Бизнес сотрудничество с Китаем и доставка грузов из Китая и в Китай
Поставка
Хотите узнать, как с минимальными затратами и ресурсами организовать прямые поставки товаров из Китая?
Подробнее
Оборудование
Вам необходимо приобрести оборудование в Китае? Подберем и организуем прямую поставку оборудования.
Подробнее
Поиск производителей
Вы ищете китайского производителя товаров или оборудование ? Мы найдем и проверим производителей.
Подробнее
Аутсорсинг, ВЭД
Хотите с минимальной нагрузкой организовать прямые поставки из Китая? Тогда мы предлагаем для Вас Аутсорсинг ВЭД.
Подробнее
Заполните поля, чтобы получить расчет стоимости доставки
Выберите тип груза:
Сборный груз
Контейнер 20 DC
Контейнер 40 DC
Выберите способ доставки:
Авиа (8-14 дней)
Ж/Д (23-28 дней)
Море (35-50 дней)
Выберите товарОборудованиеТНППленкаХимияСтройматериалыИгрушкиТканиЭлектроникаРасходникиМебельКомплектующиеПрочее
*Калькулятор формирует предварительную оценку стоимости проекта. Расчёт поставки — сложная многовариантная задача. Чтобы получить расчет, максимально соответствующий реальности, рекомендуем связаться с нашими менеджерами, и Вы получите точный расчет с гарантией 100%.
Новости
05.04.2023
CHIN-RU — RosUpack 2023
ООО «Торговый Дом «ЧИН-РУ» примет активное участие в крупнейшей выставке, посвящённой упаковке и производству упаковки.
27-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack пройдет в Москве 6−9 июня 2023 …
Подробнее
19.01.2023
Год Черного Водяного Кролика
оздравляем всех участников рынка с наступлением Китайского Нового Года. Мы надеемся, что год Черного Водяного Кролика ….
Подробнее
Все новости
О компании
Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU» – это надежный партнер по ведению бизнеса с Китаем, предоставляющий комплексное сопровождение внешнеэкономической деятельности и доставку из Китая. Мы помогаем российским компаниям в поиске товаров и прямых производителей в Китае, обеспечиваем прямые поставки «под ключ».
Подробнее
Путин высоко оценил сотрудничество России с Китаем
https://ria.ru/20230222/kitay-1853724640.html
Путин высоко оценил сотрудничество России с Китаем
Путин высоко оценил сотрудничество России с Китаем — РИА Новости, 22.02.2023
Путин высоко оценил сотрудничество России с Китаем
Президент России Владимир Путин заявил, что сотрудничество России и Китая имеет очень важное значение для стабилизации международной обстановки. РИА Новости, 22.02.2023
2023-02-22T14:14
2023-02-22T14:14
2023-02-22T14:27
политика
россия
китай
владимир путин
ван и (политик)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/03/1849520654_0:0:3176:1788_1920x0_80_0_0_2a6a1f01c06e22ec574564e2ef46e29e. jpg
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Президент России Владимир Путин заявил, что сотрудничество России и Китая имеет очень важное значение для стабилизации международной обстановки.Он также отметил, что Россия сотрудничает по всем другим направлениям: в гуманитарной сфере, в международных организациях, среди которых Организация Объединенных Наций, Совет безопасности, постоянным членом которого Россия является, БРИКС, Шанхайская организация, много совместной работы.
https://ria.ru/20230222/kitay-1853547017.html
россия
китай
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Ольга Фомченкова
Ольга Фомченкова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/03/1849520654_82:0:2813:2048_1920x0_80_0_0_1bdf1fc4a90c88be8fa4b8bd11a52df6.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Фомченкова
политика, россия, китай, владимир путин, ван и (политик)
Политика, Россия, Китай, Владимир Путин, Ван И (политик)
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Президент России Владимир Путин заявил, что сотрудничество России и Китая имеет очень важное значение для стабилизации международной обстановки.
«
«Сотрудничество на международной арене между Китайской народной республикой и Российской Федерацией. .. имеет очень важное значение для стабилизации международной обстановки», — сказал он на встрече с руководителем канцелярии комиссии ЦК Компартии Китая по иностранным делам Ван И.
Он также отметил, что Россия сотрудничает по всем другим направлениям: в гуманитарной сфере, в международных организациях, среди которых Организация Объединенных Наций, Совет безопасности, постоянным членом которого Россия является, БРИКС, Шанхайская организация, много совместной работы.
Китай предлагает убрать Америку с дороги
22 февраля, 08:00
Преодоление барьеров на пути сотрудничества США и Китая
понедельник, 24 августа 2015 г. / Автор: Дэниел Джаспер; Джейсон Тауэр
Тип публикации: Краткая информация о мире
Поделиться
Распечатать страницу
В 2011 году президент США Барак Обама объявил о планах «развернуться» в сторону Азии. В 2012 году председатель КНР Си Цзиньпин выразил надежду на «новый тип отношений» с США. Однако отсутствие стратегического доверия между двумя странами препятствует крайне необходимому продуктивному сотрудничеству. В этой записке о мире рассматриваются недоразумения, лежащие в основе этого недоверия, и возможный способ преодолеть их.
Резюме
- Соединенные Штаты призвали Китай взять на себя большую международную ответственность и использовать свой приход к власти, соблюдая международное право, и призывая своих стратегических партнеров поступать так же. Однако приверженность Пекина своему принципу невмешательства вызвала резкую критику со стороны США, как и его склонность поддерживать действующие правительства в спорных государствах.
- Пекин представляет более гибкую и активную внешнюю дипломатию. В то же время он обеспокоен военной политикой и дипломатическими кампаниями США, которые, по всей видимости, направлены на сдерживание Китая или подрыв его усилий по влиянию на глобальные институты.
- Выявление точек соприкосновения важнее, чем когда-либо, если то, что Пекин называет «новым типом отношений между крупными странами», должно проявиться в рамках сотрудничества, политике и совместных инициативах.
- Вашингтону и Пекину необходимо укрепить стратегическое доверие, преодолеть препятствия внутренней политики, продемонстрировать свою готовность участвовать в качестве лидеров международного сообщества и лучше координировать свои действия, чтобы заполнить пробелы в вопросах глобального управления и развития.
Об этом кратком изложении
В апреле 2015 года Комитет службы американских друзей (AFSC) и Институт мира США (USIP) собрали правительственных чиновников и ведущих политических аналитиков из США и Китая, чтобы обсудить, как обе страны могут совместно поддерживать инициативы в области мира и развития. Эти обсуждения, проведенные в сотрудничестве с Китайской народной ассоциацией за мир и разоружение и Китайским фондом мира и развития, легли в основу этого бюллетеня мира. Марал Нури — программный специалист USIP. Дэниел Джаспер — координатор общественного образования и защиты интересов Азии в AFSC. Джейсон Тауэр — представитель по международным делам квакеров в Восточной Азии в AFSC.
Введение
В конце 2011 г. администрация Обамы объявила о планах «развернуться» в сторону Азии, а в конце 2012 г., вскоре после вступления в должность, председатель КНР Си Цзиньпин выразил стремление к «новому типу отношений между крупными странами в XXI в. .» 1 Китайские интерпретации этих отношений обычно подчеркивают более сильный голос в глобальном управлении и разделение власти с Соединенными Штатами. Тем не менее многие в Вашингтоне считают, что истинные намерения Пекина заключаются в том, чтобы бросить вызов присутствию США в Азии в то время, когда Вашингтон намерен укрепить свое региональное лидерство. Многие американские аналитики ссылаются на китайские инициативы, такие как «Один пояс, один путь» или Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ), чтобы доказать, что Китай стремится изменить международные институты и агрессивно реагирует на инициативы Вашингтона.
Американо-китайские отношения и глобальное управление
Вашингтон призвал Пекин взять на себя большую международную ответственность. С точки зрения США, Китай должен использовать свой приход к власти, поддерживая международное право и призывая своих стратегических партнеров к его соблюдению. Ответ на химическую войну в Сирии был ключевым примером, поскольку Вашингтон призвал Пекин согласиться на интервенцию ООН против режима Асада. Предпочтение Пекина более мягкому подходу и строгому соблюдению принципа невмешательства вызвало резкую критику со стороны американских наблюдателей, которые охарактеризовали его как безответственный.
С точки зрения Пекина, Китай отдает приоритет международной торговле, особенно с Соединенными Штатами, и инвестиционным механизмам, поскольку он перестраивает свою дипломатию, подчеркивая, что безопасность коренится в развитии. Несбалансированные структуры управления в Международном валютном фонде и Всемирном банке заставляют Китай чувствовать себя ущемленным и нежелательным в глобальных финансовых дискуссиях. Таким образом, выход китайских госпредприятий на развивающиеся рынки создал конкуренцию на территориях, где ранее комфортно контролировали США и Бреттон-Вудские институты. Китай предложил развивающимся странам менее строгие условия помощи в целях развития, инвестиционного капитала и торговли, что оказалось благом для Латинской Америки и Африки. Создание АБИИ подчеркивает понимание Пекином своей новой роли. Пекин уделяет первостепенное внимание экономическому вкладу и инвестициям в свое глобальное участие в выполнении своей справедливой доли международных обязательств. Усилия США по остановке АБИИ иллюстрируют недоверие Вашингтона к китайским иностранным инвестициям и укрепляют мнение Китая о том, что Соединенные Штаты не приветствуют экономический подъем Китая.
В вопросах глобальной политики Пекин, как правило, сосредотачивается на экономике, а Вашингтон — на безопасности. Однако если бы это возникло как разделение труда, ни одна из сторон не выиграла бы. Крайне важно, чтобы общая безопасность включала оба домена. В последние месяцы достигнут определенный успех в двустороннем сотрудничестве по глобальным нетрадиционным вопросам безопасности. В апреле министерство общественной безопасности Китая и министерство внутренней безопасности США провели свою первую министерскую встречу, продемонстрировав, по крайней мере, готовность обсудить совместные усилия. Две державы также нашли почву для сотрудничества во время кризиса, вызванного лихорадкой Эбола в Западной Африке, о чем свидетельствует либерийская инженерная фирма, прошедшая обучение в Китае, которая помогла создать Центр лечения лихорадки Эбола в США.
С момента открытия Мьянма стала немного ближе к Западу. Китай считает это подозрительным, даже конспиративным. Многие в Пекине рассматривали протесты бирманцев с целью остановить строительство поддерживаемой Китаем плотины Митсоне как дело рук Вашингтона. Тем не менее интерес Вашингтона к Мьянме в основном был экономическим. Мьянма — это огромный, неосвоенный и богатый ресурсами рынок. Для Пекина конфликт на китайско-мьянманской границе и близость внимания Вашингтона делают Мьянму проблемой безопасности. Это пересечение экономических проблем и проблем безопасности выглядит как кризис, но может быть возможностью. Экономическое участие Китая могло бы помочь обеспечить инфраструктуру, необходимую для того, чтобы Мьянма стала жизнеспособным рынком. В свою очередь, Соединенные Штаты могли бы более продуктивно работать с Китаем, чтобы обеспечить инклюзивное, безопасное и прибыльное развитие. Кроме того, учитывая шестидесятилетнюю гражданскую войну и переговоры о общенациональном прекращении огня, поддержка США и Китая для прекращения конфликта необходима сейчас больше, чем когда-либо.
Таким образом, поиск точек соприкосновения, на которых можно построить более доверительные отношения, должен стать приоритетом внешней политики как Китая, так и США.
Стратегический траст
Отсутствие стратегического доверия между США и Китаем препятствует продуктивному сотрудничеству. Обе стороны в значительной степени продолжали вести себя так, как будто их отношения — игра с нулевой суммой. Эта напряженность только усилилась из-за недавних проблем с безопасностью в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях. Более того, Вашингтон выразил озабоченность по поводу неуклонного увеличения Пекином военных расходов с 10 миллиардов долларов в 19с 97 до 145 миллиардов долларов в 2015 году и рассматривает Китай как прямую угрозу своим союзникам и интересам в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 2 Пекин считает военное присутствие США в регионе и по всей Азии самой большой угрозой безопасности. Ему также хорошо известно, что Вашингтон поддерживает самые высокие в мире военные расходы: с 560 миллиардов долларов в 2015 году до запрошенных 585 миллиардов долларов в 2016 году. 3 Вашингтон также регулярно обвиняет Пекин в кибератаках на Системы Управления персоналом и корпоративные компьютерные системы были взломаны.
Обеим сторонам не хватает стратегического доверия в торговле, несмотря на то, что Китай является вторым по величине торговым партнером Вашингтона (592 миллиарда долларов в 2014 году). 4 Чувство соперничества постоянно. В то время как Вашингтон продвигает Транстихоокеанское партнерство, Пекин продвигает Всеобъемлющее региональное экономическое партнерство. Каждая рамка молчаливо исключает другую страну, подчеркивая недоверие. Кроме того, две страны продолжают конкурировать за влияние в Мьянме, зарождающейся демократии, которой все еще угрожает конфликт.
Точки напряженности не должны мешать Соединенным Штатам и Китаю преодолевать свои вызовы, укреплять сотрудничество и способствовать более глубокому взаимопониманию и стратегическому доверию. Частный сектор и неправительственные организации с обеих сторон могли бы запустить этот процесс, расширив собственное сотрудничество.
В конечном счете, Вашингтону и Пекину необходимо как можно раньше разделиться и надеяться, что позитивный настрой в одних областях, таких как сотрудничество в Мьянме, распространится и на другие, такие как кибербезопасность и Южно-Китайское море. Обеим сторонам необходимо будет обеспечить большую прозрачность, чтобы в момент кризиса вероятность того, что недопонимание приведет к крупному конфликту, была минимальной.
Внутренняя политика
Политические интересы подрывают двусторонние отношения. Сторонники жесткой линии в США опасаются усиления Китая. Военная угроза используется как для рационализации увеличения финансирования обороны США, так и для противодействия любым попыткам администрации Обамы конструктивно взаимодействовать с Китаем. Осуждено было даже совместное объявление США и Китая о сотрудничестве в области изменения климата и чистой энергии, а республиканцы жаловались, что от Китая не потребуется вносить изменения в течение шестнадцати лет. 5 Подобные жесткие настроения Китая являются растущей тенденцией. Теорий заговора или предполагаемых злых намерений, связанных с политикой США, предостаточно, и почти в любом негативном результате внешней дипломатии Китая обвиняют Вашингтон. Примером может служить политический переход в Мьянме.
Чтобы внутренняя политика не препятствовала конструктивному сотрудничеству, администрации Обамы и Си должны разработать стратегии управления влиянием групп интересов на отношения. Такие стратегии могут включать в себя больше переговоров для восстановления поврежденных совместных усилий, таких как сотрудничество в гражданской ядерной области (текущий предмет разногласий на Капитолийском холме), или, возможно, изучение китайского посредничества в отношениях США и Северной Кореи. Другой вариант может состоять в том, чтобы установить диалог по треку II о влиянии групп интересов на отношения, который мог бы повысить осведомленность о динамике.
Готовность
Хотя Вашингтон намерен распространять либеральную демократию и оставаться мировым лидером, Пекин демонстрирует растущую приверженность тому, что президент Си называет «стремлением к достижению» — более активному участию в глобальном управлении и международных делах. 6 Эта политика призвана изменить традиционные подходы Китая к иностранной помощи в целях развития, торговле и инвестициям. Вашингтон, с другой стороны, часто готов вступить в границы другого государства, чтобы противостоять конфликту и выполнять то, что он считает своей обязанностью мирового лидера. Разрыв в готовности в отношениях очевиден, поскольку обе страны изо всех сил пытаются придерживаться своих внешнеполитических принципов на меняющейся глобальной арене.
Пекину и Вашингтону необходимо продолжать проявлять гибкость во внешней политике. Экстремальное применение принципов наносит ущерб каждой стороне и их способности к конструктивному сотрудничеству. Возможно, им пора изменить свои политические нарративы и взять на себя общую роль в международном сообществе. АБИИ является одной из площадок для такого сотрудничества. Поскольку его правила и руководящие принципы еще не определены полностью, АБИИ предоставляет западным государствам возможность поделиться опытом с Китаем, а Китаю возможность интегрировать свой подход к развитию с уже разработанными другими государствами.
Возможности
Последние препятствия для сотрудничества связаны с возможностями. Китай новичок в сфере мира и развития, ему еще предстоит полностью создать АБИИ, и лишь недавно он стал крупным участником миротворческих миссий ООН. Между тем, Соединенные Штаты больше не могут оказывать поддержку, необходимую наименее развитым странам, что еще больше усугубляется тем, что Конгресс делает упор на оборону США, а не на развитие и гуманитарную помощь.
Китай и США могут дополнять друг друга. Китай силен в проектировании, строительстве и инфраструктуре, а Соединенные Штаты сильны в разработке рекомендаций по рискам и безопасности — областях, в которых как китайские, так и западные аналитики указали на ключевые пробелы в подходах Китая. Для оптимального воздействия обеим странам необходимо координировать свои усилия в области развития.
Заключение
Поскольку напряженность в сфере безопасности в Азии продолжает расти, а Китай начинает выдвигать глобальные инициативы, крайне важно, чтобы Вашингтон и Пекин нашли пути для сотрудничества. Как недавно написал пекинский академик Ван Цзиси, обе страны рискуют столкнуться с появлением конкурирующих глобальных институтов, что может привести в лучшем случае к растрате ресурсов, а в худшем — к более глубоким конфликтам и напряженности в развивающемся мире.
АБИИ является возможной отправной точкой. Пятьдесят семь стран подписали устав банка в июне 2015 года, и банк стал глобальной инициативой, обещающей изменить облик глобальных финансов. Вашингтону можно было бы посоветовать взаимодействовать с АБИИ. Поскольку АБИИ будет ориентироваться на инфраструктурные проекты и проекты развития в наименее развитых странах и горячих точках конфликтов, его новый портфель открывает возможности для китайско-американского сотрудничества. сотрудничество. Кредитование развития могло бы оказаться минимально политически чувствительным полигоном.
Примечания
- Джейн Перлез, «Теплые слова из Китая с подтекстом предупреждения», New York Times, 7 ноября 2012 г., www.nytimes.com/2012/11/08/world/asia/china-welcomes-obamas-win -но-надеется-на-более-сбалансированные-связи-с-нами.html?_r=0.
- Ричард А. Битцингер, «Двузначный рост обороны Китая», Министерство иностранных дел, 19 марта 2015 г., www.foreignaffairs.com/articles/china/2015-03-19/chinas-double-digit-defense-growth.
- Министерство обороны, «Запрос бюджета на 2016 финансовый год», февраль 2015 г., http://comptroller.defense.gov/Portals/45/Documents/defbudget/fy2016/FY2016_Budget_Request_Overview_Book.
pdf.
- Уэйн М. Моррисон, «Вопросы торговли между Китаем и США», отчет CRS №. RL33536, Исследовательская служба Конгресса, 17 марта 2015 г., www.fas.org/sgp/crs/row/RL33536.pdf.
- Эд О’Киф, Дэвид Накамура и Стивен Мафсон, «Лидеры Республиканской партии в Конгрессе осуждают соглашение между США и Китаем об изменении климата», Washington Post, 12 ноября 2014 г., www.washingtonpost.com/politics/gop-congressional-leaders-denounce -us-china-deal-on-climate-change/2014/11/12/ff2b84e0-6a8d-11e4-a31c-77759fc1eacc_story.html.
- Вскоре после вступления в должность Си Цзиньпин представил этот термин на конференции «Дипломатическая работа с соседними странами». Китайские эксперты, такие как Ван Ичжоу и Сюй Цзинь, интерпретируют это заявление как расставание с традиционными принципами международных отношений Китая.
Связанные публикации
На прошлой неделе министр иностранных дел России Сергей Лавров совершил поездку по четырем странам Латинской Америки, чтобы укрепить союзы Москвы и способствовать развитию партнерских отношений в регионе. В ходе поездки Лавров встретился с главами государств Бразилии, Венесуэлы, Никарагуа и Кубы в их странах, а также еще раз встретился с боливийскими эмиссарами во время своей остановки в Венесуэле. Лавров воспользовался возможностью, чтобы подчеркнуть ключевой принцип новейшей концепции внешней политики России, которая была представлена в прошлом месяце и которую разделяют региональные державы, такие как Бразилия: мир переживает революцию, в которой западная мощь ослабевает, и возникает новый многополярный мир. .
Тип: Анализ и комментарии
Глобальная политика
Поскольку американо-китайские и тайваньско-китайские отношения находятся на низком уровне, Соединенным Штатам необходимо поддерживать единство своих многосторонних партнерств, говорит Дин Ченг из USIP: «Китай любит играть в двусторонние игры… потому что 1,3 миллиарда человек во второй по величине экономике дают у них много власти и влияния».
Тип: Подкаст
глобальная политика; экономика
Много говорилось о том, как третье президентство Луиса Инасиу Лулы да Силвы приблизит Бразилию к Китаю. Бразилия является самым важным торговым партнером Китая в Южной Америке, и ожидается, что новое соглашение о ведении двусторонней торговли в соответствующих валютах, а не в долларах США, будет способствовать дальнейшему развитию двусторонней торговли. Укрепление китайско-бразильских отношений, особенно в сфере торговли и инвестиций, будет одним из главных пунктов повестки дня, когда Лула встретится с президентом Китая Си Цзиньпином в Пекине 14 апреля9.0007
Тип: Анализ и комментарии
экономика; Глобальная политика
После распада Советского Союза России нужны были стратегические партнеры в Евразии, при этом наиболее сильными кандидатами стали Индия и Китай. Но в то время как Россия продолжала сотрудничать с двумя странами как на многосторонних форумах, так и в трехсторонних отношениях, война на Украине сделала Россию более изолированной, чем когда-либо, а это означает, что Россия нуждается в Индии и Китае в своих геополитических целях больше, чем Индия или Китай нуждаются в России. Джаганнатх Панда из Института политики безопасности и развития обсуждает, как Россия повлияла на китайско-индийские отношения, последствия для внешней политики США и как Соединенные Штаты могут ориентироваться на многосторонних форумах, включающих это трехстороннее стратегическое объединение.
Тип: Блог
Глобальная политика
Просмотреть все публикацииКитай
Китай является крупнейшей страной в мире по численности населения (1,4 миллиарда человек) и с ВВП в размере 12 триллионов евро, занимая второе место в мире по ППС. В период с 1978 по 2013 год китайская экономика росла в среднем на 10% в год, что привело к десятикратному увеличению среднего дохода взрослого населения.
Это вывело около 800 миллионов человек из бедности и значительно улучшило широкий спектр показателей человеческого развития. Тем не менее, региональные различия остаются значительными, и Китай классифицируется как страна с доходом выше среднего с ВВП на душу населения около 8500 евро (примерно 54% среднего показателя по ЕС по ППС).
HelpAge
Наши приоритеты
ЕС и Китай привержены всестороннему стратегическому партнерству, как это отражено в Стратегической программе сотрудничества ЕС-Китай на период до 2020 года .
После того, как Китай прекратил двустороннюю помощь в целях развития, что отражает быстрый экономический рост, он стал стратегическим партнером ЕС по развитию, взаимодействующим с ЕС по широкому кругу вопросов политики.
ЕС по-прежнему привержен сотрудничеству с Китаем для обеспечения дальнейшего прогресса в достижении Цели в области устойчивого развития (ЦУР) и задачи Парижского соглашения.
- В Совместном сообщении 2019 года «ЕС-Китай — Стратегическая перспектива» подтверждается необходимость работы с Китаем в качестве донора и партнера. ЕС и Китай разделяют приверженность глобальному устойчивому развитию, реализации Повестки дня на период до 2030 года и Парижского соглашения, что открывает возможности для более тесного сотрудничества, в том числе в третьих странах.
Заявление Совместного саммита 2019 года отражает широту и глубину амбиций сотрудничества между ЕС и Китаем, включая углубление сотрудничества по всем трем основным направлениям ООН (права человека, мир и безопасность и развитие), совместную работу по реализации Повестки дня на период до 2030 года и особенно по борьбе с изменением климата. ЕС также будет сотрудничать с Китаем в вопросах устойчивого экономического развития и взаимосвязи, экономики замкнутого цикла, биологического разнообразия, управления океанами, регионального мира и безопасности и других вопросов.
Наше влияние
- ЕС продолжал поддерживать низкоуглеродное городское развитие в Китае в 2018 году.
Европейские города, включая Амстердам, Роттердам, Валенсию и Болонью, предоставили технические консультации городам Чжухай, Чжучжоу, Гуйлинь, Лоян и Циндао по развитию устойчивых городов, обращению с твердыми отходами и очистке сточных вод. ЕС также внес свой вклад в обновление местного руководства по городскому планированию и техническим стандартам, опираясь на передовой опыт ЕС. Министерство жилищного строительства и городского и сельского развития получило поддержку в разработке новых всеобъемлющих руководящих принципов зеленого финансирования. В учебных курсах в 10 пилотных городах приняли участие 1000 муниципальных служащих, работающих в низкоуглеродных секторах, и более 100 передовых методов ЕС в области низкоуглеродных выбросов были собраны в наборы инструментов в качестве практических руководств для китайских городов.
- Проекты ЕС помогли МСП внедрить энергоэффективных решений для снижения воздействия на окружающую среду. Более 50 местных малых и средних предприятий в Сиане получили поддержку в обеспечении «зеленого» финансирования для инвестирования в чистые производственные предприятия.
Менее развитым регионам на западе Китая была оказана помощь в продвижении экологически чистых методов в строительном секторе. В 2018 году было проведено 3 публичных мероприятия, посвященных лучшим стандартам, технологиям и политике ЕС, в которых приняли участие около 300 заинтересованных сторон из государственных, частных и общественных организаций.
- ЕС сотрудничал с Китаем в реформировании его системы социальной защиты . В 2018 году было проведено 24 исследовательских проекта и опубликованы сопутствующие отчеты, поддерживающие разработку нормативно-правовой базы на основе опыта ЕС. Обучение прошли более 60 высокопоставленных чиновников из ключевых министерств, а 100 чиновников и экспертов из Китая и ЕС объединились для поддержки реформы социальной защиты.
- За последние 8 лет Центр малых и средних предприятий ЕС предоставил около 175 публикаций и отраслевых отчетов (загруженных более 100 000 раз) и ответил на 4 300 запросов заинтересованных МСП ЕС из 28 стран ЕС.
Кроме того, в 550 учебных курсах и семинарах приняли участие около 23 000 человек, а 180 веб-семинаров посетили более 9 300 участников (которые были загружены более 45 000 раз). Только в 2018 году с Центром связались более 585 000 раз через различные (социальные) каналы СМИ.
- Юридическая школа Китай-ЕС отпраздновала свое десятилетие в 2018 году. За последние 10 лет юридическую школу закончили 700 студентов и прошли обучение 9000 специалистов. Всего в деятельности юридической школы приняли участие более 10 000 китайских и европейских студентов-юристов, ученых-правоведов и практиков. За этот период было опубликовано около 35 исследовательских проектов с участием 150 ученых из Китая и ЕС, а также опубликована 21 книга и 22 номера журнала China-EU Law Journal.
Наши программы
ЕС адаптирует свои инструменты для сотрудничества с такими странами, как Китай. В частности, ЕС объединил инициативы, сочетающие гранты ЕС с кредитами международных финансовых учреждений, которые, в свою очередь, привлекают дополнительное финансирование для удовлетворения конкретных потребностей в области развития, определенных на национальном уровне.