Kickstarter на русском: Kickstarter на русском — Бизнес идеи на hobiz.ru, 2021-2022

Содержание

Kickstarter на русском — Бизнес идеи на hobiz.ru, 2021-2022

Kickstarter — интернет-площадка, где любой желающий, при соблюдении ряда условий, можно собрать добровольные пожертвования на развитие или создания собственного проекта. К этой площадке обращаются люди с различными планами — от создания фильмов, до производства новых гаджетов. Разберемся, как запустить свой стартап на Kickstarter.

Вы – креативная личность? У вас есть мысль о создании изобретения, не имеющего аналогов? Или может, вы планируете написать программу/книгу/музыку? В любом случае, идея, на ваш скромный взгляд, замечательная.

Но для ее реализации вам понадобится некоторая сумма денег, которая пойдет на покупку деталей, ПО и прочие расходы. Возможно, ваших текущих сбережений окажется недостаточно, и вы боитесь, что пока будете копить нужную сумму, успеете перегореть в отношении своего проекта.

Не спешите отказываться от своей мечты. На помощь вам и другим креативщикам придет сайт Kickstarter. Он был основан в 2009 году и предполагает систему краудфандинг – коллективный сбор добровольных пожертвований от всех пользователей.

Схема проста: на сайте вы максимально подробно рассказываете о своем проекте, и те пользователи, которых ваша идея заинтересовала, перечисляют вам денежные средства для того, чтобы вы могли как можно быстрее приступить к реализации проекта.

Суть в том, чтобы собрать нужное количество денег за определенный срок, в противном случае проект становится неактивным, а уже перечисленные деньги возвращаются пользователям.

Через Kickstarter можно профинансировать что угодно: создание высокотехнологичных протезов и гаджетов, съемки нового фильма, издание видеоигр, музыкальных альбомов, комиксов, книг и т.д. Это отличная площадка, где собираются молодые и зрелые креативщики со всего мира.

Для того, чтобы привлечь внимание публики именно к вашему проекту, не требуется ничего сверхъестественного.

Как запустить свой проект на Kickstarter
  • Зарегистрируйтесь на сайте, максимально подробно опишите, что именно вы хотите создать. Отчасти это делается для модераторов сайта: они довольно строго рассматривают поступающие заявки и отбирают наиболее перспективные. Но именно благодаря их работе на сайте крайне мало проектов, в которые никто не вложился.
  • Покажите схему или рабочий прототип, если он уже есть. Обязательно загрузите фото и видео. Наличие видео, пусть даже анимации, значительно увеличивает шанс на привлечения инвестиций к проекту.
  • Назовите точную сумму, которая потребуется для реализации проекта и обозначьте временные рамки.
  • Расскажите о своем проекте в соцсетях, чтобы как можно больше людей узнало о нем и заглянуло на страничку с вашим проектом.

После этого вам остается ждать и общаться с пользователями. Если идея понравится людям, вы быстро соберете деньги и сможете начать работу. Вполне возможно найдутся инвесторы, готовые пожертвовать вам сразу не одну сотню долларов. Не забудьте поблагодарить ваших спонсоров и заказчиков и отправить им эксклюзивную копию вашего продукта, когда он будет готов с индивидуальными поздравлениями.

Проекты, которые распространяются через Kickstarter:

Специально для hobiz.ru

25 альтернатив Kickstarter — Look At Me

 Что делать, если есть отличная идея, слаженная команда и для воплощения мечты нужны только деньги? Можно попытаться взять кредит или найти инвестора, а можно выложить видео с представлением проекта и пару скетчей на Kickstarter и собрать деньги или по крайней мере стать знаменитым. Look At Me изучил вопрос, поговорил с теми, кто помогает русским командам на Kickstarter, и теми, кто добился успеха.

 

Как собирать деньги


на своем сайте

Если у вашей команды уже есть лояльная аудитория и вы не хотите пользоваться сторонними сервисами для краудфандинга, то можно начать сбор средств на своем сайте.

Валерий Корнеев, Алекс Лапшин и Артём Толстобров организовали сбор средств на поездку для съемки документального фильма о японской анимации на базе собственного онлайн-магазина store.

otaku.ru Reanimedia. Они собрали втрое больше средств чем ожидали, потому что уже имели аудиторию, готовую заплатить: «Первым нашим проектом был сбор средств на лицензирование в России аниме-фильма «Ловцы забытых голосов» Макото Синкая — это было в мае 2011 года. Ни один из российских аналогов «Кикстартера» тогда еще не встал на ноги, а иностранные не совместимы и не будут совместимы со многими местными реалиями вроде наложенного платежа «Почты России», так что использование собственной платформы было единственным возможным вариантом».

На вопрос, чем был обусловлен успех проекта, создатели отвечают: «Значительным кредитом доверия, которым зрители наделяют Reanimedia. Компания не первый год издает в России аниме на дисках, занимается кинопрокатом, работает с ТВ, при этом старается придерживаться японских отраслевых стандартов качества. Всё это позволяет устанавливать и поддерживать хорошие отношения с компаниями и людьми в Японии, что здорово помогает в организации съемок и интервью.

Аудитория наших релизов, может быть, не слишком широкая, зато очень лояльная, и мы ей бесконечно благодарны».

«Ловцы забытых голосов» вышел в России в июле 2011 года

Николай Бабин открыл краудфандинг-сайт Imin.fm, чтобы «всем миром» собирать деньги на организацию концертов зарубежных групп. В интервью сайту The Village он рассказывает: «Всё началось с The National. Это было пару лет назад: до нас дошла инсайдерская информация, что их хотят привезти на один крупный фестиваль, но до ассигнованной суммы не хватало около 7 000 долларов. Мы подумали: «Блин, всего 7 000 долларов отделяет нас от концерта любимой группы», — и начали искать решения. Скинуться с друзьями оказалось слишком накладно, и всё провалилось. Но идея фанатских сборов показалась интересной. … Чуть позже мы узнали, что в Бразилии есть нечто подобное — сайт Queremos.com.br. За время своего существования ребята привезли 40 групп, в том числе The XX, The Kooks, Blink 182 и другие, достаточно топовые».

За год компания привезла уже двух артистов — The Big Pink и Ramona Falls.

 

Где еще можно собрать


деньги на свой проект

Мы собрали русские и иностранные сайты, специализированные краудфандинговые платформы и проекты, которые выбрали своей механикой краудфандинг. В список не включены благотворительные и общественные проекты, такие как РосПил Навального или Рында или My Teacher. Стоит заметить, что для сбора денег многие команды просто используют код кошелька Яндекс.Деньги или плагины для сайтов. К примеру, телеканал Дождь и сайт Slon подключили сервис Like’n’Pay.

Россия

  

Мир

  

 Наука

  

  

  

 Мобильные приложения

 

 

Первая часть статьи о том, что такое проект на Kickstarter. Вторая часть — о том, с какими проблемами и решениями сталкиваются создатели проектов.

Kickstarter по-русски обречен? | Rusbase

На этой неделе на нашей странице в фейсбуке мы решили разобраться, почему модель микрофинансирования не идет в России?

Что такое KickStarter?

Это американский проект, который представляет собой платформу, на которой любой стартап может разместить свою видео-презентацию и объявить сумму, необходимую ему на те или иные нужды (чаще на запуск самого проекта, потому что на Kickstarter большинство презентуют свои идеи). Собрать конкретную сумму проект должен к определенной дате, и любой желающий может перевести на счет стартапа любую сумму. Если к обозначенной дате проект не собирает объявленную сумму, то все микроплатежи возвращаются в карман плательщиков. Если проект преодолевает денежный рубеж, то получает все эти деньги (за вычетом комиссии самому Kickstarter) 

Российские попытки: 

1. Эксперимент мирового масштаба, или как российские энтузиасты звали Кикстартер в Россию: их блог на тумблере 

2. Проект Андрея Дунаева С миру по нитке

3. IT RockOut  — первый грант “Главстарта” 

4. Проект Time To Start 

На сегодня ни один из этих проектов нельзя назвать успешным: хотя бы потому что ни один стартап на площадке не «поднял» нужную сумму. 

Вопросы, которые мы успели обсудить:

 — Почему?

 — Готова ли аудитория российского интернета к таким проектам?

 — Что нужно сделать, чтобы заработало?

Решили поделиться с вами самыми яркими ответами:

Илья Пономарев                        

советник президента фонда «Сколково» 

глава комитета по технологическому развитию Госдумы РФ                                                                                 

                                                                                                                                                                     

У нас в стране главная проблема — отсутствие критической массы тех, кто готов и может платить.

 Плюс, конечно, неразвитость плвтежных механизмов. Затем — низкое качество проектов, которое практически гарантирует невозможность самостоятельного успеха вне ежедневного контакта с грамотным инвестором. На западе развитию этого направления препятствуют юридические ограничения законодательства о ценных бумагах

Андрей Дунаев

автор проекта «С миру по нитке»

 

У нас получается по-маленьку. Есть проекты и какие-то финансируются — особо успешные. Мы видим ошибки и работаем над их исправлением. И, думаю, у нас всё получится. Потому что уже получается. Просто многие хотят всё и сразу, без особых усилий. И мыслят достаточно мелкими «блестящими» рыночными понятиями. А мы живём в сложной стране, и у нас к таким вещим надо подходить глубже и фундаментальнее. Тупое копирование не работает. А весь рынок «стартапов» в России сейчас настроен выпускниками МВА на копирование схем, сработавших в США. И «инвесторы» (точнее, те, кто пытается играть из себя инвестора) вкладываются именно в те проекты, которые выстрелили на западе, а теперь идут и к нам через тупое клонирование.

Мол, бизнес-модель себя оправдала, значит вложения менее рискованные.  Вот тут-то все и ошибаются, потому что в России будет работать только российское. А какое оно… над этим никто не думает.

Дмитрий Чернов

Идеолог в KickstarterRussia

 

Сказать конечно есть что.  За нашими действиями следят в большом Кикстартере и лично владелец Кика. Обещали с нами встретиться в ближайшем будущем. Пока: у нас не хватает денег, людей и чуточку мозгов, чтобы продолжить движение. Существует проблема с возвратом приходов в случае неудачи проекта (платежные системы требуют комиссию за возврат замороженной суммы свыше 5 дней). Все остальное, на наш взгляд, решаемо.

Стас Карасев

CEO в Lanwell Co, Ltd

 

Когда я делал ресерч на эту тему года полтора назад, поднялась серьезная проблема — невозможность нормально оформить перевод денег (ну в общем все то, чем славен кикстартер). Думали, с приходом paypal все станет несколько легче. Но пока он не пришел) 

Виктор Куряшкин

Software engineer в Oracle 

 

Есть еще такой момент. В России (ну и не только.. возьмите ту же Японию или Францию) — нет большого опыта стартап-менеджмента, нет статистики. Если нет статистики — невозможно управлять рисками, а значит нельзя понять, с какой суммой можно выходить на этот рынок и как вкладывать. Сейчас любое разумное вложение — или вложение с хорошим сторонним эффектом (разработка нужно технологии например) или в родственников/друзей. Плюс — если уж очень очевидна прибыль или возможность перепродажи компании. 

   

Спасибо огромное всем, кто принимал участие в обсуждении. Посмотреть другие комментарии на эту тему можно здесь

Красивые фоточки и PR: как собрать больше $100 тыс. на Kickstarter и Indiegogo

Летом 2016 года стартап Nimb с проектом кольца безопасности вышел на Kickstarter (собрал заявленные $50 тысяч за один день и перевыполнил план в шесть раз) и взорвал мировые СМИ (даже те, что прежде никогда не писали о краудфандинге). Успех проекту обеспечила тщательная подготовка к продвижению: много хороших фотографий, выверенные тексты и простое мобильное видео, — из него понятно, как работает смарт-кольцо. На вебинаре из серии Dumb Startup сооснователь и лицо проекта Nimb Катя Кермлин (Романовская) рассказала, как добиться успеха на площадке для привлечения денег и что делать потом.


С самого начала делайте все качественно (чтобы потом не переделывать)


На ключевой для нас американский рынок мы выводили свой продукт — кольцо безопасности Nimb — через Kickstarter. Эта платформа была нам нужна не столько для сбора средств (хотя деньги — дело хорошее), сколько для проверки, как концепт понравится будущим потребителям. Кампанию начали готовить весной 2016 года.

Подготовка медиа-материалов занимает минимум 6-8 недель — если вы всё делаете быстро и сами. Комфортно можно подготовиться за полгода, неплохо — за три месяца.

Мой первый совет: ищите самых профессиональных людей, потому что вы потеряете время и измучаетесь постоянно что-то исправлять.

Хорошо, если у вас есть возможность сразу качественно упаковать проект. В первую очередь думайте о видео. На Kickstarter очень важно преподнести продукт правильно, красиво, найти нужные слова. Нужен крутой ролик.


ПРОЕКТ NIMB (кольцо с тревожной кнопкой, которое позволяет срочно вызвать помощь в экстренных ситуациях) придумали Леонид Берещанский и Никита Маршанский. Спустя два года разработки идеи они познакомились с Екатериной Романовской и пригласили

ее в проект сооснователем. Летом 2016 года они запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter и IndieGoGo, в итоге собрав $295 тыс. вместо заявленных $50 тыс. Первые поставки колец были запланированы на март 2017 года, но несколько раз переносились и в итоге начались в конце прошлого года.

С идеей видео я пошла к своим друзьям в Hype Production — студию Ильи Стюарта. Они снимают настоящее кино, рекламу для российского Nike — классные ролики. Собрав всю свою наглость, я пришла к Илье и сказала, что нам нужен ролик на пять минут. На нашу удачу, Илья очень проникся идеей проекта и согласился сделать все по минимальному ценнику, чуть ли не в убыток. Ролик мы сняли за два дня, это была беспрецедентная скорость и качество работы.

Фотографии нам делал Макс Авдеев, это тоже мой давний близкий друг. Мы приперлись к нему даже без брифа, принесли несколько колец и сказали: «Вот, оно делает вот это, и было бы очень классно сделать красивые фотки». Потом мы собрали наших самых красивых подруг, которые согласились быть моделями, и наснимали примерно полторы тысячи фотографий. Это очень важно, потому что на этом запасе, на этих фотках и видео мы ехали больше полутора лет. Мы использовали их в СМИ и в соцсетях. Они были все очень качественные, красивые. Первый раз мы вернулись к этому вопросу вот только сейчас. У нас кончились фотки, и мы, видимо, сделаем еще одну фотосессию.



Еще один совет: выбирая моделей для съемок, помните о разных типах внешности в разных странах. Нас это настигло, когда мы уже запустили кампанию на Кикстартере. Нам пришел комментарий: у вас только белые девушки, значит, ваш продукт для привилегированной группы богатых образованных белых девиц. Мы схватились за голову, побежали искать фотографа в Нью-Йорке. Нашли среди приятелей и залезли на какую-то крышу в Бруклине, у нас была божественная модель Инана. Она была очень красивая, но с вот такими ногтями. Ничего с этими ногтями перед съемкой мы сделать не могли (как и позволить себе профессиональную модель с брифом). И мой партнер Никита Маршанский (отвечает за маркетинг) каждый раз хватается за голову: «Как же нам отфотошопить эти ногти!»


Взвешивайте каждое слово


Обещание нашего бренда — «вы будете чувствовать себя безопасно» — большая ответственность. В случае чего, мы будем виноваты, мы это хорошо понимаем, поэтому каждое слово мы переписали десять раз, чтобы не звучать как чуваки, которые обещают то, что никогда не произойдет. От слов, что «Nimb помогает вам всегда быть в безопасности», мы пришли к тому, что «наша система увеличивает шансы на более благоприятный исход в любой экстренной ситуации». Чем быстрее вы получаете помощь, тем меньше вы получите травм. Или ситуация не дойдет до критической точки просто благодаря появлению свидетеля, который не вмешается в ситуацию, а будет фиксировать происходящее. Есть очень много исследований на эту тему.


Помните о правилах, делайте видео короче


Для запуска на Кикстартере нужно американское юрлицо. Иначе будет очень сложно (высокие налоги, физлицо несет полную ответственность перед бэкерами — Inc.). Кроме того, у вас в команде кто-то должен быть американским резидентом. И даже наши благословенные визы О1 не подходят. Нужна либо предпринимательская виза, либо инвесторская виза, либо Green Card, либо американский паспорт.

Правила Kickstarter — это ночной кошмар. Там 200 страниц, и будьте уверены, что вы обязательно нарушили по пять пунктов на каждой. Когда мы начали сверяться с этими правилами, мы поняли, что нам придётся выбросить все иллюстрации например. Оказывается, если продукт существует физически, Кикстартер разрешает публиковать только реальные фотографии. Рендерные картинки запрещены, чтобы не создавать у пользователей обманчивое впечатление, что это готовый продукт.



Мы поняли, что у нас ноль иллюстраций, кроме тех фотографий из Москвы, и в итоге переделали дизайн страницы.

Второй раз мы переделали дизайн, когда глава Integrity Team (эта команда проверяет соответствие кампании правилам Kickstarter) сказал, что наше видео «очень длинное и продукт появляется на второй минуте, а это недопустимо». В нашем ролике была какая-то красивая предыстория, свет сквозь листья, я прусь с доской подмышкой, что-то рассказываю, а продукт появляется в 01:18. И мы переделали видео, чтобы он появился не позднее 40-й секунды.


Смотрите глазами аудитории


Смотрите на вашу страницу глазами человека, который вообще не в курсе. Нужно очень быстро и доходчиво объяснить ему, что вы делаете. Красивые слова, что вы спасаете мир, которые стучат в вашем сердце, — это круто, но если человек не поймет, как именно спасаете, вы его быстро потеряете.

Нужно обязательно вставить в кампанию видео без клея, без монтажа, без специального света и подготовки. Оно должно показывать, как работает ваш прототип, если он у вас есть. То есть нужно было тупо взять iPhone и сказать: «Вот устройство, вот я нажимаю, вот экран телефона, смотрите, пришло сообщение». И чтобы люди видели: это правда рабочая история. То же касается всех хардверных проектов, всего, что в физическом мире будет работать.


Пользуйтесь соцсетями и говорите с прессой сами


Мы обратились в агентство, потому что никогда ничего не делали в Америке и боялись наломать дров. Специализированные агентства помогают краудфандинговым кампаниям. Их клиенты собирают миллионы, и у них всегда безумные выходы на телике. С одним из таких агентств — с виду довольно профессиональным — мы подписали договор за бешеные деньги. Мы возлагали на это агентство большие надежды, но они, к сожалению, почти совсем не оправдались (об этом ниже). Я решила: «Ладно, агентство берёт на себя 70% работы со СМИ, 30% возьму я, потому что я тоже кое-что знаю и умею». И нам казалось, что мы готовы к запуску кампании.



Примерно за три недели до старта кампании мы сделали объявление: повесили картинку в Facebook, где было кольцо и описание, что оно делает. Мы предложили людям оставить свою почту, чтобы первыми узнать о старте кампании, и пообещали  разыграть одно кольцо. Мы набрали огромное количество контактов. При нулевых затратах, за счёт резонанса от нашей идеи и продукта, мы набрали десятки тысяч почт, миллионы лайков, сотни тысяч шеров этого поста. Еще до старта кампании около 8 тыс. пользователей ждали от нас новостей — подписались на наши обновления.


Не торопитесь


На процесс подтверждения вашей страницы и всякие переделки отводите от двух недель и более. Integrity Team уведомит вас, что вы прошли все проверки и можете запускаться. Вот ваша кнопка, и вы нажимаете ее, когда хотите. Стартовать вы всегда успеете, зато у вас будет уже выверенная страница. Мы управились за три недели, но очень нервничали —  было много переделок.

Мы решили запускаться 21 июня в 10 утра по нью-йоркскому времени. Я проснулась в 9 и в 9:37 написала по-русски пост в Фейсбук о том, что всякое в жизни происходит и иногда с людьми случаются довольно тяжелые события. Помню, я нажала publish, и у меня экран ноутбука заполнился уведомлениями — внимания было очень много.

Мы сообщили нашему агентству, что стартовали, можно питчить СМИ. Через час я нашла в себе мужество взглянуть, что происходит в кампании и в Facebook, и поняла, что всё будет зашибись, что мы за первый день соберем свою цель. Это главное, что должно случиться, если вы хотите собрать много средств. Если вы в первый день не собираете вашу заявленную цель, — это не очень хорошо.



Первый день на Kickstarter прошел, а у нас не было ни одного упоминания в СМИ. В агентстве нам сказали, что они посмотрят, как мы собираем (а мы в первый день уже закрыли свою цель), и начали говорить с несколькими СМИ. У меня уже вовсю звенело в ушах, что это какая-то фигня и так быть не должно. Но, опять же, ладно, это профессионалы, может быть, мы что-то не знаем. Мы доверяли им ещё какое-то время. В течение трех следующих дней не произошло ничего, и я сказала агентству, что работу со СМИ мы берем на себя.

В лихорадочном режиме на третий день кампании я начала общаться со СМИ. И дней через 5 у нас был просто космический взлет упоминаний. О нас писали такие издания, которые вообще не пишут ни про какие стартапы, выходящие на Кикстартер. Была большая статья в BuzzFeed, в Daily mail, в Financial Times. Все за счет того, что и продукт выглядел классно, и картинки у нас были красивые, и у меня была кое-какая предварительная известность и то, что парни сделали до этого. На вторую неделю кампании прямо всё-всё раскочегарилось. Конечно же, огромное внимание мы получили от СМИ из России. Для нас это был приятный побочный эффект, мы ничего не планировали делать в России, это не приоритетный для нас рынок.


Будьте готовы к торможению


Через несколько недель сбор средств сильно затормозился. Оказалось, мы немного налажали с вознаграждениями бэкерам. Потратьте время, продумайте очень хорошо ваши обязательства перед всеми инвесторами: что, за какую сумму, какой бэкер получает в итоге. Если вы что-то упустили, сделаете одну-две Flash sales. Но не бомбите постоянно. Главное, не обижайте бэкеров, которые уже заплатили. У нас была ситуация в течении одного дня, когда за счёт Flash sales устройство было дешевле, чем заплатили ранние бэкеры. Мы быстро отловили это и компенсировали всем этим людям разницу.


Все сроки умножайте на три


После Kickstarter у команды появляется две задачи. Первая: поддерживать информирование бэкеров, чтобы они были довольны и счастливы. Вторая: организовать производство. И это совсем не просто, особенно если у вас HDR и до вас никто этого не делал.

Если предполагаете уложиться в полгода, говорите своим бэкерам, что устройство придет через полтора. Лучше сделать сюрприз, чем опоздать.

Мы, к сожалению, понятия не имели, как сложно наладить массовое производство ювелирного изделия с технологической начинкой, и расплачиваемся за это до сих пор. У нас довольно существенная задержка по поставкам  — в среднем примерно восемь месяцев. Самым ранним бэкерам мы обещали поставить кольцо к декабрю прошлого года  — хотели сделать им подарки к Рождеству и Новому году. Для самых-самых первых наших бэкеров у нас задержка год.

Создание проектов на kickstarter.com — Статьи — Game Dev / GameDev

Всем привет, на связи Clamp.

Многих людей на сайте в той или иной степени интересовала возможность начинать проекты на kickstarter.com. Здесь я отвечу на многие вопросы касательно этого ещё до того, как они могут возникнуть.


Недавно я заинтересовался возможностью создания проекта на kickstarter.com, если быть точнее — возможностью собрать на нём деньжат на реализацию некоторой ММО-игры. Оказалось, что создать любой проект, результат которого нельзя фактически пощупать, в разы сложнее, чем проект, результатом которого будет, например, светящаяся розетка или тумбочка в форме яблока.

Я более-менее тщательно изучил правила, которые изложены на сайте, и извлёк из них всё, что касается программных продуктов или затрагивает любой проект вне зависимости от его направленности, чтобы привести их здесь.

Иными словами, любая идея, размещаемая на Кикстартере, должна иметь чёткую конечную цель. Любой проект, который публикуется на Кикстартере, после завершения должен выражаться в каком-либо готовом продукте. Это может быть музыкальный альбом, серия фотосессий, тумбочка в форме яблока, светящаяся розетка или компьютерная игра, не важно. Важно то, что в итоге можно лицезреть результат, а при желании и использовать его.

Тут всё очень просто: на Кикстартере указано несколько категорий проектов, и если получается уместить Вашу идею в одну из этих категорий, то проблем не будет.
Категории следующие:
  • Изобразительное искусство (Art) Любые проекты, связанные с написанием картин, от натюрмортов до «современного искусства».
  • Комиксы (Comics) Судя по тому, что есть на Кикстартере в этой категории, это просто финансирование рисовки и издания комиксов.
  • Танцы (Dance) В большинстве своём крутые рендеренные видео с крутыми (или не очень) танцами.
  • Мода (Fashion) Шмотки «с изюминкой». Иногда «без изюминки».
  • Фильмы (Film) Проекты, связанные с кинематографом. В большинстве своём документальные фильмы.
  • Еда (Food) «Я круто готовлю «особенные» печеньки, дайте денег открыть пекарню, всем вложившимся халява при посещении!»
  • Игры (Games) Игры и игрушки. Полный разбор ниже. (любые игрушки и игры, но я разбираю именно компьютерные)
  • Музыка (Music) Сбор бабла непризнанными гениями и уличными поэтами для превращения их в меркантильных жлобов.
  • Фотография (Photography) Всякие фотосессии, фотокниги и фоторепортажи. Не «особые» фотоаппараты!
  • Издательство (Publishing) Сбор денег для издания юными дарованиями мейнкампфов их авторства.
  • Техника (Technology) Различные девайсы, от 3D очков до фонариков на карандаши. «Особые» фотоаппараты тоже тут.
  • Театр (Theater) Приглашение звёзд на странные спектакли, возможность выступить на крутой сцене итд.

Несмотря на то, что два основных правила приведены выше, некоторые проекты, которые относятся к созданию техники или дизайнов. Администрация Кикстартера не отбирает проекты, основываясь на своих вкусах, а просто проверяет, что они отвечают дополнительным правилам.

На данный момент создать проект на Кикстартере может любое физическое лицо в возрасте старше 18 лет и постоянно проживающее в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии или в Нидерландах. Любые юридические лица также могут создавать свои проекты на Кикстартере, если эти проекты являются творческими. Уточнения про требования к резидентам разных стран под катом.

» раскрыть

Для любой страны из указанных вы должны обладать счётом в банке этой страны, паспортом этой страны и/или водительским удостоверением этой страны. Вы должны обладать банковской картой (кредитной или дебетовой, ниже в таблице). Вы должны обладать ПМЖ в этой стране или быть уполномоченным представителем юридического лица, которое зарегистрировано в реестре юридических лиц этой страны (для США ПМЖ в стране и номером соц. страхования или Employer Identification Number, по сути тоже свидетельство о регистрации юридического лица).

В таблице указаны ссылки на реестры юр.лиц для каждого государства.

странабанковская картареестр для юр. лица
СШАкредитная или дебетоваяEmployer Identification Number
Великобританиякредитная или дебетоваяCompanies House Number
КанадакредитнаяBusiness number
Австралиякредитная или дебетоваяBusiness number
Новая Зеландиякредитная или дебетоваяCompany number
Нидерландыкредитная или дебетоваяKvK number
  • Проекты вида «на цели», будь то благотворительность или «дайте мне бабла, позязя, я хочу поступить в гарвард, но платить нечем»
  • Нельзя предлагать материальные профиты в качестве стимула для взноса в проект (долю прибыли, права собственности, деньги)
  • Нельзя предлагать награды и стимулы, которые создаются не в рамках проекта/не специально для проекта
  • Нельзя обещать, что часть полученной с кампании или последующих доходов суммы пойдёт «на цели»
  • Нельзя предложить больше десяти наград за различные (или одинаковые) суммы пожертвований
  • Нельзя организовывать кампании на финансирование веб-сайтов и приложений, ориентированных на коммерцию или соцсети
  • Нельзя организовывать кампанию на финансирование чего-либо, что будут делать не сами организаторы кампании (в смысле будет делать аутсорс)
  • Нельзя собирать деньги на покупку недвижимости
  • Нельзя предлагать алкоголь в качестве награды
  • Нельзя предлагать ГМО в качестве награды
  • Никаких проектов для организации своей жизни (образование, лечение, дамы, книги, вливания в бизнес)
  • Никакой порнухи, мата, политики
  • Запрещены курево и наркота, а так же энергетиков и всяческих БАДов
  • Ничего, что завязано на удаче (лотереи, конкурсы, азартные игры, членство в чём-либо)
  • Никаких банных принадлежностей, товаров для внешнего вида, средств видеонаблюдения, очков в качестве очков, оружия или реплик оружия, медицинских средств и средств личной гигиены
  • Никаких рекламных продуктов

Ну тут всё очевидно. Если ты хочешь, чтобы тебе давали деньги на то, что ты делаешь, покажи, что это ты это делаешь и что это делаешь именно ты. Основатель проекта должен предоставить материалы, показывающие его работу вплоть до появления рабочего прототипа (скетчи, схемы, фотки зарисовок на доске, набросков в блокнотах, рабочих места итд). Прототип должен полностью демонстрировать текущую работоспособность продукта, а в самом проекте должны быть описаны отличия будущего готового продукта от прототипа. Кроме того, должен быть предоставлен план работ и указаны примерные сроки.
Оффтопом замечу, что из всех просмотренных мною проектов всем этим требованиям отвечала от силы половина. Большей частью отсутствует план работ, или присутствовал в виде «вот этот чувак [фотка] будет пилить нам [что-то из контента]». Прототипы никто не выкладывает, возможно, это требование к ролику, или администрация самого Кикстартера может запросить. Ну и само собой почти все просирают сроки дай боже.

Всякие технические рисунки, скетчи, чертежи и прочие элементы творческого процесса круты и полностью поощряются, однако различные результаты рендеринга, симуляции, имитации и отрисовки могут быть по ошибке приняты за готовый продукт или реальные события и, следовательно, не допускаются к использованию.
Снова оффтопом замечу, что при должном подходе рендереные сцены и/или симуляцию можно просунуть, но это риск. В подавляющем большинстве случаев даже самую убогую демку можно подать так, будто она вкусная конфетка в красивейшей обёртке, без этого риска.

Не стоит ставить в одну награду сразу кучу разных вещей. Те, кто жертвует на проект, может решить, что все эти вещи уже готовы к отправке, когда это не так (нормальные люди закажут футболок с эмблемой проекта по количеству заказавших, а не заранее просто так, например). В отдельных случаях это правило может быть нарушено, если набор предметов хорошо читается (солонка и перечница, набор из кучи деталек итд.) или же у Вас есть доказательства, что всё это или заметная часть действительно готовы к отправке.

Поделиться своим проектом с друзьями, фанатами или подписчиками – это одно, а закидывать письмами почту интернет пользователей или посетителей других социальных сетей – совершенно другое. Спам сделает вам дурную услугу, и ваш проект может быть снят с публикации. Не следует заниматься подобными вещами.

С точки зрения администрации Кикстартера спамом является всё нижеперечисленное:
  • Отправка электронной почты или сообщений с информацией о вашем проекте незнакомым людям
  • Использование списков почтовых рассылок третьих лиц или пользователей Кикстартера
  • Вклинивание в популярные тренды на твиттере с ссылкой на проект
  • Беспорядочный постинг ссылок на проект на всяких форумах
  • Раскрутка вашего проекта на страницах других проектов

И помните, если у вас возникли сомнения «а не спам ли это?», то скорее всего «это» спам.

Под этим пунктом скрывается следующее:
  • Не устраивайте срачи
  • Не публикуйте непристойный, спорный или разжигающий контент
  • Не публикуйте защищённый авторским правом контент без разрешения
  • Если Вам что-то не нравится, просто пройдите мимо, незачем высказывать своё мнение направо и налево

Нарушение правил поведения может привести к блокировке аккаунта и закрытию проекта заметно быстрее, чем нарушение любых других правил. Не создавайте проблем себе и людям, и всё будет круто.

Если Вы и/или Ваша команда не отвечает этим правилам, то вся информация выше для вас окажется бесполезной

  • Вы должны достичь хоть какой-то известности ДО создания проекта на Кикстартере, чтобы получить стартовый буфер взносов для скачка в рейтинге
  • Вы или человек из вашей команды должен быть достаточно харизматичным, чтобы оказаться главным героем презентационного ролика
  • Вы или этот человек должны весьма неплохо говорить по-английски, так как большая часть аудитории Кикстартера англоговорящая
  • У вас должен быть некоторый капитал, который вы сможете досыпать к полученной сумме в последний день в случае нехватки 5-10% суммы
  • У команды должен быть чёткий план действий на ближайшие несколько месяцев после завершения кампании (кампания — не причина временно не пилить проект!)

Самый большой риск — зафейлить всё и обидеть вкладчиков. Чуть менее опасный вариант — зафейлить проект и выслать-таки обещанные вкладчикам призы (хотя тоже фиговый). Результатом этого может стать КРАЙНЕ НЕПРИЯТНЫЙ судебный процесс. Под катом паста по этой теме.

» раскрыть Возьмём, например, Hanfree iPad Accessory — проект удобной подставки для iPad. Основатели проекта Seth Quest и его партнер Juan Cespedes получили $35,004 от 440 человек имея целью собрать $15,000 (233%). Основатель проекта Seth Quest был профессиональным проектировщиком изделий, но не имел никакого опыта в основании компании и никогда не занимался производством чего-либо материального. Проект начал пробуксовывать и 28 ноября 2011 года основатель проекта официально признал, что проект провалился и пообещал вернуть деньги спонсорам в течение недели. Ни через неделю, ни позже, денег спонсоры так и не получили. К сожалению для основателя проекта, один из спонсоров (Neil Singh) оказался юристом. Его вклад был всего $70, но сложившаяся ситуация с провалившимся проектом его глубоко задела и имея цель и возможность ее осуществления он подал иск на основателя проекта. Поскольку Seth Quest не успел основать компанию для проекта Hanfree, он нес персональную ответственность по долгам проекта. Желание вернуть деньги спонсорам реализовать было просто невозможно, так как они уже были потрачены на инженеров, контракты с производителями и другие цели. Судебный процесс признал Seth Quest банкротом. Ему пришлось перебраться в Бруклин и устроиться на работу «не связанную с промышленным дизайном», ввиду опороченной репутации. Для борьбы с неврастенией и гипертонией, которые он успел заработать за время судебной тяжбы, он занялся йогой и записался в гимнастический зал.

Этот случай скорее результат глупости, чем злого умысла, в чем признался и сам основатель проекта. В то же время это был первый и показательный судебный процесс против провалившегося проекта на Kickstarter, наделавший много шума в США и заставивший сам сервис добавить дополнительные обязательный для каждого проекта раздел, оговаривающий риски проекта и снимающий с Kickstarter ответственность за подобные провалы. Так же были переписаны и дополнены руководства для оформления технических проектов и ужесточены правила отбора технических проектов перед их стартом.

«Съел волк кобылу, да дровнями подавился.»
Если вы переберёте с вкладчиками, которые вкладываются за вознаграждение, может случиться неприятная ситуация, когда на изготовление и отсылку всех призов просто не хватает мощностей. Паста на тему в очередном кате.

» раскрыть Проект Flint and Tinder: Premium Men’s Underwear собрал $291,493 имея целью собрать всего $30,000 (971%). Для стороннего наблюдателя это выглядело как оглушительный успех, но для основателя проекта Jake Bronstein процесс производства и логистики превратился в сплошной кошмар. Производители, с которыми он работал, сказали, что не могут выдерживать поставленные сроки с таким количество новых «клиентов». Доставить обещанную одежду удалось только тремя месяцами позже и то, только благодаря привлечению 1 миллиона долларов венчурного капитала.


Это официальные правила с самого Кикстартера.

Kickstarter и правовые обязательства | App2top

В 2012 году икона игрового мира Питер Молинью (Peter Molyneux) запустил свою кампанию на Kickstarter. Фанаты по всему миру преданно поддержали его идею. Она должна была объединить 50 миллионов игроков в огромную вселенную величиной с Юпитер. Сила убеждения Молинью была такова, что 17 тысяч человек заплатили его студии, 22cans, более $850 тысяч — под залог гениальной игры, которая должна была выйти девять месяцев спустя.

Сейчас, когда с момента ожидаемого выхода игры прошло полтора года, а закончена она всего на 52%, игровой мир Молинью под названием GODUS, кажется, вот-вот сойдет со своей цифровой оси. Состав команды разработки значительно поменялся, и один из причастных к проекту людей утверждает, что ключевые фичи игры — под вопросом. Фанаты в ярости, а блоггеры начинают бормотать о судебных исках.

Правовые вопросы, сопровождающие заваленный проект на Kickstarter, конечно, лежат в неизведанных водах, но если судить по уже поданным судебным искам, то те, кто дерзнул отправиться в путешествие по морям краудфандинга, подвергаются большему риску, чем могут предположить.

За последние шесть лет более восьми миллионов людей потратили около $1,6 миллиардов на Kickstarter. Они финансировали что угодно, от детских книжек и полнометражных фильмов до картофельного салата. К сожалению, пользовательское соглашение Kickstarter только в общих чертах объясняет, каковы правовые отношения между спонсорами и создателями кампании.

Вознаграждение на Kickstarter

К примеру, Kickstarter использует понятие «вознаграждение», чтобы обозначить товары и услуги, которые спонсоры получат после того, как вложат в кампанию деньги, оставляя нас гадать, являются ли футболки, игры и прочее случайным или неотъемлемым следствием транзакции. Да, Kickstarter объясняет, пусть и вкратце, что сам сервис не является магазином в традиционном понимании этого слова, и что соглашение между спонсором и создателем кампании является контрактным. Но в то же время он не сообщает, что продажа товаров, включая те, которые распространяют в ходе компании на Kickstarter, регулируется соответствующими законами.

«Kickstarter — не магазин. Люди не покупают что-то уже существующее — они помогают создавать что-то новое».

Фермер, продающий то, что еще только растет на его поле, обязан по закону доставить своим покупателям урожай, когда тот поспеет. Аналогичными обязательствами связан разработчик игры, который обязуется что-либо создать. Если вы скажете покупателю, что вы не осознавали, как много усилий от вас потребуется, или попытаетесь разработать что-нибудь другое прямо посреди процесса — это не освободит вас от обязанностей перед законом.

Залог

Транзакции на Kickstarter туманно именуются «залогами». Именно это слово употребляется, чтобы обозначить деньги, которые спонсоры тратят на проект. Это заставляет людей, помимо всего прочего, гадать, можно ли считать «залоги» пожертвованиями, — они по американскому законодательству вычитаются из налогов.

Несмотря на всю схожесть с пожертвованием, это не оно. Американским законодательством предусмотрено, что только зарегистрированные некоммерческие и благотворительные организации принимают пожертвования. С точки зрения закона, пожертование — это то, что вы кладете в коробку с прорезью в вашей церкви, синагоге или мечети, а не то, чем вы спонсируете кампанию на Kickstarter.

Подарки

Спонсоры на Kickstarter могут вложить в проект не «залог», а «подарок», хотя только тот, кто начал кампанию, — или тот, кто дал на нее деньги — будет в состоянии отличить одно от другого.

Таким образом, при желании создатель компании может попытаться определить средства, собранные на Kickstarter, как не подлежащий налогообложению «подарок», а не как прибыль от проекта.

Американское налоговое право определяет подарок как передачу, сделанную из привязанности, уважения, восхищения или подобных побуждений. Определяющим фактором является намерение дарителя. Применительно к Kickstarter это должно означать, — важно только намерение спонсора.

Что такое подарки, а что — покупки?

В некоторых случаях определить намерение спонсора не составляет труда. Cамое простое вознаграждения в проекте GODUS — прочувствованное спасибо и доступ к эксклюзивному форуму спонсоров. Ни то, ни другое не имеет рыночной стоимости. Значит, купюра в £5, которую за эти вещи заплатил спонсор, является «подарком».

С другой стороны, залог в £15 обязует студию Молинью предоставить не только прочувствованное спасибо, но и одну цифровую копию GODUS. В Steam игру можно купить за $19,99. Так что сумма в £15 более-менее эквивалентна тому, сколько стоит игра «в реальном мире». В этом случае спонсор явно собирался совершить покупку.

Спонсоры — не то же, что инвесторы

Инвесторы — слово, которого стоит избегать, когда говоришь о кампании на Kickstarter. Спонсоры — не инвесторы, поскольку не несут ответственности за проект и не имеют возможности получить от него доход.

В далеком 2012 Палмер Лаки (Palmer Luckey) собрал $2,4 млн с помощью Kickstarter, чтобы создать шлем Oculus VR. Спонсоры, которые вложились в его проект, не увидели ни копейки из тех $2 млрд, которые он потом получил от Facebook за свою компанию. Те 9 тысяч человек получили только обещанное: постеры, футболки и прототипы шлема.

Kickstarter подвтерждает, что возможности инвестировать в проекты — нет.

«Мы обеими руками за благотворительность и инвестиции, но на Kickstarter они не разрешены».

 

 

Выдержка с сайта Kickstarter

Запрещенные слова

Проблема в том, что когда участники кампании на Kickstarter считают, что спонсоры инвестируют, жертвуют или оставляют им в залог деньги, они упускают из виду контрактную основу отношений со спонсором. Например, Питер Молинью как-то на вопрос журналиста, заслуживают ли спонсоры GODUS того, чтобы им вернули их деньги, ответил «Нет. Они ничего не покупали».

Такой ответ — сам по себе является предупреждением тем людям, которые вложились в проект GODUS, желая получить копию игры. Он отлично иллюстрирует то, какая гигантская пропасть недопонимания может появиться между создателем кампании и спонсором.

Обязательства Kickstarter

Правовые последствия основанного на вознаграждении краудфандинга серьезнее, чем можно было бы предположить. Например, отказ поставить обещанные услуги или товары может повлечь за собой не только частные гражданские иски, но и определенные действия со стороны правительства.

Правительственные меры

За год до того, как Молинью запустил свою кампанию, Эдвард Полшлепе (Edward Polchlepe) со своей студией Altius Management собрал $25,146 от 810 спонсоров. В обмен на их деньги он обещал колоду карт в хоррор-стилистике и некоторые другие товары. Спустя два года с момента окончания проекта ни один спонсор так и не получил ничего из обещанного. Из этих обманутых спонсоров тридцать один — жили в штате Вашингтон.

В результате в мае 2014 Генеральный прокурор штата Вашингтон подал самый первый потребительский иск от участников Kickstarter, в котором обвинил Полшлепе во введении в заблуждение, отказе предоставить обещанное вознаграждение и в отказе вернуть деньги. Дело все еще ведется. Если оно закончится не в пользу обвиняемого, то Полшлепе будет вынужден заплатить около $1,6 млн, — что гораздо больше той суммы, которую он получил от спонсоров.

Реклама

Выражения, которые участник кампании Kickstarter выбирает для общения со своими спонсорами — очень важны, поскольку они, фактически, выполняют роль рекламной коммуникации. Без некоторого количества преувеличений не обойтись; они даже дозволены законом в определенной степени. Однако если заявленные обещания не выполняются, то спонсоры могут подать на участников кампании в суд за нарушения условий контракта, ложную рекламу или мошенничество.

Возвращаясь к проекту Молинью, можно заключить, что «вселенная размером с Юпитер» является допустимым преувеличением. А вот неспособность обеспечить широко разрекламированный мультплеерный режим — уже может повлечь за собой проблемы с законом.

Профессионалы и потребители

С Питером Молинью и его игрой часть проблемы — в истории проекта. На протяжении десятилетий Молинью представлял свои идеи издателям, которые были достаточно осведомлены, чтобы определить, где пределы возможного, и которые могли отличить желаемое от действительного. Они раз за разом делали обдуманные ставки, зная, что некоторая часть их проектов обречена бесславно погибнуть. Кроме того, они подписывали с Молинью контракты, чтобы снизить риски.

«Мы тут пытаемся сделать нечто до смешного амбициозное…»

 

 

Питер Молинью в интервью Game Beat на конференции GDC

Но те полные энтузиазма выражения, которые используются за закрытыми дверями крупных студий, чтобы «продать» проект — недопустимы там, где вовлечены обычные потребители. В этом случае велик риск того, что суд сочтет рекламу вводящей в заблуждение.

«Я, в общем-то, не боюсь соврать. Я боюсь, что начну давать обещания, а из-за обстоятельств, которые не в состоянии контролировать, не смогу их выполнить. Но это же нельзя назвать враньем, так ведь?

 

 

Питер Молинью в интервью ресурсу Rockpapershotgun

Никакой ответственности

Недавно Kickstarter обновил свои правила пользования, где, пожалуй, с наибольшей четкостью обозначил отношения, существующие между участниками кампании и спонсорами.

«Когда участник запускает проект на Kickstarter, он приглашает желающих вступить с ним в договорные отношения. Любой, кто спонсирует проект, принимает предложение и заключает этот договор».

 

 

Правила пользования Kickstarter

Но при этом Kickstarter отказывается выступать в качестве третейского судьи в спорных случаях. Если кампания закончится судебным иском, правила пользования Kickstarter ясно дают понять, что ресурс ни при чем.

«Kickstarter не несет ответственности за любой урон или ущерб, который понесен вследствие использования сервиса. Мы не вмешиваемся в споры между пользователями или между пользователями и третьими лицами, имеющими отношение к сервису. Вы несете единоличную ответственность за любой ущерб, причиненный любой стороне».

 

 

Правила пользования Kickstarter

Подводя итоги

Питер Молинью не попал под суд и вряд ли попадет. В то же время его кампания, его ложные обещания и медленно теряющие терпение спонсоры — все это дает другим возможность пересмотреть собственное взаимодействие с Kickstarter.

Kickstarter уникален: он соединяет тех, кто не боится мечтать с теми, кто не боится платить за эти мечты. В то же время, прежде чем брать деньги от тех, кто в основном полагается на слова, участники должны осознать, что по закону и из соображений морали их долг — дать то, что они обещали.

Примечание: эта статья представлена только и исключительно в ознакомительных целях. За любыми советами в области права необходимо обратиться к адвокату.

Другие материалы по теме:

  • Питер Молинью выпустил новую мобильную игру
  • Питер Молинью: мобильные игры не соединяют людей

Итоги года: топ-20 украинских проектов на Kickstarter и Indiegogo

20 Декабря, 2017, 16:42

17792

В 2017 году украинцы активно выходили на краудфандинговые платформы и собирали деньги на самые разнообразные идеи: от электробайков до платьев-транформеров. Редакция AIN.UA выбрала 20 украинских проектов, которые привлекли больше всего средств.

 Senstone, $389 000

Senstone — модный кулон для перевода голоса в текст. Устройство моментально добилось успеха на Kickstarter: проект собрал нужную сумму в $50 000 за 36 часов. Суммарно же кулон привлек более $389000 благодаря дополнительной Indemand-кампании на Indiegogo. Senstone активно освещали в западных СМИ: Business Insider назвал устройство «одним из самых полезных». Кулон переводит голосовые заметки в текст и сортирует их по темам: например, личный дневник или записки с конференций. Устройство умеет распознавать семь языков и держит заряд до трех дней.

Jollylook, $377000

Jollylook — аналоговый фотоаппарат, который сразу же проявляет фотографии. Команда из Запорожья сделала его полностью экологичным — среди деталей Jollylook лишь перерабатываемый картон, линзы и картридж. Устройство проявляет фотографии в течение нескольких минут после того, как владелец сделал снимок.

Ugears, $288000

В 2017 году Ugears во второй раз за свою историю вышел на Kickstarter. На этот раз стартап собирал деньги на новую линейку конструкторов — колесную лиру (по словам представителей проекта, это это первый в мире механический музыкальный инструмент, который можно собрать самостоятельно), календарь и модели для детей. В итоге Ugears собрал $288 000 — почти в 20 раз больше изначально заявленной суммы.

Pixio, $167000

Pixio — конструктор в стиле «пиксель-арт», то есть стилизованный под старые игры на 8-битных приставках. Каждый кубик — это один пиксель, который соединяется с остальными с помощью магнитов. Полярность кубиков подобрана так, что их можно соединять друг с другом в любых комбинациях. К набору также прилагаются инструкции к самым базовым фигуркам — к примеру, водопроводчика Марио из популярной игры. Сами создатели описывают Pixio как «Minecraft в реальной жизни».

Delfast, $165000

Компания Delfast начала работу еще в 2014 году как сервис курьерской доставки небольших грузов. В этом году она запустила кампанию на Kickstarter для сбора средств на выпуск собственных электробайков. Главная особенность байков Delfast — запас хода в 380 км. «До сегодняшнего дня запас хода у 99% байков был не более 50 км, поэтому наш байк переводит электробайки из разряда „игрушек“ в категорию „настоящий транспорт“», — описывал свой продукт при запуске основатель компании Данил Тонкопий. Delfast добилась значительных успехов: электробайк собрал $165000, а также получил упоминания в западных СМИ, среди которых TechInsider, Mashable и Yahoo.

Rinsten Spring, $136000

Rinsten Spring — это амортизатор на велосипедную седушку. Он позволяет нивелировать скачки на неровных трассах, а также избавляет владельца велосипеда от неприятных ощущений в позвоночнике. Rinsten Spring состоит из пяти частей и, по словам создателей, устанавливается меньше, чем за минуту.

QLYX, $124000

QLYX — мобильный магнитный держатель для смартфонов. Когда владелец смартфона присоединяет его к держателю, то на телефоне открывается специальное приложение. Оно собирает, автоматически прокладывает маршрут и показывает прогноз погоды. Приложение доступно как для iOS, так и для Android.

SolarGaps, $102000

Предприниматель Евгений Эрик представил «умные» жалюзи SolarGaps в июне 2016 года. В этом году он вывел их на Kickstarter. SolarGaps генерируют энергию, будучи закрепленными на окнах. Они автоматически подстраиваются под угол солнечных лучей, также жалюзями можно управлять со смартфона. В компании обещают, что благодаря SolarGaps можно сэкономить до 70% при оплате за электроэнергию.

Hushme , $98000

Устройство Hushme помогает сделать разговоры человека неслышными для окружающих. Изначально гаджет вывели на Kickstarter и собрали $70000, а потом запустили дополнительную кампанию на Indiegogo и привлекли еще $28000. Несмотря на причудливую форму, Hushme не вызывает дискомфорта при использовании. Гаджет делает разговор непонятным для людей на расстоянии метра, а для тех, кто дальше — полностью беззвучным.

Luciding, $87000

В этом году на краудфандинг также вышел стартап Luciding, который занимается созданием гаджета для осознанных снов LucidCatcher. Устройство представляет из себя повязку на голову, которое нужно надевать перед сном. Создатели LucidCatcher обещают, что владельцы гаджета смогут осознать, что находятся во сне и получат возможность им управлять. При запуске краудфандинговой кампании команда утверждала, что поставки устройства начнутся уже в 2018 году.

Time 4 Machine, $52000

После ухода из Ugears предприниматель Денис Охрименко занялся новыми проектами. Один из них — Time 4 Machine — он вывел в этом году на Kickstarter. Time 4 Machine — это 3D-пазлы из металла. В рамках кампании проект привлекал деньги на конструктор заводного автомобиля. В результате Time 4 Machine собрал в три раза больше изначально заявленной суммы.

HURU, $51000

HURU собрал половину необходимой суммы ($15000) уже в первые часы кампании, а в итоге привлек более $50000. Это — рюкзак для города и путешествий, сделанный из водонепроницаемой нейлоновой ткани. Объем HURU составляет 24 литра, но его можно увеличить до 40 литров. В рюкзаке есть отделение для документов и отсек с теплоизоляцией для продуктов. Среди других особенностей — отстегивающаяся поясная сумка в комплекте и органайзер для туалетных принадлежностей, кабелей и зарядок.

Omnia, $47000

В апреле одесская команда AGE запустила сбор средств на вторую версию платья-трансформера Omnia — 2Go. По словам создателей, платье можно носить в 20 разных вариантах. Новая модель была сделана для теплого время года. «После того как все платья [первой версии] были отправлены, мы решили сделать опрос среди наших бекеров и выяснить, какие изменения и улучшения они хотели бы видеть во второй версии. Оказалось, что больше всего покупательницы хотели вариант платья на жаркую погоду из более легкой ткани», — рассказывала на старте кампании СЕО проекта Эвелина Смульская.

City Jacket, $47000

Кампания куртки-трансформера City Jacket началась одновременно с HURU и также оказалась успешной. Почти вся заявленная сумма ($20000) была собрана менее чем за сутки, а в итоге проект привлек более $45000. Среди особенностей City Jacket — большое количество карманов и возможность менять длину рукавов.

Urban Kukri knife family, $30000

Urban Kukri knife family — линейка металлических складных ножей. Эти ножи можно использовать как для прямого назначения, так и в качестве аксессуаров. Всего доступно три размера — 30 мм, 50 мм и 100 мм.

RIDER1991, $27000

Дизайнерские часы RIDER1991 вышли на Kickstarter в июне этого года и за месяц собрали более $27000. По словам создателей проекта, это первые дизайнерские часы, спроектированные в Украине.

Placeon, $19000

Еще один проект одесской команды AGE — магнитный крепеж для смартфона Placeon, который решает проблему быстрого доступа к смартфону. По словам его создателей, с помощью приспособления смартфон можно достать в три раза быстрее, чем из кармана. Placeon также можно использовать как крепеж для стен или любых других поверхностей.

Golden Age, $18000

Golden Age — колода игральных карт с уникальным дизайном. При создании карт автор, Святослав Пащук, вдохновлялся творчеством писателя-фантаста Нила Геймана.

HeartIn, $18000

HeartIn — это футболка, которая делает электрокардиограмму в реальном времени. В паре с мобильным приложением она отслеживает аномалии в работе сердца и помогает более эффективно позволяет заниматься спортом. По словам создателей футболки, прямое назначение HeartIn — обеспечить раннюю диагностику сердца.

RollSpin, $17000

RollSpin — это волчки из алюминия, латуни, бронзы или стали, которые созданы для концентрации и расслабления. Они умеют беспрерывно вращаться на протяжении больше шести минут, а по размерам не превышают связку ключей. Команда, создавшая RollSpin, планировала привлечь $1000 долларов, но в итоге собрала в 17 раз больше.

Откройте для себя »Москва, Россия — Kickstarter

все AllLiveSuccessfulUpcoming Все теги Доступное искусствоВелосипедыDIYEnvironmentalДля детейLGBTQIA + Public BenefitРоботыРПГНаучная фантастика и фэнтезиSTEMZine Quest рекомендуется для меня Проекты, которые мы любим Я спас Я сохранил Я поддержал Я поддержаля не поддержал при поддержке людей, на которых вы подписаны при поддержке людей, за которыми я следую, не при поддержке людей, за которыми я подписываюсь <Цель 1000 долларов США цель 1000–10 000 долларов США цель 10 000–100 000 долларов США цель 100 000–10000 долларов> цель 1 000 000 долларов США <1000 долларов обещано от 1000 до 10000 долларов обещано от 10000 до 100000 долларов обещано от 100000 до 1000000 долларов обещано> 1000000 долларов обещано Поднятый <75% повышено 75% до 100% повышено> 100% повышено

Покажи мне все категории Все категорииХудожественная керамика Концептуальное искусство Цифровое искусство Иллюстрация Инсталляции Смешанная техника Живопись Перформанс Искусство Паблик-арт Скульптура Социальная практика Текстиль Видео-артКомиксы Антологии Комиксы События Графические романы Веб-комиксыРемесла Свечи Вязание крючком Вышивка на стекле Керамика Печать Одеяла Канцелярские товары Таксидермия Ткачество ДеревообработкаТанцевальные представления Резиденции Пространства МастерскиеДизайн Архитектура Гражданский дизайн Дизайн Интерактивный дизайн Дизайн продукта Игрушки ТипографияМодные аксессуары Одежда Детская одежда От кутюр Обувь Ювелирные изделия Мода для домашних животных Одежда Одежда Фильмы и видео Боевики Анимация Комедия Документальный фильм Драма Экспериментальное Семейное фэнтези Фестивали Кинотеатры ужасов Музыкальные клипы Повествовательный фильм Романтика Научная фантастика Шорты Телевидение Триллеры Веб-сериалы ood Бэкон Сообщество Сады Поваренные книги Напитки События Фермерские рынки Фермы Еда Грузовики Рестораны Небольшие партии VeganGames Игровое оборудование Живые игры Мобильные игры Игральные карты Пазлы Настольные игры ВидеоигрыЖурналистика Аудио Фото Печать Видео WebMusic Blues Chiptune Классическая музыка Комедия Country & Folk Электронная музыка Faith Hip-Hop Indie Rock Jazz Kids Latin Metal Pop Punk R&B Rock World МузыкаФотография Животные Изобразительное искусство Природа Люди Фотокниги Места Публикация академических антологий Книги по искусству Календари Детские книги Комедийная фантастика Высокая печать Литературные журналы Литературные пространства Документальная литература Периодические издания Поэзия Радио и подкасты Переводы Журналы для молодежи Технологии 3D-печать Приложения Камера Оборудование DIY Электроника Изготовление Инструменты Flight Gadgets Hardware M akerspaces Роботы Программное обеспечение Звук Исследование космоса Носимые устройства Веб-театр Комедия Экспериментальные фестивали Иммерсивные музыкальные пьесы Космические проекты из Москвы, Россия ЗемляРоссияМосква РоссияСанкт-ПетербургСанкт-Петербург, РоссияСамара, РоссияКрасноярск, РоссияВладивосток, РоссияЯкутск, Россия, Екатеринбург, Россия MagicПопулярностьНовейшиеДата окончанияСамый финансируемыйСамый поддерживаемыйNear Me

• Объем рынка краудфандинга по типам Россия 2018-2019

• Объем рынка краудфандинга по типам Россия 2018-2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

РБК.ру. (18 ноября 2019 г.).Объем рынка краудфандинга в России с января 2018 г. по сентябрь 2019 г. по видам финансирования (в млн руб.) [График]. В Statista. Получено 4 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1072459/crowdfunding-market-volume-by-type/

RBC.ru. «Объем рынка краудфандинга в России с января 2018 года по сентябрь 2019 года по видам финансирования (в млн российских рублей)». Диаграмма. 18 ноября 2019 года. Statista. По состоянию на 04 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1072459/crowdfunding-market-volume-by-type/

РБК.RU. (2019). Объем рынка краудфандинга в России с января 2018 г. по сентябрь 2019 г. в разбивке по видам финансирования (в млн российских рублей). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 4 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1072459/crowdfunding-market-volume-by-type/

RBC.ru. «Объем рынка краудфандинга в России с января 2018 года по сентябрь 2019 года по видам финансирования (в миллионах российских рублей)». Statista, Statista Inc., 18 ноября 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1072459/crowdfunding-market-volume-by-type/

РБК.ru, Объем рынка краудфандинга в России с января 2018 г. по сентябрь 2019 г., по видам финансирования (в млн руб.) Statista, https://www.statista.com/statistics/1072459/crowdfunding-market-volume-by- type / (последнее посещение 4 июня 2021 г.)

Ultimate Railroads объединяет российские, немецкие, американские и азиатские железные дороги в единую коробку

Путешествуйте по миру на железнодорожных путях в Ultimate Railroads, огромной коллекции настольной игры «Российские железные дороги» и всех ее дополнений, включая совершенно новую.

«Российские железные дороги» ( на фото ) — это настольная игра с поездами для двух-четырех человек, которая изначально была выпущена в 2013 году. В игре игроки соревнуются за создание собственных железнодорожных сетей по всей России — развитие путей, переход на новые локомотивы и максимальное использование возможна развитая железнодорожная империя. Как и в любом успешном бизнесе, игроки должны тщательно управлять своим персоналом, чтобы все работало максимально эффективно.

На протяжении всей игры «РЖД» игроки взаимодействуют как со своей личной доской, так и с главной центральной доской, которая является общей для всех.Игроки используют центральную доску, чтобы по очереди размещать своих рабочих в разных местах, чтобы получить соответствующие способности. Потенциальные способности включают в себя возможность продвинуть одну или несколько своих дорожек максимум на три области, получить новый двигатель или завод, заработать дополнительные средства, нанять временных рабочих, продвинуться в порядке хода или нанять инженера.

Игроки затем используют выбранные ими способности вместе со своим персональным игровым столом, постепенно расширяя свои железнодорожные сети за счет новых путей, заводов и двигателей.Дорожки должны быть построены по типу — черный, серый, коричневый, натуральный и белый — с определенными порогами, дающими игрокам определенные бонусы. Однако эти гусеницы должны быть совмещены с локомотивами, чтобы игроки действительно получали победные очки.

После первоначального выпуска «Российские железные дороги» получили несколько расширений, в том числе «Немецкие железные дороги», которые продвинули развитие путей дальше в Западную Европу, и «Американские железные дороги», благодаря которым игра с поездами распространилась и в США.Ultimate Railroads будет включать в себя все предыдущие дополнения, а также новое дополнение под названием Asian Railroads, которое предположительно представит новый континент, на котором игроки смогут строить сети, и режим одиночной игры.

Ultimate Railroads был разработан одним из создателей оригинальной игры «Российские железные дороги»: Хельмутом Олей — разработчиком загадочной игры про поезд «Первый класс: все на борту Восточного экспресса»! — и Леонард Орглер, которые вместе работали над настольной игрой «Посейдон» в древнегреческом стиле.

Ханс им Глюк — издатель серии Ultimate Railroads и Russian Railroads, а Z-Man Games — студия, выпускающая кооперативную настольную игру Pandemic — отвечает за публикацию англоязычных изданий оригинальной игры.

По данным BoardGameGeek, Ultimate Railroad должна быть выпущена в Германии 1 августа. Англоязычная версия предстоящей игры еще не утверждена.

Министерство образования и науки создает «Русский Kickstarter» для финансирования НИОКР / Sudo Null IT News

В России еще есть молодые и перспективные ученые, но условия для их работы не самые лучшие.Денег на финансирование не всегда хватает. Чиновники не очень понимают, какие направления исследований нужно финансировать в первую очередь, а инфраструктура венчурных инвестиций практически отсутствует. В результате молодым ученым, изобретателям и предпринимателям легче уехать из страны и запустить стартап за рубежом, где они будут привлекать венчурные инвестиции и гранты на свою идею и смогут продолжить работу.

Минобрнауки РФ предлагает выход.Страну должна спасти платформа для научно-технической интеграции, планирования и заказа исследований (для простоты будем называть ее сокращенно — ПНТИПЗИ).

По словам заместителя директора департамента науки и технологий Минобрнауки Сергея Матвеева, с помощью ПНТИПС молодые ученые найдут потенциального инвестора для своего проекта.

ПНТИПЗИ будет выполнять две функции:

  • для научных коллективов — поиск потенциального инвестора для проекта;
  • для бизнеса — поиск реализованных или потенциально успешных и интересных научных разработок.

Все очень просто. Фактически, в государственной российской системе ПНТИПЗИ реализована стандартная модель краудфандинга, которая доказала свою успешность на примере Kickstarter и других краудфандинговых площадок.

Чиновники считают, что инвестиции в российские изобретения найти несложно. По их мнению, хороших изобретений много, просто инвесторы о них не знают: «В последние годы в России последовательно выстраивается система бухгалтерского учета, которая отражает результаты исследований и разработок, проводимых с привлечением бюджетных средств. средств », — сказал Сергей Матвеев.«Сегодня общая база данных содержит информацию о около 1,5 млн НИОКР, десятках тысяч результатов исследований, в том числе защищенных национальными и зарубежными патентами».

Полтора миллиона изобретений зарегистрированы, но они не могут быть реализованы, потому что инвесторы о них просто не знают. Сервисная платформа PNTIPZI решит эту проблему, наладив обмен информацией между инвесторами и изобретателями.

Как пояснил чиновник, любой изобретатель может подать заявку на финансирование через PNTIPZI (то есть выставить свой лот), если у него есть результаты НИОКР.По его словам, аналогичные цифровые платформы для управления научными результатами, интеллектуальной собственностью создаются в Великобритании и Сингапуре, и в целом это общая тенденция развития в мире.

Инвестору достаточно зайти в каталог изобретений — и выбрать подходящего кандидата, с которым он напрямую свяжется и заключит договор.

Не совсем ясно, как будет реализовано участие частных инвесторов в системе и будет ли оно реализовано вообще.Соучредитель и генеральный директор краудфандинговой платформы Boomstarter Евгений Гаврилин в комментарии к газете «Известия» заявил, что популярный краудфандинг в России затруднен по объективным причинам: «На данный момент мы сталкиваемся с проблемами отсутствия интернета в некоторых регионах. страны и краудфандинга насчитывает почти 95% населения, только оставшиеся 5% знакомы с этой концепцией.

По мнению предпринимателя, государство должно для начала поддержать распространение информации среди людей о том, что такое краудфандинг, и научить их пользоваться им, а уже потом создавать единую структуру, платформу для запуска проектов и привлечения инвестиции.

Но государство твердо убеждено, что появление ПНТИПЗИ решит проблемы с венчурными инвестициями, финансированием науки и утечкой мозгов из России. Более того, Россия станет экспортером, поставщиком идей и технологий для всего мира!

После запуска ПНТИПЗИ в российском сегменте планируется распространить его на западные страны, сообщили в Минобрнауки. Постепенно весь мир начнет финансировать российские изобретения.Если план сработает, то вполне возможно, что иностранные ученые и изобретатели начнут переезжать в Россию на постоянное место жительства, подавать заявки на патенты прямо здесь, когда страна станет мировым лидером в области научно-технических разработок!

Глобальная карта технологического пространства


К сожалению, до реализации наполеоновских планов правительства, мягко говоря, далеко.

В настоящий момент российская наука и промышленность находятся на периферии, а в последние годы все больше отходит на задний план мировой экономики.Это хорошо видно на карте глобального технологического пространства (2014 г.), которая отражает технологическую согласованность различных продуктов.

Глобальная карта технологического пространства

Справа налево и от периферии к центру сложность продуктов постепенно увеличивается. Есть несколько крупных кластеров: легкая промышленность (зеленый), машиностроение (синий), электроника (бирюзовый), химия и фармацевтика (фиолетовый), сельское хозяйство (желтый). Расстояние между точками отражает легкость освоения одной технологии при наличии другой.

Экономика естественным образом развивается вокруг существующих технологий, постепенно осваивая соседние пространства, поясняют специалисты. Чтобы освоить новую технологию, необходимо обратиться к специалисту и накопить достаточный личный опыт в его присутствии. Следовательно, в масштабе экономики основными инструментами развития технологий являются прямые иностранные инвестиции, привлечение квалифицированных специалистов, диаспор, обучение на зарубежных предприятиях и т. Д.

Уровень распределения национальных узлов на карте технологического пространства, вы можете рассчитать уровень сложности и связанности национальной экономики.Индикатор указывает на перспективы дальнейшего роста. Например, для экономики Германии этот показатель равен 1,922099 (второй в мире). Важное примечание: карта составлена ​​по данным об объемах национального экспорта, лидерами являются высокоразвитые технологичные Япония и Германия, экономика которых существенно ориентирована на экспорт высокотехнологичной продукции.

Германия: 1.922099

Для сравнения, уровень сложности и взаимосвязанности камбоджийской экономики: ‒0.65. В этой стране преобладает экспорт низкотехнологичных товаров (правая часть диаграммы) легкой промышленности (зеленый цвет). Крайний дисбаланс экспорта отражается в негативном индикаторе взаимосвязанности и сложности технологического пространства.

Камбоджа: ‒0,6503248

Вот некоторые другие страны.

Польша: 0,9321474

Турция: 0,420847

Россия: 0,0518671

Большие пятна от нефти и газа.По периметру разбросаны единичные точки — уголь, металлы, сельское хозяйство, оружие. Авиационная промышленность, судостроение, наноиндустрия и другие «крупные» проекты последних лет сложно отличить невооруженным глазом. «Наши возможности разбросаны по периферии технологического пространства, в центральных узлах нет конкурентных позиций», — сказал Марат Атналиев, независимый аналитик и бывший вице-президент Evraz. — Положение российской экономики в технологическом пространстве ставит нас на 98-е место из 121 по перспективам среднесрочного экономического роста с прогнозом менее 2% в год, то есть ниже среднемирового.И это на основе данных за 2014 год, то есть без учета снижения цен на нефть и санкций.

Очевидно, что ситуацию нужно менять. Особенно, если Россия хочет стать «экспортером, поставщиком идей и технологий для всего мира».

Управление сообществом Kickstarter | Фрилансер

Шкутинь0 Харьков, Украина

Обо мне

Основная информация ● Перевод (английский, русский, украинский, испанский), корректура, создание контента.● Практические навыки работы с клиентами и партнерами через электронную почту, телефонные звонки, социальные сети, интернет-магазины и платформы для стартапов (Kickstarter). ● Деловой английский и русский. Отличные языковые навыки в ясной и точной манере. ● Отличные навыки управления социальными сетями (Facebook, Instagram, Twitter и мессенджеры). ● Успешный опыт работы на платформе стартапов Kickstarter, управление проектом и общение со сторонниками KS. Всего за два успешных проекта было собрано 200 000 долларов США. ● Работа со специальным профессиональным программным обеспечением, таким как «Zendesk», а также с онлайн-сервисами Google.● Продвижение проектов, реклама и продвижение бренда. ● Управление продажами, обработка заказов. ● Отличные навыки в «Google Adwords», «Facebook Ads», «Mailchimp», «Google Analytics», более 1,5 лет проработал в сфере интернет-рекламы. ● Работа с «Etsy», «Amazon», «eBay», SEO и продвижение маркетплейсов с нуля. ● Работа с экстремальными и серьезными ситуациями для бизнеса, опыт разрешения сложных ситуаций для компании. Личные качества — Внимательность — Самосовершенствование — Высокая эффективность — сильная мотивация — Обучаемость (новые знания и технологии) Мои текущие обязанности Я работаю в компании, которая занимается разработкой настольных игр.На сегодняшний день я перевел сотни игровых карт и атрибутов игры, включая книги правил, короткие правила и многое другое. ● Перевод и корректура. ● Работа с клиентами, общение по электронной почте, телефону и в социальных сетях. ● Позитивная атмосфера между компанией и ее клиентами (создание и поддержание). ● Создание контента, написание статей и отчетов (английский, русский). ● Интернет-реклама в Google Adwords, Facebook Ads, рекламная деятельность с блогерами YouTube и Instagram. ● Управление продажами, ответственность за базу данных заказов на веб-сайтах WordPress и Magento, а также на торговых площадках Etsy, Ebamy и Amazon.● Самые сложные и ответственные переводческие проекты (Правила игры, игровые карты, внутриигровой сюжет). Английский, русский. ● Переговоры с рабочими партнерами (дистрибьюторами, обозревателями, игровыми магазинами и т. Д.). ● Управление основными счетами PayPal и Payoneer. Обработка платежей и счетов. ● Международные командировки (Россия, Испания, Германия, Великобритания). Хобби -Спорт (футбол, тренировки) -Коммуникация -Путешествовать -Политика -Культура Языки Украинский (родной) Русский (родной) Английский (свободно) Испанский (средний)

$ 10 / час
Найми меня

Теги

Приостановлено Kickstarter говорит, что они участвуют в «информационной войне» с Россией

Осталось всего два дня на его скандальную кампанию на Kickstarter по созданию «окончательного духовного преемника культового хита S.T.A.L.K.E.R. «в мир, Areal Разработчик West Games вытащил коврик из-под него вчера, когда его проект был внезапно приостановлен. Но это не помешало украинскому разработчику создать свой боевой шутер.

Несколько Через несколько часов после того, как Kickstarter приостановил проект без каких-либо дополнительных комментариев, West Games обратилась ко мне с другим объяснением запутанной серии событий, предшествовавших вторнику. Это новое электронное письмо было просто для доставки общего заявления, которое генеральный директор West Games Юджин Ким также разместил на сайт игры и каналы в социальных сетях.Но, как и вся моя предыдущая переписка с Кимом, его ответ на блокировку Areal попытался рационализировать многие подозрительные элементы игры, обвинив конкурирующих украинских разработчиков в распространении дезинформации и связав свою студию с продолжающейся «информационной войной», ведущейся между Россией. и Украина.

«Дело в том, что есть много компаний, которые зарабатывают себе на жизнь на STALKER, поэтому, когда мы появились на сцене, они увидели в нас угрозу и сделали все возможное, чтобы остановить нас», — написал Ким.

«Люди также должны учитывать, что украинцы и русские сейчас находятся в информационной войне, и как украинский разработчик мы постоянно подвергались враждебности со стороны российских аккаунтов на Kickstarter (нам даже угрожали смертью)», — продолжил он. «На нашем Kickstarter есть более 16 000 комментариев, что беспрецедентно для такого количества сторонников, которые у нас есть, и многие наши комментарии наполнены ненавистью».

G / O Media может получить комиссию

Ким сказал, что West Games открыла на своем веб-сайте собственную страницу для пожертвований, где заинтересованные игроки могут продолжать поддерживать проект.

Как я писал вчера, часть того, что затрудняет установление истины о Areal здесь, заключается в том, что оба этих утверждения имеют определенную степень достоверности. Конкурирующие украинские разработчики, также заявляющие о сильном наследии STALKER , несколько раз публично критиковали West Games и Areal . Ким показала мне изображения с Kickstarter Areal , показывающие, что некоторые особенно агрессивные спонсоры были указаны как русские. Но примеры Кима ни в коей мере не описывают всей совокупности голосовых критиков Areal в Интернете.И, конечно же, многие аспекты продолжающегося конфликта между Россией и Украиной продолжают оставаться на первых полосах новостей независимо от того, что связано с видеоиграми.

Я ничего не слышал от Кима с тех пор, как он прислал копию своего заявления о приостановке работы Kickstarter. С тех пор West Games хранит нехарактерное для него молчание. И хотя Areal остается для меня загадкой, не похоже, что команда, стоящая за ним, планирует отказаться от игры в ближайшее время.

«Мы создатели STALKER, — написал Ким в заключении своего заявления, — и мы знаем, что можем сделать Areal даже лучше, чем эта серия, благодаря достижениям в технологиях, игровой механике и сюжету».»

Чтобы связаться с автором этого сообщения, напишите на [email protected] или найдите его в Twitter по телефону @YannickLeJacq .

1861: Россия / 1867: Канада (Kick edition) Planzostrefa.pl

Сейчас середина девятнадцатого века, и эра пара идет полным ходом. Правительства России и Канады, стремясь извлечь выгоду из новых железнодорожных технологий для объединения своих обширных стран, спонсируют предпринимателей, чтобы строят свои железнодорожные сети.Вы — инвестор, стремящийся воспользоваться их щедрым предложением, чтобы заработать состояние. Однако ваши правительства не так доброжелательны, как вы сначала думали. Они начали поглощать молодые железнодорожные компании, отбирая их у тех, кто так упорно трудился над их строительством, регулируя невыполнимые стандарты для новых технологий. Вам придется проявить усердие, чтобы не стать следующим.

В 2005 году Ян Д. Уилсон выпустил книгу «1861: Железные дороги Российской Империи», вдохновленную развитием железных дорог в России.В 2015 году он выпустил 1867: Railways of Canada, отдельную игру, в которой используются основные правила 1861 года на другой карте с несколькими вариациями игрового процесса. Оба являются классическими примерами универсальной системы игр с поездами 18xx. Они достаточно просты, чтобы стать вашей первой игрой 18xx, но при этом предлагают ту глубину, которую вы хотите в своей сотой игре.

1861 и 1867 идеально подходят для игр по будням, так как в них обычно могут играть опытные игроки за 3 часа. Игры являются основными на игровых конвенциях 18xx, часто в качестве очищающего средства после игры в более длинную игру.Что делает 1861/1867 особенно отличными точками входа в систему 18xx, так это то, что эти две игры поэтапно вводят разные игровые механики. В начале игры только второстепенные компании выполняют относительно простые операции, а по ходу игры вводятся новые механизмы, такие как раунды слияния и национальная железная дорога. Это отличные игры для изучения, они имеют стабильную, но постоянно увеличивающуюся траекторию и скорость, а также содержат достаточно урона, чтобы игроки возвращались к ним снова и снова.

УВАГА! Ta edycja zawiera wszystkie odblokowane cele w czasie kampanii Kickstarter


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *