Характеристика на воспитателя высшей категории: Методическая разработка на тему: Характеристика-представление на воспитателя

Содержание

Методическая разработка на тему: Характеристика-представление на воспитателя

Представление на квалификационную категорию

Руководство  и педагогический совет ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани представляют  воспитателя  Смахтину Ольгу Юрьевну на аттестацию  по присвоению  первой квалификационной категории, в связи с излагаемыми ниже результатами профессиональной деятельности.

1.Характеристика обьема и видов  деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении.

Смахтина Ольга Юрьевна  имеет среднее специальное педагогическое образование, она 1 год и 10 месяцев обучалась в Сызранском педагогическом училище на очном отделении дошкольного факультета по специальности «Воспитатель  дошкольных  учреждений».

Общий стаж ее работы- 25лет, педагогический стаж- 22 года.  Из них- в структурном подразделении ГБОУ СОШ № 29 г. Сызрани   в должности воспитателя- 17 лет.

Учебная нагрузка за последние 5 лет заключается в обучении на курсах при   СИПКРО, а именно:

—  в период с    30.01.2012г. по 03.02.2012 г. и с 12.03.2012 по 16.03.2012года по теме «Модернизация  региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» в обьеме 72 часов;

 -в период с 26.03.2012 г. по 30.03.2012 года по теме «Формирование здорового образа жизни дошкольников» в обьеме 36 часов;

-в период с 23.04.2012 г. по 27.04.2012 года по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» в обьеме 36 часов.

 В своей работе Смахтина Ольга Юрьевна  руководствуется следующими программами: «Программой воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М.В., Т.С. Комаровой. Также использует парциальные программы «Юный эколог» Николаевой С.Н., «Математические ступеньки» Колесниковой,  «Ребенок и окружающий мир» Дыбиной  О.Б., «Программа по развитию речи  детей дошкольного возраста» Ушаковой О.С., «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.  

Ольга Юрьевна   использует  современные формы и методы развития  детей в разных видах деятельности. Она и ее воспитанники  активно принимают  участие в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях, проводит открытые мероприятия.

Высокая работоспособность и тактичность снискали ей уважение и авторитет среди родителей воспитанников. Развивающая среда  группы Ольги Юрьевны соответствует возрастным потребностям детей, помогает осваивать окружающий мир, общаться со сверстниками. Она постоянно совершенствует развивающую предметно-пространственную среду в группе, изготавливает своими руками пособия и атрибуты совместно с детьми и родителями.

 Особое внимание уделяет формированию ключевых компетенций дошкольников, помогающих адаптироваться и социализироваться в повседневной жизни. Ольга  Юрьевна разработала педагогический проект на тему: «Экологическое воспитание  старших дошкольников в работе с родителями», перспективные планы по разным образовательным областям».

Она творчески подходит к проведению непосредственно — образовательной деятельности. Большое значение в своей педагогической работе она уделяет познавательно-речевому развитию детей дошкольного  возраста.

Особое внимание педагог уделяет эстетическому оформлению и созданию развивающей среды в группе — изготавливает настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики рук. Она оформила уголки по изодеятельности, по экологии.  В ее группе имеется экологический центр, зона коллекций, зона релаксации, зона библиотеки, экспериментальный уголок, выставочный уголок.

 Ольга Юрьевна добивается гармоничного развития личности дошкольника, высоких показателей в сохранении и укреплении физического здоровья детей, формированию начальных представлений о здоровом образе жизни, развитию продуктивной деятельности и  развитию детского творчества. В своем руководстве  игровой деятельностью она создает условия  для перехода ее на более высокий уровень.

В оценке личности и поведении ребенка   не пользуется стереотипами и шаблонами. Она умеет организовать свою деятельность на выполнение намеченных задач и планов, добивается высоких результатов в профессиональном образовании и самовоспитании, отвечает  требованиям, предьявляемым первой квалификационной категории.

2.Характеристика профессиональной компетенции аттестуемого.

Ольга Юрьевна-педагог с ярко выраженным новаторским духом, всегда первая воспринимает новое, знакомится с ним. За время работы зарекомендовала себя грамотным, творческим, исполнительным педагогом. Она обладает способностью к решению нестандартных задач, сама активно создает и разрабатывает педагогические новации.

Профессиональная компетенция Ольги Юрьевны проявляется в следующих умениях:

1.в информационных умениях: в умении отобрать содержание необходимой информации, творчески переработать ее, в умении излагать материал логично, доступно, образно, проблемно, побуждая слушателей к дискуссии.

2.в умении постановки цели планирования учебно-воспитательной деятельности: в умении определять конкретные учебно-воспитательные задачи, исходя из общей цели воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

3.в организаторских умениях: в умении организовать самого себя, отдельные виды учебно-воспитательной работы, жизнедеятельность детей, работу с родителями, в умение координировать свою деятельность с деятельностью воспитателей и администрации.

4.в умении анализа и самоанализа: в умении осуществлять диагностику состояния воспитанности детей, анализировать конкретные педагогические ситуации, верно оценивать деятельность детей, анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными, опыт педагогов с целью переноса эффективных форм и методов в практику своей работы.

5.в прикладных и творческих умениях: в умениях художественного творчества, в умении самостоятельно оригинально осмысливать педагогические проблемы.

Ольга Юрьевна имеет глубокие разносторонние знания по дошкольной педагогике, частным  методикам, свободно ориентируется в специальной методической литературе. Она умеет планировать свою деятельность.

3. Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого.

Коммуникативные качества Ольги Юрьевны проявляются в способности к продуктивному общению с людьми.

В манере говорить проявляется профессиональная грамотность.

 Высокая работоспособность, требовательность, тактичность Ольги Юрьевны снискали ей уважение и авторитет в педагогическом коллективе и среди родителей воспитанников. Она строит свои отношения в коллективе на основе взаимного доверия и сотрудничества, соблюдает этику профессионального делового общения.

4. Личные профессионально-значимые качества  Смахтиной Ольги Юрьевны проявляются:

1.в  профессионально-педагогической направленности личности:

ее характеризует ярко выраженный интерес к профессии педагога и потребность в работе с детьми, убежденность в необходимости передавать детям социальный опыт, потребность в достижении воспитательных целей, стремление быть эталоном человека культуры.

2.в отношении к педагогическому труду как главному смыслу жизни: добросовестное, ответственное отношение к труду, способность к самоотдаче в педагогической работе, увлеченность и удовлетворенность собственной педагогической деятельностью.

3.в интересах и духовных потребностях: интерес к музыке, искусству, литературе, потребность в постоянном общении с детьми.

4. в личностно-педагогической саморегуляции: самоконтроль, самодисциплтина, самокртичность, оптимизм, культура внешнего вида, хорошее настроение, педагогический такт, культура поведения.

Подпись директора                      

Материал по теме: Представление воспитателя на первую категорию

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Наумовой Оксаны Павловны, воспитателя  МБДОУ «Детский сад № 6 «Малышка»  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников муниципального образования Закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области второй квалификационной категории, претендующей  на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель»

Наумова Оксана Павловна, 1973 года рождения,  закончила  Кумертауское педагогическое училище  в 1992 году по специальности  «Дошкольное воспитание». Стаж педагогической работы – 18 лет. Стаж работы в должности  воспитателя – 18  лет.

Наумова Оксана Павловна работает  в МБДОУ «Детский сад № 6 «Малышка»  с 1993 года. За  время работы в должности воспитателя показала  хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.

       Оксана Павловна облает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям.  Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка,  устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.

          У  Наумовой Оксаны Павловны на высоком уровне сформированы  отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Оксана Павловна придерживается нормативных требований и  возрастных  особенностей дошкольников, грамотно формулирует  их в соответствии с образовательной программой ДОУ.  При взаимодействии с детьми педагог осуществляет дифференцированный подход путём организации работы с детьми по подгруппам с учётом их индивидуальных  особенностей.  Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность  и качество образовательного процесса.

          Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Оксана Павловна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя  художественное слово и разнообразные  наглядные  средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению  нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам. Хороший уровень мотивированности воспитанников косвенно доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в конкурсах и выставках, проходящих внутри МБДОУ «Детский сад № 6» и на муниципальном уровне. Воспитанники показывают достаточно высокий уровень творческих способностей и занимают первые  места.

         В области обеспечения информационной основы деятельности Наумова Оксана Павловна  характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем  способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе  с дошкольниками. Оксана Павловна успешно применяет информационно -коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет — материалы (презентации для дошкольников).

     Оксана Павловна  использует в своей работе и метод проектной деятельности Для активизации проектной деятельности  Оксана Павловна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.

    В области реализации программы и принятия педагогических решений  Оксану Павловну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу. Педагог успешно реализует парциальные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

    С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Оксана Павловна  прошла обучение на курсах повышения квалификации в 2011 году.

     В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.

Оксана Павловна регулярно выступает на педагогических часах и советах.  

      Анализ уровня компетентности в области организации образовательной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями:

  1. планировать образовательную деятельность дошкольников;
  2. формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества;
  3. реализовать контроль и коррекцию образовательной деятельности;
  4. обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.

Заведующий

МБДОУ «Д/с №6 «Малышка»

ЗАТО Комаровский Оренбургской области ______________              С.В. Молоканова

Дата:

                   МП

С представлением ознакомлена   ______________                      О.П. Наумова

Дата:

Характеристика-представление на воспитателя мини центра

Характеристика-представление

Бобырь Галина Борисовна , воспитатель мини центра  «Сказка»  ГУ «Приреченская средняя школа» Денисовского района Костанайской области, второй квалификационной категории, претендующей  на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» Бобырь Галина Борисовна , 1966 года рождения,  закончила  Костанайское педагогическое училище  в 1985 году по специальности  «Дошкольное воспитание». Стаж педагогической работы – 25лет. Стаж работы в должности  воспитателя – 25 лет. За  время работы в должности воспитателя Галина Борисовна показала  хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.  Галина Борисовна обладает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям.  Воспитатель проявляет большое внимание к личности ребёнка,  устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях. У Бобырь Галины Борисовны на высоком уровне сформированы  отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Галина Борисовна придерживается нормативных требований и  возрастных  особенностей дошкольников, грамотно формулирует  их в соответствии с образовательной программой ДОУ.  При взаимодействии с детьми воспитатель осуществляет дифференцированный подход путём организации работы с детьми по подгруппам с учётом их индивидуальных  особенностей.  Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность  и качество образовательного процесса. Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Галина Борисовна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя  художественное слово и разнообразные  наглядные  средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению  нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к мини центру. Хороший уровень мотивированности воспитанников доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в выставках, проходящих внутри мини центра. Воспитанники показывают достаточно высокий уровень творческих способностей .   В области обеспечения информационной основы деятельности Бобырь Галина Борисовна  характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем  способностей. Появление личного ноутбука в мини центре активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе  с дошкольниками. Галина Борисовна успешно применяет информационно — коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет — материалы (презентации). Галина Борисовна  использует в своей работе и метод проектной деятельности. Для активизации проектной деятельности  Галина Борисовна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала.

Темы самообразования:
-2010-2012 год «Развитие ассоциаций у дошкольников через игру» —выход картотека «Изучаем играя», районный семинар для воспитателей мини центра, открытое занятие; -2012-2015 год «Культура формирования здорового образа жизни у дошкольников»-
выход
мастер-класс для воспитателей мини центра; -2015-2016 год «Повышение компитентности по проблеме организации воспитательно-образовательного процесса с учетом обновления содержания дошкольного образования»- выход творческий отчет ««Познавательное развитие детей дошкольного возрастачерез проектную деятельность». В области реализации программы и принятия педагогических решений  Галину Борисовну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу. Формы представления опыта:1) выступление на МО «Адаптация детей дошкольного возраста» 18.11.2013г; «Воспитание здорового ребенка через взаимодействия с семьей» 27.03.2012г; 2) Открытое мероприятие: «9 мая- День Победы»06.05.2015г; Праздник к Дню Независимости РК 15.12.2015г Конкурсы: 2010г районный конкурс «Лучший воспитатель ДО» 2010г районный конкурс «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта» -1 место, 2010г участие в областном конкурсе «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта», 2014г заочный районный конкурс «Аукцион педагогических идей»
Результативность участия в соревнованиях:
2013г-конкурс чтецов «Пою мое Отечество –Республика Казахстан» -1 место, 2013г конкурс «Две звезды» награждение в номинации, 2015г районные соревнования по лыжным гонкам -3 место. 2015 г «Веснянка» шахматы -4 место Награждения: грамота Акима сельского округа, грамота директора ТОО «Приреченское», грамоты ГУ «Отдела физической культуры и спорта» Денисовского района, грамоты школы. Наличие публикаций: статья «Осенняя сказка» газета «Наше время» 2014г, статья «Удивительный мир книжных чудес» газета «Наше время» 30 апреля 2015г Отзывы родителей: статья «Воспитатель по призванию» газета «Наше время»2015г С.Реннер библиотекарь с. Приреченка Отзывы Дворянчикова Д.О., Куликовой О.В. на стенде «Для Вас, родители» Галина Борисовна на протяжении многих лет является членом избирательной комиссии, член профсоюзного комитета школы. С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Галина Борисовна  прошла обучение на
курсах повышения квалификации
: в 2012 году по теме «Особенности моделирования педагогического процесса в ДО, ДМЦ и предшколе на основе интеграции предметного содержания»; в 2015 году по теме «Интерактивные стратегии и формы воспитания и обучения дошкольников, как ресурс обновления содержания и повышения качества образования». Воспитатель хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной комнате оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей. В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Анализ уровня компетентности в области организации образовательной деятельности показал, что воспитатель владеет на высоком уровне следующими умениями: планировать образовательную деятельность дошкольников; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию образовательной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Воспитателя отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.

Заместитель директора по УВР: Полякова Н.Б. С представлением ознакомлена: Бобырь Г.Б. Дата:

Материал ( класс) на тему: Представление-характеристика воспитателя интерната

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

с.САМБУРГ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Представление

на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитателя муниципального

 казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат среднего (полного)

общего образования» с. Самбург Пуровского района

Пирматовой Зинаиды Васильевны

Администрация муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат среднего (полного) общего образования» с.Самбург Пуровского района представляет воспитателя Пирматову Зинаиду Васильевну на соответствие занимаемой должности в связи с излагаемыми ниже результатами её профессиональной деятельности.

Пирматова Зинаида Васильевна работает в школе-интернате с 25 августа 2004 года. Педагогический стаж 7 лет. Имеет высшее образование, окончила Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера им. А.М. Зверева в 2004 году и Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева в 2009 году.

Зинаида Васильевна целеустремленно осваивает современные педагогические технологии. Предпочтение в своей педагогической деятельности отдает как классическим технологиям, так и технологиям этнопедагогики, дифференцированному воспитанию по интересам детей И.Н. Закатова и гуманно–личностной технологии Ш.И. Амонашвили. Зинаида Васильевна особое внимание уделяет сплочению коллектива, воспитанию инициативы и созданию условий для развития творческих способностей детей. Большое значение отводит формированию у воспитанников таких качеств личности, как ответственность, целеустремленность, отзывчивость. При выборе методов и приемов воспитания учитывает психологические, индивидуальные, личностные и возрастные особенности воспитанников. В работе использует личностно-ориентированный подход. Её деятельность направлена на то, чтобы воспитанник поверил в свои силы, смог практически использовать полученные знания.

В работе с детьми Зинаида Васильевна прослеживает не только уровень развития игровых предпочтений и навыков, но и развития личности ребенка в целом. Умело организует работу с детьми, не просто умеет увлечь, заинтересовать детей, но и увидеть каждого ребенка как личность, находит ключик к каждому воспитаннику. В свободное время занимает детей рукоделием, организует экскурсии по поселку, походы в тундру, проводит подвижные игры на свежем воздухе.

Её воспитанники принимают активное участие в жизни школы-интерната и поселка. Результативно участвуют в конкурсах, выставках, викторинах, соревнованиях различного уровня и становятся призерами, награждаются грамотами и дипломами. Второе место заняли в школьном мероприятии «Чум — наш дом родной».

При подготовке воспитательских часов и бесед с детьми Зинаида Васильевна ставит образовательные, воспитательные, развивающие цели и задачи, и успешно их реализует. Умеет организовать познавательную деятельность воспитанников в различных формах: индивидуальной, групповой, коллективной. В своей педагогической практике применяет информационно-коммуникационные технологии. Свободно обращается с техническими средствами обучениями.

Зинаида Васильевна занимается самообразованием по теме «Формирование навыков культуры поведения и общения». Воспитатель много внимания уделяет работе с родителями. По приезду родителей из тундры проводит индивидуальные беседы. Работает в тесном контакте с учителями, классными руководителями и педагогом – психологом.

Зинаида Васильевна награждена благодарственным письмом за добросовестный труд в связи с 5-летием педагогической деятельности. Принимала участие в школьном конкурсе педагогического мастерства «Молодой педагог 2010», награждена грамотой в номинации «Вдохновение». Принимала участие в интеллектуальной игре «Брейн ринг», организатором которой являлись представители молодежной политики города Тарко-Сале. В школьном конкурсе спальных комнат заняла третье место по итогам 2009 – 2010 учебного года и второе место по итогам 2010 – 2011 учебного года.

18.11.2011

Директор школы-интерната:                        А.М.Муравьёва

Методическая разработка по теме: Характеристика, экспертное заключение на старшего воспитателя

Утверждено на заседании

                                                        педагогического совета

                                                                           протокол № 4 от 25.04.2012 г.

 ХАРАКТЕРИСТИКА

на  __________________________

старшего воспитателя

 МАДОУ д/с № ____ города Тюмени

…, 19____ года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 20___ году окончила __________________________, по квалификации «Преподаватель начальных классов, преподаватель информатики». Стаж педагогической работы – ___ года, в МАДОУ д/с № _____города Тюмени работает с _______ года.

В 20____ году награждена Благодарностью Министерства образования и науки Российской Федерации.

… повышает свое мастерство через самообразование, посещение открытых городских мероприятий, семинаров, является активным читателем методической литературы, новинки внедряет в работу с педагогами, детьми и родителями.  В своей работе руководствуется федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

… работает в тесном контакте с педагогами. Проводит контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми, в том числе с помощью электронных форм. Осуществляет координацию деятельности педагогических работников, оказывает необходимую методическую помощь. Участвует в работе педагогических советов, семинаров, практикумов, «Школы дошкольных наук», в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Владеет основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

… обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя.

… ответственный, творческий и чуткий педагог, который пользуется уважением среди сотрудников детского сада.

Все выше изложенное позволяет сделать вывод об уровне квалификации, о высокой профессиональной компетентности …  и рекомендовать аттестовать ее на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель».

Заведующий детским садом                                                                  ______________

Ознакомлена:        _________г.                                                                   _____________                              

Экспертное заключение

по итогам оценки уровня квалификации старшего воспитателя

муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № ____ города Тюмени

___________________________________________

Экспертная группа в составе: … осуществила экспертизу профессиональной деятельности …, старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детского сада № ___города Тюмени.

… имеет высшее педагогическое образование, окончила _______ в 20_____ году, квалификация «Преподаватель начальных классов», преподаватель информатики. Стаж педагогической работы – ____ года, в данном учреждении работает – _______ лет.

Результаты анализа деятельности … позволяют оценить степень сформированных у нее отдельных компетенций.

В области коммуникативно-речевой компетенции следует отметить, что … обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя, задавая вопросы о самочувствии, настроении, делах. Свою речь выстраивает грамматически правильно. В процессе деятельности, проведения методических мероприятий в учреждении использует словесные указания, просьбы, уточнения. Выражает похвалу или поощрение не только вербальным, но и невербальным способом через прикосновение, жест, мимику. Беседа, проведенная с педагогами ДОУ, показала, что воспитатели относятся с уважением к ней, отмечают ее стиль руководства — взаимосотрудничество, взаимопомощь и др.

Экспертная группа отмечает, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к организованной методической, организационно-педагогической работе на уровне ярких примеров из содержания деятельности. Использует индивидуальный подход, как при определении задания, так и при оценке его выполнения. Включает элементы практической значимости материала для педагогов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию. Умеет создать ситуации успеха для каждого воспитателя с различным уровнем владения какими-либо знаниями. В учреждении построено внутрисетевое взаимодействие со всеми категориями педагогических работников, молодыми педагогами и стажистами. В рамках этого используются разнообразные формы работы. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль, со стажистами самоконтроль.

Рассматривая деятельность … в области операционально-методической компетентности экспертная группа отмечает, что ее знания и умения, соответствуют требованиям образовательных стандартов. Она грамотно определяет стратегические темы по совершенствованию качества работы педагогов. Хочется отметить, что … умело координирует работу всего педагогического коллектива, используя принципы интеграции и сотрудничества. Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов.

Педагоги МАДОУ владеют современными подходами в работе с детьми, принципами развивающего обучения, осуществляют дифференцированный подход в воспитании каждого ребенка.

Обращает внимание на уровень оснащения и организации работы методического кабинета, который соответствует назначению, как центр просвещения, обобщения, получения необходимой помощи педагогам. В нем собран интересный современный педагогический, познавательный материал, помогающий педагогам грамотно организовывать педагогический процесс.

По взаимодействию с семьями организована и проводится разнообразная работа, включающая в себя совместные праздники, нетрадиционные формы проведения родительских собраний, отчётные итоговые занятия с детьми и др.

Члены экспертной комиссии:

1.

2.

3.

Характеристика на воспитателя детского сада от родителей

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ФИО

воспитателя МБДОУ «Детский сад «_______»

ФИО ребенка. посещает МБДОУ «Детский сад _________». Сначала он посещал ясельную группу с 25.07.2014г. по 01.06.2016г. Воспитатель группы – ФИО.

Каждое утро в детском саду, нашего ребенка   ждала теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречала заботливая и внимательная воспитательница, которая всегда вежлива и приветлива.

О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу.

ИО — творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста, воспитатель и настоящий педагог.

К детям всегда относится с большой заботой и пониманием. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Наша воспитательница всегда старалась найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Здесь не было отбора по принципу: талантлив или нет. Все дети учатся создавать «шедевры творчества».

В раздевалке группы постоянно выставлялись работы наших детей. Дети получали необходимые знания и развитие, потом удивляли родителей дома своими способностями. Тут же можно найти полезную и интересную информацию для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются.

Так же полезную информацию ИО предоставляет нам на собраниях, которые четко спланированы.  Ни один родитель не уходит с собрания с вопросами.

За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то новому. Он стал гораздо увереннее в себе, любознательнее. У Андрюши появилось много новых друзей, что так необходимо ребенку.

Очень важно, что с ранних лет наш ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. ФИО смогла создать в группе дружный детский коллектив. И хочется сказать ей за это большое спасибо!

P.S. У нас в семье появился второй ребенок и он тоже уже пошел в детский сад, его воспитателем стала – ИО. Мы очень рады, что наш малыш в проверенных, надежных руках полных любви и заботы!

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СОЛНЫШКО»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на  Мякаеву Анну Александровну 22.06.1990 г.рождения, воспитателя  МБДУ

 « Солнышко» с.Ишунь. Стаж педагогической работы в детском саду-5 лет.

В данном дошкольном учреждении работает с 13.01.2015 года.

 В 2012 году закончила Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова, в 2015 году прошла курсы повышения квалификации по программе « Содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» (КРИППО). В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ ДПО (г.Волгоград) « Академия бизнеса и управление системами» по программе « Педагогика и методика дошкольного образования» с присвоением квалификации  ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА , что даёт право на ведение профессиональной деятельности в области дошкольного образования.

  За время работы зарекомендовала себя грамотным специалистом с профессиональными навыками, которые применяет при организации работы с воспитанниками  и их родителями.

  Анна Александровна создаёт благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества , путём внедрения в жизнедеятельность  группы воспитанников здоровьесберегающих технологий.

На данном этапе педагогической деятельности работает с детьми 2 группы раннего возраста.  Проблема , над которой работает « Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста»..Не останавливается на достигнутом. Постоянно повышает своё педагогическое мастерство путём самообразования.

  Постоянно создаёт и пополняет картотеки, дидактические игры , наглядно-демонстрационный материал по различным видам деятельности, которые способствуют гармоничному развитию способностей дошкольников. Разрабатывает и активно использует памятки, рекомендации для родителей. Работает в тесном контакте с семьёй. Имеет высокий рейтинг среди родителей. Анна Александровна привлекает  родителей к разнообразным формам совместной деятельности .

Ведёт активную работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей.

Педагог  регулярно пополняет  предметно-пространственную среду группового помещения, создаёт условия для  разнообразных видов детской деятельности, вызывает у малышей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду. Педагог принимает активное участие в жизни МБДУ.

  Пользуется авторитетом среди сотрудников и родителей.

Доброжелательна, исполнительна, ответственна. Любит и уважает свою профессию.

 

12 января 2017 г.

 

Заведующий МБДУ ______________________________________            Н.А.Вареник

С представлением ознакомлена:____________________________             А.А.Мякаева

 

Дата публикации — 20.01.2017

10 качеств хорошего учителя

Хороший учитель может изменить мир к лучшему в жизни ученика, повлияв на все, от обучения в классе до их долгосрочного успеха. Если вы думаете о карьере в сфере образования, важно изучить качества хорошего учителя.

Исследования показывают, что хорошие учителя являются самым важным фактором, способствующим успеваемости учащихся в классе, более важным, чем помещения, школьные ресурсы и даже школьное руководство.

Исследование, проведенное в 2014 году Американской экономической ассоциацией (AEA), показало, что повышение качества преподавателей положительно влияет на все: от качества обучения студентов колледжей до их будущей зарплаты, качества жизни в районе проживания и даже уровня их участия в планах сбережений 401k в будущем.

Так что же делает хорошего учителя?

Преподаватели и студенты Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) поделились своими мыслями о качествах, которые отличают эффективных учителей.

1. Хорошие учителя — сильные коммуникаторы

Когда дело доходит до эффективного преподавания, сильные коммуникативные навыки являются обязательными, — сказал Дэниел Тангуэй , старший заместитель декана факультета образования и программ.

Тангуай начал свою карьеру учителем математики в средней школе и сказал, что многие ученики приходили к нему в класс, боясь математики, разочарованные своим предыдущим опытом и слишком подавленные, чтобы подходить к предмету положительно.

Общаясь со студентами в начале года о том, как математика применима к их любимым хобби, спорту и будущей карьере, Тангуай сказал, что его ученики смогли подойти к этому предмету более увлекательно, что лучше поддерживало их обучение.

«Я твердо верю в общение во всех формах», — сказал он. «Для лидера общение — это инструмент преодоления страха».

2. Хорошие учителя внимательно слушают

Отличное общение не прекращается, когда учитель заканчивает говорить. Умение слушать — один из важнейших навыков учителя.

«Учителя, которые умеют слушать и наблюдать, часто улавливают то, что не говорится, например, любые беспокойства, которые могут быть у ученика, и затем могут помочь ученику развить свои навыки и уровень уверенности», — сказала ученица Кристин Дукот , которая получает степень бакалавра в области уголовного правосудия.

Студент Латрисия Мэддокс , которая учится на степень бакалавра в области бизнес-исследований, сказала, что эффективные навыки слушания также помогают учителю лучше понимать своих учеников и адаптировать уроки так, чтобы они учились лучше всего.

«Если педагог действительно слышит ученика, он может узнать, как достучаться до него там, где он находится», — сказала она. «Это откроет им дверь, чтобы получить и усвоить урок, который преподается».

3. Хорошие учителя сосредоточены на сотрудничестве

Работа в сфере образования означает, что вы никогда не работаете в одиночку.От парапрофессионалов и помощников учителей до других классных руководителей и руководителей школ, работа учителем часто означает эффективную работу в группе. По словам Тангуай, ключ к успеху в такой среде — это способность сотрудничать.

«Вам действительно нужно уметь исполнять различные роли, чтобы эффективно сотрудничать», — сказал он. «Если у вас уже есть кто-то в вашей команде, который будет критиковать все сделанные предложения, то вам не нужно присоединяться к этому.Вместо этого, возможно, вам нужно быть человеком, который будет предлагать творческие идеи. Вам нужна такая гибкость ».

Хорошее сотрудничество также означает, что вы должны быть открыты для обучения у других преподавателей, как более опытных, чем вы, так и других, — сказала студентка Кейтлин Липпинкотт .

«При работе с другими преподавателями важно обладать такими качествами, как общение, понимание и сочувствие», — сказала она. «Самым важным качеством является профессионализм, так как благодаря ему многие педагоги будут общаться и узнавать больше друг от друга.”

4. Хорошие учителя легко адаптируются

Эффективные учителя должны уметь работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в зависимости от возраста учащихся, имеющихся ресурсов и меняющихся учебных программ, практик и требований.

Как преподаватель с 1980-х, профессор образования в SNHU и председатель программы бакалавриата Одри Роджерс сказала, что на протяжении всей своей карьеры она видела огромные изменения в сфере образования, особенно с ростом доступа к Интернету, компьютерам и другим технологиям.Как будет выглядеть преподавание через 30 лет? Роджерс сказал, что единственное, что можно сказать наверняка, — это перемены.

«Изменения — это константа», — сказала она. «Умение приспосабливаться и приспосабливаться — это один из самых полезных навыков в моей карьере. Речь идет о том, чтобы держать руку на пульсе того, кем становятся мои студенты с течением времени, обо всех тенденциях, стандартах и ​​новых исследованиях, а также о возможности постоянно совершенствоваться ».

Адаптивность также является одним из ключевых навыков, необходимых учителю, который может обучать учеников разного уровня обучения или разных стилей обучения, сказал Тангуай.

«Вы должны уметь адаптироваться в зависимости от вашей аудитории», — сказал он.

5. Хорошие учителя привлекают

Умение увлекать учеников юмором, творческими уроками и сильным присутствием в классе — важная часть того, что делает человека хорошим учителем, — сказал Тангуай.

«Если бы вы вообразили того учителя, которого вы хотели бы видеть в своей жизни, даже сейчас, вам понадобится кто-то, кто очень интересен перед классом», — сказал он. «Хороший учитель будет работать для своих учеников, чтобы они продолжали учиться…. Дело не в том, чтобы просто сидеть сложа руки и читать лекции, а в том, чтобы участвовать в работе ».

Внешний вид увлекательного учителя будет зависеть от его класса и предмета, сказал Тангуай.

В детском саду увлекательным учителем может быть тот, кто спускается на пол, чтобы выполнять задания со своими учениками на их уровне. В старшей школе интересным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмор к своим урокам и находит творческие способы применить знания в реальном мире.

6. Хорошие учителя проявляют сочувствие

Еще один ключ к вовлечению студентов и улучшению их обучения — относиться к каждому студенту как к личности, проявляя сочувствие и понимание того, что может происходить в их жизни, сказал Тангуай.

«Нам нужно воспользоваться моментом, чтобы вспомнить и подумать о том, что может происходить в жизни этого студента», — сказал он. «Так важно быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой».

Ронда Гаррисон , студентка программы психологии SNHU, сказала, что сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь этому учителю установить связь со студентом, но и напрямую повлиять на его обучение в классе.

«То, что может быть легко для одного ученика, может оказаться не таким легким для другого», — сказала она. «Все учатся по-разному, будь то быстрее или медленнее, чем обычно, лучше учатся при письме, чтении или от руки. Учителя должны всегда помнить об этом и всегда уделять пристальное внимание тому, чтобы каждый ученик был на правильном пути ».

7. Хорошие учителя проявляют терпение

Независимо от того, в каком классе вы преподаете, ваше терпение будет проверено во время работы преподавателем.

Управляете ли вы поведением в классе, работаете с коллегами, придерживающимися разных взглядов, или обсуждаете проблемы учеников или прогресс с родителями, терпение является одним из наиболее важных навыков учителя.

«Чаще всего приходится проявлять больше терпения к родителям, чем к ученикам», — сказал Тангуай. «Родители сообщают о своих представлениях о том, что с ними произошло, когда они были студентами, или о предыдущем опыте, который мог нанести вред их ребенку… Вы должны быть терпеливыми и понимать их ».

8. Хорошие учителя ценят обучение в реальном мире

Учителя, которые переносят знания своих учеников в реальный мир, часто бывают одними из самых интересных. Но учителям также важно применять собственные знания в реальном мире.

Один из лучших способов подготовки к эффективному обучению — обеспечить учащимся образования достаточный опыт работы в классе на ранних этапах их программ обучения, сказал Роджерс.

Для студентов, обучающихся на уровне бакалавриата SNHU на кампусе, эта подготовка включает встроенные курсовые работы, которые начинаются на первом курсе студента.Они проводят время в местной школе один раз в неделю, чтобы пообщаться с учителями-партнерами и применить полученные знания в классе. По словам Роджерса, годичный опыт преподавания студентов также является мощным способом обеспечить будущим учителям время для оттачивания своих педагогических навыков.

«У наших учеников есть то преимущество, что они видят практическое применение () того, что они изучают в тот момент, когда они изучают это», — сказала она.

9. Хорошие учителя делятся передовым опытом

По словам Роджерса, готовность делиться знаниями и опытом с другими — одно из важнейших качеств хорошего учителя.

Образование — это очень практическая область, которая часто требует экспериментов в классе, чтобы определить, какие методы общения со студентами работают лучше всего. По словам Роджерса, часть того, чтобы быть эффективным учителем, — это делиться своими открытиями и передовым опытом с другими в этой области.

«Я всегда призываю своих учеников думать:« Каков ваш вклад? »- сказала она. «Достаточно ли вы смелы, чтобы публиковать в Twitter свои идеи по интеграции технологий в классе? Ваша готовность поделиться своей практикой, оставаться открытой дверью, быть прозрачным и быть наблюдаемым — важная часть вашего обучения.”

10. Хорошие учителя — ученики на протяжении всей жизни

Одним из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы быть хорошим учителем, является стремление к непрерывному образованию и любовь к учебе.

Независимо от того, изучаете ли вы больше в своей предметной области, изучаете новые методы общения или даже изучаете, как привнести больше технологий в свой класс, продолжение расширения ваших собственных знаний является ключом к расширению знаний ваших учеников.

«Те, кто посвящает себя своим предметам со страстью к обучению, становятся лучшими учителями», — сказала ученица Дженнифер Гарднер, , изучающая математику.«У них также должно быть желание передать эти знания».

Ducote сказал, что для учителей важно никогда не чувствовать, что они все это выучили, и оставаться открытыми для нового опыта.

«Независимо от вашего уровня образования, вы можете чему-то научиться у всех, с кем вы встречаетесь, включая других преподавателей, а также студентов», — сказала она. «Готовность постоянно добавлять инструменты в свой набор инструментов — даже иногда нетрадиционные — сделает вещи новыми и интересными, а также даст вам отличные навыки.”

Начало работы с эффективным обучением

Если вы хотите начать карьеру в сфере образования, важно сначала сосредоточиться на собственном обучении. Независимо от того, хотите ли вы получить степень бакалавра, магистра образования или даже докторскую степень, создание прочного фундамента знаний и реального жизненного опыта является ключом к тому, чтобы стать хорошим учителем.

Независимо от того, куда приведет вас ваша карьера — будь то начальная школа, средняя школа или даже университет — ваше преподавание может оказать глубокое влияние на жизнь студентов, и ваше образование является основой для этой работы.

«Учителя оказывают огромное влияние на жизнь своих учеников», — сказала ученица Донна Висман , которая получает степень в области коммуникации. «Я считаю, что быть учителем — это особый дар, и те, у кого есть этот дар, производят положительное, неизгладимое впечатление на жизнь своих учеников, что может полностью изменить их жизненный путь».

Эмили Деннисон — менеджер по маркетингу Университета Южного Нью-Гэмпшира. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

.

5 характеристик учителей — высшие степени образования

5 Characteristics of Teachers За последние годы область обучения сильно изменилась. В дополнение к предметным знаниям и навыкам управления классом современные учителя должны также сбалансировать растущие требования, которые предъявляются к стандартизированному тестированию, и различным группам учащихся, которым требуется дифференцированное обучение. Лучшие учителя обладают этими пятью характеристиками, которые делают их успешными в преподавании и, что более важно, помогают им изменить жизнь учеников к лучшему.

1. Творчество

Сейчас, более чем когда-либо, учителя должны проявлять творческий подход в классе. Это относится к каждому классу и каждому предмету, от начальной до средней школы. Современные студенты родились в культуре, насыщенной средствами массовой информации. Они ожидают, что будут заниматься интеллектуальным развитием, чего не делали предыдущие поколения. Креативные учителя могут наполнять основные уроки смыслом и целью для своих учеников. Независимо от того, включают ли смартфоны и технологии в планы уроков или поощряют командную работу и сотрудничество, творческие учителя мыслит нестандартно и воспитывают в своих учениках любовь к обучению.

2. Организация и внимание к деталям

Вы можете многое рассказать об учителе за его партой. Это может быть контролируемый хаос или выглядеть так, как будто он принадлежит к распространению на Pinterest. Независимо от того, какой метод они выберут, успешные учителя организованы и ежедневно обращают внимание на мелкие детали. По данным Национального центра статистики образования, средний размер класса в Соединенных Штатах колеблется от 21 ученика в начальной школе до 26 учеников в старшей школе.Объем бумажной работы, создаваемой в обычном учебном году, огромен. Если учесть, что выставление оценок — это лишь один маленький кусочек этой головоломки, наряду с планами уроков, измерением общей успеваемости в соответствии со стандартами и отслеживанием посещаемости, становится ясно, что организация играет ключевую роль. Не только это, но также есть юридические последствия недостаточного оформления документов, которые могут повлиять как на учителей, так и на учеников.

3. Гибкость

Несмотря на все ваши усилия, некоторые дни идут не так, как планировалось, и это особенно актуально для учителей.Возможно, ученик заболеет в вашей комнате, или вам нужно провести класс на митинге, или ваш блестящий урок по паукообразным насекомым будет прерван из-за торнадо. Опытные учителя знают, что даже самые лучшие планы могут сбиться с пути и что многие переменные находятся вне их контроля. Гибкость — это одновременно позиция и образ мышления. Учителя, которые могут плыть по течению, поощряют у своих учеников необходимые жизненные навыки. Планирование и сосредоточение могут значительно упростить работу с того места, на котором вы остановились, и вернуть своих учеников и себя в нужное русло.

4. Любопытство

Самые успешные и интересные учителя все еще любят учиться сами. Даже преподаватели, которые преподают на протяжении десятилетий, могут каждый день открывать для себя что-то новое от своих учеников или предметов, которые они преподают. Непредвзятость и искреннее любопытство означает, что вам никогда не надоест работа, и вы будете с нетерпением ждать новых вызовов и творческих подходов, которые потребуются. Профессиональное развитие приобретет совершенно новый смысл, если вы подойдете к нему с мыслью, что вы приобретаете новые знания на благо своих учеников.

5. Сострадание

Учителя, особенно в государственных школах, встречаются с учениками из самых разных слоев общества. Студенты могут происходить из богатых или бедных семей, у них могут быть болезни или инвалидности, или они могли пережить травму в своей жизни. Поистине сострадательные учителя узнают своих учеников и строят с ними отношения. Это не только необходимо для поиска наилучшего подхода к каждому ученику, но и для предотвращения деструктивных поведенческих проблем в классе.Признание того, что ученики могут пройти за пределами школы, является одним из наиболее важных факторов в успешном обучении всего ученика, а не просто числа в листе посещаемости.

Связанный ресурс: 50 самых доступных магистерских программ и онлайн-инструкций, 2015 г.

Преподавание — это сложная и полезная карьера. Оказать реальное влияние на жизнь студентов и улучшить их будущие результаты посредством обучения — прекрасная возможность. Развитие и совершенствование этих пяти характеристик успешных учителей может сделать путь еще лучше.

.

Характеристики лучшего учителя

Characters of top teachers Бектон Лавлесс

Есть много характеристик, техник и т.д., которые делают учителя успешным. Они могут быть такими же разными, как и сами учителя. Однако есть определенные проверенные временем атрибуты, характеристики и практики, которые в огромной степени способствуют успеху учителя. В следующем списке содержатся элементы, которые учащиеся использовали для описания своих лучших учителей.

1. Энтузиазм

  • Студенты могут почувствовать азарт
  • Ученики легко обнаруживают любовь учителя к работе и предмету

2.Подготовка

  • Учитель знает предмет
  • Учитель планирует и готовит уроки ежедневно

3. Пунктуальность

  • Всегда вовремя
  • Начало и конец занятия вовремя
  • Ожидает и поощряет студентов прибывать вовремя

4. Поддержка и забота о других

  • Дает понять студентам, что он / она заботится о своем успехе
  • Занимается со студентами
  • Для творчества
  • Дружелюбный и обходительный
  • Поддерживает и ободряет
  • Улыбается, заботится и любит

5.Последовательность

  • Не пропускает класс
  • Последователен в отношении и отношениях со студентами
  • Всегда хорошо подготовлен к преподаванию класса

6. Вежливость

  • С уважением относится к студентам
  • Не снисходит
  • Избегает смущения учащихся в классе

7. Устойчивость и контроль

  • Доброжелателен
  • Избегает касательных в обучении

8.Не воспроизводит избранное

9. Оказывает личную помощь

  • Требуется время, чтобы объяснить концепции
  • Индивидуальный подход

10. Принимает индивидуальные разницы

11. Обеспечивает эффективную доставку

  • Уточняет понимание
  • Удовольствие от учебного задания
  • Исключает вредные, раздражающие и / или отвлекающие привычки

12. Не теряет лица учеников

  • Избегает критики студентов

13.Устанавливает высокие ожидания студентов

14. Скромен

15. Справедливо

16. Использует сорт

  • Использует различные учебные мероприятия
  • Эксперименты
  • Разрешает спонтанность

17. Обладает чувством юмора; расслаблен

18. Использует занятое время

  • Устанавливает хороший темп и позволяет изменить его
  • Не вовлекает учащихся в «занятую работу»

19.Использование текста

  • Не раб текста
  • Использует текст как дорожную карту

20. Сохраняется в течение 1-2 дней после запланированного курса обучения

21. Организация экскурсий и других мероприятий

  • Применяет опыт учащихся к работе в классе

22. Не всегда обучает из положения сидя или наклона

23. Поддерживает соответствующие межличностные отношения со студентами

  • Не позволяет студентам называть себя по имени
  • Не пытается выиграть конкурс популярности
  • Поддерживает здоровые отношения между учителем и учеником
  • Уважает учеников (помните, что иногда то, что вы считаете здоровым, веселые шутки со студентами могут быть истолкованы ими как неодобрение или неприязнь.)

24. Не позволяет нескольким ученикам монополизировать или доминировать в классе

25: ведет точный учет:

  • Работа завершена
  • Посещаемость
  • Результаты испытаний
  • Марки
.

характеристик эффективных учителей английского языка | TeachingEnglish | British Council

Недавно меня пригласили прочитать гостевую лекцию на тему «Характеристики высокоэффективных учителей английского языка». Чтобы подготовиться к лекции, я попросил своих студентов и коллег-преподавателей перечислить качества хорошего учителя английского языка. Те, кто участвовал в неформальных мозговых штурмах, перечислили ряд характеристик, которыми должен обладать учитель английского языка. Мой опыт работы учителем английского языка и тренером учителей также помогает мне определить эффективного учителя английского языка как человека, обладающего 5 I: <

  1. Воображение
  2. Новаторство
  3. Взаимодействие
  4. Самостоятельное мышление
  5. Взаимозависимость
1.Воображение

Учитель с богатым воображением может творить чудеса на уроках английского языка. Их новые идеи разрушают мононтонность и заставляют учащихся активно участвовать в занятиях. Альберт Эйнштейн говорит, что воображение важнее знаний.

«Прогресс человечества возможен только через образование. Без воображения образование становится своего рода интеллектуальным повторением одних и тех же знаний, передаваемых от учителя к ученику и обратно к учителю на тесте. Образование должно делать больше, чем просто передавать информацию; он должен развивать такие навыки, как воображение, которые развивают наши знания и продвигают нас как вид.”

Учителя с богатым воображением могут интересно и эффективно обучить любому языку. Они могут развивать творческое самовыражение учащихся. Учителя с богатым воображением исследуют и создают новые вещи.

Ученикам нравится, когда их руководят творческие учителя.

2. Инновационность

Учитель-новатор осмеливается сойти с трассы, чтобы оказаться на ней. Студентам нравится новаторский учитель. Инновационность означает

  • Представляем изменения и новые идеи
  • Смелость отличаться и быть уникальной
  • Сойти с трассы, чтобы оказаться на трассе
  • Новые эксперименты
  • Всегда свежие
3.Взаимодействие

Учитель, который способствует взаимодействию в классе английского языка, отдает должное своей профессии, расширяя возможности учащихся и помогая им развивать коммуникативные навыки. Они мотивируют своих учеников, создают для них возможности для взаимодействия друг с другом посредством коммутационно-развлекательных мероприятий, таких как ролевые игры, групповые обсуждения, имитационные интервью и т. Д.

4. Самостоятельное мышление

Независимое мышление — это способность думать самостоятельно, без того, чтобы кто-то руководил вами.«В мире, где знания удваиваются каждые несколько лет и то, что когда-то было фактом, может устареть, поэтому быстро вооружить молодых людей умственными инструментами, чтобы добиться успеха в таком мире, жизненно важно». Учителя могут помочь своим ученикам развить независимое мышление, только если они независимы. Независимое мышление подразумевает:

  • Мыслить самостоятельно
  • Критически относиться к тому, что вы видите и слышите
  • Сомневающаяся информация и иррациональные предположения

Независимый мыслитель помогает учащимся развить желание и способность думать самостоятельно.Независимый мыслитель вносит большой вклад в команду. Задания по изучению языка должны быть направлены на развитие мыслительных навыков учащихся.

5. Взаимозависимость

Взаимозависимость важна для успешного человека. Очень важно переводить студентов с зависимой стадии на независимую, а затем на взаимозависимую. Человек — социальное животное, и межличностные отношения — ключ к успеху в сегодняшнем конкурентном мире. Тот, кто умеет общаться с другими, может подняться по лестнице успеха.Те, кто взаимозависимы, используют позитивный язык и завоевывают людей. Они вежливы, приятны, практичны, убедительны и сильны.

Учитель английского языка, обладающий творческим воображением, новаторский, интерактивный, независимый и взаимозависимый, может быть успешным в своей области и может вести учеников от зависимой стадии к независимой, а затем к взаимозависимой.

Альберт П’Раян

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *