Доставка из США в Китай 🚀 Товары из Америки 📦 Qwintry
Где купить?
Шопинг в США – это сотни мультибрендовых и монобрендовых интернет-магазинов, почти все из которых имеют свои разделы скидок. Вы можете купить одежду, гаджеты, предметы быта, и даже украшения.
Популярные интернет-магазины
Почему стоит попробовать?
Michael Kors, New Balance и Levi’s стоят в 2-3 раза дешевле, чем в магазинах вашего города! Узнайте, сколько вы можете сэкономить, заказывая товары из США в Китай с примерами наших клиентов:
New Balance / Michael Kors
Цены | 221 $ |
Вес посылки | |
Стоимость доставки | 70 $ |
Экономия | 367 $ |
Timberland
Цены | $195 |
Вес посылки | 3,07 кг |
Стоимость доставки | 90 016 66 $|
Накопление | 243 $ |
Google Pixel 4a
Цены | 349 $ | 90 020
Вес посылки | 0,64 кг |
Стоимость доставки | 55,44 $ |
Сбережения | 105 долларов |
Три шага к американскому шопингу
Совершать покупки
Доставка ваших покупок на ваш адрес в США
Бери их!
Ваши покупки доставлено в Китай
Если вам не хочется утруждать себя изучением правил работы магазинов или совершать покупки самостоятельно, вы можете воспользоваться нашей услугой «Помощь в покупках». Доверьтесь нашим специалистам — просто пришлите нам ссылки на товары, и наши операторы все купят для вас:
Почему Куинтри?
За 13 лет мы стали крупнейшим и самым надежным мэйлфорвардером — с собственными способами доставки и автоматизированными удобными складами.
Доставка товаров из США — наш приоритет, тысячи клиентов со всех со всего мира получают свои посылки с помощью Qwintry.
Узнайте больше о нас
Для китайских гигантов онлайн-торговли доставка стала новым полем битвы
Тележка для доставки JD останавливается на обочине.
Чжан Пэн | Световая ракета | Getty Images
ПЕКИН – Alibaba, JD.com и Pinduoduo. Для этих трех сил китайского рынка онлайн-покупок победа в гонке за доступ к самым быстрорастущим регионам страны будет во многом зависеть от эффективной стратегии доставки, особенно в более отдаленные районы страны.
Крупнейшие города Китая соперничают с мировыми мегаполисами в разнообразии одежды, электроники и других товаров, которые могут быть доставлены к двери менее чем через день. В таких городах, как Пекин и Шанхай, онлайн-покупки уже стали важной частью повседневной жизни, оставляя ограниченные возможности для роста.
В результате компании электронной коммерции все чаще обращаются к небольшим городам и сельским районам, где располагаемый доход остается относительно высоким, отчасти из-за более низкой стоимости жизни.
Например, Alibaba заявила, что уровень ее проникновения в развитые районы Китая составляет 85% по сравнению с 40% в менее развитых районах. Компания добавила, что за квартал, закончившийся 30 июня, более 70% годового прироста активных потребителей приходилось на менее развитые регионы.
Интернет-магазин работает только при поддержке служб доставки. Чтобы понять, с какими объемами компаниям в Китае, возможно, придется справиться, официальная почтовая служба Китая заявила, что 11 ноября — день покупок в День холостяка, который сродни Черной пятнице в США — транспортные компании обработали 535 миллионов посылок. По данным почтовой компании, это в три раза больше среднего дневного объема со второго квартала.
Чтобы привлечь потребителей на более отдаленных рынках, каждый из гигантов электронной коммерции пробует разные тактики.
- Alibaba объявила в пятницу, что инвестировала дополнительно 3,3 миллиарда долларов в свою дочернюю компанию Cainiao, занимающуюся судоходством, за 63% акций. Компания электронной коммерции также имеет стратегические инвестиции в две крупнейшие китайские компании по доставке: ZTO Express и YTO Express.
- JD.com рекламировала свои пятилетние инвестиции в собственную логистическую сеть как источник общей прибыли во втором квартале — само логистическое подразделение достигло безубыточности за тот же период.
- Что касается Pinduoduo, известной своей моделью групповых закупок, которая первоначально зародилась в городах более низкого уровня, она оставила доставку посылок транспортным компаниям.
Техническое развитие имеет ключевое значение
Но, как заявил генеральный директор Pinduoduo Колин Хуанг во время телефонного разговора о прибылях и убытках за второй квартал, компания находится на ранних стадиях разработки системы для повышения эффективности доставки с использованием больших данных. В одном случае система может получить информацию о прошлых заказах и трафике, чтобы определить самый дешевый маршрут доставки.
Именно этот уровень информационных технологий необходимо развивать сейчас логистическим компаниям, поскольку базовая инфраструктура уже существует, говорит Мелисса Чен, аналитик по логистике China Renaissance.
То же самое и с JD.com. Компания утверждает, что ее логистическая сеть уже охватывает 99% населения Китая, и не менее 90% заказов могут быть доставлены в течение 24 часов. В более отдаленных районах компания сотрудничала с местными магазинами, которые служили мини-складами.
смотреть сейчас
Ключевым следующим шагом является улучшение сбора данных и анализа местного спроса, чтобы JD могла эффективно накапливать товары для небольших аванпостов для однодневной доставки в регион, говорится в сообщении компании. JD также планирует открыть еще несколько складов в городах более низкого уровня.
«Мы всегда считали, что повышение эффективности логистики приведет к значительному росту продаж», — заявил журналистам 29 октября генеральный директор JD Logistics Ван Чжэньхуэй.
Обеспокоенность более высокими расходами в сельской местности
Ван не привел точной разбивки затрат на доставку менее густонаселенных городов нижнего уровня по сравнению с более развитыми районами, но отметил, что по мере увеличения объема заказов удельные затраты снижаются.
Розничный торговец также рассматривает свою сеть доставки как источник дохода. Ван сообщил, что с момента открытия сети для сторонних игроков в 2017 году эти клиенты теперь приносят около 40% доходов отдела логистики.
Без этого стороннего тома логистическому бизнесу компании электронной коммерции будет трудно стать прибыльным предприятием, сказал Чарльз Говен Ван, директор аналитического центра China Development Institute, согласно переводу CNBC его замечаний на мандаринском языке. Ван также является председателем круглого стола в Китае Совета специалистов по управлению цепочками поставок.
Он отметил, что одним из ключевых способов снижения затрат для компаний по доставке является заполнение грузовиков в обоих направлениях: транспортное средство, доставляющее продукты из городского центра в деревню, может затем доставлять сельскохозяйственную продукцию обратно в город.
Pinduoduo уже продает недорогие фрукты и другую сельскохозяйственную продукцию напрямую городским жителям через свою платформу. Валовой объем товаров из городов первого и второго уровня вырос с 37% в январе до 48% в июне, говорится в отчете компании о прибылях и убытках за второй квартал. Представитель также отметил, что предстоящая технологическая платформа может помочь более эффективно собирать и доставлять эти сельскохозяйственные товары.
Другие конкуренты в сфере доставки
Несмотря на то, что китайские игроки электронной коммерции работают над улучшением своих собственных логистических услуг, на рынке полно других известных игроков, начиная от общенациональных гигантов, таких как SF Express, и заканчивая небольшими местными службами доставки.
В августе официальная почтовая служба Китая также сообщила, что посылки с продуктами, продаваемыми через Pinduoduo, составили около четверти из 27,76 млрд посылок, обработанных по всей стране в первой половине года. Поскольку компания электронной коммерции не доставляет свои собственные посылки, цифра указывает на объем доставки через различные китайские курьерские службы.
посмотреть сейчас
Еще одна тактика для охвата городов более низкого уровня в местных супермаркетах. Dada-JD Daojia, в котором JD.com и Walmart являются инвесторами, стремится объединить программное обеспечение, планировку магазина и сеть курьеров, чтобы доставлять продукты из супермаркета в близлежащие районы за два часа или меньше.
«Для платформы, чтобы достичь устойчивой и стабильной прибыльности в будущем, ключом является повышение операционной эффективности за счет использования технологии продукта в качестве основной движущей силы, что, в частности, для логистики означает оптимизацию алгоритмов ценообразования и распределения заказов для повышения эффективности персонал доставки», — сказал Цзюнь Ян, соучредитель и главный технический директор Dada-JD Daojia, в заявлении на китайском языке, переведенном CNBC.