Фз 135 о защите конкуренции: Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Книга «ФЗ О защите конкуренции № 135-ФЗ»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Закупки регионов у единственных поставщиков выведут из-под закона «О защите конкуренции»

Закупки регионов у единственных поставщиков выведут из-под закона «О защите конкуренции» | Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
  • Бесплатное
    обучение граждан
    по закупкам Подробнее
Все новости

24 Апреля 2023

Москва. 20 мая. INTERFAX.RU — Правительство внесло в Госдуму законопроект № 127020-8, по которому госзакупки региональных органов власти у единственных поставщиков будут выведены из-под действия закона «О защите конкуренции» (135-ФЗ).

Законопроект подготовила Федеральная антимонопольная служба.

В соответствии с законопроектом, положения 135-ФЗ не будут распространяться на временные нормы, которые позволяют региональным и местным администрациям принимать нормативные правовые акты об определении едпоставщиков при закупке тех или иных товаров, работ, услуг.

Чтобы исключить применение норм антимонопольного реагирования и контроля, ФАС предлагает изменить статью 15 федерального закона №46 «в части установления моратория на применение антимонопольного законодательства к действиям высших должностных лиц органов государственной власти субъектов РФ при принятии соответствующих решений (об определении едпоставщиков — ИФ), а также на отношения, связанные с осуществлением госзакупок в соответствии с этими решениями», говорится в пояснительной записке к этому законопроекту.

В марте в связи с введением различных антироссийских санкций был принят ряд нормативных правовых актов, направленных на поддержку сферы закупок в условиях санкционного давления. В их числе поправки к закону «О контрактной системе» (44-ФЗ), позволяющие органам власти регионов временно (до конца 2022 года) принимать решения об определении едпоставщиков по тем или иным госзакупкам. Также были приняты необходимые для запуска этой нормы подзаконные акты.

 

Источник: Интерфакс

Юридическое лицо Физическое лицо

Наименование программыДиректор по снабжению (переподг.)Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. (повыш.)Мастер по закупочной деятельности — Master Speciality of the Procurement (переподг.)Менеджмент в сфере закупок товаров, работ, услуг. Практическое применение закона 223-ФЗ (повыш.)Правовая безопасность должностных лиц государственных заказчиков при размещении, исполнении и оплате государственных контрактов (повыш. )Практика применения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. Основы государственной политики в области развития конкуренции. (повыш.)Специалист антикоррупционной политики в закупках (повыш.)Специалист в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (повыш.)Специалист в сфере государственных и корпоративных закупок (повыш.)Специалист в сфере закупок (переподг.)Специалист в сфере закупок (повыш.)Специалист государственного оборонного заказа (повыш.)Специалист по антимонопольному комплаенсу (повыш.)Специалист по ценообразованию в закупках. (повыш.)Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей-председателей комиссий (повыш.)Эксперт в сфере закупок (переподг.)Эксперт в сфере закупок (переподг.)Эксперт в сфере корпоративных закупок, практика применения закона 223-ФЗ (повыш.)Форма обучения Даты проведения программы

С: 

По: 

«Пятый антимонопольный пакет» направлен в Госдуму | Dentons

После нескольких лет обсуждений с различными органами власти, представителями бизнеса и экспертным сообществом на рассмотрение Государственной Думы был внесен так называемый «пятый антимонопольный пакет». Это законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — «Законопроект»).

Для получения дополнительной информации см. полную публикацию ниже.

1 После нескольких лет обсуждения с различными органами власти, представителями бизнеса и экспертным сообществом на рассмотрение Государственной Думы был внесен так называемый «пятый антимонопольный пакет». Это проект закона о внесении изменений в Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – «Законопроект»)1. Законопроект разработан «в целях совершенствования антимонопольного регулирования с развитие цифровой экономики»2 призван регулировать цифровые рынки с целью предотвращения и прекращения монополизации этих рынков и следует общемировой тенденции ужесточения контроля за деятельностью технологических гигантов. Рассмотрим его основные положения. Предотвращение монополистической деятельности цифровых площадок Законопроект расширяет инструменты, которые антимонопольные органы могут использовать для определения того, занимают ли хозяйствующие субъекты, осуществляющие операции между продавцами и покупателями определенных товаров с использованием программ для ЭВМ, доминирующее положение. Согласно Законопроекту, наличие сетевых эффектов является одним из ключевых признаков для определения того, является ли платформа доминирующей. Сетевой эффект — это экономический эффект, который заставляет продукт становиться более ценным для его пользователей по мере того, как появляется больше других пользователей. Другими словами, чем больше людей пользуются услугой, тем более привлекательной она становится для новых пользователей и других групп потребителей, таких как рекламодатели, разработчики приложений, водители такси и т. д. Сетевые эффекты в сочетании с эффектом масштаба и затратами на переключение позволяют платформе заблокировать пользователей, затруднить 1 https://sozd.duma.gov.ru/bill/160280-8 2 Пояснительная записка к законопроекту для выхода новых игроков на рынок и тем самым укрепления своих лидирующих позиций. Под сетевым эффектом в Законопроекте понимается «влияние хозяйствующего субъекта, обеспечивающего совершение сделок между другими лицами, выступающими в качестве продавцов и покупателей определенных товаров, с использованием программы для ЭВМ или группы программ в ИТ-сетях, в том числе в сети Интернет, на общие условия обращения». товаров на товарном рынке, где взаимодействуют эти продавцы и покупатели, за счет увеличения числа продавцов и покупателей». При анализе рынка антимонопольный орган должен определить, существуют ли сетевые эффекты, и оценить, способна ли платформа (i) оказывать решающее влияние на общие условия обращения товаров на данном товарном рынке и/или (ii) устранять другие виды деятельности. субъектов товарного рынка, и/или (iii) затруднить доступ других субъектов хозяйствования на товарный рынок, в том числе из-за количества сделок, совершаемых на платформе (новая часть 81 статьи 5 Закона о конкуренции) . Другие критерии определения доминирующей площадки логически вытекают из новой статьи 101 Закона о конкуренции: – На этой площадке совершается более 35% всех сделок в стоимостном выражении на товарном рынке – Платформа имела выручку более руб. 2 миллиарда за последний календарный год. Ниже приведены ключевые критерии для определения того, что платформа занимает доминирующее положение: • Наличие сетевых эффектов 2 • Количество транзакций внутри платформы и другие факторы, указывающие на «рыночную власть» платформы • рыночная доля платформы по сравнению с конкурентами • Выручка платформы Изменения в ИТ-отрасли включают в себя предлагаемые поправки в статью 14. 32 КоАП3, предусматривающие признание исполнения некоторых антиконкурентных соглашений с использованием ценовых алгоритмов (прежде всего «аукционных роботов») в качестве отягчающих обстоятельств. Цена сделки как «пороговый» критерий при контроле за слияниями В действующей редакции Закона о конкуренции балансовая стоимость активов группы и/или ее выручка являются «пороговыми» критериями для признания сделки M&A сделкой, требующей согласования с Федеральной антимонопольной службой. (ФАС). Однако активы и выручка не всегда отражают стоимость компании цифрового рынка, в том числе стартапа. Технологические гиганты могут покупать стартапы, используя тактику упреждающих слияний, чтобы предотвратить появление или развитие конкурентов4. Одной из целей законопроекта является оценка последствий таких слияний. Ожидается, что в статью 28 Закона о конкуренции будет добавлен новый критерий. Согласно новому критерию, сделка M&A должна находиться под контролем государства, если сумма сделки превышает 7 млрд рублей. Привлечение эксперта При рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, ходатайств об одобрении сделки слияния и поглощения (иного действия), а также при решении вопроса о надлежащем соблюдении мер поведенческой защиты антимонопольный орган может по собственной инициативе или по ходатайству стороной дела или сделки, заказать проведение экспертизы с привлечением независимого эксперта, обладающего специальными знаниями о рассматриваемом деле или ходатайстве о допуске. Антимонопольный орган рассматривает заключение эксперта при принятии решения по заявлению о таможенном оформлении или антимонопольному делу. Рассмотрение заявления о допуске приостанавливается на время проведения экспертизы. Больше никаких «внутригрупповых» исключений для картелей на аукционах 3 https://sozd.duma.gov.ru/bill/160278-8 4 См., например, https://www.competitionpolicyinternational.com/not-all-pre- Предполагалось, что в статью 11(7) Закона о конкуренции будет добавлена ​​формулировка о разрешении картелей на аукционах, которые запрещены статьей 11(1). )(2) Закона о конкуренции, от исключения, касающегося соглашений между компаниями в одной и той же группе. Для бизнеса это означает, что компании, входящие в одну группу и участвующие в публичных торгах, не должны делать ничего, что приводит или может привести к фиксации цен, рискуя вступить в картельное соглашение. Данная поправка представляет собой исключение из концепции единого хозяйствующего субъекта, разделяемой российским антимонопольным законодательством. Эта концепция гласит, что группа лиц действует с общим экономическим интересом, поэтому между членами одной группы не может быть антиконкурентного соглашения. Координация хозяйственной деятельности может быть разрешена Предлагается рассмотреть статью 13 Закона о конкуренции, содержащую критерии, допускающие определенные формы злоупотребления доминирующим положением, отдельные виды соглашений и согласованных действий, сделок по слияниям и поглощениям, которые антимонопольный орган оценивает по по правилу разумного, должно применяться к запрещенной координации экономической деятельности (статья 11(5) Закона о конкуренции). Сроки рассмотрения заявлений о выдаче разрешений могут быть продлены с согласия Правительства РФ ФАС вправе с согласия Правительства Российской Федерации продлевать предусмотренный Законом о конкуренции срок рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на время, определяемое Правительством Российской Федерации в случае совершения сделки слияния и поглощения ( или иное действие) совершается: • на товарном рынке в России и/или затрагивает его, а также затрагивает зарубежные товарные рынки • на трансграничном рынке (или рынках) и/или окажет на него или на них влияние Мнение об обстоятельствах совершения заявление о предоставлении разрешения. Законопроектом предусмотрен новый институт: «Заключение по обстоятельствам заявления о разрешении». ФАС направляет заявителю и иным участникам сделки такое мнение, если делает предварительный вывод при рассмотрении заявления о том, что сделка или иное действие, требующее согласия, ограничит или может ограничить конкуренцию. Он отправляет мнение до принятия решения. Заключение об обстоятельствах заявки на очистку должно содержать: 3 © 2022 Dentons. Dentons — глобальная юридическая практика, предоставляющая услуги клиентам по всему миру через свои фирмы-члены и аффилированные лица. Эта публикация не предназначена для предоставления юридических или иных рекомендаций, и вам не следует предпринимать или воздерживаться от совершения действий на основании ее содержания. Юридические уведомления см. на сайте dentons.com – Фактические и иные обстоятельства, установленные ФАС после рассмотрения заявления, в том числе после анализа конкурентной ситуации, и описание доказательств, подтверждающих предварительные выводы ФАС – Предлагаемые условия, которые ФАС может установить для заявителя или иных участников сделки в целях обеспечения конкуренции Стороны могут в свою очередь представить в ФАС пояснения к доводам, содержащимся в заключении об обстоятельствах заявления, и доказательства, а также представить свои письменные доводы в период рассмотрения заявления. рассмотрены и до вынесения антимонопольным органом решения (новая статья 64 Закона о конкуренции в редакции законопроекта). Очное и заочное рассмотрение заявлений о допуске В статью 33 Закона о конкуренции будут внесены новые положения, предусматривающие возможность очного и заочного рассмотрения заявлений о допуске (статьи 63 и 65 Закона о конкуренции в редакции законопроекта). ФАС по-прежнему будет, как правило, рассматривать заявления о заключении сделок без вызова сторон сделки или иных действий (т. е. в заочном порядке). Однако ФАС принимает решение о вызове сторон и назначении очного рассмотрения в следующих случаях: (i) ФАС дает заключение по обстоятельствам заявления о выдаче разрешения, (ii) стороны сделки представляют письменные предложения о сути обязательств по осуществлению действий по обеспечению конкуренции, или (iii) по собственной инициативе. Если это произойдет, сторонам будет направлено соответствующее определение. Порядок рассмотрения заявления в очном порядке будет разработан и принят ФАС отдельным правовым актом. Предварительно законопроект планируется рассмотреть на осенней сессии Государственной Думы. Учитывая, что перед направлением в Государственную Думу Законопроект прошел длительные обсуждения, которые привели к определенному консенсусу между органами государственной власти, экспертным сообществом и бизнесом по ряду его ключевых положений, можно ожидать, что Законопроект будет вступил в силу довольно скоро. В статье 2 законопроекта указано, что он может вступить в силу уже с 1 марта 2023 года. Предлагаемая «пятым антимонопольным пакетом» реформа антимонопольного законодательства призвана способствовать более взвешенной оценке рыночной власти субъектов хозяйствования на цифровых рынках. , позволяют учитывать типичную для таких рынков инновационную динамику и более точно учитывать неценовые факторы конкуренции. Изменения, касающиеся одобрения сделок M&A, направлены на более глубокий анализ того, как сделки влияют на конкуренцию. Они также сделают процедуры контроля за слияниями более прозрачными и предсказуемыми. Важно обеспечить, чтобы регулирование цифровой экономики не ограничивало инновации и оставляло предприятиям возможность справедливо зарабатывать на своей рыночной позиции и окупать свои инвестиции. Контакты Марат Мурадов Партнер, руководитель российской практики по вопросам конкуренции и комплаенс Т: +7 495 644 05 00 Эл.: [email protected] Артем Ермошин Юрист Т: +7 495 644 05 00 Эл. dentons.com Алексей Михалев Юрист Т: +7 495 644 05 00 E: [email protected]

ЗАГРУЗКА PDF: Если есть какие-либо проблемы, щелкните здесь, чтобы загрузить файл.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА УЧАСТНИКА ПОР

Перечень документов, представляемых для Государства
регистрация международной компании

Заявление о заключении договора ( На бланке организации в Акционерное общество «Корпорация развития Калининградской области». Должно быть подписано лицом (лицами), уполномоченным(ыми) действовать от имени заявитель без доверенности) на осуществление деятельности (далее — заявление). В заявлении должны быть указаны следующие сведения (часть 1 статьи 5 291-ФЗ):

1) полное фирменное наименование заявителя;

2) вид (виды) деятельности, которую заявитель планирует осуществлять по договору об осуществлении деятельности;

3) срок, на который заявитель намерен заключить договор об осуществлении деятельности;

4) телефон, факс, адрес электронной почты заявителя;

5) фамилия, имя, отчество (при наличии) контактного лица заявителя, номер телефона, факса, адрес электронной почты такого лица.

Заявление о государственной регистрации международной компании в форме официального государственного органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц (форма Р18001)

Документ, подтверждающий государственную регистрацию (создание) иностранного юридического лица

Свидетельство о регистрации — апостиль, нотариально заверенный перевод на русский язык

Копия устава (учредительного документа) иностранного юридического лица со всеми внесенными в него изменениями и дополнениями ( нотариально заверенная копия и нотариально заверенный перевод на русский язык)

Решение высшего органа управления или иного уполномоченного органа иностранного юридического лица о внесении изменений в его личный закон и утверждении устава международной компании

Или выписка из Решение, нотариально заверенный перевод на русский язык

Утвержденный устав международной компании

Оригинал, реквизиты Решения, которым оно утверждено, на титульном листе, подпись уполномоченного лица

Копия годовой бухгалтерской отчетности и (или) годовой консолидированной бухгалтерской отчетности иностранного юридического лица за последний завершенный отчетный год, в отношении которого установлен срок ее формирования в соответствии с личным законом иностранного юридического лица прибыло, с копией аудиторского заключения, составленного в отношении такой отчетности (при наличии) (Нотариально заверенная копия и перевод)

Документ, подтверждающий полномочия лица (лиц), имеющего право действовать по от имени иностранного юридического лица без доверенности ( чаще всего указывается в Решении о редомициляции )

Решение уполномоченного органа иностранного юридического лица об определении лица (лиц), занимающего должность (выполняющих функции) единоличного исполнительного органа международной компании (чаще всего указывается в Решении о редомициляции)

Сведения (в виде сведений, содержащих фамилию, имя, отчество бенефициара, адрес места жительства, долю прямого (или косвенное) владение иностранной компанией) на бенефициарных владельцев иностранного юридического лица. Понятие «бенефициарный собственник» используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

В свободной заявительной форме на фирменном бланке на имя Открытого акционерного общества «Корпорация развития Калининградской области». Оно должно быть подписано лицом (лицами), уполномоченными действовать от имени заявителя без доверенности

Подтверждение иностранного юридического лица об отсутствии обстоятельств, препятствующих государственной регистрации международной компании (В свободном декларативную форму на фирменном бланке в адрес Акционерного общества «Корпорация развития Калининградской области», которая должна быть подписана лицом (лицами), уполномоченными действовать от имени заявителя без доверенности)

Для государственной регистрации акций — документы, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 7 Федерального закона № 290-ФЗ:

Заявление иностранного юридического лица о государственной регистрации выпуска акций международной компании .

Документы для государственной регистрации выпуска акций международной компании:

1. копия устава (учредительного документа) иностранного юридического лица со всеми внесенными в него изменениями и дополнениями, а также копия иного документа, определяющего объем прав акционеров, если в соответствии с личным законом иностранного юридического лица объем прав акционеров определяется иным документом;

2. копия решения (выписка из решения) уполномоченного органа иностранного юридического лица о внесении изменений в его личный закон и утверждении устава международной компании;

3. копия решения (выписка из решения) об утверждении решения о выпуске акций международной компании;

4. решение о выпуске акций международной компании в трех экземплярах;

5. копия утвержденного устава международной компании;

6. Копия документа, подтверждающего полномочия лица (лиц), подписавших от имени иностранного юридического лица решение о выпуске акций международной компании, и иных документов, представляемых для государственной регистрации выпуска акций международной компании;

7. заверение иностранного юридического лица в том, что ведение реестра акционеров международной компании начинается с даты ее государственной регистрации;

8. копия решения (выписка из решения) уполномоченного органа иностранного юридического лица о выборе реестродержателя (регистратора), осуществляющего ведение реестра акционеров международной компании;

9. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг;

10. Опись документов, представляемых для государственной регистрации выпуска акций международной компании.

Документы, необходимые для регистрации проспекта акций международной компании
(соответствующие требованиям, предусмотренным статьей 8 Федерального закона № 290-ФЗ)

— проспект акций международной компании в трех экземплярах;

— копия договора с Российской фондовой биржей о листинге акций международной компании;

— копия решения (выписка из решения) об утверждении проспекта акций международной компании.

Документы, подтверждающие, что общество на момент принятия решения об изменении своего личного закона, но в любом случае не позднее 1 января 2018 года, самостоятельно или через своих прямо или косвенно контролируемых лиц, определенных в соответствии с главой XI Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и статьей 45 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», либо через иных лиц, входящих в одну группу лиц с иностранным лицом в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», по любому из оснований, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» , либо через филиалы или представительства (иные обособленные подразделения) осуществляет предпринимательскую деятельность на территории нескольких государств, в том числе на территории Российской Федерации (Нотариально заверенные копии любых документов, либо оригиналы выписок из госреестра, электронные выписки и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *