Фз о защите конкуренции последняя редакция: Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Действующее законодательство

Нормативные правовые документы Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.07.2020 №247-ФЗ (ред. от 24.09.2022) «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ РФ от 7 декабря 2020 г. n 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в российской федерации»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ РФ от 10 марта 2022 г. N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля(надзора), муниципального контроля»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 26 декабря 2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31 июля 2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (последняя редакция)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 6 марта 2021г. № 338 О межведомственном информационном взамодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального земельного контроля

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 19 апреля 2016 г. N 724-р Об утверждении переченя документов  и  (или)  информации,  запрашиваемых  и получаемых  в  рамках  межведомственного  информационного  взаимодействия  органами государственного  контроля  (надзора),  органами  муниципального  контроля  при  организации  и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации ГГО ПК Об  утверждении  Перечня видов  муниципального контроля  и органов местного  самоуправления, уполномоченных на  их осуществление, на территории ГГО от 24 декабря 2021г. № 1582

КОДЕКС РФ об административных правонарушениях (ред. от 04.11.2022, с изм. от 24.11.2022) от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановлении Правительства РФот 28.04.2015 №415 от 16 апреля 2021г. №604

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О порядке рассмотрения обращения граждан от 02.05.2006 №59-ФЗ

Нормативные правовые документы Губахинского городского округа

ПОРЯДОК ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, на территории  Губахинского городского округа (решение Губахинской городской Думы от 23 ноября 2017 г. № 20)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению функции административных процедур и административных действий «Составление протоколов об административных правонарушениях» (постановление администрации от 25. 03.2020 № 290)

Федеральный закон «Об электроэнергетике» 2018 год. Последняя редакция — Библиотека нормативных документов — Энергетика и промышленность России

Настоящий Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.03 №35-ФЗ с изменениями и дополнениями устанавливает правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии.

Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.03 №35-ФЗ с изменениями и дополнениями устанавливает правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии.

Содержание

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Статья 2. Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике
Статья 3. Определение основных понятий
Глава 2. Основы организации электроэнергетики
Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере электроэнергетики
Статья 5. Технологическая и экономическая основы функционирования электроэнергетики
Статья 6. Общие принципы организации экономических отношений и основы государственной политики в сфере электроэнергетики
Глава 3. Единая национальная (общероссийская) электрическая сеть
Статья 7. Понятие и правовой статус единой национальной (общероссийской) электрической сети
Статья 8. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью
Статья 9. Услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети
Статья 10.
Развитие единой национальной (общероссийской) электрической сети
Глава 4. Оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике
Статья 11. Система оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике
Статья 12. Субъекты оперативно-диспетчерского управления
Статья 13. Основные принципы оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике
Статья 14. Функции субъектов оперативно-диспетчерского управления
Статья 15. Аварийные электроэнергетические режимы
Статья 16. Оказание услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике
Статья 17. Контроль за системой оперативно-диспетчерского управления
Статья 18. Гражданско-правовая ответственность субъектов оперативно-диспетчерского управления
Статья 19. Оперативно-диспетчерское управление в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах
Глава 5. Система государственного регулирования и контроля в электроэнергетике
Статья 20. Принципы и методы государственного регулирования и контроля в электроэнергетике
Статья 21. Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и контроля в электроэнергетике
Статья 22. (утратила силу)
Статья 23. Принципы и методы государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике
Статья 23.1. Государственное регулирование цен (тарифов) на оптовом и розничных рынках
Статья 23.2. Особенности государственного регулирования цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в электроэнергетике и платы за технологическое присоединение к электрическим сетям
Статья 23.3. Государственное регулирование в электроэнергетике в условиях ограничения или отсутствия конкуренции
Статья 24. Полномочия Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов)
Статья 25. Антимонопольное регулирование и контроль на оптовом и розничных рынках
Статья 26. Регулирование доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии
Статья 27. (утратила силу)
Статья 28. Государственное регулирование безопасности в сфере электроэнергетики
Статья 29. Инвестиционная политика государства в электроэнергетике
Статья 29.1. Федеральный государственный энергетический надзор
Статья 29.2. Государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике
Глава 6. Оптовый рынок
Статья 30. Правовые основы функционирования оптового рынка
Статья 31. Субъекты оптового рынка и его организация
Статья 32. Торговая система оптового рынка и порядок отношений между его субъектами. Ценообразование на оптовом рынке
Статья 33. Особенности правового статуса и полномочия организаций коммерческой инфраструктуры
Статья 34. Порядок использования технологической инфраструктуры электроэнергетики субъектами оптового рынка
Статья 35. Порядок получения юридическим лицом статуса субъекта оптового рынка, участника обращения электрической энергии на оптовом рынке
Статья 36. Особенности функционирования отдельных субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии
Глава 7. Розничные рынки
Статья 37. Основы организации розничных рынков
Статья 38. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией
Статья 39. Регулирование деятельности по снабжению электрической энергией граждан
Статья 40. Ценообразование на розничных рынках
Статья 41. Функционирование технологической инфраструктуры розничных рынков
Глава 8. Особенности осуществления хозяйственной деятельности в электроэнергетике
Статья 42. Государственная экспертиза проектной документации объектов электроэнергетики, являющихся объектами капитального строительства, и государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом этих объектов
Статья 43. Особенности ведения учета доходов, продукции и затрат по видам деятельности в сфере электроэнергетики
Статья 44. Особенности вывода объектов электроэнергетики из эксплуатации
Статья 45. Правовое регулирование теплоснабжения в Российской Федерации
Статья 46. Формирование технологического резерва мощностей по производству электрической энергии
Статья 46.1. Обеспечение надежного функционирования тепловых электростанций
Статья 47. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Подробнее: http://www.centrmag.ru/catalog/product/federalnyy_zakon_ob_elektroenergetike_ot_26_03_03_35_fz_s_izm…


Приложение A к Части 1006 — Процедуры подачи заявления государством об освобождении от положений Закона

Данная версия является действующим положением

I. Назначение и определения

(a) В этом приложении устанавливаются процедуры и критерии, в соответствии с которыми штаты могут обращаться в Бюро с просьбой об освобождении определенного класса практики взыскания задолженности в подающем заявку государстве от положений Закона и соответствующих положений этой части, как предусмотрено в разделе 817. Закона (15 U.S.C. 1692о).

(b) Для целей настоящего приложения:

(1) Закон штата-заявитель означает закон штата, который, как утверждается, в отношении определенного вида методов взыскания долгов в этом штате содержит требования, по существу аналогичные требованиям, которые соответствующий федеральный закон налагает на этот вид методов взыскания долгов. , и в котором содержится адекватное положение о правоприменении со стороны государства.

(2) Класс методов взыскания долгов включает один или несколько видов методов взыскания долгов, упомянутых в пункте I(b)(1) настоящего приложения.

(3) Соответствующий федеральный закон означает разделы с 803 по 812 Закона (15 U.S.C. 1692a–1692j) и соответствующие положения этой части.

(4) Закон штата включает законы штата, любые постановления, реализующие законы штата, а также официальное толкование законов или постановлений штата судом компетентной юрисдикции или должным образом уполномоченным государственным органом.

II. Приложение

Любой штат может обратиться в Бюро в соответствии с условиями настоящего приложения для определения того, что закон штата-заявителя содержит требования, которые для класса практики взыскания долгов в этом штате по существу аналогичны требованиям, которые налагает соответствующий федеральный закон на этот класс практики взыскания задолженности, и что закон государства-заявителя содержит адекватные положения о принудительном исполнении со стороны государства. Заявление должно быть составлено в письменной форме и адресовано помощнику директора, Управление правил, Отдел исследований, рынков и правил, Бюро финансовой защиты потребителей, 1700 G Street, NW, Washington, DC 20552, подписано губернатором, генеральным прокурором. , или государственное должностное лицо, несущее основную ответственность за правоприменение в соответствии с законодательством штата, которое применяется к классу практики взыскания задолженности, и должно быть подтверждено документами, указанными в этом приложении.

III. Сопроводительные документы

К заявке должны быть приложены следующие документы, которые могут быть представлены в бумажной или электронной форме:

(a) Копия закона штата-заявителя.

(b) Сравнение каждого положения соответствующего федерального закона с соответствующими положениями закона штата-заявителя вместе с причинами, подтверждающими утверждение о том, что соответствующие положения закона штата-заявителя по существу аналогичны положениям соответствующего федерального закона. , а также объяснение того, почему любые различия между законом штата или нормативным актом и федеральным законом не противоречат положениям соответствующего федерального закона и не приводят к уменьшению защиты, предоставляемой потребителям в ином случае; и заявление о том, что никакие другие законы штата (включая административные или судебные толкования) не связаны с законом штата, который рассматривается Бюро при принятии решения, и не окажут на него влияния.

(c) Сравнение положений закона штата, предусматривающих принудительное исполнение, с положениями раздела 814 Закона (15 U.S.C. 1692 l ), а также причин, подтверждающих утверждение, что закон штата-заявитель предусматривает Адекватное административное правоприменение.

(d) Заявление с указанием ведомства, назначенного или предназначенного для обеспечения соблюдения законодательства штата-заявителя. В заявлении должно быть показано, как офис обеспечивает надлежащее исполнение законодательства штата-заявителя, в том числе путем демонстрации того, что у офиса есть необходимые помещения, персонал и финансирование. Заявление должно включать, например, полную информацию о фискальных мерах административного правоприменения (включая сумму имеющихся или подлежащих предоставлению средств), количество и квалификацию персонала, привлекаемого или подлежащего привлечению к правоприменению, а также описание процедур. в соответствии с которым закон государства-заявителя должен применяться государством.

IV. Критерии определения

Бюро рассмотрит критерии, изложенные ниже, и любую другую соответствующую информацию при определении того, является ли закон штата-заявителя по существу аналогичным соответствующему федеральному закону и имеются ли надлежащие положения для обеспечения соблюдения закона штата-заявителя. Принимая такое решение, Бюро в первую очередь рассматривает каждое положение закона штата-заявителя в сравнении с каждым соответствующим положением соответствующего федерального закона, а не закон штата в целом в сравнении с Законом в целом.

(а)

(1) Для того чтобы закон штата-заявителя был по существу аналогичен соответствующему федеральному закону, закон штата-заявитель должен как минимум предусматривать следующее:

(i) Определения и правила толкования, в зависимости от того, что применимо, имеют смысл и применение, которые в значительной степени аналогичны тем, которые предусмотрены соответствующим Федеральным законом.

(ii) Коллекторы предоставляют все применимые уведомления, требуемые соответствующим Федеральным законом, с содержанием и в терминологии, форме и сроки, установленные в соответствии с соответствующим Федеральным законом. Бюро может определить, влияют ли дополнительные требования об уведомлении в соответствии с законодательством штата-заявителя на определение того, что закон штата-заявитель по существу аналогичен соответствующему федеральному закону.

(iii) Коллекторы по взысканию долгов предпринимают все позитивные действия и соблюдают обязательства, в значительной степени аналогичные тем, которые предусмотрены соответствующим Федеральным законом, на практически аналогичных условиях и в течение практически аналогичных сроков, установленных соответствующим Федеральным законом;

(iv) Коллекторы по взысканию долгов соблюдают запреты, по существу аналогичные тем, которые предусмотрены соответствующим Федеральным законом;

(v) Обязанности или ответственность потребителей не более дорогостоящие, длительные или обременительные, чем соответствующие обязательства или обязанности потребителей в соответствии с соответствующим федеральным законом; и

(vi) Права и средства защиты потребителей в значительной степени аналогичны предусмотренным соответствующим Федеральным законом на условиях или в сроки, которые в значительной степени аналогичны тем, которые установлены соответствующим Федеральным законом.

(2) При применении критериев, изложенных в параграфе IV(a)(1) настоящего приложения, Бюро не будет отрицательно рассматривать любые дополнительные требования законодательства штата, которые не противоречат цели Закона или требованиям устанавливаются в соответствии с соответствующим Федеральным законом.

(b) При определении того, являются ли положения об обеспечении исполнения закона государства-заявителя адекватными, будет учитываться, в какой мере в соответствии с законодательством государства-заявителя предусмотрены положения об административном исполнении, включая необходимые помещения, персонал и финансирование.

V. Общественное обсуждение

В связи с любой заявкой, которая была подана в соответствии с требованиями частей II и III настоящего Приложения и после первоначального рассмотрения заявки, предлагаемое правило, касающееся заявки на освобождение, будет опубликовано Бюро в Federal Register , и копия такого заявления будет доступна для изучения заинтересованными лицами в рабочее время в Бюро финансовой защиты потребителей, 1700 G Street, NW, Washington, DC 20552. дату такой публикации, чтобы заинтересованные стороны могли представить Бюро письменные комментарии относительно этой заявки.

VI. Освобождение от требований

Если Бюро определяет на основании имеющейся у него информации, что в соответствии с законодательством штата-заявителя к определенному виду практики взыскания долгов применяются требования, по существу аналогичные тем, которые налагаются в соответствии с соответствующим федеральным законом, и что существуют надлежащие положения о принудительном исполнении на уровне штата, Бюро освобождает практику взыскания задолженности в этом штате от требований соответствующего федерального закона и раздела 814 Закона следующим образом и при соблюдении следующих условий:

(a) Окончательное правило, предоставляющее освобождение, будет опубликовано в Федеральном реестре , и Бюро направит копию такого правила должностному лицу штата, подавшему заявление о таком освобождении, каждому федеральному органу, ответственному за административные обеспечения соблюдения требований соответствующего федерального закона, а также Генеральному прокурору Соединенных Штатов. Любое предоставленное освобождение вступает в силу через 90 дней после даты публикации такого правила в Федеральном реестре 9.0052 .

(b) Любое государство, получившее освобождение, должно через своего соответствующего должностного лица предпринять следующие шаги:

(i) В течение 30 дней о любых изменениях в закон государства-заявителя. Отчет о любом таком изменении должен содержать копии полного текста этого изменения вместе с заявлениями, содержащими информацию и мнения относительно этого изменения, указанные в пункте III.

(ii) Не позднее, чем через два года после даты предоставления исключения, а затем каждые два года представлять в Бюро письменный отчет о том, каким образом государство обеспечивало соблюдение законодательства штата-заявителя в предыдущем два года и обновление информации, требуемой в соответствии с пунктом III(d) настоящего приложения.

(c) Бюро будет информировать любой штат, получивший такое освобождение, через своего соответствующего должностного лица, о любых последующих поправках к Закону или этой части, которые могут потребовать внесения поправок в законодательство штата для сохранения действия исключения.

(d) После предоставления освобождения требования применимого законодательства штата становятся требованиями соответствующего федерального закона, за исключением случаев, когда такой закон штата налагает требования, не предусмотренные Законом или настоящей частью.

VII. Неблагоприятное определение

(a) Если после публикации предложенного правила в Федеральном реестре , как указано в части V настоящего приложения, Бюро на основании имеющейся у него информации находит, что оно не может принять положительное решение в связи с заявления, Бюро уведомит соответствующего должностного лица штата о фактах, на которых основаны такие выводы, и предоставит этому государственному органу разумную возможность представить дополнительные материалы, демонстрирующие основание для предоставления исключения.

(b) Если, предоставив государственному органу такую ​​возможность продемонстрировать основание для предоставления исключения, Бюро на основании имеющейся у него информации находит, что оно все еще не может принять положительное решение в связи с заявкой, Бюро опубликует в Федеральном регистре окончательное правило, содержащее его решение в отношении заявки, и предоставит копию такого правила должностному лицу штата, подавшему заявление о таком исключении.

VIII. Отзыв освобождения

(a) Бюро оставляет за собой право аннулировать любое освобождение, предоставленное в соответствии с положениями Закона или настоящей части, если в любое время оно определит, что закон штата фактически не устанавливает требования, которые в значительной степени аналогичны соответствующим федеральным законом или что на самом деле не существует надлежащих положений для государственного правоприменения.

(b) Прежде чем отменить любое такое исключение, Бюро уведомит государство о фактах или действиях, которые, по мнению Бюро, оправдывают такую ​​отмену, и предоставит этому государству такую ​​возможность, которую Бюро сочтет уместной в данных обстоятельствах, для продемонстрировать сохраняющееся право на освобождение.

(c) Если после того, как Бюро предоставило возможность продемонстрировать или добиться соответствия, оно установит, что штат этого не сделал, предлагаемое правило об отмене такого исключения будет опубликовано в Федеральном реестре . С даты такой публикации будет предоставлен период комментариев для заинтересованных лиц, чтобы представить Бюро письменные комментарии относительно намерения отозвать.

(d) Если такое освобождение отменяется, окончательное правило об отмене освобождения будет опубликовано Бюро в Федерального реестра , и копия такого правила будет передана штату, федеральным органам, ответственным за обеспечение соблюдения требований Закона, и Генеральному прокурору Соединенных Штатов. Аннулирование вступает в силу, и класс методов взыскания долгов, затронутых в этом штате, становится объектом требований разделов 803–812 Закона и соответствующих положений этой части через 90 дней после даты публикации окончательного правила в Федеральный реестр .

Соединенные Штаты Америки – Закон о конкуренции и защите прав потребителей

  • Комментарий
  • Законодательство
  • Чемоданы
  • Журналы
  • Электронные книги
  • Государственные учреждения
  • Запросы, отчеты и рекомендации

Краткие обзоры

Источники основных комментариев

Юридические энциклопедии

Новости Актуальная информация

Дополнительная информация 9000 Законодательство США

2 для поиска аннотированного Кодекса США см. Руководство по юридическим исследованиям США. .

Федеральные антимонопольные законы

Для получения дополнительной информации о том, как искать федеральное законодательство США, см. Справочник по правовым исследованиям США. Обратите внимание, что приведенные ниже акты получены от Института правовой информации и могут быть устаревшими.

Используйте Westlaw (ранее Westlaw International), чтобы найти кодифицированные и более свежие версии актов. Нажмите «Федеральные материалы» и выберите «Кодекс США с аннотациями». Аннотированная версия содержит ценные комментарии по разделам.

Антимонопольное законодательство штата

Для получения дополнительной информации о том, как искать законодательство штата США, см. Справочник по правовым исследованиям США

Поиск дел в США

Для ознакомления с поиском дел в США см. Справочник по юридическим исследованиям США.

Просмотреть недавние антимонопольные и антимонопольные дела

Цитаторы дел

Используйте цитаторы дел, чтобы найти последующие дела, в которых рассматривалось ваше дело, параллельные ссылки, историю судебных разбирательств и соответствующие вторичные юридические материалы.

Базы данных основных юридических журналов

Большинство журнальных статей можно найти в Интернете. Выполните поиск в базах данных журнальных статей Юридической библиотеки, чтобы найти статьи, связанные с юридическими темами США. Перечисленные ниже базы данных являются лучшими для поиска статей, связанных с юридическими исследованиями в США.

Базы данных деловых журналов

Названия журналов антимонопольного и конкурентного права — США

Другие названия журналов о конкуренции Тематический поиск, используя эти термины:

Антимонопольное законодательство – США

Конкуренция – США

Защита прав потребителей – Законодательство и законодательство – США

Ограничение торговли — США

 

Вы можете ограничить свои результаты только  Online Books  .

Электронные книги

Вы также можете выполнять поиск на различных платформах для электронных книг, что позволяет выполнять поиск по полному тексту книг.

Дополнительную информацию о поиске платформ для электронных книг см. в исследовательском руководстве Law eBooks.

Избранные электронные книги по антимонопольному законодательству и закону о конкуренции США

Избранные электронные книги по Закону США о защите прав потребителей

Государственные агентства США

Обратите внимание, что предоставленные ссылки не являются исчерпывающими для всех запросов, отчетов и руководств органов по вопросам конкуренции в Соединенных Штатах.

Запросы и отчеты

Руководящие принципы

На веб-сайте Министерства юстиции США перечислены руководящие принципы и программные заявления.

Министерство юстиции США и Федеральная торговая комиссия представили Руководство по горизонтальному слиянию (август 2010 г.)

См. дополнительную информацию о принуждении к слиянию.


Комментарии Краткий обзор


Основные источники комментариев


Юридические энциклопедии


Новости и актуальная информация


Законодательство 9000 Законодательство США

02 Для получения дополнительной информации о том, как искать аннотированный код США, см. Руководство по юридическим исследованиям штатов.


Федеральные антимонопольные законы

Для получения дополнительной информации о том, как искать федеральное законодательство США, см. Справочник по правовым исследованиям США. Обратите внимание, что приведенные ниже акты получены от Института правовой информации и могут быть устаревшими.

Используйте Westlaw (ранее Westlaw International), чтобы найти кодифицированные и более свежие версии актов. Нажмите «Федеральные материалы» и выберите «Кодекс США с аннотациями». Аннотированная версия содержит ценные комментарии по разделам.


Антимонопольное законодательство штата

Для получения дополнительной информации о том, как искать законодательство штата США, см. Справочник по юридическим исследованиям США.


Поиск дел в США

Введение в поиск дел в США см. в Справочнике по правовым исследованиям США.


Просмотр недавних антимонопольных/конкурентных дел


Цитаторы дел

Используйте цитаторы дел, чтобы найти последующие дела, в которых рассматривалось ваше дело, параллельные ссылки, историю судебных разбирательств и соответствующие вторичные юридические материалы.


Основные базы данных юридических журналов

Большинство журнальных статей можно найти в Интернете. Выполните поиск по базам данных журнальных статей Юридической библиотеки, чтобы найти статьи, связанные с юридическими темами США. Перечисленные ниже базы данных являются лучшими для поиска статей, связанных с юридическими исследованиями в США.


Базы данных деловых журналов


Названия журналов по антимонопольному законодательству и законодательству о конкуренции — США


Другие названия журналов по вопросам конкуренции


Поиск в каталоге библиотеки

Поиск книг в каталоге библиотеки с помощью поиска по ключевым словам или тематического поиска с использованием следующих условий:

 

Вы можете ограничить свои результаты только онлайн-книгами.


Электронные книги

Вы также можете выполнять поиск на различных платформах электронных книг, что позволяет выполнять поиск по полному тексту книг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *