Кикстартер ру проекты: 10 самых успешных игровых проектов на Kickstarter — Офтоп на DTF

10 самых успешных игровых проектов на Kickstarter — Офтоп на DTF

Какие игровые проекты собрали больше всего денег, и что из этого вышло.

19 386 просмотров

Вслед за новостью о настольной игре, которая может стать самым спонсируемым проектом за всю историю Kickstarter, редакция DTF решила проверить, какие ещё игровые проекты зарабатывают миллионы долларов на краудфандинге.

Настольная игра Kingdom Death: Monster 1.5 за первые 24 часа принесла создателю 4,3 млн долларов и показала самый успешный старт среди своих собратьев на Kickstrater. Мало того, Kingdom Death: Monster 1.5 может стать самым успешным проектом за всю историю платформы, обогнав при этом умные часы Pebble и «самый крутой кулер».

Вспоминаем другие важнейшие проекты в истории сервиса.

Exploding Kittens

«Взрывные котики» в 2015 году действительно взорвали Kickstarter, а за ним и весь остальной интернет. По итогам кампании эта настольная игра собрала сумму в 8 млн 782 тысяч долларов при начальной цели в скромные 10 тысяч.

Создателями проекта стали достаточно известные персоны: геймдизайнер Элан Ли, работавший в Microsoft Game Studios и Xbox Entertainment Studios, дизайнер Шейн Смолл, за плечами которого работа в студии Marvel, и звезда интернет-комиксов Мэтью Инман.

Громкие имена, узнаваемый стиль рисовки Инмана и довольно простая, но весёлая концепция игры стали главной движущей силой проекта. Уже позже для продвижения Exploding Kittens в массы стали использовать агрессивную рекламу в соцсетях и видеохостингах.

Задумка игры проста и понятна, что делает её подходящей для весёлых вечеринок. Игроки по очереди вытягивают из колоды карты. Попадется «взрывной котик» — проиграл. Избежать этого помогут остальные карты: одни обезвреживают «котика», вторые подставляют под удар других игроков, третьи дают какой-либо бонус и так далее. Всё скрашено приятными и смешными иллюстрациями. Сейчас, по заверениям создателей, во «взрывных котят» играют более 50 млн человек. Проект не прекращает обновляться по сей день, например, 24 ноября вышел набор с дополнительными картами Imploding Kittens.

OUYA

Игровая консоль OUYA была анонсирована еще в 2012 году. Её представляли как домашнюю приставку на базе Android, на которой можно будет поиграть в мобильные игры и более хардкорные проекты на большом экране, смотреть фильмы, слушать музыку. Открытая система приставки развязывала руки разработчикам, что обещало большое количество инди-игр для OUYA. Но что более важно для массового потребителя, так это малая цена консоли — всего 99 долларов. За месяц проект собрал на Kickstarter почти 8,6 миллионов.

Однако после релиза консоль OUYA ждал крах. Виной тому послужили не самые лестные отзывы от журналистов и критиков: консоль обвиняли в недостаточной производительности, неудобстве и задержке в работе геймпада, да и стартовая библиотека игр была скудна. Позже она, конечно, пополнилась, но первое впечатление было испорчено. Не помогла даже поддержка со стороны разработчиков из Square Enix, Sega, Double Fine и Infinity Ward. В 2015 году компания OUYA официально объявила о дефолте и выставила на торги свои акции, которые вскоре скупила известная компания Razer.

О дальнейшей поддержке консоли речи не шло.

Shenmue 3

Фанаты уже ставшей легендарной Shenmue ждали третью часть игры не меньше, чем фанаты Valve ждут Half-Life 3. В отличие от Гейба Ньюэлла, создатель серии Shenmue Ю Судзуки пошёл на встречу поклонникам и дал им возможность стать спонсорами новой игры. На Kickstarter Shenmue 3 собрала 6 млн 333 тысяч долларов, что в три раза превзошло начальную цель. Сейчас Shenmue 3 является самой спонсируемой видеоигрой на Kickstarter.

Сама игра обещает выйти в декабре 2017 года на PC и PS4. Разработка проходит под чутким контролем Sony. Изначально Ю Судзуки говорил, что хочет просто закончить историю Shenmue, и от третьей части не стоит ждать проекта AAA-класса. Но когда сборы преодолели отметку в 3.6 млн, создатель пообещал сделать всё возможное, чтобы игра не казалась простым дополнением. Интересно, что на волне такой популярности Судзуки не постеснялся поставить в достижения планку в 11 млн долларов, но такая сумма уже вряд ли наберется.

Bloodstained: Ritual of the Night

Bloodstained: Ritual of the Night — платформер в добрых традициях Metroid от одного из отцов жанра, геймдизайнера Кодзи Игараси. Созданная им Castlevania: Symphony of the Night считается культовой игрой, и не удивительно, что десятки тысяч игроков вложились в Bloodstained, увидев в ней духовного наследника легенды. За месяц на Kickstarter проект собрал больше 5,5 млн при начальной цели в 500 тысяч.

Bloodstained расскажет игрокам историю сироты Мириам, которая вошла в зловещий замок, чтобы найти спасение от алхимического проклятия. Кодзи Игараси обещает сложную захватывающую историю, запоминающихся персонажей и глубокий динамичный геймплей, свойственный жанру.

Сомневаться в таланте мастера не приходится. Почти каждую неделю Игараси делится с ожидающими информацией о процессе разработки игры. Ждать Bloodstained: Ritual of the Night стоит не раньше марта 2017 года. Игра заглянет на PC, Xbox One, PS4, Wii U и даже PS Vita.

Dark Souls — The Board Game

Для тех кому мало смертей на экранах телевизоров и мониторов Steamforged Games Ltd создают настольную версию хардкорной РПГ. Создатели уверяют, что играть в Dark Souls с кубиком в руках будет ничуть не легче, чем с геймпадом. Только здесь от игрока будут требоваться не механические навыки и реакция, а стратегическое мышление.

Всё остальное на месте: дизайн, персонажи, классы, оружие, заклинания и даже костры, куда же без них? В настольной игре не будет сюжета, только одиночные сессии, в конце которых будет битва с боссом. Принять участие в партии смогут от 1 до 4 человек.

То, что настольная игра найдет отзыв среди фанатов, никто не сомневался, но что проект соберет нужную минимальную сумму всего за 3 минуты — этого создатели не ожидали. По итогам кампании 31 тысяч игроков пожертвовали 3 млн 771 тысяч фунтов стерлингов. Dark Souls — The Board Game поступит в продажу весной 2017 года. Для тех, кому не терпится увидеть саму игру, создатели из Steamforged периодически устраивают трансляции на Twitch.

Torment: Tides of Numenera

Нет ничего удивительного в том, что Kickstarter стал в некотором смысле реаниматором для старых, но всеми любимых игр. Вот и inXile Entertainment решили с помощью фанатов возродить уже ставшую классикой Planescape: Torment. Кампания на Kickstarter началась в марте 2013 года, начальная сумма в 900 тысяч долларов была собрана уже через 6 часов. Через месяц игра собрала 4 млн 188 тысяч. На этом разработчики из inXile не остановились и продолжили сбор средств уже на сайте PayPal Store. В итоге Torment: Tides of Numenera заработала чуть больше 5 млн долларов.

Лицензионные права на Planescape inXile получить не удалось, поэтому Torment: Tides of Numenera — не прямое продолжение, а духовный наследник идей Planescape. Создатели обещают игрокам знакомую игровую механику, акцент не на боевой, а ролевой системе, сложное взаимодействие с персонажами, у каждого из которых свой характер и личные интересы. Именно из-за огромного количества диалогов у разработчиков возникли сложности с переводом игры, из-за чего пришлось отодвигать релиз игры на 1 квартал 2017 года.

Прямо сейчас игра находится на стадии раннего доступа в Steam.

Zombicide: Black Plague

Настольная игра про зомби и в средневековом сеттинге, которая в 2015 году собрала больше 4 млн долларов. Серия кооперативных настольных игр Zombicide появилась на Kickstarter в 2012 году. Первый проект собрал почти 800 тысяч долларов, и каждая последующая версия собирала все больше и больше, пока Black Plague не стала одной из самых спонсируемых настольных игр.

Guillotine Games, издателям Zombicide: Black Plague, стоит отдать должное. В отличие от той же игры по Dark Souls, они создали серию с нуля. В Zombicide игрокам предстоит вместе отбиваться от волн мертвецов, прокачивать уровень и находить полезное вооружение, а заодно выполнять различные мини-миссии. Все это сдобрено приятным дизайном и качественно изготовленными фигурками. Сейчас Guillotine Games выпускает дополнительные карты и героев для Zombicide: Black Plague и вместе с тем готовит новый проект на Kickstarter.

Pillars of Eternity

Ещё одна ролевая игра старой школы, которой игроки дали зелёный свет. В сентябре 2012 года Obsidian Entertainment объявила миру о Pillars of Eternity (рабочее название было «Project Eternity»), в разработке которой принимали участие именитые геймдизайнеры: Тим Кейн, Джош Сойер и Крис Авеллон. С самого начала создатели поставили перед игроками немалую цель – 1,1 млн долларов, которая, впрочем, была достигнута уже на второй день. По результатам еще 30 дней сбора средств Obsidian удалось скопить 3 млн 986 тысяч. Ещё 176 тысяч долларов игре принесли сборы на платформе PayPal.

За успешной разработкой последовал не менее успешный релиз. Игроки и критики крайне тепло приняли новую игру от Obsidian. По данным SteamSpy, спустя полтора года после релиза в игре насчитывается более 800 тысяч пользователей. Как и обещали разработчики, игроки получили хардкорную ролевую игру в духе Baldur’s Gate и Icewind Dale — игру не для каждого, в некотором смысле нишевую, но с большой базой верных фанатов, которые, без сомнения, будут и дальше поддерживать начинания Obsidian.

Mighty No. 9

В 2013 году Mighty No.9 был анонсирован как новый проект Кейдзи Инафуне, пропитанный духом серии Mega Man. Разработчики обещали сайд-скролл платформер, который не только напомнит игрокам о былой классике, но принесет нечто новое в жанр. Ранние концепты интриговали, сам Кейдзи Инафуне в своих блогах рассказывал о процессе разработки и уверял, что игра выглядит великолепно. Вклад от фанатов не заставил себя долго ждать: к концу кампании на Kickstarter Mighty No.9 собрала 3 млн 845 тысяч долларов. с 67 тыс. пользователей.

Игра должна была выйти еще в 2015 году, но сначала возникли сложности с большим количеством багов, затем пришлось искать нового издателя. Mighty No.9 попал на прилавки только в июне 2016 года и пал под негативной критикой журналистов. Игру ругали почти за всё: графическое оформление, неудобное управление, неинтересный геймплей и битвы с боссами. Ожидания игроков были обмануты, более того, даже спустя полгода некоторые спонсоры не получили свои физические копии игры и другие награды.

Star Citizen

Невероятно масштабный проект от Cloud Imperium Games Corporation про исследования космоса и звездные баталии был записан в «Книгу рекордов Гиннеса» как краудфандинговый проект, собравший больше всего средств за всю историю платформы. Кампания началась в 2012 году, а к началу осени 2016 года Star Citizen заработал больше 123 млн долларов. Здесь стоит уточнить, что большая часть денег на создание игры собралась на сайте разработчика, на Kickstarter в игру вложили всего лишь 2,1 млн, то есть меньше 2% от всей суммы.

Полностью проект Star Citizen, можно сказать, состоит из двух игр: многопользовательская Star Citizen и одиночная Squadron 42. В подготовке игры принимают участие настоящие голливудские звёзды, такие как Марк Хэмилл и Джиллиан Андерсон. Запуск первой альфа-версии произошел в декабре 2014 года, альфа 2.0 вышла в декабре 2015 года и представляла уже вполне серьёзную игру.

К началу 2017 года разработчики обещают выпустить третью альфа-версию Star Citizen, а потом и практически готовую Squadron 42. Выход одиночной игры будет означать готовность всех основных игровых механик, а значит и скорый полноценный релиз многопользовательской части.

#kickstarter #краудфандинг #long

Подборка интересных игровых проектов с Kickstarter — Mikhail Chugunov на DTF

260 просмотров

Время от времени я захожу на краудфандинговую площадку, в поисках кому бы кинуть деньги в экран. Удачные вылазки случаются редко, но как минимум один проект обычно вызывает мой интерес. В этот раз таких оказалось сильно больше одного и я решил сделать небольшую подборку.

Некоторые из представленных в ней игр уже привлекали внимание сообщества DTF, так что будут повторы.

Crowsworn

Состояние KS: осталось 5 дней

Сборы: чуть более полумиллиона евро, 656% от запрашиваемой суммы

Вот, кстати, о повторах. Про эту игру уже так много упоминали, что я даже сомневался, включать ли ее в подборку. Но условие (актуальная КС-кампания) соблюдено, а проект, безусловно стоящий. Так что, кто хочет поддержать разработчиков, делающих свой Silksong с хэви металом и пистолетами, добро пожаловать

Marko: Beyond Brave

Состояние KS: Сееееемь днеееей (ок, я должен был так пошутить)

Сборы: около 17 тысяч евро, 109% от запрашиваемой суммы

Каждый раз, выбираясь на Кикстартер, я ожидаю увидеть залежи метроидваний разной степени корявости. Тем интересней находить что-то отличное от общей массы. Marko — как раз из таких. Отличает игру очень приятная мультяшная графика и до ужаса обаятельный главный герой. Игра создается силами братьев-славян из солнечной Болгарии и он имеет характерный этнический внешний вид. Отличительной чертой хлопца Марко являются здоровенные усищи, развевающиеся во время бега.

Так же, хочется обратить внимание на музыку в трейлере от болгарской фолк-группы Oratnitza. Чем-то напомнило мне творения Percival для Witcher 3

The Garden Path

Состояние KS: осталось 15 дней

Сборы: около 18 тысяч евро, 76% от запрашиваемой суммы

Запредельной милоты проект предлагает расслабленное и созерцательное времяпровождение в возделываемом саду. Из особенностей авторы называют крайне неспешную смену сезонов: на то, чтобы прошел один нужно 7 реальных дней. На год, соответственно, уйдет почти полный месяц. А чтобы посаженные семена выросли в могучие деревья может запросто уйти и больше года самой настоящей жизни.

Деревья, растущие в реальном времени… где-то я это уже слышал.

Но это не значит, что нужно терпеливо сидеть перед монитором, наблюдая за саженцами. Разработчик уверяет, что сад прекрасно будет развиваться, даже если игру не запускать. Собственно, в этом и состоит замысел: время от времени наведываться, чтобы увидеть изменения и познакомиться с новыми персонажами. Как выращенными прямо тут, так и пришедшими издалека

Monomyth

Состояние KS: только стартовал. 21 день впереди

Сборы: около 27 тысяч евро, 165% от запрашиваемой суммы

Еще один проект, о котором хорошо известно. Так что буду краток. Дэнжен-кролер с элементами иммерсив сима, что выражается как в стилях прохождения (можно стелс, а можно не стелс), так и в высокой интерактивности окружения. Игра создается с оглядкой на классику жанра, в лице Ultima Underworld, Arx Fatalis и King’s Field. В качестве явного реверанса к источникам вдохновения, в игре присутствует даже выпечка хлеба.

Из прочих особенностей, отмеченных лично мной: продвинутая диалоговая система, с использованием ключевых слов и очень симпатичный внешний вид.

Кстати, попоробовать демо-версию можно уже сейчас в Стиме.

Iragon — Аn Erotic RPG Game

Состояние KS: осталось 50 дней

Сборы: около 13 тысяч евро, 160% от запрашиваемой суммы

Буду честен, включил эту кампанию больше по приколу. Каждый, кто заглядывает на КС, наверняка знает, что проекты потакающие самым низменным порывам, появляются там с (не)завидной регулярностью. И Iragon мог бы запросто затеряться среди бесконечных визуальных новелл 18+. Тем удивительней было узнать, что это… в общем-то полноценная action-RPG, пусть и не первого пошиба, но явно не сделанная на коленке.

Желающих приобщиться к прекрасному ожидают стандартные фэнтези-приключения простого паренька в окружении прекрасных дам. Разумеется, с таким раскладом, первоочередная задача будет не спасение мира, а установление самых доверительных отношений со своими спутницами. Награды в виде постельных сцен прилагаются.

Кстати, по заверениям разработчиков, дамы вовсе не будут смиренно ждать, пока наше альтер эго обратит на них свое внимание. Барышни вполне могу заинтересоваться друг другом. Но и при таком раскладе место третьему может найтись.

Для людей с нужными техническими средствами обещают режим VR.

NoteStruck

Состояние KS: только стартовал, впереди 28 дней

Сборы: около 380 евро, 0% от запрашиваемой суммы

Яркая воксельная игра расскажет нам историю про четырех подростков разной степени благополучности и робота. Обещают эпизодический формат и приключения как в провинциальном городке, так и в параллельном фэнтезийном мире Кордеа. Именно там юных исследователей поджидают беспощадные враги, с которыми предстоит сражаться в пошаговых музыкальных боях

беспощадные враги

По счастью, каждый из подростков (и робот) владеют инструментами и могут постоять за себя в режиме небольших ритм-игр. Обещают тактическое разнообразие с возможностью блокировать, контратаковать и даже обращать против врага его собственную музыку.

Конечно, это далеко не все достойные проекты, которые можно найти на просторах Кикстартера, но те, что бросились в глаза лично мне. Надеюсь, эти примеры вдохновят больше людей обращать внимание на эту площадку в поисках интересных игр.

Как проверить проект на Kickstarter, прежде чем его поддержать

Kickstarter — это платформа, на которой люди могут брать идеи, получать финансирование и воплощать их в жизнь. Это позволило мне (и другим) нанести защитную пленку на экран iPhone без пузырей и пыли. Это доказало, что некоторые люди по-прежнему заботятся о печатных материалах. Это помогло моему двоюродному брату снять короткометражный фильм. Аргумент против Kickstarter заключается в том, что такого рода значимые проекты теряются в море идейного спама, который в настоящее время размещается на сайте. Это даже аргумент наших друзей в Gizmodo. Мы не согласны. Вот почему и как вы можете сделать лучший выбор при принятии решения о поддержке проекта.

Мы закончили с Kickstarter

Я закончил. Над ним. Совсем надоело. Kickstarter разрушает мир, в котором я живу. Раньше я любил…

Подробнее

Отличить хорошую идею от плохой не так уж и сложно — по вашему мнению. Жаловаться на то, что Kickstarter в основном дерьмовый и едва ли кремовый, все равно что жаловаться на интернет или мир в этом отношении. Большая часть того, что есть в Интернете, — дерьмо, но нам удается найти то, что нам нравится. Большинство людей в мире — это не люди, которые нам нравятся, но каким-то образом мы находим людей, которых любим. Это касается в основном чего угодно. Ваша работа как гражданина Земли состоит в том, чтобы найти сигнал в шуме.

Тем не менее, есть проблема, которую нужно решить

Когда что-то становится популярным, возникают проблемы. Я не говорю, что мы все должны быть стереотипными хипстерами, которые любят группу до тех пор, пока она не вырвется из безвестности, но что есть законная проблема с ростом. Когда вы любите что-то в первые дни, это здорово, потому что вы являетесь частью небольшого сообщества, которое стремится делать великие дела. Как только люди заметят это и размер сообщества увеличится, качество неизбежно упадет. Это может разочаровать, но это не непреодолимая проблема. Как и в большинстве случаев, вам просто нужно по-новому подойти к Kickstarter. Небольшое сообщество позволяет вам быть ленивым, потому что вы можете считать каждый проект хорошим. Теперь вам просто нужно подумать, прежде чем поддержать идею.

В следующий раз, когда вы задумаетесь о кампании на Kickstarter, задайте себе эти вопросы

Легко увлечься кампанией на Kickstarter с хорошей идеей и сразу же захотеть поддержать ее, но это может привести к тому, что вы пожалеете о своем выборе. Знаешь, это как когда ты торопишься с каким-то решением. Чтобы помочь вам сделать лучший выбор, перед передачей денег учтите следующее:

  • Как бы я оценил качество кампании и ее идею? Видео было хорошо сделано? Увлечены ли люди, вовлеченные в проект?
  • Насколько надежны люди, участвующие в этом проекте? Погуглите их имена, посмотрите их прошлые работы и решите, подходят ли вам эти люди, с которыми вы хотите иметь дело. Даже если ваш вклад может быть минимальным, вы не просто покупаете продукт — вы инвестируете в него. Не забывайте, что это решение не так просто, как онлайн-покупка в один клик.
  • Какие награды за мой вклад? Система вознаграждений хороша? Легко ли это понять? Верю ли я, что создатели кампании на Kickstarter легко могут реализовать это?
  • Каковы сроки завершения этого проекта? Если люди, стоящие за кампанией, на самом деле не имеют представления о том, сколько времени она займет, и это важно для вас, возможно, это не та идея, за которую вы хотите вкладывать свои деньги.
  • Реальна ли цель проекта? Смогут ли они выполнить все, что намеревались сделать, с деньгами, которые надеются получить? Это слишком много, слишком мало или в самый раз? Делайте выводы и принимайте соответствующие решения.
  • Это то, что вы действительно хотите или хотите увидеть, или вы просто взволнованы тем, насколько это круто кажется ? Дайте себе 48 часов на обдумывание решения, прежде чем погрузиться в него. Кампании длятся 30 дней, так что вы можете потратить больше времени, если вам это нужно.

Суть в том, что вам просто нужно время, чтобы подумать и принять соответствующее решение. У Gizmodo была — или, возможно, была — сложная задача копаться в тоннах и тоннах кампаний Kickstarter. В конечном счете, это может быть немного обескураживающим, так как большинство из них будут плохими. Но как человек, который каждый день просматривает тонны новостей и продуктов, большинство из них плохи (или, если нет, неуместны). Вот что делает то, что чертовски нехорошо, и я не верю, что когда-либо стоит отказываться от возможности чего-то прекрасного только потому, что оно окружено множеством вещей, которые вам не нравятся. Так что, если вас в последнее время разочаровал Kickstarter или что-то еще, не сдавайтесь. Всегда можно найти хорошее и избежать плохого, если подумать, прежде чем действовать.

Значок предпринимателя от The Noun Project .

Как Kickstarter все изменил — samitpatel

Еще в 2002 году Перри Чен хотел пригласить поп-дуэт ремиксов Kruder & Dorfmeister отыграть концерт в Новом Орлеане, но не смог собрать деньги. У него мелькнула мысль: было бы так просто, если бы все, кому нравится группа, могли объединиться и разделить средства, чтобы сделать это возможным.

Так родился Kickstarter — краудфандинговый сайт, который будет использоваться творческим сообществом по всему миру для получения финансирования для своего проекта.

В 2009 году Перри вместе с друзьями Янси Стриклер и Чарльзом Адлером создали Kickstarter, и это все изменило.

Kickstarter был первым краудфандинговым сайтом для творческих проектов

Kickstarter был создан для творческого сообщества, в которое входили художники, независимые режиссеры, музыканты и т. д., чтобы получить финансирование от своих поклонников или даже от совершенно незнакомых людей, чтобы представить свой проект жизнь.

Kickstarter формализовал краудфандинг и предоставил платформу для общения художников и людей. Если художник хотел создать музыку, видео или даже фильм, он мог перейти на платформу, представить свой проект и получить финансирование от толпы.

Эта идея была радикальной и требовала от людей совершить прыжок веры. Вам нравится чья-то работа, вы отправляете им деньги, чтобы они могли произвести работу, и вы могли бы извлечь из этого пользу, либо владея работой, либо получая особое вознаграждение.

Как Kickstarter изменил все для индустрии высоких технологий

С годами Kickstarter стал популярной краудфандинговой платформой. Kickstarter изменил все для технологической индустрии, потому что теперь предпринимателям и дальновидным создателям продуктов не нужно было обращаться в банки или ждать венчурных кредитов для финансирования своего творческого развития.

Kickstarter не ограничивался только искусством. Он также обслуживал технологическую отрасль, где любой, у кого была отличная идея продукта, мог просто представить свои идеи и получить финансирование для воплощения проекта в жизнь.

Это открыло двери для технологических предпринимателей во всем мире. От игр до гаджетов, от мультимедийных устройств до технологий виртуальной реальности — на Kickstarter можно было найти все.

Сегодня категория технологий собрала в общей сложности один миллиард долларов США, что является третьей по величине суммой залоговых денег с играми, ведущими как самая финансируемая категория Kickstarter.

Как начать работу на Kickstarter в качестве художника или предпринимателя?

Все просто.

Чтобы начать работу на Kickstarter, у вас должен быть готовый прототип проекта. Уже недостаточно просто иметь идею или визуальные эффекты/первые наброски.

Для участия в Kickstarter у вас должен быть функциональный прототип.

У вас также должно быть достаточно средств для продажи и продвижения вашего продукта, чтобы получить поддержку. Без маркетинга и продвижения вы не сможете добиться успеха в кампании на Kickstarter. Вам понадобятся креативные ресурсы, такие как видео и фотография продукта, а также эффективный копирайтинг, чтобы создать страницу своей кампании на Kickstarter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *