Как заработать деньги в яндекс такси: Как заработать больше в Яндекс Такси − хитрости и секреты

Содержание

Как устроены моментальные выплаты водителям Яндекс Такси в таксопарке-партнере GetDriver

С точки зрения обывателя здесь все просто — пассажир платит деньги таксисту привязанной к приложению картой, и деньги уходят водителю за исключением комиссии агрегатора и парка. На самом деле все обстоит немного сложнее. В цепочке передачи денег участвует несколько лиц:

— пассажир — источник денежных средств, который платит таксисту наличные или деньги за поездку списываются с карты;

— водитель — выполняет услугу, за которую получает деньги;

— агрегатор – рассмотрим Яндекс Такси, который дает заказы и собирает у себя все заработанные безналичные деньги, как в копилке;

— таксопарк — в данном случае мы — GetDriver, компания ,которая является связующим между водителем и агрегатором, и занимается в итоговом варианте расчетом водителей.

Если бы пассажиры платили деньги таксисту исключительно наличными, схема выглядела бы примерно так: водитель получает деньги, а на комиссии агрегатору и таксопарку-партнеру вносилась бы предоплата, остальное забирает себе. С появлением карт и моментальных выплат процесс пошел по-другому. Теперь в этой цепочке круговорота денег появились сервисы автоматизированных моментальных выплат, которые сильно упрощают работу и финансовые расчеты таксопаркам с водителями. Агрегаторы вроде Яндекс Такси не могут пересылать деньги водителям напрямую просто из-за отсутствия законодательных механизмов — они не могут трудоустраивать обычных физических лиц, ведь такие крупные организации ведут работу только с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, либо самозанятыми. Поэтому их функции берут на себя таксопарки-партнеры, которые трудоустраивают водителей, взимают со своих сотрудников комиссии и предоставляют им возможность выводить заработанные деньги себе на карту моментально. Эта схема не всегда ладно выстроена у всех агрегаторов — иногда деньги оседают на счетах агрегатора, и таксопарк не имеет к ним доступа, соответственно, и водитель тоже не может получить свой заработок.

Таксопарк-партнер Яндекс Такси GetDriver, понимая порочность таких решений, использует моментальную систему вывода денег для водителей, и отвечает за моментальные платежи сервис Таксиагрегатор.

Для водителей таксопарка-партнера GetDriver схема моментальных выплат работает так :

— При подключении к парку водителю предоставляется доступ к приложению Таксиагрегатор, через которое он в любое время, хоть после каждой поездки мгновенно выводит себе заработанные деньги. Таксиагрегатор – отличный сервис, в переводах денег ему нету равных, ведь время ожидания поступления на карту или QIWI-кошелек не превышает 5-30 секунд. Все просто

А вот финансовые взаимоотношения агрегатора Яндекс Такси, таксопарка-партнера GetDriver и сервиса моментальных выплат Таксиагрегатор изнутри немного сложнее, и вот как все устроено на самом деле:

— через приложение деньги за поездку списываются с карты пассажира и поступают на счет агрегатора Яндекс Такси,

— на следующий день Яндекс Такси переводит деньги на расчетный счет таксопарка за вычетом своей комиссии,

— таксопарк производит зачисление средств на баланс Таксиагрегатора, что позволяет водителям бесперебойно выводить себе деньги , на карту или QIWI-кошелек.

Работа в Яндекс.Такси в разных городах Казахстана

Работа в Яндекс.Такси в разных городах: какие нюансы нужно знать?

Работа в Яндекс.Такси может быть отличной возможностью для заработка дополнительных денег в свободное время. Однако, есть несколько нюансов, которые нужно знать, чтобы быть успешным на платформе в разных городах.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из них и также упомянем партнера Яндекс.Такси — Parlament.taxi, который работает в городах Алматы, Астана и Усть-Каменогорск.

Различия в заказах и маршрутах в разных городах

Первым нюансом, который нужно учитывать при работе в Яндекс.Такси в разных городах, является различие в заказах и маршрутах. В каждом городе могут быть свои особенности, связанные с географией, инфраструктурой и т.д.

Например, в одном городе может быть много заказов на короткие расстояния, а в другом — на дальние маршруты. Поэтому для успешной работы на платформе нужно изучить специфику каждого города и адаптироваться к особенностям заказов и маршрутов.

Конкуренция с другими водителями на платформе

Вторым нюансом является конкуренция с другими водителями на платформе. Чем больше водителей работает в городе, тем сложнее получать заказы и зарабатывать деньги. Поэтому важно уметь оптимизировать свою работу и привлекать больше заказов.

Например, можно использовать функцию «активности» на платформе, которая помогает повысить видимость вашего автомобиля и увеличить количество заказов.

Качество предоставляемых услуг

Третьим нюансом является качество предоставляемых услуг. Клиенты всегда ценят комфортную и безопасную поездку, поэтому необходимо следить за состоянием автомобиля и обеспечивать комфортную поездку для пассажиров. Важно также учитывать местные правила и требования, чтобы не нарушать законодательство и не получать штрафы.

Партнерство с надежным партнером

Четвертым нюансом является выбор надежного партнера, который будет поддерживать вас и помогать развиваться в работе. Яндекс.Такси работает с многими партнерами, одним из которых является Parlament.taxi. Parlament.taxi предлагает своим водителям широкий спектр услуг и возможностей, таких как:

  • Бесплатное обучение водителей, чтобы повысить их навыки и эффективность работы на платформе;
  • Поддержка и помощь водителям 24/7;
  • Предоставление скидок на топливо, страхование и другие услуги, которые могут снизить расходы водителей и повысить их доходы.

Партнерство с надежным партнером может помочь водителям на платформе Яндекс.Такси получать больше заказов, зарабатывать больше денег и развиваться в своей работе.

Учет сезонных колебаний

Пятый нюанс, который нужно учитывать при работе на платформе Яндекс. Такси, это сезонные колебания. В разных городах может быть разное количество заказов в разные времена года. Например, летом может быть больше заказов на доставку пассажиров в аэропорт, а зимой — на доставку еды из ресторанов. Поэтому важно учитывать сезонные колебания и адаптировать свою работу в зависимости от них.

В заключение

Работа на платформе Яндекс.Такси может быть отличной возможностью для заработка дополнительных денег в свободное время. Однако, для успешной работы на платформе нужно учитывать различные нюансы, связанные с заказами, конкуренцией, качеством предоставляемых услуг, партнерством с надежными партнерами и сезонными колебаниями.

Важно также выбрать надежного партнера на платформе, который будет поддерживать вас и помогать развиваться в работе.

Parlament.taxi надежный партнер Яндекс.Такси, который предлагает своим водителям широкий спектр услуг и возможностей для успешной работы на платформе в городах Алматы, Астана и Усть-Каменогорск.

21 марта/ 2023

Последние новости

Как повысить заработок в Яндекс.Такси: советы опытных водителей

Яндекс.Такси — предоставляет возможность зарабатывать деньги водителям со своим автомобилем. Однако, для того чтобы действительно получать хороший доход

За что водители Яндекс Такси получают бонусы?

Работа в Яндекс Такси – это возможность зарабатывать деньги, используя свое авто и свободное время.

Как найти партнера в Яндекс. Доставке в Алматы, Астане

Яндекс.Доставка является одной из самых популярных служб доставки в России и Казахстане, которая позволяет заказать и получить товары и услуги на дом или в офис.

Будущее Яндекс такси в Казахстане: прогнозы и тенденции

Яндекс Такси — популярный сервис заказа такси в Казахстане, быстро завоевавший репутацию надежного сервиса и доступных цен.

Какие преимущества Яндекс такси в Казахстане: взгляд пользователя

Как частый пользователь такси в Казахстане, я считаю Яндекс Такси самым надежным и эффективным вариантом.

Меры безопасности принимает Яндекс такси для клиентов в Казахстане

Yandex Taxi — одна из самых популярных служб такси в Казахстане, и компания внедрила ряд мер безопасности для обеспечения безопасности своих клиентов.

Преимущества у Яндекс Такси перед традиционными службами такси

В Алматы, одном из крупнейших городов Казахстана, развита индустрия такси. Однако в последние годы многие клиенты стали предпочитать такие службы такси, как Яндекс Такси.

Какие машины можно использовать в Яндекс такси?

Работа в Яндекс Такси на своей машине – популярный вариант заработка при помощи собственного авто.

Выгодно ли работать в такси на своём автомобиле?

Работа на своем авто в Яндекс Такси – популярный вариант подработки или основного заработка.

Работа в Яндекс Такси в Усть-Каменогорске

Работа в Яндекс Такси в Усть- Каменогорске – отличный способ получать высокий доход, если у вас есть свое авто, смартфон и немного свободного времени.

Лучшее авто для работы в Яндекс Такси

Комфортный и эргономичный автомобиль – обязательное условие для успешной работы в такси.

Как устроиться на работу курьером Яндекс Еды в Алматы, Астане

Новый, но уже набравший обороты популярности сервис Яндекс Еда успешно сотрудничает с ресторанами и кафе со всех регионов страны.

Работа Яндекс-курьером с партнером Parlament.taxi

Работа курьером в Алматы – это возможность получать стабильно высокий заработок, выполняя несложную работу.

Работа курьером Яндекс Еды в Алматы, Астане, Усть-Каменогорск

Яндекс.Еда – доставка курьером готовых блюд из лучших ресторанов Алматы.

Какой автомобиль подходит для работы в Яндекс Такси

Для работы в Яндекс Такси в Алматы к машинам выдвигаются определенные требования. У автомобиля должно быть не менее 4 дверей и отличное техническое состояние.

Работа в Яндекс Такси на своем Авто

Яндекс Такси в Алматы всегда на пике популярности. Для начала работы в сервисе нужно иметь личное авто, паспорт, телефон и удостоверение водителя.

Условия работы в Яндекс Такси от parlament.taxi

Яндекс Такси – крупная платформа, которая оказывает качественные услуги по перевозке пассажиров. Устроиться на работу в Яндекс Такси очень просто с компанией Parlament TAXI.

Устроиться в Яндекс Такси с личным автомобилем?

Работа в Яндекс Такси водителем в Алматы – отличный вариант основного или дополнительного заработка.

Сколько можно заработать на Яндекс Такси в Алматы?

Работа водителем в Яндекс Такси в Алматы широко востребована на казахском рынке. Уже тысячи пользователей зарегистрировались в этом сервисе и получают реальный доход.

Как устроиться в Яндекс Такси в Алматы водителем

Работа водителем в Яндекс Такси Алматы идеально подходит для ответственных и вежливых водителей, желающих начать работу прямо сейчас.

Перейти

Российская компания «Яндекс» надеется продать свои услуги в Израиле на фоне критических убытков — Новости Израиля был подорван вторжением России в Украину.

Компания намерена продать три основные операции: службу такси Yango; Yango Deli, служба доставки; и Wind, сервис скутеров, который Яндекс купил менее года назад за сумму от 20 до 30 миллионов долларов.

Источники, связанные с этими отраслями, говорят, что компания, скорее всего, заработает сотни миллионов шекелей, если продаст их все, но не уверены, что все в конечном итоге будет продано.

Яндекс — технологический гигант, разработавший популярную российскую поисковую систему, поэтому его прозвали «русским Google». Другие его разработки включают автоматизированные транспортные средства, технологии питания, облачные сервисы и электронную коммерцию.

В последние годы Яндекс рассматривал Израиль как стратегический рынок и начал развивать здесь различные операции. Его решение продать свой бизнес такси, доставки и скутеров было мотивировано тем простым фактом, что все трое теряют много денег.

Именно поэтому Янго Дели закрыл несколько филиалов в последние месяцы. Сегодня их всего 18, но лишь немногие из них считаются прибыльными.

Бизнес такси компании также тратит много денег. В прошлом Яндекс надеялся, что правила изменятся, чтобы водители могли корректировать тарифы в зависимости от спроса, интенсивности движения на дорогах и других факторов, а не использовать фиксированную ставку за километр, как это делают сейчас такси. В нем утверждалось, что такое переменное ценообразование является ключом к прибыльности.

  • Израильские технологические фирмы бегут из России, опасаясь санкций
  • Побочный ущерб Израиля от санкций против России

В течение многих лет Gett доминировала на местном рынке такси, но сейчас у Gett возникли проблемы. При других обстоятельствах это дало бы Яндексу окно возможностей.

Что касается скутеров Wind, Тель-Авив считается сильным рынком для этого бизнеса. Но и эта операция, по-видимому, убыточна.

Яндекс сообщил, что «переговоров о продаже этих предприятий или их частей не ведется», но что «как растущий, развивающийся бизнес на израильском рынке мы обсуждаем профессиональное сотрудничество с различными израильскими компаниями».

В марте СМИ сообщили, что Яндекс закрыл Yango Deli в Париже и рассматривает возможность сделать то же самое в Лондоне. В то время Яндекс Израиль заявил, что компания продолжает свои планы по расширению и предоставляет услуги более чем миллиону израильтян.

Пока сам Яндекс был в хорошей форме, он был готов субсидировать убыточные операции, чтобы получить долю рынка. Кроме того, можно было получить синергию, комбинируя различные операции — например, используя скутеры Wind для доставки Yango Deli. Однако текущее финансовое положение компании вынуждает ее сокращать убытки.

Яндекс зарегистрирован в Голландии, но его штаб-квартира находится в Москве, а его акции торгуются как на Уолл-Стрит, так и в Москве. Яндекс не находится под западными санкциями, но инвесторы, клиенты и партнеры стали его сторониться после начала войны. Его акции потеряли 60 процентов своей стоимости в течение трех дней в конце февраля, и торговля акциями на Уолл-стрит по сей день приостановлена.

Компания была основана Аркадием Воложем, одним из самых богатых бизнесменов России. Волож, который является евреем и живет в Израиле, ушел в отставку как с поста генерального директора компании, так и с места в совете директоров полтора месяца назад после того, как западные страны лично наложили на него санкции. Его заменил Даниил Шулейко, ранее руководивший глобальным бизнесом такси компании.

Как успешно взять такси в Алматы, Казахстан

Поездка на такси в Алматы, наконец, стала более упорядоченным и безболезненным процессом, но не без большого количества проб и ошибок на протяжении многих лет. Этот путеводитель по такси в Алматы проинструктирует вас о том, как успешно пользоваться такси в городе Казахстан, а также даст советы, чтобы вы не попали в опасные ситуации, в которых я сталкивался в прошлом. Он также даст вам пару приложений, которые помогут вам успешно взять такси в Алматы.

Работа на такси в Алматы стала для меня огромным испытанием на протяжении многих лет. Фактически, ситуация с алматинским такси была основной причиной, по которой я уехал из Казахстана немного раньше в 2016 году, когда я жил здесь в конце года.

Действительно ли необходимо такси в Алматы?

Я хочу быть тем человеком, который пропагандирует пешие прогулки и общественный транспорт по всему Алматы. Но, к сожалению, это не всегда осуществимо для меня, и самая большая проблема в том, что я клаустрофобия.

Алматинское метро проходит в районах, где я не живу, так что добираться до него совсем несложно. Автобусы здесь довольно эффективны, но они всегда кажутся битком набитыми. И меня больше всего напрягает то, что я просто смотрю внутрь них.

Я хожу здесь больше, чем в любом другом городе, в котором я живу или посещаю, и обычно я теряю вес, когда здесь. Может быть, мне стоит чаще бывать в Алматы?

Но в Алматы я довольно часто езжу на такси. Они очень доступны здесь — больше, чем где-либо еще, где я когда-либо был. А город рассредоточен, поэтому от автовокзала до района города, в котором я живу, сложно дойти пешком. У меня на это ушли бы часы и часы! Я часто остаюсь здесь до поздней ночи, потому что я хуже всех в мире справляюсь с нарушением биоритма, поэтому я склонен лениться в поздние часы и вызывать такси.

Так что, хотя я и предлагаю попробовать ходить пешком, если это возможно, знайте, что такси в Алматы довольно стандартны и являются частью повседневной жизни многих людей.

Приложения такси в Казахстане

Есть несколько способов вызвать такси в Казахстане, но я регулярно использую эти два. Ходят слухи, что Taxify также хочет выйти на рынок Центральной Азии, что будет здорово, и предложит другой вариант, если они это сделают (я использовал их в других регионах мира, и они были великолепны).

Яндекс Такси Казахстан

Приложение Яндекс Такси — это мое любимое приложение такси в Казахстане. Мне потребовалось некоторое время, чтобы начать использовать его, так как изначально оно не было на английском языке, но русское приложение теперь на английском (среди других языков) и предлагает самый быстрый сервис в Алматы. Сейчас я пользуюсь Яндексом примерно 80% времени здесь. Нажмите здесь, чтобы загрузить Яндекс для iPhone, и нажмите здесь, чтобы загрузить Яндекс для Android.

Плюсы:   В Яндексе больше зарегистрированных водителей, чем в Uber. Таким образом, такси более распространены по всему городу и, как правило, приезжают в течение нескольких минут. Яндекс также имеет тенденцию быть дешевле, чем Uber в Алматы.

Еще одна вещь, которая мне нравится в Яндексе, это то, что указанная вами ставка — это ставка, которую вы будете платить. И добраться до аэропорта легко, так как фиксированная ставка составляет 1500 тенге, что составляет половину стоимости вызова такси по прибытии или на улице.

Минусы:   По какой-то причине моя карта не регистрируется в Яндексе, поэтому я могу использовать приложение, только если у меня есть наличные. Это отстой. Я также обнаружил, что водители Яндекса иногда не носят с собой много наличных денег, поэтому, если у вас нет сдачи, вам, возможно, придется просто оставить им чаевые. Я, правда, думаю, что иногда они делают это специально.

Uber Казахстан

ОБНОВЛЕНИЕ: Uber больше не доступен в Казахстане. Бла.

Uber был моим любимым приложением несколько лет назад. Но времена изменились, Яндекс стал более удобным для туристов, поэтому Uber я использую крайне редко. Нажмите здесь, чтобы загрузить Uber для iPhone, и нажмите здесь, чтобы загрузить Uber для Android.

Плюсы:   Больше всего в Uber мне нравится то, что я знаю, как подать жалобу, если у меня возникнут проблемы. И не волнуйтесь, у меня было в прошлом. Uber быстро ответил мне и возместил мне после ситуации. Еще одна вещь, которая мне нравится в Uber, это то, что я могу использовать свою карту с приложением.

Я также могу использовать Paypal, если захочу. У меня почему-то не получается заставить это работать с моей американской банковской картой на Яндексе.

Минусы:  У Uber меньше водителей, чем у Яндекса, поэтому время ожидания может быть немного больше, чем ожидалось. Цены также немного выше, чем у Яндекса. Еще одна вещь, которой я не являюсь поклонником, — это Uber как компания в целом (ищите дополнительную информацию, если вам интересно, о чем я говорю).

Но, как женщина, часто путешествующая в одиночку, я чувствую себя в безопасности в приложении и знаю, что могу поймать такси в любом месте в любое время одним нажатием пальца на моем телефоне.

Как поймать такси в Алматы С улицы

Когда вы проводите время в Алматы, вы можете наблюдать, как люди ловят такси с улицы. А когда машины подъезжают, они не маркируются и просто выглядят как повседневный личный автомобиль. Ну… они есть.

В Алматы и других уголках Казахстана люди охотно катаются с незнакомыми людьми. Делал это несколько раз по городу. По сути, вы находите хорошее место (где вы не будете задерживать движение) и просто вытягиваете руку, чтобы начать пикап.

Как только человек остановится, вы просто договариваетесь о цене, и если он или она пойдет в этом направлении, он может взять вас с собой. А иногда они могут просто подвезти вас в этом направлении за определенную плату, даже если вы туда не едете.

Я всегда пользуюсь калькулятором в телефоне, чтобы договориться о цене, если языковой барьер сильный. Я делал это несколько раз, и у меня еще не было проблем с этим. Я также встретил несколько человек, занимающихся этим, и некоторые из них стали друзьями.

Если вы ловите не на улице, а на какой-нибудь стоянке такси, вы рискуете получить безумно высокий «туристический налог». Честно говоря, это был бы последний способ взять такси в Алматы.

Вызов такси на транспортном узле

Прибытие на любой транспортный узел в Алматы — настоящее удовольствие, так как вас буквально заваливают люди, желающие отвезти вас к следующему пункту назначения. ‘Такси! Такси! Такси!» — эти слова безжалостно звучат в моих ушах в течение нескольких дней после того, как я проезжаю через аэропорт Алматы или автовокзал Сайран.

К сожалению, добираться до города на такси из любого места сложно, если у вас нет Wi-Fi или доступа к транспортному приложению, такому как Яндекс или Uber.

Такси из аэропорта Алматы

Такси из аэропорта — отстой. Хотя это должно быть легко, поскольку Яндекс предлагает фиксированную ставку в 1500 тенге, это непросто, потому что, если вы только что прилетели в аэропорт Алматы, вы не сможете выйти в интернет (потому что они используют услугу Chocolife для доступа в Интернет, а это только работает для местных жителей и людей с русскими номерами).

Насколько это ужасно? Так что, по сути, у вас есть два варианта: облажаться и получить SIM-карту или найти способ заставить местного вызвать вам такси… ИЛИ… просто рискнуть с теми, кто стоит у входа. Я рискую.

Если вы планируете рисковать ситуацией с такси, направляйтесь к полицейскому участку (маленькая хижина прямо у входной двери), где вы увидите женщину в ярко-желтом жилете, которая кричит, как будто она регулирует движение в Сибуе в Токио.

Поговорите с ней, скажите, куда вам нужно ехать, и она доставит вас на такси до города или вашего адреса. Ставка должна быть не более 3000 тенге. Это плагиат, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, взяв одного из парней, бродящих вокруг, и говорящих вам 1000 тенге (поверьте мне… это было там, и они пытались ограбить и избить меня позже).

Не хотите возиться с такси из аэропорта — вы можете сесть на автобус № 3, который курсирует каждые 24 часа из аэропорта в город. Однако это займет некоторое время.

Взять такси с автовокзала Сайрана

Еще одно место, где вам, возможно, придется взять такси, где все немного отрывочно. Опять же, я бы не стал брать казахстанскую сим-карту на автовокзале. Компании, торгующие там, не являются официальными дилерами, и кто знает, что у вас может получиться. Тариф с приложением Яндекса составляет около 800 тенге от Сайрана до района Достык Плаза, просто чтобы дать вам приблизительную цену.

Но я заплатил около 2000 тенге за этот маршрут в уличных такси или автостопом, чтобы не быть рядом с этой автостанцией. Я также был дешев и дошел до станции метро «Сайран» (на самом деле довольно далеко). Не играйте в Сайране, если можете этого избежать, особенно после наступления темноты. Это одно из самых захудалых мест в Алматы.

Я выходил на улицу и пытался поймать такси оттуда. Если нет, то вы можете найти парня, который вас меньше всего раздражает, и попытаться использовать его. Я всегда выбираю самого старшего мужчину в группе, так как некоторые молодые люди, как правило, работают в таксопарках.

Советы по работе с такси в Алматы

Взять такси должно быть довольно легко, но это, безусловно, опыт в Алматы, если вы не знаете, что делаете (а иногда, если вы действительно знаете). Раньше у меня был личный водитель, так что я мог избежать ситуаций с такси. Но так как такси стало проще брать, я не чувствую необходимости иметь специального водителя. Имейте в виду следующие советы:

Таксисты

Это странно, я знаю. Мне потребовалось несколько крайне негативных опытов с такси в Алматы, чтобы понять, что происходит. Несколько лет назад, когда экономика здесь рухнула, многие молодые люди сформировали банды такси. Мне говорили об этом несколько человек, и я до сих пор не знаю их настоящей цели.

Но в основном это было прослежено после полицейских отчетов (с которыми по большей части ничего не делалось) мне пришлось подать, что это было в случае с обеими компаниями. В любом случае, если вы пользуетесь Яндексом и Убером, у вас не будет с этим проблем. Это были некоторые другие компании, циркулировавшие несколько лет назад, но я больше не вижу их на улицах так часто.

Предварительно обсудите цену

Если вы используете приложение, это к вам не относится. Но, если вы ловите такси на улице, вам нужно будет договориться о цене, прежде чем отправиться в путь. Некоторые таксисты не сразу сообщают цену и пытаются посадить вас в машину. НЕ ПОЗВОЛИТЕ ЭТОМУ СЛУЧИТЬСЯ. Они избегают цены, потому что вы вот-вот облажаетесь. Я договариваюсь на калькуляторе или готовлю лист бумаги, чтобы они могли написать туда цену.

Курение в такси

Да, в Алматы курят так же, как и в других городах. И многие таксисты будут курить. Обычно никто не курит, пока меня везут, но в машине может пахнуть дымом, когда вы садитесь в нее. Такова жизнь… с этим ничего не поделаешь.

Разговоры по мобильным телефонам за рулем

Это также чрезвычайно распространено. Я бы хотел, чтобы это было не так. Я хотел бы сказать, что если это вас пугает, сядьте на автобус. Но опять же… водители автобусов тоже так делают.

Никогда не выходите из такси без своих вещей

Если вы бросаете свои вещи в багажник такси, ВСЕГДА следите за тем, чтобы водитель вышел из машины, чтобы помочь вам их забрать. Убедитесь, что он или она выйдет раньше вас. Никогда не выходите из этого такси без ваших вещей и водителя.

Вероятно, с Uber и Яндексом вам будет безопаснее, так как вся информация хранится в файле… но никогда не делайте этого с уличными такси. У меня был друг, которого очень обидели в аэропорту Бишкека. Он бросил свои вещи в багажник и забрался на заднее сиденье машины, а такси уехало со всеми его вещами, а не с ним. Будь осторожен. Впрочем, это происходит везде, не только в путешествии по Средней Азии.

Высадите меня поблизости, если сможете

Меня никогда не высаживают прямо там, где я остановился. В прошлом у меня было несколько случаев здесь с алматинскими такси, поэтому меня просто высаживают где-нибудь поблизости и я иду пешком. Я всегда выбираю видное место рядом с тем, где я остановился, и постоянно придерживаюсь этого. В последнее время место — Достык Плаза. Я просто говорю это всем, и они знают, где это, и никакого вреда.

Мои три негативных опыта работы с такси в Казахстане

Я собирался рассказать об этом или опустить их, но я считаю важным обсудить их, чтобы вы знали, почему важно использовать надежный источник такси в Алматы (третий был Убер, с другой стороны). Эти инциденты могут произойти где угодно. Они не специфичны для Алматы. Но вот небольшое понимание того, почему я в конце концов захотел написать этот пост.

От Достык Плаза до автовокзала Сайран

Моя первая виза несколько лет назад привела меня из района Достык Плаза на автовокзал Сайран рано утром в субботу, чтобы сесть на маршрутку до Бишкека. Хостел, в котором я останавливался в то время, вызвал мне такси, чтобы отвезти меня на автобусную станцию, и они использовали настоящую компанию. Водитель подобрал меня, и мы отправились в Сайран.

У меня была сдача на эту поездку, а также сумма, необходимая для покупки билета на автобус до Бишкека. Больше ничего. Как только мы подъехали к автобусной остановке, я сказал ему высадить меня раньше, и он отказался.

Затем он прошел через кассу и потребовал, чтобы я заплатил за нее, чтобы меня высадили рядом с кассой. Я был в ярости. Дополнительные деньги уходили на мой билет на маршрутку. Я сказал ему, что это выйдет из его наконечника.

Однажды он остановил машину, и я дал ему деньги без чаевых (так как они были использованы на кассе), он был так взбешен, что начал кричать на меня. Я быстро схватил свои вещи и вышел из машины, убегая так быстро, как только мог. Он решил, что сейчас самое время попробовать меня сбить.

Он нажал на газ и направился ко мне. Я смог маневрировать между двумя припаркованными автомобилями, и он остановил свою машину и побежал за мной, пытаясь ударить меня. Я смог протиснуться между двумя другими машинами, и когда он был примерно в шести футах от меня, он со всей силы бросил мне в голову монету. Я отреагировал, и моя рука поднялась, отклонив монету, но оставив след на руке, и она в агонии.

Я побежал к автобусной остановке с криком, когда он преследовал меня, и группа из примерно 10 мужчин из Центральной Азии просто смотрела на меня, ничего не делая. В конце концов я вбежал внутрь, и он обернулся. Я сообщил в свое общежитие, а затем в полицию. Ничего не было сделано. Виновником был автомобиль внизу (я сфотографировал машину из-за номерного знака, когда убегал, и не жалею, что поделился ими).

Из аэропорта Алматы в гостиницу Казахстан

Я вернулся в аэропорт Алматы из Бишкека на самолете, потому что дороги были ледяные и снежные из-за визы в Кыргызстан. Мой рейс приземлился в Алматы поздно вечером, и мне пришлось взять такси из аэропорта до моего общежития.

Пока я собирался поймать эко-такси у входа (не думаю, что таких такси больше нет), ко мне подошли двое мужчин, и один сказал, что подвезет меня до города, так как у него уже есть пассажир идет туда (другой парень с ним). Я спросил цену, и это была половина цены, и, поскольку с ним был еще один пассажир, я согласился.

Во время поездки он много разговаривал со мной, спрашивая, откуда я (я почти всегда говорю «Германия», когда чувствую, что ситуация может быть потенциально сомнительной, поскольку, говоря, что «американец» почти всегда делает ее сомнительной и более дорогой) и другие вещи.

Мы подъехали к углу возле гостиницы «Казахстан» (место, о котором я солгал, чтобы остановиться, поэтому они не знали моего фактического пункта назначения), и когда я начал платить, он потребовал примерно на 100 долларов больше, чем было заявлено изначально (около 5 долларов). . Я почти сказал ему, чтобы он согнулся, и быстро понял, что другой мужчина в машине на самом деле был не пассажиром, а скорее сообщником.

Я смог открыть дверь, схватить свои вещи (множество техники и фотоматериалов) и побежать. Из-за недавней метели на улице было скользко и лежал глубокий снег. Водитель побежал за мной и попытался повалить меня на землю. Пока он неуклюже делал это, он потерял походку и упал.

Я продолжал бежать к отелю и кричал во все горло, чтобы привлечь внимание охранников. Мужчина встал, продолжил бежать и последовал за мной внутрь отеля. Охрана смотрела и ничего не делала.

Администрации, похоже, было все равно. И мужчина сказал, что ничего не делал, но пытался собрать свои 1500 тенге за проезд (после того, как сказал мне, что это смехотворная сумма больше, и пытался избить меня, чтобы ограбить).

После примерно часа попыток объясниться на стойке регистрации, пока мужчина стоял там, они вызвали полицию. Он выскочил за дверь, как только им позвонили, и сказал мне не покидать отель, потому что он будет ждать меня. Опять же, службе безопасности было все равно, и она ничего не сделала.

Приехала полиция и сказала, что если я подам обвинения, мне придется оставаться в Казахстане, пока они не будут сняты или не будут рассмотрены, что может занять год. Я сказал «нет» и сказал, что мне нужно как можно скорее покинуть Среднюю Азию. Затем я подождал несколько часов до раннего утра, чтобы выйти из отеля и отправиться в свое общежитие, чтобы мужчины не увидели, как я ухожу.

От Достык Плаза до ул. Розыбакиева

Это было не так страшно, слава богу. Приложение Uber еще в 2016 году в Казахстане давало только ориентировочные тарифы (не уверен, что это все еще так или нет) для того, чтобы добраться до места. Я вызвал Uber, чтобы добраться от Достык Плаза через весь город до улицы Розыбакиева. Это должно быть легкое путешествие по Аль-Фараби и готово.

Водитель подобрал меня, возил час, накрутил огромные суммы на мой счет, по дороге начал ругаться и пытаться бить женщин-водителей (говоря, что женщинам нельзя водить машину).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *