Freelancer прохождение: Freelancer — — (Elite Games)

Freelancer: Прохождение | StopGame

Манхэттен, Нью-Йорк
Первым делом доберитесь до бара, для этого нажмите соответствующую иконку в верхней части экрана. Поговорите с барменом. Он порекомендует поговорить с агентом Службы Безопасности Свободы (LSF) Джун’ко Зейн насчет работы. Она здесь же, в баре. Прервите ее разговор с каким-то парнем и поинтересуйтесь о какой-нибудь работе для вас. На радость, Джун’ко как раз нуждается в человеке, который готов выполнить для нее работу. Осталось только наведаться к торговцу оборудованием для встречи с Джун’ко — и работа ваша. Для выполнения следующей миссии Джуни (Juni) предоставит вам корабль «Starflier», хоть и старенький и не слишком надежный, но выбирать не приходится.
Со стартовой площадки взлетайте в космос.

МИССИЯ 1A
Главная цель: Сопроводите конвой с продовольствием и медикаментами от Форта Буш (Fort Bush) до горно-промышленной колонии, Планеты Питтсбург (Pittsburgh).
Награда за миссию: 2000 кредитов.

Готовьтесь к нападению врагов.

Ясно, что их нужно всех уничтожить и сделать это будет очень просто. Эта миссия скорее обучающая, ни малейших сложностей не вызывает — отличный шанс разобраться в управлении и попрактиковаться в уничтожении вражеских судов. Когда все корабли будут уничтожены с помощью неоценимой поддержки союзников, нелишне будет собрать трофеи уничтоженных кораблей (кнопка B). Трофеи позже либо продаются, либо ставятся на свой же корабль. Если в бою вашему кораблю изрядно досталось, то вы можете его отремонтировать. Запустите наноботы для ремонта корабля (клавиша G) или активируйте батарею для перезагрузки защитного поля (клавиша F).
Контрольная точка представляет собой пурпурный ромб. Подлетев к нему, нажмите левую кнопку мыши и затем иконку стыковки (F3). Так вы состыкуетесь с торговой магистралью. Подсказка: для быстрого передвижения в космосе используйте крейсерские двигатели (Shift+W), учтите, что не в этом режиме отключается оружие. Дальше летите к транспорту USV. Чтобы пристроиться к нему в формацию, щелкните левой кнопкой мыши на каком-нибудь корабле и затем нажмите иконку формации (F4).
Уничтожив группу вражеских кораблей, летите вместе с транспортом USV к планете Питтсбург. Состыкуйтесь с Питтсбургом, и миссия будет засчитана. Поздравляю! Вы достигли 1-го уровня.

МИССИЯ 1B
Главная цель: Помогите Кингу (King) найти базу преступников где-то возле пояса астероидов Питтсбурга и уничтожить ее.
Награда за миссию: 3500 кредитов.

Со стартовой площадки планеты Питтсбург взлетайте в космос. Там вы встретите Кинга. Присоединитесь к формации Эпсилон 1. Услышав запрос бедствия от тюремного корабля XT-19, немедленно отправляйтесь к нему на помощь. Отбейтесь от атаки вражеских судов и не дайте им возможности уничтожить XT-19.
После завершения инцидента летите к контрольной точке. Сразу же по прибытии вы получите запрос помощи от Беты 4 (Beta 4). Доберитесь до Беты 4 и уничтожьте там всех врагов.

От Беты 4 вы узнаете информацию о местонахождении базы противника. Летите по направлению к базе (следуйте по контрольным точкам), отбиваясь от многочисленных и надоедливых вражеских судов. Через некоторое время вы увидите пиратскую базу. Кинг прикажет вам уничтожить две оружейные платформы, после чего союзники выпустят торпеды, и вражеской базе придет конец. Возвращайтесь на планету Питтсбург, где получите 2-ой уровень
Чтобы перейти на следующую миссию, вы должны получить 3-ий уровень путем достижения определенного благосостояния. Здесь учитывается и наличные деньги, и стоимость корабля с оборудованием, и даже груз. Подрядитесь на какую-нибудь работу в баре, продайте трофеи, выпавшие из вражеских судов, или займитесь добычей. Выбирайте, благо есть из чего. Когда вы достигните 3-го уровня, с вами свяжется Джуни, которая попросит встретиться в баре Манхэттена.

МИССИЯ 2
Цель: Захватить контрабандный Артефакт. Служба Безопасности Свободы (LSF) владеет информацией, что преступник Шон Ашкрофт (Sean Ashcroft) попытается незаконно провести инопланетный Артефакт в систему Нью-Йорк.
Награда за миссию: 4500 кредитов + доступ ко всем воротам перемещения системы Свободы (Liberty).
Не забывайте перед вылетами пополнять запас наноботов (nanobots) и батарей для защитного щита (shield battery). Остальные примочки по вашему усмотрению, хотя эту миссию можно выполнить и с начальным оборудованием. На стартовой площадке вас ожидает интересное развитие событий. Но… продолжим выполнение миссии. Взлетайте в космос, там уже вас, наверное, заждался Кинг. Он скажет, что лететь нужно к Колорадским Воротам Перемещения.
Следуйте по контрольным точкам, пока не подлетите к месту рандеву. Приготовьтесь сканировать груз кораблей. На HUD панели (в левом нижнем углу экрана) должен появиться подозрительный корабль. Выберите этот корабль на HUD панели и нажмите там же иконку сканирования груза. Есть! Преступник сдаваться не намерен, подолбите его — и он передумает. Но это не Ашкрофт…

Станция Пуэбло, которая координировала западню для Ашкрофта, находится под нападением. Летите к торговой магистрали, и она перенесет вас к станции Пуэбло. Защитите станцию, уничтожив нападавших.
Станция Пуэбло даст вам координаты корабля, где может находиться Ашкрофт. Как только вы доберетесь до указанного места, на вас нападут люди Ашкрофта. Уничтожьте их всех, благо этому поспособствует подкрепление, которое заблаговременно вызвала Джуни.
Ашкрофту удалось смыться, но, похоже, Кинг выследил его маршрут. Следуйте по пятам за Ашкрофтом. Как только вы его догоните, вам предстоит уничтожить его корабль. Он будет не один, а со своими дружками, но так и вы не в одиночестве. Деритесь! Когда корабль Ашкрофта будет сбит, заберите его спасательную капсулу (кнопка B).
Летите по выданному вам маршруту. У Форта Буш на вас нападут, отбейтесь и летите дальше. Через некоторое время перед вами покажется Линкор Миссури. Стыкуйтесь.
Миссия выполнена.

Пришло время купить новый корабль. Старый корабль изрядно послужил вам, пора его сменить. Покупайте корабль «Defender» (Защитник), не пожалеете. Его можно приобрести на линкоре Миссури. Также рекомендую поставить на корабль более мощные защитные щиты и оружие. Чтобы перейти на следующую миссию, вы должны достигнуть 5-го уровня и лететь на планету Манхеттен.
Пройдите в бар, но, как ни странно, Джуни там нет. Она оставила сообщение у бармена. Джуни будет дожидаться вас в баре на Планете Малая Калифорния, что в системе Калифорния. Вылетайте в космос. Следуя по контрольным точкам, доберитесь до Врат Перемещения в Калифорнию. После маленького эксцесса, берите курс на планету Малая Калифорния. Состыкуйтесь с ней и пройдите в бар, к Джуни.

МИССИЯ 3 — 1 часть
Главная цель: Сопроводите конвой от Магеллановых Ворот (Magellan Gate) до Исследовательской Станции Уиллард (Research Station Willard). Транспорты перевозят иностранные Артефакты, которые будут изучены учеными LSF на станции Уиллард.
Награда за миссию: 3000 кредитов.

Доберитесь до транспортного конвоя и, пристроившись к нему, летите к навигационным буям. Около третьего буя на конвой нападут враги. Джуни вызовет на помощь подкрепление, состоящее из трех кораблей. Не густо, но лучше, чем ничего. К счастью, враги больше озабочены охотой за вами, чем за транспортом, поэтому не стесняйтесь полетать кругами, восстанавливая щиты. После боя вы должны добраться до станции Уиллард.

МИССИЯ 3 — 2 часть

Главная цель: Отправляйтесь с Джуни, чтобы получить больше информации о нападении пиратов на транспортные конвои.

Следуйте по контрольным точкам к планете Малая Калифорния. Но на полпути вас остановят корабли Рейнланда (Rheinland ships). Отвязаться от них не удастся, так что придется уничтожить, после чего продолжите полет к планете. Садитесь на бренную землю и пройдите в местный бар. Там вы встретите Джуни и ее друга Уокера. После разговора они будут ожидать вас в космосе. Но перед вылетом настоятельно рекомендую запастись всем необходимым для ремонта. Джуни встретит вас сразу на выходе из планеты, а к флоту Уокера еще нужно подлететь.

Исследовательская станция Уиллард просит о помощи. Как можно быстрее летите с Уокером и Джуни к станции. Это опять корабли Рейнланда, крушите их всех. В этой схватке придется много раз пользоваться наноботами и батареями защитного поля. Когда корабли испарятся в небытие, вы достигните 6-го уровня. Миссия завершена.

Как обычно зарабатывайте кредиты, чтобы перейти на следующий уровень, после чего летите на встречу с Джуни на планету Манхеттен, что в системе Нью-Йорк.

МИССИЯ 4 — 1 часть
Главная цель: Следуйте за Джуни до системы Калифорния, чтобы найти Уокера. Последнее местоположение корабля Уокера было около планеты Малая Калифорния.

Награда за миссию: 7000 кредитов.

На планете Манхеттен произойдут странные вещи. Вас попытаются убить, но, к счастью, Джуни окажется рядом. Беда в том, что она убьет офицера, а это считается самым серьезным преступлением. Ход миссии незамедлительно изменится.

Главная цель: Вы и Джуни должны убраться из Свободы (Liberty) живыми.
Награда за миссию: Ваша жизнь (да, это важнее 7000 кредитов).

Взлетайте с планеты и готовьтесь к тому, что на вас будет охотиться вся армия Свободы.

Все выходы блокированы, остается защищаться, уповая на свою удачу, каковая вскоре явится в лице Уокера и эскадрильи Кинга (до этого придется побегать от души). Вместе с ними уничтожьте линкор Единство и далее сломя голову летите, не встревая ни в какие передряги, по контрольным точкам. Джуни в итоге найдет укрытие от военных — станцию Бенфорд. Долетите до станции и состыкуйтесь с ней.
Теперь вас обвиняют буквально во всем: в убийстве, в контрабанде Артефактов, в измене, в разрушении Фрипорта 7. За вашу голову назначена крупная сумма, и теперь каждый охотник за призами будет пытаться вас найти и уничтожить. Что вскоре и произойдет.
Джуни просит вас помочь ей защитить станцию Бенфорд, но… даже и не пытайтесь. Сделать это невозможно. Летайте кругами, до тех пор, пока к станции не подойдут мощные корабли врага и не уничтожат ее, после чего удирайте к Воротам Перемещения. Ваш следующий пункт назначения — Фрипорт 4. По дороге к нему на вас нападут охотники. Разберитесь с ними с помощью подоспевших союзников, после чего летите к базе Мактан и состыкуйтесь с ней.

МИССИЯ 4 — 2 часть
Главная цель: Встретиться с Тобиасом (Tobias) на планете Лидс (Planet Leeds), Награда за миссию: Ваша жизнь.

Сразу же после вылета легкая разборка с вездесущими кораблями Рейнланда. Дальше ваши пути с Джуни расходятся. Она собирается поискать ответы в Кембридже, а вы тем временем летите к Дыре Перемещения в Лидс. В Лидсе, в магазине по продаже оборудования, навестите друга Тобиаса — разживетесь 25000 кредитов. Миссия завершена. Вы перешли на 8 уровень.

Самое время сменить корабль. Летите, ориентируясь по карте, в систему Новый Лондон, а затем к планете Новый Лондон. Слева от этой планеты (если смотреть по карте, а не в пространстве космоса) находится линкор Суффолк (Suffolk). Там рекомендую приобрести мощнейший корабль «Crusader» (Крестоносец). Хоть он и стоит порядка 35000 кредитов, но все же лучшего корабля пока не найти. Выполните несколько миссий, и вы сможете его и купить, и снарядить. Далее переходите на 9-ий уровень и вперед, на встречу с Джуни на планету Калифорния. По контрольным точкам вы быстро доберетесь.

МИССИЯ 5 — 1 часть
Главная цель: Отыскать профессора Квинтайна (Quintaine) — знатока инопланетных Артефактов.

Квинтайн таинственным образом исчез, а куда именно — может знать доктор Синклер (Sinclair), которая работала с профессором. Она сейчас на планете Спрага (Planet Sprague) в системе Омега 3.
Вперед и по шпалам, по шпалам. К самой планете Спрага, как ни странно, не ведет ни одна торговая магистраль. Вам придется добираться самостоятельно, используя крейсерские двигатели. На подлете к планете на вас нападут суда Рейнланд, появившиеся из небытия. Уничтожьте их и состыкуйтесь с планетой Спрага.

МИССИЯ 5 — 2 часть
Главная цель: Эвакуировать доктора Синклер в безопасное место.
Награда: Выживание.

Синклер не знает, где может находиться профессор Квинтайн и не хочет с вами идти. Но прибывшие суда Рейнланда заставят ее изменить решение. Вступать в битву с вражескими судами бессмысленно, поэтому ваша цель — добраться до контрольной точки. Далее ваш путь лежит к исследовательской станции Бакстер. Там на время можно будет укрыться и подремонтировать корабль.

МИССИЯ 5 — 3 часть
Главная цель: Отбиться от Рейнландеров.
Награда: Выживание

Примите бой. Уничтожьте все корабли Рейнланда, в этом вам будут помогать Джуни и Сиклер. После чего летите по контрольным точкам, и скоро перед вами опять возникнут истребители Рейнланда, но… Они настроены дружелюбно, поэтому не стреляйте в них. Они предложат вам лететь к Дыре Перемещения в Лидс — это единственный открытый путь. Так и сделайте.
Когда вы подлетите к Дыре, вы заметите, что путь к ней преградил вражеский линкор. Нежданные союзники помогут вам справиться с этой проблемой. Добейте оставшихся в живых врагов и летите к планете Лидс. Миссия завершена. Вы перешли на 10-ый уровень.

Накопите достаточное количество кредитов для перехода на 11-ый уровень, и сюжетная линия продолжится. По контрольным точкам доберитесь до линкора Худ (Hood), который находится в системе Дублин (Dublin). В местном баре поговорите с барменом о Декстере Ховисе (Dexter Hovis).

МИССИЯ 6 — 1 часть
Главная цель: Победите Ховиса в соревновании на скорость на одном единственном круге.

Вылетайте в космос и летите к треку, где вас будет ожидать Ховис. Гонка выигрывается на чем угодно, вплоть до транспортника, но требует аккуратности. Сразу же включайте крейсерские двигатели (Shift + W) и летите по контрольным точкам, каковыми будут являться ворота. Когда до победного конца останется всего ничего, активизируются оружейные платформы. Игнорируйте их и спокойно выигрывайте гонку.

МИССИЯ 6 — 2 часть
Главная цель: Найдите профессора Квинтайна и доставьте его на планету Лидс, чтобы он помог Синклер и Джуни разобраться с Артефактом.
На линкоре Худ расстроенный поражением Ховис расскажет вам, что профессор Квинтайн сейчас на станции Глорис. Не теряя не минуты, вылетайте в космос. По двум контрольным точкам вы очень скоро доберетесь до станции Глорис и, как окажется, очень вовремя. На станцию нападают корабли Рейнланд во главе с канонерской лодкой. Убейте всех и стыкуйтесь со станцией. Не слишком теплый прием, но все утрясется.
Встретьте Квинтайна и его людей в космосе и летите к контрольной точке, где ждите нападения Рейнланда. Уничтожьте их и двигайтесь дальше, к очередной встрече с преследователями, в этой миссии последней. Летите к планете Лидс и приземляйтесь. Миссия завершена. Вы перешли на 12 уровень.

Вопреки обычаю, следующая сюжетная миссия начнется сразу же.

МИССИЯ 7 — 1 часть
Главная цель: Вы должны скрыться от агентов Рейнланд. Летите с Джуни, Сиклер и
Квинтайн к Приграничным Мирам и найдите таинственную базу Кресса (Kress).

Всю дорогу, от точки к точке, воюем с кораблями Рейнланда, ничего примечательного, вплоть до станции Стокс, которая вежливо предупреждает о враждебной активности Рейнланда в этой области. Ну а нам деваться некуда, поэтому приходится идти вперед. Вскоре вас ждет приятный сюрприз: появление крейсера Рейнланда с сопровождением. На помощь подоспеет Тобиас (Tobias) со товарищи. Уничтожив противников, возвращайтесь на маршрут. На нем вас ждет встреча с еще более сильной блокадой со стороны Рейнланда. Если хватит мастерства и терпения — бейтесь до конца, я решил, что проще сбежать к ближайшей торговой магистрали.
Берите курс на Дыру Перемещения в систему Тау-23. В середине пути ваше движение прервут канонерские суда Рейнланд. Нет повода для расстройства, главное — следуйте за ними по пятам и стреляйте. Квинтайн и Сиклер ждут вас у Дыры Перемещения в систему Тау-29. Осталось только воспользоваться ей и лететь к станции Шинкаку.

Рекомендую на Шинкаку озаботиться апгрейдом, если экономили до этого. Бармен сообщит вам местоположение базы Кресса, так что в дорогу. Боже мой, целый флот Рейнланд появится перед вашими глазами. Здесь и линкор, и крейсеры, и несколько канонерских кораблей, и истребители! Просто убейте их всех, с божьей и дружеской помощью.
Летите к очередной Дыре Перемещения и воспользуйтесь ей. Вы окажетесь в системе Тау-23. Летите к базе Кресс и стыкуйтесь.
Взлетайте вновь, встретьтесь со своим проводником в космосе и летите с ним на планету Кюсю, где вы найдете агента Кресса, Лорда Хаккера. Миссия завершена.

И снова по традиции вы должны перейти на один уровень вверх, то есть на 14-ый. Желающие могут пересесть на «Барракуду» («Barracuda»). Приобрести его можно на планете Кюсю, но цена у него почти заоблачная — 71.210 кредитов. Можно обойтись и тем, что есть

Джуни свяжется с вами и попросит о встрече на станции Шинагава (Shinagawa), что находится в системе Новый Токио.

МИССИЯ 8
Главная цель: Нападите на транспорт в системе Хонсю (Honshu), который секретно перевозит Том Протеуса (Proteus Tome) в Рейнланд. Присоединитесь к ударным силам Озу (Ozu) и Кровавых Драконов (Blood Dragon).

Вылетайте в космос, чтобы встретить Джуни и Озу. Летите к транспорту Текаги, по дороге встретите попутчиков. Согласно полученному приказу, уничтожьте оружейные платформы, а затем помогите разобраться с остальными противниками. Здесь все легко и быстро. Драконы захватили транспорт, встаньте в строй с ними. Отбейтесь еще от одной куцей волны нападавших и возвращайтесь на базу Драконов.

Получите очередной уровень, и Озу вызовет вас в бар Киото.

МИССИЯ 9 — 1 часть
Главная цель: Нападите на укрепленную базу Текаги в системе Тохоку (Tohoku). Вы должны попасть на его базу и похитить Том Протеуса.

Встретьтесь с Озу в космосе и летите по точкам. У базы Драконов встретитесь с основными силами атакующих. По дороге к базе разберитесь с патрулем Текаги. Около базы летает великое множество врагов, но ваша цель — четыре генератора. Не теряя времени, подлетите к ним в упор и долбите, долбите, долбите. Вражеские истребители не слишком достают (их отвлекают союзники), а вот линкор будет иногда надоедать. Когда все четыре генератора будут уничтожены, стыкуйтесь с базой Текаги. Там вас ждет очередной заворот интриги, и вы еле успеете сбежать, прихватив Том Протеуса. А вот Озу, к несчастью, погибнет.

МИССИЯ 9 — 2 часть
Главная цель: Вы должны доставить Том Протеуса в Киото, к Джуни.

Летите к Дыре Перемещения в Чугоку. Где-то в середине пути с вами свяжется Джуни, подлетите к ней и помогите отбить атаку Рейнланда. Летите на базу Киото.
Встретьтесь с Джуни и лордом Хаккера в местном баре. Перерывов между сюжетными миссиями больше не будет до самого окончания сюжета.

МИССИЯ 10 — 1 часть
Главная цель: Информатор лорда Хаккера в Рейнланде, Герр Фон Клауссен (Herr Von Claussen), обладает важной информацией о Кочевниках (Nomads). Летите к Новому Берлину, найдите там Фон Клауссена и доставьте его обратно на Кусари (Kusari).

Летите по точкам в систему Сигма 13. В очередной контрольной точке вашему взору предстанет целый флот Рейнланда, состоящий из линкоров, крейсеров и истребителей. Ваша цель — только истребители и ничего более. Как только истребители будут уничтожены, Хаккера прикажет остановить нападение. Летите в Новый Берлин. Там к вам присоединится некто Фишер (Fischer), который вас проводит к Фон Клауссену. Летите с ним к планете Хольстейн (не рассчитывайте там пополнить запасы) забирайте Фон Клауссена и летите к базе Бручсал. Помогите ей отбиться от Рейнланда и состыкуйтесь с базой.

МИССИЯ 10 — 2 часть
Главная цель: Уничтожить экспериментальную верфь Рейнланда.

Вылетайте в космос на встречу с Фон Клауссеном и крылом Ботслера (Botzler) и летите к верфи. Радиация не так страшна, как ее малевали, зато флот Рейнланда, защищающий свои экспериментальные линкоры, будет весьма приличным. Уничтожьте один из экспериментальных линкоров, и Фон Клауссен даст команду на отход. Летите в систему Гамбург.
В системе Гамбурга, вы встретите вражеский линкор «Один» и союзный «Осирис». Садитесь на последний и встречайте Джуни, Хакера и Кинга. Миссия завершена.

МИССИЯ 11 — 1 часть
Главная цель: Найти президента Якоби.

Первым делом зайдите к торговцу кораблями и купите у него корабль «Анубис» стоимостью, страшно подумать, аж 1000 (одна тысяча) кредитов. Дешевле — только даром. Аналогично для членов профсоюза будет стоить самое навороченное оружие и защитный щит. Просто праздник! И напоследок столько наноботов и батарей, сколько вместится в ваш корабль.
Летите в систему Нью-Йорк, к базе Баффало. В дороге ожидайте слабое сопротивление «местных». На базе вас встретит Уокер! Интересно, как ему удалось остаться в живых?

МИССИЯ 11 — 2 часть
Главная цель: Освободить президента Якоби из тюрьмы Кочевников.

Летите по контрольным точкам и уничтожьте в конце пути спутник, отслеживающий скрытые суда, и его охрану. Летите навстречу Уокеру, а потом вместе с ним — в Зону 21. Отбейтесь по дороге от врагов и летите в систему Аляска, к тюремной станции. Стыкуйтесь. После просмотра ролика по спасению президента Якоби, миссия перейдет к третьей, заключительной части.

МИССИЯ 11 — 3 часть
Главная цель: Эвакуировать президента в безопасное место.

Следуйте за Уокером к Вратам Перемещения в Нью-Йорк. На подлете к Вратам на вас нападут Кочевники. Можете наблюдать со стороны, можете драться, сбиваются Кочевники за милую душу. Но два их линкора блокируют Врата, и Уокер поведет свой линкор на таран ради спасения президента. Ныряйте в освободившиеся Врата и летите к базе Баффало. Здесь еще жарче, и мины не способствуют маневренности, спасет лишь своевременно вынырнувший из звездной пыли «Осирис». Осенив себя крестным знамением, бросайтесь к стыковочному шлюзу и молитесь, чтобы пронесло.

МИССИЯ 12
Главная цель: Извлечь энергетический элемент Кочевников из чужой структуры.

В космосе Ориллион (Orillion) сообщит вам о Дыре Перемещения, которая вот-вот развалится. На крейсерском ходу летите к контрольной точке, там столь же шустро надлежит отстрелить три генератора щита, не обращая внимания на снующих Кочевников — их истребители, по большому счету, безобидны. После чего ныряйте внутрь чужеродной структуры.
Летите по точкам, к ядру. Структура радиоактивна, так что пользуйтесь наноботами. Притяните на ваш корабль энергетический элемент Кочевников (кнопка B) и вылетайте скорее оттуда. Включите крейсерский режим и дуйте к Дыре Перемещения. Ныряйте и снова встретитесь с Кочевниками. Уничтожьте их всех, даже тех, кто попытается сбежать. После чего садитесь на планету Толедо. Миссия завершена.

МИССИЯ 13
Главная цель: Активизировать систему ГиперВорот на базе Кочевников в их домашней системе.

Вылетайте на очередную бойню, ваша цель — линкор. Пристройтесь ему куда-нибудь в хвост и долбите. После его уничтожения появится очередной линкор, а вы садитесь обратно на Толедо. Необходимо увезти Сиклер и профессора Квинтайна на линкор Осирис, а то что-то становится жарковато здесь.
Садитесь на Осирис и запаситесь там всем необходимым. Затем вылетайте в космос и следуйте за Ориллионом к Вратам Перемещения, где будет легкий междусобойчик с Кочевниками — Линкор и всякая мелочь. Используйте Врата Перемещения, и вы окажетесь возле огромной платформы, отчаянно напоминающей классическую Звезду Смерти. Снижайтесь к барьеру, там вам предстоит уничтожить 4 генератора, а в коридорах роятся Кочевники и стоят стационарные орудия. Можете по дороге заняться отстрелом Кочевников, можете сразу двигать к генераторам. Когда все четыре генератора будут уничтожены, залетайте внутрь сферы. Вместе со всеми летите к контрольной точке. Здесь предстоит уничтожить еще кучку генераторов. Вам будут мешать защитные платформы, но относительно безопасное место всегда можно найти, да и отлететь от них подальше иногда совсем не грех. С уничтожением генераторов вам останется только полюбоваться на финальный ролик и… лететь и лететь дальше. Еще столько миров осталось не отмеченными на карте…

Поддержи Стопгейм!

4.4

146 оценок

Лучшие комментарии

Рефанд

Ищем хорошие игры

8 Первая полоса

Sifu вышла в Steam и стала ещё лучше

Алексей Лихачев 17 Обзор

Sherlock Holmes: The Awakened (2023): Обзор

Кирилл Волошин 6 Мобильный Уэс

Мобильные игры по кино и мультфильмам

Александр Вилисов 11 Обзор

Wildfrost: Обзор

Алексей Лихачев 1 Новость

Слух: Ubisoft отменила неанонсированный «батл-рояль» по Splinter Cell

Лина Скорич 10 Новость

Для ПК-версии Cyberpunk 2077 вышел хотфикс, который призван устранить вылеты

Лина Скорич 12 Новость

Отсутствие лутбоксов и описание испытаний в дневнике разработки Skate

Александр Кудрявцев 5

Verified by Freelancer | Freelancer

Как это работает Поиск работы Войти Регистрация Опубликовать проект

Find Jobs

Hire Freelancers

Get Ideas

About

Resources

Пройдите верификацию на Freelancer.

Поднимите свой профиль на новый уровень, став верифицированным фрилансером. Поднимите свой профиль на новый уровень, став верифицированным фрилансером. Голубой значок означает, что ваша учетная запись является подлинной и что вы прошли процедуру верификации личности, включающую видеоинтервью. Пройдите верификацию за Верификация Freelancer открывает мгновенный доступ к:

Выгодно отличайтесь от других

Тратьте меньше времени на поиски, больше – на то, чтобы побеждать. Верифицированные фрилансеры получают заметный и хорошо узнаваемый значок, который гарантирует, что клиенты заметят их первыми, тем самым увеличивая шансы на получение работы. Не тратьте свои заявки, пусть клиенты сами приходят к вам.

Повышение доверия

Быть верифицированным пользователем Freelancer означает, что вы прошли процесс видеоинтервью с нашими сотрудниками. Это поможет клиентам видеть в вас проверенного члена сообщества Freelancer.

Подавайте заявки в проекты стоимостью $2500 USD+

Верификация Freelancer предоставляет эксклюзивный доступ к более длительным, интересным и высокооплачиваемым проектам. Только верифицированные пользователи Freelancer могут подавать заявки в проекты стоимостью $2500 USD и выше.

«After I got Verified, I started winning more projects. My clients really appreciated that I went through the extra step to verify myself. It removed a lot of the friction.»

— Mateo S.

Покажите клиентам, кто стоит за этим профилем!

Видео-заявки – это эксклюзивная функция, доступная верифицированным фрилансерам, которая позволяет им выделиться на фоне других претендентов, выиграть больше проектов и заработать больше денег!

Запишите 30-секундное видео, в котором покажите клиенту, почему именно вы – идеальный фрилансер для этой работы. Ваша заявка будет выделяться анимированной рамкой, что слелает ее более заметной. Видео-заявки на 25% чаще обсуждают и выбирают!

Начать – просто

Что требуется?

Чтобы стать верифицированным пользователем Freelancer, вы должны выполнить следующие шаги, прежде чем подать заявку:

Сколько времени это занимает?

Обычно этот процесс завершается в течение 24 часов.

Как проходит этот процесс?

Это просто. После того, как вы отправите заявку на верификацию, один из наших агентов свяжется с вами, чтобы договориться о времени звонка. Мы верифицируем ваши подтверждающие документы и вашу личность, тщательно изучим ваш профиль, чтобы убедиться, что он самого высокого качества, и дадим вам синий значок о прохождении верификации.

Плата за подачу заявки в размере $99 USD не возвращается, даже если вы не соответствуете требованиям, предъявляемым к предпочтительным фрилансерам. Статус «Верифицирован» должен быть продлен по истечении срока действия программы ЗСК. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с Часто задаваемыми вопросами.

Клиенты хотят знать, что те, с кем они работают, серьезно относятся к своей карьере. Они хотят иметь дело с теми, кому можно доверять. Значок о прохождении верификации Freelancer показывает клиентам, что вы сделали дополнительный шаг, чтобы продемонстрировать свое серьезное отношение к делу.

Загружаем предпросмотр

Разрешение на определение геолокации предоставлено.

Срок действия вашего сеанса входа истек, и сеанс был закрыт. Пожалуйста, войдите снова.

Freelancer Wiki Guide — IGN

Freelancer Wiki Guide

Автор Brian Ortiz, IGN-GameGuides, IGN-Cheats, +118 more

Это руководство по стратегии предназначено как для начинающих пользователей Freelancer, так и для опытных ветеранов. Он состоит из трех разделов:

Основная информация:Руководство начинается с элементов управления игрой: основных элементов управления кораблем, советов по расширенным элементам управления и важных горячих клавиш. Затем объясняются некоторые основные игровые системы, такие как система случайных миссий, система репутации и концепция взяток, слухов и информации. Последняя часть этого раздела предлагает несколько полезных советов по игре. Пошаговое руководство по миссиям кампании: по большей части в этом руководстве по стратегии этот раздел содержит подробное пошаговое руководство по миссиям кампании. Каждая миссия подробно описана с кучей полезной информации. Секреты и чит-коды. Этот последний раздел руководства содержит информацию о 20 самых скрытых секретах игры. В нем указано имя каждого секрета, тип содержащегося в нем товара и его местонахождение. Раздел завершает единственный чит-код, присутствующий в Freelancer.

Это эксклюзивное руководство, написанное ведущим дизайнером и сценаристом игры, предоставит вам инструменты, необходимые для того, чтобы выжить в… Фрилансере. Наслаждаться!

Наверх Далее: Введение

Назад

Коды для ПК

Далее

Введение

Было ли это руководство полезным?

В этом руководстве Wiki

Фрилансер

Microsoft

Рейтинг

ESRB: Подросток

Платформы

10 вещей, которые мы заметили в Zelda Tears of the Kingdom — видеоролик

В этом трейлере Legend of Zelda Tears of the Kingdom Логан Плант рассказывает о четырех новых способностях Линка, а также приводит некоторые предположения, связанные с некоторыми скрытыми деталями. в игровом процессе.

Resident Evil 4 Remake: режим «Наемники» — геймплей ранга S Леона

Мы представляем обновленный режим «Наемники» в Resident Evil 4 Remake в этом игровом ролике ранга S с участием Леона. Режим «Наемники» — это особый режим в Resident Evil 4 Remake, в котором игроки должны выжить и набрать как можно больше очков, сражаясь с волнами врагов, со всевозможными способами продлить время, получить множители очков и многое другое.

Загрузка

Какая гарнитура вам подходит?

Индиана Джонс и диск судьбы – Официальный трейлер 2 | Star Wars Celebration 2023

Посмотрите трейлер фильма «Индиана Джонс и циферблат судьбы» к грядущему фильму «Индиана Джонс», премьера которого состоится 30 июня 2023 года. Харрисон Форд возвращается в роли легендарного героя-археолога в долгожданной пятой части культового фильма «Индиана». Франшиза фильма Джонс. Режиссер Джеймс Мэнголд, в фильме также снимались Фиби Уоллер-Бридж, Антонио Бандерас, Джон Рис-Дэвис, Шонет Рене Уилсон, Томас Кречманн, Тоби Джонс, Бойд Холбрук, Оливер Рихтерс, Итанн Исидор и Мадс Миккельсен. Этот трейлер фильма «Индиана Джонс 5» был показан во время празднования «Звездных войн» в 2023 году.0005

Советы и подсказки | Freelancer Wiki

Эта страница представляет собой сборник полезных трюков и советов. Если вы нашли полезный трюк, которого нет в списке, добавьте его.

  • Функция «Показать маршруты патрулирования» на вашей карте незаменима для поиска дыр для прыжков или баз преступников. Если вы найдете маршрут патрулирования, ведущий в глубокий космос, и пойдете по нему, скорее всего, он приведет вас хотя бы к одному из двух. Это удваивается, если вы найдете два или более маршрута, которые выглядят так, как будто они могут сойтись.
  • Когда вы беретесь за задание, которое повлияет на вашу репутацию, знайте, что то, у кого вы его взяли, гораздо важнее, чем то, кого вы убиваете. Если вы берете задание убить врагов фракции, но получили задание от третьей фракции, которая также является их врагом, вы на самом деле окажетесь в худшем положении, чем раньше. Возможно, будет лучше найти и разбить базу, полную кого-то, кого ненавидит каждый , например, Ксеносов или Корсаров; медленнее, но безопаснее.
  • Если вы когда-нибудь мечтали о Титане, Сэйбере или просто хотите исследовать системы Омикрон или Тау 37, подружитесь с Корсарами и Изгоями. В противном случае вы будете просто уничтожены, независимо от того, какое у вас оборудование или корабль.
  • Цель миссии может появиться внутри смертельной опасности, такой как минное поле или корона солнца. Если вам очень повезет, цель может оказаться в нужном месте, чтобы появиться, а затем быть уничтоженной, но обычно, когда это происходит, лучше всего просто отказаться от миссии.
  • Если у вас есть корабль класса 10, приобретите для него орудия кочевников, так как они не потребляют энергии. Наличие даже пары из них может изменить баланс энергопотребления и позволить вам стрелять вечно, даже если другие ваши пушки очень энергоемкие, такие как фотонное или тахионное оружие.
  • Если по вам выпущена ракета, когда вы находитесь в поле обломков, иногда от ракеты можно уклониться, отскочив от астероида. Кажется, это не наносит никакого ущерба, а резкий поворот приводит к тому, что ракета теряет захват. Обратите внимание, что это не работает с круизными разрушителями, потому что с круизными разрушителями ничего не работает.
  • Указанная дальность вашего оружия гораздо менее важна, чем скорость снаряда . Более быстрые снаряды означают, что меньшее время полета означает большую точность, поэтому оружие с высокой начальной скоростью, такое как тахион или лазерная пушка, сослужит вам хорошую службу.
  • Всегда, всегда, Всегда иметь одну импульсную пушку. Не имеет значения, насколько эффективны ваши пушки против их щитов, если их щиты исчезли после трех попаданий.
  • Если полиция просканирует вас, когда вы перевозите контрабанду, немедленно направляйтесь к ближайшему торговому переулку. Даже если у вас не хватит времени и они нападут, все равно все забудется, как только вы скроетесь из виду. Однако не направляйтесь к базе; они, как правило, становятся враждебными, если вы бросаете вызов полиции, и, в отличие от торговых путей, они имеют право отказать вам в разрешении на посадку.
  • Если есть длинная очередь, чтобы использовать прыжковые ворота, выберите члена группы, использующего их в данный момент, и войдите в строй вместе с ними. Даже если вы потеряете строй, вы все равно автоматически попадете в начало очереди.
  • В режиме «Переход» или «Швартовка» ваш корабль может автономно перемещаться вокруг опасностей, таких как астероиды и солнца. Однако вы можете сами взять штурвал, чтобы избежать особенно неприятных угроз, таких как радиационные поля или мощные мины.
  • Если вы сомневаетесь, клавиша F1 вам в помощь.
  • Ваш корабль тоже ваш друг.
  • Если вы планируете разбить лагерь, найдите время между врагами, чтобы взорвать любые товары, которые вам не нужны. Таким образом, вы можете свободно использовать свои тракторы, не выбрасывая один и тот же хлам снова и снова.
  • С помощью этого трюка вы можете избавиться от последовательности выстраивания торговых путей. Выберите Dock, чтобы идеально выровняться с правильным кольцом Lane, переключитесь на свободный полет для захода на посадку, затем снова нажмите Dock , просто , поскольку вы собираетесь сломать плоскость кольца Lane. Если вы сделаете это идеально, промежуток между снижением крейсерской скорости и уносом лейном может сократиться до менее чем двух секунд, что очень полезно, если вы убегаете от врагов. Однако, если вы промахнетесь, вам придется повторить попытку и повторить попытку.
    • Чтобы узнать, какое кольцо дока будет использоваться, просто подойдите к нему на 700-800 м и посмотрите на металлический каркас. Док, который вы будете использовать, будет иметь зеленый свет. Это ваша полоса (с другой стороны это другое кольцо с зеленым светом). Очень полезно, если вы хотите использовать Shift + W и никогда не останавливаться до последней секунды перед стыковкой.
    • Этот трюк также работает при стыковке с прыжковыми воротами. Для них наилучшее место находится как раз перед закрытыми кончиками «лепестков» Врат. Обратите внимание, что вы не можете сделать это, если есть линия; он просто говорит: «Док используется, в очереди». Также работает на базах, но сладкое пятно отличается для каждого шаблона станции.
  • В качестве альтернативы вышесказанному, если вам предстоит долгий перелет и вы не хотите на нем концентрироваться, начертите лучший путь на навигационной карте, установите для списка контактов значение «Важно», затем нажмите T (следующая цель), а затем F3 (док) каждый раз добирайтесь до цели. Если вы не столкнетесь с врагами или промежутком между торговыми путями более 9 км, вы можете путешествовать по цивилизованному пространству таким образом, даже не отрываясь от своей книги.
  • Вы можете выйти из торгового коридора посередине, нажав Esc. Это полезно для достижения целей, ближайший к которым находится в середине дорожки, так как в противном случае вам пришлось бы лететь от конечной точки до конца.
  • Если вы состыкуетесь с торговым маршрутом на предпоследнем кольце, он не успеет вас затормозить в конце и катапультирует вас вперед на добрый километр за последним кольцом. Если вы что-то провозите контрабандой, это хороший способ сократить окно возможностей полиции для вашего сканирования.
  • Враги стреляют в вас с помощью предиктивного прицеливания, так что сбивайте их с толку, избегая прямолинейных движений. Делайте много кривых и спиралевидных движений, а также пульсируйте своим подруливающим устройством, чтобы ваша скорость также оставалась непредсказуемой.
  • Чаще используйте двигатель. Он в огромной степени снижает точность противника.
  • Если на вас напала группа врагов, но вы пытаетесь больше не злить их фракцию, найдите лидера патруля (его можно узнать по его лучшему кораблю или по тому факту, что на дисплее блокировки он не называется «Эскорт»). -что угодно), затем стреляйте в него, пока он не станет почти, но не совсем мертвым. Затем он должен покинуть место происшествия, и если он это сделает, остальная часть патруля последует за ним.
  • Тяжелые истребители Дома продаются только на линкорах (даже на Рейнланде, у которого есть только один). Тяжелый истребитель Bounty Hunter (как правило, лучший для этой фазы игры) продается только на планетах Кусари.
  • Никогда не игнорируйте чьи-либо атаки, потому что у вас есть сильный щит. Непрерывный, неуклонный огонь эскадрильи из чего угодно в конце концов пробьет любой щит.
  • Многие враги, встреченные во время одиночной игры (особенно рейнландцы и кочевники), являются уменьшенными версиями, намного более слабыми, чем те же корабли, встречающиеся впоследствии в режиме открытого мира. То, что вы стали сильнее после окончания сюжетной линии, не означает, что их будет легче победить. Противоположное верно для истребителей Флота Свободы из Миссии 11. Эти истребители вооружены кочевниками и намного сильнее любого корабля Флота, встречающегося в открытом мире.
  • Когда вас атакуют неигровые персонажи, с которыми вы не хотите сражаться, убедитесь, что вы находитесь в режиме свободного полета, включите форсаж и на максимальной скорости (200) удерживайте кнопку «z» и отпустите кнопку форсажа, затем отпустите кнопку «z», теперь вы будете лететь по прямой, независимо от того, в каком направлении вы смотрите, поворачивайтесь в сторону противников, что испортит ИИ, и они почему-то не будут знать, как вас преследовать. И вы будете лететь прямо, медленно сбрасывая скорость с 200; Это также может быть использовано для продления мощности форсажной камеры.
  • Если вы зарядите свой крейсерский полет, разгонитесь до 300 м/с и нажмете Z, чтобы выключить двигатель, вы сможете стрелять на крейсерской скорости. Хотя торпедами стрелять нельзя. Это отлично работает, когда вас преследуют корабли, просто нажмите Z, развернитесь и стреляйте в них! Они не могут вести ответный огонь из-за маршевых двигателей.
  • Огонь по своим всегда включен. Вы единственный, кто может убивать неубиваемых персонажей в сюжетных миссиях. Хотя вы провалите миссию, как только начнете есть корпус персонажа, вы можете точно рассчитать время попадания торпа до того, как появится экран провала миссии. Нет причин, почему бы вам это сделать, но вы можете.
  • Попадание торпа в любую станцию ​​сделает ее враждебной. Вы можете запустить очень много лазеров, и ничего не произойдет, но одна маленькая торп может его разозлить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *