Как придумать восхитительное название для своего детского центра?
Решив однажды, что хотите открыть свой детский клуб, Вы, конечно, не начнёте сразу скупать оборудование и набирать коллектив. Вы займётесь изучением особенностей этого бизнеса. А также обязательно будете придумывать название своему детищу. А это ой нелёгкое дело! Уже существует тысячи клубов с красивыми и не очень красивыми названиями.
Используя эту инструкцию, Вы сможете придумать отличное название для своего детского центра,которое понравится Вашим клиентам .
- Как выбрать яркое название для детского клуба?
- Как найти не банальное и не слишком странное название?
- Как обозначить общее название детского заведения, чтобы оно правильно отражало его суть ?
Давайте для начала посмотрим, как называют детские дошкольные заведения другие люди.
Большую часть названий можно поделить на категории:
По мотивам мультфильмов и сказок: Тедди, Пиноккио, Тотоша, Бабайка, Робин Гуд, Капитошка, Балу, Умка, Сказка, Теремок, Чудеса, ФанФан, Чунга-чанга, Злотая рыбка, Дом волшебников, Великаны, Акуна-Матата, Учёный кот, Смешарики, Мумимама, Лимпопо, Вилли Винки, Домовёнок
Великие люди: Пифагор, Платон, Андерсон
Имена детей: Дашенька, Сёма, Зарина, Дениска, Холли, Мари, Сашенька, Маруся, Дара, Монти, Алиса
Животные: Кенгуру, Сова-сова, Колибри, Осьминожка, Мамонтенок, Белый медведь, Пчёлка, Дельфин, Светлячок, Ёжики, Чайка, Канарейка, Попугайчик, Божья коровка, Тукан, Совушка
Растения: Шишка, Чудо дерево, Зёрнышко, Росток, Берёзка
Сочетания букв, восклицания и азбука: А+Б, Я, Азбука для родителей, Ай, да я. Ура! Э+Семья, Азбука, Аз и Буки, Ой!
Наука: Академия, Академия детства, Эрудит, Электрон, Академик кроха, Лингвист, Логос, Мастерская Знаний, Генерик, Параллель, Перспектива, Прогресс, Новый век
Детство: Смышленый ребенок, Познайка, Почемучка, Первые шаги, Веснушки, Говорун, Империя детства, Секрет детства, Маленький гений, Я Сам, Непоседа, Умный малыш, Всезнайка, Кроша Ру, Детское время, Ладушки
Семейные ценности: Мамина радость, Счастливчик, Чудо рождения, Чудо дети, Всё лучшее детям, Моя умничка, Семейный круг, Чудо в доме, Доверие, Добро, СемьЯ, 7Я, Дружба
С использованием зарубежных слов: Окешка, Babyclub, Players, Mamarada (транслит), Atlantis, Sunnyclub, Kinder boom, Mama house, Смайл, Бонус Клуб, New Days, Sound club, Джуниор, Пати-Бум, Bambino, Funny Park, Kinder Party, Лидер Ленд, Блум, Мини Бамбини, Tilly Willy, MySecret, Sprout, Феличита, Кимберли Лэнд, Mark & Maks Club, Инфант, Сплит
Фрукты, ягоды: Мандаринка, Лимон, Витаминчик, Цитрус, Малина, Малинка, Гранатик, Апельсин
Праздники: Именинник, Праздник детства, Рождество
Творчество: Пластилин, Карандаш, Художник, Бусинка, Краски
Путешествия: Сафари, В стране чудес, Квартальчик, Островок приключений, Стрна сказок, Остров, Биг Бен, Мадагаскар, Маленькая Америка, Мир Гармонии, Саквояж, Афины, Джунгли, Детский городок, Пространство, Солнечный город, Талантвилль, Цветочный город, Страна сказок, Малибу
Игрушки: Кубик-Рубик, Матрёшка, Ляля, Пирамидка, Кубик
Переделанные слова и слэнг: Бегемонтики, Клуб-ок, Аквамаринка, Друзяки, КудоМама, Ухтышка, Ритмусики, БэмбиК, МимиМотик, Тоторо, Лимпик, Фонтаневия, Маняня, ТаРаРам, Ойка!
Природные явления: Искра, Источник, Капельки, Орбита, Солнышко, Радуга, Созвездие, Вихрь, Юпитер, Галактика, Луч, Красные зори, Атмосфера, Восход, Звёздочка
Фразы: Добрый день!
Как же придумать что-то оригинальное, если столько замечательных названий уже есть?
Предлагаю воспользоваться наработками художников и дизайнеров, а именно методами креативного поиска. Основным из которых являетсяпоиск ассоциаций.
7 методов креативного поиска:
- Просмотрите этот список названий детских клубов и центров развития. Включите своёассоциативное мышление и продолжите каждую из категорий своими названиями. Например, к категории «Животные» я додумала такие слова: Синица, Котёнок, Воробей, Аист, Жираф, Пингвин, Павлин, Кит, Лис, Дракоша.
- К любому из этих названий можно подобратьяркое прилагательное. Ну, например: детский клуб «Умная синица», школа раннего развития «Оранжевый котёнок», детская арт-студия «Цветной павлин», детский центр «Великолепный воробей», семейный центр «Белый аист», семейный развлекательный центр «Весёлый жираф», центр развития «Добрый Дракоша».
- Ещё Вы можете добавить к русскому слову иностранные слова или взять полностьюиностранное словосочетание. Например, художественная студия «Арт Лис» или детский клуб «Clever Fox».
- Обдумайте разныеактивные названия. Например, детский центр развития «Играй, малыш!».
- Позовите друзей, родственников или коллег и устройте мозговой штурм. Это тот же метод ассоциаций, только здесь думает не один человек, а несколько. Они поочерёдно называют ассоциации. Важно, чтобы кто-то записывал все называемые идеи. Зачастую коллективный разум творит чудеса.
- Если Вы известный человек или профессионал в сфере развития детей, Вы можете использовать своё имя в названии детского клуба. Например, «Сайт Лены Даниловой».
- Вы также можете перенять название клуба, который находится в другом городе, но учитывайте следующее:
во-первых, чем дальше находится этот клуб, тем лучше;
во-вторых, не берите названия очень известных детских заведений. Вам будет сложно сначала достичь их уровня, а потом превзойти его. Это же касается раскрутки сайта Вашего детского клуба;
в-третьих, постарайтесь всё же изменить хоть что-нибудь в исходном названии. Это нужно, чтобы избежать ситуации, когда Google (или другой поисковик) на запрос «детский клуб «Весёлый веник»» выдаст 2 клуба с одним названием.
Как не стоит называть детский клуб?
- Не используйте слова, которые могут вызывать какие-либо побочные негативные ассоциации. Например, неудачное название для детского клуба — «Лепота», потому как оно ассоциируется со словом «слепота». А ещё в магазинах продается детский сок «Спелёнок», название которого зачастую прочитывается, как «Соплёнок».
- Избегайте слов и словосочетаний, которые сложно произносятся (Пример: детский клуб «Рибамбель»). Будьте осторожны с уменьшительными формами – они уместны не всегда. Например, немного сложно читаются названия, типа «Хамелеонок» или «Броварчёнок».
- Не используйте непонятных слов, потому что Вам придётся их долго всем объяснять. Пример: «Гиперборея», «Атюдики».
- Остерегайтесь грубых и далёких от детства слов. Вам придётся выстраивать сложную связь между названием заведения и его отношением к детям. Например, «Бартоломео», «Гараж» или «Тачанка».
- Банальные и очень распространённые названия тоже не лучший вариант. Они мало привлекают внимания, да и в поисковике выдаётся слишком много одинаковых названий. Кроме того, ассоциации со школьными кружками нашего советского детства никуда не исчезли. Например, «Радуга», «Солнышко», «Зорька», «Ромашка».
Кроме названия, у детского заведения есть ещё иопределение. Здесь тоже открывается огромное поле для фантазии. При этом определение намного глубже, чем название. Оно отображает суть и основную идею детского заведения. Например, «талант-клуб» указывает на то, что здесь ценят детские таланты и, помимо развивающих занятий, ведётся множество секций и курсов. В «Семейных центрах» есть программы, рассчитанные не только на детей, но и на их родителей.
38 определений для детских дошкольных заведений:
С уклоном на развитие ребёнка:
Детский клуб, Центр раннего развития, Развивающий центр, Учебно-развивающий центр, Институт развития интеллекта ребенка, Школа развития, Центр развития ребёнка, Центр развития детей, Центр развития интеллекта, Children’s Club, Студия раннего развития, Школа будущего первоклассника, Группы раннего развития, Английский детский клуб, Клуб гармоничного развития, Учебный центр, Клуб детской психологии и развития, Монтессори-центр, Детский образовательный центрРабота с семьями:
Семейный центр, Семейный клуб, Центр развития семьи, Центр экологии семьи, Семейный клуб успешности, Family Club, Семейный психологический клуб, Семейно-досуговый клуб, Семейный развлекательный центр, Центр для детей и родителей
Разнообразие студий, уклон на творчество:
Талант-клуб, Центр творческого развития детей, Центр детской культуры
Детский досуг:
Досуговый клуб, Клуб детского досуга, Детский игровой клуб
Акцент на благоприятную атмосферу:
Добрый дом, Эко-клуб, Клуб друзей.
Эти определения очень красивые и разнообразные, но хочу вставить свою ложечку дёгтя. задавая поисковику вопрос, клиенты чаще всего ищут простые и привычные определения. Поэтому, если Вы планируете продвигать свои услуги при помощи интернет, лучше остановиться на более банальных словах, типа: «детский клуб» или «детский центр развития».
Надеюсь, что эта обширная статья Вас не утомила, а вдохновила. И Вы уже придумываетесамое лучшее названия для Вашего детского центра !
P. S. Если Вам понравилась эта статья, смело подписывайтесь на новости сайта «Открой свой детский клуб» . Здесь будет много статей об открытии и работе самого доброго и интересного бизнеса.
названия спортивных клубов школьных
детские названия
короткие дистанции
как можно назвать клуб
бизнес план фитнес клуба готовый
название для спортивного клуба
№ п/п | клубное формирование, клуб | возрастная категория | ФИО руководителя |
Районный Центр досуга | |||
1. | Народный самодеятельный коллектив танцевальный ансамбль «Карусель» | 14 – 18 лет | Крюкова И.Г. |
2. | Коллектив – спутник народного самодеятельного танцевального коллектива «Эхна»
| 12 – 16 лет | Топтунова Е.В. |
3. | Детская танцевальная студия «Браво» | 5 – 12лет | Никулина О.Н. |
4. | Танцевальный коллектив «Фантазия»
| 10 – 14 лет | Вычегжанина С.В. |
5. | Танцевальный коллектив «Карусель +»
| 7 – 10 лет | Вычегжанина С.В. |
6. | Танцевальный коллектив по брейк – дансу «New Balance»
| 10 – 18 лет | Игнатьев А.В.. |
7. | Коллектив – спутник народного самодеятельного коллектива театра кукол «Сказка» | 7 – 14 лет | Некрасова М.С. |
8. | Образцовый коллектив театр костюма «Силуэт»
| 6 – 18 лет | Кривцова С.А. |
9. | Образцовый самодеятельный коллектив детская вокальная эстрадная студия «Мажорики»
| 4 – 18 лет | Уткина О.С. Попова М.С. |
10. | Кружок «Ритмика»
| 4 – 7 лет | Куликова О.А. |
Белозерский сельский клуб | |||
11. | Клуб игрового развития «Муравейник»
| 7 – 14 лет | Тяжельникова С.Г. |
Белорецкий сельский Дом досуга | |||
12. | Танцевальный коллектив «Мозаика» | 6 – 14 лет | Симонова О.В. |
13. | Танцевальный коллектив «Фэнтези» | 15 – 18 лет | Симонова О.В. |
14. | Любительское объединение «Сказка» | 10 – 18 лет | Симонова О.В. |
15. | Детский клуб по интересам «Непоседы» | 7 – 14 лет | Симонова О.В. |
16. | Клуб по интересам «Бериляка» | 7 – 10 лет | Симонова О.В. |
17. | Молодежный клуб «Виктория» | 15 – 18 лет | Копысова Л.А. |
18. | Любительское объединение «Ноутденс» | 15 – 18 лет | Копысова Л.А. |
19. | Вокальный коллектив «Забава» | 6 – 14 лет | Медведева В.В. |
20. | Вокальный коллектив «Радуга» | 7 – 18 лет | Медведева В.В. |
Белореченский сельский клуб | |||
21. | Клуб «Наследие»
| 15 – 18 лет | Хохрина Н.В. |
22. | Детский ансамбль «Домисолька»
| 10 – 14 лет | Хохрина Н.В. |
23. | Танцевальный коллектив «Степап»
| 7 – 18 лет | Санникова Г.А. |
24. | Клуб «Витаминки»
| 4 -6 лет | Хохрина Н.В. |
25. | Клуб выходного дня «Хорошее настроение» | Кулакова Н.А.. | |
26. | Клуб выходного дня «Хозяюшка» | 10 – 18 лет | Кулакова Н.А. |
27. | Клуб «Родничок»
| 10 – 14 лет | Хохрина Н.В. |
Вятский сельский Дом досуга | |||
28. | Детский ансамбль русской песни «Ежевички» | 7 – 14 лет | Вязовикова М.В.. |
29. | Детский ансамбль русской песни «Капельки» | 4 – 6 лет | Вязовикова М.В.. |
30. | ВИА «Созвездие» | 7 – 14 лет | Мальшаков В.А. |
31. | Танцевальный коллектив «Эриденс» | 7 – 14 лет | Катаева Е.И. |
32. | Театральный кружок «Театр из ничего» | 7 – 18 лет | Вязовикова М.В. |
33. | Детский клуб отдыха «Растишка» | 4 – 6 лет | Вязовикова М.В. |
Залазнинский сельский Дом досуга | |||
34. | Детский вокальный ансамбль «Карамельки» | 7 – 14 лет | Киреева Т.А. |
35. | Танцевальная студия «Перекресток» | 7 – 18 лет | Тотменина О.В. |
36. | Клуб по интересам для младших школьников «Капитошка» | 7 – 11 лет | Шумова И.В. |
37. | Клуб по интересам для младших школьников «Лучики» | 7 – 11лет | Шумова И.В. |
38. | Клуб по интересам «Крылья надежды» | 14 – 16 лет | Шумова И.В. |
Леснополянский сельский Дом досуга | |||
39. | Театральный коллектив «Театр кукол» | 7 – 10 лет | Шимина Н.А. |
40. | Детский фольклорный коллектив «Заряница» | 6 – 10 лет | Репина С.Н. |
41. | Вокальный ансамбль мальчиков «Бравые ребята» | 10 – 14 лет | Репина С.Н. |
42. | Вокальный ансамбль «Подруги» | 14 – 17 лет | Репин Н.В. |
43. | Танцевальный коллектив «Топотушки» | 7 – 10 лет | Паукова Г.А. |
44. | Фольклорный коллектив «Родничок» | 10 – 14 лет | Репина С.Н. |
45. | Танцевальный коллектив «Импульс» | 15 – 18 лет | Паукова Г.А. |
46. | Театральный коллектив «Клуб КВН» | 11 – 17 лет | Шимина Н.А. |
47. | Музыкальный клуб «Веселые нотки» | 6 -8 лет | Репина С.Н. |
48. | Клуб выходного дня «Почемучки» | 6 – 14 лет | Репина С.Н. |
49. | Студия эстрадных миниатюр «Потеха» | 15 – 18 лет | Андрейцова О.С. |
Песковский Дом досуга | |||
50. | Студия ИЗО «Капельки» | 10 – 12 лет | Зайлер Е.П. |
51. | Студия ИЗО «Красно солнышко» | 13 – 16 лет | Зайлер Е.П. |
52. | Театральное объединение «Театрик» | 11 – 18 лет | Потапова С.А. |
53. | Детский клуб «Поиграй-ка»
| 7 – 14 лет | Лопарева М.А. Ларина Т.И. |
54. | Хореографический ансамбль «Ребята нашего двора» | 9 – 11 лет | Докучаева Е.И. |
55. | Хореографический ансамбль «Мозаика» | 8 – 13 лет | Докучаева Е.И. |
56. | Хореографический ансамбль «Лучики» | 5 – 7 лет | Докучаева Е.И. |
57. | Эстрадный коллектив «Ассольки» | 7 – 10 лет | Москвина Н.В. |
58. | Хореографический ансамбль «Импульс» | 14 – 17 лет | Докучаева Е.И. |
Песчанский сельский Дом досуга | |||
59. | Детский игровой клуб «Забава»
| 7 – 10 лет | Ельцова Н.Н. |
60. | Молодежный клуб «Ровесник»
| 15 – 18 лет | Ельцова Н.Н. |
61. | Клуб любителей вязания «Клубок – АРТ» | 15 – 18 лет | Ельцова Н.Н. |
62. | Студия декоративно – прикладного творчества «Умелые руки» | 10 – 18 лет | Ельцова Н.Н. |
63. | Любительское объединение «Фантазии из бисера» | 10 – 18 лет | Ельцова Н.Н. |
64. | Клуб любителей настольной игры «Фортуна»
| 15 – 18 лет | Пыхтеева О.В. |
65. | Театральное любительское объединение «Лукоморье» | 15 – 18 лет | Пыхтеева О.В. |
66. | Вокальная студия «Карусель»
| 7 – 18 лет | Пыхтеева О.В. |
Чёрнохолуницкий сельский Дом досуга | |||
67. | Танцевальная студия «Форсаж» | 10 – 12 лет | Южанина С.А. |
68. | Танцевальная студия «Вдохновение» | 6 – 8 лет | Половникова Л.А. |
69. | Танцевальная студия «Ритм» | 8 – 12 лет | Солянова Н.В. |
70. | Студия эстрадного пения «Кумир» | 8 – 14 лет | Маракулин Ю.Г. |
71. | Студия «Декор» | 11 – 14 лет | Южанина С.А. |
72. | Студия «Акварель» | 8 – 10 лет | Воронина Т.Н. |
73. | Клуб «Наследие» | 8 – 10 лет | Воронина Т.Н. |
74. | Клуб «Капелька» | 6 – 8 лет | Солянова Н.В. |
75. | Спортивно – оздоровительный клуб «Олимп» | 14 – 18 лет | Старикова Е.Г. |
76. | Клуб «Объектив» | 15 – 18 лет | Старикова Е.Г. |
Шахровский сельский клуб | |||
77. | Клубное формирование «Мастерская чудес» | 7 – 18 лет | Шильникова М.Н. |
78. | Спортивно – оздоровителный клуб «Экстрим» | 7 – 18 лет | Шаклеина Ж.В. |
79. | Студия эстрадных миниатюр «Акцент» | 7 – 18 лет | Шаклеина Ж.В. |
80. | Фитнес формирование «Феечки» | 15 – 18 лет | Шаклеина Ж.В. |
81. | Кружок плетения лентами «Веселая ленточка» | 7 — 18 | Шаклеина Ж.В. |
82. | Любительское объединение «Искуссница» | 7 – 18 лет | Шильникова М.Н. |
83. | Кружок бисероплетения «Волшебный бисер» | Шильникова М.Н. | |
МБУК «Культурно – спортивный центр» п. Восточный | |||
84. | Образцовая вокально-экспериментальная студия «Созвучие» | от 4 лет | Вершинина И.А. |
85. | Танцевальный коллектив «Территория танца» | 7-10 лет | Князева Е.Ю. |
86. | Образцовый танцевальный коллектив «Мы докажем» | 11-16 лет | Князева Е.Ю. |
87. | Детский коллектив восточных танцев «Лу-лу» | от 10 лет | Шитова А.С. |
88. | Детский коллектив Hip-Hop танцы | 7-10 лет | Шитова А.С. |
89. | Образцовый самодеятельный коллектив театральное объединение «Пилигрим» | 11-17 лет | Семина Е.Е. |
90. | Театральное объединение «Пилигрим +» | 7-10 лет | Семина Е.Е. |
91. | Клубное объединение «Мягкая игрушка» | 7-10 лет | Киреева В.Б. |
92. | Клубное объединение «Рукопашныйбо» | 11-17 лет | Клинов Е.А. |
93. | Клубное объединение «Самбо» | 8-10лдет | Клинов Е.А. |
94. | Объединение «Футбол, хоккей» | 7-17 лет | Ванюкшин А.В. |
95. | ВСПК «Суворовцы» | от 14 лет | Софронов А.Р. |
Центральная детская библиотека г. Омутнинск | |||
96. | «Книга и компания» | 1- 4 кл | Емельянова И.Е. |
97. | «Одноклассники» | 5-6 кл | Бякова Н.М |
98. | «Кораблик» | 2-3 кл | Шитова Н.В. |
99. | Творческая мастерская «Обыкновенное чудо» (мастер-классы по изготовлению подарков и сувениров) | 1-9 кл | Исупова Н.А. |
Песковская библиотека им. Ф. Ф. Павленкова | |||
100. | «Клёпа» | 4 кл. | Ичетовкина Е.А. |
101. | «Подросток +» | 7-8 кл. | Широкова Н.М. |
102. | Творческая мастерская «Одуванчик» | 4-5 кл. | Андреева Г.И. |
Чёрнохолуницкая сельская библиотека | |||
103. | «Кисточка» | 1-5 кл. | Широкова И.В. |
Леснополянская сельская библиотека «Вернисаж» | |||
104. | «Чипсы» | 1-4 кл. | Чезганова Т.С. |
Котчихинская сельская библиотека | |||
105. | «Затейник» | 1-4 кл. | Божко Е.Г. |
Залазнинская сельская библоитека им. И.А. Алфимова | |||
106. | «Родничок» | 5-6 кл. | Имамалиева А.В. |
Библиотечный Центр «Дом семьи» им Н.А. Заболоцкого | |||
107. | «Лесовичок» | 2-5 кл. | Балясова С.А. |
108. | «Книгознайки» | 1-4 кл. | Филатова Л.А. |
Белореченская сельская библиотека | |||
109. | «Книголюбы» | 1-4 кл. | Степанова О. Н. |
Библиотека «Отечество» | |||
110. | «Читай-ка» | 2-3 кл. | Белоглазова Е. Н. |
Бизнес-план для детского центра развития
Раннее развитие ребенка – это важное время, которое не упускает ни один родитель, вкладывая время, деньги и силы в достойное и качественное формирование навыков, знаний и способностей.
Ведение бизнеса в данной сфере – это прибыльно и интересно, несмотря на возникающие трудности организационного характера.
Востребованность и актуальность бизнеса
Если ранее услугами детских развивающих центров пользовались в основном обеспеченные люди, то сейчас это стало доступным для семей любого достатка. Детские центры имеют не только различную ценовую политику, но и работают по различным обучающим направлениям: занимаются подготовкой ребенка к школе, изучением иностранных языков, формированием базовых знаний, занимаются творчеством, способствуют социальной адаптации.
Эксперты утверждают, что такой бизнес не пострадает даже в кризис – у заинтересованных родителей всегда в приоритете образование и развитие ребенка.
Детский центр развития как бизнес: плюсы и минусы
Преимуществом бизнеса можно назвать востребованность, актуальность, небольшой стартовый капитал, быструю окупаемость, потенциал в развитии, шанс создания собственной франшизы в будущем.
Недостатком являются сложности, с которыми может столкнуться начинающий бизнесмен: сложность поиска квалифицированного персонала, проблемы с регистрацией фирмы, предоставляющей образовательные услуги, необходимость соответствовать всем требованиям законодательства.
Некоторые начинающие бизнесмены предпочитают использовать готовую модель бизнеса по франшизе.
Виды детских центров
В развлекательном центре предоставляют услуги по различным видам детского досуга (кружок рисования, танцевальный кружок, кружок вязания и т.д.). Образовательный центр занимается подготовкой к школе, изучением иностранных языков, развитием творческих навыков. Такой вид центра имеет определенные требования к квалификации педагогов и образовательным программам.
Профессиональный центр оказывает услуги по углубленному изучению определенного предмета, работает по одному профильному направлению.
Детский центр VS детский сад
Для открытия детского центра необходимо понимать, в чем его отличия от работы детского сада:
- Продолжительность занятий в детском развивающем центре составляет несколько часов.
- Образовательные программы могут не всегда соответствовать общепринятой образовательной дошкольной программе.
- Опытный персонал с высшим образованием, узкие специалисты.
- Индивидуальный подход к каждому ребенку за счет небольшого количества детей в группе.
- Разнообразие методик.
- Возможность присутствия родителей на занятиях как признак открытости и доверия.
Целевая аудитория бизнеса
В бизнес-плане следует определиться с целевой аудиторией. Помимо обеспеченных людей, центр развития может быть ориентирован на оказание услуг малобюджетным семьям. Различия в целевой аудитории характеризуются и уровнем затрат при организации работы и стоимости услуг.
Анализ рынка
При составлении бизнес-плана необходимо изучить деятельность конкурентов, если вы решили открыть детский центр в определенном месте. Изучив все слабые и сильные стороны конкурентов, вы сможете определиться и сформировать собственное направление в работе.
Риски
Необходимо помнить о наличии рисков и учитывать их в бизнес-плане. Риски, с которыми можно столкнуться:
- высокий уровень конкуренции;
- отсутствие репутации в самом начале работы;
- небольшой спрос;
- нехватка квалифицированных сотрудников;
- трудности с открытием центра (напр. отсутствие подходящего свободного помещения).
План организации работ
Регистрация, коды ОКВЭД и лицензия
Для открытия и работы детского центра необходима регистрация организации. Вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или как общество с ограниченной ответственностью. Оба варианта имеют различия и особенности, которые необходимо учесть и выполнить сбор документов, их подачу согласно действующим правилам законодательства.
В заявлении на регистрацию предприятия обязательно указываются коды ОКВЭД. Существует прямая зависимость между характером услуг и выбранными кодами.
Этап регистрации также может включать лицензирование.
Лицензия необходима, если планируется оказывать образовательные услуги. В таком случае лучше всего остановиться на регистрации ООО. Общество с ограниченной ответственностью имеет право вести образовательную деятельность и нанимать профессиональных педагогов.
Если детский центр не будет выдавать документы о прохождении курсов или свидетельства, то следует открывать ИП. Нанимать преподавателей в таком случае нельзя. Принцип работы такого центра будет основан на кружковой работе.
Месторасположение: нюансы выбора
В бизнес-плане необходимо учитывать месторасположение детского развивающего центра.
Критерии месторасположения:
- нежилое помещение;
- соответствие санитарным нормам, установленным законодательством;
- площадь помещения, в зависимости от предполагаемого количества детей в группах;
- район (спальный или центр города).
Вам также предстоит проверка Роспотребнадзора и Госпожарнадзора, которые выдадут разрешение и допуск к эксплуатации помещения.
Персонал
Успешное функционирование детского центра напрямую зависит от качества работы и квалификации персонала. Необходимый персонал следует искать в соответствии с отраслевым направлением и видом деятельности, особенностями образовательной или развлекательной программы. При выборе педагога важными критериями должны стать уровень образования, опыт работы и рекомендации с предыдущего места работы.
Финансовый план
Для работы детского центра развития лучше просчитать и обозначить финансовый план. Он должен содержать все затраты, связанные с регистрацией, поиском помещения и покупкой оборудования. В дальнейшем необходимо учитывать заработную плату, коммунальные платежи, текущие и непредвиденные затраты. Точную сумму для стартового капитала назвать сложно, все зависит от масштабов компании. Средняя окупаемость бизнеса составляет 8-12 месяцев, а рентабельность около 35%.
Прибыль
Прибыль детского центра, как и затраты, оценить с точностью невозможно. Все зависит от таких критериев, как площадь помещения, количество групп и детей, стоимость услуг.
Учитывайте, что в первое время доход будет минимальным. По мере развития центра доход будет увеличиваться. Детский центр – это прибыльный бизнес, ориентированный на долгосрочный срок, поэтому потребуется терпение.
Бизнес-план или франшиза
Выбор между готовым бизнес-планом или франшизой детского центра полностью зависит от того, насколько вы готовы вплотную заниматься этим бизнесом. Даже с готовым бизнес-планом необходимо будет реализовать все задачи самому. В плане франшизы все гораздо легче: и работы поставят, и помогут, и подскажут.
Заключение
Детский развивающий центр приносит немалую прибыль, а популярность услуг этого вида деятельности растет день ото дня. Если есть желание заняться подобным бизнесом, необходимо учитывать все нюансы, иметь интерес и желание его развивать и вкладывать силы, финансы и время.
Для чего нужны центры раннего развития детей.
Уважаемые родители, наш Детский Клуб «Подрастайка» создан для детей и их родителей.
Развивающие занятия, игры в первую очередь направлены, конечно, на подготовку ребенка к школе. Мы стараемся увлечь детей приобретением новых навыков и знаний и вовлечь в этот процесс родителей. В группах для самых маленьких (от годика) занятия проходят вместе с мамой (или папой), а в более взрослых (от 2,5 лет) мы начинаем давать задания «на дом». Мы стараемся объединиться с родителями в достижении нашей общей цели – развитие гармоничной и счастливой личности. Наш Клуб можно назвать школой раннего развития.
Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте.
Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Наши увлекательные занятия обязательно привлекут внимание маленького непоседы. Занимаясь по нашим материалам ваш ребенок получит первые представления об окружающем мире, научится понимать речь взрослых, научится произносить свои первые слова. Наши материалы для занятий познакомят ребенка с разнообразным миром наук и иностранных языков, научат мыслить логически, развивая при этом память, внимание и мышление.
Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятие ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.
Не переживайте, если вы заметили, что ваш ребенок не умеет что-то делать, а соседский ребенок умеет уже читать и писать. Не огорчайтесь, ведь на сегодняшнее время открыто очень много школ раннего развития и центров развития детей и в том числе и наш Детский Клуб развития и фитнеса «Подрастайка»
Для чего нужны центры развития детей?
Обычно центры приглашают малышей на увлекательные развивающие занятия вместе с родителями, но также бывают центры где проводятся занятия без родителей, и это правильно, так как это готовит малыша к расставанию с мамой, которое ожидает его в ближайшем будущем..Центры раннего развития детей нужны для того, чтобы выработать у ребенка представление о том, что такое занятие.
В таких центрах ребенок учится воспринимать и выполнять поставленные перед ним задачи, а также приобщается к пониманию дисциплины. Центры раннего развития детей предлагают обширную программу ,которая направленна на всестороннее развитие ребенка.
Обычно занятия в центрах раннего развития детей, направленны на подготовку ребенка к детскому саду или к школе, и включают в себя знакомство с окружающим миром, развитие речи, творческие занятия (рисование, лепка, аппликация) и музыкальные занятия, то есть все то, с чем ребенок столкнется в детском саду или в школе.
Детям, которые не посещают детские сады будет очень полезно посещать такие центры раннего развития, потому что, во-первых, ребенок получит представление о том, как проходят занятия в группе; он получит большой багаж знаний, умений, навыков, научится делать выбор, принимать решения, что в последствии пригодится ребенку в школе. Во-вторых, домашний ребенок получит дополнительную возможность пообщаться со сверстниками и взрослыми, а это очень важно.
Если регулярно посещать такие занятия в центрах раннего развития детей, это позволит родителям быть уверенными в том, что ребенок полностью готов к школе.
Узнайте, что должен знать и уметь ребенок по возрастам
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 года до 2 лет
Детский сад №155 Условия для детей
Главная → Условия для детей
Условия для детей
В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 155 комбинированного вида г. Владивостока» созданы все условия для полноценного воспитания и обучения детей предшкольного периода.
Своей главной задачей коллектив детского сада считает создание благоприятного климата для максимального развития личности каждого ребенка, формирования готовности к дальнейшему развитию.
Предметно-развивающая среда в детском саду сформирована в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН.
Пространственная среда комфортная и светлая. Расположение мебели, игрового и дидактического материала отвечает требованиям программы воспитания и обучения в детском саду, технике безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и особенностям развития детей дошкольного возраста. Пространство групп можно назвать мобильным, живым, постоянно меняющимся в соответствии с задачами детского сада и запросам детей. В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации и творчества.
При создании предметно-развивающей среды в учреждении особое внимание уделяется эстетике оформления. Предметно-развивающая среда играет большую роль в формировании личностных качеств воспитанников. Необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций. Все базовые компоненты предметно-развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, психологического, познавательно-речевого, художественно-эстетического, умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. При создании предметно-развивающей среды учитывается и региональный компонент.
Материально-технические и социально-педагогические условия пребывания детей в детском саду обеспечивают успешную реализацию общеобразовательной программы учреждения.
Группы укомплектованы необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, игровым, дидактическим и раздаточным материалом, учебно-методическими пособиями, зоны игровой деятельности разграничены и имеют свободный доступ для творческой и познавательной активности детей. Для индивидуальной работы с детьми по оздоровлению и физическому развитию созданы развивающие центры с необходимым оборудованием и инвентарем. Спортивный зал оборудован необходимым инвентарем для проведения занятий, спортивной гимнастики и профилактики искривления осанки и плоскостопия.
Музыкальный зал имеет необходимый инструментарий для развития музыкальных способностей детей, включающую в себя и костюмерную комнату.
В соответствии с санитарными нормами и требованиями в помещениях учреждения и на его территории оборудованы:
* медицинский блок;
* кабинет изобразительной деятельности;
*кабинет педагога-психолога;
*кабинеты учителей-логопедов;
* прогулочные площадки, оснащенные малыми формами и теневыми навесами;
* спортивная площадка.
Большое внимание уделяется преемственности с родителями воспитанников. Для родителей (законных представителей) функционируют стационарные информационные стенды, где родители получают интересующую их информацию о режиме для, расписании образовательной деятельности, проводимых мероприятиях, получают консультации, рекомендации, знакомятся с творчеством детей в течении дня, недели, месяца.
Организация питания детей
В детском саду организовано 4-разовое сбалансированное питание детей. Введен второй завтрак. В 10-00 часов дети получают фрукты, сок. Питание планируется на основе 20-дневного перспективного меню, утвержденного специалистами Роспотребнадзора, включающие разнообразные блюда, исключены их повторы. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Сбалансированность питания достигается путем правильного распределения суточной калорийности, и поступления в пищу необходимых калорий и витаминов.
Продукты питания имеют качественные удостоверения и сертификаты, завозятся централизовано. Качество доставляемых продуктов, приготовленных блюд контролируется созданной приказом по МБДОУ бракеражной комиссией. В конце месяца проводится анализ питания. Ведется накопительная ведомость.
Организация безопасности МБДОУ
В МБДОУ «Детский сад №155» обеспечены условия безопасности воспитательно-образовательного процесса с учетом основных требований и норм, предъявляемых к образовательному учреждению.
Реализуется программа комплексной безопасности учреждения.
С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада функционируют:
* автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре;
* кнопка экстренного реагирования и вызова милиции;
* паспорт «Антитеррористической защищенности»;
* поэтажные планы эвакуации людей при пожаре.
Безопасность воспитанников во время проведения образовательного процесса:
*Не реже 1 раза в 6 месяцев проводятся инструктажи по охране жизни и здоровью детей в детском саду и на детских площадках;
* 1 раз в квартал проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;
* беседы, комплексные и тематические занятия с воспитанниками по основам пожарной безопасности и правилам поведения на дороге;
*реализуется план работы по профилактике травматизма;
* план работы по антитеррористической безопасности;
* В группах оформлены уголки по правилам дорожного движения,
Охрана детского сада в ночное время осуществляется сторожами МБДОУ.
Медицинское обслуживание детей:
Медицинское обслуживание детей осуществляется на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших детей. Это важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье. Медицинское обслуживание осуществляется врачом-педиатром детской поликлиники №1, медицинской сестрой и узкими специалистами. Дети с хроническими заболеваниями состоят на диспансерном учете.
Ежедневный утренний прием детей в группы осуществляется воспитателем, который проводит визуальный осмотр детей с измерением температуры тела и опросом родителей о состоянии здоровья ребенка.
Оздоровительная работа в детском саду:
Основная задача коллектива педагогов направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности, потребности в здоровом образе жизни, развития физических качеств и обеспечения физического и психического благополучия.
Направления по реализации поставленной задачи воспитание здорового ребенка:
- Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада;
- Комплексный подход в решении физкультурно-оздоровительных задач;
- Воспитание здорового ребенка через преемственность детского сада, семьи и социума.
Родители воспитанников имеют право на получение компенсации части родительской оплаты на содержание ребенка в детском саду:
На одного ребёнка – 20%
На двух детей- 50%
На трех детей – 70%
Ступени к знаниям. Как выбрать частный детский сад? | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО
Шестнадцать лет назад в Тюмени появился первый детский центр и частный детский сад. Сейчас негосударственных образовательных учреждений – на любой вкус и кошелек. Порой среди такого многообразия родители теряются, что учитывать при выборе частного сада, в материале «АиФ – Тюмень».
Учиться мыслить миллионами
Сегодня «Ступеньки» — это популярная сеть центров, хорошо известная горожанам. Здесь обеспечивают полный цикл развития детей от навыков ходить на горшок и есть ложкой до знания астрономии и умения писать и читать. Как и любой успешный бизнес, со стороны кажется, что все получилось легко и просто. Но были и трудности, и большие кредиты на осуществление мечты.
— Семь лет назад мы получили поддержку Инвестиционного агентства Тюменской области в сумме 20 млн на покупку помещения для открытия крупного филиала «Ступенек». В новом центре в 500 квадратов открыли детский сад на три группы и студии для развития детей от 0 до 12 лет. В начале не все было просто с возвратом денег — филиал только раскручивался, и это были огромные для нас инвестиции, которые мы задействовали впервые. Да и вообще: учиться мыслить миллионами нам пришлось быстро. Мы даже рефинансировали один раз долг, так как тяжеловато было отдавать поначалу. Но в декабре прошлого года выполнили свои обязательства перед фондом в полном объеме — вернув 20 млн и причитающиеся проценты, — рассказывает руководитель центра Марина Бакулина.
Фото: Детский развивающий центр Ступеньки, ТюменьЗа годы работы центра, его выпускниками стали более 4 000 маленьких тюменцев. Основное преимущество частных детсадов – в индивидуальном подходе к ребенку. Привлекает мам и пап и то, что они в режиме онлайн могут смотреть, чем занимается их ребенок в саду. Но это могут позволить себе только те сады, которые уверены в качестве оказываемых услуг и им нечего скрывать от родителей.
— Большое значение имеет и образовательная программа. В муниципальных садах работают по государственному образовательному стандарту, а он усредненный. Частные сады, в которых есть образовательная лицензия, тоже выдают федеральный стандарт, но дополнительно усиливают программу, идут на опережение. Есть родители, которым важно, чтобы ребенок в школу пошел умеющим читать, писать, был эмоционально подготовлен, — говорит Марина Олеговна. — И, конечно, есть родители, для которых важен уровень сервиса. Это уже детские сады премиум-класса.
Фото: Детский развивающий центр Ступеньки, ТюменьБизнес, которым нужно жить
Но факт того, что ребенок ходит в частный детский сад, не гарантирует оказания качественной услуги и образования. Увы, не все то, что гордо именуется детским садом, таковым является на самом деле. Если это так называемый сад на квартире у кого-то, где няня — она же воспитатель и повар в одном лице, то здесь речь идет только о присмотре, а не образовании.
— Есть частные сады, собственники которых не всегда разбираются в педагогике. Эти люди хотят заработать, потому что несколько лет назад очень много говорили о том, что такой бизнес поддерживается. Но сделать его успешным даже при поддержке получается не у всех, множество частных детских садов продаются, перепродаются по нескольку раз, — рассказывает эксперт. — Образовательные услуги детям нельзя рассматривать просто как бизнес, в который вложил деньги и через месяц пришел за своей прибылью. Этим бизнесом нужно «жить», вкладывать в него все свое время и душу.
Как же выбрать хороший частный детский сад? Нужно обращать внимание на отзывы, на опыт работы, открытость учреждения, чтобы родителям все показали и рассказали. Лишь некоторые мамы и папы знают, что нужно заключить договор с садиком, только в этом случае учреждение будет нести ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Иначе в случае чего родителю даже спросить будет не с кого. А на квартирах и вовсе нет договоров. Более того, есть люди, которые работают не оформленные даже как индивидуальные предприниматели.
Фото: Детский развивающий центр Ступеньки, Тюмень— Нужно смотреть документацию. Если предприниматели не готовы нести затраты по оборудованию своего помещения, чтобы получить заключение пожарных, Роспотребнадзора, значит, они не готовы работать честно и качественно. Затрат очень много, и не все оказываются готовы нести их, многие отказываются от образовательного аспекта и просто присматривают за детьми, а это особо и не контролируется. Даже если этот предприниматель зарегистрирован как ИП, заключен договор с родителем, контролирующие органы с проверками каждый год не ходят. В этом случае никого особо не волнует, какой у тебя пол, потолок, какая кухня, чем кормишь, есть ли запасные пожарные выходы. Пока гром не грянет, советует Марина Бакулина.
О нас | Любознательный жираф
Любознательный жираф – центр развития в Москве. Уже более 7 лет родители доверяют нам своих детей.
Ни для кого уже не секрет, что поиск ресурсов, способных создать оптимальные условия для развития детей, является одной из самых актуальных задач современного родительства.
Понимая всю тонкость процесса развития и его дальнейшую значимость для уже выросших детей, мы строим свою работу на принципах:
— Безопасность
— Безоценочность
— Богатая среда
— Всестороннее развитие
— Частая смена деятельности
На основе данных принципов мы осуществляем свою работу по двум основным направлениями:
— Группы присмотра и ухода
— Дополнительное образование
Единство воспитательных, развивающих и обучающих ( в рамках дополнительных общеразвивающих программ) целей и задач способствует формированию ряда знаний, умений и навыков, столь необходимых детям. Построение и реализация развивающего процесса в свою очередь строится на адекватных возрасту формах работы в безопасном для психоэмоционального развития детей пространстве.
Опытные преподаватели и их помощники создают в группах уютную атмосферу, уделяя каждому малышу необходимое внимание, а социализация ребят проходит в комфортной среде дружного коллектива.
И все-таки, почему жираф?
Меня зовут Яна, и я являюсь основателем нашего клуба.
Помню, как мы со старшей дочерью изучали животных Африки. Я попросила ее назвать их признаки, отвечая на вопросы «какой», «какая», «какие»? Когда очередь дошла до жирафа, первое, что произнесла Лея, было именно «любознательный».
И тогда я поняла, что Любознательный Жираф — именно тот образ, который раскроет основную концепцию нашего Центра Развития
Ведь дети, как и жирафы с длинной шеей, тоже тянутся ко всему новому и неизвестному! И в нашем центре мы их с удовольствием научим!
Они так же, как и детеныши жирафов, быстро растут. И здесь мы им с радостью поможем!
Каждый ребенок, как и пятнистый орнамент у малыша – жирафа, – индивидуален и неповторим. И мы его обязательно поддержим!
Если детский центр на Ленинском проспекте удобен для Вас по территориальному признаку – приходите к нам!
НОЧУ ЦР «Любознательный жираф» создано в 2013 году.
Учредитель — Фонд поддержки социальных проектов «Образование — обществу».
Генеральный директор — Филамофитская Яна Алексеевна.
Юридический адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 126, пом. VIII.
Фактический адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 126, пом. VIII.
Часы работы:
пн-пт 08-20, сб 10-18, вс — выходной.
Телефон:
8(968)5881477
E-mail:
Всю подробную информацию вы можете узнать у нас в центре:
Наш адрес
А также у администраторов центра по телефону:
+7(968)588-14-77
вариантов пожертвований — Центр развития детей Лимы
Сделать пожертвование онлайн
Если у вас есть другие вопросы о пожертвованиях, напишите по адресу [email protected].
Предметы в дар
Предметы для пожертвований можно сдать в главный офис Центров в Мемориале Лимы на первом этаже главной больницы. Часы работы офиса: с понедельника по четверг с 7:00 до 15:00.
Список пожертвований классной комнаты
Для получения списка необходимых предметов в классе НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Информация для волонтеров
ПОДДЕРЖКА ВОЛОНТЕРОВ
1.Быстро и позитивно реагируйте на потребности и вопросы детей, утешая
детей, находящихся в бедственном положении, и помогая им конструктивно решать свои проблемы.
2. Наклоняться, вставать на колени или садиться, чтобы установить зрительный контакт при разговоре с детьми.
3. Уделяйте внимание детям, которые менее вербальны, а также тем, кому есть что сказать, и
, которые требуют внимания.
4. Проявляйте уважение к чувствам и идеям детей, даже если они с ними не согласны.
5. Напомните детям о правилах в классе и о их последовательном и спокойном применении.
6. Положительно опишите поведение, которое они хотят видеть. Например,
«удерживайте воду внутри уровня грунтовых вод, пол становится скользким, если он мокрый».
7. Дети обсуждают и разрешают свои конфликты самостоятельно или с помощью учителя / волонтера.
при необходимости.
8. Помогите детям завести друзей и поддержите усилия каждого ребенка по возобновлению дружеских отношений при необходимости
.
9. Всегда поощряйте независимость поддерживающей и позитивной помощью.
ТРЕБОВАНИЯ К ВОЛОНТЕРАМ
Департамент занятости и семейного обслуживания штата Огайо требует от волонтеров соблюдения следующих медицинских мер предосторожности.
- Иммунизация против кори, эпидемического паротита, краснухи, за исключением лиц, родившихся 31 декабря 1956 г. или ранее Столбняк и дифтерия
- PPD или рентген грудной клетки (Манту)
- Иммунитет к краснухе (титр)
- Заявление о признании виновным и снятие отпечатков пальцев
(3) Ссылки
Их могут предоставить ваш семейный врач или Департамент здравоохранения округа Аллен.
Они включены в медицинское заключение вашего семейного врача.
Пакет:
- Медицинское заключение
- Заявка волонтера
- Заявление об осуждении за детский сад
- (3) Ссылки
- Снятие отпечатков пальцев (Департамент по связям с общественностью LMH — каждые (3) года)
По состоянию на 07.08.2015
Если вы хотите стать волонтером, загрузите и заполните PDF-файл здесь — Форма волонтера.
Центр развития ребенка
Чтобы получить информацию о том, как запросить уход за ребенком, позвоните в Центральную службу для родителей по телефону +1(301)677-1104 или +1(301)677-1149 или посетите их веб-страницу здесь.
* CDC I и CDC Home в настоящее время закрыты.
Получите информацию для службы поддержки детей и молодежи (CYS) — Fort Meade
Наша миссия — забота
Армейские программы для детей, молодежи и школьников существуют для поддержки боевой готовности за счет уменьшения противоречий между требованиями миссии солдата и его или ее родительскими обязанностями.
Чтобы поддержать эту миссию, мы предлагаем полный день, неполный день, почасовую помощь и программу Pre-K, которая предоставляет детям богатую, стимулирующую среду, в которой дети могут развивать моторные, когнитивные, социальные и эмоциональные навыки посредством баланса исследования и запланированной учебной программы . Учебные занятия предназначены для поддержки естественного развития детей и включают индивидуальные упражнения, упражнения в малых и больших группах.
Все наши сотрудники должны пройти национальную и местную проверку биографических данных.Персонал также должен пройти необходимое обучение по оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации, профилактике жестокого обращения с детьми и модулям обучения армейскому развитию детей, чтобы достичь целевого уровня оплаты труда. После того, как целевой уровень будет достигнут, потребуется 24 годовых кредита на обучение. В каждом центре есть штатный специалист по обучению и программе, назначенный для обучения персонала и оказания им помощи в профессиональном развитии.
Все наши центры развития детей аккредитованы Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста.Мы предлагаем занятия для детей от 6 недель до 5 лет, соответствующие их возрасту. В рамках нашей программы детям предоставляется завтрак, обед и ужин, меню которых утверждается диетологом.
Лучший способ описать армейскую учебную программу — это комбинация соответствующей развивающей практики и творческой учебной программы. Соответствующая с точки зрения развития практика — это ориентированная на ребенка программа, инициированная ребенком и поддерживаемая учителем.Программа Creative Curriculum позволяет осмысленно и длительно учиться, активно думая и экспериментируя, чтобы понять, как все работает. Лучше всего это достигается с помощью целенаправленной игры, чему способствует целенаправленная практика обучения. Обе практики требуют, чтобы у каждого ребенка был главный опекун, который наблюдает и документирует интересы, сильные стороны и способности ребенка и строит учебную программу вокруг этого. Наблюдения позволяют нам предложить индивидуальную программу, которая поможет детям подготовиться к школе, превратив их игру в процесс обучения.
Программа Pre-K
The Army’s Strong Beginnings Pre-K — это программа, разработанная для подготовки детей к успешному поступлению в детский сад. Учебный план направлен на социальное, эмоциональное и физическое развитие вашего ребенка и дает ему базовые академические навыки (язык, чтение, математика и общественные науки) и навыки «этикета в детском саду» для повышения «готовности к школе». Программа Pre-K Strong Beginnings предназначена для детей от 4 до 5 лет. Программа предлагается в CDC I и CDC III.Для регистрации обратитесь в Центральную родительскую службу.
Почасовая помощь
Fort Meade MWR — услуги почасового ухода CYS доступны по телефону:
- Центр развития ребенка (CDC) I
- Центр развития ребенка (CDC) III
- Центр развития ребенка (CDC) IV
- и семейный детский сад (FCC)
CDC почасовой уход с 9:00 до 16:00. Почасовая оплата FCC зависит от доступности провайдера.
Места ограничены и доступны в случае отмены регулярных пользователей.
Зарегистрируйтесь в CYS Parent Central Services по адресу 1900 Reece Road.
Для бронирования войдите в WebTrac или позвоните по следующему номеру:
Центр развития ребенка
Мы предоставляем одно место для детей со сложными неврологическими и поведенческими проблемами в раннем детстве, где они могут получить необходимую помощь.
Центр развития ребенка предоставляет многопрофильную помощь детям со сложными неврологическими проблемами и проблемами детского поведения.
Мы предлагаем комплексную систему ухода, которая включает скоординированную оценку, постоянное лечение, защиту и обучение на протяжении всего детства.
Специализированные услуги, соответствующие потребностям вашего ребенка
Сложные нейроповеденческие проблемы влияют на детей иначе, чем на взрослых. Мы подбираем лечение для каждого ребенка в соответствии с его потребностями в развитии.
Мы предлагаем командный подход для достижения максимального качества обслуживания. Такой подход уменьшает количество посещений с другими специальностями. Ваш ребенок получает помощь, часто в течение одного дня и в одном месте.
Для получения большинства из этих услуг Центр развития ребенка требует направления от лечащего врача вашего ребенка. При осмотре вашего ребенка важно привлекать врачей первичного звена. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 1-800-782-8581, доб. 9-5500.
Эти клиники Центра развития ребенка специализируются на оценке, лечении и ведении нейроповеденческих состояний:
Ной показывает, что все возможно
Ной родился со spina bifida, заболеванием, при котором спинной мозг формируется неправильно.Он перенес 19 операций в детской больнице Маршфилда и много раз пролежал в больнице. У Ноя также есть шунт, чтобы контролировать его гидроцефалию, осложнение расщелины позвоночника, которое вызывает скопление жидкости в головном мозге.
Хотя Ной в основном пользуется инвалидным креслом, он никогда не позволял этому останавливать его.
Ной любит спорт, кемпинг, рыбалку, шутит и помогает другим. Он вдохновляет всех, кого встречает, рассказывая свою историю и доказывая, что с твердостью, решимостью и добротой все возможно.
Эти клиники Центра развития ребенка специализируются на оценке, лечении и ведении нейроповеденческих состояний:
Клиника аутизма
Для детей 5–17 лет с возможным расстройством аутистического спектра или для повторной оценки аутизма. Оценка предусматривает интенсивный междисциплинарный подход, включая медицинскую, нейропсихологическую, детскую психологию, речевую и языковую патологию и оценку трудотерапии.
Клиника СДВГ
Для детей с диагнозом синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Предоставляется постоянный прием лекарств для детей и различные образовательные ресурсы для родителей. Хотя лекарства от СДВГ не существует, эта услуга предоставляет способы справиться с проблемами, связанными с СДВГ, и справиться с ними.
Психологическая клиника
Для младенцев и маленьких детей, обеспечивает краткосрочную оценку поведения и вмешательство.Оценка ориентирована на семью, основывается на силе и учитывает индивидуальные различия в темпераменте, например, легкомыслен ли ребенок, труден или застенчив.
Детская нейродиагностическая клиника
Для детей 5–17 лет с проблемами невнимательности, гиперактивности и импульсивности. Эта оценка также определяет наличие общих сосуществующих состояний, таких как нарушение обучаемости, оппозиционно-вызывающее расстройство и / или расстройство поведения.
Клиника развития
Для детей ясельного и дошкольного возраста в возрасте 1–4 лет, которые не достигли основных этапов развития, двигательных, языковых или социально-эмоциональных показателей. Первоначальный прием ребенка будет включать в себя оценку педиатром, занимающимся развитием и поведением, патологом речи и языка и эрготерапевтом.
Клиника особого назначения
Для детей с церебральным параличом, нервно-мышечными заболеваниями или отклонениями в развитии с выраженным двигательным поражением.Эта мультидисциплинарная служба ориентирована на индивидуальную оценку и последующие оценки со специализированными поставщиками услуг и терапевтами, которые специализируются на уходе за детьми с этими проблемами.
Клиника Spina Bifida
Для детей от новорожденных до 18 лет с расщелиной позвоночника / миеломенингоцеле и связанными с ними проблемами. Удобный однодневный формат обеспечивает всестороннюю оценку для детей.Лечение будет касаться медицинских, неврологических, связанных с развитием, заболеваний кишечника и мочевого пузыря, ортопедии, питания, образования и оборудования.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
406-731-2417 / 406-731-2737
Дайте родителям передохнуть
Цель Дать родителям передышку (GPAB) и Супер суббота — предложить семьям несколько часов вдали от родительского стресса и использовать это время для удовлетворения своих личных потребностей…
Подробнее »
Чтобы получить дополнительную информацию или узнать, как записать своих детей, позвоните в CDC по телефону 731-2417.
Центр развития ребенка (CDC) предоставляет услуги центра для детей в возрасте от 6 недель до 5 лет. CDC обеспечивает уход за детьми из семей военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, и семей гражданского персонала DoD / NAF. Мы стремимся предоставить всем детям наилучшие возможности для развития. Учебная программа предназначена для удовлетворения когнитивных, социальных, эмоциональных и физических потребностей детей с использованием мероприятий, соответствующих их возрасту.
- Все наши сотрудники сертифицированы по СЛР и первой помощи.Кроме того, штат превышает необходимый объем годового обучения более чем на 100%! Они лучше!
- Наша программа фокусируется на индивидуальных потребностях вашего ребенка, а также на его социальном, эмоциональном и интеллектуальном развитии.
- Поскольку мы работаем в команде, нашим сотрудникам разрешено проявлять творческий подход и использовать свое образование и опыт для создания творческих программ.
- Наш сотрудников тщательно отбираются на основе образования, опыта и способности удовлетворять индивидуальные потребности детей, участвующих в нашей программе.Наши сотрудники постоянно изучают новые идеи на курсах обучения и семинарах. Они стремятся обеспечить наилучший уход за детьми Мальмстрома.
Аккредитация:
Центр развития ребенка Мальмстрома (CDC) получил новый пятилетний срок аккредитации от Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC). Менее 10 процентов всех детских дошкольных учреждений и детских садов в стране получают это признание.Malmstrom CDC — одна из 12 аккредитованных программ в Монтане.
Чтобы получить аккредитацию NAEYC, CDC прошел обширный процесс самообучения и улучшения качества, после чего эксперты NAEYC выезжали на место, чтобы проверить и убедиться, что программа соответствует каждому из 10 программных стандартов и сотням соответствующих индивидуальных критериев. .
Для получения аккредитации NAEYC программа должна соответствовать не менее 80% критериев оценки для каждого стандарта программы, не менее 70% критериев оценки для каждого класса, выбранного для оценки, и соответствовать всем необходимым критериям.
Из 10 программных стандартов CDC добился успешной сдачи 100% + по 6 стандартам, 100% по 1 стандарту и 95–97% по остальным 3 стандартам. В восьми наблюдаемых классах показатели успеваемости составили 94-98%, и все необходимые критерии были выполнены. Эти результаты представляют собой выдающуюся командную работу руководства и персонала CDC.
NAEYC посвящен совершенствованию дошкольного образования. Программы, получившие аккредитацию, демонстрируют, что они обеспечивают безопасную и здоровую среду для детей, имеют хорошо подготовленных учителей, имеют доступ к отличным учебным материалам и работают по учебной программе, которая является достаточно сложной и подходящей для развития.
Наша философия
Практика программ развития детей ВВС США основана на современных знаниях о развитии детей и дошкольном образовании. Программы CDC несут ответственность за поддержку развития ребенка в целом, то есть все области развития считаются взаимосвязанными и одинаково важными. Программа признает, что дети учатся благодаря активному практическому взаимодействию со своим окружением, сверстниками и заботливыми взрослыми. Мы уважаем уникальные интересы, опыт, способности и потребности каждого ребенка, что позволяет нам быть отзывчивыми и подходящими для каждого ребенка.Детей ценят как индивидуумов, так и как часть группы. Точно так же программа уважает и поддерживает идеалы, культуру и ценности семей в их задаче воспитания детей. Мы защищаем интересы детей, семей и специалистов в области раннего детства в рамках наших программ.
Общая информация
Члены семей в возрасте от 6 недель до 5 лет, военнослужащих действующей службы и гражданских лиц DoD / NAF имеют право использовать CDC. В нынешнем центре обучаются 244 человека.Для зачисления родители должны:
- Все запросы должны выполняться через веб-сайт Militarychildcare.com. После входа в систему вам нужно будет создать учетную запись, содержащую информацию о вашей семье. Затем вы можете найти в системе варианты ухода за детьми, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям, и отправить запрос на уход.
- Заполните форму DD 2652, заявление на оплату услуг по уходу за ребенком в Министерстве обороны
- Заполните форму 1181 AF, регистрация патрона молодежной программы ВВС
- Текущие прививки
- Отправить копию последней версии LES и / или квитанции о выплате
- Подписать контракт CDC
Взносы и сборы основаны на общем доходе семьи и ежегодно корректируются в соответствии с Законом об уходе за детьми военнослужащих 1989/1996 годов.
CDC участвует в Продовольственной программе Министерства сельского хозяйства США, и детям в течение дня подают питательный завтрак, обед и закуски.
Центр развития ребенка | Колледж Вентура
В Ventura College всегда возможен качественный уход за детьми . Программы для детей младшего возраста и дошкольные учреждения доступны для детей в возрасте от 2 лет до дошкольного возраста.
Центр развития ребенка Орфалеа, Колледж Вентура расположен в университетском городке на углу Телеграф-роуд и Вест-Кампус-Уэй.Предлагаемые программы для детей младшего возраста и дошкольные учреждения делают упор на активном практическом обучении. Центр также служит дошкольной лабораторией для студентов колледжей, изучающих развитие ребенка. Центр обслуживает семьи студентов, преподавателей и сотрудников ВК, а также семьи из близлежащего сообщества. Новый список ожидания начинается каждый семестр, когда публикуется расписание кампуса Ventura College. Классы быстро заполняются; рекомендуется как можно скорее попасть в список ожидания. Позвоните по телефону (805) 289-6030, чтобы получить брошюру или договориться о встрече с директором.
Ссылки:
Комиссии | Стипендии |
---|---|
Оплата за неполный рабочий день — студент VC * Оплата за неполный рабочий день — персонал / сообщество Оплата очного обучения — Студент VC Оплата полной занятости — персонал / сообщество | Спросите нас о CCAMPIS стипендии по уходу за ребенком! |
* Чтобы получить право на участие в программе VC, родитель должен быть зарегистрирован как минимум в 6 отделениях в течение текущего семестра.
** Ребенок считается малышом до 3 лет, полностью приучен к туалету и зачислен в класс с соотношением 10: 1.
Часы работы:
Осень и весна
- С понедельника по пятницу с 7:30 до 15:30
Лето
- Свяжитесь с директором центра по телефону (805) 289-6144 или rdouglas @ vcccd.edu для получения актуальной информации.
Лицензии Департамента социальных услуг Калифорнии № 561711563 и 56171564.
Центр развития ребенка Triton College
Центр развития ребенка теперь открыт в соответствии с правилами штата.
Чтобы ознакомиться с текущими обновлениями, касающимися реакции Triton College на COVID-19, посетите: https://www.triton.edu/pages/coronavirus-info/
Лабораторная школа Центра развития ребенка в Тритон-Колледже способствует росту во всех областях развития ребенка с помощью методики обучения, основанной на исследованиях.Мы также подчеркиваем любовь к обучению с помощью увлекательной учебной программы и практического игрового обучения.
Наш квалифицированный преподавательский состав обеспечивает постоянный высококачественный уход и способствует развитию отношений сотрудничества с семьями. Наши политики и процедуры также обеспечивают безопасную, контролируемую и здоровую среду, которая включает разнообразие, чтобы подготовить детей к жизни в глобальном мире.
Лабораторная школа Центра развития детей в Triton College предлагает ряд высококачественных образовательных программ под присмотром взрослых для детей в возрасте от 15 месяцев до 5 лет, которые аккредитованы Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC).Дети участвуют в мероприятиях, соответствующих их развитию, с учителями и одноклассниками.
Пищевые закуски предоставляются утром, днем и вечером в рамках каждой программы; горячий обед подается только в утренние часы.
Аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC).
ExceleRate Illinois — Золотой круг качества.
К началу
Программы центра развития ребенка
Дошкольное
Возраст: 3-5 лет
Полный рабочий день / дневной уход:
Часы работы: 7 а.м. — 17:30
Взнос: 213 долларов в неделю
Сессия на целый день:
Часы работы: 8:30 — 16:00
Стоимость: 51 доллар в день
Утренняя сессия:
Часы работы: 8:30 — 11:30
Плата: 30 долларов в день
Дневная сессия:
Часы работы: 13:00 — 16:00
Сбор: 29 долларов в день
Регистрационный сбор: 75 долларов
Сбор за перерегистрацию: 30 долларов в год
Расположение: комната G-102
Телефон: (708) 456-0300, доб. 3209 или 3841
Программа детского сада
- К 1 сентября детям должно исполниться 5 лет.
- Обед предоставляется
- Уход в школе до и после школы для семей
- Все материалы и принадлежности предоставлены
Возраст: см. Выше
Часы работы: 8:30 a.м. — 3:00 вечера.
Взнос: 185 долларов в неделю
Регистрационный сбор: 50 долларов
Расположение: комната G-120
Телефон: (708) 456-0300, доб. 3209 или 3585
Программа для малышей
Возраст: 15 месяцев — 3 года
Полный рабочий день:
Часы работы: 7.00 — 17.00
Стоимость: 224 доллара в неделю
Утренняя сессия:
Часы работы: с 8:30 до 11:00
Плата: 35 долларов в день
Дневная программа (2 или более дней):
Часы работы: 8:30.м.-16:00
Сбор: 65 долларов в день
Регистрационный сбор: 75 долларов
Сбор за перерегистрацию: 30 долларов в год
Расположение: Комната G-110
Телефон: (708) 456-0300, доб. 3209 или 3668
Программа Daytime Flex
- Эта программа предназначена только для детей студентов Triton College. Студенты должны быть в классе.
- Максимум 3 часа в день
Возраст: 3-5 лет
Часы работы: 8 — 11:30 a.м. И 13:00 — 15:00
Сбор: 6 долларов в час
Регистрационный сбор: 25 долларов (единовременно)
Расположение: Комната G-102
Телефон: (708) 456-0300 доб. 3209
Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать визит к директору лаборатории лаборатории, звоните по телефону (708) 456-0300, доб. 3209
Заявление о зачислении в Центр развития ребенка
К началу
Заявление о миссии:
Образовательная программа колледжа Тритон обеспечивает образовательную среду, которая поддерживает обучение и способствует развитию маленьких детей и взрослых.Охватывая отношения сотрудничества между всеми участниками программы, Образовательная программа Triton College учитывает разнообразные сильные стороны, интересы и потребности студентов, семей, сотрудников и сообщества, которое она обслуживает.
Заявление о видении:
Образовательная программа Triton College является образцом передового опыта в обучении детей и взрослых. Придерживаясь стандартов обучения, установленных Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC) и штатом Иллинойс, Образовательная программа способствует успехам учащихся, одновременно поддерживая индивидуальные потребности разнообразного сообщества учащихся.
К началу
Центр развития ребенка Аламоса | 6900 Gonzales SW, 87121 | 3-5 |
Центр развития ребенка «Барелас» | 1440 Утюг SW, 87102 | 3-5 |
Центр развития ребенка Карлоса Рей | 1310 Delgado SW, 87105 | 3-5 |
Центр развития ребенка Duranes | 2436 Zickert NW, 87104 | 3-5 |
Центр развития ребенка Emerson | 620 Georgia SE, 87108 | 3-5 |
Центр развития ребенка Губернатора Бента | 5700 Hendrix NE, 87110 | 4-5 |
Центр развития ребенка Хоторн | 445 Erbbe NE, 87123 | 3-5 |
Центр развития ребенка Германа Санчеса | 1830 Уильям С.Е., 87102 | 3-5 |
Центр развития ребенка Ла-Луз | 225 Griegos NW, 87107 | 4-5 |
Центр развития ребенка Ла Меса | 7500 Медь NE, 87108 | 0–5 |
Центр развития ребенка Лонгфелло | 400 Edith Blvd.NE, 87102 | 4-5 |
Центр развития ребенка Los Volcanes | 6500 Los Volcanes NW, 87121 | 3-5 |
Центр развития ребенка Лоуэлла | 1700 Sunshine Terrace SE, 87106 | 3-5 |
Центр развития ребенка МакАртура | 1100 Douglas MacArthur NW, 87107 | 0–5 |
Центр развития ребенка Манзано Меса | 801 Элизабет С.Е., 87123 | 3-5 |
Центр развития ребенка McKinley | 3401 Монро, штат Нью-Йорк, 87110 | 3-5 |
Центр развития ребенка Plaza Feliz | 517 San Pablo SE, Building K, 87108 | 0–5 |
Центр развития ребенка «Школа на колесах» | 129 Hartline SW, 87105 | 0–3 |
Центр развития ребенка Singing Arrow | 13001 Singing Arrow SE, 87123 | 0–5 |
Центр развития ребенка Томасита | 701 Tomasita NE, 87123 | 3-5 |
Центр развития ребенка Трес Манос | 823 Buena Vista SE, 87106 | 3-5 |
Центр развития ребенка Трамбулл | 419 Пенсильвания, ЮВ, 87108 | 0–3 |
Центр развития ребенка Винсента Гриего | 1812 Candelaria NW, 87107 | 3-5 |
Центр развития детей Western Trail | 6440 Western Trail NW, 87120 | 0–3 |