Изготовление курительной трубки: Все для изготовления курительных трубок

Как можно сделать курительную трубку из дерева

У Сан-Че-zа.

Здесь вы увидите способ, которым можно пользоваться при изготовлении курительных трубок. Или применить его для других работ подобного плана. По правде говоря, это мой любимый метод, и разборные трубки, изготовленные с применением токарного станка, не один раз радовали меня своей удобностью. Первые образцы делал из частей старой мебели. Плюс такого материала в том, что он давно и хорошо высушен, к тому же, древесина проверена временем. Если нет возможности использовать подобный станок, то можно для резьбовых соединений использовать разные болты (например, с резьбой м6) — с просверленными в них отверстиями, и гайки — соответствующего диаметра. К данной последовательности создания я шел около трёх лет. В моём случае все соединения и формы я делаю сам; пилю, точу, нарезаю резьбы, клею, запрессовываю, подгоняю, шкурю, полирую, покрываю. Также надо сделать упаковку, например, сшить мешочек из ткани или кожи.

Самое первое, что нужно сделать — это определиться, что будет в конечном результате.

Иногда бывает так, что цели меняются, и в итоге получается даже лучше, но не всегда.

После того, как определился с материалом, я пилю заготовки. Или просто беру высушенную ветку, отрезаю нужную длину и делаю в ней центровочное отверстие. В квадратных заготовках тоже нужно сделать подобное отверстие с торцов. Оно нужно для того, чтобы зажать в станок деревяшку и проточить её до цилиндрического состояния. Теперь её проще будет зажимать в трёх-кулачковый патрон. Также я заготавливаю материал на металлические части изделия. Мной используется в основном латунь. Иногда бронза или сталь. На станках для обработки дерева можно сразу делать форму резцами и сверлить отверстия, либо уже в готовом мундштуке, или же до проточки.

Вот агрегат собственной персоной. Старый «боевой конь» чешского завода шестидесятых годов.

Так выглядят палки после первичной проточки. Далее я разрежу их на части и буду делать конусные понижения на большей части поверхности.

Точу сразу ветку можжевельника. Вместе с корой. Одна часть в патроне зажата (слева), другая подпирается (справа).
Сверлить дымовой канал лучше после того как вал будет порезан на более короткие части. Иначе сверло может сильно увести в сторону от центральной оси.

Наброски деталей. Прошу прощения за почерк. Соединения для мундштуков. Запрессовываются в дерево и заклеиваются.

На фото снизу изображена запрессовывающаяся втулка для мундштука. Справа детали для крепления чашечки — охватывающая резьба (из латуни), закручивается в резьбу, нарезанную в мундштуке, и заштифтовывается стальным штырьком (ниже, на фото). Охватываемая резьба устанавливается — в нарезанную в дереве резьбу — в чашке. И заштифтовывается подобным штырьком. Для лучшего удержания штырька для запрессовки надобно сверлить отверстие меньшего диаметра и дополнительно проклеивать.

Общий рисунок с креплением чашечек.

Заготовки для чашечек.

Формирую чашечку, сверлю отверстие и делаю посадочное понижение под кольцо. На пальме и подобной ей древесине нужно ставить кольцо, потому что у неё волокнистая структура, и она легко раскалывается.

Точу чашечки с фигурной поверхностью. Также необходимо обработать крупной наждачной бумагой, для того, чтобы сгладить переходы.

Почти готовые мундштуки. Сделаны фигурной обточкой. Осталось сделать отверстие сбоку, нарезать в нём резьбу м8, вклеить резьбовую втулку внутрь. После того, как клей высохнет, просверлить отверстие под штифт и вставить штырёк из нержавейки в него (диаметром 1.6мм. Надо сверлить сверлом 1.5, для того, чтобы проволока плотно засела в отверстии. А лучше ещё проклеить).

Когда все отверстия в древесине подготовлены, можно начинать запрессовывать и заклеивать соединительные элементы. Лучше сначала всё продумать по поводу диаметров отверстий и валов, поскольку разные виды древесины имеют разную плотность. Поэтому чем плотнее порода, тем меньше должна быть разница в размерах. Например — в самшите диаметр отверстия под посадку втулки 8. 0мм — тогда как диаметр запрессовываемого вала 8.15мм -8.2. Этого достаточно, поскольку на валу специальным резцом сделана накатка бороздок — которые не дадут втулкам проворачиваться. Если деревяшка может расколоться, её стоит плотно обжать по диаметру.

Весь процесс проходит не быстро. Бывает так что немного не так посчитал припуски на посадки, и начинается нудное исправление неточностей. Клей лучше эпоксидный — он дольше затвердевает. Для более быстрых манипуляций можно использовать секундный клей, я предпочитаю гелеобразный — он хорошо заполняет объём и не так рьяно впитывается в древесину. Так что лучше сразу всё продумать и промерить. Иначе придётся извлекать и портить внешний вид. Далее некоторые неточности можно будет устранить при доработке и шлифовке. Но всегда хочется, чтобы получилось идеально.

После того как клей схватился, начинается долгий и кропотливый процесс полировки. Убираю глубокие отметины риски (царапины от инструмента) от более крупной наждачки. И постепенно меняя зернистость, дохожу до нужного результата. Также иногда используется напильник или нож. При полировке металлических деталей я заклеиваю малярным скотчем дерево — иначе оно пропитается пастой, и сложно будет исправить. Довожу до блеска кольца на чашках.

Это эбонитовая трубка с подставкой из дуба. Дерево после покрытия льняным маслом в отличии от лака сохраняет свою текстуру.

Вот что получается в итоге.

Благодарю за внимание!

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

У Сан-Че-zа.

Россия, Краснодар

Магазин

Блог (3)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • трубка
  • курительная трубка
  • сувенир
  • подарок
  • handmade
  • работа с деревом

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам

Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Изготовление курительной трубки | Журнал Ярмарки Мастеров

Alex-decor

Мастер-класс предназначен как для тех, кто просто хочет узнать о процессе изготовления курительных трубок, так и для тех, кто захочет попробовать изготовить курительную трубку своими руками.


Перед тем как рассказать о процессе изготовления трубок, хочется остановиться на нескольких моментах, а именно на устройстве трубки, на материале для изготовления и форме курительных трубок.
Устройство курительной трубки

Материалы для изготовления курительных трубок (стаммель и мундштук)
Перечень материалов для изготовления трубок очень велик, и их перечисление займет слишком много времени. Я хотел бы остановиться на двух материалах – бриар и дерево.
Бриар считается самым лучшим материалом для курительных трубок.
Бриар – корневое утолщение одного из видов вереска. Обычно из из бриара изготавливают чашку трубки или чашу с чубуком.

Что касается дерева, то тут хотелось бы обратить внимание на то, что не все породы дерева и не все его части подходят для изготовления трубок.

Для изготовления деревянных трубок можно использовать дерево груши, вишни, яблони и некоторых других.
Наиболее подходящими являются груша и вишня.
Данные породы деревьев имеют с одной стороны довольно плотную и устойчивую к температуре древесину, с другой стороны древесина пластична, что позволяет без особых усилий вырезать форму трубки, а в дальнейшем при необходимости выполнять резьбу и др. Кроме этого данные породы гигроскопичны и не имеют резких неприятных запахов и не содержат смолистых соков.
Оптимально для изготовления курительных трубок подходят корни вышеуказанных деревьев (корни самая плотная часть дерева) и комель (нижняя толстая часть ствола дерева, расположенная непосредственно над корнем).
Основными материалами для изготовления мундштуков являются эбонит и акрил.
Форма курительных трубок
С основными формами курительных трубок Вы можете ознакомиться в моей публикации «Формы курительных трубок».
На самом деле вопросов, касающихся формы, размеров, материалов для изготовления курительных трубок еще очень много и осветить их в данном мастер-классе наверное не имеет смысла, поэтому перейдем непосредственно к процессу изготовления курительной трубки.
Чтобы сделать курительную трубку своими руками, вам потребуются различные инструменты и материалы, которые заметно облегчат Вам процесс изготовления трубки (ленточная пила, сверлильный станок + сверла (3-4 мм для дымового канала и 8-10 мм для мортиза), токарный станок и др. )
В настоящее время приобрести такого рода оборудование не составляет проблемы, в связи с большим количеством предложений на рынке, в основном китайского производства.
Если такого инструмента у Вас нет, то от сверления отверстий самостоятельно Вам наверное придется отказаться.
И так мы выбрали форму нашей будущей трубки и имеем материал для ее изготовления.
1. Делаем эскиз курительной трубки, включая оси табачной камеры, дымового канала и мортиза) на бумаге, а затем переносим его непосредственно на деревянную заготовку.
2. При помощи ленточной пилы проводим грубую обработку заготовки с целью убрать крупные излишки материала.


3. Сверление отверстий для дымового канала и табачной камеры.

При сверление отверстий обратите внимание, чтобы направление и глубина сверления соответствовала тем, что указаны на разметке. Необходимо просверлить одно отверстие в чубуке для крепления мундштука (мортиз), и одно в чаше — табачная камера. Из дна мортиза в табачную камеры необходимо просверлить дымовой канал.


4. Придание формы и обработка курительной трубки при помощи наждачной бумаги.


Изготовление мундштука
1. Отрезание заготовки требуемой длины и вытачивание шейки мундштука (часть мундштука для соединения со стаммелем) на токарном станке.

Обратите внимание, что шейка мундштука должна иметь точные размеры (по диаметру, чтобы плотно держаться в мортизе; по длине, должна быть на 0,1-0,2 мм меньше глубины мортиза).


2. Сверление отверстия и протачивание щели загубника


3. Придание грубой формы мундштуку. В дальнейшем необходимая форма придается только ручным инструментом (шкурки, напильники).


4. Придание изогнутой формы мундштуку.
Если мундштуку необходимо придать изогнутую форму, мундштук необходимо нагреть строительным феном или при помощи свечи и загнуть его. После чего мундштук следует охладить холодной водой.
Финишная обработка
Когда формы трубки и мундштуком уже готовы, переходим к финишной обработке.

Для шлифовки необходимо использовать наждачную бумагу начиная с 100 или 150 грит, и заканчивая 1000 или 1500 грит.
Для полировки используется диск из нескольких десятков слоев хлопковой ткани, прошитых ниткой. Такой полировочный диск необходимо установить в сверлильный станок, смазать полировальной пастой, и аккуратно подносить к нему трубку.
Пасту для финишной полировки и диск можно приобрести в специализированных магазинах, торгующих товарами для ювелиров.
Шлифовка и полировка каналов
Для шлифовки дымового канала как в стаммеле так и в мундштуке удобнее всего использовать деревянные палочки, на которые необходимо наклеить наждачную бумагу разной зернистости (500 грит (самая мелкая)).
Нанесение морилки и карнаубского воска
Для придания трубке нужного цвета я использую морилки. Лучше всего для этого использовать спиртовые — они быстрее сохнут, хотя можно использовать и водные.
Обратите внимание, на то, что запрещается использовать «неводные».
Морилка обычно наносится до полировки. Чтобы сделать рисунок более контрастным, морилку наносят после каждого этапа шлифовки наждачной бумагой. Морилка при таком нанесении впитывается глубже.
Когда курительная трубка уже полностью готова, я наношу на нее карнаубский воск (бразильский воск, пальмовый воск) — натуральное вещество, придающее блеск.
Для нанесения карнаубского воска, как и для полировки, я использую полировочный хлопковый диск.
В итоге получилась вот такая трубка.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Alex-decor

Украина, Харьков

Магазин

Блог (247)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • курительные трубки

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Изготовление табачных трубок — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 85 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • отзывов о табаке | Неписаные правила изготовления трубок

    Холодно, 32 градуса по Фаренгейту в начале декабря, когда Дирк Хайнеманн проходит небольшое расстояние от автобусной остановки до фермы своего прапрадеда к северо-востоку от Нойштадта, Германия, красивого старинного города с населением 45 000 человек. в ганноверском районе Нижней Саксонии. Ферма была построена в 1888 году, хотя семья Хайнемана находится на земле с 1533 года. Уже почти 8 утра, но солнце не взойдет еще 15 минут.

    Мастерская Хайнемана находится в одном из кирпичных хозяйственных построек фермы и зависит от отопления в основном от дровяной печи, которую заморозили на ночь. Когда солнце выходит из-за горизонта, оно показывает пышное, слегка покрытое инеем пастбище. Для тех из нас, кто проводит дни в долгих поездках по восьми полосам, это что-то из сказки.

    Первая задача Хайнемана — приготовить чашку крепкого кофе и набить трубку. Он загружает свой нынешний фаворит, пескоструйный бульдог Акселя Гласнера, Содружеством Сэмюэля Гавита. Прикурив, он пролистывает виниловые пластинки, сложенные перед его проигрывателем, чтобы создать утреннее настроение. В такой обстановке вы, возможно, извините, что думаете, что он собирается вытащить поздний квартет Бетховена или «Искусство фуги» Баха, но вместо этого мы видим куртки Леонарда Коэна (его любимые), которые он переворачивает мимо, чтобы начать день. с блюзовой мелодией из сенсации Джека Уайта 2014 года «Лазаретто».

    Подобно эклектичному мелодисту Уайту, Хайнеманн развил в себе дар переделывать классические элементы в поразительно современный контекст, что неудивительно, поскольку он является дизайнером, столяром и профессиональным мебельщиком.

    Сегодня он работает с трубами и начинает с легкой работы, не требующей защитного снаряжения. Сначала немного покрытия чаши на Дубскимо, затем контрастная окраска Архитектора в его любимом сочетании черного и оранжевого цветов. Это две его фирменные формы. Первый, с белым стволом Juma и частичным взрывом, выглядит как инуитский сувенир, купленный на прошлогоднем Iditarod во время одного из многочисленных путешествий Хайнемана. Он проехал большую часть Западной Европы, Китая, Бали, Португалии и США, и у него есть планы посетить Шотландию, Лофотенские острова Норвегии и Канаду. Но где бы он ни был, он следит не за формами труб, а за интересными линиями и деталями.

    «Архитектор», один из его самых поразительно оригинальных проектов, выглядит так, будто он соскочил с экрана «Суперсемейки 2», но на самом деле он был вдохновлен днем, проведенным в библиотеке за чтением книг по архитектуре о модернистах середины века Оскаре Нимейере и Захе Хадид. (который, по совпадению, также вдохновил внешний вид диснеевского фильма).

    Хайнеманн тоже находит идеи, по его собственному признанию, совершенно случайно. «Меня заинтригует форма, может быть, деталь на дверной ручке в метро или бокал для вина интересной формы». Одно из его неписаных правил: иногда идея находит создателя, а не наоборот.

    Хайнеманн быстро указывает резчиков, которые вдохновляют его стиль: Иварссонов, Джеффа Грацика, Акселя Гласнера и Криса Астериу. Еще одно большое влияние оказал дальновидный Кристиан Вольфштайнер, скончавшийся в 2016 году. «Не столько стиль, сколько отношение: он научил меня постоянно подвергать сомнению неписаные правила изготовления трубок». Формы Хайнемана возникают с мыслью о его собственном курении, и, кроме Архитектора, обычно это легкие для сжимания трубки с чашами и камерами малого и среднего размера, иногда с риффом от другого резчика или прошлого мастера, которого он сделал сам.

    Кофе, трубы и легкие работы сделаны, Heinemann переходит к основным делам дня: формовке, сверлению и шлифованию. Обычно он работает на четырех трубах за раз, пока не потребуется выполнить лишь незначительную работу, после чего начинаются еще четыре. Примерно в середине утра он остановится, чтобы выпить кружку чая лапсанг сушонг, еще раз покурить и, возможно, побеседовать с Орлой, одним из двух немецких жесткошерстных терьеров, проживающих на ферме. Формирование. При разработке новой идеи Хайнеманн сначала рисует эскизы с разных ракурсов, чтобы понять, как могут работать переходы, длина стержня и высота чаши. Если он не видел форму трубы воочию, он может придать ей форму из жесткого пенопласта, который архитекторы используют для масштабных моделей.

    Резка. Когда идея, наконец, созреет, он возьмет несколько деревянных блоков (он использует бриар плато, полученный от резчиков в Италии, Испании и Греции), чтобы посмотреть, как он может объединить рисунок и текстуру дерева. После того, как он сделал набросок, он разрезает блок на ленточной пиле, а затем выполняет грубую обработку на дисковом и ленточном шлифовальных станках, пытаясь удалить любые песчинки и пятна в процессе.

    Чашечное сверление. Набросав форму, Хайнеманн рисует линии для выпускного отверстия, камеры и отверстия для шипа, затем просверливает трубу на токарном станке, используя для камеры сверло, сделанное его другом Коди Перкинсом из True North Briars. Отверстие в трубке просверлено на 4 мм, что, по мнению Хайнеманна, достаточно мало, чтобы кусочки табака не застревали в нем, но все же достаточно велико, чтобы обеспечить легкое затягивание.

    Мундштук. Отверстие в мундштуке начинается с 4 мм у паза, затем переходит на 1,5 мм у кнопки. Иногда Heinemann использует предварительно изготовленные 7-миллиметровые шипы Delrin, а иногда он вытачивает шипы прямо из материала стержня на токарном станке. Личные предпочтения входят в его композиции. «Я считаю мундштуки диаметром от 3,8 до 4 мм наиболее удобными», — говорит он. «Если они толще, сжимание становится неудобным, а если они тоньше, слишком велика вероятность прокусить отверстие для воздуха».

    Как и большинство немецких трубщиков, Хайнеманн предпочитает вулканит для своих мундштуков. Он объясняет: «Ребята, которые вырезают структуры в стволе, часто предпочитают акрил, потому что вы не можете сделать это с вулканитом». Неписаное правило: «Для меня трубка создана для того, чтобы пользоваться, а не просто смотреть, и я думаю, что вулканит гораздо удобнее акрила, даже если он подвержен следам от укусов».

    Шипованный Акцент. Если будет акцент — а так бывает часто — Хайнеманн изменит его в этот момент. Чтобы быть изысканным, не обязательно быть экзотическим. Один из его последних материалов был подарен ему его отцом из куста сирени, твердой древесины, не собираемой в коммерческих целях, но часто используемой для изготовления музыкальных инструментов и резьбы по дереву.

    Отделка. После шипа Heinemann переходит к чистовой обработке, которая включает в себя шлифование, изменение формы, если появляются новые ямки, окрашивание, дополнительное шлифование и окончательную отделку твердым маслом. Этот последний шаг наносится в семь-десять слоев в течение такого же количества дней, после чего следует легкая полировка и нанесение небольшого количества карнаубского воска. Затем на каждой трубке ставится штамп «HP» для трубок Heinemann в круге над числом, равным количеству лет, в течение которых он работал резчиком, — «8» является текущим числом.

    Оттуда Хайнеманн рисует эскиз трубки для ее нового владельца на карточке, ставит восковую печать в угол и вставляет новую трубку в кожаный носок. Если трубка является комиссионной, он сделает несколько снимков на свой телефон, чтобы отправить ее клиенту до того, как она будет отправлена ​​по почте.

    После обеденного перерыва Хайнеманн возвращается в мастерскую. Он будет работать до 19 часов. или около того, далеко за закатом, который сегодня наступает около 17:30.

    Хайнеманн начал курить трубку благодаря своей работе по дереву. Он стал курить трубку после того, как вырезал свою первую трубку в 2007 году. Когда он начинал, немецкие мастера недавно запустили онлайн-форум, чтобы делиться знаниями о трубочном производстве и поощрять друг друга выходить за рамки текущих горизонтов.

    Хайнеманн начал курить трубку благодаря своей работе по дереву. Он стал курить трубку после того, как вырезал свою первую трубку в 2007 году. Когда он начинал, немецкие мастера недавно запустили онлайн-форум, чтобы делиться знаниями о трубочном производстве и поощрять друг друга выходить за рамки текущих горизонтов. После этого он делал по три-четыре трубки в год, изучая работы таких мастеров, как Бо Норд и Корнелиус Мэнц (который, как и Хайнеманн, является дизайнером продукции) и общался с другими немецкими производителями трубок онлайн, лично или на выставках трубок. Сообщество производителей трубок в Германии, как и здесь, в Соединенных Штатах, в первую очередь ориентировано на коллегиальность, а не на конкуренцию. В 2011 году Хайнеманн начал свою карьеру в качестве индивидуального дизайнера мебели, а вместе с ним и изготовления трубок.

    Благодаря диалогу, обучению и мастерству Хайнеманн разработал трехуровневую философию изготовления трубок:

    «Трубка должна быть как минимум качественной. Сверление должно быть точным, шток и кнопка работают чисто. Вытяжное отверстие не должно быть ни слишком большим, ни слишком маленьким. Внимание к этим деталям должно произвести хорошего курильщика. Заводскую трубку с такими качествами вполне можно купить не намного дороже $50.

    «Но если вы поднимете вопрос и спросите, что отличает хорошую трубку ручной работы, список должен включать четыре дополнительных фактора: 1. Хорошая форма — пропорции, линии и точность — является основой отличной ручной работы; 2. оптимальное зерно и размещение зерна; 3. визуальные и тактильные качества первоклассной морилки; и 4. премиальная отделка.


    «Для меня, и, возможно, это еще одно из моих неписаных правил, есть еще одно, более высокого уровня, и оно просто так: В конце концов, лучшая трубка — это та, которую ты любишь курить. Это так просто. Может быть, это трубка, связанная с приятными воспоминаниями. Может быть, вы узнали производителя; может быть, вы купили его на важное событие или время в вашей жизни. Возможно, это был подарок от друга или вашей жены.

    «У меня есть кукурузный початок, который мне подарили Джим и Джек Дешайн, чей столик был рядом с моим на моем первом шоу в Чикаго в мае прошлого года. Мне его подарили со словами: «Добро пожаловать в Америку!» Несмотря на то, что у меня есть еще одна трубка, которую Джим сделал для меня и которую я очень люблю, этот початок за 5 долларов очень много значит для меня. Для меня курение трубки и коллекционирование — это накопление хороших воспоминаний».

    Некоторые трубочники — Вернер Муммерт, Дж.Т. Кук, Константин Шекита и Клаудио Кавички легко приходят на ум — они мгновенно узнаваемы, в то время как другие ремесленники, кажется, зависят от форм, которые в моде в любое время. Хайнеманн считает, что новички должны учиться на существующих формах, а затем двигаться дальше, чтобы посмотреть, смогут ли они привнести в смесь свой собственный стиль и идеи. «Помимо функциональности, нет никакого «правильного» способа того, как должна выглядеть труба. Худшее, что может случиться, это то, что трубочник начинает бояться пробовать что-то новое».

    Хайнеманн не хочет комментировать свой стиль. «Я думаю, что это было на втором или третьем году моего изготовления трубок, когда люди начали упоминать, что они могут узнать определенный стиль в моих трубках. Я всегда стараюсь придать своим формам некую плавность или движение, может быть, даже напряжение. Иногда я добавляю линию или играю с деталями, но я не хочу, чтобы мои формы выглядели слишком сложными. Я стараюсь, чтобы они были простыми. Я действительно восхищаюсь такими людьми, как Эйб Хербо, которые могут играть со множеством линий и кривых, но я думаю, что я слишком простодушен для этого».

    В конце дня Хайнеманн признается, что был бы счастлив, если бы ему пришлось стоять в своей мастерской, проектировать и пачкать руки, делая что-то. Если он возвращается в свою квартиру, он ответит на несколько электронных писем, пока едет на автобусе домой. Или он может пообедать с родителями и братом на ферме. После ужина книга у камина или разговор с женой Цзин Цзин Ци и, может быть, Лагавулин 16 (опрятный) — все, что нужно для идеального завершения идеального дня.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *