Cr это арбитраж: Что такое EPC и CR в арбитраже трафика

Содержание

Показатель конверсии CR в арбитраже трафика * Diasp.pro

АВТОМАТИЗАЦИЯ ФБ

Конверсия в арбитраже трафика зависит от множества факторов. На некоторые из них можно повлиять, если улучшить значение показателя конверсии — CR. В этой статье команда diasp.pro рассмотрит показатель CR, формулу расчета и основные отличия между показателями конверсии CR от CTR. 

Содержание

Что такое CR

Важнейшим показателем в маркетинге выступает CR или конверсия. 

CR (Conversion Rate) — коэффициент конверсии. Конверсией называют количественное соотношение пользователей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей. 

В арбитраже трафика коэффициент конверсии CR показывает процент конверсии по конкретному офферу по отношению ко всем кликам. Найти информацию о конверсиях вебмастер может в личном кабинете партнерской сети. Аналитика используется для подсчета ROI и других показателей окупаемости.

CR подсчитывает определенные целевые действия пользователей: 

  • Переход по рекламному объявлению;
  • Подписка на рассылку;
  • Добавление товаров в корзину;
  • Оформление или заявка на заказ;
  • Репосты, лайки, комментарии, подписки.

Показатель конверсии помогает арбитражнику понять, насколько эффективна рекламная кампания. CR позволяет отследить и подсчитать слабые места в рекламном объявлении. 

Отличия показателя CR от CTR 

CTR

CTR — показатель кликабельности объявления. Это количество кликов пользователей по рекламному объявлению, выраженное в %. 

CTR используется для расчета эффективности креатива — объявления, баннера или тизера. Рекламные объявления с высоким показателем CTR привлекают больше пользователей, готовых совершить целевое действие (релевантной целевой аудитории). 

CR

Показатель CR отражает конверсии. Два показателя CR и CTR влияют на разные этапы воронки продаж.

Показатель CR измеряет действия пользователя, когда он уже находится на сайте (заявка, заполнение данных, загрузка приложения и тд).
CTR же показывает, сколько людей совершают определенное целевое действие до перехода на сайт (например, клики на рекламной объявление).


CR — совокупная оценка кампании. CTR — оценка эффективности конкретного объявления.

Как посчитать показатель CR

При определении значения CR вебмастер:

  1. Определяет время, за которое считается показатель.
  2. Устанавливает общее число посетителей за период.
  3. Считает совершенные конверсии.
  4. Делит число конверсий на общее количество посетителей.
  5. Умножает результат на 100.
  6. Полученный результат — доля успешных конверсий. Показатель CR определяется в процентах. 

Коэффициент поможет примерно определить, на какую прибыль вебмастер может рассчитывать. Необходимо помнить, что в сети всегда показывается средняя конверсия.

Например, у определенного интернет-магазина CR будет равен 1,2%, в этом случае на 1000 посетителей будет примерно приблизительно 12 покупателей.

Арбитраж — не единственная возможность применения коэффициента средней конверсии. Другие отрасли анализируют общий коэффициент конверсии сайтов по тому же алгоритму. 

Средние значения CR

CR является показателем, который нельзя определить однозначно положительным или однозначно отрицательным. На показатель влияют определенные критерии:

  • Ниша или категория товаров 
  • Продукция или представленные товары
  • Средняя стоимость
  • Конкурентная сфера деятельности

Приблизительные показатели CR для разных категорий офферов:

8-10% — Finance, Binance

7-8% — Нутра-вертикаль  

6-7% — Приложения 

5-6% — Gambling, Betting 

3-4% — Dating, Adult 

Google Analytics и Яндекс.Метрика — самые популярные решения на сегодня, это платформы, которые могут бесплатно предоставить данные о коэффициенте конверсии.

Вывод

Показатель CR — коэффициент конверсии. Конверсией в арбитраже трафика называют количественное соотношение пользователей, которые совершили целевое действие к общему числу посетителей. Показатель конверсии помогает арбитражнику понять, насколько эффективна рекламная кампания. CR позволяет отследить слабые места в рекламном объявлении. Опытные арбитражники советуют всегда смотреть на этот показатель, он поможет примерно определить, на какую прибыль может рассчитывать вебмастер.

Дополнительные материалы про арбитраж:

  1. Показатель CTR для YouTube
  2. Статистика канала в Telegram
  3. Базовая аналитика в Яндекс.Директ

Удачи и профита, друг! 

false

Регистрация

Пароль

Подтвердите пароль

Согласие на обработку персональных данных. Подробнее

Вы уверены что хотите выйти?

Да

что это такое, определение в маркетинге, формула, как посчитать в 2023 году

Аббревиатура CR: что это такое

Статья обновлена 02.02.2023

Аббревиатура CR означает Conversion Rate, или коэффициент конверсии. Это метрика в процентах, которая указывает, сколько человек из общего числа посетителей сайта совершили целевое действие. Оно часто ассоциируется с продажей, но в маркетинге CR — более широкое понятие. В статье рассмотрим подробнее, что такое CR и как его рассчитывать. 

Конверсия в маркетинге — это не просто новый клиент, от которого поступила оплата. За успешное достижение маркетинговой цели в этом случае засчитывается каждый раз, когда пользователь выполняет желаемое действие на сайте, в приложении или на лендинге. Такое действие называют целью конверсии — переход на следующую страницу, подписка человека на информационную рассылку, совершение покупки и так далее. Сайты и приложения часто имеют больше одной конверсионной задачи, и у каждой будет собственный показатель CR.

Зачем нужен показатель конверсии

Коэффициент конверсии — это ключевой маркетинговый показатель, который необходимо постоянно отслеживать. Приведем 3 основных преимущества контроля Conversion Rate и, следовательно, понимания того, какой процент пользователей выполняет целевые для бизнеса действия. 

  1. Помогает измерять, насколько аудитории удобен сайт и полезен контент, соответствует ли информация на ресурсе ожиданиям ЦА в принципе. 
  2. Позволяет распознать, что следует усилить в стратегии продвижения. 
  3. Помогает получать больше сделок при том же объеме трафика за счет повышения контролируемого процента конверсии. Можно сократить свои расходы на рекламу и получить ту же выгоду, что и раньше. Либо инвестировать дополнительные деньги в новые кампании или производство товаров и услуг. 

Заботясь о должном уровне данного коэффициента, вы сможете тратить на продвижение меньше, но получать больше лидов. Также вы будете располагать достоверной информацией о качестве ресурса: его контенте, юзабилити и так далее. 

Поэтому каждому бизнесу, желающему развиваться и больше зарабатывать, необходимо знать, что такое CR. 

Что такое CR и CTR: в чем разница этих коэффициентов

Цифровой маркетинг использует Conversion Rate для измерения эффективности кампаний наряду с коэффициентом CTR — показателем кликабельности. Их часто путают. Однако CTR и CR влияют на два разных этапа воронки продаж.

В верхней части этой воронки важен показатель CTR. Он показывает, сколько людей совершает определенное целевое действие до перехода на сайт — например, нажимают на объявление о товаре. В середине и внизу воронки важен CR, потому что он является показателем перехода от лида к покупке. 

Что важно учитывать 

Прежде чем приступить к вычислению, нужно определить следующее.

  • Посещаемость сайта. Точное количество посетителей сайта — важная основа для расчетов Conversion Rate.
  • Число собранных лидов, то есть потенциальных покупателей. Убедитесь, что точно знаете, кого считать лидом. Например, это может быть пользователь, который нажимает на кнопку добавления товара в корзину. Или тот, кто вводит свой адрес электронной почты для подписки на рассылку. 
  • Конверсия. Совершить покупку — наиболее распространенный вид конверсии. Однако существуют и другие виды — например, скачивание ПО, запись на встречу и так далее. Поэтому вам нужно точно решить, какие действия относить к целевым. 
  • Достигнутые конверсионные цели. Их число за определенный период времени помогает рассчитывать Conversion Rate. 

Эти 4 элемента являются важнейшими компонентами маркетинговой воронки и основой для расчета CR.

Теперь разберем несколько способов расчета процента конверсии. 

Коэффициент конверсии: формула для расчета

Формула расчета среднего показателя выглядит так:

CR = (общее число конверсий / общее количество посетителей) × 100%

Пример

У интернет-магазина 200 посетителей в месяц и 50 продаж. Тогда получаем:

CR = (50 / 200) × 100% = 25%

По этой формуле вычисляется, например, CR в арбитраже трафика, когда веб-мастеру нужно понимать, сколько офферов принес тот или иной канал и каков его Conversion Rate. Арбитраж — не единственная сфера применения коэффициента средней конверсии. Многие аналитические системы считают общий коэффициент конверсии именно по нему. 

Расчет конверсии по лидам

CR посетителей в потенциальных клиентов рассчитывается на основе показателя трафика. То есть всех пользователей сайта и того, сколько из них стали потенциальными покупателями. Формула CR по лидам выглядит так:

CR = (число лидов / общее количество посетителей) × 100%

Если интернет-магазин собрал 10 лидов с 1000 визитов, коэффициент конверсии посетителей в потенциальных клиентов составляет 

CR = (10 / 1000) × 100% = 1%

Конверсия продаж: формула CR

По этому показателю обычно считается конверсия в торговле. Значение отражает превращение лидов в реальных покупателей. Конверсия в покупку учитывает количество потенциальных клиентов, которые совершили конверсию. Например, с помощью метрики можно выяснить, сколько пользователей после перехода по ссылке подписалось на рассылку или купило товар на сайте.

Для получения CR нужно сделать расчет по следующей формуле: 

CR = (число конверсий / общее количество лидов) × 100%

Пример

За один месяц из 1000 лидов на сайте только 10 подписались на рассылку. Значит, коэффициент конверсии равен 1%. 

Для корректного анализа нужно решить, какое целевое действие считать лидом — например, подписку или заполнение контактной формы.

Конверсия в рекламе: CR по целям

Конверсия в рекламе — это измерение числа целевых действий, которые пользователи совершают во время своего нахождения на сайте. Например, заполнение формы, подписка на рассылку, загрузка книги, завершение покупки товара и так далее.

Расчет по целям помогает определить результативность продвижения. А также выяснить, корректно ли они поставлены и достигается ли нужный CR. Этот вид CR стоит вычислять, если для объявления заданы различные конверсионные цели. 

CR = (число достигнутых целей / общее количество посетителей) × 100%

Пример

На 1000 посетителей было 10 лидов. Если конверсионная цель — собрать лиды, то на 1000 пользователей была достигнута 1 цель. Таким образом, коэффициент конверсии по целям составит 0,1%. 

Предположим, что одновременно была достигнута вторая задача — собрать на сайте контакты от 1000+ человек. Тогда выполнение обеих задач даст CR в 0,2%.

Низкое значение CR по целям означает, что есть области, которые можно оптимизировать, чтобы увеличить общую конверсию посетителей в потенциальных клиентов.

Это все необходимые конверсионные формулы, о которых следует помнить. Они могут помочь сравнить ежемесячные итоги кампаний, чтобы увидеть, как улучшить конкретный коэффициент конверсии.

Как повысить коэффициент конверсии

Процесс повышения — по сути оптимизация коэффициента конверсии. Действие обозначают аббревиатурой CRO — Conversion Rate Optimization. Это увеличение числа конверсий по отношению к количеству посетителей.

Conversion Rate Optimization выполняется в 3 этапа.

  1. Формулирование гипотез — например, почему посетители не совершают целевое действие.

Пример: добавление отзывов на страницу с продуктом может улучшить коэффициент конверсии, чтобы получать больше покупок товара.

  1. Проверка идей для улучшения конверсии через A/B-тестирование, при котором 2-3 версии одной страницы сравниваются друг с другом для определения наилучшей.

Пример: добавление отзывов на одну версию страницы, добавление логотипов компаний-партнеров на другую версию страницы и сравнение CR с двух версий.

  1. Размещение страницы с наилучшими результатами после A/B-тестирования на сайте.

Пример: размещается страница с отзывами.

Показатель конверсии также можно улучшить с помощью SEO-оптимизации:

  • собрать семантическое ядро сайте из целевых ключевых слов;
  • выстроить структуру сайта и контента так, чтобы посетитель быстро и без помех продвигался по воронке продаж;
  • улучшить юзабилити сайта и обеспечить его работу на разных устройствах.

Для оптимизации кампаний важно постоянно выбирать новые задачи конверсии и области, где можно повысить CR.

Аналитические инструменты для отслеживания Conversion Rate

Существуют разные аналитические инструменты, которые помогут собрать данные о коэффициенте конверсии. Сейчас самые популярные решения для отслеживания CR в рекламе — это две платформы:

1) Яндекс.Метрика;

2) Google Analytics (GA).

Данные универсальные инструменты помогают точнее составить портрет аудитории, проанализировать поведение посетителей на сайте, узнать об источниках трафика и особенностях взаимодействия с контентом.

Обе платформы позволяют устанавливать конверсионные цели. Это дает возможность отслеживать, когда на сайте совершают целевое действие, — то есть подсчитывать показатель конверсии.

Подпишитесь на рассылку ROMI center: Получайте советы и лайфхаки, дайджесты интересных статей и новости об интернет-маркетинге и веб-аналитике:

Вы успешно подписались на рассылку. Адрес почты:

Читать также

Как увеличить продажи в несколько раз с помощью ROMI center?

Закажите презентацию с нашим экспертом. Он просканирует состояние вашего маркетинга, продаж и даст реальные рекомендации по её улучшению и повышению продаж с помощью решений от ROMI center.

Запланировать презентацию сервиса

Попробуйте наши сервисы:

  • Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Google Analytics

    Настройте сквозную аналитику в Google Analytics и анализируйте эффективность рекламы, подключая Яндекс Директ, Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов

    Попробовать бесплатно

  • Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Яндекс Метрику

    Настройте сквозную аналитику в Яндекс.Метрику и анализируйте эффективность рекламы, подключая Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов

    Попробовать бесплатно

  • Система сквозной аналитики для вашего бизнеса от ROMI center

    Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Попробовать бесплатно

  • Сквозная аналитика для Google Analytics позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Подробнее → Попробовать бесплатно

  • Сквозная аналитика для Яндекс.Метрики позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Подробнее → Попробовать бесплатно

  • Сквозная аналитика от ROMI позволит высчитывать ROMI для любой модели аттрибуции Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет.

    Подробнее → Попробовать бесплатно

Страница не найдена — River Logic

перейти к содержанию