Выплата заработанных денег / Фотобанк Лори
Содержание
Выплата заработанных денег
Периодичность выплат
Способы выплаты
Авторам-резидентам России
Авторам-нерезидентам России
Налоги и справки
Периодичность выплат
С выплатами есть задержки.
Фотобанк Лори выплачивает деньги авторам в последний рабочий день каждого календарного месяца. Выплаты производятся авторам, которые за прошедший месяц заработали 3000 ₽ и более. Если автор заработал меньше 3000 ₽, то сумма переносится на следующий месяц и так далее, пока заработок не достигнет 3000 ₽. Автору не нужно специально запрашивать вывод, достаточно иметь на сайте заполненные платёжные реквизиты (см. Способы выплаты).
Примеры:
Автор А заработал в январе 4000 ₽. В течение февраля он получит эту сумму.
Автор Б заработал в январе 1500 ₽. В феврале он не получит ничего.
В феврале автор Б заработал ещё 2000 ₽. В течение марта он получит 3500 ₽.
Если вам нужно вывести сумму меньше 3000 ₽, то напишите по адресу [email protected]. В этом случае мы удержим 500 ₽ за оформление выплаты.
Важно: Описанный алгоритм действует начиная с 1 января 2016 года. Если у вас есть работы, проданные до 2016 года, то обратитесь к разделу ниже — Деньги, заработанные до 2016 года.
Способы выплаты
Авторы могут заполнить платёжные реквизиты на странице https://lori.ru/cabinet/payout. Пожалуйста, самостоятельно следите за актуальностью этих данных!
Фотобанк Лори выплачивает авторам деньги следующими способами:
Авторам-резидентам России
Банковским переводом на рублёвый счёт
Это способ выплаты для авторов-резидентов Российской Федерации. Никакие другие способы выплат для авторов-резидентов Российской Федерации невозможны.
Рублёвый банковский счёт может быть открыт в любом банке Российской Федерации.
Если вы получаете деньги на карточку, обратите особенное внимание на поле «Назначение платежа» (или «Дополнительные параметры платежа»). Часто там указывается отдельный номер лицевого или карточного счёта. Заполните это поле так же, как в выданных вам банком реквизитах.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица также получают выплаты банковским переводом на рублёвые счета.
Авторам-нерезидентам России
Пожалуйста, напишите нам на адрес [email protected]. Мы обязательно найдём приемлемый для вас способ выплат.
Налоги и справки
При выплате физическим лицам на рублёвые счета в российских банках, фотобанк Лори удерживает налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — 13%. Вам не нужно платить налог с этого дохода — фотобанк Лори является налоговым агентом и сам перечисляет эти деньги в бюджет.
При выплате другими способами НДФЛ не удерживается. Автор должен самостоятельно уплатить налог с этого дохода.
При выплате индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам НДФЛ также не удерживается.
По просьбе автора (но не чаще одного раза в год) фотобанк Лори предоставляет справку по форме 2-НДФЛ о выплате налогов. Справка по форме 2-НДФЛ выдается не ранее 1 февраля года, следующего за годом, в котором были выплаты, и только в случае, если у вас были выплаты на рублёвый счет в российском банке.
«Учитесь мыслить как дизайнер» (часть 1)
Очень многим новичкам любопытно, а сколько можно заработать на фотобанках, а реально ли вообще заработать, как быстро можно начать зарабатывать на фотобанках? Также многих волнует вопрос стабильности и перспективности заработка на фотобанках. Сама была поначалу такой же любопытной и в таких сомнениях прочитала не одно интервью микростокеров, добившихся успеха на фотобанках. Хотела бы предложить и Вам ознакомиться с историями успеха ведущих микростокеров мира, для того чтобы Вы поняли чего можно добиться на фотобанках, за какое время и какими усилиями.
Итак, поехали! Начну я, пожалуй, с симпатичной девушки австралийского происхождения — в девичестве Аманды Хайдс, а сейчас Роде.
Аманда Хайдс (Amanda Hides) родилась 1 мая 1980 года в Австралии в городе Брисбэйн в бедной, нет, очень бедной семье и стала младшей дочерью Линды и Гордона Хайдсов. Кроме Аманды в семье был еще один ребенок — это ее старшая сестра (которая, кстати, тоже работает с фотобанком iStockphoto под именем Rinelle).
Отец Аманды занимался разведением рыбы, поэтому большую часть своего детства она провела на восточном побережье Квинсленда. И ее воспитание можно назвать необычным во многих отношениях. Так Аманда провела свое детство без электричества, горячей воды и многих других удобств. А на протяжении нескольких лет она даже жила в простой восьмиместной палатке, где еда готовилась прямо на улице.
Большую часть своей жизни она прожила в деревянной хижине, а несколько лет, просто в восьмиместной палатке, где еда готовилась прямо на улице. То есть, по нашему, по-русски просто бомжевала, у неё не было даже денег на оплату квартиры в городе Брисбэйн, где она работала на нескольких временных работах.
Со второго по десятый класс Аманда обучалась на дому, потому как семья часто жила вдалеке от школ. Окончив школу, она вернулась в Брисбэйн для того, чтобы поступить в университет. Сейчас Аманда имеет степень бакалавра в области информационных технологий со специализацией в информационном управлении.
После окончания университета, Аманда поработала в различных библиотеках и на нескольких временных работах. Но заработная плата не соответствовала тем усилиям, которая она прилагала на работе.
После этого Аманда проработала несколько месяцев на отцовской ферме, но как оказалось, снова вернуться домой после ухода не так уж просто, так что она опять направилась в Брисбэйн и занялась технической поддержкой Интернет проектов. Но эта работа была посменной и из-за своих сильных внутренних часов, она быстро уставала от нее. После всего этого, она решила открыть свое дело.
Она довольно часто для своих собственных нужд практиковалась в работе с Photoshop, и как ей казалось, овладела им на достаточно профессиональном уровне. Поэтому она стала предлагать услуги ретуши цифровых фотографий профессиональным фотографам. Некоторые из них заинтересовались ее услугами, и так Аманда Хайдс создала свое небольшое дело, которое можно было рассматривать, как минимум, как хороший дополнительный заработок.
Занимаясь этой работой, она открыла для себя iStockphoto и начала сотрудничать с этим микростоком. Но всё изменилось, когда ей подарили 3-х мегапиксельную простенькую фотокамеру. Немного позже она удивила своего мужа Майкла (за которого она вышла замуж в 2001 году, после чего стала Амандой Роде (Amanda Rohde)), рассказав ему о своем решении бросить бизнес и вплотную заняться iStockphoto. И вот, спустя 3 с небольшим года, она стала одной из самых успешных фотографов iStockphoto, имея в портфолио более чем 7400 изображений, которое уже принесло ей более 245. 000 продаж (интервью бралось у Аманды 22/03/2007, довольно старое, но актуальности своей все равно не утратило).
Аманда Хайдс принципиально не продаёт свои работы дороже 1 доллара за фотографию.
При этом её заработок на фотобанке составляет свыше 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч ) долларов в год!
Здравствуй, Аманда. Прежде всего, хочу поблагодарить за согласие дать это интервью. Я постарался включить в него самый популярные вопросы, задаваемые на разных форумах. Думаю, что будет интересно услышать твои ответы по многим из них. Что же, позволь мне начать.
Всегда пожалуста, давай начнем.
Во вступлении к интервью видно, с чего началось твое увлечение микростоками. Было ли у тебя какое-либо фото-образование до того, как ты зарегистрировалась на iStockphoto?
Нет, я вообще не уверена, могло ли такое обучение принести лично мне какую-то пользу. Безусловно, что-нибудь пригодилось бы, но когда я училась, в основном еще использовались не цифровые, а традиционные пленочные камеры. А у меня никогда не было пленочной камеры (и честно говоря, нет никакого желания приобретать ее сейчас).
На самом деле, я думаю, что если в вас достаточно энтузиазма, практически всему можно научиться самостоятельно, используя множество различных информационных источников и опыт других людей. Форумы iStockphoto и его участники очень помогли мне в процессе обучения, но помимо этого были буквально сотни материалов, с которыми я ознакомилась благодаря сети Интернет, книгам, журналам и общению с другими фотографами. Я также тратила (и трачу сейчас) довольно много времени на изучение работ других авторов, пытаясь понять, почему именно эта фотография работает, как для нее был выставлен свет, почему выбран такой сюжет и как можно улучшить этот снимок.
У тебя нет серьезного фотографического образования, но я полагаю, ты была фотолюбителем и раньше?
На самом деле, нет. До iStockphoto я не сделала ни одной фотографии, если не брать в расчет пару случайных удачных снимков. Я абсолютно ничего не знала о технических аспектах фотографии, я изучила это все в процессе работы. По-моему, самым лучшим свойством микростоков (и iStockphoto в частности) является то, что ты можешь учиться на протяжении всего времени работы с ними. И они тебе в этом помогут, вместо того, чтобы просто судить насколько ты хорош. Они оценивают не твои личные качества, а только насколько хорошо получилась каждая отдельно взятая фотография.
Сейчас ты уже можешь себя назвать full-time профессионалом?
Да. Но я так могла называть себя уже несколько лет. Разница лишь в том, что сейчас я еще получаю и full-time зарплату. 🙂
Стоковая фотография – твой единственный источник дохода или ты занимаешься еще и разовыми фото-заказами?
Хотя мне и поступают предложения о постоянной работе и разовые заказы, я решила отказаться от всего этого, потому как я люблю тот образ жизни и ту свободу, которую мне сейчас дает микросток.
Я полагаю, что ты являешься одним из самых активных фотографов iStockphoto, имея почти 7400 изображений в портфолио. Это приблизительно 45 изображений в неделю, по-моему, это довольно много. Сколько часов в день ты тратишь непосредственно на создание фото, загрузку и т.д.?
Веришь или нет, но это скорее всего самый сложный вопрос из тех, который ты мог бы задать. Иногда я трачу по 18 часов в день, иногда месяц могу ничего не делать. Я работаю неравномерно и иногда устаю. Людям, которые мыслят категориями «сколько часов я уже отработал», наверное, тяжело дается работа с микростоками. Я же скорее думаю, сколько фотографий могу подготовить сегодня и сколько снимков мне нужно сделать в этом году.
Остается ли у тебя время на другие увлечения кроме фотографии?
«Хобби» — это такое интересное понятие, я не думаю, что у меня когда-либо было какое-либо «хобби» как таковое. У меня есть идеи, связанные с бизнесом, есть вещи, которые я хотела бы освоить только потому, что мне это интересно. Но нет ничего такого, что бы на протяжении долгого времени просто занимало меня — это или превращается в нечто продуктивное или просто исчезает.
Я много читаю, если это можно считать хобби. Я люблю отдыхать с друзьями, и не важно как именно. Я играю в бильярд (по правде говоря, не очень хорошо), в боулинг, катаюсь на роликах. Неплохо играю в настольный хоккей (air hockey), но не очень часто. Для меня в занятиях, связанных с развлечениями в большей мере важно с кем я провожу время, чем то, что именно я делаю. Люди гораздо важнее, чем выбор конкретного занятия.
Ты эксклюзивный фотограф iStockphoto. Почему? Ведь существует большое количество других микростоков. Не кажется ли тебе, что ты могла бы зарабатывать больше, если бы сотрудничала с пятью или даже шестью из них?
Давай остановимся на нескольких моментах.
В первую очередь, это верность, которую я чувствую к iStockphoto за то, что он помогал мне на протяжении всего профессионального пути. Плюс, как «бриллиантовый» эксклюзивный фотограф, я зарабатываю в 2 раза больше, чем если бы я была рядовым фотографом iStockphoto. И еще, мне кажется, что другие фотобанки не дадут той юридической поддержки, которую при необходимости мне может дать iStockphoto.
Мне нравится то, что я могу отслеживать судьбу своих работ на предмет их нелегального использования, которое идет в разрез с лицензионным соглашением. Как эксклюзивному фотографу это не составляет никакого труда.
Наконец, фотобанк iStockphoto самый большой и самый лучший. Сколько фотобанков сейчас может похвастаться работами, которые продались более 3000 раз?
Ты работаешь с Айстоком уже больше трех лет. Что изменилось за последние 2-3 года?
За последние пару лет очень много поменялось в моей жизни. Благодаря росту количества покупателей и увеличению выплат, я начала получать постоянный доход значительно быстрее, чем ожидала. А это означает, что я теперь могу быстрее совершенствовать свое оборудование и добиваться большего как фотограф.
Замечаешь ли ты разницу между фотографиями, которые покупают сегодня и несколько лет назад?
Мне кажется, что в стоковой фотографии совсем немного того, что можно назвать «модой». Конечно, существуют вещи, которые подвержены каким-то колебаниям спроса. Первое, что приходит в голову, – это цветы frangipanis из моего портфолио. Они довольно популярны сейчас, но никто не знает, сколько это еще продлится. Совсем другое дело с работами, которые строятся на какой-то определенной востребованной концепции — спрос на такие работы практически не меняется. Я имею в виду, такие работы как: бизнесмен с лампочкой в руках или обручальные кольца или копилка в виде свиньи и т.д. и т.п.
Можешь ли ты по каким-либо причинам не загружать определенное изображение в фотобанк? Например, изображение, которое имеет для тебя личную ценность?
Единственной причиной, по которой я не стану загружать ту или иную фотографию может быть только ее недостаточное техническое качество, которое не удовлетворяет моим личным стандартам, или же если я почувствую, что фотография не будет полезна дизайнерам. Ведь это все в какой-то мере своеобразный способ показать миру кто я, и что меня волнует.
Было ли у тебя когда-нибудь чувство, что твоя работа стоит больше чем 1$? И пыталась ли ты продавать фотографии через другие каналы?
Нет. Чем лучше фотография, тем больше раз ее купят, тем больше денег она принесет. К тому же я верю, что микростоки — это наилучшее место для продажи моих работ.
Продолжение интервью читайте в следующей статье…
Источник: http://www.perrush.be/art_hidesy_01.html
Перевод: http://microstock.ru
Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: Istockphoto, О микростоках
По мере роста банковских доходов картина по кредитам неоднозначная. резкое увеличение прибыли за первый квартал.
Однако в результатах отсутствовали убедительные доказательства того, что потребители и предприятия Мейн-стрит жаждут большего кредита после года вызванной пандемией спячки, чтобы стимулировать дальнейший рост экономики.
Действительно, картина банковского кредита на конец первого квартала была явно неоднозначной, согласно данным Федеральной резервной системы США, с некоторыми признаками того, что спрос на потребительские кредиты возвращается к жизни, но спрос на бизнес-кредиты на хлеб с маслом по-прежнему отсутствует.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Последние данные ФРС по потребительскому кредиту в целом относятся к февралю, когда наблюдался самый сильный рост — почти 27,6 миллиардов долларов — за три года. В целом, составив более 4,2 триллиона долларов, он более или менее вернулся к своему допандемическому рекордному уровню с февраля 2020 года9.0003
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
ФРС предлагает еженедельную сводку балансов коммерческих банков США, и на протяжении большей части прошлого года потребители делали со своими кредитными картами одно и то же: расплачивались по ним.
Непогашенные остатки по кредитным картам, спонсируемым банками, упали примерно на 115 миллиардов долларов в период с марта 2020 года по февраль 2021 года.
Однако с тех пор остатки выросли примерно на 10 миллиардов долларов и являются максимальными с начала декабря.
АВТОКРЕДИТ
Автокредиты оказались неожиданным источником силы во время пандемии. Несмотря на то, что потребители сократили расходы по кредитным картам, они раскошелились на дорогостоящие товары, такие как легковые и грузовые автомобили. Продажи автомобилей в США восстановились довольно быстро, начиная с конца прошлой весны, а автокредиты от американских банков достигли рекордно высокого уровня.
БИЗНЕС-КРЕДИТ СПРОС
Это была совсем другая картина для бизнес-кредитов на хлеб с маслом. Последний ежеквартальный опрос сотрудников банковских кредитов, проведенный ФРС в январе, показал лишь незначительное улучшение прогноза спроса на бизнес-кредиты в начале 2021 года.
C&I LOANS
Такая перспектива слабого спроса может быть связана с тем фактом, что предприятия накопили кредиты примерно год назад, когда началась пандемия, и им не на что их тратить, поскольку сейчас у них полно наличных денег.
В начале пандемии 25 ведущих банков США столкнулись с резким ростом своих коммерческих и промышленных кредитных портфелей, поскольку более крупные компании использовали свои кредитные линии, чтобы гарантировать наличие наличных средств по мере развития кризиса.
Примерно через месяц или около того после этого бум спроса на C&I ударил по более мелким банкам, поскольку компании брали кредиты в рамках Программы защиты заработной платы, которая была частью первой волны мер по борьбе с пандемией, принятых Конгрессом в прошлом году.
Однако с тех пор уровень кредитов C&I неуклонно снижался и сейчас является самым низким за год.
УОЛЛ-СТРИТ ВЫИГРЫВАЕТ
Тем не менее, в целом в прошлом году банки США не испытывали недостатка в кредитах. Просто большая часть ушла на Уолл-стрит, а не на Мейн-стрит.
Общий объем банковских кредитов, составивший на конец марта более 15,2 трлн долларов, за последний год вырос более чем на 1 трлн долларов. Доля Уолл-стрит в этом, представленная процентом ценных бумаг от общего кредита, за последний год выросла примерно на 5 процентных пунктов и теперь составляет примерно треть всего банковского кредитования. Это еще один рекорд Уолл-стрит.
Отчетность Дэна Бернса, редактирование Ника Земински
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
По мере увеличения доходов банка, картина по кредитам неоднозначная сообщила о сногсшибательном росте прибыли за первый квартал.
ФОТО НА ФАЙЛ: Алекс Товстановский, владелец дилера подержанных автомобилей Prestige Motor Works, вместе со своим генеральным менеджером Райаном Кейтоном проверяет инвентаризацию в Нейпервилле, штат Иллинойс, США, 28 мая 2020 года. Снимок сделан 28 мая 2020 года. REUTERS/Nick Carey/ Файл Фото
Однако в результатах не было убедительных доказательств того, что потребители и предприятия Мейн-стрит жаждут большего кредита после года вызванной пандемией спячки, чтобы стимулировать дальнейший рост экономики.
Действительно, согласно данным Федеральной резервной системы США, картина банковского кредита на конец первого квартала была явно неоднозначной, с некоторыми признаками того, что спрос на потребительские кредиты возвращается к жизни, но спрос на бизнес-кредиты на хлеб с маслом по-прежнему отсутствует.
Потребительский кредит США —
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Последние данные ФРС по потребительскому кредиту в целом относятся к февралю, когда наблюдался самый сильный рост — почти 27,6 млрд долларов — за три года. В целом, превысив 4,2 триллиона долларов, он более или менее вернулся к своему допандемическому рекордному уровню с февраля 2020 года. балансовые отчеты, и на протяжении большей части прошлого года потребители делали со своими кредитными картами только одно: расплачивались по ним.
Непогашенные остатки по кредитным картам, спонсируемым банками, упали примерно на 115 миллиардов долларов в период с марта 2020 года по февраль 2021 года.
Однако с тех пор остатки выросли примерно на 10 миллиардов долларов и являются максимальными с начала декабря.
Автокредиты оказались источником силы —
АВТОКРЕДИТЫ
Автокредиты оказались неожиданным источником силы во время пандемии. Несмотря на то, что потребители сократили расходы по кредитным картам, они раскошелились на дорогостоящие товары, такие как легковые и грузовые автомобили. Продажи автомобилей в США восстановились довольно быстро, начиная с конца прошлой весны, а автокредиты от американских банков достигли рекордно высокого уровня.
Спрос на коммерческие и промышленные кредиты слабый —
СПРОС НА БИЗНЕС-КРЕДИТ
Совсем другая картина для бизнес-кредитов на хлеб с маслом. Последний ежеквартальный опрос сотрудников банковских кредитов, проведенный ФРС в январе, показал лишь незначительное улучшение прогноза спроса на бизнес-кредиты в начале 2021 года.
Коммерческие и промышленные банковские кредиты —
КРЕДИТЫ
Такой низкий прогноз спроса может быть связан с тем фактом, что предприятия взяли кредиты примерно год назад, когда началась пандемия, и им не на что их тратить, поскольку сейчас они наличные.
В начале пандемии в 25 крупнейших банках США произошел взрыв в их портфелях коммерческих и промышленных кредитов, поскольку более крупные компании использовали свои кредитные линии, чтобы гарантировать наличие наличных средств по мере развития кризиса.
Примерно через месяц или около того после этого бум спроса на C&I ударил по более мелким банкам, поскольку компании брали кредиты в рамках Программы защиты заработной платы, которая была частью первой волны мер по борьбе с пандемией, принятых Конгрессом в прошлом году.
Однако с тех пор уровень кредитов C&I неуклонно снижался и сейчас является самым низким за год.
Уолл-Стрит против Мэйн-Стрит —
УОЛЛ-СТРИТ ВЫИГРЫВАЕТ
Тем не менее, в прошлом году банки США не испытывали недостатка в кредитах, предоставляемых банками США. Просто большая часть ушла на Уолл-стрит, а не на Мейн-стрит.
Общий объем банковских кредитов, составивший на конец марта более 15,2 трлн долларов, за последний год вырос более чем на 1 трлн долларов.