Христовы равны страданиям, перенесенным ради Него.

Страдания Христовы здесь не могут означать искупительных страданий Спасителя. Они были уникальны, и ни один человек не может разделить их с Ним. Но христиане могут страдать и страдают из-за своей общности с Господом Иисусом. Они страдают от упреков, отвержения, враждебности, ненависти, предательства и т. д. Все это и названо страданиями Христовыми, потому что Он претерпел то же, когда был на земле, и терпит до сих пор, когда страдают члены Его Тела. Во всех наших скорбях скорбит и Он (см. Ис 63:9). Но смысл сказанного Павлом в том, что воздаяние за все эти страдания велико, — это часть в утешении Христовом, и утешение это более чем достаточно.

1:6 Апостол видел, что и его горести, и его утешение приводят к добру. И то, и другое освящено крестом. Если он скорбел, это приводило к утешению и спасению святых — не к спасению их душ, а к силе, которая пребывает с ними во всех их испытаниях. Пример пережитого Павлом умножит их силы и мужество и приведет к мысли, что если Бог дал благодать для страданий ему, то может дать благодать и им. Когда Семюэл Рузерфорд обнаруживал, что находится глубоко в «погребе бед», что с ним часто случалось, он начинал смотреть по сторонам в поисках «лучших вин» Господа. Может быть, он научился этому у Павла, который, кажется, всегда был способен сквозь слезы разглядеть радугу.

Утешение, полученное апостолом, наполнит коринфян утешением и вдохновит их претерпевать те же преследования, какие претерпел и он. Только те, кто прошел через глубокие испытания, знают, как сказать нужные слова другим, призванным пройти через то же самое. Мать, потерявшая единственного ребенка, может лучше утешить другую мать, сокрушаемую душевной болью. А лучше всего утешить тех, кто потерял своих любимых, может Отец, потерявший единственного Сына.

1:7 Апостол выражает здесь твердую уверенность: как коринфяне узнали, что значит страдать ради Христа, так они узнают и утешительную помощь Христа. Для христиан не бывает одних только страданий. За ними всегда следуют утешения Христовы. Мы можем быть в этом так же уверены, как и Павел.

Английская «Живая Библия» перефразирует стихи 3−7 так:

«Какой у нас чудесный Бог: Он Отец Господа нашего Иисуса Христа, источник всякого милосердия, Он — Тот, Кто так удивительно утешает и укрепляет нас в скорбях и испытаниях. А почему Он это делает? Чтобы тогда, когда другие в беде и нуждаются в нашем сочувствии и поддержке, мы могли передать им и помощь, и утешение, которые Бог дал нам. …Бог утешил нас в скорби, и это тоже для того, чтобы помочь вам: чтобы показать вам на нашем примере, как нежно Бог утешит вас, когда вам придется пройти через те же страдания. Он даст вам силу все претерпеть».

1:8 Поговорив о скорбях и утешении вообще, Павел более конкретно рассказывает о тех суровых испытаниях, через которые он недавно прошел. Он не хочет, чтобы коринфские братья пребывали в неведении о скорби, бывшей с ним в Асии (Асия здесь означает не часть света Азию, а провинцию в западной части нынешней Малой Азии). Но о какой же скорби говорит здесь апостол? Возможно, это относится к сопряженным с опасностью беспорядкам в Ефесе (Деян 19:23−41). Некоторые предполагают, что речь идет о смертельной болезни, однако другие считают, что под скорбью могут подразумеваться приводящие в уныние вести из Коринфа. К счастью, ценность этого отрывка и наслаждение от его чтения не зависят от знания точных подробностей.

Однако скорбь была столь серьезной и так чрезмерно, сверх обычной естественной выносливости угнетала Павла, что он не надеялся уже остаться в живых.

Филлипс хорошо перефразировал этот стих: «В это время мы были совершенно подавлены; бремя было больше, чем мы могли нести; по сути, мы уже сказали себе, что это конец».

1:9 Настроение апостола было настолько мрачно, что он чувствовал себя приговоренным к смерти. Если бы его спросили, жизнь его ждет впереди или смерть, он бы ответил, что смерть. Бог позволил Своему рабу дойти до такой крайности для того, чтобы он надеялся не на себя, но на Бога, воскрешающего мертвых. Бог, воскрешающий мертвых, — это, несомненно, парафраз выражения «всемогущий Бог». Тот, Кто может воскрешать мертвых, — единственная надежда человека, обреченного на смерть, каким себя считал апостол.

1:10 В большинстве рукописей Павел говорит об избавлении в трех временах: прошедшем (избавил), настоящем (избавляет) и будущем (избавит). (В греческом тексте здесь два прошедших и одно настоящее время.)

Если имеются в виду беспорядки в Ефесе, то Павел говорит о том, как они внезапно прекратились и он спасся (Деян 20:1). Апостол знает, что тот самый Бог, Который избавил его в прошлом, может избавлять его изо дня в день и будет избавлять до того последнего великого дня, когда он, наконец, освободится от всех бед и преследований мира сего.

1:11 Здесь Павел великодушно предполагает, что коринфские христиане молились за него, когда он проходил через суровые испытания. На самом деле многие из верующих относились к великому апостолу критически, и это еще большой вопрос, вспоминали ли они его вообще перед престолом благодати. Однако он готов разрешить сомнение в их пользу. Выражение «дарованное нам, по ходатайству многих» относится к дарованному Павлу избавлению, которое было ему дано по молитвам многих. Он считает свое избавление прямым результатом ходатайств святых. Он говорит, что многие молились и потому многие теперь могут благодарить, ибо на их молитвы получен ответ.

В. Объяснение перемены планов (1:12 — 2:17)

1:12 Павел чувствует, что может положиться на молитвы верующих, потому что он всегда был с ними откровенен. Он может хвалиться своей открытостью и честностью в общении с ними, а совесть его свидетельствует о том, что его поведение характеризовалось простотой и богоугодной искренностью, то есть тем ясным чистосердечием, которое исходит от Бога. Он не унижался до методов плотских людей, но перед всеми действовал открыто, с той незаслуженной силой (благодатью), которую дает Бог. Коринфяне должны были особенно ясно это видеть.

1:13 Открытость, характерная для его отношений с коринфянами в прошлом, заметна и в этом письме. И пишет он именно то, что имеет в виду. Им нет нужды читать между строк. Значение лежит на поверхности, простое и очевидное. Это именно то, что они читают или разумеют, и он надеется, что они и дальше будут разуметь это и даже до конца, то есть пока они живы.

1:14 Община в Коринфе признавала Павла отчасти, то есть его признавали некоторые верующие, но не все. Верные ему понимали, что они будут им гордиться и что он будет гордиться ими в день Господа нашего Иисуса. День Господа Иисуса — это предвкушаемое судилище Христово, когда служение искупленных будет оценено и вознаграждено. Когда Павел смотрел в будущее на этот суд, он неизменно видел лица тех, кто спасся через его служение. Они будут его радостью, его венцом ликования, и они, в свою очередь, возрадуются оттого, что он был орудием в Божьих руках и привел их к Христу.

1:15 Выражение «в этой уверенности» означает «с уверенностью, что они радовались ему как истинному апостолу Иисуса Христа, тому, чья искренность несомненна». Он хотел прийти к ним с уверенностью в их доверии, уважении и любви. Он намеревался прийти к ним до того, как отправится в Македонию, а затем еще раз, по возвращении из Македонии. Таким образом, они бы вторично получили благодать в смысле двух посещений вместо одного.

1:16 «Вторично получаемая благодать» объясняется в стихе 16. Как уже сказано, план состоял в том, что Павел, оставив Ефес, пересечет Ахаию, где расположен Коринф, а затем отправится на север, в Македонию. После проповеди там он тем же путем вернется в Коринф. Он надеялся, что коринфские верующие помогут ему на пути в Иудею — помогут гостеприимством и молитвами, но не деньгами, поскольку позднее он говорит о своей решимости не принимать от них денег (2Кор 11:7−10).

1:17 Изначальный план Павла так и не осуществился. Из Ефеса он отправился в Троаду, а не найдя Тита, пошел прямо в Македонию, минуя Коринф. Поэтому здесь он спрашивает: «Имея такое намерение, легкомысленно ли я поступил?» Вероятно, именно так о нем говорили клеветники. «Ненадежный, непостоянный Павел! Он говорит одно, а делает другое! Может ли такой человек быть истинным апостолом?» Апостол спрашивает коринфян, действительно ли он ненадежен. Когда он что-либо предпринимает, делает ли он это по плоти, так что результат будет сейчас да, а через минуту нет?

Руководствуется ли он только соображениями удобства и выгоды? Филлипс уловил дух этого стиха в своем парафразе: «Если нам пришлось изменить этот план, значит ли это, что мы непостоянны? Вы действительно думаете, что, строя планы, я лукавствую, говоря «да» и думая «нет»?»

1:18 Кажется, Павел переходит от своего слова о планах путешествия к проповеди. Возможно, критикующие его говорили, что если нельзя положиться на его слово в обычном разговоре, то уж тем более нельзя доверять его проповеди.

1:19 Павел доказывает, что его действия не были недостойны доверия, потому что Спаситель, Которого он проповедует, — Божественен и неизменен, в Нем нет непостоянства и изменчивости. Когда Павел впервые посетил Коринф вместе с Силуаном (Силой) и Тимофеем (Деян 18:5), они проповедовали достойного доверия Сына Божьего. «Весть не была изменчивой, потому что касалась Сына Божьего, Который не колеблется». Павел аргументирует тем, что никто из проповедующих Иисуса в Духе не мог поступать так, как о нем говорили его обвинители. Денни говорит: «Приводимый здесь Павлом аргумент мог быть использован лицемером, но ни один критик его бы никогда не изобрел». Как он мог проповедовать верного Бога, будучи неверен собственным словам?

1:20 Все обетования Божьи — не имеет значения, сколько их, — исполняются во Христе. Все те, кто находит в Нем исполнение Божьих обетований, прибавят к этому свое «Аминь»:

«Мы открываем свою Библию на обетовании, мы смотрим вверх на Бога, и Бог говорит: «Все это у вас может быть через Христа». Доверяя Христу, мы говорим «аминь» Богу. Бог говорит через Христа, и мы верим в Христа; Христос протягивает руку вниз, а вера простирается вверх, и каждое обетование Божье исполняется в Иисусе Христе. В Нем и через Него мы берем их себе и говорим: «Да, Господи, я доверяю Тебе». И это «да» рождено верой». (H. W. Cragg, The Keswick Week, p. 126.)

Все это в славу Божью через нас. Денни пишет: «Бог прославляется, когда души людей озаряет понимание того, что Он обещал им благо, превышающее их наибольшие ожидания, и когда видно, что это благо крепко и надежно сохраняется в Сыне Его».

Два слова — через нас — напоминают коринфянам, что именно через проповедь людей, подобных Силуану, Тимофею и Павлу, они вообще получили право на обетования Божьи во Христе. Если апостол был обманщиком, в чем его обвиняли враги, то может ли быть, что Бог получил такие удивительные результаты, использовав мошенника и лжеца? Конечно же, нет.

1:21 Далее Павел показывает, что и коринфяне, и он сам связаны в одной жизненной связке. Бог утвердил их в вере, укрепил во Христе служением слова Божьего. Он помазал их Духом, наделяя правами и силой и обучая их.

1:22 Он и запечатлел их и дал им залог Духа в сердца. Здесь говорится еще о двух сторонах служения Святого Духа. Печать — это залог владения и сохранности. Дух, обитающий в верующем, есть знак того, что верующий теперь принадлежит Богу и что он в вечной сохранности. Печать, конечно же, невидима. Люди узнают о том, что мы христиане, не по какому-то значку у нас на груди, а только по свидетельству жизни, исполненной Духа. Бог дал им залог Духа в сердца — залог того, что за этим последует все наследие. Когда Бог спасает человека, Он дает ему Святого Духа, чтобы Тот обитал в нем. И как верно то, что человек получает Духа, так верно и то, что он станет полным наследником Божьим. Те же блага, которые Святой Дух дает нам в нынешней жизни, станут нашими в полной мере в день грядущий.

1:23 Со стиха 23 по стих 4 главы 2 Павел возвращается к выдвинутому против него обвинению в непостоянстве и прямо объясняет, почему не посетил Коринф, как собирался. Поскольку ни один человек не мог знать истинных внутренних мотивов, направляющих поступки Павла, он призывает Бога стать свидетелем этого факта. Если бы апостол посетил Коринф тогда, когда собирался, ему пришлось бы очень жестко действовать в сложившейся там ситуации. Ему пришлось бы лично выговаривать святым за их беспечность, с которой они терпели грех в своей общине. Именно щадя их от огорчения и печали, Павел отложил свое путешествие в Коринф.

1:24 Но, сказав это, апостол Павел не хочет, чтобы кто-нибудь счел, что он поступает с коринфянами как диктатор. Поэтому он прибавляет: «Не потому, будто мы берем власть над верою вашею; но мы споспешествуем радости вашей: ибо верою вы тверды». Дело не в том, что апостол хотел господствовать над их христианской верой. Он не хотел, чтобы они считали его тираном. Нет, он и его сотрудники просто способствовали их радости, то есть он лишь хотел сделать то, что помогло бы им на христианском пути и таким образом добавилось бы к их радости. Последнюю часть стиха 24 можно читать как «ибо в вере вы тверды». Это значит, что не было необходимости исправлять их веру, потому что в этой сфере они были достаточно тверды. Павел хотел исправить не столько доктринальное учение, сколько их практическое поведение в церкви.

Комментарии МакДональда на 2-е послание Коринфянам, 1 глава. Комментарии МакДональда.

Псалом 2 — Псалтирь — Библия — Комментарии МакДональда

Псалом 2: Непреложное предопределение

Чтобы рассматривать этот псалом в надлежащем контексте, мы должны задуматься о грядущем, об окончании времени Великой скорби, о самых последних моментах перед возвращением и воцарением нашего Господа Иисуса Христа. Тогда грандиозное скопище правителей и народов объединится в своем рьяном стремлении не дать Христу взойти на престол всемирного Царства.

В Деян 4:25−28 Петр и Павел соотносят Псалом 2 с отвержением Христа. Действительно, частично его пророчества исполнились, когда Ирод, Понтий Пилат, язычники и народ израильский объединились, чтобы убить Христа. Но окончательное исполнение еще только грядет.

2:1−3 Но такое объединение окажется тщетной попыткой. «Зачем», спрашивает псалмопевец, «языческие народы и племена Израилевы вступили в такой безнадежный заговор? Разве могут языческие цари и израильские правители рассчитывать хоть на какой-то на успех в своем восстании против власти Господа и Помазанника Его?»

2:4−6 Господь на небесах посмеется над их непомерной дерзостью. Он посмеется над их сжатыми кулаками и огнеными лозунгами. Их похвальба и угрозы подобны писку мыши, восставшей на льва!

В конце концов Бог прервет Свое молчание. Когда Он заговорит, Его слова будут наполнены такой яростью и гневом, что Его враги придут в ужас. Тогда они услышат Его непререкаемое решение: «Я поставил Царя Моего над Сионом, святою горою Моею». Как только Бог провозгласит это решение, его исполнение станет таким же непреложным, как если бы оно уже было осуществлено.

2:7 Затем и Сам Христос провозгласит Свое свидетельство. Он раскроет, что в личной беседе Отец сказал прежде всех Ему: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя». Это Божие определение можно понимать по меньшей мере в четырех разных смыслах. Во-первых, в том прямом смысле, что Христос есть предвечный Сын Божий. Однако в Деян 13:33 этот стих приводится в связи с воплощением Христа. В третьем значении Христос рожден при Воскресении — «первенец из мертвых» (Кол 1:18). И наконец, некоторые полагают, что «ныне» относится к грядущему дню, когда Христос взойдет на престол как Царь.

2:8 Но Отец также добавляет: «проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе». Иными словами, Бог Отец обещает Своему Сыну владычество над всем миром. Вся Земля покорится Его власти, и Его владения будут простираться от моря до моря.

2:9 И наконец, Бог дает Христу прерогативу наказывать непокорных и мятежных. Он поразит жезлом железным тех, кто восстает против Него; они будут сокрушены, как сосуд горшечника. Из других книг Писания мы знаем, что Христос будет использовать Свою власть и при Своем возвращении, и во время Своего тысячелетнего Царства. А перед Его помазанием Царем, Он уничтожит тех, кто не познал Бога, и тех, кто не внял Благой Вести. Затем, во время Миллениума, Христос будет владычествовать жезлом железным, карая непокорность, где бы она ни подняла свою уродливую голову.

2:10−11 Далее мы слышим голос Святого Духа. В проникновенном благовествовании Он призывает: «цари и правители, служите Господу и любите Его». Отвержение Духа означает погибель, а доверившиеся Ему обретут безопасность и истиное счастье.

2:12 Для человека уповать на своего Творца — это самое разумное, логичное и естественное, что только можно делать. И напротив, неверие в Бога и неповиновение Вседержителю настолько неразумны, насколько это возможно.

Несанкционированная юридическая практика; Мультиюрисдикционная юридическая практика

Делиться:

Юридические фирмы и ассоциации

[1] Юрист может заниматься юридической практикой только в той юрисдикции, в которой он уполномочен заниматься юридической практикой. Юрист может быть допущен к юридической практике в юрисдикции на регулярной основе или может быть уполномочен постановлением или постановлением суда или законом заниматься практикой с ограниченной целью или на ограниченной основе. Параграф (а) применяется к несанкционированной юридической практике адвоката, будь то посредством прямого действия адвоката или адвоката, помогающего другому лицу. Например, адвокат не может помогать лицу заниматься юридической практикой в ​​нарушение правил, регулирующих профессиональное поведение в юрисдикции этого лица.

[2] Определение юридической практики установлено законом и варьируется от одной юрисдикции к другой.

Каким бы ни было определение, ограничение юридической практики членами адвокатуры защищает общественность от оказания юридических услуг неквалифицированными лицами. Настоящее Правило не запрещает юристу пользоваться услугами парапрофессионалов и делегировать им функции при условии, что адвокат контролирует делегированную работу и несет ответственность за их работу. См. Правило 5.3.

[3] Юрист может предоставлять профессиональные консультации и инструкции лицам, не являющимся юристами, работа которых требует знания закона; например, специалисты по урегулированию претензий, сотрудники финансовых или коммерческих учреждений, социальные работники, бухгалтеры и лица, работающие в государственных учреждениях. Юристы также могут помогать независимым неюристам, таким как парапрофессионалы, которые уполномочены законом юрисдикции предоставлять определенные юридические услуги. Кроме того, адвокат может консультировать лиц, не являющихся юристами, которые желают действовать pro se.

[4] За исключением случаев, разрешенных законом или настоящим Правилом, адвокат, который не допущен к практике в целом в этой юрисдикции, нарушает параграф (b)(1), если адвокат учреждает офис или иное систематическое и постоянное присутствие в этой юрисдикции для практика юриспруденции. Присутствие может быть систематическим и непрерывным, даже если адвокат физически не присутствует здесь. Такой адвокат не должен заявлять общественности или иным образом заявлять, что он допущен к юридической практике в данной юрисдикции. См. также Правило 7.1.

[5] Бывают случаи, когда адвокат, допущенный к практике в другой юрисдикции Соединенных Штатов и не лишенный права или отстранения от практики в какой-либо юрисдикции, может предоставлять юридические услуги на временной основе в этой юрисдикции при обстоятельствах, которые не создают необоснованных риск для интересов своих клиентов, общественности или судов. Пункт (с) определяет четыре таких обстоятельства. Тот факт, что поведение не идентифицировано таким образом, не означает, что поведение разрешено или не разрешено. За исключением параграфов (d)(1) и (d)(2), настоящее Правило не разрешает американскому или иностранному юристу создавать офис или иное систематическое и постоянное присутствие в этой юрисдикции без того, чтобы быть допущенным к практике в целом здесь.

[6] Не существует единого теста для определения того, предоставляются ли услуги адвоката на «временной основе» в этой юрисдикции и, следовательно, могут быть разрешены в соответствии с пунктом (c). Услуги могут быть «временными», даже если адвокат предоставляет услуги в этой юрисдикции на регулярной основе или в течение длительного периода времени, например, когда адвокат представляет клиента в ходе одиночных длительных переговоров или судебного разбирательства.

[7] Пункты (c) и (d) применяются к юристам, допущенным к юридической практике в любой юрисдикции Соединенных Штатов, включая округ Колумбия и любой штат, территорию или содружество Соединенных Штатов. Параграф (d) также применяется к адвокатам, допущенным в иностранную юрисдикцию. Слово «допущенный» в параграфах (c), (d) и (e) предполагает, что адвокат имеет право заниматься практикой в ​​юрисдикции, в которой он допущен, и исключает адвоката, который, хотя технически допущен, не имеет права заниматься практикой, потому что , например, адвокат находится в неактивном статусе.

[8] Параграф (c)(1) признает, что интересы клиентов и общественности защищены, если адвокат, допущенный только в другой юрисдикции, работает с юристом, имеющим лицензию на практику в этой юрисдикции. Однако для применения этого параграфа юрист, допущенный к практике в этой юрисдикции, должен активно участвовать и нести ответственность за представление интересов клиента.

[9] Адвокаты, не допущенные к практике в какой-либо юрисдикции, могут быть уполномочены законом или распоряжением суда или административного органа предстать перед судом или агентством. Это полномочие может быть предоставлено в соответствии с формальными правилами, регулирующими допуск pro hac vice, или в соответствии с неофициальной практикой суда или агентства. В соответствии с параграфом (c)(2) адвокат не нарушает это Правило, когда он предстает перед трибуналом или агентством в соответствии с такими полномочиями. В той мере, в какой постановление суда или другой закон этой юрисдикции требует от юриста, не допущенного к практике в этой юрисдикции, получения допуска pro hac vice до того, как предстанет перед судом или административным органом, настоящее Правило требует, чтобы юрист получил такие полномочия.

[10] Параграф (c)(2) также предусматривает, что адвокат, оказывающий услуги в этой юрисдикции на временной основе, не нарушает это Правило, когда адвокат ведет себя в ожидании судебного разбирательства или слушания в юрисдикции, в которой адвокат имеет право заниматься юридической практикой или в которой адвокат разумно ожидает быть допущенным pro hac vice. Примеры такого поведения включают встречи с клиентом, допросы потенциальных свидетелей и просмотр документов. Точно так же адвокат, допущенный только в другую юрисдикцию, может временно вести себя в этой юрисдикции в связи с незавершенным судебным разбирательством в другой юрисдикции, в которой адвокат имеет или разумно ожидает, что ему будет разрешено появляться, включая получение показаний в этой юрисдикции.

[11] Когда адвокат был или разумно ожидается, что его допустят к суду или административному органу, параграф (c)(2) также разрешает поведение адвокатов, которые связаны с этим адвокатом в деле, но которые не ожидать предстать перед судом или административным органом.

Например, подчиненные юристы могут проводить исследования, просматривать документы и посещать встречи со свидетелями в поддержку адвоката, ответственного за судебное разбирательство.

[12] Параграф (c)(3) разрешает юристу, допущенному к юридической практике в другой юрисдикции, оказывать услуги на временной основе в этой юрисдикции, если эти услуги связаны или разумно связаны с незавершенным или потенциальным арбитражным разбирательством, посредничеством или другим альтернативное разрешение споров в той или иной юрисдикции, если услуги вытекают из или обоснованно связаны с адвокатской практикой в ​​юрисдикции, в которой адвокат допущен к практике. Однако адвокат должен получить допуск pro hac vice в случае арбитража или посредничества, проводимого с приложением суда, или иным образом, если того требуют судебные правила или закон.

[13] Параграф (c)(4) разрешает адвокату, допущенному в другую юрисдикцию, предоставлять определенные юридические услуги на временной основе в этой юрисдикции, которые вытекают из или разумно связаны с адвокатской практикой в ​​юрисдикции, в которой адвокат находится. допускаются, но не подпадают под пункты (c)(2) или (c)(3). Эти услуги включают в себя как юридические услуги, так и услуги, которые могут оказывать лица, не являющиеся юристами, но которые считаются юридической практикой, когда их выполняют юристы.

[14] Пункты (c)(3) и (c)(4) требуют, чтобы услуги возникали в результате адвокатской практики или были разумно связаны с ней в юрисдикции, в которой адвокат допущен. О такой связи свидетельствуют самые разные факторы. Клиент адвоката может быть ранее представлен адвокатом или может проживать или иметь существенные контакты с юрисдикцией, в которой адвокат допущен. Дело, хотя и затрагивающее другие юрисдикции, может иметь существенную связь с этой юрисдикцией. В других случаях важные аспекты работы адвоката могут осуществляться в этой юрисдикции, или существенный аспект дела может касаться права этой юрисдикции. Необходимые отношения могут возникнуть, когда деятельность клиента или юридические вопросы связаны с несколькими юрисдикциями, например, когда должностные лица многонациональной корпорации изучают потенциальные бизнес-сайты и обращаются за услугами своего юриста для оценки относительных достоинств каждого из них.

Кроме того, услуги могут опираться на признанный опыт юриста, полученный в результате регулярной юридической практики от имени клиентов в вопросах, связанных с конкретным сводом федерального, национального, иностранного или международного права. Юристы, желающие оказывать бесплатные юридические услуги на временной основе в юрисдикции, пострадавшей от крупного стихийного бедствия, но в которой они не уполномочены заниматься юридической практикой иным образом, а также юристы из пострадавшей юрисдикции, которые хотят временно заниматься юридической практикой в другой юрисдикции, но в которой они иным образом не уполномочены заниматься юридической практикой, должны проконсультироваться с [
Типовое постановление суда об оказании юридических услуг после установления крупного бедствия
].

[15] Параграф (d) определяет два обстоятельства, при которых юрист, допущенный к практике в другом Соединенных Штатах или иностранной юрисдикции, и не лишенный статуса или отстраненный от практики в какой-либо юрисдикции или ее эквиваленте, может открыть офис или другое систематическое и постоянное присутствие в этой юрисдикции для юридической практики.

В соответствии с параграфом (c) настоящего Правила, адвокат, допущенный к работе в любой юрисдикции США, также может временно оказывать юридические услуги в этой юрисдикции. См. также Типовое правило о временной практике иностранных юристов . За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (d)(1) и (d)(2), юрист, допущенный к юридической практике в другой юрисдикции Соединенных Штатов или иностранного государства и открывающий офис или иное систематическое или постоянное присутствие в этой юрисдикции, должен стать допущен к юридической практике в целом в этой юрисдикции.

[16] Параграф (d)(1) применяется к американскому или иностранному юристу, нанятому клиентом для оказания юридических услуг клиенту или его аффилированным лицам, т. е. организациям, которые контролируют, контролируются или находятся под общим контролем. контроль с работодателем. Этот параграф не разрешает предоставление личных юридических услуг должностным лицам или работникам работодателя. Параграф применяется к штатным корпоративным юристам, государственным юристам и другим лицам, нанятым для оказания юридических услуг работодателю. Способность юриста представлять работодателя за пределами юрисдикции, в которой адвокат имеет лицензию, обычно служит интересам работодателя и не создает необоснованного риска для клиента и других лиц, поскольку работодатель имеет хорошие возможности для оценки квалификации юриста и качества его работы. работа адвоката. Чтобы еще больше снизить любой риск для клиента, при консультировании по внутреннему законодательству юрисдикции Соединенных Штатов или по законодательству Соединенных Штатов иностранный юрист, уполномоченный осуществлять практику в соответствии с пунктом (d)(1) настоящего правила, должен основываться на том, что консультация по совету адвоката, имеющего лицензию и полномочия юрисдикции на ее предоставление.

[17] Если нанятый юрист создает офис или иное систематическое присутствие в этой юрисдикции с целью оказания юридических услуг работодателю, к юристу могут быть применены регистрация или другие требования, включая взносы в фонды защиты клиентов и обязательное постоянное юридическое сопровождение. образование. См. Типовое правило для регистрации штатного юрисконсульта .

[18] Параграф (d)(2) признает, что американский или иностранный юрист может предоставлять юридические услуги в юрисдикции, в которой адвокат не имеет лицензии, если он уполномочен на это федеральным или другим законом, который включает статут, постановление суда, исполнительное постановление или судебный прецедент. См., например, Типовые правила практики, ожидающие поступления .

[19] Адвокат, который занимается юридической практикой в ​​этой юрисдикции в соответствии с пунктами (c) или (d) или иным образом, подлежит дисциплинарному взысканию в этой юрисдикции. См. Правило 8.5(а).

[20] В некоторых случаях юрист, который занимается юридической практикой в ​​этой юрисдикции в соответствии с параграфами (c) или (d), может быть вынужден сообщить клиенту, что адвокат не имеет лицензии на юридическую практику в этой юрисдикции. Например, это может потребоваться, когда представительство происходит преимущественно в этой юрисдикции и требует знания законодательства этой юрисдикции. См. Правило 1.4(b).

[21] Пункты (c) и (d) не разрешают сообщения, рекламирующие юридические услуги в этой юрисдикции юристами, допущенными к практике в других юрисдикциях. Могут ли и каким образом юристы сообщать о доступности своих услуг в этой юрисдикции, регулируется Правилами 7.1–7.3 .

Назад к правилам | Содержание | Следующий комментарий

Комментарий Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 2

комментарий ˈkä-ˌment 

1

: комментарий

2

: заметка, объясняющая, иллюстрирующая или критикующая смысл написанного

Комментарии к отрывку напечатаны на полях.

3

а

: наблюдение или замечание, выражающее мнение или отношение

критические комментарии

конструктивные замечания

б

: суждение, выраженное косвенно

рассматривает фильм как комментарий к современным ценностям

комментарий

2 из 2

переходный глагол

: прокомментировать

непереходный глагол

: объяснить или интерпретировать что-либо посредством комментария

комментирует последние события

комментирует символику стихотворения

Синонимы

Существительное

  • примечание
  • отражение
  • примечание

Глагол

  • разрешить
  • редактировать
  • примечание
  • наблюдать
  • мнение
  • отражение
  • замечание
  • взвесить
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное Самый частый комментарий заключался в том, что сервис работает медленно. Я нахожу ваши комментариев наступление. Я хотел бы начать с нескольких общих комментариев . Комментарии или предложения можно отправить на наш основной веб-адрес. Мы не получили ни одного комментария на новый дизайн. буду признателен за комментариев к этому выпуску. Мы получили положительных комментариев от многих наших читателей. Не удалось связаться с ней по поводу комментария . Новое издание включает комментариев переводчика . Радиопрограмма предлагает новости и комментарии . Глагол На вопрос о его причастности к скандалу он отказался комментарий . Она прокомментировала , что обслуживание кажется медленным. Узнать больше

Последние примеры в Интернете

В то время как в местных новостях описывалось, как Gold’s Gym и Crunch Fitness в Уоррене, штат Мичиган, были открыты вопреки распоряжению губернатора Гретхен Уитмер, представители обеих национальных сетей отклонили или не ответили на запросы комментариев . — Кейт Гибсон, CBS News , 2 июля 2020 г. По федеральному закону ведомство обязано рассматривать каждое замечание и все аргументы против выдвинутого правила. — refinery29.com , 2 июля 2020 г. Окружной отдел здравоохранения не сразу ответил на запрос комментарий . — Стив Рубенштейн, SFChronicle.com , 1 июля 2020 г. Роб Манфредо, представитель Huawei в США, не сразу ответил на запрос о комментарий . — Тодд Шилдс, Bloomberg.com , 1 июля 2020 г. Звонки, сделанные Fox News в полицейское управление Атланты по номеру , комментарий , не были немедленно возвращены, и официального заявления об аресте из мэрии или полицейского управления не поступало. — Fox News , 23 июня 2020 г. Компания не сразу ответила на запрос на комментарий Понедельник, полдень. — Джеффри Морган, Fortune , 27 июня 2023 г. Посольство России не сразу ответило на запрос о комментарии . — Род Макгирк, ajc , 26 июня 2023 г. Ни с одним из сотрудников компании, работающих в настоящее время, невозможно связаться по телефону , комментарий . — Эбигейл Гейгер, 9 лет.0160 Rolling Stone , 26 июня 2023 г.

Министерство юстиции и юридическая команда Трампа отказались комментировать . — Перри Стейн, Washington Post , 26 июня 2023 г. Китайские официальные лица не комментировали публично попытку военизированной группировки Вагнера и ее руководителя Евгения Пригожина бросить вызов российскому военному руководству. — Рэйчел Лян, WSJ , 26 июня 2023 г. Защита открыто не комментировала дело в соответствии с политикой Управления Государственного общественного защитника. — Киара Альфонсека, 9 лет.0160 ABC News , 26 июня 2023 г. Конгрегация не сочла, что комментирует смертную казнь уместно теперь, когда судебный процесс перешел от фазы вины, сообщил CNN ее представитель. — Дакин Андоне, CNN , 26 июня 2023 г. Несколько возможностей прокомментировать контент могут быть доступны в нескольких удобных местах по всему округу, например, в библиотеках. — Томас Гудвин Смит, 9 лет.0160 Балтимор Вс , 25 июня 2023 г. Несколько тренеров «Сокс», наблюдавших за Сейлом в тот день , впоследствии прокомментировали о том, что Мейдрот не уступает Сейлу и хорошо играет с летучими мышами. — Питер Абрахам, BostonGlobe.com , 24 июня 2023 г. Overstock снизился до комментариев , пока сделка не будет окончательной. — Джулиан Марк, Anchorage Daily News , 23 июня 2023 г. Посольство России в Австралии отказалось комментировать по делу после того, как NBC News связалась с ними по электронной почте в пятницу. — Лариса Гао, NBC News , 23 июня 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «комментарий». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Существительное и глагол

Среднеанглийский, от позднелатинского commentum , от латыни, изобретение, от среднего рода commentus , причастие прошедшего времени от comminisci до изобретения, от com- + -minisci (сродни ment-, мужские mind) — больше в уме

Первое известное употребление

Существительное

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Глагол

15 век в переходном значении

Путешественник во времени

Первое известное использование комментария было в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века соразмерный

комментарий

комментатор

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Комментарий.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/comment. По состоянию на 10 июля 2023 г.

Copy Citation

Детское определение

комментарий

1 из 2 сущ.

комментарий ˈkäm-ˌent 

1

: Выражение мнения или отношения в речи или написании

2

: Замечание, которое объясняет или критикует

Комментарий

2 из 2 глагол

: сделать комментарий : примечание

Юридическое определение

комментарий

существительное

комментарий

1

часто пишется с большой буквы

а

: эссе с анализом, критикой или объяснением предмета

комментарий, опубликованный в Yale Law Review

б

: пояснительное примечание к разделу текста (в соответствии с принятым кодексом)

2

: выражение мнения или отношения к чему-либо: как

а

: замечание судьи или прокурора присяжным о доказательствах

Примечание: Прокурор не может замечать присяжным, что отказ подсудимого от дачи показаний влечет за собой вину, а судья не может высказывать присяжным свое мнение о том, что доказательства доказывают или не доказывают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *