🚕 ᐉ Как зарабатывать еще больше в Яндекс.Такси: советы опытных таксистов
В нынешнее экономически нестабильное время работа в сфере пассажирских перевозок может обеспечить людям, владеющим искусством вождения, достаточно хороший как основной, так и дополнительный заработок. Особенно тем, кто сотрудничает с популярными хорошо раскрученными агрегаторами, к которым, в частности, относится сервис Яндекс.Такси, вышедший на рынок Казахстана летом 2016 года.
Планируете приобщиться к популярному онлайн-сервису пассажирских перевозок и стать частью прогрессивной команды? Предварительно изучите советы бывалых таксистов, которые не первый год работают с агрегатором. Они помогут вам познакомиться с работой сервиса изнутри и поспособствуют увеличению вашего заработка в Яндекс.Такси.
Совет №1. Не отказывайтесь от заказов
Помните, даже мелкие заказы на небольшие расстояния приносят хорошую прибыль. Кроме того, что цена за 1 километр здесь получается нередко гораздо более прибыльная, чем у дорогих длинномеров, за них также насчитываются дополнительные бонусы и баллы, которые затем переводятся в денежный эквивалент. К тому же сделать таких заказов можно гораздо больше за смену, что также поощряется компанией.
Совет №2. Следите за рейтингом
При распределении заказов приоритет отдается водителям с более высоким рейтингом (суммируется из оценок (звездочек), выставляемых пассажирами). Именно поэтому водителю важно:
- быть всегда вежливым и опрятным;
- следить за чистотой салона и внешнего вида авто;
- соблюдать хронометраж — быть пунктуальным, не опаздывать на встречи с клиентами.
Обратите внимание! Рейтинг формируется на основании 200 последних оцененных поездок, может стремительно рухнуть из-за негативной оценки или самостоятельного отказа водителя от невыгодного заказа.
Совет №3. Брендируйте авто
Автомобиль, украшенный фирменной символикой Яндекса, эффектно выделяется среди множества похожих авто, позволяет потенциальным пассажирам легко его обнаружить на загруженных улицах мегаполиса. В то же время он является своеобразной передвижной рекламой, за которую весьма неплохо платят. Если ваше авто подходит под установленные параметры, позволяющие провести брендирование, не отказывайтесь от возможности получения дополнительного заработка!
Совет №4. Выезжайте в праздники и ночные смены
Иными словами — работайте тогда, когда другие отдыхают и вам воздастся! В праздничные дни значительно увеличивается пассажиропоток, а сервис начисляет дополнительные баллы, что положительно отражается на итоговой прибыли. В ночное время также работать выгодно, так как тарифы на этот период поднимаются. То есть в ночную смену вы можете проехать меньший километраж, но заработать гораздо больше, чем днем.
Совет №5. Ориентируйтесь на высокий тариф
Сервис Яндекс.Такси предлагает авто в тарифах Эконом, а также Комфорт, Бизнес, Премиум, которые являются более высокооплачиваемыми. Брать такие дорогостоящие заказы водителю позволяет наличие автомобиля соответствующего уровня. Если собственного элитного транспорта у вас нет, можно взять авто в аренду под такси у компании, специализирующейся на автопрокате.
Услуги аренды автомобилей для работы в такси, а также официального подключения водителей к сервису Яндекс.Такси в Казахстане предоставляет наша специализированная компания.Помогаем с подбором и оформлением транспорта, предоставляем полное техобслуживание в режиме 24/7, консультируем по всем сопутствующим вопросам.
Приумножайте ваш доход с надежными и проверенными партнерами — сервисы Яндекс и taxi.kz к вашим услугам, обращайтесь!
Заработать в месяц 700 000 тенге в такси: миф или реальность?
Опубликовано:
Год назад мировая экономика начала свое медленное, но верное падение из-за пандемии коронавируса. Тысячи компаний и производств приостановили свою деятельность, а миллионам людей пришлось искать новую работу. Не менее сокрушительный удар по занятости пришелся на Казахстан.
Только к середине прошлого года в результате введения ограничительных мер свою деятельность в стране приостановили 830 тысяч предприятий, а 1,3 миллиона человек остались без работы.
В условиях безденежья многим пришлось менять род деятельности или искать временную подработку. Так, одним из самых заманчивых вариантов быстрого, но достойного заработка, стала работа таксиста.
Мы решили узнать, сколько сейчас зарабатывают водители в Казахстане и почему в некоторых случаях сменить клавиатуру на автомобильную “баранку” не такая уж плохая идея.
О заработках в службе такси нам рассказал 28-летний Алибек, работающий водителем с середины прошлого года.
Скриншот: предоставлен водителем Алибеком И.Алибек родился и вырос в Алматы, за руль сел сразу после совершеннолетия. После школы молодой человек поступил в колледж, несколько лет работал официантом, потом устроился по профессии в туристическое агентство.
Вплоть до прошлого года, Алибек неплохо зарабатывал, содержал семью и помогал родителям-пенсионерам. Но после закрытия границ и ужесточения карантинных мер, руководство агентства, где он работал, прибегло к массовому сокращению сотрудников, а потом и вовсе закрылось.
«Проблемы на работе начались в апреле. Сначала никто не думал, что это серьезно, кризис и падение спроса на туры мы переживали не раз. Но когда меня и коллег отправили в отпуск без содержания, все стали готовиться к худшему. Пару месяцев зарплату выплачивали частями с большой задержкой, а потом и вовсе объявили о закрытии. Пришлось быстро соображать, куда податься. Брат в то время уже год работал в сервисе такси и предложил мне потаксовать», – начинает рассказ Алибек.
Молодой человек вспоминает, что первое время было сложно. Город, как оказалось, он совсем не знал. Ориентировался только в той части, в которой жил и работал. Глаза с непривычки сильно уставали, к вечеру сил хватало только на то, чтобы добраться до кровати. Но через пару месяцев он привык и даже полюбил новое занятие.
«Сначала я думал, что это ненадолго. Пару месяцев от силы. Думал: не могу же я после туристической сферы уйти в водители. Ждал, когда подвернется место в какой-нибудь компании, регулярно обновлял резюме. Несколько раз даже ходил на собеседования, но условия мне не подходили. В основном отказывался из-за зарплаты и графика. Сидеть с 9 до 6 вечера за компьютером теперь казалось невыносимым».
Первое время Алибек зарабатывал небольшие деньги, хватало только на продукты и самое необходимое. Позже появилась возможность снова помогать родителям и даже откладывать средства.
«В августе я зарабатывал от силы 10 тысяч в день. А уже в октябре около 20-25 тысяч. Вставал рано, чтобы не ездить по пробкам, работал в два «захода». Первый раз выезжал в 7 утра и занимался извозом до 12 дня, второй раз с 15:00 до 20:00.Днем всегда старался поспать, чтобы «не клевать носом» в дороге. Сейчас я зарабатываю около 20 тыс. тенге в день. Иногда устраиваю себе пару дней выходных, чтобы отдохнуть и набраться сил».
Конечно, случаются в работе Алибека и непредвиденные обстоятельства, связанные с поломками авто. Несколько раз пришлось изрядно потратиться, чтобы отремонтировать свой Хендай.
«Мы с женой смеемся, называя наш автомобиль коровой, которая дает молоко. Но есть в этой шутке и доля правды. Автомобиль помогает мне держаться на плаву, даже за вычетом процентов и комиссий (Алибек работает в службе такси, а заказы выполняет через приложение Яндекс Go – прим. редактора), выходит неплохая сумма, которую я не зарабатывал в агентстве даже в лучшие времена. Сейчас проблемы с отсутствием работы кажутся незначительными. Есть какая-то уверенность в завтрашнем дне. Понимаю, что всегда смогу заработать на достойное будущее своим дочкам».
Учитывая «ковидные» времена, Алибек зарабатывает вполне прилично. При этом он часто видит семью и детей, проводит время с братом и родителями. В целом, условиями работы молодой человек доволен и считает, что при желании может заработать больше.
Того же мнения придерживается 39-летний алматинец Ернат, водитель с двухлетним стажем работы в такси.
«Я работал в разных сервисах, таксовал через Индрайвер и Регион. Условия и комиссия везде примерно одинаковые, но поток клиентов отличается. Сейчас уже 8 месяцев работаю c Яндексом и все устраивает. В хорошие дни заработок доходит до 25 тыс. тенге. Когда ленюсь или разрешаю себе отдыхать чуть больше положенного, зарабатываю меньше. В целом, все устраивает. Работаю на себя, помогаю оплачивать учебу сестренке, выплачиваю алименты. Подумываю взять в этом году кредит на автомобиль посвежее».
Ернат не собирается возвращаться в профессию, хотя и имеет большой опыт работы в строительстве. Говорит, что раньше, когда он работал сварщиком, ему было тяжелее. Приходилось много времени проводить на улице, даже в плохую погоду.
Простуда и осложнения после такого рабочего дня были обычным явлением. Теперь Ернат сам выбирает, когда ему работать, а когда оставаться дома.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1914861-zarabotat-v-mesyats-700-000-tenge-v-taksi-mif-ili-realnost/
Как компании такси зарабатывают деньги?
- Поделиться на Facebook
В то время как многие таксомоторные компании зарабатывают деньги, разделяя плату за проезд со своими водителями, другие получают доход, сдавая свои автомобили в аренду водителям, чей доход зависит от того, сколько они получают за проезд. Любая бизнес-модель может быть прибыльной для сообразительного владельца, но лучшая модель для компании зависит от размера автопарка и от того, насколько вовлеченным хочет быть владелец.
Аренда такси
Многие таксомоторные компании сдают свои автомобили в аренду водителям на день или неделю, и водитель должен оплачивать свои расходы и зарабатывать на жизнь. Аренда такси может стоить более 500 долларов в неделю, а водитель остается за своим автомобилем полный рабочий день. Это означает, что компания мало заинтересована в том, сколько оборотов у водителя, но если у нее есть много водителей, зарабатывающих хорошие деньги, она может получить больше денег в виде арендной платы.
В системе аренды водитель платит за бензин, а компания оплачивает любой ремонт. Договор аренды чаще встречается с крупными компаниями такси и может быть выгодным, если компания имеет более 100 автомобилей. Даже если водитель владеет своей машиной, компания все равно может взимать «плату за терминал» для покрытия страховки и отправки.
Разделение платы за проезд
Некоторые таксомоторные компании делят плату за проезд с водителем, что дает компании заинтересованность в том, сколько заказов отправляется. Распространено соотношение 50 или 60 процентов к компании, и за бензин платит либо компания, либо водитель. Такая схема более привлекательна для небольших компаний, и такси может оставаться в дороге по нескольку смен в день, чтобы получать больший доход на транспортное средство.
Что лучше
Компании, живущие за счет разделения, иногда могут зарабатывать больше на одном автомобиле, но руководство должно больше участвовать в повседневных операциях. Таксомоторные компании, работающие по договору аренды, зарабатывают деньги на том, сколько транспортных средств используется, фактически превращаясь в компании по аренде автомобилей, предоставляющие диспетчерские услуги.
Расходы таксомоторных компаний
Успешные таксомоторные компании полностью владеют своими транспортными средствами, обычно покупая их подержанными. Автомобильные аукционы — излюбленный источник такси, а автомобили обычно представляют собой бывшие в употреблении полицейские машины. Страхование ответственности — это большие расходы для компаний, и стоимость рассчитывается при аренде или разделении. Другие расходы, такие как содержание офиса и системы диспетчеризации, также учитываются в том, что компания взимает с водителя.
Отношения с водителями
За немногими исключениями, таксисты работают как независимые подрядчики. Компания не может на самом деле диктовать, как и когда работает водитель, но такая договоренность дает водителю большую заинтересованность в том, как он работает. Договор аренды отдает большую часть бизнеса непосредственно в руки водителя; она часто имеет собственную лицензию на ведение бизнеса и платит за разрешение своего города и округа. Многие водители по аренде полагаются на личных потенциальных клиентов и своих постоянных клиентов в бизнесе так же, как и на диспетчера компании.
Ссылки
- Северо-Западный университет: чтобы свести концы с концами, все больше женщин обращаются к водителям такси отмеченный наградами журналист, который начал профессионально писать в 1985 году. Его печатные издания включают «Ежедневные новости долины Мохаве» и «Стандарт округа Мохаве». Бондигас изучал журналистику в колледже Сан-Бернардино-Вэлли в Калифорнии.
Image Credit
Jupiterimages/Photos.com/Getty Images
Другие статьи
Что делает водителя такси успешным?
Хотите проводить дни в поездках, знакомясь с новыми людьми? Легко понять, почему многих привлекает жизнь таксиста благодаря гибкому графику работы, постоянной работе и социальному взаимодействию.
Но если вы думаете о работе в такси как о потенциальной карьере, вам следует подумать, насколько вы подходите для этой работы. Есть определенные вещи, которые отличают среднего водителя от успешного, и эти качества могут создать или разрушить ваш бизнес. Например, то, как вы взаимодействуете с клиентами, состояние вашего автомобиля и, что особенно важно, ваши навыки вождения — все это может повлиять на ваши шансы на успех.
Итак, давайте углубимся в мельчайшие детали того, что именно делает водителя такси успешным и как вы можете достичь своей цели — создать процветающий бизнес таксистов.
Водитель такси предоставляет услугу, поэтому окончательное решение о том, что делает ее успешной, лежит на пассажире. Проблема в том, что они люди, и поэтому их мнения, желания и потребности могут различаться. Успешные водители такси меняют способ выполнения своей работы в соответствии со своими клиентами.
И если вы думаете об этом как о возможной карьере, сейчас неплохое время, чтобы начать работать таксистом.
На самом деле, отчет о рынке Великобритании показывает, что британская промышленность, по прогнозам, будет расти со скоростью 2,1% в год в течение пяти лет. Теперь давайте рассмотрим, что поможет вашему бизнесу процветать еще больше и как вы можете защитить свой бизнес с помощью страхования такси.
Есть некоторые вещи, которые нужны большинству, если не всем клиентам, и они четко указаны в должностной инструкции таксиста. Вам нужно доставить их из места их нахождения в пункт назначения быстро, безопасно, плавно и комфортно.
Вы, как и большинство ваших пассажиров, знаете, что кратчайший маршрут не обязательно является самым быстрым, и вы должны хорошо знать местность, чтобы выбрать наилучший маршрут, учитывая время суток, количество трафик и различные блокировки. Спутниковая навигация просто не поможет.
Ваш пассажир захочет добраться до места назначения вовремя, но самое главное, чтобы вы доставили его туда целым и невредимым.
Ограничение максимальной скорости никогда не должно рассматриваться как цель, и безопасное вождение — это больше, чем просто отсутствие аварии.
Парки такси покрывают большой пробег в течение года, что увеличивает риск и, следовательно, страховые взносы на такси. Однако есть способы помочь снизить страховые взносы и получить льготы.
Лучшее умение, которое может развить таксист, — предвидение. Если вы относитесь ко всем остальным участникам дорожного движения, будь то водитель коммерческого транспорта, турист, ищущий место для парковки, или пешеход, смотрящий в свой мобильный телефон, как к потенциально непредсказуемому, то вы будете правы, когда это имеет значение.
Предотвращение несчастных случаев поможет снизить ваши страховые взносы на такси. Если вы управляете автопарком, убедитесь, что ваша команда понимает это. Если у конкретного водителя уровень выше нормы, выясните причину и исправьте. Здесь, в Taxi Insurer, мы можем показать вам, какие виды страхования такси доступны в соответствии с вашими требованиями.
Один из способов добиться успеха, в какой бы сфере деятельности вы ни работали, — это гордиться тем, что вы делаете. Когда ваша плата за проезд покидает ваше такси, вы должны стремиться получить «спасибо» за услугу.
Убедитесь, что их поездка была комфортной, даже если это был кто-то, одетый для заседания правления, который остановил вас, прыгнув перед вашей кабиной. Комфорт — это чистая кабина, в которой нет оберток от конфет и пустых кофейных чашек, поэтому не забывайте тщательно убирать свое такси перед началом каждой смены. Это касается как передних сидений, так и задних пассажирских сидений.
Навык, который каждый таксист должен развивать как можно быстрее, — это умение с первого взгляда определять, чего хочет пассажир. Это то, что продавцы делают, например, в автосалоне. Это способность, которая приходит с опытом, но проблема с опытом в том, что он приходит после того, как он вам нужен больше всего, поэтому будьте готовы совершать ошибки, пока вы не освоите приемы ремесла должным образом.
Родителям троих детей может быть полезна небольшая помощь, например, с багажом. Что действительно отличает лучших таксистов, так это их внимание к деталям и способность удовлетворить потребности каждого отдельного клиента. Людям нравится персонализированный сервис, а содержательные советы и советы могут иметь решающее значение.
Думаете стать таксистом? Если вы общительный человек, то это может быть просто работа для вас. В конце концов, вы каждый день встречаетесь с новыми людьми.
Иногда бывает трудно решить, хочет ли кто-то поболтать или предпочитает посидеть и расслабиться в тишине. Если вы понятия не имеете, хочет ли он поговорить с вами или нет, будет лучше, если вы подождите, пока пассажир действительно не начнет разговор.
Человек выберет такси по разным причинам. Если вы можете отработать их, то вы можете изменить свое выступление в соответствии с ними.
Примите тот факт, что большинство из нас приветствует уединение, которое дает такси, и не будет любезно относиться к повторным попыткам завязать разговор, даже если мы стоим в пробке. Если бы они хотели узнать новости дня, они, вероятно, прочитали бы об этом на своем мобильном телефоне.
Если кажется, что они хотят поговорить, а длина пути предполагает, что это того стоит, задайте им не личный вопрос. Если они собираются в аэропорт, есть множество нетехнических тем, которые могут помочь растопить лед. Они могут встречаться с кем-то, и вы можете спросить о них, не заходя на слишком знакомую территорию. Если они попросят карту, то запомните их лицо. Ничто так не вызывает лояльности, как вопрос, понравился ли им отдых, когда они вернутся.
Вам не нужно развлекать пассажиров. Заставьте их чувствовать себя комфортно в вашей компании, показав, что вы заинтересованы в них, но не слишком сильно, это поможет им чувствовать себя непринужденно. Хотя вы будете так же довольны, как и они, когда доберетесь до места назначения, взаимодействуя с ними, вы показываете, что делаете не только то, что необходимо.
Довольный пассажир, как правило, дает больше чаевых.
Оплата варьируется от района к району и от мини-кэба до черного кэба. Последние, как правило, имеют более высокую ставку заработной платы из-за их квалификации. Вы можете узнать о зарплате в любой конкретной области на веб-сайтах, таких как Indeed, где вы найдете диапазон от 1700 фунтов стерлингов в неделю за трансфер из аэропорта до 18 000 фунтов стерлингов в год в середине Сассекса.
Вам необходимо учитывать стоимость покупки и обслуживания вашего автомобиля, а также страховой взнос на такси. Позаботьтесь о своем мини-такси, даже если у вас его нет. Это производит хорошее первое впечатление и сократит счета за гараж.
Если вы думаете о начале налогового бизнеса, вот некоторые из основных расходов, которые вам необходимо учитывать:
- Стоимость покупки автомобиля
- Лондон Тест знаний, если вы хотите работать в столице
- Страхование такси
- Лицензия
- Таксометр
- Получение лицензии на аренду частного автомобиля
- Стоимость бензина
- Расходы на чистку и техническое обслуживание автомобилей
Сумма, которую вам нужно будет потратить с самого начала, зависит от того, планируете ли вы полностью действовать в одиночку, создавать собственный парк такси или работать таксистом в составе компании.
Есть требование к медицинскому обслуживанию, и стоимость этого может немного варьироваться, но все остальное на удивление доступно.
Возможно, вы захотите заняться собственным бизнесом в одиночку, но первоначальные затраты выше, и вы не можете быть уверены в том, что работаете в известной компании. твердый.
Различные способы стать таксистом описаны здесь . Есть определенная привлекательность в том, чтобы быть своим собственным боссом, но даже если вы работаете, вы сами по себе и можете позаботиться о том, как вы предоставляете услуги своим клиентам.
Если вы выбираете работу, выбирайте компанию с хорошей местной репутацией. Если они предоставляют специализированные услуги, например, доставку из аэропорта, узнайте время пик и расстояние, чтобы понять, довольны ли вы ими. Спросите, сколько бронирований вы, вероятно, получите, ожидаемое рабочее время и какой процент они берут.
Часы работы могут быть длинными, но они регулируются законодательством. Вкратце, после 5,5 часов вождения вы должны сделать перерыв не менее 30 минут или 45 минут в любой период продолжительностью 8,5 часов. Вы не должны работать более 16 часов, после чего следует обязательный перерыв в 10 часов. Существуют варианты этого, которые объясняются на веб-сайте DVLA здесь.
Если вы работаете на себя, вам необходимо соблюдать эти правила. Но помимо этого, вам решать, сколько часов вы хотите работать. Если вы работаете в таксомоторном бизнесе, вам нужно обсудить варианты смены и согласовать рабочее время в зависимости от того, как работает их бизнес.
Общепризнано, что Знание было самым сложным географическим исследованием в мире. Если вы прошли квалификацию, то вы имеете право гордиться своим достижением.
Ни один университетский студент не учился бы так усердно и не подвергался бы таким усердным испытаниям. Финансовые затраты на то, чтобы стать лондонским «черным» таксистом, на удивление низки.
Вы не можете провалить экзамен Знания , или, точнее говоря, вы можете иметь столько попыток, сколько хотите и можете себе позволить. Однако пройти его чрезвычайно сложно, и процент отсева стажеров-таксистов высок.
Вероятно, не менее сложной, чем Знание, является необходимость помнить, где находятся дорожные работы, заторы и другие обстоятельства, увеличивающие время в пути. Кроме того, если вы помните расположение выбоин, это может избавить вас от необходимости ремонтировать машину в будущем.
Вы можете начать бизнес в Великобритании, стать лондонским таксистом или работать в британской фирме. Но также стоит подумать о том, что вы могли бы получить, работая на той же должности в других странах.
Например, в Сингапуре весело работать таксистом, так как есть много разных районов, где можно вести переговоры, и множество клиентов. Средний заработок таксиста в Сингапуре составляет примерно 9 долларов.0071 19 долларов в час. Компании, такие как Hold Dreams Together Singapore Taxi, предлагают базовую зарплату в размере 1600 сингапурских долларов.
Таксисты могут раздражать пассажиров. Возьмем, к примеру, резкое торможение. Вы должны были знать о том пешеходе, зависшем у обочины. Ваши клиенты хотят иметь возможность сесть в ваше мини-такси, совершить плавную расслабляющую поездку и, самое главное, чувствовать себя в безопасности, пока они едут с вами. Неустойчивое вождение не придаст им уверенности.
На предмет оплаты; не тратьте время на поиск правильных денег. Этот трюк знают все. Дайте сдачу в полном объеме, быстро и с улыбкой. У вас гораздо больше шансов получить достойные чаевые.