Де Трейн надеется произвести фурор в Cal Maritime – Times-Herald
Мэтт Де Трейн сделал успешную карьеру игрока в водном поло. Теперь он ищет такого же успеха, как тренер в Вальехо.
Де Трейн — новый главный тренер по водному поло среди мужчин и женщин Cal Maritime, как объявила в среду директор по легкой атлетике Карен Ли Йодер.
Первоначально присоединившись к Cal Maritime Athletics на временной основе, Де Трейн также был назначен заместителем директора по легкой атлетике и водным видам спорта на постоянной основе.
«Я очень рад стать Keelhauler, с нетерпением жду возможности помочь программам Cal Maritime по водным видам спорта развиваться и создавать команды, которые хорошо работают не только в бассейне, но и в классе», — сказал Де Трейн в пресс-релизе. «Я намерен оказать положительное влияние на мужские и женские программы по водному поло и на кадетов Cal Martime. Я благодарен директору по легкой атлетике Карен Ли Йодер за веру в то, что я могу принести Cal Maritime».
Де Трейн заменит Стива Дотена, бывшего заместителя спортивного директора, директора по водным видам спорта и главного тренера по водному поло среди мужчин и женщин.
Де Трейн вырос в Мораге. После окончания средней школы Камполиндо в 2008 году он дважды становился всеамериканцем в колледже Диабло-Вэлли по плаванию и водному поло.
Двукратный обладатель титула MVP всех штатов и конференций продолжил свою академическую и спортивную карьеру в Pepperdine и еще больше укрепил свой статус одного из элитных талантов в этом виде спорта, заработав дополнительную пару Всеамериканских наград.
После получения диплома психолога в 2013 году Де Трейн присоединился к национальной сборной и участвовал в суперфинале Мировой лиги по водному поло среди мужчин FINA и в чемпионатах мира.
Следующие три года Де Тран провел на профессиональных соревнованиях по всей Европе за VK Budva (Будва, Черногория) и RN Bogliasco (Больяско, Италия), прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, чтобы начать свою тренерскую карьеру в DVC и в Contra Costa United Water Pol Club. .
Под руководством Де Трейна команда CCU 18U выиграла юношеский олимпийский чемпионат. Колледж Diablo Valley также укрепил свою репутацию одной из лучших программ по водному поло для мужчин в Калифорнии, выиграв несколько титулов на конференциях Big 8.
«Способность Мэтта беспрепятственно присоединиться к отделу в середине года, создать качественные отношения с кадетами-спортсменами для укрепления мужских и женских программ водного поло — это две из многих причин, по которым я рад снять временную метку и выбрать его руководителем Калифорнийского университета. Морские программы по водному поло и водным видам спорта», — сказал Йодер в пресс-релизе. «Он стремится помочь кадетам-спортсменам раскрыть свой академический и спортивный потенциал, спортсмены будут процветать под опекой бывшего члена национальной сборной США и профессионального спортсмена его калибра».
Работал в Times-Herald полный рабочий день с начала 2011 года, был стрингером с 2001 по 2004 год, когда учился в колледже штата Сан-Франциско, где изучал журналистику. Работает копирайтером и спортивным обозревателем с 2011 года. Фанат Dodgers, Angels, Lakers, Kings и Raiders.
AMHS может остановить некоторые паромы из-за нехватки рабочей силы
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение
Автор James Brooks
Alaskabeacon.com
Судоходной системе Аляски, возможно, придется остановить некоторые рейсы на следующей неделе, так как проблемы с наймом персонала государственной паромной системы продолжаются в разгар летнего туристического сезона, заявил в пятницу ее высокопоставленный чиновник.
«Мы рискуем закрыть Хаббард на следующей неделе, потому что мы не можем взять на борт еще одного лицензированного инженера», — сказал директор AMHS Крейг Торнга операционному совету паромной системы.
«Хаббард» должен пройти между Хейнсом, Скагуэем и Джуно в течение шести дней с 16 по 22 июля. два были поставлены на прикол для механических работ, а океанский паром Kennicott был отложен из-за нехватки обученного экипажа для его управления.
«Единственная причина, по которой у нас работает шесть (кораблей), — это готовность экипажей работать сверх (своих запланированных перерывов)», — сказал Торнга. «На самом деле у нас не хватает на шестерых».
Проблемы с наймом на паромной переправе являются результатом сочетания факторов, включая глобальную нехватку морских рабочих и проблемы со стороны государства. Среди самых серьезных проблем — несовершенная система начисления заработной платы, из-за которой, по словам Торнги, некоторые паромщики задерживают зарплату.
«У AMHS в целом все еще есть серьезные проблемы с заработной платой, что мешает нам нанимать и удерживать людей», — сказал капитан Кит Хиллард, член оперативного совета паромной системы.
По словам Торнга, местный профсоюз Благотворительной ассоциации морских инженеров призывает членов не подписывать контракты с паромной системой из-за этих задержек с выплатой заработной платы.
Национальный чиновник MEBA не сразу ответил на запрос в пятницу.
«Начисление заработной платы для нас — настоящая проблема. DOT пытается выплатить зарплату отделу, но мы не можем получить ее в ближайшее время. Это действительно причиняет нам боль», — сказал Торнга.
В мае 2022 года 60% рабочих мест в паромной системе были вакантными, что является самым высоким показателем среди всех государственных учреждений.
В пятницу Торнга сообщил, что агентство «забито» вакансиями начального уровня на борту кораблей, но продолжает страдать от нехватки лицензированных должностей.
Десять из 80 рабочих мест в рулевой рубке системы свободны, как и 36 из 122 рабочих мест в машинном отделении. Среди должностей квалифицированных моряков вакантны 12 из 58 рабочих мест.
Торнга и члены правления паромов отметили, что конкуренция за лицензированных моряков стала настолько острой на национальном уровне, что даже федеральное правительство теперь предлагает экстраординарные бонусы и оплату за эти рабочие места.
Командование военных морских перевозок, гражданская организация, предлагает среднюю годовую зарплату в размере почти 100 000 долларов США в год для способных моряков, а также бонус при приеме на работу в размере более 23 000 долларов США.