управление клиентским опытом и исследования онлайн
Управляйте клиентским опытом на платформе Oprosso
Управление клиентским опытом (CEM) — это работа с клиентом во всех его взаимодействиях с компанией, несущая в себе культуру клиентоцентричности для создания «счастья клиента».
Автоматизируйте исследования и постоянно получайте данные
Смотрите за границы компании и внутрь
на сотрудников вместе с платформой Oprosso
- Точка контакта
Качество услуг Причины отказа от услуг
- Покупка
- Веб и контент
UX-исследования
- Лояльность и поддержка
Оценка лояльности клиентов (NPS) Оценка удовлетворенности клиентов (CSI)
- Воронка продаж
Выявление потребностей клиента
- Компания
Исследование пользовательского
Мы понимаем, насколько важно взаимодействие с клиентом на разных этапах построения отношений и помогаем исследовательским командам
Платформа Oprosso для команд
01 Исследователям 02 Клиентский сервис 03 Продуктологам 04 DigitalВозможности Oprosso
для самоcтоятельных исследований
Позволяют в пару кликов запускать сложные исследования ваших продуктов и интерфейсов, такие как метод Кано, семантический дифференциал, карточная сортировка (открытая и закрытая), парное сравнение, тест первого клика, тест сценария (сайта).
Индивидуальные доработкиМы предоставляем возможность доработок сервиса под ваши нужды. В эти доработки может входить разработка нового функционала, интеграция в CRM/ERP систему, а также помощь по программированию исследования
APIСамостоятельно автоматизируйте получение ответов респондентов в нужные вам информационные системы. Мы предлагаем полную документацию по API
Коробочная версияМы предлагаем не только облачный сервис, но и возможность поставить коробочную версию продукта с установкой на сервера заказчика. Вы также можете попробовать облачный продукт и перейти в коробочную версию без потери данных исследований.
Конструктор анкетыДает возможность быстро и удобно создавать любые типы вопросов, настраивать логику переходов и отображения вопросов, ротацию ответов и вопросов, создавать множество языков (переводов) для каждой анкеты исследования, а также свой уникальный дизайн анкеты
Онлайн панель респондентовПозволяет получить быстрый доступ к более чем 1 млн.
Позволяет создавать разветвленную структуру пользователей системы с разными правами, с возможностью совместной работы над одним исследованием.
Опрос c применением IT-технологий
Меню
- Новости
- Опрос
- Нормативная база
- Материалы
- Сводные доклады
Контакты:
Комитет Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправленияг. Майкоп, ул. Гагарина, 20а
T: 52-36-19
Ф: 52-36-18
E: [email protected]
E: [email protected]
Погода:
Статистика:
Форма для заполнения
Пожалуйста, введите свои анкетные данные:
Имя: | |
Пол: | М Ж |
Возраст: | |
Занятость: | Трудоустроен Временно не работаю |
Адрес электронной почты: | |
Выберите территорию проживания: | Гиагинский район Город Адыгейск Город Майкоп Кошехабльский район Красногвардейский район Майкопский район Тахтамукайский район Теучежский район Шовгеновский район |
Пожалуйста, ответьте на вопросы:
Вопрос 1: Удовлетворены ли Вы качеством организации транспортного обслуживания в муниципальном образовании в отчетном году? |   | Да Нет |
Вопрос 2: Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании в отчетном году? |   | Да Нет |
Вопрос 3: Удовлетворены ли Вы качеством организации теплоснабжения в муниципальном образовании в отчетном году? |   | Да Нет |
Вопрос 4: Удовлетворены ли Вы качеством организации водоснабжения в муниципальном образовании в отчетном году? |   | Да Нет |
Вопрос 5: Удовлетворены ли Вы качеством организации электроснабжения в муниципальном образовании в отчетном году? |   | Да Нет |
Вопрос 6: Удовлетворены ли Вы качеством организации газоснабжения в муниципальном образовании в отчетном году? |   | Да Нет |
Вопрос 7: Как Вы оцениваете уровень антитеррористической защиты на территории Вашего муниципального образования в настоящее время? |   | Высокий Средний Низкий Затрудняюсь ответить |
  |
Оставьте свои комментарии (по желанию, не более 250 символов):
Проверка на робота.
Решите пример: 
ноль+семь= 123456789101112131415161718
Что такое длинный опрос HTTP?
Веб-приложения изначально разрабатывались на основе модели клиент/сервер, где веб-клиент всегда является инициатором транзакций, запрашивая данные с сервера. Таким образом, у сервера не было механизма для независимой отправки или передачи данных клиенту без предварительного запроса клиентом.
Чтобы преодолеть этот недостаток, разработчики веб-приложений могут реализовать метод, называемый длинным опросом HTTP , когда клиент опрашивает сервер, запрашивая новую информацию. Сервер держит запрос открытым до тех пор, пока не будут доступны новые данные. После того, как он доступен, сервер отвечает и отправляет новую информацию. Когда клиент получает новую информацию, он немедленно отправляет еще один запрос, и операция повторяется.
Что такое длинный опрос HTTP?
Итак, что такое долгий опрос? HTTP Long Polling — это вариант стандартного опроса, который эффективно имитирует отправку сервером сообщений клиенту (или браузеру).
Длинный опрос был одним из первых методов, разработанных для того, чтобы позволить серверу «проталкивать» данные клиенту, и из-за его долговечности он почти повсеместно поддерживается во всех браузерах и веб-технологиях. Даже в эпоху протоколов, специально разработанных для постоянной двунаправленной связи (таких как WebSockets), возможность длительного опроса по-прежнему имеет место в качестве резервного механизма, который будет работать везде.
Как работает длинный опрос HTTP?
Чтобы понять длительный опрос, сначала рассмотрим стандартный опрос с HTTP.
«Стандартный» HTTP-опрос
HTTP-опрос состоит из клиента, например веб-браузера, который постоянно запрашивает у сервера обновления.
Одним из вариантов использования может быть пользователь, который хочет следить за быстро развивающимися новостями. В браузере пользователя они загрузили веб-страницу истории и ожидают, что эта страница будет обновляться по мере развития новостной истории. Один из способов добиться этого — чтобы браузер неоднократно спрашивал сервер новостей «есть ли какие-либо обновления для истории», сервер отвечал бы обновлениями или давал пустой ответ, если обновлений не было. Скорость, с которой браузер запрашивает обновления, определяет, как часто обновляется страница новостей — слишком большой промежуток времени между обновлениями будет означать задержку важных обновлений. Слишком короткое время между обновлениями означает, что будет много ответов «нет обновлений», что приведет к напрасной трате ресурсов и неэффективности.
Вверху: HTTP-опрос между веб-браузером и сервером. Сервер делает повторные запросы к серверу, ответ на который немедленный.
У этого «стандартного» HTTP-опроса есть недостатки:
Нет идеального времени между запросами обновлений. Запросы всегда будут либо слишком частыми (и неэффективными), либо слишком медленными (и обновления будут занимать больше времени, чем требуется).
По мере масштабирования и увеличения количества клиентов увеличивается и количество запросов к серверу. Это потенциально становится неэффективным и расточительным, поскольку ресурсы используются не по назначению.
Длинный опрос HTTP устраняет недостатки опроса с помощью HTTP
Запросы отправляются на сервер из браузера, как и раньше есть данные для отправки сервером
Клиент ждет ответа от сервера.
Когда данные доступны, сервер отправляет их клиенту
Клиент немедленно отправляет другой запрос длительного опроса HTTP на сервер
Вверху: длительный опрос HTTP между клиентом и сервером. Обратите внимание, что между запросом и ответом проходит много времени, поскольку сервер ждет, пока не появятся данные для отправки.
Это намного эффективнее обычного опроса.
Сколько длится длинный опрос?
В реальном мире любое клиентское соединение с сервером рано или поздно истечет. Как долго сервер будет удерживать соединение открытым, прежде чем он ответит, зависит от нескольких факторов: реализации протокола сервера, архитектуры сервера, клиентских заголовков и реализации (в частности, заголовка HTTP Keep-Alive), а также любых библиотек, которые используются для инициации. и поддерживать связь.
Конечно, любое количество внешних факторов также может повлиять на соединение, например, мобильный браузер с большей вероятностью временно прервет соединение при переключении между Wi-Fi и сотовой связью.
Как правило, не существует единой длительности опроса, если только вы не можете контролировать весь стек архитектуры. Там, где PubNub использует длительный опрос, продолжительность установлена на 280 секунд, однако за пределами PubNub вы можете увидеть длинные опросы, длящиеся от 100 до 300 секунд.
Особенности использования длительного опроса
При использовании длительного опроса HTTP для создания интерактивности в реальном времени в приложении необходимо учитывать несколько моментов, как с точки зрения разработки, так и эксплуатации/масштабирования.
По мере роста использования, как вы будете организовывать серверную часть реального времени?
Когда мобильные устройства быстро переключаются между WiFi и сотовыми сетями или теряют соединение, а также изменяется IP-адрес, восстанавливает ли автоматически соединение длительный опрос?
Можно ли при длительном опросе управлять очередью сообщений и нагонять пропущенные сообщения?
Обеспечивает ли длительный опрос балансировку нагрузки или отказоустойчивость на нескольких серверах?
При создании приложения реального времени с длительным HTTP-опросом для отправки на сервер вам придется разработать собственную систему управления коммуникациями. Это означает, что вы будете нести ответственность за обновление, обслуживание и масштабирование вашей серверной инфраструктуры.
Производительность сервера и масштабирование
Каждый клиент, использующий ваше решение, будет инициировать подключение к вашему серверу как минимум каждые 5 минут, и ваш сервер должен будет выделять ресурсы для управления этим подключением, пока он не будет готов выполнить запрос клиента. После выполнения клиент немедленно повторно инициирует соединение, что на практике означает, что сервер должен иметь возможность постоянно выделять некоторую часть своих ресурсов для обслуживания этого клиента. По мере того, как ваше решение выходит за рамки возможностей одного сервера и вы вводите балансировку нагрузки, вам необходимо учитывать состояние сеанса — как вы распределяете состояние клиента между своими серверами? Как вы справляетесь с мобильными клиентами, подключающимися с разных IP-адресов? Как вы справляетесь с потенциальными атаками типа «отказ в обслуживании»?
Ни одна из этих проблем масштабирования не является уникальной для длинного опроса HTTP, но они могут усугубляться конструкцией протокола — например, как отличить несколько клиентов, делающих несколько подлинных последовательных запросов, от атаки типа «отказ в обслуживании»?
Упорядочивание сообщений и постановка в очередь
Между отправкой сервером данных клиенту и инициированием клиентом запроса на опрос всегда будет небольшой промежуток времени, в течение которого данные могут быть потеряны.
Любые данные, которые сервер хочет отправить клиенту в этот период, должны быть кэшированы и доставлены клиенту при следующем запросе.
Тогда возникает несколько очевидных вопросов:
Как долго сервер должен кэшировать или ставить данные в очередь?
Как следует обрабатывать неудачные клиентские подключения?
Как сервер узнает, что повторно подключается тот же клиент, а не новый клиент?
Если переподключение заняло много времени, как клиент запрашивает данные, выходящие за пределы окна кэша?
На все эти вопросы необходимо ответить с помощью решения для длинных опросов HTTP.
Поддержка устройств и сетей
Как упоминалось ранее, поскольку долгий опрос HTTP существует уже давно, он пользуется почти повсеместной поддержкой среди браузеров, серверов и другой сетевой инфраструктуры (коммутаторы, маршрутизаторы, прокси, брандмауэры). Такой уровень поддержки означает, что долгий опрос является отличным резервным механизмом даже для решений, основанных на более современных протоколах, таких как WebSockets .
Известно, что реализации WebSocket, особенно ранние реализации, борются с двойным NAT и некоторыми прокси-средами, в которых хорошо работает длинный опрос HTTP.
Использует ли PubNub длинный опрос HTTP?
PubNub не зависит от протокола, так что и да, и нет. Эта статья поддержки дает отличную информацию, но в целом PubNub использует комбинацию протоколов, поэтому с точки зрения клиента обмен сообщениями осуществляется с использованием наиболее эффективного и надежного механизма без ненужной настройки.
Ключевые преимущества независимого от протокола обмена сообщениями в реальном времени
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на длинный опрос HTTP для обмена сообщениями в реальном времени, выгоднее использовать независимый от протокола подход. PubNub автоматически выбирает лучшие протоколы и фреймворки в зависимости от среды, задержки и т. д. Любой код сервера или клиента, желающий взаимодействовать, делает один вызов API для публикации или подписки на каналы данных.
Код идентичен для клиентов и серверов, что делает реализацию намного проще, чем использование длинного опроса HTTP. Что касается управления соединениями, сеть обеспечивает избыточность сети, топологию маршрутизации, балансировку нагрузки, аварийное переключение и доступ к каналам.
Кроме того, PubNub предлагает основные строительные блоки для встраивания реального времени в ваше приложение.0005 чат в приложении .
Хранение и воспроизведение – Храните потоки сообщений в реальном времени для последующего поиска и воспроизведения.
Мобильный push-шлюз — Управляйте сложными приложениями в режиме реального времени на мобильных устройствах, включая мобильные push-уведомления .
Управление доступом — подробные разрешения на публикацию и подписку для пользователя, устройства или канала для HIPAA-совместимых приложений чата или других важных случаев использования.
Безопасность. Защитите все коммуникации с помощью стандартов шифрования корпоративного уровня.
Аналитика — используйте визуализацию в потоках данных в реальном времени.
Синхронизация данных — синхронизация состояния приложений между клиентами в реальном времени для цифровых классов и разработки многопользовательских игр .
Хотите узнать больше о создании с помощью PubNub? Подпишитесь на бесплатную пробную версию или закажите демонстрацию сегодня, чтобы начать.
javascript — Мое понимание HTTP-опросов, длинных опросов, потоковой передачи HTTP и веб-сокетов
Некоторые отличные ответы от других, которые охватывают много вопросов. Вот немного доп.
Единственным преимуществом WebSockets по сравнению с такими подключаемыми модулями, как Java-апплеты, Flash или Silverlight, является то, что WebSockets изначально встроены в браузеры и не зависят от подключаемых модулей.
Если под этим вы подразумеваете, что вы можете использовать Java-апплеты, Flash или Silverlight для установления соединения через сокет, тогда да, это возможно. Однако вы не слишком часто видите это в реальном мире из-за ограничений.
Например, посредники могут блокировать этот трафик и делают это. Стандарт WebSocket был разработан, чтобы быть совместимым с существующей инфраструктурой HTTP, поэтому он гораздо менее подвержен вмешательству со стороны посредников, таких как брандмауэры и прокси-серверы.
Кроме того, WebSocket может использовать порты 80 и 443, не требуя выделенных портов, опять же благодаря дизайну протокола, максимально совместимому с существующей инфраструктурой HTTP.
Эти альтернативные сокеты (Java, Flash и Silverlight) трудно безопасно использовать в архитектуре с разными источниками. Таким образом, люди, часто пытающиеся использовать их из разных источников, будут терпеть неуверенность, а не пытаться сделать это безопасно.
Они также могут потребовать открытия дополнительных «нестандартных» портов (что администраторы ненавидят делать) или файлов политики, которыми необходимо управлять.
Короче говоря, использование Java, Flash или Silverlight для подключения к сокету достаточно проблематично, поэтому вы не слишком часто видите его развертывание в серьезных архитектурах. Flash и Java имеют эту возможность, по крайней мере, 10 лет, и все же она не является распространенной.
Стандарт WebSocket смог начаться с нового подхода, учитывая эти ограничения и, надеюсь, извлекая из них некоторые уроки.
Некоторые реализации WebSocket используют Flash (или, возможно, Silverlight и/или Java) в качестве запасного варианта, когда невозможно установить подключение WebSocket (например, при работе в старом браузере или при вмешательстве посредника).
Хотя какая-то запасная стратегия для таких ситуаций разумна и даже необходима, большинство из тех, кто использует Flash и другие, будут страдать от недостатков, описанных выше. Это не обязательно должно быть так — существуют обходные пути для обеспечения безопасных соединений с поддержкой перекрестного источника с использованием Flash, Silverlight и т. д. — но большинство реализаций не делают этого, потому что это непросто.
Например, если вы полагаетесь на WebSocket для соединения между источниками, это будет работать нормально. Но если вы затем запустите в старом браузере или вмешаетесь брандмауэр/прокси-сервер и полагаетесь на Flash, скажем, в качестве запасного варианта, вам будет сложно выполнить то же самое кросс-доменное соединение. Если, конечно, вы не заботитесь о безопасности.
Это означает, что трудно иметь единую унифицированную архитектуру, которая работает для нативных и ненативных подключений, если только вы не готовы приложить немало усилий или использовать фреймворк, который хорошо с этим справился. В идеальной архитектуре вы бы не заметили, являются ли соединения родными или нет; ваши настройки безопасности будут работать в обоих случаях; ваши настройки кластеризации все равно будут работать; ваше планирование мощностей останется в силе; и так далее.
Единственным преимуществом WebSockets перед потоковой передачей по http является то, что вам не нужно прилагать усилий, чтобы «понимать» и анализировать полученные данные.
Это не так просто, как открыть поток HTTP и сидеть сложа руки, наблюдая за потоком данных в течение нескольких минут, часов или дольше.
Таким образом, если вы отправляете клиенту несколько сообщений, вполне возможно, что клиентское приложение не получит данные, пока, например, не будет получено 50 сообщений. Это не слишком в реальном времени.
Хотя потоковая передача HTTP может быть жизнеспособной альтернативой, когда WebSocket недоступен, это не панацея. Требуется хорошее понимание, чтобы надежно работать в бесплодных землях Интернета в реальных условиях.
Есть ли другие существенные отличия, которые я упустил?
Есть еще одна вещь, о которой еще никто не упомянул, так что я подниму ее.
Протокол WebSocket был разработан как транспортный уровень для протоколов более высокого уровня. Хотя вы можете отправлять сообщения JSON или что-то еще напрямую через соединение WebSocket, оно также может поддерживать стандартные или настраиваемые протоколы.
Например, вы можете использовать AMQP или XMPP через WebSocket, как это уже сделали люди. Таким образом, клиент может получать сообщения от брокера AMQP, как если бы он был подключен непосредственно к самому брокеру (а в некоторых случаях так оно и есть).
Или, если у вас есть существующий сервер с каким-то настраиваемым протоколом, вы можете передать его через WebSocket, тем самым расширив этот внутренний сервер до Интернета. Часто существующее приложение, которое было заблокировано на предприятии, можно расширить с помощью WebSocket без необходимости изменения какой-либо внутренней инфраструктуры.
(Естественно, вы хотите иметь возможность делать все это безопасно, поэтому обратитесь к поставщику или поставщику WebSocket.)
Некоторые называют WebSocket TCP для Интернета. Потому что так же, как TCP переносит протоколы более высокого уровня, так же и WebSocket, но таким образом, чтобы он был совместим с веб-инфраструктурой.