Доставка грузов из Китая в Россию и Европу
Доставка из Китая
Китай производит огромное количество товаров разных категорий, пользующихся спросом во всем мире. Многие государства стремятся перенести на его территорию собственные производственные ресурсы. Потребность в транспортировке грузов из КНР становится все актуальнее, а морские и мультимодальные перевозки грузов из Китая продолжают набирать популярность.
Сервис Agora Freight объединяет многолетний опыт в сфере международных грузоперевозок и новейшие цифровые технологии. Это позволяет реализовывать перевозку грузов из Китая в Россию или Европу максимально эффективно. Наши клиенты в режиме онлайн могут выбирать подходящий им вариант доставки. Достаточно ввести необходимые параметры груза, и расчет перевозки становится доступен уже через несколько секунд.
Сроки доставки
Сроки грузоперевозок из Китая в РФ зависят от маршрута и выбранного вида транспорта. Например, доставка груза воздушным путем может занять от 1 до 7 дней, железной дорогой — 18-30 дней.
Транспортная инфраструктура
Колоссальное развитие транспортной инфраструктуры Китая — один из факторов роста его экономики. При перевозке грузов между Китаем и РФ могут использоваться любые виды транспорта.
Мгновенный онлайн расчет
Платформа Agora Freight в режиме онлайн автоматически строит подходящие маршруты и производит расчёт стоимости перевозки грузов из Китая в РФ и обратно.
Помощь личного менеджера
В рабочее время через 15 минут после размещения заявки на сайте Agora Freight с вами свяжется персональный менеджер для уточнения деталей заказа и организации транспортировки вашего груза.
Ваш груз – в надежных руках
Вам не стоит беспокоиться о сохранности вашего груза. Наша профессиональная ответственность застрахована в ТТ Club — ведущем международном страховом обществе в сфере логистики.
Рассчитать стоимость онлайн
направления
Популярные направления для Китая
Откуда | Куда | Груз | Стоимость | Подробнее |
Наньша (CNNSA) | Москва (довоз до двери) | Контейнер 20″, 20000 кг, 1 шт. | 8 576USD | Посмотреть детали |
Порт Нингбо (CNNGB) | Порт Санкт-Петербург (RULED) | Контейнер 40″, 20000 кг, 1 шт. | 15 104USD | Посмотреть детали |
Екатеринбург (SVX) | Пекин (PEK) | Европалета, 120*80*100, 45 кг, 1 шт. | 758USD | Посмотреть детали |
Гуанчжоу (CNCAN) | Санкт-Петербург (довоз до двери) | Европалета, 120*80*100, 90 кг, 2 шт. | 906USD | Посмотреть детали |
Порт Шанхай (CNSHA) | Краснодар | Контейнер 40″, 20000 кг, 1 шт. | 16 453USD | Посмотреть детали |
Шэньчжэнь (CNSZX) | Москва | Контейнер 20″, 20000 кг, 1 шт | 7 242USD | Посмотреть детали |
доставка из Китая в Россию сейчас, проблемы и поставки
Доставка из Китая в 2022 году товаров в Россию является лидирующим направлением на рынке грузоперевозок. Современная политическая обстановка внесла серьезные коррективы в этот сегмент бизнеса. Китай — это теперь не только дружественная страна, но и главный торговый партнер. Согласно данным Главного Таможенного управления КНР в 2021 году товарооборот между нашими странами вырос почти на 36%, а по итогам двух первых месяцев 2022 года увеличился почти на 39%. За последние восемь лет товарооборот вырос вдвое. Поставки из Китая в 2022 году производят любым видом транспорта — поездами, самолетами, грузовыми фурами и морскими судами.
Доставка из Китая в Россию 2022
Доставка из Китая в Россию сейчас — достаточно непростой логистический процесс, включающий оформление большого количества бумаг. Подробнее об этом говорится в вебинаре на сайте компании. Major осуществляет все этапы работ, связанные с отправкой грузов и подготовкой необходимой документации. Работаем исключительно на договорной основе.
На сегодняшний день ситуация на рынке грузоперевозок менее стабильна, чем была ранее. Но товары из Китая по-прежнему отправляют в Россию всеми видами транспорта.
Сборные грузы
При отправке сборных грузов клиент платит только за конкретное место в контейнере. Груз доставляется в составе сборной партии. При данном виде грузоперевозки доступны все виды транспорта, включая автомобильный. Сборные грузы — востребованная услуга для малого и среднего бизнеса. Данная категория обычно занимается оптовой и розничной торговлей товаров для бытового обслуживания. Выбирая этот вид транспортировки, клиент получает полный комплекс услуг, включая «под ключ».
Авиаперевозка
Авиаперевозки отличаются высокой скоростью транспортировки и большой грузоподъемностью, актуальны для доставки скоропортящихся и срочных товаров. Авиатранспортировка занимает от 6 до 15 дней, все зависит от габаритов груза и погодных условий.
Сейчас ситуация менее стабильна, чем несколько месяцев назад, особенно с вылетами из отдельных городов. Так из Гонконга летает только 1 рейс — узбекских авиалиний. Желающих много, а места быстро заканчиваются. Транзитное время 2-4 дня. Из Макао вылетают чартеры Иранских авиалиний. Здесь транзитное время чуть больше 30 часов. С материкового Китая в РФ летают как китайские так и российские авиалинии, например, Ерофей и Волга-Днепр.
Ситуация меняется еженедельно, сложность в том, что 26 мая Китай отказал российским авиалиниям с двойной регистрацией во взлете и посадке на своей территории. Китайским авиалиниям нет официального запрета для посадки на территории России, с учетом того, что у компании есть лицензия на перевозку.
Проблема с доставкой из Китая в том, что количество авиаперевозчиков снижается. На протяжении чуть более месяца между Китаем и РФ вообще не летали грузовые борта. Грузы застревали и не могли вылететь с территории Китая. От всего этого цены, закономерно растут, а свободных мест становится меньше, и количество российских городов обслуживания также уменьшается. Иногда самолеты вылетают с одним номером рейса, а прилетают в Москву с другим. Стоимость увеличилась на 100% от прежних цен.
Автотранспорт
Доставка грузовым автотранспортом также популярна, исходя из соображений цены и скорости. Объемы транспорта позволяют перевозить даже крупногабаритный карго и негабарит. Услуга имеет низкие тарифы по сравнению с другими вариантами грузоперевозок с китайской территории. Сейчас на территории Дальнего Востока активно размораживаются автомобильные погранпереходы, законсервированные еще в начале 2000 годов. Поток автомобильных поездов увеличился в разы.
Доставка морем
Очень выгодный в плане стоимости и больших объемов транспорт. Один минус — низкая скорость доставки, неподходящая для некоторых скоропортящихся товаров. В марте часть крупных морских линий приостановили свою деятельность и покинули рынок России: одни на время, другие навсегда. Но например, “FESCO” и “SINOKOR MERCHANT MARINE” остались работать.
Так же стоит отметить, что все порты Дальнего Востока работают в штатном режиме. Импорт очень сильно снизился с начала года, так что порты разгрузились. Но транзитные сроки увеличились – в среднем составляют 12-14 дней. При этом прямых судозаходов сейчас нет.
Есть сложности с перевозкой опасных грузов. Морские линии, которые берутся перевозку опасных грузов, это в основном уже упомянутые “Феско” и “Синокор”. Но отправка опасных грузов всё же возможна. Даже в составе сборных грузов, только там есть определенные нюансы. Так судно обрабатывается от 1,5 до 3 дней, но под обработку задержек нет. Далее — отправка по ЖД. Занимает от 3 до 5 дней — от заявки до выхода поезда.
Вполне доступна отправка рефконтейнеров, но здесь перевозчики сталкиваются с дефицитом оборудования.
Так же через Китай возможна отправка грузов из любой страны. То есть можно сказать, что несмотря на возникшие проблемы на сегодняшний день логистические цепочки выстроились, и они рабочие. Через порты Дальнего Востока возможны доставки в любой регион РФ по ЖД, авто и авиатранспортом.
ЖД перевозка
Актуальный и востребованный вид транспорта. Идеален для перевозки стройматериалов и мебели, сыпучих товаров, крупногабаритного груза, который надежно закрепляют внутри, что гарантирует его полную сохранность. По срокам доставка занимает от двух до четырех недель.
Состояния грузоперевозок из Китая на сегодня:- Повышение тарифа по РФ с 1 июня 2022 года, что повлияло на увеличение стоимости сквозного сервиса Китай-РФ. Плюс Китай задумался об увеличении стоимости со своей стороны.
-
Cокращение количества поездов в РФ до 10-15%. С 1 июня прошло сокращение количества поездов. А так же Китайская железная дорога сократила количество отправок на Россию. На июнь это примерно на 15%, на июль еще на 10%. Предложений становится меньше, а спрос будет увеличиваться.
Сейчас среднее количество ЖД-перевозок 17 000 — 18 000 контейнеров в месяц. Это максимум, который могут обработать на погранпереходах РФ. 35% всех контейнеров пропускает через себя Ворсино. Это крупнейший узел. Но увеличение мощностей планируется. Загрузка погранперехода в среднем составляет от 4 до 12 суток в зависимости от направления. Например, на грузовом переходе в Забайкальске — 4-7 суток, Хоргос/Достык — 4-8 суток, Эрлянь — 5-12 суток.
В конце мая — начале июня Шанхай вышел из карантина. Большое количество фабрик снова начали активно работать, но из-за этого ближайшие станции по отправке грузов оказались забиты вплоть до июля. Но необходимо сказать, что в целом производственные мощности терминалов находятся в хорошем состоянии, контейнеры имеются в достаточном количестве, и транспорта для их вывоза тоже хватает.
Да, бывают ситуации, когда загруженные поезда стоят без отправки. Например, в Циндао стояли 5 поездов без возможности дальнейшего прохода. Из-за этого не брали дополнительные поезда, и возможности отправить груз не было. В Даляне, Тяньцзине, Сучжоу, Ганьчжоу в начале июня уже не было мест на весь месяц, всё было расписано.
В качестве вывода
Резюмируя сегодняшнюю ситуацию, можно сказать, что для своевременной доставки без стрессов необходимо выполнять несколько простых условий:
- использовать раннее планирование за 1-2 месяца, чтобы не оказаться в ситуации, когда все места заняты;
- выбирать надежного поставщика/экспедитора. В связи с популярностью направления на рынок выходит много неопытных компаний, никогда ранее не занимающихся международными перевозками и обещающие быструю и дешевую доставку, что в итоге оборачивается плачевными ситуациями;
- с осторожностью выбирать новые не проверенные маршруты;
- закладывать риски повышения стоимости;
- опасаться “заманиловки” с низкими ценами на большие объемы.
Какие грузы можно доставлять из Китая?
Напомним, что не все товары можно транспортировать через китайско-российскую границу. Без запретов доставляют товары, не попавшие под санкции:
одежда, обувь и аксессуары;промышленное оборудование;
мебель и бытовая техника;
медицинское оборудование и лекарственные препараты; косметика и расходный материал для работников индустрии красоты;
спортивный инвентарь;
детские игрушки.
Чаще всего такие товары доставляют сборными грузоперевозками, характеризующимися доступными ценами и полной безопасностью.
К запрещенным товарам относятся любые взрывчатые вещества, оружие, пищевые добавки, наркотические препараты и прочие подобные товары.
РОССИЯ — Услуги | Kintetsu World Express
- Информация о
- Услуги
- Карьера
- Другие
- Авиаперевозки
- Морские перевозки
- Дорожные перевозки
- Железнодорожные перевозки
- Мультимодальные перевозки
- Таможенное оформление
- Складирование и распределение
- Проектный груз
Авиаперевозки
Обзор
С момента своего основания компания KWE сделала грузовые авиаперевозки своим основным бизнесом и сильной стороной. Будь то внутренний или международный, мы перевозим все, от одной партии до сборного груза. Мы управляем срочными грузами и товарами в различных состояниях, от свежих до замороженных и промышленных товаров. Наша глобальная инфраструктура и высококвалифицированные специалисты обеспечат вам удобство единого поставщика благодаря решениям с добавленной стоимостью. Помимо обработки генеральных грузов, наша команда в России также предлагает услуги кросс-докинга на коммерческих складах в районе Шереметьево и помощь в таможенном оформлении с целью оптимизации складских расходов наших клиентов.
Положитесь на нашу опытную команду экспертов, чтобы беспрепятственно реализовать вашу стратегию цепочки поставок.
Приведение в соответствие с вашими потребностями в логистике
- Авиаперевозки: экспорт, импорт, внутренние перевозки
- Услуги по консолидации импорта
- Экспресс груз
- Негабаритный груз
- Термочувствительный груз
- Опасные грузы
- Решения по воздуху + автоперевозкам / Воздушные + морские перевозки
- Чартерные услуги
- Доставка «от двери до двери»
Преимущества
- Стратегическое партнерство и прямые контракты со всеми основными пассажирскими и грузовыми авиакомпаниями
- Широкая сеть KWE в крупнейших авиаузлах мира
- 650 м 2 Коммерческий склад, работающий круглосуточно и без выходных, в 2 км от аэропорта Шереметьево
- Универсальные склады (20 000 м 2 ): в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке
Наверх
Морские перевозки
Обзор
Являясь лидером отрасли и обладая лицензией NVOCC, KWE предоставляет международные разнообразные услуги морских грузовых перевозок, используя глобальные объемы, чтобы максимизировать пропускную способность с нашими перевозчиками высшего уровня. Известный бренд с глобальной сетью, мы облегчаем весь процесс экспедирования, адаптированный к вашим спецификациям к требованиям стран импорта и экспорта. Возможности обработки включают в себя перевозки любых размеров, от LCL до FCL, спецтехнику и негабаритные грузы. Мы оптимизируем ваши варианты маршрутизации и транзитного времени, управляя вашими морскими грузовыми перевозками с разнообразием услуг и прозрачностью. Наша команда в России имеет опыт предоставления морских/железнодорожных решений и работает в 4 крупных российских портах (Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток и Восточный).
Положитесь на нашу опытную команду экспертов, чтобы беспрепятственно реализовать вашу стратегию цепочки поставок.
Приведение в соответствие с вашими потребностями в логистике
- Полные и сборные перевозки
- Грузы с температурным контролем
- Негабаритные отправления
- Проектные поставки
- Доставка от двери до двери
- Морские + железнодорожные / морские + воздушные решения
- Перенаправление портов
Преимущества
- Прямые связи с самыми известными в мире океанскими линиями
- Глобальная информационная система отслеживания грузов
- Большой выбор вариантов маршрутизации
Наверх
Автоперевозки
Обзор
Мы предлагаем наиболее полный пакет услуг по грузоперевозкам. KWE организует перевозки любых грузов, в том числе негабаритных и опасных, в Россию и из России. Мы также предоставляем услуги доставки в порт отправления и назначения, что позволяет выстроить оптимальную логистическую цепочку.
Согласование с вашими потребностями в логистике
- Автоперевозки — полная загрузка (FTL) и разгрузка (LTL): экспорт, импорт, внутренние перевозки
- Доставка «Последняя миля»
- Мультимодальные перевозки воздушным и железнодорожным транспортом
- Перевозка грузов с температурным режимом на рефрижераторах
Преимущества
- Возможность предоставления решений на основе требований клиента
- Конкурентоспособные и гибкие цены в соответствии с требованиями к отгрузке
- Технологии обеспечивают эффективное управление и систему слежения за транспортными средствами
Наверх
Железнодорожные перевозки
Обзор
На протяжении десятилетий мы накапливали наш опыт в железнодорожных грузовых перевозках и готовы предложить вам железнодорожные перевозки из и в Российскую Федерацию.
Приведение в соответствие с вашими потребностями в логистике
- Экспорт и импорт железнодорожных перевозок
- Грузы с температурным контролем
- Морской + Железнодорожный / Решения
- Терминальные операции
- Доставка от двери до двери
Преимущества
- Прямые контракты с операторами железнодорожных перевозок
- Большой выбор вариантов маршрутизации
Наверх
Мультимодальные перевозки
Обзор
KWE Россия вместе со своей глобальной сетью предлагает мультимодальные перевозки, в том числе из/в Российскую Федерацию со всех континентов мира.
Квалифицированный выбор и сочетание способов доставки обеспечивают клиентам гибкость и свободу выбора фактора номер один для каждой конкретной отправки. Способы доставки авиа + автомобиль и море + железная дорога сразу же стали очень популярными среди наших существующих клиентов, что дает компромисс с точки зрения цены и времени доставки.
Адаптация к вашим логистическим потребностям
- Экспортно-импортные мультимодальные перевозки
Преимущества
- Большой выбор вариантов маршрутизации
Наверх
Таможенное оформление
Обзор
KWE Россия оказывает брокерские услуги с 2005 года. Наша компания является лицензированным таможенным брокером. Наши представители расположены во многих крупных транспортных узлах – аэропортах, морских и сухопутных терминалах, железнодорожных вокзалах и работают со всеми видами таможенных режимов.
Возможность создания непрерывной цепочки «перевозка — хранение — таможенные услуги — склад — перевозка до места назначения» позволяет упростить и снизить затраты на комплексную перевозку нестандартных грузов. Например, у нас накоплен большой опыт в организации поставок электронных компонентов и автокомпонентов, нашими услугами пользуются ведущие компании отрасли.
Согласование с вашими потребностями в логистике
- Экспортное и импортное таможенное оформление
- Реэкспорт и реимпорт
- Классификация кодов ТН ВЭД
- Перевод счета
- Получение разрешений и сертификатов
Преимущества
- Лицензия таможенного брокера с 2005 г.
- Более 250 заполненных деклараций ежемесячно
- Электронная декларация
- Дистанционное таможенное оформление
- Десять ответственных декларантов
Наверх
Складирование и распределение
Обзор
KWE Россия предоставляет безопасное хранение, кросс-докинг и сопутствующие услуги. KWE обслуживает более 30 крупных международных и российских компаний на собственных складах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Нам доверяют крупные производители автомобилей, электроники, горнодобывающего оборудования и многие другие. Услуги предоставляются как на собственных складских площадках, так и на площадках партнеров, в зависимости от требований конкретного проекта складского обслуживания.
KWE Россия в управлении более 20 000 м2 качественных складских площадей класса А и А+, профессиональная команда с многолетним опытом, WMS-система от одного из мировых ИТ-лидеров, современное складское и стеллажное оборудование, наши процессы сертифицированы по ISO 9001 система менеджмента качества: 2015.
Приведение в соответствие с вашими потребностями в логистике
- Обработка экспортно-импортных грузов
- Охранное хранение в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и других городах
- Безопасное хранение в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве и других странах
- Индивидуальная организация склада любой сложности
- Управление клиентским складом, антикризисное управление, поддержка и консультации
- Кросс-докинг, хранение перевалочных и негабаритных грузов, горюче-смазочных материалов, обработка спецгрузов
- Дополнительные услуги: сортировка и качество, контроль, оклейка, маркировка, локализация, доработка и др.
Преимущества
- Более 20 000 м2 качественного класса А и А + складские площади
- WMS-система от одного из мировых ИТ-лидеров
- Современное складское оборудование и стеллажное оборудование
Наверх
Проектные грузы
Наше проектное подразделение в регионе EMEA предоставляет уникальную возможность глобальной комплексной проектной логистики. Наш опыт в судоходной отрасли и наше техническое ноу-хау позволяют нам решать задачи, начиная от негабаритных и тяжеловесных грузов и заканчивая чартером судов или самолетов.
Наше проектное подразделение специализируется на проектах в области нефти и газа, энергетики, производства электроэнергии, горнодобывающей промышленности и металлов, а также на проектах инфраструктурного строительства.
Мы охватываем все аспекты проектов, от первоначального планирования, составления бюджета и проектирования до окончательной реализации.
Мы предлагаем безопасные и экономичные решения, основанные на нашем опыте в области проектирования и управления рисками. Наши глубокие знания в области грузоперевозок и наша обширная сеть судовладельцев, портовых терминалов, упаковочных компаний, а также других уважаемых партнеров гарантируют, что мы можем предоставить комплексные услуги.
KWE обязуется предоставить
- Лучшие в отрасли решения для фрахтования
- Управление профессиональными рисками
- Работа, выполненная в соответствии с отраслевыми стандартами, включая групповые политики KWE.
Наверх
Местная информация
SELECTAUSTRALIA БАНГЛАДЕШ БЕНИЛЮКС БРАЗИЛИЯ КАМБОДЖА КАНАДА КИТАЙ И ГОНКОНГ ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ФРАНЦИЯ ГЕРМАНИЯ ИНДИЯ ИНДОНЕЗИЯ ИРЛАНДИЯ ИТАЛИЯ ЯПОНИЯ КОРЕЯ ЛАОС МАЛАЙЗИЯ МЕКСИКА МЬЯНМА ФИЛИППИНЫ РОССИЯ САУДОВСКАЯ АРАВИЯ И БАХРЕЙН СИНГАПУР ЮЖНАЯ АФРИКА ШРИ-ЛАНКА ШВЕЦИЯ ШВЕЙЦАРИЯ ТАЙВАНЬ ТАИЛАНД ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. США. ОАЭ ВЬЕТНАМ
Российские логистические компании пользуются спросом на новых маршрутах
© Тихонова Вера
Юджин Герден
Российская транспортно-экспедиторская отрасль адаптируется к новым реалиям в условиях постоянно ужесточающегося санкционного режима и исхода из страны крупных логистических и транспортных компаний.
Начало российско-украинского военного конфликта в феврале прошлого года привело к серьезному падению рынка – но предоставило серьезные возможности для роста отечественным компаниям для заполнения вакансий, оставленных иностранными игроками.
Максим Толстобров, коммерческий директор СДЭК, одной из крупнейших в России курьерских компаний, в эксклюзивном интервью рассказал , что уход крупных компаний, таких как FedEx, UPS и DHL, привел к серьезным структурным изменениям и перераспределению их клиентов.
Г-н Толстобров сказал, что российские перевозчики смогли построить новые маршруты.
«Изначально мы отправляли грузы из США и Великобритании в Финляндию, но из-за длительных досмотров на границе этот маршрут был прекращен. Из Австралии и Сингапура грузы шли в Дубай, а затем в Москву. Но сегодня остаются открытыми только Турция и страны Центральной Азии. Если груз не под санкциями, он идет через Прибалтику, Польшу или Беларусь. Все наземные логистические маршруты между странами ЕС и СНГ остаются открытыми. Поддерживается воздушное и автомобильное сообщение с Китаем.
«В то время как Россия, несмотря на санкции, какое-то время разрешала иностранным перевозчикам движение через нашу страну, 29 сентября 2022 года правительство ввело запрет на международные автомобильные грузовые перевозки в России из «недружественных стран».
В результате автоперевозчикам из ЕС, Великобритании, Норвегии и Украины запрещен въезд в Россию. Перед пересечением границы они должны сдать грузы российским перевозчикам. Ограничения не распространяются на Калининградскую область.
В связи с прекращением авиасообщения российским перевозчикам и грузоотправителям пришлось увеличить количество наземных маршрутов на юг, что позволило частично компенсировать упущенное время – хотя среднее время доставки увеличилось на один-два дня.
«Сегодня мы наблюдаем новый вызов — у большинства перевозчиков начался дефицит запчастей и комплектующих, доставить которые в Россию из-за рубежа сложно по двум причинам», — пояснил г-н Толстобров.
«Во-первых, невозможно оплатить счет в иностранной валюте. Во-вторых, некоторые категории товаров находятся под санкциями, и вывозить их из Европы невозможно или очень сложно. Дилеры, в свою очередь, ссылаясь на форс-мажор (наложенные санкции), отказывают в обслуживании автомобилей, хотя обязаны это делать по договору и гарантийным обязательствам. Международные перевозчики решили эту проблему, предоставив возможность обслуживать автомобили за границей; Российские перевозчики, к сожалению, не в состоянии это сделать».
По словам г-на Толстоброва и других экспедиторов и грузоотправителей, южный маршрут, наряду с азиатским, стал критическим для трансграничной торговли после санкций.
В последние месяцы Турция, ОАЭ и Бахрейн стали полноценными транспортными узлами для большинства международных грузов с конечными пунктами доставки в Европу и США.
Восточные маршруты через Китай и страны Юго-Восточной Азии пострадали меньше других, хотя логистика усложнилась из-за резкого сокращения пропускной способности российских авиаперевозчиков.
Западные маршруты значительно сократились, оставив небольшие транспортные потоки. Авиасообщение полностью остановлено, а логистика усложнена возросшими требованиями, таможенным контролем и необходимостью транзита грузов на границах.
Официальный представитель «Деловых линий», одной из крупнейших логистических компаний России, сообщил The Loadstar , что текущие события коренным образом изменили российский рынок грузоперевозок, а уход европейских игроков нарушил логистические потоки в Россию.