Китайские торговые площадки на русском языке: 7 азиатских интернет-магазинов с доставкой в Россию

Китайские торговые площадки на русском языке

И это неудивительно, ведь совершать так покупки удобно и очень выгодно: огромный ассортимент, рекордно низкие цены, доставка по всему миру, часто она бывает бесплатной, а с интерфейсом и правилами продающих сайтов справятся все, и взрослые, и дети! 

Для того, чтобы заказывать себе товары из Китая, совсем необязательно жить в большом городе, типа Москвы, вашу посылку смогут доставить даже в малонаселенный пункт почтой. Если вы по каким-то причинам еще не совершали покупки таким образом, хотите, но не знаете где и как это делается, наша статься вам поможет. Ниже мы рассмотрим проверенные китайские интернет-магазины на русском языке, опишем их преимущества и разберем, чем они друг от друга отличаются.

·        Aliexpress — пожалуй, самая распространенная в России китайская торговая площадка, где представлено большое разнообразие продукции как от интернет-магазинов Китая, так и частных продавцов. Если вы хотите избежать неудачной покупки, обращайте внимание на отзывы покупателей о товаре, рейтинг продавцов и общее количество продаж. Связывайтесь с продавцами и просите выслать вам реальные фото продукции, так как бывает, что та информация, которая представлена на сайте, отличается от действительности. Среди преимуществ данной площадки можно выделить следующие: наличие мобильного приложения; цены отображаются в рублях; доставка, как правило, бесплатная; действует система безопасности платежей: пока вы не подтвердите получение заказа, продавец не получит ваш денежный перевод; удобная система навигации; многовариантность способов оплаты заказа; часто проводятся выгодные акции и распродажи.

·        Gearbest — огромная китайская интернет площадка, где вы можете выгодно сделать заказ на электронику и товары для дома. Из преимуществ: удобная функция сравнения характеристик похожих товаров, хороший сервис, бесплатная доставка, если ваш заказ стоит дороже 40$ — трек-номер посылке присваивается бесплатно, в другом случае за дополнительные 2$ вы также можете отслеживать свою посылку по трек-номеру, на сайте действует накопительная система скидок. Из минусов: наличие товара нужно уточнять у продавца, оплатить заказ можно только банковской картой или через PayPal. 

·        Tinydeal — интернет-платформа по продажи электроники и бытовых товаров. Здесь продукцию представляют не частные продавцы, а крупные магазины: даже если вы оформите один заказ на разные товары, они смогут вам прийти в одной посылке, а не разными, как это бывает с Aliexpress. Представленный ассортимент не самый большой, но приятные цены и бесплатная доставка. Цены указаны в рублях, но окончательную стоимость уточняйте у продавца, и в целях безопасности рекомендуется оплачивать заказ через PayPal. Имеется мобильное приложение.

·        Dealextreme (DX) — здесь, помимо одежды, косметики и товаров для дома вы найдете качественную и надежную электронику: бытовую технику, различные гаджеты и аксессуары к ним. Язык и валюту можно выбирать. На сервисе часто проводятся выгодные акции.

·        Banggood – китайская площадка, куда также можно обратиться за электроникой, одеждой и многими другими товарами. Ассортимент продукции на сайте шире, чем на Dealextreme и Gearbest, цена реализации ниже, но отмечается, что представленные товары менее качественные. Преимуществами также являются наличие группы ВКонтакте, регулярные распродажи по тематикам, при выборе определенных способов оплаты заказа предоставляется скидка в размере 5%.

·        Lightinthebox — еще одна торговая площадка, которая отличается контролем за качеством товаров и доставкой. Особенностью сайта является то, что здесь вам могут пошить одежду на заказ по вашим меркам. Также на сайте имеется большой выбор обуви, техники, аксессуаров и много других вещей. Из преимуществ площадки — удобная система навигации, приятные цены на одежду и электронику, широкий выбор способов оплаты, в большинстве случаев доставка бесплатная. 

·        Pandao — интернет-магазин от Mail.ru Group. Отличается тем, что продаваемые здесь товары поставляются напрямую от производителей, следовательно, ценник очень привлекательный. Ассортимент очень широк, доставка бесплатная, качественный перевод на русский язык — перспективная площадка.

Мы описали только некоторые интернет-площадки из многих. Выбор действительно велик, но старайтесь выбирать только проверенные. Никогда не останавливайтесь на одном сервисе, для сравнения изучайте другие площадки и обязательно читайте отзывы. Перед тем, как сделать и оплатить заказ на интересующий вас товар, попробуйте найти эту же позиции еще в нескольких интернет-магазинах, сравните цены, сроки и условия доставки, чтобы остановиться на самом выгодном для вас варианте.

ЗАКАЖИТЕ ДОСТАВКУ С ЛЮБОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ

Маленький шаг для вас — большой шаг для вашего бизнеса

aliexpress или ebay

Тема: aliexpress | ebay

Aliexpress или ebay, где лучше покупать? Чтобы лучше разобраться с этим вопросом посмотрим на сайты этих торговых площадок. Кстати, оба эти сайта — это именно торговые площадки, а не интернет-магазины.

Китайский сайт алиэкспресс

Все продавцы работающие на алиэкспресс находятся в Китае. Есть русская версия алиэкспресс и доставка товара по всему миру. На алиэкспресс все продавцы без проблем отправляют товар в Россию и в другие страны СНГ. Мне ни разу не встречалось, чтобы китайский продавец с алиэкспресс не захотел отправлять товар в Россию.

Все товары на алиэкспресс продаются по фиксированной цене. Дополнительно, можно написать продавцу и попросить его о небольшой скидке. Практически всегда продавец идет на встречу и делает для покупателя небольшую скидку. Некоторые товары продаются на алиэкспресс только мелким оптом, также бывает, что продавец может указать минимальную сумму покупки. Последнее часто случается у очень дешевого и мелкого товара.

В большинстве случаев продавцы на алиэкспресс предлагают бесплатную доставку товара. Исключение составляет лишь тот случай, если покупатель сам захочет, чтобы продавец отправил товар более быстрой и дорогой почтовой службой.

На алиэкспресс огромный выбор китайского товара и низкие цены, но здесь в открытой продаже нет товара под марками известных западных брендов. Администрация алиэкспресс запрещает продавцам выставлять на продажу вещи известных брендов и в открытой продаже можно встретить только товар нонейм или китайских брендов. Конечно, китайские продавцы прекрасно понимают, что интерес к товарам известных западных брендов у покупателей высок, поэтому всячески пытаются обойти запрет.

Как продавцы обходят запрет на продажу брендовых товаров и как правильно искать такие товары, можно прочитать в статье брендовые товары на алиэкспресс.

Оплатить заказ на алиэкспресс можно напрямую с банковской карты visa или mastercart, с кошельков — вебмани, киви и яндекс деньги. Помимо перечисленных основных способов оплаты на алиэкспресс есть возможность оплатить переводом через Western Union.

Процесс покупки на алиэкспресс разделен на несколько этапов, на каждый из которых отведено определенное время. На странице заказа есть часы с обратным отсчетом времени по которым можно узнать сколько осталось времени до завершения.

На алиэкспресс действует программа защиты покупателей ESCROW — после оплаты заказа деньги продавцу переводятся только после того как покупатель получит и проверит товар. В случае возникновения проблем с заказом, возврат денег на алиэкспресс решается путем открытия диспута. На первом этапе диспута дается время на решение конфликта путем переговоров с продавцом, если вопрос не решен полюбовно, то тогда уже в спор вступает администрация алиэкспресс.

Если покупатель выигрывает спор с продавцом, то деньги вернуться на счет не сразу, а только через некоторое время. Данное время может составлять от нескольких дней до нескольких недель. Исключение составляет только тот случай если покупатель делает возврат на счет alipay, в этом случае деньги возвращаются без задержки.

Поддержка покупателей на алиэкспресс. Мне не приходилось сталкиваться, но люди иногда жалуются, что не могут достучаться до поддержки алиэкспресс и подолгу ждут от неё ответа.

Теперь посмотрим на сайт ebay

Есть версия ebay на русском языке. В отличии от алиэкспресс, на ebay продавцы могут находится по всему миру — в США, Великобритании, Китае, Канаде, Франции, Германии… На ebay представлено много магазинов из России.

На ebay товар может продаваться как по фиксированной цене, так и посредством аукциона — кто из покупателей предложит большую цену, тот и забирает товар. И это еще одно существенное отличие ebay от алиэкспресс где продавцы устанавливают только фиксированные цены.

На ebay в отличии от алиэкспресс не все продавцы готовы отправить товар в Россию, в дополнении к этому за доставку товара в большинстве случаев придется заплатить. Исключение составляют только продавцы из Китая торгующие на ebay, они как правило предлагают бесплатную доставку.

Ассортимент товара на ebay просто огромен. Здесь без труда можно найти любой товар — как неизвестных производителей, так и раскрученных и известных брендов. Товар на ebay может быть как новый так и бывший в употреблении ( написано в описании к товару ) в то время как на алиэкспресс продавцы предлагают только новый товар и это также существенное отличие торговых площадок — ebay и алиэкспресс.

Оплата на ebay в подавляющем большинстве случаев осуществляется через платежную систему paypal, для Россиян также доступна оплата напрямую с банковских карт Visa и Mastercart и с Киви кошелька. В редких случаях продавец на ebay принимает оплату только через paypal о чем указывает на странице товара.

На ebay существует программа защиты покупателей и также как и на алиэкспресс деньги за товар продавцу переводятся только после получения товара. В случае возникновения проблем и не возможности их решить путем переговоров с продавцом, проблема решается через открытия спора. В плане защиты покупателей, ebay занимает очень жесткую позицию и при возникновении проблем всегда стоит на стороне покупателя.

Поддержка на ebay разговаривает на русском языке и отвечает на вопросы покупателя в течении суток.

Какой из сайтов выбрать для покупок — aliexpress или ebay?

Не смотря на то, что алиэкспресс и ebay имеют ряд существенных отличий, принципы оформления заказа, оплаты и защиты покупателя на обоих торговых площадках очень похожи. Нельзя четко сказать, что какая-то из торговых площадок лучше или хуже другой.

Наибольшую роль в выборе торговой площадки — алиэкспресс или ebay играет приобретаемый товар. Настоящий брендовый товар лучше покупать на ebay, а также есть много категорий товаров, которые есть на ebay, но которых нет на алиэкспресс. Как бы там ни было, но ebay — это торговая площадка на которой работают продавцы со всего мира, а алиэкспресс — это хоть и очень большая, но локальная торговая площадка на которой предлагают товар только продавцы из Китая.

Не меньшую роль в выборе между ebay и алиэкспресс играет привычка и предпочтение покупателя — кому-то удобней и привычней ebay, а кому-то больше нравиться алиэкспресс.

Музыкальный магазин на алиэкспресс

китайских автопроизводителей выросли на фоне ухода западных компаний с российского рынка | News

Делегаты весеннего конгресса Европейской ассоциации логистики транспортных средств (ECG), состоявшегося на прошлой неделе, узнали, что экспорт автомобилей из Китая резко вырос в первом квартале 2023 года, поскольку мировой спрос на электромобили способствовал хорошему началу года.

После нескольких лет неблагоприятных показателей экспорт из Китая в первом квартале продемонстрировал годовой рост на 71%, чему способствовал высокий спрос на автомобили китайского производства на международных рынках. По словам Намриты Чоу из отдела бизнес-аналитики ECG, в общей сложности 9В первом квартале этого года было экспортировано 94 000 единиц, что почти эквивалентно полному году 2020 года (995 000 единиц). Эта цифра показывает, насколько сектор восстановился после закрытия Covid в Китае. Последние данные за март 2023 года показывают рекордные 364 000 единиц, экспортированных за один месяц.

Рост в России и Мексике
В то время как китайский экспорт демонстрирует положительную динамику по всем направлениям, рост в России и Мексике был особенно сильным. Последние данные показывают, что россияне все чаще обращаются к китайским брендам после ухода с рынка большинства западных брендов в прошлом году, что привело к значительным изменениям на российском рынке легковых автомобилей.

В то время как общие продажи новых автомобилей снизились на 44,7% до 153 477 единиц, китайские бренды продемонстрировали значительный рост.

«Продажи китайских брендов в России действительно растут, и они увеличили долю известных брендов, которые мы все знаем, — сказал Чоу делегатам. «Западные бренды продолжают удерживать позиции, но китайские бренды там очень быстро завоевывают позиции».

Чоу отметил, что китайские бренды Chery, Haval и Geely продемонстрировали выдающийся рост: их продажи увеличились на 204%, 100% и 129%.% соответственно в первом квартале по сравнению с первым кварталом 2022 года. Эти три бренда продали в общей сложности более 48 000 единиц, что составляет почти треть от общего объема продаж новых автомобилей в России в первом квартале 2023 года.

Другие китайские бренды, такие как Exeed и Changan также показал исключительно хорошие результаты: продажи Exeed увеличились на 142%, а продажи Changan — на 138%. Даже новые участники рынка, такие как Great Wall и FAW, продемонстрировали многообещающие признаки, при этом первые продемонстрировали рост продаж на 688%, хотя и с меньшей базы.

Напротив, западные бренды, которые были вынуждены уйти с российского рынка из-за войны на Украине, столкнулись со значительным падением продаж. Продажи Audi, BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Mercedes, Peugeot-Citroën, Volkswagen, Toyota и Suzuki упали более чем на 80%. Hyundai и Toyota, имевшие сильное присутствие на рынке, потерпели резкое падение на 98% и 99% соответственно

Китай также стал крупнейшим поставщиком автомобилей в Мексику в первом квартале в рамках тенденции роста числа международных OEM-производители, использующие Китай в качестве базы для доставки в страны происхождения и развитые рынки.

Импорт через Бельгию 
Несмотря на сильный рост на этих рынках, Бельгия остается основным направлением экспорта китайских легковых автомобилей, а порт Зебрюгге, который теперь является частью недавно объединенного порта Антерп Брюгге, является основным пунктом въезда в Европу. и крупнейший порт для обработки транспортных средств в регионе.

«Главным направлением экспорта Китая на международном рынке является Бельгия, за которой следуют Великобритания и Саудовская Аравия», — сказал Чоу, подчеркнув, что новые игроки продолжают нарушать продажи автомобилей в Европе, поскольку на высококонкурентный европейский рынок выходит все больше китайских брендов. по цене.

Общий объем экспорта Китая в Бельгию в 2022 году составил 5,5 млрд долларов, за ним следует Великобритания с примерно 4,4 млрд долларов. Несколько новых брендов также должны быть запущены или расширены в 2023 году. К ним относятся вьетнамская Vinfast, китайская марка электрических легковых автомобилей Arcfox, Zeekr — дочерняя компания Geely Automobile и базирующийся в Шанхае производитель HiPhi. Тем не менее, сектор остается нестабильным, и некоторые объявленные запуски исчезают, даже не достигнув стадии реализации.

«Международные OEM-производители также все чаще используют Китай в качестве базы для поставок в свои страны и на развитые рынки», — добавил Чоу. «Количество электромобилей китайских брендов, выходящих на западноевропейские рынки, увеличилось более чем вдвое в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на рынке, где общее количество регистраций новых аккумуляторных электромобилей (BEV) выросло на 32% в годовом исчислении».

ДВС против электромобилей
В первом квартале 2023 года на автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) приходилось 75% китайского экспорта, в то время как на новые электромобили, включая электромобили, подключаемые гибриды и автомобили на топливных элементах, приходилось 24,1%. Экспорт электромобилей значительно вырос: с начала года было экспортировано 248 000 автомобилей. Разбивка включает 237 000 пассажирских электромобилей и 11 000 электрических коммерческих автомобилей.

Эта тенденция роста также очевидна при сравнении экспорта по типам за весь 2022 год: на автомобили с ДВС приходилось 81,3%, а на автомобили с ДВС — 18,7%. Стоимость китайского экспорта легковых автомобилей также росла: с 2020 по 2021 год она увеличилась на 145,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 24,43 млрд долларов США, и на 84,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 2021 по 2022 год, достигнув 45 млрд долларов США.

Рост экспорта автомобилей из Китая, особенно электромобилей, подчеркивает растущее присутствие страны на мировом автомобильном рынке. По мере того, как мир продолжает переходить на более экологичные решения для мобильности, китайские производители электромобилей имеют хорошие возможности, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции и еще больше укрепить свою долю на рынке.

Преимущества отставания 
Однако в глобальном масштабе спрос на легковые автомобили (LV) продолжает сталкиваться со структурным разрывом, поскольку на пути восстановления мешают многочисленные факторы, препятствующие восстановлению, сообщил делегатам Джастин Кокс, директор Global Data.

«Незавершенные работы и ценовая поддержка китайского рынка LV помогут компенсировать любое влияние экономического спада в 2023 году, но ожидается, что структурный разрыв между спросом и предложением сохранится в этом году, поскольку глобальные ограничения со стороны предложения и доступность модельного ряда продолжают оставлять лежащие в основе LV спрос неудовлетворен», — сказал Кокс.

Эти факторы будут влиять на среднесрочное производство легковых автомобилей крупными OEM-производителями, при этом Кокс прогнозирует, что VW, Renault-Nissan-Mitsubishi, Honda, Ford, GM и JLR останутся ниже уровня 2019 года.базового уровня производства вплоть до конца прогнозируемого периода в 2026 году. Ожидается, что европейское производство РН в целом также не достигнет допандемического уровня в пределах прогнозируемого горизонта.

Кокс сказал, что более эффективное управление поставками, ослабление конкуренции за мощности чипов и некоторые передачи поставок из России способствовали улучшению перспектив поставок для автомобильной промышленности. Однако он также отметил, что волатильность цен на сырье и энергию, как ожидается, в течение некоторого времени будет влиять на перспективы.

«Наш прогноз изменился с V-образной на U-образную форму восстановления. По сравнению с нашим прогнозом от 22 января глобальный объем производства на 2022 год сократился на 3,5 млн, а прогноз на 2023 год — на 7,6 млн», — сказал Кокс, добавив, что в более долгосрочной перспективе ухудшение условий спроса будет отражаться в соответствующих сокращениях. поскольку OEM-производители все чаще вынуждены сокращать маржу и вводить стимулы.

Высокие показатели китайских OEM-брендов также должны увеличить давление на маржу, поскольку число более дешевых китайских электромобилей, выходящих на европейский рынок, увеличивается. Тем не менее, это может открыть возможности для LSP в будущем, поскольку ожидается, что к 2033 году Европа превзойдет Китай по продажам электромобилей9.0003

Как обстоят дела с Китаем на российском рынке? Последствия для Европейского Союза

Этот документ был подготовлен для семинара «Торговые отношения  между ЕС, Китаем и Россией», организованного совместно делегацией Европейского Союза в России и Брейгелем при поддержке Экспертной сети ЕС-Россия по Внешняя политика (EUREN). Семинар финансировался Европейским Союзом.

Ответственность за содержание данной статьи лежит исключительно на авторе и не отражает официальную позицию Европейского Союза.

В последние два десятилетия наблюдается очень быстрый рост торговли и кредитования между Китаем и Россией. Инвестиционные отношения оставались более сдержанными. Китай доминирует во всех аспектах двусторонних экономических отношений как чистый экспортер, чистый кредитор и чистый инвестор, несмотря на то, что Россия уже давно является более богатой страной, чем Китай.

Китай и Россия все чаще рассматриваются как важные политические и экономические партнеры, несмотря на их прошлые разногласия. Тем не менее, с точки зрения торговли и инвестиций, экономическое сотрудничество между двумя странами остается менее интенсивным, чем их дипломатические отношения, даже несмотря на то, что их формальное экономическое взаимодействие можно проследить до 1700-х годов, и обе страны использовали одинаковую экономическую модель, а именно централизованное планирование. добрая часть двадцатого века.

Китай очень быстро развивался в экономическом плане за последние два десятилетия с момента его вступления во Всемирную торговую организацию. В частности, она стала крупнейшим экспортером в мире с очень низкой базы (Рисунок 1 и Таблица A1 в Приложении), обогнав Европу. В этом контексте неудивительно, что китайские товары наводнили Россию, съедая долю экспорта ЕС и США в Россию. Помимо растущего экономического веса Китая, меняющаяся глобальная конъюнктура, в том числе санкции и контрсанкции между Западом и Россией, торговая война между США и Китаем и возглавляемая США Индо-Тихоокеанская стратегия, помогли переориентировать экономические отношения России на восток.

при этом Китай является крупнейшим игроком.

Китай также проявляет все больший интерес к своему соседству (и за его пределами) благодаря своему знаменательному проекту «Один пояс, один путь» (ОПОП). Среди большого и растущего числа стран, участвующих в BRI, Россия занимает важное место как получатель наибольшего объема китайского финансирования, в основном для энергетики и железнодорожной инфраструктуры. В частности, из шести коридоров, объявленных Китаем для ОПОП, несколько пересекают Россию, в том числе Новый Евразийский сухопутный мост и коридор Китай-Монголия-Россия. Кроме того, Россия и Китай договорились о совместном строительстве «Ледяного Шелкового пути» вдоль Северного морского пути в Арктике. В целом, Россия, несомненно, стала важным партнером Китая в масштабных глобальных инфраструктурных проектах. Россия также предложила концепцию Большого евразийского партнерства, которая рассматривается Кремлем как способ сохранить свои отношения с соседями в период очень быстрого роста влияния Китая (Köstem, 2019).

).

  • Алисия Гарсия-Эрреро

    Алисия Гарсия Эрреро — старший научный сотрудник европейского аналитического центра BRUEGEL. Она также является главным экономистом по Азиатско-Тихоокеанскому региону в Natixis и старшим последователем-нерезидентом в Институте Восточной Азии (EAI) Национального университета Сингапура (NUS). Алисия также является адъюнкт-профессором Гонконгского университета науки и технологий. Наконец, она является членом Совета советников по экономическим вопросам при правительстве Испании и советником исследовательского подразделения Валютно-финансового управления Гонконга (HKIMR) среди других консультативных и академических должностей.

    В предыдущие годы Алисия занимала следующие должности: главный экономист по развивающимся рынкам в Banco Bilbao Vizcaya Argentaria (BBVA), член Азиатской исследовательской программы в Банке международных расчетов (BIS), руководитель отдела международной экономики Банк Испании, член юрисконсульта Исполнительного совета Европейского центрального банка, руководитель отдела развивающихся экономик исследовательского отдела Banco Santander и экономист Международного валютного фонда. Алисия подрабатывала академической жизнью на протяжении всей своей карьеры в качестве приглашенного профессора Университета Джона Хопкинса (программа SAIS), Китайско-европейской международной бизнес-школы (CEIBS) в Шанхае, Университета Карлоса III в Мадриде и других.

    Алисия имеет докторскую степень по экономике Университета Джорджа Вашингтона и много публиковалась в рецензируемых журналах и книгах (ее публикации можно найти в ResearchGate, Google Scholar, SSRN или REPEC).

    Алисия также очень активна в международных СМИ (среди прочих Bloomberg и CNBC), а также в социальных сетях (Twitter и LinkedIn). Алисия была включена в рейтинг TOP Voices in Economy and Finance по версии LinkedIn в 2017 году и на 6-е место среди лидеров социальных сетей по версии Refinitiv в 2020 году.

  • Цзяньвэй Сюй

    Цзяньвэй Сюй — внештатный сотрудник Bruegel. Он старший экономист в Natixis, Азиатско-Тихоокеанский регион. Работал профессором Пекинского педагогического университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *