Как узнать существует ли организация по инн: Как проверить существует ли организация по ИНН?

Содержание

PAYNAM — Экран поиска имени получателя платежа

Экран поиска имени получателя платежа ( PAYNAM ) может помочь проверить, зарегистрирован ли объект в TINS, когда пользователь знает только имя объекта.

Исследование, проведенное по имени , не должно быть единственным ресурсом, используемым для проверки личности получателя платежа или должника в системе. Агентства должны использовать информацию, найденную в PAYNAM , в сочетании с документацией или сообщениями, предоставленными получателем платежа или должником.

Доступ к PAYNAM

Доступ к экрану PAYNAM осуществляется по строке 1 (командной строке) ― он недоступен через экран INQMEN .

См. раздел Советы этого тренинга по:

  • Узнайте, как сделать запрос перекрестных ссылок
    или
  • Переход с PAYNAM на другие экраны TINS ​​без потери результатов поиска

Как данные отображаются в PAYNAM

Данные, отображаемые на экране PAYNAM , расположены в порядке номеров по номеру получателя платежа (ИНН), что помогает определить, существует ли несколько почтовых кодов под ИНН получателя платежа.

Описание полей экрана PAYNAM

Описание ключевых полей и параметров поиска приведены под снимками экрана. Вы также можете навести курсор на фиолетовые имена полей на снимках экрана, чтобы просмотреть описания.

Экран PAYNAM

 ТИП ОРГАНИЗАЦИИ PAYNAM: 2 КОД ТОЧНОСТИ: 2 ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 00000
  
                 НАЗВАНИЕ: Общественные службы
                 АДРЕСНЫЙ КОД:





 

Поля и параметры поиска

ТИП ОРГАНИЗАЦИИ
1 = индивидуальный; 2 = Бизнес
КОД ТОЧНОСТИ
1 = Самый точный; 2 = Почти совпадение; 3 = Менее точный; 4 = фонетическое совпадение
ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС

Три варианта ввода:

  • Пятизначный почтовый индекс
  • Первые три цифры почтового индекса, за которыми следует 00
  • Пять нулей (0)
ИМЯ
Введите до 50 символов имени получателя.
АДРЕСНЫЙ КОД

Два доступных варианта:

  • Введите A для отображения адреса
  • Оставьте ПУСТО, чтобы адрес не отображался

Экран PAYNAM – Результаты запроса

 PAYNAM.2.2.00000.СООБЩЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ. .
    
 СТАТИСТИЧЕСКИЙ ТИП НОМЕР ПОЛУЧАТЕЛЯ НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА
 ---- ---- ------------ ---------------- --------------------
  A MC-T 12345678900 АГЕНТСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮЖНОГО ТЕХАСА INC.
                  ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 78000 ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 000 НОМЕР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА: 12345678900
    
  A MC-T 10987654321 АГЕНТСТВО СООБЩЕСТВА УСЛУГ, INC.
                  ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 78000 ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 001 НОМЕР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА: 10987654321

  A MC-T 11122334455 СООБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА ТЕХАСА
                  ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 78000 ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 002 НОМЕР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА: 11122334455


 

Поля и параметры поиска

STAT
Отображает статус почтового кода ИНН:
  • А — Активный
  • I — Неактивен
ТИП
Отображает четырехсимвольный индикатор, показывающий таблицу, из которой была получена информация PAYNAM .
(См. таблицу четырехсимвольных индикаторов в разделе «Поиск имени получателя платежа» (PAYNAM) ресурса TexPayment.)
НОМЕР ПОЛУЧАТЕЛЯ
Отображает 11-значный TIN.
ИМЯ ОБЪЕКТА
Отображает название организации и/или получателя платежа.
АДРЕС (необязательно)
Отображает почтовый адрес для номера получателя платежа и почтовый код, если опция кода адреса В поле STAT используется . Отображает сообщение ЗАЩИЩЕННЫЙ ПОЧТОВЫЙ КОД , если для почтового кода установлен уровень безопасности 2, а запрашивающий пользователь не из агентства по обеспечению безопасности.
ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС (необязательно)
Отображает пятизначный почтовый индекс отображаемого почтового адреса получателя.
ПОЧТОВЫЙ КОД
(необязательно)
Отображает трехзначный почтовый код отображаемого получателя.
НОМЕР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
Отображает 11-значный номер налогоплательщика, присвоенный получателю платежа в налоговом файле контролера. Отображает 11 нулей, если у получателя нет номера налогоплательщика.

Примечание: Для ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ и ПАРТНЕР номера SSN или ITIN маскируются для лучшей защиты этих идентификационных номеров, или 7 -номер будет отображаться для получателей.

Узнать больше

Подробнее об экране PAYNAM см. в разделе «Поиск по имени получателя платежа» (PAYNAM) ресурса TexPayment.

Далее: MTSUMM – экран сводки по нескольким налогам

Методология

Методология Пропустить навигацию

Вселенная для статистики предприятий США

Статистика предприятий США (SUSB) охватывает более 6 миллионов отдельных предприятий и 1,8 миллиона предприятий, состоящих из нескольких подразделений.

Коммерческий регистр является для Бюро переписи источником информации о предприятиях-работодателях, включенных в программу SUSB. Бизнес-реестр представляет собой многореляционную базу данных, содержащую записи о каждом известном заведении, расположенном в Соединенных Штатах, с оплачиваемыми работниками. Заведение — это отдельное физическое место, в котором ведется бизнес, предоставляются услуги или выполняются промышленные операции. Заведение не обязательно эквивалентно компании или предприятию, которое может состоять из одного или нескольких заведений. Моноблочное предприятие владеет или управляет только одним заведением. Многоединичное предприятие владеет или управляет двумя или более заведениями. Отношение к заведениям в Коммерческом регистре различается в зависимости от того, является ли заведение частью единого или многоединого предприятия.

Единичное предприятие

Уникальным идентификатором отдельного предприятия является его идентификационный номер работодателя (EIN). Служба внутренних доходов (IRS) выдает EIN, и предприятие использует его в качестве идентификатора для отчетности по налогам на заработную плату. Все работодатели обязаны иметь хотя бы один EIN. Поскольку моноблочное предприятие имеет только одно заведение, между предприятием и EIN существует взаимосвязь «один к одному». Таким образом, предприятие, EIN и заведение относятся к одному и тому же физическому местонахождению, и все три термина могут использоваться взаимозаменяемо и недвусмысленно применительно к единому предприятию.

Описательная информация для единичного предприятия во вселенной SUSB, включая географическое положение, отраслевую классификацию, классификацию организационно-правовой формы, платежную ведомость и занятость, поступает из различных административных записей и источников опросов. Административные записи, хранящиеся в EIN, являются наиболее распространенным источником информации для предприятий, состоящих из одного подразделения, с обновлениями географического положения и отраслевой классификации, проведенными Бюро переписи населения.

Многоединичное предприятие

Для многозвенных предприятий другая структура связывает предприятие с его учреждениями через EIN. По сути, многоединичное предприятие связано с кластером из одного или нескольких EIN, а EIN связаны с одним или несколькими заведениями. Многоединичное предприятие состоит как минимум из двух заведений. Каждое предприятие связано по крайней мере с одним EIN, и только одно предприятие может использовать данный EIN. Одно многоединичное предприятие может иметь несколько EIN. Точно так же существует связь «один ко многим» между EIN и заведениями. Каждый EIN может быть связан со многими заведениями, но каждое заведение связано только с одним EIN. При возможности отношений «один ко многим» должно быть различие между предприятием, его EIN и его заведениями. Уникальный идентификационный номер единицы работодателя идентифицирует каждое заведение, принадлежащее многоединичному предприятию, в Коммерческом регистре.

Существует меньшая зависимость от источников административных записей для получения информации о предприятиях с несколькими подразделениями, поскольку EIN и учреждение не эквивалентны для предприятий с несколькими подразделениями. Экономическая перепись Бюро переписи населения (проводимая каждые пять лет в годы, оканчивающиеся на «2» и «7») первоначально определяет компанию, состоящую из нескольких подразделений, когда компания расширяется до более чем одного заведения. Заведения для компании, состоящей из нескольких подразделений, идентифицируются с помощью экономической переписи и ежегодного отчета об обзоре организации (ранее — Обследование организации компании). Географическое положение, отраслевая классификация, начисление заработной платы и занятость взяты в основном из экономической переписи и отчета организации. Административные данные о заработной плате и занятости на уровне EIN распределяются по уровням заведений в случае отсутствия ответов или для небольших компаний, не отобранных для Отчета организации.

Организационно-правовая форма

Организационно-правовая форма (LFO) для учреждений SUSB получена из источников административной документации. SUSB публикует данные на уровне США (начиная с 2007 г. ) и данные на уровне штатов (начиная с 2018 г.) по следующим организационно-правовым формам:

  • C-корпорации и другие корпоративно-правовые формы организации
  • S-Корпорации
  • Индивидуальные предприниматели
  • Партнерство
  • Некоммерческие организации
  • Правительство
  • Другое

Данные LFO публикуются по секторам НАИКС и классам занятости предприятий.

Служба занятости

Исторически сложилось так, что постоянными работниками на предприятиях были оплачиваемые работники этого предприятия. Эта традиционная практика предприятий, нанимающих сотрудников напрямую, по-прежнему является доминирующей в отношениях между работодателем и работником в Соединенных Штатах. Однако в последние годы появилась новая структура рабочей силы. В соответствии с этим новым соглашением профессиональная организация работодателей (PEO) или предприятие по аренде работников действуют в рамках отношений совместной занятости с предприятиями-клиентами для предоставления арендованных работников и специализированных управленческих услуг.

Предприятия по аренде работников несут ответственность за начисление заработной платы, включая удержание и перечисление налогов, связанных с занятостью, для некоторых или всех работников своих клиентов, а также выступают в качестве работодателя этих работников для получения пособий и связанных с ними целей.

SUSB продемонстрировал устойчивый рост числа PEO и других учреждений службы занятости (NAICS 5613), а также учреждений, предоставляющих услуги по начислению заработной платы (NAICS 541214), за последние несколько лет. Иногда сотрудники не относятся к преобладающей отрасли бизнеса клиента. Учреждения службы занятости могут производить оплату этим работникам из единой кассы. Это может привести к тому, что данные о занятости и заработной плате лизингового предприятия будут сообщаться в округе, где находится отдел расчета заработной платы, что приведет к искажению данных по этому округу. В некоторых случаях многие тысячи сотрудников могут получать оплату из одного отдела расчета заработной платы. Таким образом, для географических целей учреждения по аренде сотрудников могут быть опубликованы в категории «по всему штату» в штатах, где расположены такие офисы по начислению заработной платы, поскольку эти учреждения обслуживают несколько округов.

Исключения и неполное покрытие

SUSB охватывает большую часть экономической деятельности страны. В ряд не включены данные о самозанятых лицах, работниках частных домохозяйств, железнодорожниках, работниках сельскохозяйственного производства и большинстве государственных служащих. Предприятия, работающие без EIN, и предприятия с EIN, но без сотрудников исключаются из вселенной SUSB.

Определенное количество неполных охватов происходит во вселенной, прежде всего с учреждениями для компаний с несколькими подразделениями. Обычно Бюро переписи не создает в Коммерческом регистре структуру компаний, состоящую из нескольких единиц, для очень мелких работодателей (менее 10 сотрудников), выявленных в ходе экономической переписи. Кроме того, Отчет организации представляет собой ежегодный почтовый опрос, в который входят все компании с несколькими подразделениями, в которых работает 500 и более человек. Компании с менее чем 500 сотрудниками выбираются для Отчета об организации только в том случае, если источники административных записей указывают на то, что компания может претерпевать организационные изменения и добавлять или удалять заведения. Могут быть пропущены заведения для небольших компаний, а также заведения для компаний, не отвечающих на вопросы экономической переписи или отчета организации. Бюро переписи населения прилагает большие усилия для получения информации об учреждениях крупных компаний из-за их важности для экономики. Бюро переписи населения не располагает оценками неполного охвата заведений. Охват заработной платы и занятости очень хороший из-за использования данных административного учета.

Отраслевая и географическая классификация

Отраслевая классификация коммерческих предприятий в Южном федеральном округе осуществляется в соответствии с Североамериканской системой отраслевой классификации (NAICS), которая включает почти 1000 отраслей. Для получения дополнительной информации о кодах NAICS, а также об изменениях за эти годы посетите веб-сайт NAICS . Коды NAICS обновляются каждые пять лет.

Основным источником отраслевой классификации являются данные, собранные в ходе экономической переписи или других обследований переписи. Когда это недоступно, Бюро переписи населения использует иерархию источников административных записей для присвоения кода NAICS, включая классификации Бюро статистики труда, информацию о рождении бизнеса и самостоятельно присвоенные коды из отчетов о подоходном налоге.

Для небольшого процента записей из всех источников возможна только частичная классификация. В этих случаях полная отраслевая классификация присваивается или вменяется с использованием процесса присвоения «ближайшего соседа», который присваивает NAICS от предприятия с аналогичной заработной платой, занятостью и организационным типом с возможными ограничениями. Аналитики проверяют задания, чтобы убедиться, что аномалии не возникают на уровне округа. Для некоторых предприятий, состоящих из нескольких единиц, с частичной классификацией полный код присваивается другому заведению в пределах того же предприятия. Коэффициент вменения для полных кодов широко варьируется в течение пятилетнего цикла обработки экономической переписи, но в целом затрагивает малые предприятия. Полностью несекретные записи составляют еще меньший процент и сводятся в таблицы и публикуются отдельно.

Серия «Статистика предприятий США» включает следующие секторы NAICS:

11 Лесное хозяйство, рыболовство и охота, а также вспомогательные услуги в сельском хозяйстве (NAICS 113-115)
21 Горнодобывающая промышленность
22 Коммунальные услуги
23 Строительство
31-33 Производство
42 Оптовая торговля
44-45 Розничная торговля
48-49 Транспорт и складское хозяйство
51 Информация
52 Финансы и страхование
53 Недвижимость и аренда и лизинг
54 Профессиональные, научные и технические услуги
55 Управление компаниями и предприятиями
56 Административные и вспомогательные услуги, управление отходами и услуги по восстановлению
61 Образовательные услуги
62 Здравоохранение и социальная помощь
71 Искусство, развлечения и отдых
72 Услуги по размещению и питанию
81 Прочие услуги (кроме государственного управления)
99 Отрасли, не классифицированные

Отрасли, не включенные в статистику предприятий США

SUSB охватывает большинство отраслей NAICS, за исключением растениеводства и животноводства (NAICS 111,112), железнодорожных перевозок (NAICS 482), почтовой службы (NAICS 491), пенсионных, медицинских, социальных и отпускных фондов. (NAICS 525110, 525120, 525190), трасты, недвижимость и агентские счета (NAICS 525920), нотариальные конторы (НАИКС 541120), частные домохозяйства (НАИКС 814) и государственное управление (НАИКС 92).

Государственные учреждения, включенные в статистику предприятий США

Хотя большинство государственных учреждений исключены из таблицы, SUSB включает спонсируемые государством предприятия оптовой торговли спиртными напитками (NAICS 4248), розничные магазины спиртных напитков (NAICS 44531), табачные магазины (NAICS 453991), книжные издатели (511130), органы денежно-кредитного регулирования – центральный банк (NAICS 521110), сберегательные учреждения, зарегистрированные на федеральном уровне (NAICS 522120), кредитные союзы, зарегистрированные на федеральном уровне (NAICS 522130), больницы (NAICS 622), игорные заведения (NAICS 7132) и казино гостиницы (НАИКС 721120).

Классификация предприятий

Предприятие может иметь предприятия во многих различных отраслях. Для отнесения всего предприятия к одной отрасли методология классификации начинается с исключения недействующих заведений — заведений, классифицируемых как сбытовые филиалы и конторы производителей, заведений, занимающихся управлением предприятиями и предприятиями (НАИКС 55), и вспомогательных заведений. Затем предприятие классифицируется по двузначному сектору NAICS, в котором оно выплачивает наибольшую долю своей заработной платы. Затем в рамках этого двузначного сектора NAICS предприятие классифицируется по 3-значному подсектору NAICS, в котором предприятие выплачивало наибольшую долю фонда заработной платы. Наконец, в рамках назначенного трехзначного подсектора NAICS предприятие классифицируется в 4-значную отраслевую группу NAICS с наибольшей долей фонда заработной платы.

SUSB в настоящее время имеет таблицы по отраслям предприятий за отчетные годы 2012-2015.

Географическая классификация заведений

SUSB классифицирует заведения по их физическому местонахождению. Согласно обычному определению, заведение или бизнес — это фиксированное физическое местонахождение или постоянная структура, где осуществляется какая-либо форма деловой активности. Экономическая перепись и COS запрашивают физическое местонахождение каждого заведения в компании. Кроме того, источники административных записей предоставляют адреса физических местоположений. В некоторых случаях, когда физическое местонахождение недоступно, географическое назначение основывается на почтовом адресе. Когда предприятие перемещается, может возникнуть значительная задержка, прежде чем Бюро переписи населения получит обновленный адрес физического местонахождения, особенно для малых предприятий. Это может повлиять на количество заведений на уровне округа, но этот уровень не измеряется.

SUSB публикует данные округов Луизианы (округи) и Аляски (организованные районы, города и районы, муниципалитеты и районы переписи) как эквивалент округа. Независимые города Вирджинии и города Балтимора, штат Мэриленд; Карсон-Сити, Невада; и Сент-Луис, штат Миссури, рассматриваются как отдельные округа.

Работодатели, не имеющие постоянного местонахождения в пределах штата (или неизвестного местонахождения округа), включены в классификацию «по всему штату» в конце таблиц округов. Эта неполная информация вызывает лишь небольшое занижение занятости округа.

Защита конфиденциальности

В соответствии с Кодексом США, Раздел 13, Раздел 9, никакие данные, раскрывающие деятельность отдельного работодателя, не публикуются.

Бюро переписи населения проверило этот информационный продукт на предмет несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации и одобрило применяемые методы предотвращения раскрытия информации.

Noise Infusion

С 2007 отчетного года SUSB использует Noise Infusion для защиты конфиденциальности данных респондентов. Шумовая инфузия — это метод предотвращения раскрытия информации, при котором значения данных для каждого заведения искажаются перед созданием таблицы путем применения множителя случайного шума к данным величины (т. е. таким характеристикам, как фонд заработной платы за первый квартал, годовой фонд заработной платы и количество сотрудников). для каждого заведения. Защита от раскрытия осуществляется таким образом, что в подавляющем большинстве значений ячеек происходит относительно небольшое изменение. Каждое опубликованное значение ячейки имеет связанный флаг шума, указывающий относительную величину искажения значения ячейки в результате искажения данных, вносящих вклад в ячейку. Флаг «низкий уровень шума» (G) указывает, что значение ячейки было изменено менее чем на 2 процента с применением шума, флаг «умеренный шум» (H) указывает, что значение было изменено не менее чем на 2 процента, но менее чем 5 процентов, а флаг «высокий шум» (J) указывает на то, что значение было изменено на 5 процентов или более. До 2015 года значения ячеек с флагом «высокий шум» исключались из публикации путем замены значения ячейки и соответствующего флага шума на «D». Введение в метод предотвращения раскрытия информации о шуме см. в разделе 9.0274 Использование шума для ограничения раскрытия табличных данных учреждения [PDF] Тимоти Эванса, Лауры Заяц и Джона Сланты в Журнале официальной статистики (1998). Другие ячейки в таблице могут быть подавлены таким же образом из-за опасений по поводу качества данных. Хотя некоторые из этих подавленных клеток могут быть получены путем вычитания, результаты не являются официальными и могут существенно отличаться от фактических неизвестных значений популяции.

До отчетного 2017 года количество заведений в конкретной ячейке таблицы не считалось чувствительным; таким образом, количество заведений было обнародовано без применения каких-либо методов предотвращения раскрытия информации. Начиная с отчетного 2017 года ячейки с менее чем 3 заведениями были исключены из выпуска. Использование флага диапазона занятости (EMPLFL_R) было прекращено, начиная с 2018 отчетного года, и предоставляется значение зашумленной ячейки занятости.

Кроме того, начиная с 2017 SUSB, флаг публикации «D» (убран, чтобы избежать раскрытия данных по отдельным предприятиям; данные включены в более широкие отраслевые итоги) был заменен флагом публикации «S» (убран, чтобы избежать публикации данных, которые не соответствуют стандартам публикации; данные включены в общие отраслевые данные).

До использования шумовой инфузии данные SUSB защищались с помощью подавления ячеек, реализованного с использованием правила p-процента или (n,k).

Надежность данных

Данные о заработной плате и занятости получают из административных записей для предприятий с одним подразделением и комбинации административных записей и данных, собранных в ходе обследований, для предприятий с несколькими подразделениями. Они не подвержены ошибкам выборки, но подвержены ошибкам, не связанным с выборкой, которые можно отнести к нескольким источникам: неспособность идентифицировать все случаи, которые должны быть во вселенной; трудности определения и классификации; ошибки в записи или кодировании полученных данных; и другие ошибки охвата, обработки и оценки отсутствующих или искаженных данных.

Точность этих табличных данных определяется совместным влиянием различных ошибок, не связанных с выборкой. Прямых измерений этих эффектов получено не было, за исключением оценки отсутствующих или неверно представленных отраслевых классификаций; однако на всех этапах обработки были предприняты меры предосторожности, чтобы свести к минимуму влияние ошибок, не связанных с выборкой.

Занятость либо отсутствует, либо сообщается как ноль, когда квартальный фонд заработной платы больше нуля, приблизительно для 6% поступающих административных записей. Кроме того, менее одного процента значений занятости считаются положительными, но средняя заработная плата выходит за ожидаемые пределы. В любой из этих ситуаций занятость исчисляется с использованием одного из нескольких методов. Наиболее часто используется средняя заработная плата по отрасли и географическому району. Другие методы включают использование данных о средней занятости предприятия за два смежных квартала или данных о средней заработной плате предприятия за предыдущий год. Квартальная ведомость заработной платы редактируется путем сравнения с отчетными данными за другие кварталы за двухлетний период, чтобы выявить любые аномалии и потенциальные искажения. Предполагаемая отсутствующая заработная плата и экстремальные значения рассчитываются на основе моделей отчетности предприятий за двухлетний период, а также общих тенденций в секторе NAICS. Бюро переписи присваивает заработной плате менее 2% всех входящих административных записей о заработной плате.

Чтобы предоставить более точные данные и учесть влияние пандемии на занятость и заработную плату за базисный 2020 год, не применялось условное исчисление для заявленной нулевой заработной платы и занятости во втором и третьем квартале 2020 года. Кроме того, корректировки основаны на фактическая и прогнозируемая заработная плата были рассчитаны для каждого квартала, а НАИКС использовала расчетную заработную плату и занятость, когда отчетные значения отсутствовали.

Данные о заработной плате и занятости предприятий, состоящих из нескольких единиц, собираются посредством экономической переписи и отчета организации. Данные для компаний, не включенных в Отчет об организации или не ответивших на опрос, вычисляются на основе данных административных записей путем получения административных данных о заработной плате и занятости на уровне компании и распределения их до уровня заведения с помощью наилучших оценок размера каждого заведения в компания. Если некоторые заведения представили отчет о заработной плате, а некоторые нет, разбивка выполняется с разницей между административными данными на уровне компании и общими отчетными суммами.

Сопоставимость

На сопоставимость данных во времени могут повлиять изменения в отраслевых классификациях, определениях заведений, активном статусе заведений и/или изменения географических границ (фактические или статистически определенные районы).

Отраслевая классификация

С 1998 года статистика предприятий США (SUSB) составляется в виде таблиц на основе Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS). Для получения дополнительной информации о NAICS см. информационную страницу NAICS. Данные были сведены в таблицы в соответствии со Стандартной системой отраслевой классификации (SIC) за предыдущие периоды.

  • Использование данных за 2017–2021 гг. НАИКС 2017 г.
  • Использование данных за 2012–2016 гг. НАИКС 2012 г.
  • Использование данных за 2008–2011 гг. НАИКС 2007 г.
  • Использование данных с 2003 по 2007 год НАИКС 2002 года
  • Использование данных за 1998–2002 гг. 1997 NAICS
  • Использование данных с 1988 по 1997 год 1987 SIC

Изменения классификации подробно рассматриваются в справочных файлах соответствия NAICS.
До 2012 года SUSB отставала на один год в принятии системы классификации, используемой в экономической переписи. Начиная с 2012 года, в том же году была изменена система классификации.

География

Округа : Границы округов могут изменяться между каждым годом публикации; однако эти изменения вносятся партиями один раз в 5 лет. Такие изменения подробно описаны на следующей странице: Существенные изменения в округах и приравненных к ним образованиях: с 1970 г. по настоящее время. В первую очередь это делается для обеспечения согласованности и сопоставимости данных во времени.

Столичные/микрополитические районы (MSA) : MSA переопределяются после каждой десятилетней переписи и могут пересматриваться на основе оценок численности населения. В настоящее время SUSB использует Бюллетень OMB № 15-01 для справки MSA. Новые области будут соответствовать требованиям, а границы и/или названия многих существующих областей изменятся. Как и округа, эти изменения вносятся партиями раз в 5 лет. Вопросы, касающиеся конкретных лет, см. на странице географического справочника MSA. Изменения MSA подробно описаны на следующей странице: Metropolitan and Micropolitan Guidance for Data Users.

В 2002 г. и ранее данные CBP были опубликованы для городских районов округа Новая Англия, а не для MSA в CT, ME, MA, NH, RI и VT. Микрополитические районы были впервые определены в 2003 году, и данные за предыдущие годы не публиковались.

Учет вспомогательных предприятий

В отчетах SUSB за 1998–2002 гг. корпоративные, дочерние и региональные управляющие офисы были сведены в таблицу в Секторе 55 НАИКС. Все остальные вспомогательные предприятия были сведены в таблицы НАИКС 95. Начиная с SUSB 2003 г., корпоративные, дочерние и региональные управляющие офисы по-прежнему публикуются в Секторе 55 НАИКС, но другие вспомогательные данные сводятся в таблицу в отрасли оказываемых услуг. Другие вспомогательные вещества были закодированы в десяти отдельных классификациях NAICS, перечисленных во вспомогательном разделе Моста между NAICS и SIC 1997 года.

В 1997 г. и ранее ряды данных SUSB, основанные на классификации SIC, вспомогательные предприятия аналогичным образом исключались из категорий SIC, но сообщались отдельной строкой данных для тех округов, где они присутствовали.

Экономическая перепись

Различия в определениях и охвате могут повлиять на прямое сравнение данных экономической переписи и данных SUSB. См. Глоссарий для объяснения элементов данных, содержащихся в SUSB.

В экономической переписи обычно используются данные, представленные респондентами. SUSB использует комбинацию отчетных данных исследования организации компании и данных административных записей. Хотя предпринимаются усилия по устранению существенных различий в данных, известно, что различия существуют. Дополнительную информацию о том, как создаются данные SUSB, см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *