Браслеты Экспортный Китай | Журнал Ярмарки Мастеров
Елена (Vintaged)
Всем привет!
Хочу представить Вам коллекцию БРАСЛЕТОВ ЭКСПОРТНОГО КИТАЯ.
Эмальерное искусство было распостранено во второй половине ХIХ — начало ХХ века.
В это время в царской России ювелирные изделия Дома Фаберже пользовались особой популярностью. В России, Европе и Америке завоевывали любовь украшения из Китая. Наибольшее распространение получила техника эмали по скани, когда контур изображения выкладывался витой проволокой (сканью). В начале ХХ века в красках появляются полутона, изделия украшаются кабошонами.
Китайский экспорт ювелирных изделий в страны Европы начался в Викторианскую эпоху : конец ХIХ века начало ХХ века и продолжался до 70 гг прошлого века. За этот период времени китайские мастера создали огромное множество шедевров, которые можно увидеть в музеях всего мира и в частных коллекциях. На просторах интернета можно увидеть одни и те же изделия, которые датируются разными годами изготовления.
За последнее время браслеты экспортного Китая стали очень популярны, ведь красивое и качественное украшения всегда привлекает внимание!
Браслет на руке стимулирует особые точки, чем больше браслет, тем больше влияние он оказывает на ручные меридианы, отвечающие за наше здоровье.
А еще, если браслет на левой руке — это интуиция, на правой — логика.
В моем магазинчике несколько браслетов Экспортного Китая (Старый Китай).
Все браслеты уникальны, выполнены из стерлингового серебра с натуральными камнями.
Коллекция Экспортный Китай:
https://www.livemaster.ru/vintaged/section/721185-eksportnyj-kitaj?v=0&sortitems=0&cat=0
— Браслет N1 с бирюзой и эмалью
Полное описание:
https://www. livemaster.ru/item/33616728-vintazh-eksportnyj-kitaj-braslet-n1-s-biryuzoj-i-emalyu
Размер: до 19 см
Вес: 53 г (крупный)
Камни: натуральная бирюза
Техника:горячая перегородчатая эмаль
Клеймо: silver
— Браслет N2 с бирюзой
Полное описание:https://www.livemaster.ru/item/23244673-vintazh-braslet-s-biryuzoj-n2-eksportnyj-kitaj
Размер: до 18 см
Камни: натуральная бирюза
Техника: тончайшая филигрань
Клеймо: SILVER
— Браслет с сердоликом Экспортный Китай
Полное описание:https://www.livemaster.ru/item/27512817-vintazh-braslet-s-serdolikom-eksportnyj-kitaj
Размер: до 18 см
Техника: филигрань с позолотой
Вес: 47,3 г
Крупные кабошоны: 2 х1,4 см
Замочек отлично держит, есть страховочная цепочка.
— Браслет с тигровым глазом с филигранью и эмалью
Полное описание:
https://www. livemaster.ru/item/22640803-vintazh-braslet-filigran-emal-tigrovyj-glaz
Размер: до 17,5 см
Камни: тигровый глаз
Техника: эмаль, филигрань
Клеймо:SILVER
Все браслеты будут надежно упакованы в красивый футляр.
И — подарок готов!
Это может быть как ювелирная подушечка,
так и ювелирный мешочек.
Смело задавайте вопросы, всегда готова помочь!
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Елена (Vintaged)
Россия, Москва
Магазин (98)
Блог (408)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- браслет
- серебряный браслет
- серебро 925
- silver
- экспортный китай
- старинный браслет
- старый китай
- филигрань
- эмаль
- украшения с эмалью
- минанкари
- бирюза
- сердолик
- подарок
- подарок женщине
- подарок на новый год
- подарок на день рождение
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
Азиатские ремесла: ювелирное наследие Китая
Сентябрь 11, 2020
Китайское ювелирное искусство и традиции внесли огромный вклад в историю художественных ремесел азиатского континента, однако написано об этом очень мало. В течение пяти тысячелетий китайские мастера, используя свои уникальные навыки и умения, разрабатывали новые методы работы, которые неизменно оказывали влияние на мир ювелирного дизайна. Некоторые из них применяются и по сей день, а другие канули в лету, хотя сейчас кое-какие из них пытаются восстановить – порой спустя несколько тысяч лет.
В этой статье мы расскажем о пяти традиционных китайских ювелирных техниках, которые дадут вам представление об азиатской ювелирной традиции.
Китайская перегородчатая эмаль (景泰蓝)
Китайская перегородчатая эмаль, также известная как «эмаль с медной проволокой», — одно из самых известных художественных ремесел Китая и лучших видов перегородчатой эмали в мире. Считается, что базовые техники эмалировки в Китай завезли миссионеры из Центральной Азии во времена империи Юань. Однако лишь во время правления Цзинтая (1449–57) из династии Мин эти техники развились, к ним добавился творческий подход, а мастера сосредоточились на разработке узнаваемой темно-синей эмали, которую в Китае называют «синей эмалью Цзинтай». Ее часто используют для украшения крупных ваз и чаш, а трудоемкий и долгий процесс эмалировки состоит из множества этапов: ковка, плетение и спайка медной проволоки, заполнение эмалью, обжиг, полировка и, наконец, золочение. Изделия с китайской перегородчатой эмалью, которые высоко ценятся за сложность исполнения и мелкие детали, выставляли на всеобщее обозрение при дворах императоров, а сегодня они остаются одним из главных экспортных традиционных китайских товаров. Сейчас эта техника переживает переходный период, и многие дизайнеры начинают использовать ее при создании современных украшений.
Тянь-цуй: украшение перьями зимородка (点翠)
Эта потрясающая китайская ювелирная техника подчеркивает переливающиеся перья зимородка, которые много тысяч лет высоко ценились в Китае и считались символом женской красоты. Эти изделия с настоящими перышками зимородка – разноцветной птички, которую практически невозможно поймать – в Китае получили название тянь-цуй, что буквально переводится как «усеять зимородком». Изначально эти уникальные изделия предназначались только для императорского двора, ведь на их изготовление требовалось колоссальное количество времени – крошечные кусочки перьев вырезали, наносили на них прозрачный клей и устанавливали в посеребренную рамку. Это столь тонкая работа, что инкрустированные перья порой невозможно отличить от перегородчатой эмали. Готовые изделия получались очень хрупкими, поэтому эта техника использовалась в основном для изготовления украшений для волос и брошей – то есть, изделий для особых случаев. Искусство тянь-цуй угасло в 1940-е годы, а сейчас в Китае оно находится под запретом в связи со строгими мерами по защите зимородков.
Пекинская эмаль (烧蓝)
Китайская перегородчатая эмаль широко известна и ценится по всему миру, однако есть и другая техника перегородчатой эмалировки, которая процветала в эпоху династии Цин (1644–1912) и использовалась в ювелирном деле – пекинская эмаль, которую также называют серебряной эмалью. Считается, что она возникла как альтернатива изделиям с перьями зимородка, слишком сложным в исполнении. Она имитирует ярко-синий цвет павлиньих перьев, но при этом может использоваться только при создании серебряных украшений, отсюда и взялось второе название. С помощью серебряной проволоки мастер создает своего рода рамки, которые потом заполняет синей эмалью. При каждом обжиге пекинская эмаль усаживается, так что для достижения идеально гладкой поверхности процесс необходимо повторить целых пять раз, однако результат того стоит – получается яркий синий цвет с мягким полупрозрачным эффектом. В последние годы интерес к пекинской эмали стал возрождаться, а современные дизайнеры ищут новые подходы к этому процессу.
Резьба по нефриту (玉雕)
Это одно из древнейших китайских ремесел, а нефрит сохранял популярность на протяжении всей истории этой страны. В Древнем Китае нефрит считался одним из самых красивых и ценных природных материалов. Он относится к самому прочному виду самоцветов. Нефрит добывали в Китае со времен каменного века, и он считался символом статуса, духовности и чистоты. В эпоху неолита появились первые изделия с примитивной резьбой по нефриту, а дальше эта техника стала стремительно развиваться. Из нефрита создавали произведения искусства, предметы убранства и ювелирные украшения для императорских семей, а к 3000 году до н.э. его стали называть «юй», или «королевский камень». Нефритовые украшения стали важнейшей частью китайской истории и культуры, а сегодня мы наблюдаем начало нового периода расцвета резьбы по нефриту. В 2002 году Китайская ассоциация торговли ювелирными изделиями учредила конкурс по резьбе по нефриту, который считается одним из самых престижных в стране. В Древнем Китае нефрит гравировали с помощью нитей, а в качестве абразива выступал песок. Сегодня для этого используется современный бур с алмазным наконечником, однако процесс резьбы остается трудоемким, а такие изделия по-прежнему высоко ценятся.
Инкрустация филиграни (花丝镶嵌)
Инкрустация филиграни, которую также называют «высоким искусством работы с золотом», сочетает в себе две сложные ювелирные техники: филигрань (плетение из проволоки) и инкрустацию. Эта сложнейшая форма искусства впервые появилась в Китае в эпоху династии Шан (1600–1046 до н.э.), набирала популярность в поздний период западной империи Хань (206 до н.э. – 220 н.э.) и достигла ее пика при династии Мин, когда было создано множество шедевров в этой технике. Далее, в эпоху последней китайской династии Цин, она по-прежнему считалась важнейший формой искусства. Суть техники состоит в том, что тонкое металлическое плетение, состоящее из спаянных золотых, серебряных и медных нитей, использовалось для создания художественных композиций, которые украшались драгоценными камнями. Такие изделия предназначались исключительно для членов королевской семьи и влиятельных людей – ведь только они могли позволить себе лучшие украшения из самых высококачественных материалов. После падения империи Цин золотари, работавшие при дворе и создававшие золотые и серебряные королевские сокровища, бежали в Пекин, где, в южной части города, открыли мастерские по инкрустации филиграни. На сегодня осталось лишь несколько мастеров, обученных этому редкому искусству, однако нельзя сказать, что оно полностью исчезло.
Эти древние китайские ремесла обладают колоссальной исторической ценностью, и мы рады, что новое поколение китайских ювелиров вдохнуло новую жизнь хотя в некоторые из этих потрясающих старинных художественных традиций.
АВТОР: КЛЭР РОБЕРТС
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЕЙ:
Статьи со схожей тематикой
СДЕЛАНО ИЗ
НефритЭмальфилигрань
ТИП УКРАШЕНИЙ
Арт-объектКолье
Читайте также
Это полезно знать
Jewels for Every Mood: Choose Your Gifts Based on Her/His Personality
дек. 8, 2022
Это полезно знать
Call it a Comeback: The Rise of Luxury Jewellery Resale
янв. 4, 2023
Ювелирные коллекции
1
окт. 17, 2022
События
Pure Brilliance: Charting the Boodles Story in Liverpool
окт. 19, 2022
Кто есть кто
Step into the Studio: Celebrating 25 Years of Atelier Munsteiner
окт. 24, 2022
Everyday Style: The Male Celebrities Making Day Jewellery Cool
окт. 31, 2022
Кто есть кто
Alok Lodha: Timeless Creations in Rarefied Gemstones
нояб. 21, 2022
Кто есть кто
Spotlight on Singapore: How State Property Became a Cult Favourite
нояб. 23, 2022
Это полезно знать
Jewels for Every Mood: Choose Your Gifts Based on Her/His Personality
дек. 8, 2022
Это полезно знать
Call it a Comeback: The Rise of Luxury Jewellery Resale
янв. 4, 2023
Ювелирные коллекции
1
окт. 17, 2022
События
Pure Brilliance: Charting the Boodles Story in Liverpool
окт. 19, 2022
Кто есть кто
Step into the Studio: Celebrating 25 Years of Atelier Munsteiner
окт. 24, 2022
Everyday Style: The Male Celebrities Making Day Jewellery Cool
окт. 31, 2022
Кто есть кто
Alok Lodha: Timeless Creations in Rarefied Gemstones
нояб. 21, 2022
Кто есть кто
Spotlight on Singapore: How State Property Became a Cult Favourite
нояб. 23, 2022
Ювелирные изделия в Китае | OEC
About
#permalink to section Экспорт В 2021 году Китай экспортировал ювелирные изделия на сумму 11,8 млрд долларов, что сделало его 1-м по величине экспортером ювелирных изделий в мире. В том же году ювелирные изделия заняли 60-е место среди самых экспортируемых товаров в Китае. Основными направлениями экспорта ювелирных изделий из Китая являются: Гонконг (9,33 млрд долларов), США (593 млн долларов), Швейцария (442 млн долларов), Объединенные Арабские Эмираты (171 млн долларов) и Макао (125 млн долларов).
Самыми быстрорастущими экспортными рынками для ювелирных изделий Китая в период с 2020 по 2021 год были Гонконг (3,75 млрд долл. США), Швейцария (19 долл. США).5 миллионов) и Макао (106 миллионов долларов).
Импорт В 2021 году Китай импортировал ювелирных изделий на сумму 3,77 млрд долларов, став 6-м крупнейшим импортером ювелирных изделий в мире. В том же году ювелирные изделия заняли 87-е место среди самых импортируемых товаров в Китае. Китай импортирует ювелирные изделия в основном из: Швейцарии (1,54 млрд долларов), Гонконга (705 млн долларов), США (524 млн долларов), Франции (374 млн долларов) и Ирландии (242 млн долларов).
Самыми быстрорастущими рынками импорта ювелирных изделий для Китая в период с 2020 по 2021 год были Швейцария (521 млн долларов), Гонконг (321 млн долларов) и США (206 млн долларов).
Тарифы В 2018 году средний тариф для Китая на ювелирные изделия составлял 22,9%. Странами с самыми высокими тарифами на импорт ювелирных изделий были Швейцария (режим наибольшего благоприятствования, 35%), Исландия (режим наибольшего благоприятствования, 35%), Лихтенштейн (режим наибольшего благоприятствования, 35%), Буркина. Фасо (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 29%) и Ботсвана (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 29%).
Последние тенденции
#permalink to sectionФевраль 2023
О
#permalink to section Обзор В феврале 2023 года экспорт ювелирных изделий из Китая составил до 1,23 млрд долларов, а импорт – до 334 млн долларов, что привело к положительному сальдо торгового баланса в размере 894 млн долларов. М. В период с февраля 2022 г. по февраль 2023 г. экспорт китайских ювелирных изделий увеличился на 927 млн долларов (308%) с 301 млн долларов до 1,23 млрд долларов, а импорт сократился на -268 млн долларов (-44,5%) с 602 млн долларов до 334 млн долларов.
Направления В феврале 2023 года ювелирные изделия экспортировались в основном в Гонконг (1,02 млрд долларов), США (90,2 млн долларов), Сингапур (29,5 млн долларов), Малайзию (24,8 млн долларов) и Швейцарию (9,01 млн долларов), а импортировались в основном из Франция (100 млн долларов), Италия (95,5 млн долларов), Швейцария (59,7 млн долларов), Гонконг (32,6 млн долларов) и США (22,7 млн долларов).
Рост В феврале 2023 года увеличение экспорта ювелирных изделий по сравнению с прошлым годом объяснялось в основном увеличением экспорта в Италию (36 млн долларов США или 141%), США (26,6 млн долларов США или 26,5%) и Великобританию. (11,7 млн долларов или 200%). В феврале 2023 г. снижение импорта ювелирных изделий по сравнению с прошлым годом объяснялось в первую очередь сокращением импорта из Гонконга (-61,1 млн долл. США или -75,9 млн долл. США).%), Швейцария (-6,74 млн долларов или -11,1%) и Бельгия (-3,3 млн долларов или -88,3%).
Ежемесячная торговля на субнациональном уровне
#permalink to sectionШкала времени
Поток
Цвет
В этом разделе представлены данные об экспорте и импорте ювелирных изделий на субнациональном уровне для Китая. Щелкните любую дату на линейном графике, любой субнациональный регион на географической карте или любую страну назначения или происхождения, чтобы изучить поведение экспорта или импорта ювелирных изделий с течением времени.
Для полной загрузки наборов данных посетите страницу массовой загрузки.
Go to Bulk Download
Historical Data
#permalink to sectionTrade Balance
#permalink to sectionColor
Yearcaret-down202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998
In 2021, China exported $11.8B in Jewellery. Основными направлениями китайского экспорта ювелирных изделий были Гонконг (9,33 млрд долларов), США (593 млн долларов), Швейцария (442 млн долларов), Объединенные Арабские Эмираты (171 млн долларов) и Макао (125 млн долларов).
В 2021 году Китай импортировал ювелирных изделий на сумму 3,77 млрд долларов, в основном из Швейцарии (1,54 млрд долларов), Гонконга (705 млн долларов), США (524 млн долларов), Франции (374 млн долларов) и Ирландии (242 млн долларов).
Explore Visualizations
Market Growth
#permalink to sectionFlow
Startingcaret-down20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998Endingcaret-down20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999
Концентрация рынка
#постоянная ссылка на разделПросмотр
Поток
Тип
Изучение визуализаций
Китайский экспорт ювелирных изделий ~ Больше исследований, исследований!
Китайские украшения, Экспорт, датировка и марки
Я люблю восточные украшения и не могу нарадоваться. Я коллекционирую японские нэцкэ и китайские украшения. Я
уверен, что мое обожание связано с тем, что я наполовину японец и вырос на Гавайях, что
имеет большое восточное население. Там
столько путаницы с китайскими украшениями, что я лично предпринял
миссию, чтобы узнать как можно больше об этом и способах, которыми вы можете определить возраст
часть украшения. Этот пост является работой
в процессе, и я надеюсь, что вы найдете мои открытия и информацию полезными для вас. Обратите внимание, что я не эксперт, и там
всегда кажутся исключениями из правил маркировки и датировки китайских
Ювелирные изделия. Поэтому, пожалуйста, не считайте это
библия. Это просто отличный способ для меня
излагать свои мысли и обновлять их по мере появления новой информации или
поделился со мной. мне еще многое предстоит
учиться!
Отношения между Китаем и серебром довольно
интересный. Китай использовал серебро в качестве
торгового стандарта до 1935 года. Старинные и
старинные украшения обычно изготавливались из серебра. Использование золота было очень редким. Китайское слово для серебра — «инь». Слово для банка «Yinhang». Вот каким неотъемлемым элементом китайской экономики и торговли было серебро.
Есть несколько терминов, используемых для описания китайского языка. Ювелирные изделия. Антиквариат, китайский экспорт серебра, Китайские экспортные украшения (ранние и поздние/новые) и современные. Это то, что я лично использую, чтобы различать между эпохами. Это может отличаться от то, что используют другие, поэтому я не рекомендую вам относиться к этому как к евангелию.
Античный = 100 лет и старше
Экспорт Китая, серебро
(1785-1940) = Обычно это предметы домашнего обихода, такие как столовое серебро, вазы и т. д. и
украшения, созданные из серебра в период между
1785-1940 гг. Китайский экспорт серебра был
созданные из серебра разной чистоты специально для западной
рынки. В прежние годы те, кто
были достаточно обеспечены, могли иметь столовое серебро, кувшины и другие предметы
изготовлены на заказ по их спецификациям в Китае.
Есть совпадение между этим и тем, что я называю Китайские экспортные украшения, поэтому лично я использую китайское экспортное серебро только для опишите серебряные украшения с 1785 по 1911 год. Династия Цин просуществовала с 1644 по 1911 год. К концу династии вы начинаете увидеть более сильное западное влияние (даже на изделия, не предназначенные для экспорта) и маркировка и используемые материалы изменились. Так это дата, которую я использую в качестве отсечки, потому что это имеет смысл для меня Ювелирные изделия.
Ранний китайский экспорт
Ювелирные изделия (1911–1948) = В конце правления династии Цин около 1911 г.
ювелирные изделия были проданы из личных коллекций и отправлены
на международном уровне. Около 1920 г.
Как традиционный китайский, так и западный дизайн, например
поскольку ар-деко были произведены в это время.
Используемые материалы также изменились, и дизайн также был выполнен в серебре.
как латунь с серебряным или позолоченным покрытием.
В то время серебряные украшения обычно маркировались CHINA SILVER,
СЕРЕБРО или СЕРЕБРО СДЕЛАНО В КИТАЕ. Латунь с покрытием
украшения обычно маркировались КИТАЙ. Большинство
части старых китайских экспортных украшений пришли из 1920-х-1940-х годов. Этот массовый экспорт продолжался примерно до
1948.
НЕТ торговли с материковый Китай (1949-1970) = торговля с материковым Китаем была полностью закрыта вниз за это время.
Поздний китайский экспорт Ювелирные изделия (1971–1990-е годы) = торговля с Китаем возобновилась в 1971 году. граждан отказаться от всех своих личных серебряных драгоценностей и украшений. Вы должны были подчиниться, чтобы показать свое патриотизм. Затем правительство продало все драгоценности западным покупателям. Это причина, по которой многие китайцы пытаются вернуть свои драгоценности в рамках сегодня восстанавливают свое китайское наследие.
я
Думайте об этом как о сумасшедшем переходном периоде.
В это время вы увидите ювелирные изделия, отмеченные более старыми знаками, СЕРЕБРО,
КИТАЙ и 925 год. Иногда можно увидеть изделия с
находки отмечены серебром и 925 пробой в других местах на украшениях. Если у вас есть украшение, которое выглядит
как китайский экспорт только с маркировкой 925, это 1971+. Иногда трудно различить эти
поздний китайский экспорт ювелирных изделий раннего дизайна.
Современный = I
считают, что современные экспортные образцы относятся к 2000 году или новее. К этому времени все серебряные украшения из
Китай должен иметь 925 на нем. Я видел
некоторые новые украшения, которые должны выглядеть как ранний китайский экспорт на аукционе
сайтах, поэтому, если он выглядит слишком новым, обязательно посмотрите, какие маркировки есть на изделии. В течение нескольких лет на рынке существует ряд репродукций, которые имитируют старые китайские экспортные стили. Это не китайский экспорт, а современные изделия. Они будут иметь тот же четырехзначный знак, повторяющийся на закрытых тыльной стороне секций браслета, внутри колец, на обратной стороне подвесок и т. д. Они не старые и не серебряные, поэтому обязательно проверьте их и сделайте домашнее задание.
Другие важные даты и вещи, о которых стоит упомянуть.
китайские украшения не предназначено для экспорта = Китайцы украшают себя веками и было много дизайнов украшений, которые были изготовлены для китайцев. люди носили себя до закрытия торговли в 1949 году. Парные браслеты были популярны как свадебные подарки и даже полные наборы украшений были доступны тем, кто мог себе позволить их. В конце династии Цин, произошли изменения в моде, поэтому некоторые китайские украшения напоминают западные. влияние, даже если они не были специально созданы для экспорта.
Пекинский стиль
Браслеты = Чрезвычайно популярные браслеты, украшенные китайскими
персонажи, узоры, состоящие из перегородчатой ткани, установленной поверх проволочной сетки и украшенной
браслеты с полудрагоценными камнями получили название «браслеты в пекинском стиле». Эти браслеты были изготовлены в конце 19-начале
20 век. Этот стиль был
обычно воспроизводятся и после 1971 года.
Старая киноварь Ювелирные изделия против. Более новая смола Cinnabar = Cinnabar создается из слоев лака. Каждому слою давали высохнуть, покрасили и повторили процедуру. Использование настоящей киновари, ртутного минерала, в Китае восходит как минимум к династии Хань, 206 г. до н.э. 220. Его использование для резьбы стало популярным во времена династии Сун 9.690-1279. Техника называлась цуйшу и заключалась в нанесении слоев лака (сока лакового дерева), подкрашенного сульфидом ртути, чтобы сделать его красным (полученным из минеральной киновари). Иногда между слоями лака на старых предметах XVIII века можно увидеть слои ткани. В конце концов китайцы осознали риски для здоровья и покрыли изделие слоем прозрачного бесцветного лака, чтобы запечатать его.
Предполагается, что к 1950 году все украшения из киновари производились из смолы или, возможно, лака без использования ртути из-за проблем со здоровьем, особенно для экспорта. Поэтому вам нужно взять лупу и посмотреть на вырезанные участки, чтобы проверить наличие видимых слоев, которые помогут определить возраст. Если нет слоев, это смола. Затем вы должны проверить и посмотреть, была ли это полностью формованная смола или это была основа из смолы, на которой вырезали. Если кусок смолы, он не будет содержать ртути.
Китайцы не относятся к ртути так же, как жители Запада, и до сих пор принимают ее внутрь в качестве успокоительного в традиционной китайской медицине. Из-за этого трудно точно определить, когда они прекратили бы производство лака с оттенком сульфида ртути. Если антикварные списки верны, похоже, что это продолжалось до поздней династии Цин. У меня есть китайская экспортная булавка с резным центральным элементом из киновари, который имеет видимые слои. Но поскольку мы знаем, что многие предметы были переделаны, кто знает, сколько лет центральному элементу на самом деле? К счастью, задняя часть полностью закрыта и не касается кожи.
* Обратите внимание на эту информацию о киновари. чтобы помочь вам определить, является ли кусок киновари на самом деле киноварью или более новыми нетоксичными смолами (искусственная киноварь). При датировании изделий обязательно учитывайте все остальное, например стиль, используемые материалы, марки и т. д.*
Китайский суд Ожерелья = Эти ожерелья были обязательным украшением для членов королевский китайский двор, военные офицеры и их семьи. Они были сделаны по подобию розария Тибета. Каждое ожерелье состояло из длинная нить бисера с длиной бусинок внизу, так что у нее была своего рода буква Y форма. Нитки бисера украсили стороны ожерелья (так называемые встречные нити). Их также называют мандаринским китайским двором. Ожерелья или Чао Чжу. Чем выше ваш ранг, тем тоньше бусины и материалы используемые в конструкциях. Они были созданы во время династия Цин в 1644-1619 гг.11.
Драгоценности зимородка
= Перья зимородка имеют великолепный бирюзово-синий цвет. Они использовались для украшения традиционных китайских
украшения вплоть до 1930-х годов, когда зимородок был на грани исчезновения. Перья были приклеены внутрь углубления
перегородки в украшениях. Этот
техника называлась тянь-цуй. Издалека эти украшения выглядят как
бирюзовая эмаль, но при ближайшем рассмотрении видно, что это кусочки
перьев. Иногда вы можете увидеть
украшение зимородка, в котором осталось совсем немного перьев из-за
нежность перьев.
Пекинское стекло = Есть
немного дезинформации в Интернете и в кругах коллекционеров о «Пекинском стекле». Есть два типа стекла и бусин, которые могут
правильно называть пекинским стеклом. Первый
бусы, которые были сделаны в Пекине и были искусно обработаны, чтобы напоминать полудрагоценные
камни (нефрит, розовый кварц, аметист, сапфир, коралл и др.), использовавшиеся в китайском языке.
Придворные ожерелья. Стеклянные бусы, использовавшиеся в придворных ожерельях, могли быть гладкими, резными и круглыми. Вы также можете использовать каплевидные формы на конце подвески, или бусина в центре может быть большой сплющенной овальной формы. Кобальт или синее стекло, кажется, были излюбленными для резных бусин. Второе — бусы.
созданный путем вырезания внешних слоев стекла, чтобы позволить другой цвет
стекло, чтобы было видно. Иногда бусы вырезались только из стекла одного цвета. Эти бусы были
украшенный цветами, рыбками и другими рисунками. Они все еще копируются сегодня, и их можно купить новыми.
Любое другое стекло и стеклянные бусины из Китая следует называть «китайским стеклом». Вы также можете использовать «Пекинское стекло».
Стиль» или «стекло в пекинском стиле» для описания новых стеклянных бусин, кабин и капель, произведенных в других странах, таких как Чехословакия.
которые имитируют нефрит и оригинальное пекинское стекло, используемые в придворных ожерельях. Любые камни, такие как крапчатое или крапчатое художественное стекло, не следует называть пекинским стеклом, потому что они не похожи на настоящие камни и отличаются от стекла, которое использовалось во времена династии Цин или в придворных ожерельях. Эти «стилевые» термины могут не подойти
хорошо со специальными коллекционерами стеклянных бусин хотя.