Формула окупаемости затрат: Формула окупаемости затрат и примеры

Содержание

Как перестать сливать бюджеты на интернет-маркетинг

Предпринимателям важно знать, сколько они тратят на привлечение клиентов через интернет, и что получают взамен. При анализе информации становится понятно, в какие направления и инструменты стоит вкладывать деньги, а в какие ─ нет.

Без оценки эффективности у вас будет информация только о том, сколько лидов и продаж получено онлайн, но их цена останется неизвестной.

Например, общая стоимость заказов сети быстрого питания за месяц составила 1 000 000 р., на рекламу в Яндекс.Директ потрачено 200 000 р. С Яндекс.Директа пришло 250 заказов на общую сумму 225 000 р. Исходя из этих чисел собственник прикидывает стоимость лида 800р, а средний чек 900 р. Так как жизненный срок клиента в сфере быстрого питания достаточно длинный, может показаться, что стоимость лида рассчитана верно и является допустимой для данной ниши.

Рассчитывая показатели необходимо учитывать полноту сбора данных. Например при расчете себестоимости лида в данном случае необходимо было учесть дополнительные затраты на источники трафика.

Ими могут быть: подрядчики и наемный персонал, штатные сотрудники, рекламные сервисы. А для принятия решения об эффективности рекламной кампании, нужно знать сколько вы готовы платить за каждый лид, какой средний срок жизни клиента в компании и сколько он за это время приносит прибыли.

Когда есть статистика и расчеты, вы принимаете решения на основе конкретных цифр, а не гипотез.

Какие инструменты интернет-маркетинга надо оценивать

Примерный список:

  • лендинги;
  • сайты;
  • SEO-оптимизация;
  • социальные сети;
  • контент;
  • контекстная реклама;
  • таргет;
  • рассылки;
  • А/B тестирование;
  • сервисы онлайн-консультантов;
  • формы обратных звонков;
  • CRM.

На любой из инструментов уходят средства из общего бюджета. При этом результат у каждого канала разный, он зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории. Если вести аналитику, считать затраты и профит, можно понять, насколько оправданы инвестиции в отдельные инструменты и не сливать деньги.

Основные показатели эффективности

CAC (customer acquisition cost)

Стоимость привлечения клиента — это затраты, необходимые для перехода потенциального клиента в покупатели.

Определение CAC похоже на значение термин CPA (cost per action ─ стоимость конверсии), но у метрик есть несколько ключевых различий:

  1. CPA определяют для конкретной рекламной площадки, причем на уровне кампании.
  2. Конверсией в CPA считают не только реальные покупки, но и любые из настроенных целей аналитики — отправка форм, заказ обратного звонка, нажатие на определенные кнопки и другие. Это полезно для анализа поведения пользователей на сайте, но не всегда дает понимание об эффективности маркетинговых инструментов.

Метрика CAC охватывает бизнес-модель целиком, учитывает затраты на все каналы продвижения и соотносит их с фактическим количеством привлеченных покупателей, а также:

  • позволяет выстроить модель продвижения на основе данных;
  • дает возможность отследить эффективность рекламных каналов;
  • помогает оптимизировать бюджеты без потери клиентов.
Базовая формула расчета CAC

Применяется, когда нужно быстро прикинуть средний показатель.

CAC = Все расходы на маркетинг за период / Количество привлеченных клиентов за этот период 

Пример расчета 

Дано: 

Финансовая компания за сентябрь 2020 года потратила на рекламные кампании 100 000 р. За месяц получила 100 обращений.

Решение: 

CAC = 100 000 / 100 = 1000 р.

Каждый новый клиент обошелся финансовой компании в 1000 р.

Сложная формула определения показателя

Учитывает множество параметров и дает более глубокое понимание ситуации.

CAC = (затраты на рекламу + зарплата специалистов + программное обеспечение + затраты на ПО + дополнительные расходы) / количество новых клиентов 

Примечание.

У каждого рекламного канала разные затраты и составляющие, поэтому показатель CAC рассчитывается для каждого канала отдельно.

Пример расчета

Дано: 

Финансовая компания за сентябрь 2020 года потратила:

  • 100 000 р. на таргетированную рекламу, с нее пришло 100 новых клиентов;
  • 30 000 р. на штатного маркетолога;
  • 100 000 р. ─ бюджет на контекстную рекламу;
  • 40 000 р. агентству на аутсорсинге;
  • 4000 р. копирайтеру;
  • 10 000 р. дизайнеру.

Решение:

CAC = (100 000 р. + 30 000 р. + 40 000 р. + 4000 р. + 10 000 р.) / 100 = 1840 р.

Каждый новый клиент с контекстной рекламы обошелся в 1840 р., эти данные являются наиболее полными и корректными, их можно использовать для аналитики.

Примечание. Стоимость привлечения клиента легко рассчитать только в теории. На практике же возникает ряд трудностей, связанных с тем, что непонятно, с какого канала пришел конкретный клиент. Решить эту проблему поможет настройка сквозной аналитики и использование UTM-меток.

LTV (lifetime value)

Жизненная ценность клиента – это сумма, полученная от одного покупателя за весь срок его взаимодействия с компанией. Этот показатель позволяет:

  • предсказывать, сколько времени необходимо на окупаемость вложений в маркетинг;
  • отследить, в какой момент клиент начнет приносить чистую прибыль в компанию;
  • понять, какую прибыль можно получить с одного клиента за все время его взаимодействия с бизнесом;
  • определить лояльных клиентов;
  • оптимизировать работу по удержанию покупателей.
Простая формула расчета LTV

LTV = Lifetime х ARPU

Lifetime ─ длительность взаимодействия клиента с бизнесом от первой до последней покупки.

ARPU ─ средняя прибыль с одного покупателя за период. Рассчитывается как регулярный доход за период, разделенный на количество клиентов за этот же период.

Пример расчета

Дано:

Сервис для обработки фотографий с ежемесячной подпиской в 3000 р. В среднем данную подписку покупают пользователи раз в 3 месяца.

Решение: 

LTV = 3 х 3000 = 9000 р.

Примечание. Для расчета используются средние показатели, поэтому будет погрешность.

Сложная формула расчета

LTV = AOV х RPR х Lifetime 

AOV ─ средний чек.

RPR ─ частота повторных покупок.

Lifetime ─ время взаимодействия клиента с бизнесом от первой до последней покупки.

Пример расчета

Дано: 

Служба доставки еды. Средний чек клиента составляет 400 р. Есть лояльные покупатели и они возвращаются 19 раз в год. Средняя длительность взаимодействия клиента со службой доставки еды (Lifetime) ─ 3 года.

Решение: 

LTV = 400 х 19 х 3 = 22 800.

Логично сопоставлять значение LTV со значением CAC — отдачу от клиента с полной суммой, потраченной на его привлечение.

Как улучшить показатели CAC и LTV 

Способы для CAC:

  • анализ и изменения воронки продаж;
  • регулирование ценообразования;
  • оптимизация бюджета маркетинга ─ вложения только в рабочие каналы.

Показатели LTV можно изменить таким образом:

  • создание актуальной и полезной email-рассылки;
  • внедрение программы лояльности;
  • настройка web- и push-уведомлений;
  • допродажи и другая работа, направленная на удержание клиентов.

Какая стоимость привлечения клиента считается нормальной?

Среди предпринимателей бытует негласное мнение, что бизнес прибыльный, когда жизненная ценность клиента выше стоимости привлечения клиента минимум в 3 раза.

Также рекомендуем рассчитать рентабельности инвестиций в маркетинг (ROI) по такой формуле:

ROI = (LTV / CAC) х 100 ─ 100% 

Основная задача бизнеса ─ увеличение разрыва между показателями LTV и CAC: рост LTV и уменьшение CAC.

LTV и CAC — являются сложными метриками, на деле бизнесу бывает сложно их настроить при сведении аналитики. Что делать в этом случае?

Педлагаем обратить внимание на другие варианты расчета ROI.

Классическая формула

ROI = ((Доход от вложений за период — размер вложений за период) / размер вложений за период) * 100

Пример расчета

Дано: 

Цветочный магазин использовал для продвижения в ноябре 2020 года 3 канала: Яндекс.Директ, Google AdWords и рекламу на радио. Клиенты которые пришли с Яндекс.Директ, купили на 10 000 р., из Google AdWords на 9 000 р., из рекламы на радио  5 000 р. За рекламную кампанию в Яндекс.Директ заплатили 3 000 р., Google AdWords — 2 500 р., а рекламу на радио — 5 000 р.

Решение: 

Рассчитаем ROI для каждого из рекламных каналов отдельно и после проанализируем результаты.

ROI (Яндекс.Директ) = ((10 000 — 3 000) / 3 000) * 100 = 233%

ROI (Google AdWords) = ((9 000 — 2 500) / 2 500) * 100 = 260%

ROI (Реклама на радио) = ((5 000 — 5 000) / 5 000) * 100 =0%

Из результатов видно, что Google AdWords рентабельнее Яндекс.Директа, а реклама на радио не эффективна. Такой срез можно проводить раз в месяц или после смены каналов и настроек рекламных кампаний.

Расчет времени возврата затрат на привлечение клиентов

Чтобы узнать, сколько времени потребуется на возвращение инвестиций в интернет-маркетинг, нужно рассчитать срок окупаемости клиента. Самая простая формула с небольшой погрешностью:

Срок окупаемости клиента = Размер вложений в интернет-рекламу за месяц / чистую прибыль с клиента за месяц

Основные ошибки предпринимателей при определении эффективности затрат на интернет-маркетинг 

Исходя из опыта нашего агентства, есть две основные ошибки:

  1. Аналитика ощущений.
  2. Объединение метрик CAC и CPA.

Аналитика ощущений

Именно так основатели бизнеса и руководители принимают решения, когда в компании не настроена или не правильно настроена аналитика:

  • нет анализа рекламных каналов;
  • не фиксируются источники лидов и их стоимость.

Пример 

Дано:

У компании по производству строительного материала большой ассортимент: от гаек и болтов до оборудования. Эта компания тратит 500 000 р. на продвижение через интернет и получает 1 000 000 р. дохода. Владелец считает, что все хорошо, и он в плюсе.

При этом гайки низкомаржинальный продукт, а бетономешалки ─ высокомаржинальный. И ситуация может обстоять так: компания тратит на рекламу 500 000 р. и 70% лидов покупают гайки.

 

Наименование товараСтоимость в продажеМаржинальность
Гайка1 р.20 коп.
Бетономешалка10 000 р.5 000 р.

Так как доходность с низкомаржинального продукта маленькая, нужно пересматривать формат работы ─ считать, сколько максимально может стоить лид по конкретному продукту.

Когда расчеты не ведутся, при оценке текущей ситуации и принятии решений предприниматели опираются на анализ ощущений, как в примере выше. В результате происходит слив бюджета.

Еще одно из частых заблуждений при анализе данных ─ объединение метрик CAC и CPA, хотя это совершенно разные показатели:

Две метрики косвенно связаны между собой: CPA может быть прогнозным индикатором для CAC, но это не одно и то же.

Чтобы интернет-маркетинг приносил клиентов, а не брешь в бюджете, нужно следить за эффективностью расходования денег. Лучший способ контроля ─ сквозная аналитика: точные расчеты, отслеживание пути клиента и визуализация данных. Посмотрел на дашборды и сразу понятно, на какие инструменты добавить бюджет, а от чего отказаться.

В комментариях ждем вопросы и ваше мнение по поводу оценки эффективности интернет-маркетинга.

Карта сайта

  • Возможности ОЭЗ
    • Льготы и преимущества
    • Требования к резидентам
    • Как стать резидентом (этапы)
    • Бланки документов
  • Стартапам
    • Описание
    • Возможности для основателей
    • Как стать стартапом
    • Консультация специалиста
  • Мероприятия

    {=this.PreviewText}

  • Резиденты
  • Сервиcы

    Сервисы особой экономической зоны «Иннополис»

  • Вакансии резидентов
  • Корпорациям
    • Описание
    • Наши программы
    • Клиенты и кейсы
  • Новости
  • Контакты

Калькулятор расчета периода (срока) окупаемости

Период (срок) окупаемости — период времени необходимый для полного возмещения инвестиционных затрат. Показатель «период окупаемости» целесообразно рассчитывать по проектам, финансируемым за счет долгосрочных обязательств. Срок окупаемости по проекту должен быть короче периода пользования заемными средствами, устанавливаемого кредитором.

Недостатки данного показателя.

  • в расчетах игнорируются доходы, получаемые после предлагаемого срока окупаемости проекта. Следовательно, при отборе альтернативных проектов можно допустить серьезные просчеты, если ограничиваться применением только данного показателя.
  • использование этого показателя для анализа инвестиционного портфеля в целом требует дополнительных расчетов. Период окупаемости инвестиций по портфелю в целом не может быть рассчитан как простая средняя величина.
  • при выборе из нескольких инвестиционных проектов, если исходить только из срока окупаемости инвестиций, не будет учитываться объём прибыли, созданный проектами.

Калькулятор расчета периода (срока) окупаемости

Формула срока окупаемости

Период окупаемости = Первоначальные вложения / Среднегодовые Денежные потоки

Пример расчет периода окупаемости

Компания планирует осуществить проект, требующий первоначальных инвестиций в размере $ 500 млн. Ожидается, что проект будет приносить доход в размере $ 20 млн в год в течение 6 лет.

  • Первоначальные вложения — 500
  • Среднегодовой денежный поток — 20
Период окупаемости= Первоначальные вложения / Среднегодовой денежный поток
= 500 / 20
= 25 лет

людей нашли эту статью полезной. А Вы?

Что такое ROI — return on investment

ROI: что это такое

ROI («Return On Investment», возврат инвестиций) — коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект. Позволяет определить эффективность потраченных средств.

Формула ROI: (доход с проекта — затраты на проект) / затраты на проект * 100%

Пример расчёта ROI: интернет-магазин декоративной косметики запустил контекстную рекламу в Яндекс.Директе, Google Ads и таргетированную — в Facebook. На рекламу в Яндекс.Директ потратили 2 800 ₽, в Ads — 3 100 ₽, на таргетированную рекламу — 3 000 ₽.

Через 2 недели посчитали прибыль. Директ привёл покупателей, которые в сумме потратили 9 600 ₽. Пользователи, которых привёл канал трафика Google Ads, купили товара на 8 700 ₽. Facebook принёс компании продажи на 4 000 ₽. Показатель ROI для рекламных каналов будет следующим:

Для Яндекс.Директ = (9 600 ₽ — 2 800 ₽) / 2 800 ₽ * 100% = 243%.
Для Google Ads = (8 700 ₽ — 3 100 ₽) / 3 100 ₽ * 100% = 180%.
Для Facebook = (4 000 ₽ — 3 000 ₽) / 3 000 ₽ * 100% = 33%.

Какой показатель ROI — хороший?

Доходы с каждого канала трафика из примера выше оказались больше затрат на рекламу. Правда, у Facebook показатель ROI всего 33%, у Google Ads — больше 100%, а у Директа — больше 200%. У какой рекламы можно считать метрику ROI хорошей?

У каждой сферы бизнеса свой идеальный показатель Return On Investment. Обычно для рекламных каналов хорошим ROI считают показатель больше 100% — кампания тогда считается прибыльной. Если меньше 100% — она не окупается.

Однако ROI — это относительная метрика, которая не отражает всю ситуацию в бизнесе в отрыве от других показателей. Например, ROI может быть высоким, потому что расход на рекламу был низким. Но при этом компания продала малое количество товаров и получила с них небольшую выручку.

Например, производственные мощности компании позволяют продавать по 100 единиц товара в месяц, а компания продала только 30 товаров. За другой месяц компания смогла продать больше — 100 единиц товара, но и потратила на рекламу больше. Сравним показатели в таблице:

ДоходРасходROI
Месяц 130 000 ₽11 700 ₽156%
Месяц 2100 000 ₽57 400 ₽74%

В первом случае показатель окупаемости рекламы выше в 2 раза. Реклама стоила в 5 раз дешевле, чем в первый месяц. Реклама окупилась даже при низких продажах, но компания не реализовала свои ресурсы в полной мере. Во второй месяц расходы компании были выше, а ROI ниже, при этом продаж было больше.

Анализировать только показатель ROI недостаточно. Есть и другие бизнес-показатели, за которыми стоит следить: стоимость привлечения одной покупки — CPO, средний чек, прибыль бизнеса с одного клиента за всё время работы с ним — LTV, доход, расход и выручку с рекламы.

Например, в сквозной аналитике Roistat можно все отслеживать все нужные показатели в одном отчёте по каналам трафика

Подробнее о ROI и других бизнес-метриках рассказали в нашем блоге.

Что важно учесть при анализе эффективности рекламы, рассказал основатель Roistat:

Зачем считать ROI

  1. Оценить эффективность затрат на рекламу.
  2. Спланировать маркетинговый бюджет.
  3. Понять, в каких каналах трафика бизнесу выгоднее продавать товары и услуги.

Знание ROI помогает эффективно менять стратегии в развитии компании в целом и её продуктов в частности. Этот показатель помогает понять, как следует развиваться компании, чтобы удержаться на плаву.

Разница между ROI, ROAS и ROMI

Все три показателя дают понимание, окупаются ли вложения бизнеса или нет. ROI — учитывает все вложения в бизнес. А вот при расчёте ROMI и ROAS учитываются только затраты на маркетинг или рекламу и прибыль с неё.

ROAS («Return On Ad Spend», окупаемость затрат на рекламу) помогает оценить эффективность рекламы. Учитываются только расходы на рекламу и доходы, которые были с неё получены.

ROMI («Return On Marketing Investment», окупаемость затрат на маркетинг) помогает оценить эффективность инвестиций в маркетинг. Учитываются только затраты на маркетинг: на рекламу, печать листовок, написание текстов райтерами и так далее. А вот, например, затраты на зарплату сотрудников или производство продукта не учитываются.

Часто все 3 показателя при аналитике маркетинга для удобства называют просто ROI.

Когда рассчитывать ROI

ROI помогает сравнить окупаемость разных инвестиций. Его можно рассчитывать как для отдельных проектов, так и для оценки эффективности работы компании в целом. Особенно информативна метрика, когда есть прямая зависимость доходов от затрат бизнеса:

  • в прямых онлайн-продажах;
  • в программах лояльности;
  • при стимулировании продаж маркетинговыми мероприятиями;
  • при оценке эффективности работы менеджеров по продажам и маркетологов.

Как считать ROI:

1. В Excel: для этого в таблице нужно единожды создать формулу расчёта и регулярно вносить и обновлять данные по каналам трафика.

Для начала создайте столбик с названиями рекламных каналов, столбики, в которые будут вписываться расходы и доходы, и отдельный столбик, в котором будет рассчитываться результат — ROI. Для удобства для столбцов расхода и дохода можно задать «Формат — Числа — Валюта», а для ROI: «Формат — Числа — Процент».

Пример расчёта ROI в Excel-таблице

Для удобства в таблице можно сразу считать и другие бизнес-показатели, чтобы вся информация хранились в одном месте.

Очевидный минус такого расчёта — доходы и расходы нужно вносить и обновлять вручную. Маркетологу придётся регулярно проверять данные в рекламных каналах и CRM.

2. В калькуляторах ROI: например, такие сервисы есть у Unisender, Advego, Checkroi. Задавать формулу расчёта уже не нужно, достаточно внести значения дохода и расхода.

Пример расчёта ROI в калькуляторе ROI Checkroi.ru

Минус — проблему ручного ввода данных калькулятор не снимает, к тому же значения показатель нужно где-то хранить, поэтому завести таблицу или другой тип документа всё-таки придётся.

3. В сервисе сквозной аналитики: пока у компании настроены всего пара рекламных кампаний, анализировать их эффективность может быть не так сложно. Но чем больше источников трафика использует компания, чем больше ключей и объявлений появляется, тем больше рутинной работы будет выполнять маркетолог.

Представьте, сколько времени нужно, чтобы перенести в таблицу информацию о затратах на рекламу по 100 ключевым словам, а потом ещё забрать информацию о заявках и покупках с них из CRM и эффективность каждого ключа проанализировать.

Тут на помощь приходит сквозная аналитика, которая автоматизирует рутинные процессы.

Как автоматизировать расчёт ROI

Сервис сквозной аналитики Roistat собирает данные из рекламных каналов, сайта, коллтрекинга и объединяет их с данными из CRM. В сводном отчёте Roistat компания увидит, сколько денег было потрачено на рекламу, сколько с неё было получено визитов на сайт, заявок и продаж.

В Roistat показатель ROI рассчитывается автоматически. В сервисе «Аналитика» можно анализировать эффективность каналов трафика и в том числе отслеживать показатель для Яндекс.Директа, Google Ads, ВКонтакте, email-рассылок и других каналов.

Пример отчёта сквозной аналитики Roistat

Как повысить показатель ROI

Метрика ROI рассчитывается с помощью двух показателей — дохода и расхода. Поэтому, чтобы увеличивать ROI, нужно улучшать эти 2 показателя: расходы должны снижаться, а доход — расти.

1. Снизьте расходы на рекламу за счёт оптимизации или отключения неэффективных каналов трафика. Например, отчёт сквозной аналитики показывает, что таргетированная реклама во ВКонтакте приносит мало визитов на сайт, низкую конверсию в заявку и в продажу. Если кампания запущена уже давно, её стоит оптимизировать: изменить таргетинги, тексты и креативы, либо отключить. Это поможет сэкономить бюджет на рекламу, которая приносит бизнесу продажи и выручку.

2. Увеличьте доход с рекламы — на эффективную рекламу наоборот стоит увеличить бюджет, чтобы получать больше продаж.

Можно работать с увеличением среднего чека за счёт продаж дополнительных товаров или услуг. Отслеживать, предлагают ли менеджеры клиентам другие товары компании, можно с помощью Речевой аналитики. В словари сервиса нужно добавить названия товаров или услуг: например, когда менеджер предлагает в звонке услугу доставки, сервис заметит это и протегирует звонок меткой «менеджер предложил доставку».

Рассказали в блоге: как контролировать качество звонков и заботиться о клиентах.

Ошибки при подсчёте ROI

1. Не учитывается модель атрибуции бизнеса. Например, у бизнеса короткий цикл сделки: пользователь попадает на сайт — изучает продукт — оставляет заявку — покупает. В этом случае ценность продажи всегда можно отдавать одному каналу — с которого пользователь зашёл на сайт, чтобы тут же совершить покупку.

Но если у бизнеса длинный цикл сделки, до покупки пользователь несколько раз попадает на сайт с разных рекламных объявлений, ценность конверсии нужно распределять уже между несколькими каналами.

Выбранная модель атрибуции поможет понять, насколько важным было касание пользователя с каждым каналом трафика.

Рассказали в блоге: как и какую модель атрибуции выбрать бизнесу.

2. Не учитывается средняя длительность цикла сделки. В некоторых сферах бизнеса клиенты долго раздумывают о покупке. Можно зайти на сайт ресторана и заказать пиццу через несколько минут, но для покупки машины нужно время, чтобы всё обдумать, выбрать лучший вариант.

Пользователь может впервые перейти на сайт с рекламы в октябре, а купить дорогой товар только в начале марта. Если посчитать ROI каналов вне цикла сделки, можно решить, что реклама не окупилась. На деле она могла принести бизнесу деньги, просто не в том же месяце, когда маркетолог запустил показ объявления.

3. Не учитываются дополнительные затраты: например, оплата работы подрядчика или комиссия рекламной площадке. В итоге в отчёте бизнес видит неправильный показатель прибыли, на самом деле он ниже.

В сквозной аналитике Roistat можно учитывать дополнительные расходы на рекламу. Для этого в отчёте сквозной аналитики, например, по всем каналам трафика нужно добавить метрики: «расход на подрядчиков» и «ROI с учётом дополнительных расходов». Дополнительный расход нужно будет регулярно заполнять.

4. Неправильно распределяются доходы между рекламными кампаниями. Иногда сложно отследить, сколько продаж принесло каждое рекламное объявление. Например, пользователь увидел объявление в Яндекс.Директ, зашёл на сайт, но нужную информацию не нашёл и покинул страницу. В следующий раз пользователь зашёл напрямую — просто ввёл название сайта в адресной строке — и оставил заявку. Менеджер по продажам, конечно, попытался узнать, какое именно объявление из 10 настроенных привело нового лида. Но пользователь уже не смог вспомнить.

В итоге для расчёта ROI маркетологу приходится придумывать, куда добавить продажу или считать общий ROI для канала трафика.

Отслеживать эффективность рекламы с точностью до объявления или ключевого слова может сквозная аналитика Roistat. Если ключевое слово не приводит даже заявки, его можно удалить из настроек, чтобы рекламная кампания в целом привлекала больше клиентов.

Например, ключи «банка для сыпучих продуктов», «набор банок для продуктов», «банка для сыпучих продуктов купить» и «корзинка для хлеба купить» не приносят продажи — можно отключить рекламу по ним

Когда ROI неинформативен

Когда у компании сложная маркетинговая модель — не будет понятно, какая кампания привела продажи.

В стартапах — траты превышают доходы и показатель будет отрицательным. Но это определённый этап развития бизнеса.

Когда продукты компании имеют большую разницу в цене. Например, когда среди продуктов есть уникальные или элитные товары. ROI не учитывает долю каждого продукта в общем объёме выручки.

Что нужно запомнить о показателе ROI

  1. Показатель ROI («return on investment», возврат инвестиций) отражает, окупаются ли вложения бизнеса, например, в рекламу или в маркетинг в целом.
  2. Формула расчёта: (доход от вложений — размер вложений) / размер вложений * 100%. Для каждой сферы бизнеса будет своё значение хорошего ROI.
  3. ROMI и ROAS — как и ROI, дают понимание, окупаются ли вложения или нет. Разница в том, что ROAS помогает оценить эффективность затрат именно на рекламу, а ROMI — на маркетинг.
  4. При расчёте ROI нужно учитывать цикл сделки бизнеса. Если пользователи покупают в среднем через месяц после того, как впервые увидят рекламу, нет смысла через неделю отключать кампанию из-за низкой окупаемости. Просто пользователи ещё не успели конвертироваться в клиентов. В это время обратите внимание на показатель количества визитов и заявок.
  5. Автоматизировать расчёт ROI можно с помощью сквозной аналитики Roistat: сервис соберёт данные из рекламных кабинетов, сайта, коллтрекинга, CRM и объединит их в единый отчёте. Также в отчёты Roistat можно добавить и другие бизнес-метрики, важные для компании.
  6. Повысить показатель ROI можно за счёт снижения расходов на рекламу или роста доходов с неё. Отслеживайте в сервисе сквозной аналитики Roistat, какую рекламу бизнесу выгодно показывать, а какую лучше оптимизировать или отключить.

Метод возмещения затрат — определение, когда его использовать и примеры

Что такое метод возмещения затрат?

Метод возмещения затрат при признании выручки Признание выручки Признание выручки — это принцип бухгалтерского учета, который определяет конкретные условия признания выручки. Теоретически в бухгалтерском учете существует концепция, относящаяся к методу, при котором бизнес не признает прибыль, связанную с продажей, до тех пор, пока собранные денежные средства не превысят стоимость проданных товаров или услуг.Другими словами, при использовании этого метода прибыль признается только в том случае, если денежные выплаты возмещают затраты продавца.

Интуиция за методом возмещения затрат

Метод возмещения затрат — это метод признания выручки, в котором присутствует неопределенность. Следовательно, он используется для учета доходов, когда потоки доходов от продажи не могут быть точно определены. Стандарты бухгалтерского учета МСФО (IAS) 18 требуют, чтобы компания признавала выручку только в том случае, если сумма поддается оценке и движение денежных средств является вероятным.В основе этого метода лежит следующая концепция:

Чистая прибыль не признается до тех пор, пока собранные денежные средства не превысят стоимость проданных товаров и / или услуг.

Пример

Shiny Clothes Ltd. — это розничный магазин, который недавно приобрел товар стоимостью 100 000 долларов. Розничный магазин продает свои инвентарь. Инвентарь Инвентарь — это счет текущих активов, находящийся в балансе, состоящий из всего сырья, незавершенного производства и готовой продукции, которые передаются нескольким покупателям по общей продажной цене в 130 000 долларов, что подразумевает прибыль в 30 000 долларов.Продажи производились в кредит, и Shiny Clothes Ltd. не знает, насколько вернут их продажи покупателям. Компания решает использовать метод возмещения затрат для признания выручки.

Розничный магазин произвел продажи на 100 000 долларов в периоде 0 и получил денежные потоки от продаж в размере 50 000, 60 000 и 20 000 долларов в следующие три периода, соответственно. Денежные потоки от продажи запасов стоимостью 100 000 долларов США показаны следующим образом:

Напомним, что затраты должны быть покрыты до признания прибыли.В приведенном выше сценарии Shiny Clothes Ltd. начнет признавать прибыль в периоде 2, когда приток денег превышает стоимость продажи. Прибыль от продажи запасов по методу возмещения затрат будет признана следующим образом:

Записи журнала для метода возмещения затрат

Со ссылкой на приведенный выше пример записи журнала Строительные блоки бухгалтерского учета, от отчетности до аудиторских журнальных записей (которые состоят из дебетов и кредитов) для Shiny Clothes Ltd для продажи запасов на сумму 100 000 долларов США, будут следующими: Курсы.

Влияние метода возмещения затрат на прибыль компании

Если бы мы учитывали продажу Shiny Clothes Ltd. как обычную продажу, то сумма признанной прибыли составила бы 30 000 долларов в периоде 0. Это привело бы к немедленное влияние на прибыль компании:

Период 1: + 30 000 долларов прибыли

Однако при использовании метода возмещения затрат существует неопределенность в получении денег в результате продажи. Следовательно, прибыль не будет признаваться до тех пор, пока приток денежных средств не превысит себестоимость.В приведенном выше примере с Shiny Clothes Ltd., в соответствии с методом возмещения затрат, прибыль компании будет затронута следующим образом:

  • Период 0: Нет эффекта
  • Период 1: Нет эффекта
  • Период 2: + $ 10 000 к прибыли
  • Период 3: + $ 20 000 прибыли

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком услуг глобального аналитика финансового моделирования и оценки (FMVA) Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Финансовое моделирование и оценка CFI Сертификация аналитика (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере.Зарегистрируйтесь сегодня! ® Станьте сертифицированным аналитиком по финансовому моделированию и оценке (FMVA) ® Сертификат CFVA «Аналитик финансового моделирования и оценки» (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере. Запишитесь сегодня! программа сертификации, призванная помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Чтобы продолжить продвижение по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы CFI:

  • Анализ финансовой отчетности Анализ финансовой отчетности Как проводить анализ финансовой отчетности.Это руководство научит вас выполнять анализ финансового отчета отчета о прибылях и убытках,
  • Отчет о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств содержит информацию о том, сколько денежных средств компания создала и использовала в течение определенного периода.
  • Доходы будущих периодов Доходы будущих периодов Доходы будущих периодов генерируются, когда компания получает оплату за товары и / или услуги, которые она еще не заработала. В бухгалтерском учете по методу начисления
  • Курс по основам бухгалтерского учета

Что такое возмещение затрат? | GoCardless

Каждая компания сталкивается с расходами в рамках своей повседневной деятельности, но их возмещение необходимо для того, чтобы оставаться на плаву и поддерживать порядок в бухгалтерских книгах.Именно здесь на помощь приходит возмещение затрат.

Определение возмещения затрат

Возмещение затрат, или метод возмещения затрат, относится к средствам возмещения стоимости любых расходов. Возмещение затрат признает, что возмещение затрат не происходит мгновенно или даже в течение одного года, и метод возмещения затрат учитывает это, когда речь идет о балансировании бухгалтерских книг.

Какой метод возмещения затрат?

Метод возмещения затрат — это способ рассчитать ваш доход с учетом всех затрат, которые еще не были возмещены.По сути, в бухгалтерских книгах вашего бизнеса не будет отражена транзакция или затраты, пока они не будут полностью возмещены. Используя метод возмещения затрат, компания признает выручку и себестоимость продаж по любой данной транзакции, но не будет сразу подсчитывать прибыль.

Когда платеж по транзакции получен, он не будет рассматриваться, пока не будет засчитан как возмещение стоимости проданных товаров. Любой остаток считается прибылью. При использовании этого метода окупаемость считается чем-то, что может занять несколько лет.Таким образом, метод возмещения затрат является одним из наиболее осторожных подходов к расчету прибыли и помогает предотвратить завышение оценок за счет учета ваших непогашенных затрат.

Примеры методов возмещения затрат

Представьте, что компания A покупает оборудование у компании B по цене 100 000 долларов. Стоимость проданных товаров составила 60 000 долларов. Компания А выбирает способ оплаты, который позволяет ему использовать регулярные платежи, выплачивая 20 000 долларов немедленно и 20 000 долларов в год в течение следующих четырех лет.

40 000 долларов (цена товаров за вычетом стоимости проданных товаров) не будут считаться прибылью компании Б в текущем отчетном периоде или в любом отчетном периоде до тех пор, пока платежные выплаты компании А не покроют стоимость проданных товаров.К концу третьего года компания А заплатит 60 000 долларов, покрывая только стоимость проданных товаров, не принося прибыли. Следовательно, даже в этом году Компания B не будет регистрировать прибыль от этой продажи в соответствии с методом возмещения затрат.

Все последующие годы платежи компании А в размере 20 000 долларов будут рассчитываться как выше стоимости проданных товаров, поэтому они могут считаться прибылью в последние два года их плана выплат.

Преимущества возмещения затрат

Одним из основных преимуществ возмещения затрат является то, что он делает поправку на неопределенность погашения, когда вы составляете бухгалтерские книги в конце каждого года.Если компания А пропустила платеж в первый год, но удвоила платеж во второй год, ни одно из погашений не учитывается как прибыль в соответствии с методом возмещения затрат. Таким образом, эта задержка не влияет на администрирование учетных записей. Налог также откладывается до тех пор, пока не будет возмещена полная стоимость любого проданного продукта или услуги, что может помочь в ситуациях, когда денег мало, а экономия на налогах может иметь большое значение.

Недостатки метода возмещения затрат

Самый большой недостаток метода возмещения затрат заключается в том, что независимо от того, насколько успешной может быть компания, когда дело доходит до продаж в течение определенного периода, ни один из них не засчитывается за этот период, пока все они не будут оплачены выключенный.Это означает, что компания может совершить 12 продаж в июне 2021 года, но ничего из этого не будет отражено в балансе до тех пор, пока не будут покрыты все затраты на проданные товары. Точная дата, когда это происходит для каждой отдельной продажи, также может сильно различаться.

Мы можем помочь

GoCardless поможет вам автоматизировать сбор платежей, сократив количество администраторов, с которыми ваша команда должна иметь дело при поиске счетов. Узнайте, как GoCardless может помочь вам со специальными или регулярными платежами.

GoCardless используется более чем 60 000 компаний по всему миру.Узнайте больше о том, как вы можете улучшить обработку платежей в своем бизнесе уже сегодня.

Узнать большеЗарегистрироваться

Что такое метод возмещения затрат? С определениями и примерами

5 мин. Прочитать

  1. Концентратор
  2. Бухгалтерский учет
  3. Что такое метод возмещения затрат? С определениями и примерами

Возмещение затрат — это метод учета, при котором бизнес регистрирует только доход, полученный от транзакции, в то время, когда клиент оплатил достаточно счета, чтобы предприятие возместило все свои затраты по транзакции.

Вот некоторые из основных принципов бухгалтерского учета, связанных с методом возмещения затрат:

Что такое метод возмещения затрат?

Что такое признание доходов?

Когда использовать метод возмещения затрат

Как рассчитать возмещение затрат?

Пример метода возмещения затрат

Что означает возмещение затрат?

ПРИМЕЧАНИЕ. Члены группы поддержки FreshBooks не являются сертифицированными специалистами по подоходному налогу или бухгалтерскому учету и не могут давать советы в этих областях, кроме дополнительных вопросов о FreshBooks.Если вам нужна консультация по подоходному налогу, обратитесь к бухгалтеру в вашем районе .

Что такое метод возмещения затрат?

Метод возмещения затрат — это способ признания и классификации выручки в бухгалтерском учете. При использовании метода возмещения затрат предприятие не регистрирует доход, связанный с продажей своих услуг, до тех пор, пока деньги, полученные от клиента, не превышают стоимость оказанных услуг. Вы также можете услышать, что метод возмещения затрат называется методом сбора.

Как фрилансер, использующий метод возмещения затрат, вы не будете регистрировать свою прибыль до тех пор, пока платеж, полученный от клиента, не покроет все ваши расходы, связанные с проектом.

Что такое признание доходов?

Признание выручки — это общепринятый принцип бухгалтерского учета, который определяет моменты, когда доход становится фактическим доходом. Признание выручки — ключевой процесс в учете по методу начисления.

В соответствии с принципом признания выручки выручка признается и учитывается тогда, когда она фактически получена, и когда есть гарантия оплаты.Метод возмещения затрат — это один из видов признания выручки. Здесь вы можете получить полное изложение методов признания выручки.

Когда использовать метод возмещения затрат

Метод возмещения затрат может дать точное представление о финансовом состоянии вашего бизнеса в любой момент времени, поскольку он не позволяет прогнозировать будущие доходы. По этой причине метод возмещения затрат считается наиболее консервативной формой признания выручки в бухгалтерском учете.

Если вы не уверены, что когда-либо получите полный доход, на который выставили счет клиенту, или если вы не знаете, что получите все платежи в течение одного календарного года, рекомендуется используйте метод учета возмещения затрат, чтобы не переоценить доход, который вы, вероятно, получите.В любом случае неопределенности относительно доходов рекомендуется использовать метод возмещения затрат.

Как рассчитать возмещение затрат?

Следующие шаги помогут вам рассчитать возмещение затрат для доходов вашего бизнеса:

1. Рассчитайте стоимость проекта

Чтобы рассчитать возмещение затрат, сначала необходимо определить затраты, которые вы понесете для завершения проекта. Есть ли у вас расходы на субподрядчиков, оборудование или программное обеспечение? Сложите все это, чтобы рассчитать общую стоимость проекта.

2. Отслеживание потока доходов

Независимо от того, отправляет ли ваш клиент вам единовременный платеж после завершения проекта или платит несколькими частями в течение более длительного периода времени, вы захотите отслеживать весь доход, поступающий в вашу компанию, а также ваши невозмещенные расходы. .

3. Определите свою прибыль

Рассчитайте прибыль, которую вы получите от проекта, используя метод возмещения затрат, вычтя затраты на проект из общей выручки.Все ваши доходы и расходы должны регистрироваться как бизнес-операции.

Пример метода возмещения затрат

Допустим, вы внештатный веб-разработчик, работающий над проектом для нового клиента, и наняли внештатного копирайтера для создания всего контента для веб-сайта вашего клиента. Вы слышали отзывы от других разработчиков о том, что этот конкретный клиент иногда не оплачивал свои счета или не оплачивал их своевременно, поэтому вы используете метод возмещения затрат для учета своего дохода.

Предполагая, что наем копирайтера — единственные затраты, которые вы понесли для проекта, в соответствии с методом возмещения затрат вы должны признать и записать доход, полученный от этого проекта, только тогда, когда ваш доход превышает затраты на использование копирайтера.

Вы выставляете клиенту счет за проект в размере 20 000 долларов. Вы платите копирайтеру, которого наняли, фиксированную плату в размере 10 000 долларов США за его работу, начиная с 1 сентября.

Клиент оплачивает стоимость ваших услуг частями, при этом первоначальный депозит в размере 5000 долларов выплачивается 1 сентября, а оставшаяся сумма будет выплачена двумя частями по 7500 долларов США 1 октября и 1 ноября.

Используя метод возмещения затрат, вы можете распознать платежи клиента следующим образом:

Дата

Денежные средства (дебет)

Дебиторская задолженность в рассрочку (кредит)

Невозмещенная стоимость

Реализованная валовая прибыль

1 сентября

20 000,00 долл. США

10 000 долл. США.00

1 сентября

5 000,00 долл. США

5 000,00 долл. США

5 000,00 долл. США

октября 1

7 500,00 долл. США

7 500,00 долл. США

0

2 500,00 долл. США

ноября 1

7 500,00 долл. США

7 500 долларов США.00

0

10 000,00 долл. США

20 000,00 долл. США

20 000,00 долл. США

10 000,00 долл. США

Что означает возмещение затрат?

Возмещение затрат — это принцип возмещения коммерческих расходов, который обычно относится к возмещению стоимости любых связанных с бизнесом расходов.

Для бухгалтеров учет возмещения затрат — это налоговая концепция, которая относится к возмещению расходов, и бухгалтеры обычно делают это посредством амортизации.Используя закон об амортизационном налоге, бухгалтер может снизить налоги, которые платит бизнес, что затем увеличивает прибыль, которую получает компания.


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Определение возмещения затрат | Пример возмещения затрат

23 июля

Вернуться домой

Возмещение затрат

См. Также:
Планирование аварийных ситуаций для ИТ
Модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS)
Метод возмещения затрат
Условия оплаты
Драйверы для бизнеса

Возмещение затрат , определяемое как метод возмещения затрат, которые берет на себя бизнес, является как частным, так и общим термином.Как правило, возмещение затрат — это просто возмещение любых затрат. Это могут быть начальные затраты на запуск бизнеса при достижении и превышении точки безубыточности, затраты на инвестиции посредством оценки окупаемости инвестиций или даже стоимость капитала, затраченного на финансирование фирмы. В частности, метод возмещения затрат в бухгалтерском учете возвращает стоимость инвестиций, полагаясь на сертифицированный график амортизации объекта.

Объяснение возмещения затрат

Возмещение затрат, которое объясняется просто возмещением стоимости расходов, является важной концепцией как для бухгалтеров, так и для основателей компаний.Каждая из этих сторон заинтересована в решениях по возмещению затрат .

Методы возмещения затрат

Для предпринимателей методы возмещения затрат являются важной концепцией. Основатели компании заинтересованы в оценке и оптимизации результатов своих усилий, особенно своего капитала. Не вдаваясь в подробности, начните с оценки окупаемости чего-либо: бизнеса в целом, единицы оборудования или даже наемного сотрудника.Более того, предприниматель действительно заинтересован в рентабельности собственного капитала; объясняется просто как возврат их инвестиционного интереса. Это отличается от окупаемости инвестиций, которая измеряет окупаемость всей инвестиции.

Учет возмещения затрат

Для бухгалтеров бухгалтерия возмещения затрат означает возмещение стоимости расходов. Бухгалтеры делают это в основном за счет амортизации; использование закона об амортизационных отчислениях для минимизации уплачиваемых налогов, что увеличивает конечную прибыль фирмы.Эти бухгалтеры изучают налоговое право, чтобы найти правила, которые принесут наибольшую пользу их работодателю. В конечном счете, специалист по налоговому праву будет лучшим в достижении этой цели.

Пример возмещения затрат

Ди работает налоговым бухгалтером в компании из списка Fortune 500. В отличие от того, где многие бухгалтеры занимаются повседневными расходами, проектами и различными операциями бизнеса, она этого не делает. У Ди одна цель: оптимизировать вычетов на возмещение затрат за счет минимизации налоговых расходов своей компании.Она работает налоговым бухгалтером и любит откладывать свои фирменные деньги.

Сейчас Ди работает над моделью амортизации с возмещением затрат . Она хорошо понимает законы и следует строгой системе, чтобы гарантировать, что она обрабатывает записи компании должным образом. Ди — человек привычки.

На деловом мероприятии Ди услышал об изменении налогового законодательства, которое произошло только в этом месяце. Несмотря на то, что до сих пор она проделала отличную работу, она хочет использовать это, чтобы получить еще больше прибыли для своего работодателя.После мероприятия она возвращается к работе, чтобы посмотреть, какую ценность она может создать.

Пример вывода

Ди считает, что может сэкономить компании 1 000 000 долларов. Если бы она не слышала о недавних изменениях, эта крупная сумма была бы потеряна. Подобные вещи случаются постоянно. Налоговое законодательство, как правило, остается прежним, но часто в устав вносятся небольшие изменения. В данном случае небольшое изменение привело к большим результатам для Ди и бизнеса, в котором она работает.

После спасения компании Ди получает повышение по службе.В своей области она специалист. Несмотря на то, что Ди является порождением привычки, она может измениться, когда ей нужно. Она показала это своим достижением. По мере того, как она продвигается вперед, Ди будет продолжать следить за налоговым законодательством, чтобы убедиться, что она может выполнять свою работу наилучшим образом.

Узнайте, как стать лучшим ведомым, с помощью нашего бесплатного руководства «Как стать ведомым»!

[коробка] Дополнительный член лаборатории стратегического финансового директора

Получите доступ к плану выполнения прогнозов в SCFO Lab. Пошаговый план, чтобы опередить ваш денежный поток.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к вашему плану выполнения. Не участник лаборатории?

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о SCFO Labs [/ box]

Метод возмещения затрат (определение, примеры)

Что такое метод возмещения затрат?

Метод возмещения затрат — это один из методов признания выручки, при котором компания не регистрирует валовую прибыль или доход, полученный от товаров, проданных покупателю, до тех пор, пока общий вид затрат, связанный с соответствующей продажей, не будет полностью получен компанией от покупателю, и после получения всей суммы затрат оставшаяся сумма будет записана как доход.

Примеры метода возмещения затрат

Пример # 1

Например, компания A ltd. продает товар своим покупателям в кредит. Для признания выручки компания следует методу возмещения затрат, поскольку существует неопределенность в отношении степени возврата денег от многих клиентов компании. 1 сентября 2016 года он продал некоторые товары в кредит одному из своих клиентов, г-ну Y, за 250 000 долларов. Стоимость проданных товаров для компании A ltd составила 200 000 долларов.

В момент продажи компания получила 50 000 долларов мгновенно, а остальные платежи компания получила в последующие годы. 50 000 долларов США были получены в 2017 году, 100 000 долларов США — в 2018 году, а остаток в размере 50 000 долларов США был получен в 2019 году. Когда признавать прибыль компании в соответствии с методом возмещения затрат?

В соответствии с методом возмещения затрат компания не регистрирует валовую прибыль. Валовая прибыль показывает прибыль хозяйствующего субъекта от его основной деятельности i.е. прибыль компании, полученная после вычета всех прямых расходов, таких как стоимость сырья, затрат на рабочую силу и т. д., из прямого дохода, полученного от продажи ее товаров и услуг. прочитайте больше или прибыль, полученную от проданных товаров покупателю до тех пор, пока компания не получит от покупателя полностью элемент затрат, связанный с соответствующей продажей. После получения всей суммы затрат оставшаяся сумма будет записана как доход.

  • В данном случае компания продала некоторые товары в кредит господину.Y 1 сентября 2016 г. за 250 000 долларов США. Фактическая стоимость проданных товаров составила 200 000 долларов.
  • Компания получила оплату за проданные товары в рассрочку. 50 000 долларов были получены мгновенно, 50 000 долларов были получены в 2017 году, 100 000 долларов в 2018 году и остаток 50 000 долларов в 2019 году.
  • Теперь 50 000 долларов (250 000 — 200 000 долларов) — это прибыль компании. компания, которую она не признает в отчетном периоде. Отчетный период — это период, в котором регистрируются все финансовые операции и составляется финансовая отчетность.Это может быть квартал, раз в полгода или год, в зависимости от периода, за который вы хотите создать финансовую отчетность для представления инвесторам, чтобы они могли отслеживать и сравнивать общие показатели деятельности компании. Подробнее узнать, в какой период осуществляются продажи. скорее то же самое будет признано в качестве дохода в периоде получения платежа после возмещения стоимости проданных товаров.
  • Сумма суммы, полученной в 2016, 2017 и 2018 годах, составляет 200 000 долларов США (50 000 долларов США + 50 000 долларов США + 100 000 долларов США), что эквивалентно стоимости проданных товаров Себестоимость проданных товаров (COGS) представляет собой совокупную сумму прямых затрат, понесенных за проданные товары или услуги, включая прямые расходы, такие как сырье, прямые затраты на рабочую силу и другие прямые затраты.Однако он исключает все косвенные расходы, понесенные компанией. Читать далее, поэтому в эти годы не будет отражаться прибыль.
  • Однако сумма, полученная сверх стоимости проданных товаров в 2019 году, в размере 50 000 долларов США, будет отражена как прибыль за 2019 год.

Вы можете свободно использовать это изображение на своем веб-сайте, в шаблонах и т. д., пожалуйста, предоставьте нам ссылку с указанием авторства Ссылка на статью с гиперссылкой
Например:
Источник: Метод возмещения затрат (wallstreetmojo.com)

Пример # 2

1 октября 2013 года металлургическая компания Sapphire Corporation продала стальные стержни за 80 000 долларов. Согласно соглашению, клиенты должны производить четыре равных ежегодных платежа в размере 20 000 долларов США вместе с выплатой процентов каждый 1 октября, начиная с 1 ноября 2013 года. Стоимость формирования стального прутка составляет 56 000 долларов США. Финансовый год компании заканчивается 31 декабря.

Дата Получены денежные средства Возмещение затрат Признанная валовая прибыль
1 октября 2013 г.
1 октября 2014 г. 20 000 долл. США 20 000 долл. США
1 октября 2015 г. 20 000 долл. США 16 000 долл. США 4 000
4 000
20000
Итого 80 000 долларов 56000 долларов 24000 долларов

Здесь компания начала признавать прибыль после двух лет работы подряд, начиная с 1 октября 2015 г. возмещение затрат.

Преимущества

  • Компания использует подход возмещения затрат с целью признания выручки в случае наличия разумной неопределенности в отношении взыскания денег с покупателей по сравнению с продажами, осуществленными в кредит, поскольку, безусловно, этот метод является наиболее консервативным из всех возможных. все доступные методы признания выручки.
  • При использовании метода возмещения затрат существует задержка срока уплаты налога, поскольку налог будет уплачен только после того, как компания возместит полную стоимость продукта.Таким образом, с помощью этого метода владелец бизнеса может немного сэкономить.

Недостатки

  • При использовании метода возмещения затрат, несмотря на то, что компания признает затраты и продажи, валовая прибыль по ним не будет признана, даже если некоторая продажа по существу является дебиторской задолженностью компании, а валовая прибыль будет признана только в В случае получения всех квитанций.
  • В этом методе прибыль компании относится к периоду, когда затем получен платеж против этой прибыли.Таким образом, даже если продажа относится к одному периоду, компания не сможет показать ее как доход за этот период.

Когда использовать метод возмещения затрат?

  • Этот метод используется в основном в ситуациях, когда взыскание с продажи товаров у клиентов является весьма неопределенным для компании, а также когда метод оплаты в рассрочку трудно обосновать.
  • Также на случай, если компания не может точно определить продажную стоимость.Этот метод является предпочтительным, потому что в тех случаях, поскольку общий доход, полученный компанией, трудно определить, запись дохода, равного поступлениям, которые соответствуют затратам, понесенным компанией, относится к расходам, которые Компания должна оплатить в обмен на использование услуги, продукта или актива. Это может включать прямые, косвенные, производственные, операционные и распределительные расходы, понесенные в связи с коммерческими операциями. читать дальше — это осмотрительный подход.
  • При использовании метода возмещения затрат существует задержка срока уплаты налога, поскольку налог будет уплачен только после того, как компания возместит полную стоимость продукта.Таким образом, с помощью этого метода владелец бизнеса может немного сэкономить.

Заключение

Таким образом, в случае использования метода возмещения затрат компания будет признавать сумму, заработанную сверх затрат, как валовую прибыль или доход, когда она была получена после возмещения всех затрат, понесенных компанией, т. Е. Компания признает доход только в том случае, если он получил фактические деньги от клиентов в счет произведенных продаж.

Компания использует подход возмещения затрат с целью признания выручки в случае наличия разумной неопределенности в отношении взыскания денег с клиентов в отношении продаж, осуществленных в кредит, поскольку этот метод на сегодняшний день является наиболее консервативным из всех. доступных методов признания выручки.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством по методу возмещения затрат. Здесь мы обсуждаем пример метода возмещения затрат с подробным объяснением, а также преимущества, недостатки и ограничения. Вы можете узнать больше из следующих статей по бухгалтерскому учету —

Что такое метод возмещения затрат?

Метод возмещения затрат используется в бухгалтерском учете для защиты предприятий от неопределенности при признании выручки. Возмещение затрат — это самая безопасная форма признания выручки и важный метод для бухгалтеров и даже фрилансеров.В этой статье мы обсудим, что такое метод возмещения затрат, когда его использовать и как рассчитать возмещение затрат.

Какой метод возмещения затрат?

Метод возмещения затрат или «метод возмещения затрат» — это способ признания выручки, который иногда называют методом сбора. В этом методе бизнес не признает свою прибыль, связанную с продажами, до тех пор, пока собранные денежные средства не превысят стоимость проданных товаров или услуг. Поскольку этот метод не признает прибыль до тех пор, пока платежи не возместят издержки продавца, его использование для бизнеса безопаснее.

Связанный: Что такое доход? Определение, виды доходов и примеры

Когда использовать метод возмещения затрат

Вы должны использовать метод возмещения затрат, когда есть случаи неопределенности в процессе признания выручки. Если вы не можете точно определить потоки доходов от продажи, вам следует использовать метод возмещения затрат. В бизнесе это может происходить при оплате кредитными картами или чеками. Вы не можете сразу гарантировать эту прибыль, потому что для ее получения требуется некоторое время.

Кроме того, вы можете использовать метод возмещения затрат при работе с клиентами, у которых есть история неплатежей. Используя метод возмещения затрат, вы не учитываете прибыль от этой транзакции сразу, потому что вы не можете быть уверены, будет ли клиент производить свои платежи.

Это предотвращает регистрацию неточной нормы прибыли. Если у вашей компании есть собственная кредитная карта или кредитная система, могут возникнуть проценты, которые необходимо учитывать в зависимости от того, когда покупатель производит свои платежи.Фрилансеры также могут использовать метод возмещения затрат в аналогичных сценариях.

Для фрилансеров они не будут регистрировать свою прибыль до тех пор, пока они не получат от клиента сумму, достаточную для покрытия своих расходов. Например, для художника-фрилансера такими расходами могут быть художественные принадлежности, такие как краски и холст. Это также может относиться к чему-то вроде кейтеринга-фрилансера, где поставщик тратит деньги на ингредиенты для приготовления еды.

Фрилансерам не нужно использовать метод возмещения затрат для всех транзакций, но они могут счесть его полезным при привлечении нового клиента, поскольку они еще не могут гарантировать платежи клиента.

Связано: Что такое маржа прибыли?

Преимущества метода возмещения затрат

Метод возмещения затрат является наиболее консервативным из всех методов признания выручки. Это означает, что это самый безопасный способ расчета прибыли для бизнеса, и он сопряжен с меньшим риском, чем другие методы. При работе с клиентами или клиентами, которые не гарантируют совершение своих платежей, этот метод учитывает этот риск и заранее учитывает его, что гарантирует, что вы не будете застигнуты врасплох позже.

Также существует задержка срока уплаты налогов при использовании метода возмещения затрат. Это может быть выгодно, потому что предприятиям не придется платить налоги до тех пор, пока они не возместят полную стоимость проданных продуктов, что гарантирует, что у них есть для этого деньги. Метод возмещения затрат также может помочь вам избежать невозвратных затрат и преждевременного расходования ожидаемой прибыли.

Как рассчитать возмещение затрат

Возмещение затрат вычислить относительно легко:

Возмещение затрат = общий доход — затраты на продукцию

Имея в виду эту простую формулу, вы можете использовать следующие шаги для расчета затрат восстановление:

  1. Сложите расходы на продукт, такие как затраты на оборудование, программное обеспечение и рабочую силу.
  2. Оцените свой общий доход, независимо от того, платил ли ваш клиент в рассрочку или единовременно.
  3. Вычтите затраты на продукцию из общего дохода, чтобы определить, сколько вы получили прибыли.

Например: Если стоимость вашего продукта составляет 20 000 долларов, а общий доход составляет 25 000 долларов, вы можете подставить эти числа в формулу, чтобы определить, что ваше возмещение затрат составляет 5 000 долларов. Это сумма, которую вы получаете после того, как вернули то, что вы потратили на инвентарь.Как только вы достигнете 20 000 долларов платежа, вы возместите свои расходы, и все, что заработано после этого, является прибылью от возмещения затрат.

Примеры возмещения затрат

Вот два подробных примера метода возмещения затрат на практике:

Пример для бизнеса

Рик работает бухгалтером в Gold Blossom, LLC. Компания приобрела товарно-материальные запасы на сумму 10 000 долларов в первый период и продала все запасы за 15 000 долларов в течение следующих трех периодов.Без использования метода возмещения затрат они немедленно фиксировали бы свою прибыль. Однако многие из этих транзакций были завершены с использованием кредита, поэтому Рик осознает эту неопределенность и решает использовать метод возмещения затрат.

Он записывает ожидаемую прибыль в размере 5000 долларов в первый период (когда произошла продажа) как отложенную валовую прибыль. Они заработали 6000 долларов во втором периоде, 5000 долларов в третьем периоде и 4000 долларов в четвертом периоде. Рик записывает прибыль за второй период как ноль, потому что они еще не окупили стоимость запасов.

В третьем периоде он записывает прибыль в размере 1000 долларов, потому что они возместили 10 000 долларов стоимости запасов, и это то, что остается в прибыли. В последнем периоде он записывает прибыль в размере 4000 долларов.

Этот метод не влияет на прибыль Gold Blossom, LLC до третьего периода после возмещения затрат.

Пример для фрилансера

Эми — внештатный кейтеринг.Она отвечает за свои финансы и самостоятельно выставляет счета клиентам. Обычно она не использует метод возмещения затрат, потому что все ее клиенты — друзья и знакомые. Однако по мере расширения ее бизнеса она начинает привлекать новых клиентов, которых она не знает, поэтому она решает использовать метод возмещения затрат, чтобы быть более осторожными со своими финансами. Новый клиент Эми, Питер, нанимает ее для обслуживания вечеринки, поэтому она следует методу возмещения затрат при учете расходов и прибыли.

Она тратит 72 доллара на материалы и ингредиенты и берет 250 долларов за свои услуги.После вечеринки она отправляет Питеру счет на 250 долларов. Однако она еще не отмечает этот платеж в своих книгах как прибыль и не учитывает его в составе своего дохода, чтобы использовать его для оплаты счетов или других расходов. Когда платеж Питера проходит, Эми возмещает свои расходы и получает прибыль в размере 178 долларов. Используя этот метод, она не тратит свою прибыль до тех пор, пока затраты не будут возмещены и деньги на самом деле не появятся на ее банковском счете.

Методы возмещения затрат: амортизация, амортизация и истощение

Возмещение затрат относится к вычету части стоимости актива, используемой в бизнесе или для получения дохода , в течение срока его полезного использования за счет износа, амортизации или истощения.Возмещение стоимости материального имущества осуществляется за счет амортизации, тогда как возмещение стоимости нематериального имущества, такого как гудвил или патенты, осуществляется за счет амортизации, а стоимость природных ресурсов возмещается за счет истощения. Эти вычеты разрешены из-за доктрины возмещения капитала , согласно которой возврат инвестированного капитала не облагается налогом.

Методы возмещения затрат применяются только к активам, которые:

  • подвержены истощению, износу или устареванию;
  • используются в торговле или бизнесе или другой приносящей доход деятельности — личное имущество не подлежит амортизации; и
  • имеют срок полезного использования более 1 года.

Стоимость активов с неопределенным сроком службы, таких как антиквариат или незастроенная земля, может быть возмещена только путем продажи собственности.

Амортизация разрешена для большинства материальных активов, используемых в торговле или бизнесе или удерживаемых для получения дохода и со сроком полезного использования более 1 года, включая недвижимое имущество , которое представляет собой землю или здания или другие постоянные строения на земле и личное лицо , которое включает все прочие материальные активы.Другие методы требования вычета для активов с увеличенным сроком службы включают амортизацию и истощение.

Амортизация необходима для истребования вычетов по нематериальным активам, используемым для бизнеса или получения дохода, включая гудвилл, договоренности о недопущении конкуренции, лицензии, авторские права, патенты и товарные знаки. Большая часть этих активов, если они приобретены после 10 августа 1993 г., амортизируются в течение 15 лет. Истощение — это разрешенный вычет при добыче определенных природных ресурсов.

В налоговом кодексе проводится различие между допустимым и допустимым возмещением затрат. Допустимое возмещение затрат — это сумма, которая была фактически вычтена, тогда как допустимое возмещение затрат — это сумма, которая могла быть вычтена. Обычно разрешенное возмещение затрат = допустимое возмещение, но если налогоплательщик не требует допустимого вычета, то налоговая база собственности уменьшается на сумму допустимого вычета, независимо от того, потребовал налогоплательщик это или нет.

Налоговая база собственности используется как в качестве основы для определения износа, амортизации или истощения, подлежащих вычету в любой налоговый год, так и в качестве средства для отражения общей суммы допустимого возмещения затрат, которое требовалось в отношении имущества для предыдущие налоговые годы. Исходная налоговая база для большей части собственности = покупная цена за вычетом прямых затрат на покупку. После этого скорректированная база собственности постоянно уменьшается на сумму допустимого вычета, которая может быть востребована в отношении собственности.Если собственность для личного пользования конвертируется в коммерческую или приносящую доход использование, то первоначальная налоговая база собственности равна наименьшей из скорректированной базы налогоплательщика или справедливой рыночной стоимости ( FMV ) собственности. Никакие вычеты не допускаются за снижение FMV любого имущества, которое использовалось для личного пользования.

Истощение

Истощение используется для вычета стоимости природных ресурсов по мере их использования. Истощение — это процесс, при котором стоимость скорректированной основы природного ресурса восстанавливается, когда ресурсы добываются и продаются.Существует 2 метода определения допуска на истощение: стоимостной и процентный. Истощение затрат — это когда каждой производственной единице назначается часть стоимости или основы процента, которая определяется путем деления основы на общее количество единиц, которые, как ожидается, будут возмещены. Для процентного истощения (также известного как нормативное истощение ) налоговое законодательство предусматривает определенный процентный коэффициент для различных типов природных ресурсов, который умножается на валовой доход, чтобы получить скидку на истощение.

Ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *