как заработать на активном образе жизни — РБК
Российские предприниматели Антон Дерлятка, Олег Фоменко и их партнеры запустили новую виртуальную валюту Sweatcoin, заработать которую можно, пройдя определенное количество шагов
Основатели Sweatcoin Олег Фоменко, Ранбир Арора и Антон Дерлятка (слева направо) (Фото: Reuters/Pixstream)
Заработанные Sweatcoin (от слова sweat — пот) можно будет потратить на покупку товаров или услуг, которые предлагают партнеры проекта.
Как это работает? Владелец смартфона скачивает приложение, которое подсчитывает количество пройденных шагов и начисляет по 1 swc за каждую тысячу шагов. Набрав нужную сумму, пользователь может приобрести на маркетплейсе в приложении понравившийся ему товар, например кроссовки, занятие с личным тренером или игровую приставку.
Пока, как рассказывает РБК Дерлятка, у проекта 12 партнеров, предлагающих свои товары и услуги в обмен на Sweatcoin, например производитель обуви Vivobarefoot. «Мы только начинаем, и поиск партнеров не самая сложная проблема. У нас очень таргетированная аудитория», — говорит предприниматель. Основатели проекта рассчитывают, что в дальнейшем и сами пользователи смогут предлагать собственные товары и услуги: «например, диетолог может указать, что его услуги стоят 20 swc за сеанс». В лондонском магазине Vivobarefoot стоимость кроссовок начинается от 85 фунтов. Пользователи Sweatcoin смогут за 250 swc купить любую пару, но это с учетом 80% скидки, говорит Дерлятка.
adv.rbc.ru
Работа над идеей началась около полутора лет назад, последние четыре месяца приложение находилось в режиме закрытого бета-тестирования, рассказал РБК Дерлятка. Дерлятка — любитель бега на длинные дистанции: в прошлом году он пробежал Берлинский марафон. Одной из проблем в спорте является отсутствие мгновенного результата, говорит предприниматель.
«Повысить мотивацию может помочь мгновенное вознаграждение, — рассуждает Дерлятка. — И один из вариантов вознаграждения — деньги». Идея начать выпускать Sweatcoin родилась, когда Дерлятка, старший партнер и акционер хедхантинговой компании Ward Howell, изложил свои мысли Олегу Фоменко. Фоменко к тому времени закрыл собственный музыкальный стартап Boom.fm и увлекся криптовалютами и технологией Blockchain.adv.rbc.ru
Один из основателей Sweatcoin Олег Фоменко (Фото: Reuters/Pixstream)
Первым инвестором проекта, по словам Дерлятки, который до сих пор остается акционером Ward Howell, выступил он сам. «Сначала я просто вложил деньги, а потом понял, что проект интересный, и решил вложить еще свое время», — говорит предприниматель. Кроме того, компания привлекла и средства частных инвесторов — около $900 тыс.
Пока пользоваться приложением могут только жители Великобритании — там располагается главный офис компании — и только владельцы iPhone. Скоро должно выйти приложение для Android, а также должен появиться офис в Сан-Франциско.
Основная аудитория проекта — любители активных видов спорта, пользователи фитнес-трекеров. Дерлятка говорит, что конкурировать с трекерами они не хотят — напротив, хотели бы сотрудничать с производителями. Фитнес-трекеры и другие носимые гаджеты для здоровья, в том числе и занятий спортом, начали массово захватывать рынок относительно недавно. Например, в США — на крупнейшем рынке — пользователи за два года стали пользоваться мобильными технологиями для здоровья и активного образа жизни вдвое чаще, свидетельствуют данные Accenture: если в 2014 году носимой электроникой пользовались 9%, а мобильными приложениями — 16%, то в 2016-м — уже 21 и 33% соответственно.
Как ожидают аналитики MarketsandMarkets, в ближайшие годы объем этого сегмента в деньгах будет расти примерно на 48% ежегодно. А весь рынок приложений и гаджетов для здоровья, по оценке аналитиков, должен к 2020 году достичь $60 млрд.Однако у фитнес-трекеров есть одна проблема, считают основатели Sweatcoin: «люди покупают трекеры, а через месяц они оказываются на полке». Это, по словам Дерлятки, связано с тем, что информация, которую получает пользователь, день ото дня практически не меняется. Бизнесмен уверен, что партнерство со Sweatcoin даст дополнительную мотивацию использовать трекеры ежедневно.
В последнее время крупные компании стали покупать своим сотрудникам фитнес-трекеры, чтобы следить за состоянием их здоровья. Носимые гаджеты используются и в маркетинговых целях — например, российский Альфа-банк предлагает специальные условия людям, которые подключат фитнес-трекер к их системе. Но здесь кроется еще одна проблема: показатели трекера можно искусственно завышать. Как рассказывает Дерлятка, даже есть специальные сайты, где рассказываются способы увеличить количество шагов. «Мы долго работали над алгоритмом и теперь можем гарантировать, что движение чистое», — говорит Дерлятка. Алгоритм не только задействует встроенные в смартфон датчики, но также отслеживает перемещение по GPS и использует другую статистику. Впрочем, некоторые проблемы еще остаются — например, приложение не так хорошо отслеживает шаги в помещениях.
На чем собираются зарабатывать предприниматели? По словам Дерлятки, они будут зарабатывать выпуском криптовалюты — будут брать процент за выпуск каждого sweatcoin. «Мы хотим быть аналогом центрального банка, даже маркетплейс готовы на аутсорс отдать», — говорит предприниматель.
Впрочем, у Sweatcoin есть конкуренты. В ноябре 2015 года о запуске аналогичного проекта под названием Bitwalking заявила еще одна лондонская команда разработчиков. Однако пока этот проект находится в стадии тестирования — на его сайте предлагается оставить свой электронный адрес, чтобы получить приложение.
Дерлятка надеется, что на основе Sweatcoin получится создать новую экономику, в которой люди будут расплачиваться его валютой за товары и услуги. «Мы недавно узнали, что люди уже пытаются обмениваться Sweatcoin, чтобы быстрее накопить средства на покупку», — говорит Дерлятка. Согласно статистике на сайте проекта, пользователи Sweatcoin уже сделали почти 233 млн шагов, а значит, столько же «монет» было выпущено. Пока у самого богатого человека в этой экономике около 2600 swc.
В 2015 году использование мобильных приложений в категории «Здоровье и фитнес» увеличилось на 52%, свидетельствуют данные компании Flurry (она заявляет, что ежемесячно отслеживает количество сессий на 2,1 млрд устройств по всему миру).
Приложения для здоровья и активного образа жизни относятся к категории mHealth — вместе с персональными устройствами для измерения давления, глюкометрами, пульсометрами, а также приложениями для контроля веса, состояния здоровья, приема лекарств и частью телемедицинских сервисов. Весь мировой рынок устройств и приложений mHealth будет расти до 2020 года на 33,4% ежегодно и к 2020 году должен достигнуть почти $60 млрд, прогнозирует аналитическая компания MarketsandMarkets. Пока самую значительную часть этого сегмента — 63,7% в 2014 году — составляют сервисы удаленного мониторинга состояния здоровья. Но категория устройств и приложений для фитнеса и велнес в ближайшие годы будет расти быстрее всех остальных, ожидают аналитики MarketsandMarkets, на 48,1% ежегодно.
Главными игроками в сегменте приложений для фитнеса аналитическая компания Technavio называет Azumio (разработчик трекера Argus), производителей браслетов Fitbit и Jawbone, разработчика приложения для контроля тренировок Runkeeper и производителя спортивной одежды Under Armour, предлагающего целую линейку устройств и приложений для активного образа жизни.
Самая активная аудитория гаджетов и приложений для здоровья и активного образа жизни, прогнозируемо, — люди в возрасте 18–34 лет, свидетельствуют данные Accenture по США: из них 48% уже пользуются мобильными приложениями и 26% носят разные, связанные со здоровьем и активным образом жизни гаджеты.
Дэйв Рэмси объясняет, как зарабатывать деньги во сне
Специалист по личным финансам Дэйв Рэмси дает несколько советов людям, которые хотят получать дополнительный доход помимо своей основной дневной работы.
Автор и ведущий радиопередачи говорит, что есть способы сделать это, но сначала нужно приложить некоторые усилия.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Дэйв Рэмси предупреждает покупателей жилья о серьезной ловушке, которую следует избегать
«Пассивный доход — это способ стабильно зарабатывать деньги практически без ежедневных усилий», — поясняется в статье. «Обратите внимание, что мы вообще не говорили об отсутствии усилий. Получение пассивного дохода — это не просто сидение на заднице и быстрое зарабатывание денег. Вам нужно будет приложить усилия — по крайней мере, на переднем конце. Так что, если вы ожидаете, что пассивный доход поможет быстро разбогатеть, вам не повезло».
«Некоторые идеи пассивного дохода, такие как создание блога или приложения, требуют времени (а иногда и денег), чтобы начать работу», — продолжает он. «Но если вы правильно разыграете свои карты, они могут в конечном итоге принести вам деньги, пока вы спите».
15 методов получения пассивного дохода в столбцах перечислены ниже:
1. Покупка недвижимости.
2. Сдайте свой дом в аренду.
3. Хранение вещей людей.
4. Сдавайте в аренду полезные вещи.
5. Сдавайте автомобили в аренду.
6. Заведите блог или канал на YouTube.
7. Напишите электронную книгу или электронное руководство.
8. Создайте онлайн-курс.
9. Продавайте стоковые фотографии или музыку.
10. Дизайн нестандартных изделий.
11. Используйте партнерский маркетинг.
12. Разместите рекламу на своем автомобиле.
13. Инвестируйте в малооборотные фонды.
14. Инвестируйте в инвестиционные фонды недвижимости (REIT).
15. Воспользуйтесь высокодоходными сберегательными счетами.
Что касается первого пункта в списке — покупка недвижимости — подчеркивается одно мнение о долгах.
«Один из способов получить пассивный доход (после того, как вы избавитесь от долгов и накопите немного денег) — это купить недвижимость и сдать ее в аренду арендаторам», — говорится в колонке. «Но прежде чем покупать недвижимость для сдачи в аренду, сначала расплатитесь за собственный дом и купите инвестиционную недвижимость за наличные. Никогда не влезайте в долги, чтобы купить арендуемую недвижимость».
Что касается инвестирования, то следует отметить еще пару моментов.
«Когда некоторые люди слышат о пассивном доходе, они склонны думать об инвестировании, потому что это может дать самые большие результаты с наименьшим объемом работы», — говорится в статье. «И это правда! По сравнению с другими вариантами в этом списке, инвестирование может быть самым простым способом расслабиться, расслабиться и заработать».
«Но мы хотим прояснить одну вещь», — добавляет он. «Инвестиции — это долгосрочная стратегия, и инвестиции для выхода на пенсию гораздо важнее, чем инвестиции для получения пассивного дохода».
Также рассматриваются инвестиции в недвижимость.
«Что, если вы не заинтересованы в том, чтобы стать домовладельцем? Есть еще один способ инвестировать в недвижимость с помощью так называемого инвестиционного фонда недвижимости (REIT)», — говорится в статье. «REIT (произносится как «reet») — это тип инвестиций, при котором ваши деньги объединяются с деньгами других инвесторов для покупки недвижимости — по сути, это взаимный фонд, который покупает недвижимость вместо акций».
«Но вам следует подумать об инвестировании в REIT только после того, как вы находитесь на Baby Step 7 и максимизируете все свои налоговые льготы по пенсионным счетам», — продолжает он. — И будь осторожен. Хотя есть несколько хороших REIT, все еще есть много плохих, которые используют долг для покупки недвижимости, что означает больший риск для вас как инвестора».
Получите эксклюзивный доступ к управляющим портфелями и их проверенным стратегиям инвестирования с Real Money Pro. Начать сейчас.
TheStreet, Inc. Все права защищены. Action Alerts PLUS является зарегистрированным товарным знаком TheStreet, Inc.
Эта история была первоначально опубликована 16 апреля 2023 г., 18:57.
Единственные 10 способов заработать на контент-маркетинге
В сентябре в Content Marketing World мы с Робертом Роузом представим нашу (объединенную) шестую книгу под названием Killing Marketing. Основной принцип заключается в том, что мы годами злоупотребляли маркетинговой функцией. Маркетинг в его истинной форме на самом деле должен был быть центром прибыли.
#Маркетинг в его истинной форме должен был быть центром прибыли, говорят @joepulizzi и @robert_rose. Нажмите, чтобы твитнуть
Пока мы с Робертом проводили исследование для книги, мы изучили успешные новые медиа-компании, а также предприятия, которые увидели преимущества подхода контент-маркетинга. К нашему приятному удивлению, мы обнаружили, что модель доходов как для медиакомпаний, так и для продуктовых брендов АБСОЛЮТНО одинакова. Теперь мы можем воспринимать The New York Times и Cisco Systems как совершенно разные компании, но их бизнес-модели, ориентированные на контент, скорее похожи, чем различны.
Плоды этого исследования привели (среди прочего) к тому, что вы видите ниже, предварительно названному моделью доходов от медиа-маркетинга. По сути, любая организация, которая формирует аудиторию из своего контента, может получать доход (и прибыль) 10 различными способами. Несмотря на то, что в книге мы довольно подробно останавливаемся на этом, вот краткий обзор, который вам следует рассмотреть.
ПОДБРАННЫЙ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ:
Четвертая причина для контент-маркетинга: центр прибыли
Прямой доход
Существует пять методов, с помощью которых компании могут напрямую получать доход от группы аудитории: реклама/спонсорство, конференции и мероприятия, предложения премиум-контента, пожертвования и подписка.
1. Реклама/спонсорство
Самый популярный метод получения прямых доходов — рекламные и спонсорские программы: компании готовы платить вам за прямой доступ к вашей аудитории.
Традиционная реклама
Энн Рирдон . Королева выпечки YouTube, у которой сейчас более 3 миллионов подписчиков на ее канале YouTube How to Cook That. Большую часть своего дохода она получает от гонораров за рекламу на YouTube. Имея немного ресурсов, Энн смогла дифференцировать свое сообщение, сосредоточившись на том, что она называет «невозможными кулинарными творениями».
Redbox — популярная служба доставки DVD (которая находится в коробке возле розничных магазинов) предлагает клиентам электронный информационный бюллетень, ориентированный на выпуск новых фильмов и игр. Каждый информационный бюллетень включает одного или нескольких спонсоров (обычно продвигающих свои собственные игры и фильмы), которые платят Red Box за охват своей аудитории.
Нативная реклама/спонсорский контент
Крупнейшие медиа-бренды в мире, такие как The Wall Street Journal, получают значительный доход от спонсорского контента. По данным The New York Times, молодые медиакомпании, такие как Vice, получают большую часть своих доходов от спонсируемого контента, в то время как The Atlantic и Slate заявляют, что спонсируемый контент составляет более 50% их цифрового потока доходов.
Спонсорский контент составляет более 50% нашего цифрового дохода, скажем, @theatlantic и @slate через @joepulizzi. Нажмите, чтобы твитнуть
Forbes — Крупные компании, такие как SAP, ежемесячно платят Forbes за возможность публиковать контент, похожий на редакционный, в рамках программы Forbes BrandVoice. Стоимость этих программ для спонсоров превышает 75 000 долларов в месяц.
Конан О’Брайен — Конан и его команда Коко уже много лет размещают спонсируемый контент в своем ночном шоу. В одной ситуации Конан и его помощник Энди Рихтер рассказывают о своих проблемах «Киберпонедельника», что приводит к предложению PayPal.
Спонсорство
В то время как реклама, как правило, прерывает знакомство пользователя с продуктом или продвижением контента, спонсорство — это гарантированная часть контента, как правило, одной компанией. Преимущества спонсорства включают потенциальных клиентов (спонсорская загрузка) и/или узнаваемость бренда (спонсорство подкаста или телевизионной программы).
Content Marketing Institute – CMI предпочитает модель спонсорства рекламной модели для большинства своих продуктов. У каждого выпуска подкаста, исследовательского отчета и вебинара есть один спонсор.
Майк и Майк из ESPN — популярное утреннее шоу (транслируемое по радио и в прямом эфире на ESPN2) уже много лет спонсируется компанией Progressive Insurance. ESPN делает это с рядом своих живых выступлений, включая Pardon the Interruption (PTI), которое обычно спонсируется алкогольной компанией.
2. Конференции и мероприятия
По данным исследования CMI/MarketingProfs, примерно семь из десяти предприятий организуют и проводят свои собственные мероприятия. Некоторые из них представляют собой небольшие встречи с клиентами, а другие представляют собой полномасштабные мероприятия с выставочными залами и одновременными сеансами. Доходы по большей части формируются за счет платной регистрации на мероприятие или спонсорства, такого как вечеринки или выставочные площади.
Minecon — Minecon — официальное мероприятие Minecraft, многопользовательской онлайн-игры по строительству, принадлежащей Microsoft. В 2016 году ежегодное мероприятие привлекло 12 000 посетителей (билеты стоимостью 160 долларов были распроданы за считанные минуты), а также выставочный зал с новейшими технологиями и мерчандайзингом Minecraft (где Microsoft принимает плату за стенд от спонсоров и партнеров).
Lennox Live — Lennox является одним из крупнейших производителей оборудования для отопления и кондиционирования воздуха в мире. Каждый год он привлекает ведущих подрядчиков и дистрибьюторов со всех концов Соединенных Штатов, предлагая обучение технологиям, маркетингу и деловой практике. Партнерами по выставке являются такие компании, как Honeywell, Cintas и Fluke. Lennox получает доход непосредственно от платы за участие, а также от более чем дюжины партнеров по производству и обслуживанию.
3. Премиум-контент
Премиум-контент поставляется в нескольких формах, включая продукты контента для прямой продажи, оплачиваемый контент, приобретаемый по запросу, и возможности синдицированного контента.
Контент-продукты
Школа цифровой фотографии — Даррен Роуз запустил DPS в качестве ведущего источника для начинающих фотографов о том, как они могут получить максимальную отдачу от своих навыков фотографирования. DPS зарабатывает миллионы долларов в год, разрабатывая электронные книги премиум-класса и специализированные отчеты для прямой продажи. Продажи премиального контента DPS стали основой стратегии монетизации компании.
[email protected] приносит миллионы благодаря премиальным электронным книгам и специализированным отчетам, говорит @joepulizzi. Нажмите, чтобы твитнуть
BuzzFeed (Tasty) . Кулинарные видеоролики BuzzFeed с интервальной съемкой были просмотрены более 40 миллиардов раз (да, миллиард с буквой б) за последние два года. Один из способов, с помощью которого BuzzFeed монетизирует этот успех, — создание персонализированных кулинарных книг. В 2016 году BuzzFeed запустил Tasty: The Cookbook, печатную книгу, которую покупатель может настроить в зависимости от своих рецептов. Всего за несколько недель кулинарная книга, распечатываемая по запросу, была продана тиражом более 100 000 экземпляров.
Источник изображения
Синдицированный контент
Синдикация контента происходит, когда первоначально созданный контент публикуется на сторонних веб-сайтах за плату.
Red Bull — «Контент-пул» Red Bull содержит тысячи видео, фотографий и музыки. Медиакомпании и производители контента могут приобретать права напрямую у Red Bull.
Yahoo! Новости – Хотя Yahoo! имеет редакционный отдел для создания оригинального контента, большая часть того, что вы найдете на сайте Yahoo!, представляет собой синдицированный контент, оплачиваемый напрямую таким компаниям, как MSNBC, Newsweek и Reuters.
ПОДБРАННОЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Охватите все базы с помощью 21 выигрышной тактики контент-маркетинга
4. Пожертвования
Как правило, пожертвования для субсидирования публикации организации лучше всего подходят для некоммерческих и благотворительных организаций.
Американская тестовая кухня. И «Американская тестовая кухня», и «Страна повара» являются телевизионными программами общественного вещания, и у обоих шоу есть спонсоры, покрывающие почти всю стоимость производства.
Pro Publica . Некоммерческая организация Pro Publica использует свои средства для развития журналистских расследований, которые, по ее мнению, важны для общественности. Pro Publica, основанная Полом Стайгером, бывшим управляющим редактором The Wall Street Journal, насчитывает более 50 журналистов и получает основное финансирование от Sandler Corporation, которая выделила финансирование на несколько лет после запуска Pro Publica в июне 2008 года. Pro Publica также принимает постоянные пожертвования. от любого, кто верит в дело организации.
5. Подписки
Подписки отличаются от премиум-контента тем, что подписки, оплачиваемые потребителем, обещают предоставлять контент на постоянной основе в течение определенного периода времени (обычно в течение года).
The New York Times – Значительная часть перемен в The New York Times (из-за уменьшения количества печатной рекламы) связана с ростом числа цифровых подписчиков. По данным Quartz, за последние два года Times добавила около 1 миллиона цифровых подписчиков, из них 276 000 подписчиков (самый большой рост с момента запуска программы подписчиков) после избрания президента Дональда Трампа.
ПОДБРАННОЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СОДЕРЖИМОЕ:
Будьте готовы к тому, что вас проигнорируют, если у вас нет целей подписки
Косвенный доход
Хотя варианты прямого дохода традиционно рассматривались как часть модели медиакомпании, косвенные доходы подпадают под этот подход известный как контент-маркетинг, или создание контента и построение отношений с аудиторией для финансирования бизнес-целей организации.
6. Продукты – доход от выигрыша
Доход от выигрыша включает создание и распространение контента с целью продажи определенных продуктов или услуг.
Продукты
Чили Клаус – Клаус Пилгард, также известный как Чили Клаус, является одной из самых известных знаменитостей в Дании, и все из-за того, как он необычным образом говорит о перце чили. Видео Клауса на YouTube набрали миллионы просмотров, в том числе видео, в котором Клаус дирижирует Датским национальным камерным оркестром, играя танго-жалюзи, поедая самый острый перец чили в мире. Только это видео набрало более 3 миллионов просмотров (это более половины населения Дании).
Благодаря этому успеху Клаус запустил ряд успешных продуктов под брендом «Chili Klaus», включая чипсы чили, соус чили, лакричный чили и десятки других продуктов.
Sony Alpha Universe — контент-платформа, предназначенная для профессионалов в области фотографии, Sony Alpha Universe фокусируется не на продуктах Sony, а на образовательной и полезной информации. Начав с блога, он превратился в подкаст и учебный университет. Цель сайта — стимулировать продажи продуктов для линейки камер Sony Alpha.
Продукты — Партнерские продажи
The Wirecutter — Сайт гаджетов и сделок The Wirecutter был приобретен The New York Times в 2016 году за 30 миллионов долларов. Сайт зарабатывает немного денег каждый раз, когда продает продукт, рекомендованный на сайте. И эти сделки складываются. В 2015 году он получил более 150 миллионов долларов от доходов от партнерских программ.
ПОДБРАННЫЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТЕНТ:
Контент-маркетинг на этой неделе: 2017 год – год, когда бренды покупают медиакомпании
Продукты – данные
Если медийным компаниям и есть продукт, который легче всего продать, то это данные. Имея доступ к аудиториям и поведению этих аудиторий, организация может упаковывать и продавать эту информацию несколькими способами.
Если и есть продукт, который медиакомпаниям легче всего продать, то это данные, говорит @joepulizzi. Нажмите, чтобы твитнуть
Advance Publications. Advance — одна из крупнейших частных медиа-компаний в США, владеющая сотнями организаций, включая Reddit, Pitchfork и Charter Communications. Это дает им представление о более чем 50 миллионах человек. Оттуда Advance может продавать данные в нескольких отраслях об определенных аудиториях, включая долю рынка, данные о пути к покупке, о том, как и что покупает клиентская база, а также информацию о местных данных и тенденциях для розничных продавцов.
7. Услуги – прибыль от выигрыша
Теория игр – Мэтью Патрик придумал идею теории игр во время просмотра онлайн-программы, посвященной обучению через игры. Game Theory стала еженедельной серией видео на YouTube, в которой страсть Мэтью к играм и видеоиграм сочеталась с его навыками математики и аналитики.
После 56 эпизодов за год у Мэтью появилось 500 000 подписчиков YouTube, заинтересованных в его взгляде на то, как математика работает в играх. Например, его эпизод «Как PewDiePie [знаменитость онлайн-видео] покорил YouTube» набрал более 8 миллионов просмотров.
Его серию «Почему официальная хронология Zelda неверна» скачали более 7 миллионов раз.
Сегодня у бренда Matthew’s Game Theory более 8 миллионов подписчиков. Благодаря этому успеху Мэтью основал Theorists Inc., специализированную консалтинговую фирму, которая работает с крупными брендами, которые хотят добиться успеха на YouTube. Theorists Inc. была нанята некоторыми из крупнейших звезд YouTube на планете, чтобы помочь им привлечь больше зрителей, а также рядом компаний из списка Fortune 500. Даже могущественный YouTube сам нанял теоретиков для прямых консультаций, чтобы помочь YouTube сохранить и увеличить количество своей аудитории.
Zappos Insights — Zappos, обувная компания, купленная Amazon, запустила Zappos Insights как отдельную бизнес-структуру под брендом Zappos. По мере того, как рассказ генерального директора Тони Шей о культурной трансформации (через его книгу и выступления) становился все более популярным, Zappos стало получать больше запросов о помощи в области культурной трансформации. Поскольку все больше и больше компаний связывались с Zappos, она просто не могла удовлетворить спрос и увидела перед собой открывающиеся возможности для бизнеса. Zappos Insights предлагает консультационные, обучающие, консультационные и наставнические услуги в рамках своего набора продуктов.
8. Сохраняйте доход
Из всех факторов, влияющих на доход при таком подходе, доход от удержания или лояльности является старейшим из них и по-прежнему чрезвычайно важен сегодня. Организации всех размеров изначально запускали печатные журналы, чтобы сохранить лояльность своих клиентов с течением времени.
Журнал LEGO Club . В 1980-х и 1990-х годах LEGO столкнулась с огромной угрозой со стороны конкурирующих конструкторов, и компания знала, что ей необходимо создать мощный бренд и комплексный маркетинговый подход, чтобы противостоять этим подражателям строительных блоков.
Среди ее невероятных инициатив в области брендинга и контент-маркетинга — журнал LEGO Club Magazine, адаптированный для подписчиков в соответствии с местным рынком и возрастом. Журнал позволяет детям любого возраста получать целевой контент, который имеет отношение к ним, в забавном портативном формате. В качестве расширения своего предложения LEGO Club (одного из крупнейших и самых популярных детских клубов в мире) LEGO усердно работала над улучшением своего журнала в 2011 году, добавив в него больше мультяшных историй о кубиках LEGO в действии, улучшенную интеграцию фотографий клиентов. , а также несколько замечательных программ в магазинах LEGO и его новой Академии мастеров-строителей. Журнал LEGO Club первоначально был запущен как Brick Kicks в 1987 (я был подписчиком).
СООТВЕТСТВУЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ КОНТЕНТУ:
Постройте империю контента бренда: чему можно научиться у LEGO
9. Увеличение доходности — рост доходов
После того, как клиент приобретен, инновационные компании используют данные о клиенте для предоставления целевых и последовательных публикаций чтобы, по сути, создать лучших клиентов с течением времени.
thinkMoney от TD Ameritrade . Хотя вы можете приравнять инвестиционные услуги к консервативным и ограниченным (особенно на сложных рынках деривативов), thinkMoney придерживается другого подхода. Он серьезно относится к теме инвестирования, но не относится к себе с мрачной серьезностью многих фирм с Уолл-Стрит. Вместо этого thinkMoney применяет подход «утонченной простоты», резкий, но не легкомысленный, и остроумный, но не непочтительный.
thinkMoney охватывает более 200 000 активных торговых клиентов, и, согласно опросам, средний клиент взаимодействует с журналом в течение 45 или более минут за раз. Более 80% читателей после прочтения предпринимают какие-то осмысленные действия, а те подписчики, которые участвуют в публикации, торгуют в пять раз больше, чем те, кто этого не делает.
Источник изображения