Характеристика на или кого как правильно: Как составить характеристику? — «Грамота.ру» – справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»

Содержание

Как правильнее написать? - Русский язык для нас

Как написать (составить) характеристику с места работы? Образец характеристики с последнего места работы на рабочего, водителя, повара, бухгалтера, учителя, юриста, врача, воспитателя, в суд. Бланк - форма для заполнения. Как написать характеристику на работника? Образец с места работы для ученика, проходившего практику, а также примеры положительных характеристик.

Учителя (преподавателя)

Написать данный тип документа может директор школы или завуч. Составляется в основном при прохождении переаттестации, для награждения, участия в конкурсах, трудоустройстве или по личному требованию.

Кроме стандартных разделов в характеристике учителя указывается: сколько выпусков у него было, какую методическую тему исследует, какая программа используется в системе обучения, обладание новыми технологиями в образовательном процессе, работа с учениками и родителями.

Для подтверждения профессионального уровня можно указать достижения учеников на различных олимпиадах.

Образец:

Характеристика

на Макаренко Владислава Николаевича учителя физики

высшей квалификационной категории

Самарская среднеобразовательная школа № 1

Макаренко В.Н. работает в данном учреждении с 2010 года. За этот период проявил себя как инициативный и ответственный сотрудник.

Макаренко В.Н. в совершенстве использует новые методические и технологические подходы в процессе обучения. Успешно использует их на практике, чем значительно повышает уровень успеваемости и заинтересованности учеников.

Характеризуется как грамотный, квалифицированный педагог, который знает особенности и проблемы обучения в данном предмете. Личностная направленность образования позволяет мотивировать детей и хорошо усваивать знания.

Особое внимание уделяет внеклассной работе, чтобы повысить активность учащихся. Для этого проводит мероприятия, соревнования, развивающие турниры.

В классном руководстве ориентируется на сплоченность класса с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. Создает различные ситуации, чтобы дети могли правильно реагировать и рассуждать в таких случаях в реальной жизни. Родители высоко оценивают его работу с учениками.

Активно участвует в методических конференциях, сборах, семинарах, повышает квалификацию во время прохождения курсов.

Характеристика дана для предъявления в __________

Директор ______ (Ф.И.О.)

(подпись)

Производственная на рабочего

Данный вид документа характеризует способности сотрудника и его навыки. Часто предоставляется на новое место работы, чтобы работодатель имел возможность узнать о претенденте на должность.

Составляется и подписывается руководителем фирмы. Обязательно необходимо указать выговоры, предупреждения, взыскания, которые были следствием серьезных нарушений.

Требования и структура производственной характеристики:

  • порядковый номер документа и дата составления;
  • хронология трудоустройства и становления на рабочем месте;
  • наличие поощрений, нарушений, взысканий;
  • подпись руководителя и печать фирмы.

Характеристика должна объективно описывать человека с точки зрения его квалификации и отношения к работе.

Пример:

Специалист по учету товарно-материальных ценностей Иванченко В.П. в компании работает два года. Имеет ряд положительных профессиональных качеств: ответственная, добросовестно относится к обязанностям, соблюдает и придерживается корпоративной инструкции и законодательных нормативов. Вовремя составляет отчеты, грамотно ведет документацию.

Участвует в корпоративной жизни коллектива, имеет хорошую репутацию, ценится в коллективе за открытое отношение и трудолюбивость.

По месту требования

В зависимости от разновидностей и целей составления различают документ внешнего и внутреннего типа. Внешний составляется по месту требования — в банк, военкомат, государственные органы и структуры, в полицию и т.д. При составлении руководствуются общепринятыми правилами составления деловых документов. Описывается личность, трудовые достижения, стрессоустойчивость, конфликтность, поведение в коллективе, отношение к коллегам, компетентность.

Общее описание должно создать образ личности и помочь сформировать правильное мнение.

Пример:

Характеристика

Ф.И.О работает в (название фирмы) с г. по сегодняшний день на должности менеджера-консультанта.

За время работы ________ зарекомендовал(а) себя как ответственный, целеустремленный, трудолюбивый сотрудник. Придерживается норм корпоративной этики.

В коллективе имеет хорошую репутацию, отношения с коллегами дружелюбные, открытые, всегда отзывчивый. Клиенты ценят его за высокую культуру общения и профессиональный подход в работе.

С поставленными задачами и проблемами справляется креативно, быстро и качественно. Имеет прекрасную коммуникацию. При поставленных сложных целях всегда справляется с ними и предоставляет полезные советы.

Работает над повышением квалификационных знаний и профессионального уровня, занимается саморазвитием и обучением. Всегда приходит на помощь другим, за что его ценят в коллективе.

Самостоятельный в работе, выполняет сложные разнообразные виды заданий от руководства.

Для предоставления по месту требования.

Дата __________ Подпись ____________

В полицию по уголовному делу

Составляется по таким поводам:

  • для изучения человека, который проходит по судебному делу как подозреваемый, соучастник или свидетель;
  • при трудоустройстве в правоохранительные органы;
  • в случае проблем с законом несовершеннолетних, которые работают и ими интересуется полиция чтоб изучить личность.

Универсальной формы нет, но примерная структура должна содержать:

  • дата;
  • Ф.И.О., образование, квалификация и стаж работы;
  • данные о том, кто составляет документ;
  • специфика трудовой деятельности;
  • описание личности сотрудника с указанием всех положительных и негативных сторон, возникновении конфликтов в команде, отношение к коллегам;
  • семейное положение.

Писать характеристику важно от первого лица, желательно руководителя. Это сформирует изначально хорошее мнение о человеке.

В суд с последнего места работы

Возникают различные ситуации, когда людям необходимо участвовать в судебных процессах. В этих случаях требуется предоставить характеристику с последнего места работы. Многое определяет вид процесса — уголовный или гражданский. Для каждого существуют свои нюансы описания сотрудника с акцентированием определенных качеств.

Гражданский судебный процесс будет рассматривать выполнение трудовых обязанностей, перспективного карьерного продвижения, стабильность трудоустройства. При усыновлении истцу или ответчику желательно предоставить документ, в котором описаны положительные качества и финансо

Составляем характеристику

Характеристика – официальный документ, выдаваемый организацией сотруднику в различных ситуациях. И хотя законодательство в сфере труда и трудовых отношений не требует обязательного представления работником характеристики, многие организации не пренебрегают этим документом, если работник представляет характеристику, например при приеме на работу, а в некоторых случаях организации могут обратиться с официальным запросом на прежнее место работы о представлении характеристики на работника. Составляет характеристику, как правило, руководитель структурного подразделения, в котором работает (работал) работник. Составляя характеристику, руководитель подразделения должен продемонстрировать индивидуальный поход, показать, что он хорошо знает работника, объективно оценивает его деловые и личные качества. Именно потому, что характеристика должна быть объективной, в каких-то случаях она может содержать не очень лестные оценки качеств работника. Главное при этом сохранять сдержанность, корректность, не допускать обидных для работника выражений и несправедливых оценок.

Как правило, в характеристике приводится оценка работника как специалиста, оценка его профессиональной деятельности работника, деловых и личных качеств.

В тексте характеристики можно условно выделить несколько частей:

1 – заголовочная часть;

2 – анкетные данные о работнике;

3 – данные о трудовой деятельности работника;

4 – оценка деловых и личных качеств работника;

5 – заключительная часть.

■ В первой – заголовочной – части указывают название документа (ХАРАКТЕРИСТИКА), должность, занимаемую работником (включая название организации), фамилию, имя, отчество работника (полностью), например:

 

на старшего аудитора отдела аудита ООО «Практика»

Соколова Михаила Васильевича

 

■ Во второй части – анкетных данных – указывают фамилию, инициалы работника (имя и отчество полностью уже можно не повторять), год рождения, образование (при этом указывается, какие учебные заведения, где и когда окончил работник), специальность (профессию), ученую степень и звание (если они имеются). Как правило, эта часть характеристики оформляется как первый абзац текста, например:

            Соколов М.В. 1976 года рождения, образование высшее, в 1998 г. окончил финансовый факультет Московской финансово-юридической академии по специальности «бухгалтерский учет и аудит». С 1998 по 2000 гг. Соколов М.В. проходил службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.

 

■ В третьей части содержится характеристика трудовой деятельности работника. Обычно в этой части указывается, с какого года и в какой должности начал свою трудовую деятельность работник в данной организации (допускается указывать, в каких организациях и на каких должностях работник работал до поступления в данную организацию), указывается, на какие должности и в какие подразделения переводился работник, то есть дается краткая информация о его карьерном росте. В этой же части содержится характеристика результатов трудовой деятельности работника: перечисляются наиболее значимые результаты его работы (какими работами руководил или в каких работах принимал участие, какие работы выполнил самостоятельно). Здесь же могут даваться сведения о повышении квалификации, получении дополнительного образования, второй профессии, переквалификации и др., например:

            Соколов М.В. работает в ООО «Практика» с января 2002 г. Сначала он занимал должность аудитора отдела аудита, а с 2004 г. работает в должности старшего аудитора того же отдела. До поступления в ООО «Практика» Соколов М.В. в течение двух лет работал в ЗАО «Знак качества» в должности помощника аудитора. За время работы в ООО «Практика» Соколов М.В. в составе группы специалистов участвовал в аудиторских проверках ряда компаний, в частности, ОАО «Нота», ОАО «Инвестбанк» и др. В настоящее время он является руководителем группы, оказывающей консалтинго-аудиторские услуги компании ЗАО «Роста».

В 2005 г. Соколов М.В. окончил с отличием курсы повышения квалификации Российской академии госслужбы при Президенте Российской Федерации.

 

■ В четвертой части дается оценка деловых (профессиональных) и личных качеств работника. Показатели, по которым проводится такая оценка, могут быть самыми разнообразными. Особое значение в характеристике имеет оценка профессиональной компетентности работника, его деловых качеств, работоспособности, психологических и этических качеств.

Оценивая профессиональную компетентность работника, следует обратить внимание на наличие у него опыта, уровень его профессиональных знаний, знание законодательных и иных нормативных правовых документов, эрудицию, наличие интереса к зарубежному опыту, способность к самообразованию, знание собственных прав и обязанностей и др.

Деловые качества работника проявляются в его способности устанавливать и поддерживать деловые отношения с коллегами, руководством, сотрудниками других компаний; в способности осуществлять руководящие функции или вести аналитическую работу, заниматься планированием работы, осуществлять контроль за выполнением работ и др.

Работоспособность работника оценивается по тому, насколько активен он при выполнении порученных обязанностей, по умению организовывать трудовой процесс и выполнять работу качественно и в установленные сроки, по поведению в сложных ситуациях, по способности брать на себя ответственность за результаты работы, по эффективности принимаемых решений или результатов работы.

Личные качества работника проявляются в его взаимоотношениях с коллегами (доброжелательность, коммуникабельность), в уровне общей культуры работника, его психологических качествах.

Оценивая качества работника, очень важно правильно расставить акценты, по возможности точно определить уровень знаний и навыков работника. Естественно, что в одном случае уровень знаний, опыта, навыков можно оценить как «очень хороший» или «высокий» (например, имеет большой опыт, имеет высокий уровень знаний, обладает глубокими знаниями), в другом случае как «достаточный» (например, имеет достаточный опыт, имеет достаточные знания), в третьем случае как «не очень достаточный», «небольшой» (например, недостаточно хорошо знаком с вопросами…, имеет недостаточно глубокие знания…), в четвертом случае как «отсутствие знаний, опыта, навыков и т.д. (например, не имеет опыта в области…, не обладает навыками… и др.). 

В этой же четвертой части характеристики дается информация о формах поощрения работника, имеющихся у него наградах или взысканиях (например, по итогам работы в 2005 г. награжден ценным подарком).

■ В заключительной части характеристики указывается цель составления характеристики (характеристика составлена для представления в…).

Текст характеристики излагается от 3-го лица настоящего или прошедшего времени (окончил, работал, выполняет, имеет). Оформляется характеристика на стандартных листах бумаги формата А4, подписывается, как правило, несколькими лицами, например руководителем (или заместителем) организации и руководителем службы персонала (или руководителем подразделения, в котором работает работник). Характеристика может подписываться и одним лицом – руководителем организации, в этом случае необходимо, чтобы на экземпляре характеристики, остающемся в организации, были визы руководителя подразделения, в котором работает сотрудник, и руководителя службы персонала. Подписи удостоверяются печатью организации. Дата выдачи характеристики проставляется внизу, под подписями слева. Характеристика составляется в двух экземплярах: один для передачи (отправки) по назначению, второй (копия) остается в организации.

В.Ф. Янковая, доцент Государственного университета управления

Характеристика на ученика или характеристика ученика

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае вы не имеете право выкладывать видео в сеть, у вас "закрыто" мероприятие, так как посторонних лиц там не было. Гражданин вправе требовать применения соответствующих случаю мер гражданско-правовой защиты от любого лица, неправомерно использующего его изображение. Так вы своего ребенка не защитите, необходимо обращаться с жалобой к директору письменно.

Без согласия гражданина, чье изображение используется, или иных названных в комментируемой статье лиц, допускается обнародование и использование изображения в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату.

Первый случай затрагивает интересы прежде всего так называемых публичных лиц — политиков, ряда государственных служащих и иных граждан, информация о деятельности которых является социально значимой. По этой причине изображение первых лиц государства обнародуется и используется без их согласия, хотя необходимо признать, что время, место и иные обстоятельства, при которых получено изображение такого гражданина, могут иметь значение.

Вместе с тем изображение гражданина, полученное в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, не может быть обнародовано или использовано в случаях, когда такое изображение является основным объектом использования (например, занимает большую часть снимка)."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)

Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 142-ФЗ)

3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.

Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Школьная характеристика на ученика

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно. Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Так выглядит примерная подобная характеристика:

Школьная характеристика на ученика

Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд

Характеристика в суд

Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:

Школьная характеристика на ученика

Скачать характеристику из школы в суд

Для полиции

Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга

Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.

Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал. По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах. От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.

Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.

Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.

Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.

Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.

Скачать характеристику для МВД из школы

Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска

Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.

Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе. Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием. На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков. Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

Вредные привычки: курит.

Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.

Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.

Характеристики на разных учеников

Характеристика

В данной школе … обучается с 1 класса. За период обучения успешно овладела умениями учебного труда. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица.

Проявляет эрудицию, … уверена в себе, решительна. Ежегодно участвует в школьных и районных мероприятиях, во Всероссийских конкурсах и олимпиадах: «Кенгуренок», «Русский медвежонок, «Зимние интеллектуальные игры», «Олимпус», «Шаг в будущее» и др., где неоднократно занимала призовые места. Награждена грамотами, дипломами, сертификатами.

В классе …пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится со вниманием, без обид.

По характеру девочка спокойная, не вступает в ссоры и конфликты, не навязывает никому своего мнения, будет действовать, так как решил коллектив. Но если потребуется она может высказать свое мнение, выдвинуть обоснованные предложения для решения текущих задач.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, умение сопереживать, аккуратность, общительность. … участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно-полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

…. физически развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается в многодетной полной и дружной семье. В семье есть авторитет родителей, уважается личность ребенка. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери. Между родителями и дочерью взаимопонимание, любовь и уважение.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор

Классный руководитель

Характеристика

с сентября 2007г. Имеет справку ПМПК от 21.05.2008г., диагноз F83,обучался в классе коррекции с 2008-2009 г., ребенок – инвалид справка ИПР № от

Здоровье слабое, имеет хронические заболевания…..

В данной школе … обучается с 1 класса. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость почти по всем предметам.  У …. замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала по всем учебным предметам.

От общественных поручений при этом не уклоняется. Нарушения дисциплины не значительные, конфликты с учителями возникают очень редко. Предметные кружки по математике и русскому языку посещал не системно, посещал кружок по обработке дерева.

К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Обычно выступает в роли ведомого. Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми теряется, робеет. Скрытен. Отзывчив. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

Проживает в семье опекуна …. на основании Постановления администрации муниципального образования «..» .

Отношения с опекунами доверительные, взаимопонимание неполное, атмосфера

в семье при этом дружелюбная, взаимоотношения компромиссные. Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль над его поведением нежесткий.

Для ребенка созданы все необходимые условия для проживания.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика

…обучается в школе с сентября 200 г. Поступил во 2 класс. На протяжении всего периода обучения учебные предметы осваивались удовлетворительно. К учебе относится не всегда ответственно, особого стремления к знаниям не проявляет.

К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих. По характеру .. уравновешенный, добрый, внимательный, но не очень общительный со сверстниками. У своих одноклассников пользуется определенным авторитетом.

… может занимать активную жизненную позицию, если этого требует обстановка в классе. По мере своих возможностей принимает участие в жизни класса и школы.

Увлекается изготовлением объемных фигур из бумаги, достиг определенного мастерства в обработке дерева. … имеет трудовые навыки по работе с деревом, ухода за землей. Активен в трудовых делах школы: уборке школьной территории работе на пришкольном участке.

…проживает в многодетной неполной семье, приучен к труду, постоянно помогает дома, имеет  свои обязанности. В семье, по отношению к младшим, заботливый, внимательный, переживает за них. В семье доброжелательная обстановка.

Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика

В данной школе …обучается с 1 класса. За период обучения хорошо овладел умениями учебного труда. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик.

К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. У своих одноклассников пользуется определенным авторитетом.

По характеру … уравновешенный, добрый, внимательный, исполнительный, но не очень общительный со сверстниками. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится со вниманием, без обид.

…может занимать активную жизненную позицию, если этого требует обстановка в классе. По мере своих возможностей принимает участие в жизни класса и школы.

Увлекается изготовлением объемных фигур из бумаги, достиг определенного мастерства в обработке дерева. Имеет трудовые навыки по работе с деревом, ухода за землей. Активен в трудовых делах школы: уборке школьной территории работе на пришкольном участке.

… проживает в многодетной, неполной семье, приучен к труду, постоянно помогает дома, имеет  свои обязанности. В семье доброжелательная обстановка.

Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика

В данной школе … обучается с 1 класса. За период обучения удовлетворительно овладел умениями учебного труда. К учебным занятиям относится не всегда серьезно, пассивен, дисциплинирован. Определенных интересов к отдельным предметам не проявляет.

К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. Лидерские позиции в классе не занимает.

По характеру … уравновешенный, малообщительный со сверстниками. По мере своих возможностей принимает участие в жизни класса и школы. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Обычно выступает в роли ведомого. Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми теряется, робеет. Скрытен. Отзывчив. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.

Проживает в полной семье, имеет  свои обязанности. В семье доброжелательная обстановка.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

характеризовать — Толковый словарь Ожегова

ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ, зую, зуешь; ованный; сов. и несов., кого-что.

1. Дать (давать) характеристику кому-чему-н. Х. работника с положительной стороны.

2. (1 и 2 л. не употр.). Обнаружить (ивать), составить (влять) чьюн. характерную черту, особенность. Учёного характеризует скромность.

| сов. также охарактеризовать, зую, зуешь; ованный (к 1 знач.).

Источник: Толковый словарь Ожегова и Шведовой на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. характеризовать — характеризовать несов. и сов. перех. 1. Давать характеристику кого-либо или чего-либо. 2. Описывать, определяя отличительные черты, особенности кого-либо или чего-либо. Толковый словарь Ефремовой
  2. характеризовать — ХАРАКТЕРИЗОВ’АТЬ, характеризую, характеризуешь, ·совер. и ·несовер., кого-что. Дать характеристику, определение кого-чего-нибудь, описать. Характеризовал его, как дельного работника. Докладчик правильно характеризовал положение. Толковый словарь Ушакова
  3. характеризовать — -зую, -зуешь; прич. страд. прош. характеризованный, -ван, -а, -о; сов. и несов., перех. 1. (сов. также охарактеризовать). Дать (давать) характеристику (в 1 знач.) кого-, чего-л., определить (определять) отличительные черты, особенности кого-, чего-л. Малый академический словарь
  4. характеризовать — ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ -зую, -зуешь; характеризованный; -ван, -а, -о; св. и нсв. кого-что. 1. (св. также: охарактеризовать). Дать — давать характеристику (1 зн.) кого-, чего-л., определить — определять отличительные черты, особенности кого-, чего-л. Толковый словарь Кузнецова
  5. характеризовать — см. >> описывать, определять Словарь синонимов Абрамова
  6. характеризовать — Давать характеристику, определять отличительные признаки Большой словарь иностранных слов
  7. характеризовать — См. характер Толковый словарь Даля
  8. характеризовать — ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ caractériser> пол. charakteryzowaæ. 1. устар., дипл. Иметь чин, звание. Этикет здешняго <�французского> двора тех аудиенций не дозволяет нехарактеризованным министрам. 1732. Кантемир Соч. 2 106. Словарь галлицизмов русского языка

Когда использовать "Это", "Что" и "Кто"

Марк Никол

background image 148

Правильное использование относительных местоимений , , , , и , которые связывают подлежащее предложения с его объектом, отсюда и название. Вопрос о том, какое из трех слов использовать в данном контексте, беспокоит некоторых авторов; вот объяснение их относительных ролей.

Кто, кого и чей

Who и , которые относятся только к людям, и , у которых почти всегда так:

«У меня есть друг, который может помочь».

«То, с кем вы общаетесь, - ваше дело».

«Вероятный виновник - человек, чья куртка была оставлена».

(, которого иногда используется для обозначения объекта, как в «Обратите внимание на машину, у которой выключены фары». Это неудобное употребление следует заменить, например, на «Обратите внимание на машину, у которой выключены фары» или, лучше , «Обратите внимание на машину с выключенными фарами.”)

То

Это относится в основном к вещам, хотя класс или тип человека также иногда упоминается этим местоимением:

«У него есть ключ, который подходит к этой двери».

«Это команда, которая идет вперед».

«Он из тех врачей, которые работают волонтерами в клинике в свой выходной».

Несмотря на то, что предыдущее предложение технически правильное, обычно лучше поддерживать различие между людьми и не-людьми, используя , который относится к типу людей: «Он из тех врачей, которые в свое время работают волонтерами в клинике. выкл.(Использование , что в сочетании с людьми само по себе, однако, хорошо засвидетельствовано, например, «Мне не нравятся люди, с которыми она тусуется».) Но всегда рассматривается класс людей. вещь, а не человек, поэтому фраза типа «Это команда, которая идет вперед» никогда не будет правильной.

Какой

Какой , как , что , относится к вещам, но еще одно соображение заключается в том, что использование этого слова в американском английском обычно не одобряется, когда оно появляется в ограничительном или важном пункте, например, «Я выбрал пустую карту. .Это предложение, которое определяет карту среди одной или нескольких других, которые не являются пустыми, имеет значение, отличное от «Я выбрал пустую карту», ​​которое относится к одной карте и затем описывает ее. (Это пример неограничительной или несущественной оговорки.)

Чтобы дополнительно прояснить это различие, ограничительная форма обычно иллюстрируется использованием , что вместо , которое , которое зарезервировано для неограничительной функции, как в предыдущей фразе.(Одно исключение возникает, когда , которому предшествует другое использование , а не , как в предложении «Что хорошо, то то, что естественно».)

(Эту форму иногда называют несущественной, потому что информация, следующая за , а не , не требуется. В первом примере предложения, которое лучше передано «Я выбрал пустую карту», ​​пустое состояние карты имеет важное значение для контекста. В «Я выбрал пустую карту» все, что нам нужно знать, это то, что карта была выбрана; ее пустота является случайной.)

Многие авторы и носители американского английского выражают сожаление по поводу искусственного различия предпочтения , что , а не , которое в ограничительном использовании, но это практично и хорошо установлено - два действительных критерия для любых вариаций чисто логической грамматики.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Хватит делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

image description
  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно
.

Как вы определяете, кого или кого использовать?

Марк Никол

background image 358

Даже самые смелые и уверенные в себе писатели могут съеживаться от страха и рыдать от разочарования, когда сталкиваются с проблемой, использовать ли в предложении , или , . Черт возьми, я знаю, что это меня смущает.

Вот различие: используйте who для обозначения предмета предложения («Я тот человек, которого вы ищете») и , которого для обозначения объекта предложения («Кого вы пригласили?» )

Если вы все еще не уверены, какую форму использовать в предложении, попробуйте этот тест: перефразируйте предложение с личным местоимением или, если это вопрос, ответьте на вопрос одним словом.Если личное местоимение в переформулировке или ответе , он или , она , , правильно. Если это ему или ее , то правильное.

Заявление : «У меня есть друг, который может помочь».
Подтверждение : «Он может помочь». ( Кто правильный .)

Вопрос : «Кого вы пригласили?»
Ответ : «Он». ( Что правильно .)

Обратите внимание, однако, что иногда вы можете избежать проблемы определения того, какую форму использовать, полностью опуская относительное местоимение, и в результате часто получается улучшение.Например, предложение «Я тот человек, которого вы ищете» лучше передать как «Я тот человек, которого вы ищете».

Также остерегайтесь этих ловушек: «Они будут жаловаться тому, кто [а не тому, кто ] будет слушать» - это правильно, потому что , кто бы ни ни был, «будет слушать». Тем не менее, «Кого бы вы [а не кого бы ни ] ни наняли, меня устраивает» - правильно, потому что , все являются объектом найма.

Кроме того, использование вместо в предложении типа «Нам пришлось бороться со Смитом и Джонсом» является гиперкоррекцией.(«Нам пришлось бороться со Смитом и Джонсом» является правильным, хотя предложение лучше с опущенным местоимением: «Нам пришлось бороться со Смитом и Джонсом».) Добавьте фразу, содержащую то же местоимение, чтобы понять как неудобно эта форма. («Нам пришлось бороться со Смитом и Джонсом, которого некоторые из нас опасались».)

Эти и другие сложности делают традиционные правила использования , а - проблематичными; когда даже опытным писателям приходится постоянно рыться в грамматическом тексте, чтобы напоминать себе о деталях, различие перестало быть практическим.Старое различие who / who в разговорной речи исчезает, и я горячо надеюсь, что использование who , за исключением однозначных конструкций «для кого», также атрофируется.

Я оставлю последнее слово за легендарным знатоком языка Уильямом Сафайром: по сути, он сказал, что когда возникает вопрос о том, использовать ли , или , , измените предложение, чтобы не придется ломать голову над тем, какая форма правильная.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Хватит делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips сегодня!

image description
  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно
.

определение характеристики Free Dictionary

С пятого сеанса портрет произвел впечатление на всех, особенно на Вронского, не только своим сходством, но и характерной красотой, но эта характеристика свойственна не веществу, а многим другим вещам, например количеству. Отъезд великого императора из его героической армии преподносится нам историками как нечто великое и характерное для гения. Дефо родился в Лондоне около 1660 года в семье мясника Джеймса Фоу, имя которого произвольно и характерно для него. глаз к эффекту в середине жизни ставил префикс «Де».Трудолюбивый читатель действительно мог бы выбрать из этих образцов от Стила мельчайшую картину характерных манер того времени. «В нем есть признаки того превосходного безразличия, которое характерно для гения», - ответил честолюбивый. Писатель презрительно проходит мимо него. Но самой замечательной чертой являются глаза. Умеренность, с которой Кефал изображает старость как весьма сносную часть существования, характерна не только для него, но и для греческих чувств в целом, и контрастирует с ними. преувеличение Цицерона в De Senectute.Механические движения не обладают характеристиками уместности, если только они не случайно, как, например, когда пьяный человек падает в бухту и протрезвел. Таким образом реконструированный, самый ранний период представляется нам временем медленного развития, в котором характерный эпический метр, дикция, и структура медленно росла из грубых элементов и улучшалась до тех пор, пока не была достигнута граница зрелости. Таков рассказ капитана Бонневилля об этих лесных рейнджерах, и их появление в лагере было поразительно характерным.Они мчались вперед на полной скорости, стреляя из своих запалов и крича в индийском стиле. Однако это преобладание женского начала характерно, поскольку мне не нужно напоминать вам, в какой ненормально развитой роли этот пол сыграл Французская история. .

Что, это и кто

Крэйг Шрайвс
Быстрый ответ

Используя "Что", "Кто" и "Это"

Используйте «which» для вещей и «who» для людей. Используйте «это» для вещей и, неформально, для людей. Например:
  • Ковер , который вы купили , поврежден молью.
  • («Ковер» - это вещь, поэтому «which» правильно. NB: Использование «which» без запятой непопулярно, особенно в США.)
  • Ковер , который вы купили , поврежден молью.
  • («That» также можно использовать для замены «which» без запятой. Использование «that» (в отличие от «which» без запятой) настоятельно рекомендуется в США.)
  • Мой персидский ковер, , который я купил в Куме , прогрызла собака.
  • («Ковер» - это вещь, поэтому «which» - правильно. NB: использование «which» с запятой - это нормально.)
  • Мой персидский ковер, , который я купил в Куме, прогрызла собака.
  • («То» нельзя использовать для замены «which» запятой.)
  • Мальчик , который украл ваш велосипед, стоит у двери.
  • («Мальчик» - это человек, поэтому «кто» правильно.)
  • Мальчик , который украл ваш велосипед, стоит у двери.
  • («Это» также можно использовать для обозначения людей, но не используйте его в официальном письме.)

Использование запятых с «Что» и «Кто»

Запятая перед словом "это" никогда не нужна. Однако иногда вам нужно поставить запятую перед словами "который" и "кто"."Вот правило использования запятой перед" which "и" who ":

Если информация, добавленная предложением" who "или" which ", является дополнительной информацией (т. Е. Не обязательно определять другое слово), то смещение предложение с запятыми.

Например:

  • Философия написана во вселенной , которая постоянно открыта нашему взору. (Философ Галилей)
  • (Пункт «который постоянно открыт нашему взору» - это просто дополнительная информация.Он не определяет «вселенную». Следовательно, запятые правильные.)
Теперь посмотрим на этот пример:
  • Доброта - это язык , который глухие могут слышать, а слепые видеть. (Автор Марк Твен)
  • (Предложение «что глухие могут слышать, а слепые - видеть» определяет слово «язык». Поэтому здесь нет запятых.)
«Который» без запятых можно заменить на «то». Например:
  • Доброта - это язык , на котором глухие могут слышать, а слепые видеть.

Используя "Что", "Кто" и "Это"

Эта страница посвящена относительным местоимениям "which", "who" и "that". Они используются для заголовка предложения (называемого относительным предложением), которое предоставляет некоторую информацию о другом слове в предложении (обычно о слове непосредственно слева). Например: «Кто» используется для обозначения людей. «Что» используется для обозначения вещей, а «что» может использоваться для любого. (Обратите внимание, однако, что использование слова «это» для людей считается неформальным.) Вот несколько примеров:
  • Человек , который ударил большую белую акулу, показан по телевизору. the relative pronouns who, which, and that
  • (Предложение «кто ударил большую белую акулу» модифицирует «человека». Поскольку «мужчина» - это человек, то предложение начинается с относительного местоимения «кто». «Это» также могло использоваться, но это могло раздражать некоторые читатели, если они используются в официальном документе.)
  • На PC , который постоянно выходит из строя, действует гарантия до марта. the relative pronouns who, which, and that
  • (Предложение «который продолжает ломаться» модифицирует «ПК.«Поскольку« ПК »- это вещь, предложение начинается с относительного местоимения« который ».« То »тоже могло быть использовано. На самом деле,« то »предпочтительнее.)
  • Священник , о котором вчера вечером рассказывали о , раньше был нашим местным священником.
  • («Викарий» - это человек. Следовательно, следует использовать «кто», а не «какой».)
  • Вчера человека , который застрелил лебедя в парке, посадили на 6 месяцев. the relative pronouns who, which, and that
  • (Пункт «кто выстрелил в лебедя в парке» модифицирует »человека.«Поскольку« мужчина »- это человек, предложение начинается с относительного местоимения« кто ».« Это »также вариант для неформального документа.)
  • Прошу принять мою отставку. Я не хочу принадлежать к какому-либо клубу , который примет меня в качестве члена. the relative pronouns who, which, and that (Комик Граучо Маркс)
  • («Клуб» - это вещь. Поэтому фраза «который примет меня в члены» была бы приемлемой. Однако обратите внимание, что использование «which» без запятой не популярно в США.)

Запятые с «Кто» и «Кто»

Самая большая проблема для носителей английского языка - это знать, когда использовать запятую перед словами «который» и «кто».«К сожалению, решение непростое. Посмотрите на эту инфографику: Когда "who" или "which" вводит предложение, которое требуется для определения изменяемого слова, запятых нет, а "who" или "which" могут быть заменены на "that". Если «who» или «which» вводит дополнительную информацию, которая не является существенной для определения слова, которое оно изменяет, тогда «who» или «which» будут заменены запятыми и не могут быть заменены на «that».

Подробнее об использовании запятых с «who» и «which»."

Начало предложения с «Кто» или «Кто»

Не начинайте предложение такими словами, как «который» и «кто» (если это не вопрос).
  • Жить в Шотландии дешевле, чем в Англии. К счастью, я живу в Дамфрисе.
  • Если в вашем саду есть белые пластиковые столы, гномы и обвисшая веревка для белья, вам будет стыдно. Вы должны рассматривать свое пространство снаружи как дополнительную комнату. Что дает вам фантастический повод отправиться за покупками в поисках всякой всячины для его отделки.

Кто и кто

«Кто есть» - это сокращение от «кто есть» или «кто имеет». Другого применения он не имеет.
  • Кто идет починить кровать? the relative pronouns who, which, and that
  • (кто)
  • Кто ел последний кекс? the relative pronouns who, which, and that
  • (у кого есть)
  • Я встретился с инспектором, который проводит завтрашний инструктаж. the relative pronouns who, which, and that
  • (кто)
Если вы не можете заменить «who's» в своем предложении на «who is» или «who have», то это неправильно, и вам следует использовать «who's»."

Подробнее о том," кто есть "и" чей ".


Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Запятые, с которыми, что и с кем .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о