Графический дизайнер что он делает: Профессия Графический дизайнер: описание и актуальность

Содержание

Чем занимается графический дизайнер? Как стать графическим дизайнером :: SYL.ru

Дизайнер – специалист по художественному оформлению и конструированию разного рода предметов. Сферы применения таланта дизайнера весьма разнообразны: это и мода, и промышленный или архитектурный дизайн. Профессия дизайнера является одной из самых модных на сегодняшний день. Преимуществами работы в сфере дизайна являются хороший заработок, возможность творческой самореализации. В данной статье освещается, как работает графический дизайнер, программы, необходимые для освоения, вопросы построения успешной карьеры.

Сущность графического дизайна

графический дизайнер

В настоящее время весьма востребованной является профессия графического дизайнера. То, чем занимается графический дизайнер, ясно уже из самого определения данной специальности. Графический дизайн является искусством проектирования объектов с помощью графических изображений. Графический дизайнер – специалист по оформлению разного рода печатной и плакатной продукции, созданию фирменных знаков, этикеток. Отдельным направлением графического дизайна является веб-дизайн – деятельность по оформлению сайтов в интернете. Графический дизайнер – профессия творческая, близкая по смыслу и философии к работе художника, создающего живописные произведения.

Профессиональные навыки графического дизайнера

портфолио графического дизайнера

Графический дизайнер-иллюстратор должен обладать знаниями в области типографского дела (знать разновидности шрифтов, представлять технический процесс создания печатной продукции). Основным профессиональным навыком специалиста в данной сфере является умение хорошо рисовать и пользоваться изобразительными средствами, владеть основами композиции, колористики. Он должен разбираться в основных современных тенденциях в своей профессиональной области и постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки.

Необходимым условием успешной деятельности в сфере графического дизайна является знание основных компьютерных программ для создания всевозможной графики и умение работать на персональном компьютере.

Специфика работы веб-дизайнера

графический дизайнер профессия

Отличия веб-дизайна от графического дизайна связаны, главным образом, с техническими моментами. Графический дизайнер, специализирующийся на создании сайтов, должен разбираться в технических аспектах проектирования пользовательского интерфейса (знать принципы работы программиста и кодера, разбираться в особенностях просмотра компьютерной графики на мониторах, имеющих различное разрешение). Перед ним стоит задача сделать просмотр страниц сайта легким и приятным занятием. Графический дизайнер любой специализации обязан в общих чертах знать принципы создания рекламных продуктов и владеть навыками промышленного дизайна.

Как стать специалистом в области графического дизайна

графический дизайнер иллюстратор

Путь в профессию графического дизайнера лежит через учебу в учебном заведении. Специалистов в области дизайна готовят в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования. Это могут быть учебные заведения художественного, архитектурно-строительного, технического профиля. Учеба в специализированных учебных заведениях, кроме обучения базовым навыкам работы дизайнера, также способствует расширению кругозора, получению необходимых связей в профессиональном сообществе (например, во время прохождения практики). Кроме того, учеба в учебном заведении дает навыки самостоятельной работы, поиска необходимой информации.

Необходимые для работы профессиональные навыки можно также получить, поступив на разного рода курсы. В отличие от высшего или среднего профессионального образования, учеба на курсах позволит получить лишь необходимый набор знаний, достаточных для начала работы в профессии. Занятия на курсах, как правило, носят практический характер. В этом, с одной стороны, заключается их положительное свойство. Отрицательным аспектом учебы на курсах является отсутствие у слушателя необходимых теоретических знаний, без которых достичь больших успехов в профессии не получится.

известные графические дизайнеры

Графический дизайнер – профессия творческая. Освоить ее при желании можно самостоятельно. Многие известные графические дизайнеры (например, Карен Ченг) приобрели необходимые навыки в области графического дизайна самостоятельно. Однако все они имели высшее образование по разным специальностям. Без базовых навыков, которые дает наличие профильного образования, начинающему графическому дизайнеру все же не обойтись.

При выборе профессии графического дизайна следует учитывать, что она не является профессией первой необходимости, и в условиях экономического кризиса существует риск потери работы.

Компьютерные программы в сфере графического дизайна

Современный графический дизайнер обязан владеть навыками использования в работе компьютерных программ. Обязательными для изучения являются Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Следует учитывать, что профессиональные версии программ по работе с графикой достаточно дорогостоящи. Для того чтобы понять основные принципы их работы, начинающий дизайнер может для начала заняться изучением бесплатных аналогов.

Как построить карьеру графического дизайнера

графический дизайнер программы

Для успешной работы в сфере дизайна важно грамотно выбрать специализацию и постоянно совершенствовать свои знания. Для того чтобы быть в курсе современных трендов в мире графического дизайна, приобрести полезные знакомства в профессиональной среде, важно регулярно следить за новинками в сфере профессиональной деятельности, посещать тематические мероприятия.

Общение с профессионалами поможет избежать ошибок и слепого копирования чужих идей. Их советы помогут создать портфолио графического редактора. Широкие возможности в сфере профессиональной самореализации в области графического дизайна, и в особенности веб-дизайна, предоставляет фриланс — удаленная работа с использованием интернета.

Где почерпнуть навыки?

В настоящее время во Всемирной паутине имеется множество специализированных электронных порталов, предоставляющих удаленную работу. Важную роль для получения выгодных заказов играет оформление портфолио графического дизайнера. Оно должно быть максимально информативным и содержать наиболее яркие примеры работ.

В сфере фриланса условием успешности является деловая репутация. Заработать ее сложно, а потерять легко. Поэтому главным правилом начинающего графического дизайнера должно стать выполнение заказа в установленные сроки и качественно. Поначалу рассчитывать на высокие заработки не стоит. Постепенно, со временем, количество заказчиков будет увеличиваться. Следовательно, возрастут и доходы. Важно помнить, что большую роль играет портфолио графического дизайнера.

Как научиться креативу в дизайне

Задача дизайнера любой специализации заключается в максимальном выполнении требований заказчика. Безусловно, здесь, как и в любой другой сфере, приветствуется творческий подход. Однако графический дизайнер в своей каждодневной работе ограничен рамками технического задания, а не решает задачу творческого самовыражения. Поэтому креатив в данной профессиональной области не приветствуется.

Как самореализоваться в графическом дизайне | GeekBrains

Преподаватели факультета графического дизайна GeekUniversity рассказывают о своих разнообразных профессиях

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2049/og_image/587f2b64475b0adde4a7c36893558468.png

Иллюстратор, арт-директор, креативный педагог, дизайнер айдентики, графический дизайнер, бренд-менеджер, дизайнер интерфейсов. Всё это — профессии преподавателей нового факультета «Графический дизайн». Удивлены, что в списке только один графический дизайнер?

Графический дизайн существует не только сам по себе — это ворота в мир множества разных увлекательных профессий. И о профессиях этих на примере собственного опыта мы и попросили рассказать наших преподавателей.

Анастасия Башанина, creative group head

 

 

Я начинала работу в дизайне с рекламного агентства Ogilvy & Mather Russia. В качестве арт-директора разрабатывала рекламу для Philips, IBM, Campari, Huggies, Alpen Gold — от создания айдентики, промо и сити-форматов до съёмки роликов. Удалось поработать с крутыми продакшн-студиями, один из любимых проектов — съёмка социальных роликов для Philips совместно со Stereotactic.

Затем поняла, что в рекламе тесно, захотелось сменить вектор работы. Пошла в «Британку» на визуальные коммуникации, чтобы прокачаться в брендинге. Параллельно сменила место работы и ушла в employer-брендинг в агентство makelove.

В чем заключается employer-брендинг? Мы помогаем создавать такие места работы, где ценности и принципы близки и привлекательны для соискателей. Поиск работы похож на выбор новых кроссовок, только обувь мы меняем через сезон, а работу гораздо реже. Поэтому и подход здесь должен быть более глубокий — ведь мы хотим связать сотрудника и компанию на долгие, приятные для обеих сторон годы.

Интерпретация стихотворения Григория Остера «Вредные советы» от Анастасии

Сейчас я занимаюсь разработкой промокампании и лендинга для металлургического завода ВМЗ. Курирую проекты L’Oréal, «О’КЕЙ», «Северсталь», Home Credit Bank, Coca-Cola HBC. Ещё разработала и запустила карьерные сайты для Home Credit Bank и L’Oréal. Из последних любимчиков — лендинг для Яндекса.

Дизайн для меня — про упорядоченность и понимание устройства всего: как грамотно организовать пространство для пользователя с эстетической и смысловой точек зрения. Неважно, вывеску на улице, сайт или рекламный баннер. Больше всего обращаю внимание на типографику: часто текст говорит больше красивой картинки. Важно задвигать на задний план амбиции и эгоизм. Не показать, какой ты крутой дизайнер и как много умеешь, а думать с точки зрения удобства и этики. 

Визуальное всегда должно исходить из смысла. Идея определяет форму.

Я ушла из рекламы, когда поняла, что хочу создавать новое с нуля, а не работать в рамках жёстких гайдов и корпоративных ценностей. Так или иначе это части одного целого: брендинг — это и есть реклама, просто на уровень глубже. Везде работают одни и те же приёмы, просто цели и задачи разные.

Сейчас такое время, когда всё определяет созданный образ. Мы живём в век потребления и взаимодействуем с гигантским объёмом информации. Поэтому важно создать для продукта образ, который бы сработал и поддержал сам себя, не обманывая клиента. 

Бренд-дизайнер должен уметь адаптироваться, быть в курсе всего и идти в ногу со временем. Наши клиенты — люди, так что здесь важна эмпатия. Например, вышел новый ролик популярной группы, которую ты не знаешь или не понимаешь? Заставь себя посмотреть и понять, чем он цепляет миллионы людей. 

Для дизайнера быть на обочине трендов — непростительно. 

Важно всегда учиться: смотреть, много читать, опять смотреть, делать и переделывать. Нужно быть дотошно-любопытным и насмотренным. Для дизайнера важен вкус и умение отличать не только хорошее от плохого, но и осмысленное от просто красивого.

Григорий Уваров, графический дизайнер 

 

 

Я — дизайнер визуальной айдентики с опытом работы более 10 лет. Участвовал в российских и зарубежных проектах для EN+ Group, Martini, Real Estate Database. Разработал туристический бренд для родного города Иркутска. Сейчас активно развиваю личный бренд Graph-Uvarov.

В основном я рисую иллюстрации на микростоки, это моё перманентное увлечение с 2007 года. Мне сложно даётся персоналка (работа по индивидуальным заказам — прим. ред). Понимаю, что в этом направлении есть куда расти. Иногда я делаю мерч.

 

Айдентика для провайдера спутникового интернета «Да-Телеком» 

Графический дизайн занимает всё моё время. Когда я смотрю фильм или еду по городу, всё равно оцениваю то, что вижу, с точки зрения дизайна: какой интерфейс в звездолёте, какого необычного цвета машина впереди, как оформили входную группу ресторана, нарисовали титры и обыграли угол дома в наружной рекламе, какой свет в кадре. 

В работе дизайнера нужны базовые знания колористики, композиции, типографики, модульных систем, софта. А дальше вы вольны выбирать, кем стать: иллюстратором, веб-дизайнером или графдизайнером. 

За пару лет практики можно стать неплохим специалистом, а дальше крафтить в себе особые навыки в зависимости от задач. 

Если вы гейм-дизайнер, надо будет купить приставку и съездить в «мекку игроделов» на конференцию. А если собираетесь открыть свою студию, придётся изучать управление и финансы.

В работе дизайнеру помогают насмотренность и визуальный опыт, который нужно черпать из книг, вебинаров, интернета, путешествий, общения. И постоянная практика: я закончил архитектурный факультет, где мы работали в ArсhiCad и 3D Max, но спустя 10 лет отсутствия практики я многое из моделирования не помню. 

Ещё важно упорство. В любой профессии есть ступенька, которую не перепрыгнешь, — ступенька джуниора. Надо просто работать, несмотря на небольшие бюджеты и другие трудности. Кроме этого, более конкурентоспособным дизайнера делают дополнительные компетенции. Например, программирование позволяет создавать графику с помощью нейросетей. 

Айдентика для пельменной «Крутой замес», работа Григория Уварова

Проанализируйте работы успешных дизайнеров. Как правило, они работают в одной стилистике, и именно поэтому добились успехов. На уровне инстинктов они хотели бы нарисовать что-то другое, но это сложно и больно. 

Разработка айдентики — это когда сегодня ты бьюти-барышня, завтра — брутальный качок, а послезавтра разбираешься в криптовалюте. 

Дизайнер должен изучить продукт, проникнуться, перевоплотиться, прожить его. Брендинг — это не вкусовщина, а искусство поиска, уточнения смыслов и воплощения их в точных образах. Дизайнер брендинга решает конкретные задачи заказчика. 

Если работаете с айдентикой, будьте готовы к разным проектам. Не замыкайтесь на своём суперстиле. Будьте универсальным инструментом и доносите информацию от производителя к потребителю. Конечно, можно быть нишевым дизайнером, но это же так скучно.

Ксения Дарчия, дизайнер-фрилансер, иллюстратор

 

 

Долгое время я занималась только дизайном сайтов и интересовалась разработкой. Когда покорила определённые для себя вершины, расширила свою работу до брендинга — сотрудничала с брендами в России и за её пределами. Нежно люблю кейсы для Johnson & Johnson, работала с компанией «Лукойл», особенно запомнила проект с брендом Teva — люблю дизайнить для фармацевтики. Считаю эту область близкой себе по духу.

Кстати, в иностранных проектах подход к работе дизайнера отличается от нашего. В России к тебе относятся как к человеку-софту, который просто умеет работать в нужных программах. А в Швейцарии, например, на дизайнера смотрят с доверием, как на специалиста вроде стоматолога или автомеханика, который точно знает, что нужно делать.

Иллюстрации Ксении для сертификатов кофейни «Келди»

С самого начала моей работы в дизайне я смотрю на неё как на процесс улучшения или создания чего-либо. Это происходит автоматически: могу просто идти, увидеть будущую концепцию или ассоциацию и начать мысленно рассуждать. Навыки дизайнера помогают мне видеть не категориями «чёрное / белое», а расширять мышление до полутонов. Очень помогает знание психологии поведения — это пришло из веб-дизайна. Интернет и жизнь стали неразрывно связаны, так что иногда действия моих знакомых можно объяснить и предугадать с помощью рабочих алгоритмов. 

Я была не самым аккуратным джуном, а о навыках в типографике вообще лучше промолчать. Потом попала на стажировку к крутому арт-диру, который вёл себя как в армии — приближал мой макет на 500 % и искал ошибки. Типографика была моим страшным сном, а арт-директор просто садился и экспрессом рассказывал про числа, правила, исправлял работу по десять раз, закатывал глаза. В общем, было сложно, дома я плакала от эмоциональной нагрузки. А потом до меня дошла важность этого всего, и всё изучилось само собой.

От типографики и пикселей зависит многое: от понимания продукта до эстетики. Я думаю, чем проще и организованней сделана работа, тем лучше она для восприятия и понимания. Без грамотной типографики не обойтись. Попробуйте отформатировать условного «Гарри Поттера» до капса и убавить межстрочное расстояние до 1 или 0,5. Если прочитаете без особых проблем и нервов… то не прочитаете. 

Я действительно всматриваюсь в пиксели. Стараюсь даже помогать скринами и разъяснять ошибку максимально доступно. Во мне живёт разумный перфекционизм, который стараюсь привить ученикам на курсе. 

Абстрактное мышление есть у всех. Поэтому я верю, что все умеют рисовать. 

Даже если у вас навык на уровне «палка, палка, огуречик» — это просто стилистика, которую можно почувствовать и развить. Например, Пикассо: его картины не блещут реалистичностью, но он считается гением своей эпохи. 

У меня в работе есть фишка: сначала могу нарисовать скетч сайта на айпаде, а потом перенести его в Figma. Мне сложно держать в голове много идей: что-то забывается, а что-то кажется крутым, но на деле не работает. Понимать последовательность информации и грамотное распределение по блокам тоже помогает наглядность. Что до иллюстраций в брендинге, то мне по душе придумывать маскотов или ставить уже существующих персонажей в какие-то актуальные для бренда ситуации.

Иллюстрации Ксении для сертификатов кофейни «Келди»

Графический дизайнер должен «уметь в софт». Я рекомендую покопировать чужие работы — не для плагиата, а для себя. Это научит работать быстро и видеть многослойность композиции. Вы перестанете бояться делать сложные крутые вещи и поднимите планку: если получилось пересобрать чужой шедевр — значит, ваш будущий будет круче. 

Ещё я рекомендую развиваться психологически и в плане мышления. Часто советую джунам такое упражнение: возьмите любой предмет в доме и придумайте ему 100 назначений. Можно даже клинически фантастические. Это разовьёт креативность и поможет оперативнее придумывать свежие идеи, без часовых походов на Pinterest. Психология особенно актуальна для веб-дизайна. Зная, как люди воспринимают цвета и шрифты, можно создавать рабочие продукты, которые найдут успешное применение. 

Сергей Чирков, основатель CHYRKOV studio, креативный директор Intourist Thomas Cook 

 

 

Я долго занимался исключительно фотографией: снимал моду, портреты, интерьеры. Работал с западными изданиями вроде The Times. Потом понял, что надо трансформироваться, исполнить давнюю мечту — идти в дизайн. И открыл дизайн-студию. CHYRKOV studio — мой ребёнок, а команда — моя вторая семья.

Думаю, возможность открыть своё дело есть у всех, сложнее его поддерживать.

Приходится вникать в юридические аспекты, бухгалтерию, финансы. Это сильно отвлекает от более приятного занятия — обсуждения концепции нового логотипа, например.

Открывать своё дело намного проще в регионах, чем в столице. Я начинал в Одессе, и мы до сих пор там активно работаем. Я давно наблюдаю, как региональные студии занимают призовые места на конкурсах. А вообще локация стала не так важна, главное — умение заполучить клиента и делать круто.

Фотографией продолжаю заниматься, но сейчас дизайн приоритетнее. Мне хотелось создавать продукты: визитки, имиджевые предметы интерьера, которые человек может подержать в руках, получить эстетическое удовольствие. Поэтому меня интересует брендинг. Хотя рынок диктует свои условия, и мы много работаем с вебом. 

В Intourist я попал после успешных проектов для этой компании. Это был интересный челлендж: заниматься дизайном и брендингом в корпорации. Наши крупные проекты за этот год — портал по обслуживанию вертолётных площадок, брендинг-сайт энергетической компании и сайт оперного театра.

Брендинг для энергетической компании Greentech Energy от CHYRKOV studio

А ещё я больше года преподаю в GeekBrains: курирую курсы по основам графического и веб-дизайна, часто провожу вебинары. Это интересный опыт, который помогает прокачиваться вместе со студентами.

Кажется, главный скилл дизайнера — умение начинать проект, концентрироваться на нём и завершать его в срок. У многих дизайнеров страдает тайм-менеджмент, особенно на фрилансе. Другой навык — мультизадачность: дизайнер, который может работать над тремя проектами сразу и переключается между ними без ущерба качеству, — золотой. 

Ещё один важный скилл — насмотренность, она помогает формировать вкус и эстетическое восприятие. Всё это приходит с опытом, поэтому качать их стоит с самого старта карьеры. 

Знать основы графического дизайна, уметь рисовать от руки — это важно для любого дизайнера. Сейчас на рынке масса профессий в сфере дизайна, и все они пересекаются. Мы вдохновляемся работами коллег по цеху и в других смежных сферах.

Мне повезло получить художественное образование в Нью-Йорке. Это было давно, но знания актуальны и сейчас: работа с цветом, композиция, типографика. Знание основ графического дизайна помогает создавать форму, которую уже позже можно применять где угодно. 

Дарья Невская, старший арт-директор, член союза художников России и международной ассоциации художников Европы 

 

Работая в рекламных агентствах, я разрабатывала и визуализировала креативные кампании для международных клиентов: Danone, Palmolive, Coca-Cola, Visa, Mastercard, FIFA, Mercedes-Benz, Сбербанка, «Балтики» и многих других. Я создавала креативную стратегию развития бренда вместе с отделом стратегического планирования, разрабатывала концепции вместе с копирайтером, создавала и оформляла тендерные презентации. 

Из восьми тендеров, в которых я участвовала в этом году, мы выиграли в семи. Это принесло новых клиентов и помогло вернуть тех, которых переманили другие рекламные агентства.

Графическим дизайном я занимаюсь с 2000 года. Это то, что я люблю, он не перестаёт вдохновлять и интересовать меня. 

Я создаю кей-вижуалы кампаний и их ресайзы: разрабатываю принты, баннеры, сайты, мерч, готовлю ивенты и промоакции, оформляю интерьеры фирменных магазинов, делаю дизайн упаковок, помогаю создавать одежду. Большую часть работы занимают проекты, где нужно разработать кампанию на 360°. 

Почти 10 лет я преподавала миниатюрную масляную живопись и работала дизайнером интерьеров, одежды и аксессуаров. А в 2009 году пришла в рекламу, и жизнь сразу стала насыщеннее. Ежедневно прилетали брифы от 3–6 разных клиентов. 

Однажды ради тендера осталась на работе после рабочего дня ещё на 12 часов, и за это время нарисовала 120 иллюстраций для 6 сторибордов.

В таком режиме работала и с Mercedes-Benz: выиграла тендер на отрисовку нового автомобиля. Срок был полгода — я нарисовала всё за месяц. Так умение рисовать мне ежедневно помогает в работе арт-директором и креативным дизайнером.

Меня часто спрашивают, как и где искать клиентов. Я ни разу не устроилась на работу по резюме и портфолио. Просто показывала свои работы друзьям и знакомым, дарила им свои картины — они про меня рассказывали, и так стали появляться клиенты.

Мне предложили работать креативным директором, потому что я делала чуть больше чем надо и предлагала свои идеи. Всегда. А через год я стала арт-директором, потому что просилась участвовать в тендерах и выигрывала в них.

Когда я пришла в Академию художеств, члены комиссии попросили принести портфолио со своими картинами. Я сделала портфолио на 350 слайдов. Акварельная и масляная живопись, лаковая миниатюра, роспись интерьеров, книжная иллюстрация, реставрация дворца в Царицыно и Тихвинской церкви — на эти и другие работы они молча смотрели три часа, а потом спросили, почему не пришла вступать в Союз раньше. Ответила, что было неловко — вокруг полно талантливых художников.

Мне в работе пригодились знания, которые я получила от преподавателя по графике, Глеба Солнцева. Он называет это «кристаллизация момента». Это то самое чувство, когда ты рисуешь, словно пишешь письмо: не думаешь, похожа ли твоя картина на шедевр, понравится ли она другим. Будто ведёшь свой дневник с иллюстрациями.

Теперь я хочу создать свой курс по графике в GeekBrains. Эти знания уже до краёв переполнили мой мозг — пора делиться ими с миром.

Рената Ахмадеева, коммуникационный дизайнер Сбербанка

 

 

Я человек многих талантов, первый из них — непостоянство. Работала в «Республике», Strelka, Red Keds, Яндексе и Сбербанке. Сейчас изучаю рынок фриланса, проектирую email-рассылки с Mailfit. Для меня это новое поле работы: раньше я занималась печаткой и презентациями, немного анимацией. Сейчас хочу двигаться в сторону веба — поняла, что там можно делать интересные штуки. 

Всё, чем я занимаюсь, — это графический дизайн. Предпочитаю оставлять плавающие границы в терминах UX, UI, «веб», «вёрстка», «коммуникация». Важно уметь сохранять самое необходимое и безжалостно отсекать лишнее. Сейчас стараюсь применять эти навыки в жизни. 

Мой друг сказал на эту тему: «Хороший дизайн — как удар хлыста. Бьёт сильно и прямо в цель». 

Рифмовать изображения с текстом сложно, если делать это хорошо. Для этого нужно ориентироваться в визуальном и культурном поле. Понимать, что и с чем уместно ставить рядом. Причём в отношении всего: цвета, формы, размера, пластики, смысла. Любому делу можно научиться, если смотреть на хорошие примеры и взять правильный ориентир.

Коммуникационный дизайнер должен быть человеком мультидисциплинарным. Психология, семиотика, история, политика — надо в этом разбираться, чтобы понимать, зачем делаешь свою работу. 

Дизайн из блога Ренаты

Самое важное — это честность, в первую очередь перед собой. Важно знать себя, свои слабые и сильные стороны, признавать ошибки и уметь слушать других. 

Александр Лысенко, арт-директор агентства makelove

 

 

Так вышло, что карьеру в дизайне я начал как раз с работы на себя, а потом в агентствах и на стороне клиента. Это разный опыт — каждому своё.

Фриланс или свой проект — самодисциплина, многозадачность, ответственность, бессонные ночи, возможности. А ещё деньги или безденежье, тут как повезёт.

Агентство — это постоянный движ, общение, тусовки, дедлайны, дедлайны, дедлайны и куча проектов. Сторона клиента — стабильность, работа над одним продуктом и возможность наблюдать и контролировать результат.

В 2014 я бросил учёбу в «Британке» и открыл с подругами брендинг-студию. До этого, поступая в школу, я долго выбирал между факультетами моушн-дизайна и графического дизайна. После собеседования на моушн я попал в лист ожидания. Позже меня всё-таки приняли, но я уже подписал договор с графдизайном. 

Вообще у меня высшее образование инженера-электрика. Не самая простая специальность, но только в «Британке» я почувствовал, как мозги начали работать. Всё было в равной степени сложно и интересно. Там учат учиться. К концу курса я понял, что мне интересна разработка фирменного стиля. Цель курса была достигнута — я решил, в каком направлении развиваться.

В нашей бренд-студии мы делали проект ролл-баров в советском стиле. Получили заказ от ВДНХ, когда ещё работали на фрилансе: разработать форму и стиль ролл-баров, или тележек с едой, в советском или футуристичном стиле. Остановились на советском. Получилось такое современное прочтение старых автоматов или холодильников. Над леттерингом трудился шрифтовик студии: поначалу каждую буковку мы ставили вручную, но со временем разработали полноценную шрифтовую гарнитуру, которая в разы сокращала время работы. Позже ролл-бары перешли в ведомство правительства Москвы и разошлись большим тиражом. 

Те самые ролл-бары в советском стиле

Ещё я успел поработать в Hungry Boys — проекте, ориентированном на фестивальные кейсы. Большую часть времени я выполнял упражнения по разработке макетов и отрабатывал навыки на реальных задачах по разработке сайтов от своей студии. Ещё один проект, который делала моя студия, — кафе Miles напротив Храма Христа Спасителя. 

Потом меня занесло в makelove agency, где работаю до сих пор. Из последних классных проектов, которые мы делали, — игра для Adidas, которую мы придумали и собрали за неделю. Цель игры — напомнить о преимуществах работы в компании и развеять мифы, связанные с этим. 

Вот что, на мой взгляд, важно в работе дизайнера:

  • Цельность. Концепции, идеи, визуалки — идея должна считываться. Только один визуальный приём работает как акцент и помогает добиться цельности — а не когда дизайнер в одной работе показывает всё, что умеет. Выбери один ход и развивай его. 
  • Чёткость. Дизайнер — своего рода инженер. В его работах всё должно быть чётко: сетка, принципы построения, элементы, которые снэпятся, и далее длинный список.
  • Чувство вкуса и композиции. Это особенно важно в типографике, которая вообще представляет собой отдельный вид умений. Иногда только на одной типографике можно вывезти весь концепт. 
  • Скорость. Особенно это важно в агентствах. Скилл дизайнера можно определить по среднему уровню его работ в условиях ограничений и жёстких дедлайнов. 

Алексей Фанкин, дизайнер на фрилансе

 

 

Я графический дизайнер, фрилансер, занимаюсь айдентикой и дизайном интерфейсов. Способности к чертёжной графике были с раннего детства, но я всё время избегал творческих возможностей. В 2010 году всё же встал на путь графики. Параллельно перебивался работой в типографиях и познавал технические тонкости полиграфии, а спустя два года начал зарабатывать на дизайне. 

Коротко мой профессиональный путь можно назвать фрилансом без бирж. Некоторые считают, что фриланс и биржи — синонимы. Но я не взял ни одного заказа с биржи. И вместо работы в Таиланде под пальмами в моей копилке есть три месяца в Анапе. Прекрасно время провёл — рисовал мехенди и логотипы прямо на улице. 

Из своих проектов выделю Клинику амбулаторной онкологии и гематологии. Сфера необычная и очень интимная, и нам удалось разработать хороший сайт. Ещё создали айдентику и сайт для тренинговой b2b-компании Key Solutions. Великолепный проект получился и со студией видеопродакшена Antidrama, но из-за затянувшегося процесса проект не вышел в том виде, в котором планировался. 

Доводилось работать и с большими брендами вроде «Азбуки вкуса», Третьяковки и Mastercard. Но в большинстве случаев это просто работа над конкретными макетами.

Всегда говорил, что быть графическим дизайнером — то же самое, что быть путешественником. Да, можно сидеть дома, но каждый новый заказ переносит в новую сферу, а возможно, и в культуру другой страны. 

Не знаю, какая цель у ребят, которые читают эту статью. Может, дизайн — ваше призвание, и это просто по кайфу. Или вы видите здесь работу, которая может обеспечить. В любом случае нужно понимать, к чему стремишься. Важно, чтобы главная, большая цель была не на первом плане — иначе она будет казаться бесконечно недостижимой. 

Цель нужна, чтобы постоянно подогревать себя. А то, что вы делаете для её достижения каждый день, и есть прогресс. 

Настоятельно рекомендую совать свой нос во всё, что не касается дизайна. Если хочется создавать креативные решения, а не бездумно повторять графические тренды, именно познания извне помогут их генерировать. Обращайте внимание на то, что происходит вокруг. И обязательно развивайте навыки коммуникации: можно быть суперкрутым дизайнером, но не уметь общаться с людьми — и из-за этого понизить свою ценность. А можно быть общительным новичком, но при этом желанным исполнителем.

Эльвира Бурмистрова, креативный педагог, дизайнер на фрилансе

 

 

Я разрабатываю креативные концепты, фирменный стиль и инфографику, провожу мастер-классы и помогаю овладеть графическими техниками. Работаю над созданием своего сайта и запуском собственного проекта. Я графический дизайнер с опытом работы по обе стороны баррикад: на стороне заказчика British Council и в студии Malina Studio. 

Визуальный язык очень насыщен, как и средства его выражения. Во всём этом многообразии важно не потеряться и чётко понимать, как работает творческое мышление. Задача креативного педагога — помочь начинающему дизайнеру наладить диалог в первую очередь с самим собой, а также провести его через все этапы творческого процесса. 

Я считаю, что дизайнер не должен зависеть от вдохновения. 

Графический дизайн — больше чем просто визуализация кейсов, работа с цветом, типографикой. Это образ жизни, который проникает во все её аспекты. Именно через взаимодействие с окружающим миром дизайнер учится выражать идеи и ценности. Поэтому навыком, который нужно ежедневно и упорно тренировать, я считаю насмотренность. Это своего рода зарядка для мозга, когда через просмотр интересных проектов, выставок, вывесок или знаков на улице формируется собственная визуальная культура. 

Ещё важна открытость — не только новым идеям, но и взаимодействию с людьми: как с далёкими от дизайна, так и с коллегами. В творческом мире есть понятие самости и страха за свою идею. Но мысль без развития гибнет или теряется в ограниченном опыте одного человека. 

Идеями нужно делиться, давать им возможность расти. 

Дизайнер должен уметь заразить своей идеей. В презентации важно всё: логика изложения, тональность, концепт. Лучше подготовить прототипы со своим дизайном — так идея будет выглядеть реальнее, и заказчику будет проще «примерить» её на свой бренд. Также важно быть теоретически подготовленным, понимать деятельность компании и уметь лаконично обосновывать своё решение. 

Я сотрудничала с московским метро в рамках работы в British Council. Моя роль была в разработке дизайна, и заказчики обращали внимание в первую очередь на сроки. Дизайнер должен быть пунктуальным, но в то же время уметь трезво оценивать свои силы. 

Дизайн календаря с образцами бумаги Sirio Ultra Black для компании Fedrigoni

Также нужно быть внимательным. Нюансы вроде неуместных пробелов, разного шрифта и большого межбуквенного интервала могут раздражать заказчика — это говорит о несерьёзном отношении дизайнера к проекту или о непрофессионализме. 

Стоит продумывать дальнейшую жизнь дизайна: как вашу работу будут использовать, корректный ли файл вы подготовили — или при открытии дизайна в программе вылезут неизвестные слои и слетит шрифт. 

А ещё важно импровизировать. Дизайн рождается при работе над ним, идея приходит во время исполнения. Поэтому нужно просто делать. Даже самая невзрачная идея может привести к гениальному воплощению.

Как видите, способов раскрыть свои таланты с помощью графического дизайна немало. Приглашаем вас на факультет графического дизайна GeekUniversity, где вы сможете начать этот увлекательный путь!

«Сколько графических дизайнеров обычно участвуют в создании игры?» – Яндекс.Кью

В геймдеве нет как таковых «графических дизайнеров», потому что эта специальность относится немного к другой сфере дизайна: брендинг, реклама, промышленный дизайн. В игровом арте довольно много сфер, за каждую из которых отвечают свои специалисты и чаще всего их называют именно художниками, потому что несмотря на некоторые ограничения, накладываемые техническими особенностями проекта, их задачи и принципы работы далеки от разработки логотипов, сайтов, или фирменных стилей для компаний.

Какие бывают художники в геймдеве?

2D художник

Это художник, который создает финальную версию 2D арта, то есть, арта нарисованного в Photoshop. Это могут быть иконки, могут быть портреты персонажей, художественные элементы интерфейсов, игровые заставки. Некоторые игры полностью выполнены в 2D, так что там даже и не нужны другие художники.

Концепт-художник

Эта специализация иногда выделятся в отдельную роль, в основном на больших проектах. Концепт-художник — это человек, который не рисует финальные версии арта, а прототипирует его, дизайнит, а уже финалом занимаются другие художники. Иными словами, выдает скетчи идей для других специалистов, подбирает общий визуальный стиль проекта.

3D художник

Это художник, который создает объемные модели объектов и персонажей в специальных программах типа Autodesk Maya и Zbrush. 3D модели нужны тогда, когда во время движения, например, нужно иметь возможность в любую секунду времени видеть персонажа со всех сторон. Или если нужно объемное пространство, похожее на реальный мир, в котором игрок должен свободно ходить, в то время как в 2D играх это как правило статичный бэкграунд на котором двигается малоподвижный персонаж. Навыки 3D моделирования очень часто пригождаются и обычному 2D художнику в тех случаях, когда замоделить болванку и затем превратить ее в 2D проще, чем заниматься сложными построениями.

Аниматор

Как бы это банально ни звучало, это человек, который делает анимации для игры. Анимации тоже бывают разных типов:

  • Покадровые (спрайтовые) — когда все движение рисуется отдельными кадрами, которые потом очень быстро проигрываются один за другим
  • Скелетная 2D — когда 2D картинка нарезается на отдельные картинки (ассеты), каждой из которых присваиваются кости, связанные в один общий скелет.
  • 3D анимация — это тоже скелетная анимация, только скелет находится внутри 3D модели.

Художник по интерфейсу / Дизайнер интерфейса

Это особая категория художников, которая кроме навыков рисования обладает также знаниями принципов построения интерфейсов. Вообще разработка интерфейса — это целая наука: нужно разбираться в психологии человека, современных тенденциях в области интерфейсов, базовых законах построения интерфейса, различие между интерфейсами на разных девайсах, операционных системах, плюс нужно уметь наиболее емко, читаемо и удобно расположить всю необходимую информацию и ввсе необходимые функции, который задумал для той, или иной механики геймдизайнер.

Сколько художников может работать над одним проектом?

На мобильном проекте вроде match-3, hidden object, или фермы в постоянном штате может работать от трех до пятнадцати художников: все зависит от частоты и разнообразия контентных обновлений и масштаба самого проекта. Чем больше в игре механик, чем качественнее арт, чем чаще выходят обновления, приуроченные к праздникам и другим событиям, тем больше нужно рисовать, и тем больше художников работают над проектом.

В случае ААА проектов, где объемы контента просто поражают воображение, а его сложность намного выше, чем у мобильных игр, работой над художественной частью могут заниматься сотни художников. Например, в случае с 3D играми, на одну модельку у художника может уходить от недели до месяца. С учетом того, сколько различных объектов вы встречаете в одной игре, можно только представить себе как много требуется специалистов для того, чтобы отрисовать и замоделить все в срок.

Многие игровые студии работают с аутсорс компаниями, которые могут доделывать работу по наработкам концепт-художника из штата студии, или заниматься отрисовкой и моделированием второстепенных игровых объектов. Это снижает нагрузку на саму студию, позволяя сократить свой штаб до оптимального размера. У нас в России есть, например, компания, которая работает с самыми известными тайтлами индустрии именно в аутсорс формате: Rainbow 6, Assassin’s Creed, Mortal Combat, Injustice и многие другие — это компания Sperasoft.

все что нужно знать о профессии — Карьера на vc.ru

Что за Digital направления? Ретроспектива

После фидбэка, полученного после предыдущей статьи, где я рассказывал про различные Digital направления и поверхностно затронул каждое из пяти, я решил до конца прояснить ситуацию. Возражения были следующие:

  • Эй, да как ты таргетолога вместе с SEO поставил рядом?
  • Так в чем же разница между UX и UI дизайнером?
  • Что конкретно нужно знать, чтобы работать в той или иной сфере?

Словом, вопросов было полно и боли читателей явно остались открыты. Окей, ловите, в ближайшей перспективе расскажу вам про каждое из 5 направлений отдельно: дизайн, маркетинг, менеджмент, программирование и Data Science. Сегодня мы начнем с дизайна.

Автор статьи — Евгений Егоров.

Погружение в сферу дизайна

Аудитория тех, кто интересуется дизайном очень разная, тут те, кто только хотят войти в сферу с 0, а так же те, кто приходят и из смежных профессий, например, уже познакомились с маркетингом и желают уйти в креатив.

В серии статей, посвященных дизайну, я расскажу:

  • Чем занимаются геймдизайнер, моушн-дизайнер, UX-дизайнер и продуктовый дизайнер, фулстек дизайнер;
  • Что нужно знать и каким инструментом пользоваться;
  • С чего начать раб

«3d дизайн и графический дизайн это одно и тоже?» – Яндекс.Кью

Графический дизайнер — человек, который занимается созданием визуальных образов на заказ. От него требуется: разрабатывать логотип и узнаваемую символику, фирменный шрифт и цветовую гамму (и т. д.), которые бы соответствовали концепции и духу компании-заказчика. В общем все, что позволяет узнать бренд с первого взгляда. Деятельность эта сочетает творчество и холодную прагматику.

Без цепляющего дизайна в наше время невозможно выдержать конкуренцию на рынке, а хороший графический проект может обеспечить быструю раскрутку молодого бизнеса через качественный, запоминающийся, создающий ощущение надежности образ. Совершенно любая организация нуждается в отличительных чертах и в регулярном обновлении, или переосмыслении своего образа в соответствии с изменениями тенденций и эстетических кодов в обществе. По этим причинам профессия графического дизайнера чрезвычайно необходима и востребована сегодня.

Для работы графическим дизайнером необходимо обладать:

  • Базовыми художественными навыками. Новичку непременно стоит пройти курсы рисунка, живописи и композиции. Они заложат базовые умения, разовьют моторику, что совершенно необходимо для последующей творческой работы. Факультативно можно записаться на курсы офорта или полиграфии, где фокус перемещается именно на графику.
  • Знанием теории и истории графического дизайна. Все уже было когда-то придумано, и от профессионала требуется только знание того, где посмотреть и как можно скомбинировать классические техники, элементы композиций, цветовые сочетания.
  • Азами работы с графическими редакторами (например: Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Adobe Photoshop). Впрочем, чем лучше они освоены, тем лучше для профессионального роста. Сегодня вся работа перенесена на электронные носители, поэтому ограничивать себя карандашом и листом — опасная идея. Сложность заключается только в том, что для успешной работы требуется комбинация из художественных навыков, владения графическими редакторами и наличия фантазии. Но все можно развить, главное — наличие интереса!

Профессия ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР | Блогер Stremyakosha на сайте SPLETNIK.RU 14 ноября 2017

После института, очень долгое время я работала секретарем и ассистентом, мечтала о карьерном росте, продвижении в отдел, пока, наконец, не осознала, что надо брать все » в свои руки», ибо тридцатник был не за горами, а никакую более-менее серьезную должность я так и не заняла! «Девочкой на подхвате» мне работать больше не хотелось, и я поняла, что пора осваивать новое ремесло.Сегодня существует огромное количество профессий, о которых многие даже не догадываются! Не догадывалась и я, когда в конце школы, выбирала институт, в который поступала. Если бы я знала обо всем, что предлагает современный рынок, я бы точно сразу пошла учиться на графического дизайнера!

Графический дизайнер — на 90% творческая профессия, которой легко обучиться с нуля, если наскучило работать, например, юристом или бухгалтером. Ни в коем случае не умаляю важность упомянутых специалистов, но, часто бывает такое, что общество рекомендует  получить сначала «серьезную» профессию, а потом уже учиться на то, что хочется! А потом ты начинаешь работать по специальности, и твои желания отходят на второй план, — да и платят нормально! Но душа-то требует творческих порывов!

Графический дизайнер — по факту, это дизайнер рекламы. Человек, который занимается визуальными коммуникациями. Реклама может быть любой: например, полиграфической (листовки, брошюры, широкоформатная рекламя), web (баннеры, сайты), smm (продвижение в соцсетях) и так далее. А также, именно графический дизайнер занимается разработкой логотипов и фирменного стиля. Это — очень востребованная специальность, так как в условиях высокой конкуренции, хорошие дизайнеры рекламы —  на вес золота!

Я хочу поделиться тем, как пошла учиться в 25, и начала трудиться графическим дизайнером — вдруг это кому-то пригодится!

Отучиться на дизайнера можно на курсах, или в институте — получить второе высшее образование. В моем случае это было нечто среднее — курсы профессиональной переподготовки при известном дизайнерском университете, по окончанию курса, я получила диплом государственного образца. Все преподаватели были из университета. Программа, конечно, была экспресс (всего год), многое зависит от вашего желания и интереса. В моем случае, желание было огромным — к тому моменту мне откровенно наскучило работать ассистентом, и я была очень заинтересована в том, чтобы получить новую специальность. 

На любом обучении вам дадут «базу» и необходимую литературу, которую нужно хорошенько «перелопатить». В программу курса, входят уроки по рисунку и живописи. Даже если вы не умеете рисовать — все зависит, опять-таки, от вашего желания и упорства. Выполнять стилизации, делать наброски вас научат, а если вы захотите освоить академическое рисование — просто придется больше работать.

Помимо рисунка и живописи, на курсах графического дизайна у вас будут уроки композиции, цветоведения, типографики (искусство шрифта) а также обучение дизайнерским программам. Последнее — даже если вы не захотите работать по специальности, очень пригодится вам по жизни: вы поймете разницу между растром и вектором, научитесь профессионально обрабатывать свои фотографии, а не только фильтрами инстаграма :-), верстать красивые альбомы из путешествий — и многое другое. Это — мега-полезный и крутой скилл!

Помимо уроков вам, конечно же, придется прочитать массу литературы — не только для того, чтобы освоить дизайнерские термины и узнать о различных приемах продвинутых дизайнеров, ресурсах, которыми они пользуются, но, также и для того, чтобы научиться грамотно общаться с клиентами.

И это — отдельный «ништяк» графического дизайнера — работа на фрилансе и возможность дополнительного заработка. Сразу оговорюсь, что это непросто, существует масса подводных камней, о чем можно узнать из различной профлитературы и на собственном опыте. Одно скажу точно: если вы коммуникабельны, легко сходитесь с людьми и умеете договариваться — у вас возникнет минимум проблем. А если «попрет», можно полностью уйти на удаленную работу — это просто мечта любого офисника!  :-)Конечно, с работой дизайнера сопряжено и множество иллюзий. Например, мучительно отработав свое портфолио, и, наконец,  начав работать, я поняла, что сплошного творчества не будет и здесь 🙂 И заказчики, и работодатели имеют свое собственное представление о продукте, для которого вы разрабатываете дизайн, и бывает очень трудно «договориться» с внутренними амбициями. Поэтому, лучше всегда иметь четкое представление — что и зачем вы делаете, чтобы уметь отстоять свою идею. При этом, нужно обладать огромной гибкостью, чтобы уметь «слышать» заказчика, ведь основной задачей дизайнера являются, все-таки, работа для него.

Кстати, про «мучительное» создание портфолио: поначалу, придется знатно потрудится, так как всех клиентов и работодателей интересуют именно ваши работы. И их необходимо сделать с нуля. Можно взять ученические работы, рисунки и диплом, или же браться за любую работу, даже бесплатно. Лично я выдумывала компании, рисовала для них логотипы и везде буквально раструбила о том, что начинаю работать как дизайнер — нашлись люди, которым понадобились такие услуги.Сейчас я могу уверенно заявить, что данная работа гораздо интереснее того, чем мне приходилось заниматься на административных должностях. Теперь, вместо скучных документов и цифр, я имею дело с картинками, презентациями, рисованием и обработкой фото.

Конечно, все неминуемо превращается в рутину, но, скажите — в какой работе ее нет? 🙂 Отчасти поэтому, дизайнеры склонны часто менять место работы — хочется новых свершений, новых цветов и красок, так как работать в рамках одного фирменного стиля бывает не только скучно, но и тяжело.

Как дизайнер можно развиваться как «вверх», так и «вширь». В первом случае, можно доработаться до арт-директора, бренд-менеджера, руководителя отдела маркетинга, во втором — освоить web, smm, ux-дизайн (дизайн интерфейсов) и т.д. А можно пойти преподавать или вести свой дизайнерский блог! Возможностей для развития — очень много!Кстати, среди известных личностей немало тех, кто начинал графическим (или  web) дизайнером, например: Эмма Стоун, Серафима Шнурова, Фредди Меркьюри.

Я придерживаюсь того мнения, что на работу надо ходить как на праздник 🙂 Или, хотя бы, приближаться к этому, ведь на работе мы проводим большую часть своей жизни! Поэтому не бойтесь осваивать новые профессии, если старая не нравится или просто поднадоела!

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Хорошего дня и недели! 🙂

Обновлено 11/12/17 12:03:

Адрес моего сайта:  stremyakosha.ру

 

Обновлено 11/12/17 17:43:

upd: адрес сайта www.stremyakosha.ru


А вы хотели бы сменить работу?

Чем занимается графический дизайнер? (инфографика)

Контенту нужна работа графического дизайнера — вариации шрифта, цвета, визуальная иерархия, все, что бросается в глаза. В противном случае ваша аудитория просто просматривает документ Word. Скучно.

Но вы когда-нибудь задумывались о том, кто стоит за дизайном? Кто превращает ваш документ Word в шедевр и как они это делают?

Графические дизайнеры: супергерои визуального контента

Графические дизайнеры — это визуальные коммуникаторы, использующие цвета, изображения, шрифты и другие элементы для привлечения, информирования и преобразования потребителей.Они поймут ваше сообщение и сделают его более эффективным.

Большинство из них имеют степень бакалавра в области графического дизайна, графического искусства, цифрового искусства или в смежных областях творчества, хотя некоторые зарабатывают помощников или проходят непрерывные курсы. Что наиболее важно, дизайнер имеет прочную основу в основах современного искусства и графики, включая композицию, теорию цвета, использование шрифтов и принципы дизайна. Знание веб-дизайна, программирования, методов печати и коммерческой графики — это бонусы.

Тем не менее, графический дизайн — одна из тех областей, где талант значительно превосходит образование.Многие дизайнеры-самоучки имеют хорошую работу или стабильно зарабатывают на жизнь своей внештатной работой.

Когда дело доходит до выбора хорошего графического дизайнера, главное преимущество — не наличие степени бакалавра. Это портфолио. Это выставка лучших работ дизайнеров, демонстрирующая их диапазон, таланты и реальный опыт.

Как типичный графический дизайнер творит чудеса

Чтобы лучше понять жизнь этих художественных гениев, я спросил однокурсницу и старшего графического дизайнера Лорен Монако, как она подходит к проектам.Оказывается, она применяет уникальный подход к каждому типу активов.

«Что касается инфографики, я обычно начинаю с чтения полного плана, чтобы получить представление о содержании», — сказала она. «Затем я набросаю несколько идей на ручке и бумаге. Я считаю, что идеи приходят более свободно, когда я сначала делаю наброски на бумаге, а не начинаю с нуля на чистом холсте в Illustrator ».

Лорен затрагивает важную концепцию, которую многие упускают из виду:

Графические дизайнеры — художники.Их учат (или учат) смотреть как на мелкие детали, так и на большую картину творческого проекта.

«Когда рисунок готов, мне нравится смотреть на него с расстояния, чтобы убедиться, что все выровнено и нет неудобных промежутков между разделами или между заголовками», — продолжила Лорен. «Может быть трудно увидеть, когда вы долго смотрите на графику с близкого расстояния».

Именно это внимание к деталям делает Лорен и остальных наших штатных графических дизайнеров такими хорошими в своем деле.Это также качество, которое выведет визуальные элементы вашего контента на новый уровень.

Зачем нужен графический дизайнер

Если вы когда-нибудь дурачились в Microsoft Paint (R.I.P.), вы можете спросить себя, что же такого хорошего в подготовленном графическом дизайнере. «Я сама могу заставить текст хорошо выглядеть!» ты говоришь.

… а вы можете?

Я не пытаюсь вас оскорбить (я определенно считаю, что ваши навыки графического дизайна лучше, чем шутка мема, мистер Мистер.или мисс или Mx. Кем бы вы ни были), но я хочу повторить, что графические дизайнеры обучены выявлять важные визуальные элементы, которые большинство людей игнорируют. Они знают, что у цветов есть настроение, глазам нужно направление, а странный мужчина — самый запоминающийся.

Это примеры высокого уровня, но художники-графики становятся более детализированными. Например, знаете ли вы, что ширина букв в тексте влияет на читателей?

Четвертый «Индианаполис» кажется гораздо более открытым и просторным, чем первый.Это подойдет для широкоугольного снимка — возможно, городского пейзажа — с большим количеством неба на снимке.

Второе слово, напротив, более сжато и может вызвать чувство тревоги, стресса или напряжения. Эти эмоции можно подчеркнуть с помощью разных текстов, цветов и эффектов.

Визуальные дизайнеры используют подобные мелочи, чтобы изменить впечатление, которое получают читатели при просмотре вашего контента. Независимо от того, хотите ли вы выглядеть непринужденно и дружелюбно или корпоративно и информативно, они соответствующим образом структурируют макет.

Примечание: если вы хотите увидеть, как складывается ваш взгляд на хороший кернинг, попробуйте эту игру.Но не делайте этого на работе; легко затянуться и потерять час.

Наем подходящего графического дизайнера

Вы знаете, что он вам нужен, так как же его найти?

Во-первых, определите, что вам нужно для рассматриваемого проекта. Вы ищете материалы для общего брендинга, такие как логотип или шаблон веб-сайта? Вам нужен конкретный ресурс — может быть, инфографика или электронная книга? Чем точнее вы определитесь с параметрами проекта, тем проще будет найти для него подходящего человека.

Независимо от того, решите ли вы работать с агентством или с фрилансером, вашей первой остановкой должно быть портфолио дизайнеров. Ищем:

  • Хорошее количество заданий: В портфолио дизайнера должны быть предметы, которыми он больше всего гордится, поэтому он о чем-то говорит, если их всего три. Ищите здоровый объем работ — от 10 до 15 предметов — хорошо — чтобы оценить, есть ли у дизайнера опыт.
  • Вариант: Хороший дизайнер может подобрать стиль бренда любого клиента, независимо от его уникальности.Портфолио с множеством различных дизайнерских активов, соответствующих различным типам брендов, является лучшим показателем того, что этот человек достаточно универсален, чтобы с легкостью соответствовать вашим рекомендациям.
  • Опыт работы с программным обеспечением: Некоторое программное обеспечение просто идет в комплекте. Ваш дизайнер должен, по крайней мере, свободно владеть Adobe Illustrator и InDesign. Знание Dreamweaver (или веб-программирования в целом), GIMP и CorelDraw — это бонусы.

Тем не менее, есть дизайнеры, которые предпочитают работать в едином стиле, используя приглушенные цвета или отдавая предпочтение определенной композиции.Если ваши правила брендинга соответствуют их стилю, нет причин не нанять их в качестве фрилансера.

Графические дизайнеры — художники. Их учат (или учат) смотреть как на мелкие детали, так и на большую картину творческого проекта.

Что нужно от вас графическим дизайнерам

Когда дело доходит до создания контента для вашего бренда, дизайнеры не творит чудеса из воздуха. Им нужна ваша помощь, чтобы убедиться, что каждый актив соответствует вашим маркетинговым целям.

Если у вас под рукой будет следующая информация, ваш дизайнер будет очень счастлив. Они могут даже купить вам подарок:

  • Рекомендации по брендингу.
  • Файлы шрифтов.
  • Фотографии с разрешением 300 dpi (если применимо).
  • Логотипы (в векторном формате, желательно в формате .EPS или .AI).

Если у вас нет этой информации (или вы даже не знаете

.

Что я могу сделать со степенью графического дизайнера?

Независимо от того, работаете ли вы в консалтинговой компании или открываете собственную студию, степень в области графического дизайна открывает двери для целого ряда творческих профессий

Варианты работы

Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, в которых ваша степень будет быть полезным включает:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину Job Match и выяснить, какая карьера вам подойдет.

Попробуйте Job Match

Опыт работы

Курсы часто дают возможность работать над проектами с ведущими предприятиями и организациями. Также могут быть возможности получить дополнительное рабочее место в промышленности или работать за границей в рамках программы Erasmus +.

Лишь немногие выпускники получают работу в результате своих выпускных экзаменов. Стажировки — более распространенный способ поиска работы и накопления опыта, установления контактов и увеличения своего портфолио.Мир дизайна невелик, и дизайнерские агентства будут рекомендовать практикантов, которые их впечатлили, или связаться с ними, если в будущем появятся подходящие возможности.

Участие в соответствующих конкурсах и выставках может помочь вам продвигать себя и налаживать контакты. Вы также можете попробовать и получить некоторый опыт работы, например, поработать в кинокомпании, на телеканале или даже в журнале, или поработать волонтером в местных проектах.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Основными работодателями графических дизайнеров являются:

  • рекламные фирмы
  • специалисты по брендингу
  • дизайн-консалтинговые агентства и студии
  • PR-агентства
  • издательские компании.

В государственном секторе вы также можете найти работу в музеях, местных органах власти, школах, колледжах и больницах.

Некоторые выпускники открывают собственные студии и работают в качестве художников-экспонентов или в составе студийного коллектива.

Найдите информацию о работодателях в области творчества и дизайна, маркетинга, рекламы и PR, СМИ и Интернета и других сферах занятости.

Навыки для вашего резюме

Степень графического дизайна развивает ваше понимание эффективных графических коммуникаций и позволяет вам создать хорошее сочетание предметных и технических навыков, в том числе:

  • брендинг
  • кодирование
  • навыки компьютерного программного обеспечения, например Программное обеспечение Adobe для графического дизайна и навыки веб-дизайна
  • цифровые медиа
  • рисование и наброски
  • движущееся изображение
  • фотография
  • полиграфия
  • типографика.

Передаваемые навыки, которые вы разовьете, будут включать:

  • креативность — способность эффективно передавать идеи или значения
  • коммуникативные навыки — необходимые для обсуждения проектов с клиентом и коллегами
  • командная работа — сотрудничество в ряде творческих проектов с другими студентами графического дизайна и другими творческими курсами, например кинематографисты, художники, танцоры, философы и писатели
  • тайм-менеджмент — управление и реализация ряда творческих проектов в срок
  • аналитические навыки
  • исследовательские навыки
  • способность работать независимо — в порядке для создания собственной работы и создания своего портфолио
  • навыки презентации — для презентации своей работы или проекта другим
  • предпринимательские навыки — ваше портфолио должно быть творческим, творческим и коммерческим.

Дальнейшее обучение

Получение степени магистра может помочь вам развить глубокие знания по специальной теме, например, типографике или иллюстрации. Или это может позволить вам перейти в смежную область, такую ​​как мультимедиа, ландшафтная архитектура или дизайн интерьера.

Некоторые мастера предлагают возможность сотрудничать — формально или неформально — с другими творческими людьми, такими как художники или кинематографисты. Учеба в аспирантуре также дает вам время для расширения своего портфолио и создания более широкой сети контактов в отрасли.

Короткие курсы повышения квалификации — еще один хороший вариант для изучения новых навыков или совершенствования существующих.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск курсов повышения квалификации по графическому дизайну.

Чем занимаются выпускники графического дизайна?

Более половины выпускников графического дизайна, получивших работу в Великобритании, работают графическими дизайнерами через шесть месяцев после выпуска.

Место назначения Процент
Занятые 83.6
Дальнейшее изучение 4,6
Работа и учеба 1,5
Безработные 6,7
Другие 3,71612 Графический дизайн 9012 работы Процент
Искусство, дизайн и СМИ 64,5
Розничная торговля, общественное питание и работа в барах 12.5
Маркетинг, PR и продажи 5,7
Информационные технологии 2,6
Другое 14,7
Виды работ, поступивших в Великобританию

Узнайте, какие другие виды искусства и дизайна через шесть месяцев после получения степени. Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях для выпускников из Агентства статистики высшего образования.

AGCAS

Написано редакторами AGCAS

Июнь 2020

© Авторское право AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об отказе от ответственности

Вам также может понравиться…

Absolute Internship

опыт работы

Международная стажировка
  • Абсолютная
    • 32 Международная стажировка
    • Различные местоположения
    Просмотреть вакансию Sellafield Ltd Программа выпускника

    Программа выпускника инженеров-электротехников 2021

    Просмотреть вакансию BAE Systems Схема выпускника

    Программа выпускников специалистов по радиации, физике и защите

    Просмотреть вакансию .

    Видео: Что такое графический дизайн?

    Работа графических дизайнеров повсюду вокруг нас, но что такое графический дизайн? Чем занимается графический дизайнер? И как они это делают?

    Мы встретились с некоторыми ведущими специалистами в области графического дизайна и задали им вопросы. Среди наших собеседников были Невилл Броуди, Мораг Майерскоу, Квентин Ньюарк, Graphic Thought Facility и Applied Information Group.

    Что такое графический дизайн?

    Чем занимается графический дизайнер?

    Процесс графического дизайна

    О наших собеседниках

    © Авторское право на изображение: Studio Myerscough

    Мораг Майерскоу

    Studio Myerscough

    Дизайнер, удостоенный множества наград, Мораг Майерскоу является основателем Studio Myerscough и Supergroup London.Ее недавние проекты включают работу в Barts & The London Children’s Hospital (вверху), в Movement Café в Стратфорде (на фото вверху страницы) и в Храме Агапе в Southbank Center.

    Квентин Ньюарк

    Ателье Завод

    Квентин впервые прославился в дизайн-студии Pentagram, где вместе с известным графическим дизайнером Аланом Флетчером он нарисовал логотипы V&A и вывески аэропорта Станстед Нормана Фостера.В 1991 году он стал соучредителем своего агентства Atelier Works, работая с такими клиентами, как British Rail, Phaidon Books, RIBA и Design Council, включая разработку нынешнего логотипа Design Council.

    Невилл Броди

    Исследовательские студии и декан Школы коммуникации Королевского художественного колледжа

    Невилл начал свою карьеру с обложек альбомов для таких изданий, как Cabaret Voltaire и Depeche Mode, а затем стал влиятельным арт-директором журналов The Face и Arena .Его агентство Research Studios известно во всем мире, среди клиентов компании Apple, BBC, D&AD, Deutsche Bank, Dom Perignon, The Guardian, Issey Miyake, Microsoft, MTV, Nike, Sony Playstation, The Times и Wallpaper *.

    Хью Морган и Эндрю Стивенс

    Средство графической мысли

    Хью и Эндрю являются соучредителями Graphic Thought Facility, которая разработала фирменный стиль для Музея дизайна, Habitat и Frieze Art Fair.Их недавние заказы включают оформление магазинов для M&S, дизайн выставок для Музея науки, книги для Галереи Гагосяна, навигацию для Vitra и кампании для Kvadrat.

    Тим Фендли

    Группа прикладной информации

    Тим является партнером и креативным директором Applied Information Group, консалтинговой компании по дизайну, которая установила планку для навигации в городах.Их работа включала в себя «Разборчивый Лондон» (вверху), «Я гуляю по Нью-Йорку» и обширные проекты с Ванкувером, которые помогли сделать его одним из самых зеленых городов Северной Америки.

    .

    7 Часто задаваемые вопросы о графическом дизайне

    Есть много элементов, которые следует учитывать в процессе маркетинга и брендинга вашего бизнеса. В то время как контент — как письменный, так и видео — привлекает большое внимание, графический дизайн играет неотъемлемую роль в передаче ценностей и сообщений, которые компания использует для взаимодействия со своей аудиторией.

    Дизайн презентаций от pecas ™

    Маркетологу или веб-разработчику важно иметь общее представление о графическом дизайне и о том, как его можно использовать с максимальной выгодой.Вот несколько часто задаваемых вопросов о графическом дизайне, почему вы должны отдавать дизайн-проекты на аутсорсинг и каково работать с графическими дизайнерами:

    Дизайн визиток от smashingbug

    1. Что такое графический дизайн и что он включает?

    Графический дизайн — это процесс проектирования, который объединяет текст и графику таким образом, чтобы передать конкретное сообщение.

    2. Где используется графический дизайн?

    Вы найдете графический дизайн в логотипах компаний, печатных материалах, таких как брошюры, плакаты, знаки, поздравительные открытки, открытки, визитные карточки, рекламные щиты и объявления.Достижения в области технологий принесли нам цифровую среду с веб-сайтами, онлайн-рекламой, виртуальными брошюрами и презентациями и многим другим.

    3. Что графические дизайнеры используют для создания этих дизайнов?

    Графические дизайнеры могут использовать проекты, иллюстрированные вручную, а также компьютерные дизайны благодаря широкому спектру программного обеспечения с почти бесконечным количеством инструментов цифрового дизайна. Наличие программного обеспечения, такого как Adobe Illustrator и Photoshop, стало основным продуктом графического дизайнера.

    Инфографический дизайн от westwinds

    4. Что может делать графический дизайнер, чего не могу я?

    Графический дизайнер не просто использует свои творческие способности. Хотя большинство графических дизайнеров уже обладают интуитивным творчеством, они обычно потратили время на изучение множества принципов дизайна. Жизненно важно понять, как использовать элементы дизайна для передачи необходимых сообщений и ценностей, а также для того, чтобы вызвать у зрителя определенные чувства. В качестве визуального коммуникатора они используют эти элементы дизайна и используют такие концепции, как цвет, типографика, пространство, баланс, форма и линии для создания своего визуального сообщения.

    Некоторые графические дизайнеры также могут разбираться в технических аспектах дизайна, необходимых для создания цифровых активов компании. Например, веб-дизайнер часто может создавать каркасы, рабочие процессы и карты сайта, а также понимать, как разработать удобную навигацию для взаимодействия с пользователем.

    5. Что еще делает графический дизайнер в рамках работы, которую он выполняет для клиента?

    Помимо воплощения видения клиента, имиджа бренда и ценностного предложения в графическом представлении, дизайнер будет выполнять множество специальных задач в рамках проекта графического дизайна.Специализированные задачи включают в себя совместную работу над концепцией (обычно с командой), посещение встреч по проекту, внимание к тому, на что нажимают клиенты, проведение презентаций, объясняющих различные потенциальные проекты, пересмотр проектов и подготовка файлов ресурсов для других участников проекта. команда и для использования клиентом.

    6. Как мне работать с графическим дизайнером и не выходить за рамки бюджета?

    Есть много способов работать с графическим дизайнером. Варианты партнерства включают работу через агентство, использование такой платформы, как 99designs, или их непосредственный найм.Тем не менее, вы должны быть готовы четко и часто сообщать о том, чего вы хотите от графического дизайнера. Чем конкретнее вы можете быть при заполнении запроса, тем больше вероятность, что конечный продукт будет отражать ваше видение. Четкое общение и минимизация исправлений снизят ваши расходы. Большинство графических дизайнеров включают в стоимость своего проекта один или два раунда изменения.

    7. Как лучше всего работать с графическим дизайнером?

    Хотя у некоторых дизайнеров есть свой собственный процесс проектирования, есть несколько основных способов, которые определяют хороший процесс работы с графическим дизайнером.Прежде чем обращаться к графическому дизайнеру, убедитесь, что вы провели исследование и выяснили, подходят ли они вашему проекту. Наилучшие результаты достигаются, когда вы и ваш графический дизайнер поладили отличным общением и прекрасными художественными результатами. Можно надеяться на продолжение плодотворных рабочих отношений с вашим графическим дизайнером-фрилансером над будущими проектами и над тем, над чем вы будете работать.

    Об авторе

    Джон Рэмптон — предприниматель, инвестор и энтузиаст стартапов.Он является основателем календарного инструмента для повышения производительности Calendar.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *