Как открыть автосалон: бизнес-план и пошаговая инструкция для предпринимателей

КАК ОТКРЫТЬ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР

МЭТТ ДОННЕЛЛИ, президент и главный управляющий группы компаний «Рольф»

Открывая дилерский центр, нужно забыть о возможности сэкономить на чем-либо: земле, строительстве, оборудовании, зарплате сотрудников и расходах на их обучение. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы такую же позицию разделял и производитель той марки, которой вы собираетесь торговать, — с ним в первую очередь вы должны быть единомышленниками. При соблюдении этих требований можно рассчитывать на построение успешного бизнеса с продажами около 400-600 автомобилей в год.

Выбор марки

Именно с выбора автопроизводителя стоит начинать вхождение в дилерский бизнес. Первый фактор, на который стоит обращать внимание при этом выборе, — качество его продукции: ведь именно от того, что вы продаете и как вы продаете, зависит ваша репутация. Большую роль играет положение производителя на рынке.

Кроме того, дилер и производитель должны сходиться во взглядах, в частности на развитие российского рынка. Нам, например, не хочется сотрудничать с теми производителями, кто демпингует, и с теми, кто предлагает устаревшие модели, — мы хотим работать только с самым свежим модельным рядом. Необходимо смотреть, как производитель организовывает логистику и поставку запасных частей на рынок: пробелы в этой области автоматически сказываются на клиентах. И конечно, производитель должен нравиться нам самим, потому что бизнес — это отношения между людьми.

Обычно у производителей существует корпоративный стиль, который необходимо соблюдать, поэтому часто дилеры ограничены в выборе. При строительстве очень много моментов надо согласовывать с местными властями, вплоть до расположения и размера вывесок.

Обычно у производителя мы закупаем и все необходимые специальные инструменты, кроме того, производитель обычно указывает своему дилеру, где закупать мебель, предметы интерьера, а также некоторые расходные материалы для сервиса, к примеру, краску. Причем подобные условия нынче характерны не только для премиум-брэндов, но уже и для массовых марок. Что же касается неспециального инструмента и оборудования, то мы стараемся достичь выгодного сочетания цены и качества, поэтому что-то покупаем у российских производителей, что-то у австрийских, немецких. Покрасочное оборудование закупаем у итальянских компаний, а инструменты в основном в Италии и Германии. Обычно все приобретается за наличные: мы не используем лизинг, только в редких случаях, например, для покупки автовозов, развозных грузовиков или дорогого диагностического оборудования.

Местоположение

Дилерскому центру нужно быть ближе к покупателю, поэтому для строительства надо выбрать такое место, где видна хорошая проходимость. Например, по направлению к торговым центрам типа IKEA,

«Мега» — именно поэтому Ленинградское шоссе является привлекательным местом. МКАД тоже неплохое место из-за большого трафика. Необязательно, чтобы дилерский центр находился на первой линии большого проспекта, но обязательно, чтобы он был на пути движения потенциальных клиентов. Возьмем, к примеру, «Рольф-центр»: нам приходится инвестировать в многочисленные указатели, но зато там есть возможность организовать большую парковку для клиентов, что также немаловажно.

Очень важно, чтобы покупатель мог легко добраться до дилерского центра. При этом нельзя забывать и о стоимости земли. По современным стандартам дилерский центр — это не только точка продаж, но и сервис как механический, так и кузовной, а для всего этого требуется много места. Кузовной цех требует еще и соблюдения экологических стандартов: его нельзя строить вблизи жилых домов, водоемов. Можно найти просто фантастическое место, но там будет старое дерево или ручей. Необходимо найти верную комбинацию проходимости, правильного маркетинга и комфорта для покупателей.

Нельзя открывать дилерские центры в радиусе 50 метров от жилых зданий, под высоковольтными проводами: там, как я уже говорил, нельзя строить кузовной цех, что резко скажется на прибыльности компании. Кроме того, надо позаботиться о том, чтобы там были складские помещения, то есть в центре Москвы построить дилерский центр будет сложно.

Некоторые компании ставят автосалоны на первом этаже жилого дома. В этом есть свои преимущества, но есть и минусы. Во-первых, аренда не всегда удобна: хозяин здания может попросить освободить помещение, что ведет к потере денег, в том числе и на поиски нового здания и переезд. Во-вторых, здание в собственности наилучшим образом сказывается на капитализации компании или группы, что немаловажно для потенциальных инвесторов. Концепция «Рольфа» — иметь все здания в собственности. Безусловно, каждый случай надо анализировать индивидуально, но пока мы не рассматриваем варианты с арендой.

К тому же, на наш взгляд, оптимальный вариант, когда сервисный центр находится рядом с шоу-румом. Когда покупатель приобретает автомобиль, ему важно убедиться сразу, что о его машине хорошо позаботятся, и увидеть своими глазами, где и как это будет. Так что концепция «Рольфа» — это шоу-рум и сервис в одном месте.

Инвестиции

Для Москвы и Санкт-Петербурга вложения в строительство и оборудование одного дилерского центра составляют несколько десятков миллионов. Дилер премиум-марки обойдется в $31-40 млн, дилер массового брэнда — где-то $24 млн. И я не очень представляю, как можно строить дешевле. Самая дешевая цена земли за МКАД — $1,3 млн за гектар, а на территории Москвы — это $2,3-2,7 млн. Для строительства большого дилерского центра надо примерно два гектара. Дорого обходится оборудование для сервиса. В каждый сервисный пост мы инвестируем примерно $70 тыс. с учетом необходимости покупки подъемников, оборудования, специальных материалов для строительства, а также системы кондиционирования. В самом маленьком центре — у нас это дилер Audi — 18 сервисных постов.

Плюс расходы на строительство и т. д. Получаем $24 млн для дилера массового брэнда, $31-40 млн — для премиум-марки.

Персонал

Персонал на сегодняшний день — самая большая проблема в автомобильном бизнесе. В России остро не хватает квалифицированных специалистов — именно это и привело нас к решению основать свою школу. К тому же нам нужны не просто хорошие в техническом плане сотрудники, но и клиентоориентированные. Также в дилерском бизнесе не очень много возможностей для аутсорсинга — мы идем по этому пути только в кейтеринге и клининге. Поэтому не вижу никакой возможности экономить на уровне заработной платы кого бы то ни было.

Помимо школы, где уже был первый выпуск, для нас источником пополнения кадрового состава являются «дни карьеры», когда тысячи сотрудников проходят собеседования в «Рольфе». Также берем людей по рекомендации наших сотрудников, размещаем объявления в СМИ. Итого мы нанимаем примерно 110-115 человек в месяц, из которых 90% приходится именно на розничный бизнес группы. В первую очередь нам нужны специалисты с техническим образованием, разбирающиеся в механике, потому что они составляют 50-60% персонала — тут уже не возьмешь персонал из другого бизнеса. В отдел продаж мы часто берем и тех, для кого это будет первым опытом работы в автобизнесе. Многие идут из сектора FMCG, но эти люди быстро учатся.

Начинать набор персонала для нового дилерского центра надо за год. Мы работаем по принципу «20-80, 80-20». Это означает, что в руководящем составе дилерства 20% сотрудников берем со стороны, 80% — наши, с других дилерских центров. Среди линейного персонала, соответственно, наоборот: 80% — новые сотрудники, 20% — наши. Высшее руководство (генеральный директор, главный бухгалтер) подбирается за год до открытия, менеджмент (директоры по продажам, сервису, запчастям) — за восемь месяцев, а вся команда — за четыре месяца до открытия. Причем весь набранный персонал проходит практику в другом дилерском центре, чтобы у каждого было по меньшей мере шесть месяцев опыта работы в компании, в слаженной команде.

В теории может случиться, что персонал набран, а команды не получается. Если кто-то между собой не ладит, то мы просто разделяем таких людей — для этого в организации имеется много возможностей. Кроме того, как гласит русская пословица, рыба гниет с головы, поэтому в первую очередь в случае возникновения проблем мы обращаем внимание на руководство.

Продвижение

Для промоушна нового дилерского центра мы используем автомобильные журналы, различную форму наружной рекламы, даем объявления по радио. Кроме того, если эта марка уже присутствует в портфеле «Рольфа», мы обзваниваем наших клиентов или посылаем им сообщения по почте. Конечно, если это новый брэнд для «Рольфа», остается только прибегать к СМИ и наружной и радиорекламе.

Бюджет на продвижение зависит от многих факторов: во-первых, от размера и месторасположения дилерского центра, во-вторых, от того, новый или уже имеющийся брэнд мы продвигаем — в первом случае это дороже примерно на 20-40% в зависимости от конкретной ситуации. И от автопроизводителя: он берет на себя часть расходов на дилерскую рекламу. В лучшем случае это 50%, в худшем, по нашему опыту, — 27%. Участие производителя зависит от его положения на рынке: если брэнд неизвестен или не имел успеха на рынке, тогда производитель может и покрывает большую долю расходов. А чем прочнее его положение на рынке, тем менее щедрым он становится.

В итоге если сравнивать бюджет на продвижение открытого в этом году «Рольф-Сити», где мы работаем с уже известными нам брэндами Mitsubishi и Hyundai, и нового центра по маркам Toyota и Lexus (он откроется в 2008 году), которых в нашем портфеле еще не было, разница будет где-то в полтора раза в пользу Toyota.

Продажа бизнеса

Если бизнес по продаже и обслуживанию машин не пойдет, то понять причину может быть сложно. Этот бизнес довольно специфический. Если мы не сможем продавать машины, значит, и никто не сможет их продавать — вряд ли тогда кто-то сумеет купить этот бизнес как бизнес. В таком случае самым дорогим активом будет земля. Что касается здания, то оно будет стоить дешевле, чем инвестиции в него: каждый дилер строит здание под себя, поэтому оно будет пригодно не для всякого покупателя.

Продавать же дилерский бизнес можно только в одном случае, когда от продажи вы можете выручить больше, чем инвестировали. С другой стороны, если год за годом упорно работать в этом бизнесе, то можно очень хорошо заработать. Второй случай — если вам просто разонравился этот бизнес или расхотелось заниматься им. Так, у «Рольфа» нет планов по продаже своего дилерского бизнеса или какой-либо его части.

Пока на рынке авторитейла немного сделок по слиянию и поглощению. Этот процесс, думаю, наберет обороты: в течение ближайших двух лет я жду одну-две крупные сделки на этом рынке. Крупные дилерские холдинги будут покупать небольшие. Это своего рода консолидация дилерских групп — так будет легче найти финансирование для развития.

Что касается небольших дилерских центров, то у них, на мой взгляд, есть будущее. Вообще мне кажется, что в России нет маленьких дилерских центров: то, что считается здесь небольшим, достаточно велико для Западной Европы. И в России этот бизнес приносит прибыль не только на продаже, но и на сервисе. Даже небольшой центр по популярной, массовой иностранной марке может продавать 400-600 автомобилей в год, и по европейским меркам это немало. Вот, к примеру, маленький дилерский центр в Германии продает 70 машин в год. В России очень большой спрос на новые автомобили, и уж если говорить о 70 машинах в год, то это должны быть Ferrari или Bentley, никак не массовая марка.

Региональное развитие

Для успешного развития в регионах надо исследовать рынок на местном уровне. Стоит проанализировать положение вещей в том или ином городе, учитывая при этом наличие супермаркетов, зарплаты в регионе, перспективы развития местной промышленности, уровень местных бюджетов, конкуренцию на рынке, и обратить внимание на наличие определенных известных брэндов, например IKEA или «Рамстор».

Опасности

Основная опасность — трудности со строительством дилерского центра. Это зависит прежде всего от времени года: зимой бывает слишком холодно для таких работ, летом — слишком жарко. Возникают проблемы с поиском земли, местными властями и архитектурными нормами. Сложности бывают с подводом коммуникаций и обеспечением электричеством новостроек. Сбои возникают и при поставках строительных материалов, особенно при сжатых сроках сдачи объекта.

Что касается внутренних проблем, то в «Рольфе», к счастью, они не возникают. До сих пор не было сложностей с людьми, которые хотят с нами работать: у нас постоянно наблюдаются кадровые перемещения, но они обусловлены тем, что сотрудники получают повышение. За два-четыре года вполне возможно подняться с менеджерской должности до директора дилерского центра внутри одной организации.

***

27% РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ДИЛЕРА НА ПРОДВИЖЕНИЕ МАРКИ В САМОМ ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ПОКРЫВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

***

5 ФАКТОРОВ УСПЕХА

Сервисный центр рядом с шоу-румом

Продажи на оживленных магистралях, например на МКАД

Развитие персонала, возможность развития карьеры внутри компании

Финансовая поддержка рекламной кампании со стороны производителя

Растущая доля доходов от сервиса

***

5 ФАКТОРОВ РИСКА

Дилерский центр на арендованных площадях

Острый дефицит квалифицированного персонала, главным образом с техническим образованием

Проблемы в логистике новых машин и запчастей у дилера марки

Поставка машин из устаревшего модельного ряда Демпинг со стороны производителя

Как открыть автосалон с нуля?

И к тому же, не ослабевает спрос на подержанные автомобили. Соответственно, каждый может хорошо заработать, если составит правильный бизнес-план автосалона и начнет продавать автомобили.

Несколько рекомендаций по открытию собственного автосалона:

  1. Начинайте всегда с продажи недорогих авто, а по мере раскрутки бизнеса можно постепенно переходить на более дорогостоящие автомобили или же машины премиум и люкс класса.
  2. Заключите договора с официальными поставщиками транспортных средств. Так вы сможете облегчить себе задачу по приобретению и доставке автомобилей в салон.
  3. Старайтесь разнообразить модельный ряд, это позволит вам привлекать большее количество клиентов.
  4. На сегодняшний день большим спросом пользуются грузовые автомобили от зарубежных производителей.
  5. Очень выгодно торговать подержанными автомобилями. Вы даже можете подумать над тем, чтобы стать успешным автодилером. Вы так же можно использовать европейскую практику о приеме старых автомобилей с обменом на новые с определенной доплатой.
    Естественно, процент подобных продаж невелик, но если вы правильно составите бизнес-план, то это может принести хороший заработок.

Подбор места под будущий автосалон

Как и в любом виде бизнеса, правильный выбор места играет ключевую роль, точно так же как и правильный выбор инвестора, который будет заинтересован в том, что кроме продажи автомобилей, салон будет осуществлять и сервисное обслуживание. Где можно разместить автосалон?

  1. На территории бывших автопарков. Такие места имеют высокую арендную плату, поэтому этот вариант подойдет не каждому.
  2. Измененные помещения, которые подходят по площади. Чтобы обустроить такие помещения, от предпринимателя потребуются серьезные финансовые вложения порядка миллиона долларов.
  3. Построить собственный автоцентр. Это может быть автосалон среднего класса или выполненным по европейским стандартам.

Как правильно организовать бизнес?

Если вы спросите, как открыть автосалон, то ответом на него будет правильно составленный бизнес-план. Но это только для начала. Покупать автомобили вы можете как странах-производителях, так и у отечественных производителей. Чтобы автосалон приносил хороший доход и постоянно развивался, вы должны установить минимальное число авто, которые вы должны продавать ежемесячно.

Кроме того, на вашем складе должно быть в несколько раз больше машин, чтобы в случае необходимости покупатели могли получить желаемый автомобиль с сжатые сроки не тратя время на длительную доставку. Ваши доходы будут напрямую зависеть от объемов продаж и сервисного обслуживания. Для повышения окупаемости можно так же торговать запчастями, аксессуарами и устанавливать сигнализацию.

Неплохим вариантом будет предоставление услуг по автотюнингу и тонировке машин. Да, и не забудьте пригласить к себе представителей от нескольких банков, которые будут предлагать вашим клиентам варианты оформления выгодных кредитов, без похода в банк. Так же не лишним будет страховой агент, который тут же будет предлагать клиентам застраховать покупку.

Как начать бизнес?

Ответить на вопрос, как открыть автосалон с нуля очень сложно, так как для начала вы должны определиться с парком автомобилей, которыми вы планируете торговать. Тут можно пойти несколькими дорогами:

  1. Купить франшизу. В этом случае вам придется обустроить помещение согласно установленных правил и норм, что будет оговорено при покупке. Данный вариант перспективен в тех случаях, если есть земля и готовое помещение, готовые под размещение автосалона. Лучше торговать автомобилями распространенных марок.
  2. Вы должны отдавать себе отчет в том, что такое автосалон. Вы можете торговать как подержанными, так и новыми машинами при условии, что вы уже имеете готовое помещение.
  3. Можно купить землю и построить автосалон с нуля и он будет иметь полный комплекс услуг.
  4. Когда вы определитесь с направление своей деятельности, дальше вам придется просчитать рентабельности бизнеса. А для этих целей как никогда подходит бизнес-план.

Окупаемость бизнеса

Самый простой и проверенный способ прогнозирования окупаемости бизнеса — это анализировать статистику продаж б/у и новых машин. Так вы сможете понять, на что можно расчитывать с таким ведением бизнеса. Самая высокая прибыль для дилерских представительств равняется двум-трем процентам. Срок окупаемости автосалона может составить 5 лет. Быстрее всего окупается бизнес, основанный на торговле подержанными авто, так как от предпринимателя не требуется громадных затрат, и оборот товара будет так же ускорен.

На чем основывается удачный бизнес по торговле автомобилями

Начинайте свой бизнес торговли популярными автомобилями. Это позволит вам избежать больших затрат на рекламу и раскрутку неизвестных брендов. После открытия автосалона вы должны подумать над тем, чтобы дополнительно торговать запчастями и комплектующими, а так же оказывать услуги по ремонту. Это позволит вам привлечь больше прибыли.

Правильный подбор ответственного и квалифицированного персонала является одним из ключевых моментов успешного автосалона, пишет ресурс https://руавтосалоны.рф. Ваши сотрудники должны иметь за плечами определенный опыт работы в данной сфере. В идеале, это поиск сотрудников среди бывших работников дилерских центров, так как они владеют всеми тонкостями автомобильного бизнеса. Но будьте готовы к тому, что если вы набираете квалифицированный персонал, вам придется и хорошо платить за работу. Только так вы обезопасите свой бизнес от большой текучки квалифицированных кадров.

Сколько нужно вложить денег, чтобы открыть автосалон?

Если вы открываете дилерский центр, то вы не задаетесь вопросом о том, сколько стоит открыть автосалон, так как в условиях франшизы уже указаны все спорные моменты. Но если вы открываете комплекс, который будет специализироваться на продаже подержанных автомобилей, то тут вы должны учесть все возможные затраты:

  1. Если начинаете бизнес с открытой площадки, где выставлено несколько экспонатов, которые вы купили на аукционах, то ваши затраты составят порядка 20 — 30 тысяч долларов;
  2. Если вы берете в аренду или покупаете готовое помещение, где вы будете торговать дорогими автомобилями, которым провели ремонт и техническое обслуживание, то ваши затраты увеличатся до 100 — 200 тысяч долларов. Чем большее количество покупателей вы сможете привлечь, тем больше будет престиж вашего заведения, и, соответственно, ваши заработки будут увеличиваться, а сроки окупаемости будут уменьшаться;
  3. Если вы открываете автосалон с нуля, то первоначальные вложения достигнут одного миллиона долларов. Такие громадные затраты, как правило, приходятся на покупку помещения и земли, отделку автосалона, открытие СТО и магазина по торговле запчастями. В данном случае вы можете торговать автомобилями определенных марок. Но, такой способ работы влечет за собой более длительный срок окупаемости бизнеса, но игра стоит свет.

Чтобы уменьшить собственные капиталовложения, вы можете заключить договор с банком на кредитование бизнеса.В этом случае, банк сможет прокредитовать любой этап открытия автосалона, и это не помешает вашим клиентам приобретать автомобили в кредит.

Раскрутка бизнеса

В любом грамотном бизнес-плане всегда указывает статья расходов на рекламу. С ее помощью автосалон гораздо быстрее приобретет популярность.

Как показывает практика, расходы на рекламу окупаются быстрее всего, но при условии, если была составлена продуманная рекламная компания.

Сколько стоит открыть автосалон? | Малый бизнес

Автор Элизабет Нэттер Обновлено 15 апреля 2019 г.

Если вы любите автомобили, управление собственным автосалоном может стать для вас идеальным призванием. Но прежде чем вы примете решение инвестировать в этот тип крупномасштабного предприятия, важно тщательно изучить ваши варианты и иметь достаточное финансирование.

Вам нужно будет решить, какой тип представительства вы хотите открыть, и спланировать лицензионные сборы, расходы на создание бизнеса, местоположение и приобретение инвентаря, а также требования к персоналу.

Выберите тип автосалона

Существует два типа автосалонов, из которых можно выбрать. Новый автосалон Франшизы , как правило, более дороги в создании, и они работают в большем масштабе. Продавцы подержанных автомобилей работают в меньшем масштабе и часто хорошо работают как малый бизнес, потому что они требуют меньше капитала и более низкие эксплуатационные расходы.

Франшиза автосалона по продаже новых автомобилей

В соответствии с законами, регулирующими продажу автомобилей, все новые легковые и грузовые автомобили должны продаваться через франчайзинговый автосалон. Это означает, что производитель автомобилей предлагает дилеру франчайзинговую возможность продавать автомобили своей конкретной марки, например, дилерский центр Ford или дилерский центр Toyota.

Если дилерский центр работает особенно хорошо, он может расшириться и иметь несколько франшиз, а также иметь несколько точек продаж разных брендов.

Первоначальные инвестиционные затраты на открытие франшизы дилерского центра довольно высоки. Среди пяти крупнейших автопроизводителей, предлагающих франшизы в США (General Motors, Ford, Honda, Hyundai и Toyota), первоначальный взнос за франшизу может варьироваться от 30 000 долларов (Ford) до 500 000 долларов (Hyundai и Toyota). Тем не менее, низкие затраты Ford не включают в себя капитал для строительства здания, закупки инвентаря или оборудования. Добавление этих расходов может привести к тому, что общие первоначальные затраты могут составить до 150 000 долларов.

Независимый дилер подержанных автомобилей

Физические лица, желающие продавать подержанные автомобили, не имеют ограничений на продажу автомобилей только одной марки, поэтому сборы с производителей не взимаются. Вы можете начать этот вид бизнеса с небольшим запасом транспортных средств и расширять его по мере того, как он становится успешным. Тем не менее, по-прежнему требуется много затрат:

Сборы за создание бизнеса

Владельцы бизнеса должны создать коммерческое предприятие, а затем зарегистрироваться для получения бизнес-лицензии в налоговом департаменте штата. Стоимость юридических услуг для создания ООО, товарищества или корпорации варьируется от штата к штату, но может составлять около 1000 долларов США. Плата за подачу заявления на получение бизнес-лицензии будет зависеть от типа организации, которую вы создали, а также от вашего штата. Например, в Техасе сборы варьируются от 300 до 750 долларов.

Начальные расходы

Независимые владельцы бизнеса также должны планировать все свои начальные расходы. Они будут сильно различаться не только в зависимости от штата, но и от областей внутри каждого штата. Например, дилер, открывающий магазин в сельской местности, может рассчитывать на меньшую плату за квадратный фут недвижимости и здания, тогда как дилер в мегаполисе будет платить гораздо более высокие ставки. Некоторые ожидаемые начальные расходы включают:

  • Аренда помещений для демонстрации транспортных средств, включая помещения для гаража и офиса (от 0,50 долл. США за SF до 4,00 долл. США за SF)
  • Начальный инвентарь (от 25 000 до 100 000 долл. США)
  • Компьютеры, принтеры, телефоны (4 000 долл. США)
  • Служащие, включая механика, продавца, бухгалтера (первоначальная заработная плата за три месяца)
  • Реклама (1000 долл. США)
  • 90 043 Страхование деловой ответственности (50 долларов США за месяц)

Лицензия дилера и поручительства

Независимо от того, какой тип автосалона у вас есть, есть три дополнительных пункта, которые вы должны получить перед открытием своего бизнеса.

  • Лицензия дилера: Почти в каждом штате вам необходимо иметь лицензию дилера для каждого типа продаваемого автомобиля, нового или подержанного, а также легкового, грузового автомобиля, мотоцикла или транспортного средства для отдыха. Средняя стоимость каждого составляет от 100 до 200 долларов, однако в Техасе стоимость составляет около 700 долларов.
  • Поручительство: Поручительство обеспечивает страховку для потребителей, поэтому они могут быть уверены, что их интересы защищены при ведении бизнеса с вашей компанией. Дилеры обычно должны получить поручительство в размере 25 000 долларов США. Стоимость этого варьируется от 1 до 3 процентов от стоимости облигации, поэтому вы можете заплатить от 250 до 750 долларов.
  • Номерные знаки дилера: Автомобили, вывезенные с вашей стоянки для тест-драйва, должны иметь номерной знак дилера. Средняя стоимость составляет 90 долларов за тарелку.

Имейте в виду, что все эти расходы сильно различаются в зависимости от того, где находится ваш дилерский центр. Тщательное исследование и планирование помогут вам сократить расходы и избежать дополнительных расходов.

Что нужно знать об открытии нового дилерского центра

Налоговая декларация об инвентаризации транспортных средств (VIT) и инвентаризационная декларация (декларация):

В течение 30 дней с даты начала действия вашей лицензии (не когда вы открываете бизнес или начинаете продавать автомобили) уведомите налоговую инспекцию округа и оценочный округ, где расположен дилерский центр, о том, что вы являетесь новым дилером, и запросите настройку аккаунт.

  • VIT : VIT сообщает информацию о транспортных средствах, проданных в предыдущем месяце. Заполните их как в налоговой инспекции округа, так и в оценочном округе. Независимо от того, не было ли совершено никаких продаж, вы все равно должны заполнить форму, сообщающую о нулевых продажах. В случае несвоевременной подачи могут быть начислены штрафы. (Чаще всего 10-го числа каждого месяца, подробности уточняйте в своем округе.)
  • Декларация : В декларации указывается общее количество продаж, совершенных за предыдущий год. Заполните их как в налоговой инспекции округа, так и в оценочном округе. Независимо от того, не было ли совершено никаких продаж, вы все равно должны заполнить форму, сообщающую о нулевых продажах. В случае несвоевременной подачи могут быть начислены штрафы. (Срок оплаты с 1 января по 1 февраля каждого года.
Финансирование продаж:

Если вы намерены обеспечить финансирование продаж автомобилей собственными силами или третьими лицами, обратитесь в Управление Комиссии по потребительскому кредиту по телефону 512-9. 36-7600, по бесплатному номеру (800) 538-1579 или на www.occc.state.tx.us , чтобы получить необходимую лицензию на финансирование продаж.

Продажа автомобилей розничным покупателям:

После продажи автомобиля у вас есть 20 рабочих дней для продажи за наличный расчет и продажи, финансируемой третьей стороной (или 45 календарных дней для продажи, финансируемой собственными силами), чтобы подать соответствующие документы в налоговую службу округа. офис. Этот процесс включает в себя передачу права собственности на транспортное средство розничному покупателю, уплату регистрационных сборов за транспортное средство [регистрацию транспортного средства от имени клиента] и уплату налогов с продаж. Если вам нужна помощь в этом процессе, обратитесь в службу поддержки клиентов TxDMV по телефону (888) 368-4689.или в местную налоговую инспекцию.

Минимум продаж транспортных средств:

Вы должны регулярно и активно заниматься бизнесом, продавая или передавая не менее 5 автомобилей в течение календарного года, в противном случае лицензия может быть отозвана или аннулирована.

eTAG:

После получения лицензии вы должны получить два отдельных электронных письма с именем пользователя и паролем для доступа к системе eTAG.

Эта обязательная программа позволяет вам выдавать временные регистрационные бирки для каждого автомобиля, мотоцикла, мотороллера, туристического прицепа и прицепа/полуприцепа, который вы продаете.

  • Если у вас возникли проблемы с системой eTAG, позвоните по телефону (512) 465-4010.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы относительно создания учетной записи eTAG или правил ее использования, позвоните по телефону (888) 368-4689 или напишите по адресу [email protected]
  • .
Изменение информации о лицензии:

Вы должны убедиться, что информация в вашей лицензионной записи актуальна. Общие изменения:

  • Изменения контактной информации, такой как почтовый адрес, номер телефона или адрес электронной почты
  • Переезд: добавление или закрытие локаций
  • Изменения в бизнесе, такие как изменение прав собственности, управления, названия компании или администратора базы данных

Войдите в систему и выберите «Изменить лицензию» или «Изменить общую информацию о лицензии», чтобы обновить свою информацию непосредственно в системе eLICENSING.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *