Что такое статья: Статья что это? Значение слова Статья

Содержание

Статья что это? Значение слова Статья

Значение слова Статья по Ефремовой:

Статья — 1. Публицистическое, научное или научно-популярное сочинение небольшого размера.
2. Самостоятельный раздел, глава, параграф в каком-л. документе, перечне, словаре и т.п. // Раздел финансового документа, бюджета, содержащий в себе наименование источника дохода или основание расхода.
3. Разряд, группа в разделении сословий, званий и т.п. (в Российском государстве до 1917 г.).
4. Степень звания старшины или матроса во флоте.
5. перен. разг.-сниж. Наказание на основании закона (по статье закона).

Значение слова Статья по Ожегову:

Статья — Научное или публицистическое сочинение небольшего размера


Статья Разряд, группа Spec


Статья Наказание на основании закона (по статье закона)


Статья Занятие, дело


Статья Глава, раздел в каком-нибудь документе, перечне, справочнике

Значение слова Статья по словарю Ушакова:

СТАТЬЯ
статьи, р. мн. статей, ж. 1. Сочинение небольшого размера в периодическом издании или непериодическом сборнике. Передовая

статья. Журнальная статья. Полемическая статья. Сборник статей. Газетная статья. Я в то время только что оставил школьную скамью и, воспитанный на статьях Белинского, естественно, примкнул к западникам. Салтыков-Щедрин . 2. Маленький самостоятельный раздел, параграф в каком-н. юридическом документе, перечне, описи, словаре и т.п. Сослаться на статью закона. Статья мирного договора. Осужден по такой-то 4. перен. Дело, занятие, случай (разг. фам.). Морочить полоумного не хитрая статья. Некрасов . Надо поехать — статья подходящая! Некрасов . Как он играл?… серьезная статья! Некрасов . 5. Разряд (устар.). Матрос первой статьи. 6. То же, что стать 2 в 1 знач. Лошадь с хорошими статьями. особь статья — см. особь. По всем статьям (разг.) — по всем качествам, свойствам или признакам, во всём, во всех отношениях. Он по всем статьям никуда не годится.

Определение слова «Статья» по БСЭ:

Статья — 1) один из основных жанров журналистики. Общие отличительные признаки С.: осмысление и анализ значительного явления (или группы явлений), аргументированные обобщения и выводы, подтверждающие выдвинутую концепцию, идею. В зависимости от целевого назначения С. могут быть пропагандистскими, проблемными, критическими, научными и т.д. В практике партийно-советской печати сложились, кроме того, особые виды С. — директивные (см. Передовая статья), С., обобщающие передовой опыт, и др. 2) Раздел официального юридического акта, документа (например, С. закона, С. международного договора).

Лит.: Жанры советской газеты, М., 1972.



Что такое научная статья

Прежде всего, напомним, что научная статья рассматривает одну или несколько взаимосвязанных проблем той или иной тематики. Можно сказать, что научная статья — это полноценное мини-исследование по определенной узкой теме.

Выделяют следующие виды научных статей:

1. Научно-теоретические — описывающие результаты исследований, выполненных на основе теоретического поиска и объяснения явлений и их закономерностей.

2. Научно-практические (эмпирические) — построенные на основе экспериментов и реального опыта.

3. Обзорные — посвященные анализу научных достижений в определенной области за последние несколько лет.

Научная статья предполагает изложение собственных выводов и промежуточных или окончательных результатов своего научного исследования, экспериментальной или аналитической деятельности. Такая статья должна содержать авторские разработки, выводы, рекомендации.

Это означает, что, прежде всего, научная статья должна обладать эффектом новизны: изложенные в ней результаты не должны быть ранее опубликованы. Публикуя научную статью, автор закрепляет за собой приоритет в выбранной области исследования.

С чего начать написание статьи

В первую очередь, изучить требования. Например, требования к статьям, которые предъявляет журнал “Молодой ученый”, достаточно просты и понятны. Затем можно поразмышлять над темой статьи. Для начала пересмотрите уже имеющийся у вас материал и подумайте, как его можно использовать для написания статьи. Чем более узко и специализированно представлена тема статьи, тем лучше. Не старайтесь объять необъятное. Тема должна быть актуальной для науки и интересной именно вам.

Определив тему, набросайте приблизительный план статьи, подумайте, как и в какой последовательности изложить материал. Теперь следует определиться, каких материалов вам не хватает для полноценных и аргументированных выводов.

Отправляйтесь в лабораторию, архивы, библиотеку, чтобы собрать недостающие сведения. Обязательно обратите внимание на новые публикации по вашей теме, появившиеся за последние год-два. Перелистайте научные журналы, сборники конференций, журналы, газеты. Содержание статьи должно быть актуальным и основываться на позднейших наработках других исследователей.

Собрав необходимый материал, сгруппируйте его, проанализируйте и обобщите. Для лучшего восприятия объема проведенной работы и результатов вашей деятельности представьте материал в наглядной форме: составьте схемы, диаграммы, графики, таблицы. Это поможет не только вам самим систематизировать полученную информацию, но и вашим читателям лучше понять вас и использовать ваш материал в своей деятельности.

Не знаете, с чего начать писать сам текст? Начните с середины. Сначала просто запишите все, что пришло вам в голову. Не старайтесь сразу подобрать нужные слова и правильные фразы, главное — сформировать скелет будущей статьи. Отложите написанный текст на несколько дней. Все это время ваш мозг будет продолжать трудиться, и когда вы снова откроете файл со своими записями, работа пойдет гораздо быстрее. Сначала напишите основную часть статьи, затем выводы и введение, а после этого приступайте к заголовку, аннотации и ключевым словам.

Структура научной статьи

Научная статья состоит из следующих основных частей: название статьи (заголовок), аннотация, ключевые слова, введение, основная часть, заключение (выводы, анализ, обобщение, критика), список литературы.

Рассмотрим особенности каждой из них.

Заголовок

Заголовок статьи должен выполнять две задачи: отражать содержание статьи и привлекать интерес читателей. Так же, как и сам текст статьи, заголовок пишется в научном стиле и максимально корректно отражает ее содержание.

Желательно включить в заголовок несколько ключевых слов, относящихся к сути вопроса. При публикации такой статьи в Интернете или в электронном каталоге библиотеки заголовок с использованием ключевых слов повышает шансы, что ваши статьи будут найдены интересующимися данной проблемой. Длина заголовка статьи не должна превышать 10–12 слов.

Примеры удачных заголовков, которые хорошо раскрывают суть научной статьи:

«Научная деятельность как необходимое условие продуктивности развития индивидуального стиля преподавателя вуза»

Ошибки при составлении заголовка:

1. Заголовок статьи слишком общий и охватывает гораздо более широкий круг вопросов, чем сам текст статьи. Заголовок должен быть как можно более конкретным. Например: «Работа педагога»; «Коучинг» — примеры плохих заголовков.
«Коучинг как инструмент эффективного обучения и развития персонала»

; «Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста» — примеры хороших заголовков

2. Заголовок не отражает сути рассматриваемого вопроса и вводит читателя в заблуждение.

3. Сенсационный заголовок. Такие заголовки хороши в рекламных и новостных текстах, но для научной статьи они не годятся. Пример:«Тоталитарный режим в СССР — как мы за это расплачиваемся».

Если рассматриваемый вопрос не нов и не раз поднимался в научных работах, но вы вносите свой вклад в разработку темы или рассматриваете лишь некоторые аспекты проблемы, то можно начать заголовок со слов: «К вопросу о...», «К проблеме...», «К анализу...».

Аннотация

За заголовком следует аннотация — сжатая характеристика статьи. Наличие аннотации не обязательно, но желательно. Аннотация должна быть краткой, но при этом содержательной. Рекомендуемый размер аннотации — не более 500 символов, т.е. 4-5 предложений. В аннотации дается информация об авторе/авторах статьи, кратко освещается научная проблема, цели и основные авторские выводы в сокращенной форме. Также в аннотации отражается научная новизна статьи.

Аннотация не должна содержать заимствований (цитат), общеизвестных фактов, подробностей. Она должна быть написана простым, понятным языком, короткими предложениями, в безличной форме (рассмотрены, раскрыты, измерены, установлено и т. д.).

Аннотация выполняет две основные задачи:

· она помогает читателю сориентироваться в огромном объеме информации, где далеко не все представляет для него интерес; на основе аннотации потенциальный читатель решает, стоит ли читать саму статью;

· служит для поиска информации в автоматизированных поисковых системах.

Пример аннотации:

В статье раскрывается понятие политической социализации как процесса включения индивида в политическую культуру общества. Даются определения разновидностей политической социализации (прямая, косвенная, стихийная, латентная, партикулярная, прагматичная, унифицирующая, разобщающая и т. д.) Делается вывод, что политическая социализация как социокультурное явление может быть успешно проанализирована только с учетом ряда условий, включая динамический характер анализа и специфику базовых установок.

Ключевые слова

Ключевые слова — своего рода поисковый ключ к статье. Библиографические базы данных обеспечивают поиск по ключевым словам. Ключевые слова могут отражать основные положения, результаты, термины. Они должны представлять определенную ценность для выражения содержания статьи и для ее поиска. Кроме понятий, отражающих главную тему статьи, используйте понятия, отражающие побочную тему. В качестве ключевых слов могут выступать как отдельные слова, так и словосочетания. Обычно достаточно подобрать 5–10 ключевых слов.

Например, для статьи с названием

Введение

Во введении следует познакомить с объектом и предметом исследования, изложить используемые методы исследования (оборудование, параметры измерений и т. д.), сформулировать гипотезу. Не лишним будет отразить результаты работы предшественников, что выяснено, что требует выяснения. Здесь же можно дать ссылки на предыдущие исследования для погружения в тему.

Основная часть

Основная часть — самый обширный и важный раздел научной статьи. В ней поэтапно раскрывается процесс исследования, излагаются рассуждения, которые позволили сделать выводы. Если статья написана по результатам экспериментов, опытов, необходимо эти эксперименты детально описать, отразить стадии и промежуточные результаты. Если какие-то эксперименты оказались неудачными, о них тоже следует рассказать, раскрыв условия, повлиявшие на неудачный исход и методы устранения недостатков.

Все исследования представляются по возможности в наглядной форме. Здесь уместны схемы, таблицы, графики, диаграммы, графические модели, формулы, фотографии. Таблицы должны быть снабжены заголовками, а графический материал — подрисуночными подписями. Каждый такой элемент должен быть непосредственно связан с текстом статьи, в тексте статьи должна содержаться ссылка на него.

Выводы

В этом разделе в тезисной форме публикуются основные достижения автора. Все выводы должны быть объективны, публиковаться как есть, без авторской интерпретации. Это позволяет читателям оценить качество полученных данных и делать на их основе собственные выводы.

Также вы можете предложить свой анализ полученных результатов, а также изложить субъективный взгляд на значение проведенной работы.

Список литературы

В этом разделе приведены ссылки на цитируемые или упоминаемые в тексте статьи работы.

Научный стиль изложения

Для научного стиля изложения характерны целостность, связность, смысловая законченность. Логическим переходам и связности текста способствуют такие слова, как «с другой стороны», «таким образом», «на самом деле», «конечно», «действительно».

Для научной статьи характерно наличие большого количества фактов и доказательств и отсутствие неясностей и разночтений. Неуместно в тексте научной статьи выражать какие-либо эмоции.

Приступая к написанию научной статьи, представьте себе того, для кого вы ее пишете. Трудные и малопонятные для вашей аудитории места снабжайте комментариями, но здесь важно соблюсти баланс и не начать объяснять элементарные и известные истины.

В научном языке используется книжная, нейтральная лексика, а также специальная терминология. Весь материал излагайте в строгой последовательности, каждый вывод подкрепляйте доказательствами и аргументируйте научными положениями.

Не используйте необоснованных заимствований, а те, которые требуются вам для подкрепления своих мыслей, оформляйте в виде цитат со ссылками на первоисточник. Не забывайте делить текст на абзацы. Если статья обширна, используйте подзаголовки. Такая статья легче воспринимается.

Перед отправкой

Когда текст готов, перечитайте его еще раз, обратите внимание на логику изложения, грамотность, убедитесь, что вы нигде не отклонились от темы.

Если есть возможность, еще раз отложите статью на несколько дней, а потом снова перечитайте ее свежим взглядом.

Проверьте, соответствует ли статья следующим требованиям:

· Заголовок отражает содержание

· В статье есть введение, основная часть, выводы

· Есть ссылки на литературу

· Все заимствования оформлены в виде цитат, отсутствует плагиат (для проверки на плагиат можно пользоваться такими интернет-сервисами, как antiplagiat.ru)

· Соблюдается научный стиль

· Выполняются правила оформления

О научном стиле

В русском языке используется несколько стилей: официально-деловой, разговорный, публицистический, художественный, а также научный. Что такое научный стиль, как его правильно применять в жизни? Научный стиль - это действующий стиль в речи литературного языка, он имеет несколько особенностей: точность и однозначность высказываний, прямой порядок слов в предложении, использование научной терминологии, характер речи - монологический, нормированность, логичность, ясность. В научном стиле пишутся учебники, справочники, словари, рефераты, доклады, курсовые, дипломные, контрольные.

Научный стиль речи подразделяется на несколько подстилей, таких как научный (научная статья, диплом), учебный (рекомендации, всевозможные справочники), популярный подстиль (статья в научном издании, научный очерк).

Кто пишет статьи для «Википедии»? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск

Что такое уникальность статьи и как она влияет на продвижение

Уникальность – это главнейшее и ключевое требование к статьям на сайте. Если статьи не уникальные, то никакого продвижения не будет, чтобы вы ни делали, какие бы деньги вы не вкладывали в сайт, посещаемость его не возрастёт. Поэтому уникальность статьи – это важно, как, например, завтрак для человека.

Что значит уникальная статья

Уникальная статья – это текст, который не имеет аналогов в интернете. Поисковики пока не очень хорошо умеют распознавать смысл текста, поэтому учитывается только текстовый аналог, то есть слова, а не суть. Поэтому любая мысль может быть изложена в десятках уникальных, в глазах поисковика, статьях.

Как проверить уникальность статьи

Уникальность статьи проверяется с помощью разнообразных сервисов, о некоторых из них мы писали тут. Примечательно, что каждый из них может показать различные результаты проверки уникальности статьи, так как работает по разным алгоритмам. И нельзя сказать точно, какой из них самый правильный.

Но какие бы сложные алгоритмы не использовала программа проверки уникальности текста, если статья уникальна на 100% этот результат будет показан во всех сервисах. Поэтому, чтобы точно быть уверенным в уникальности своей статьи, требуется добиваться именно такого показателя.

Как повлияет неуникальная статья на продвижение

Уникальность до 95% считается нормальной. Однако даже маленькое отклонение от 100% может повлиять на позицию сайта в пределах ТОП 10. Поэтому, если вы нацелены на такие высокие позиции, вам необходимы статьи со 100% уникальностью.

Уникальность статьи ниже 90% может начать негативно влиять на продвижение сайта, так как при ранжировании, поисковик будет учитывать это, и снижать значительно позицию сайта.

Уникальность ниже 80% может привлечь наложение фильтров от поисковых систем, которые надолго опустят сайт на дно поисковой выдачи, откуда будет сложно выбраться.

Поэтому, если про статью со «средненькой уникальность» вы думаете «авось, сойдёт», то вы ошибаетесь. Это не только не принесёт пользы сайту, но может и навредить ему.

Как сделать уникальную статью

Лучший вариант – делать абсолютный копирайт. То есть, излагать свою неповторимую мысль, которая родилась в вашей голове, и не переписывать чужие слова. Но сойдёт и изложение чужой мысли своими словами.

Самый худший способ – рерайт, особенно если используется метод синонимом. Поисковики уже давно научились распознавать не глубокий рерайт статей.

статей на английском языке - About Words - Cambridge Dictionaries Online blog

Лиз Уолтер

У многих изучающих английский язык возникают проблемы с статьями (слова a, и ), особенно если они не существуют на их родном языке. В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.

Правило номер один таково: если слово счетно (например, одна книга, две книги), вы всегда должны использовать артикль (или my, his, и т. Д.)):

Я читал книгу.

Я читаю книгу.

Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:

Он водит старую машину.

Он водит старую машину.

Никогда используйте a или со словом во множественном числе (например, книги, деревья) или несчетным (например, вода, совет):

Я попросил у нее совета.

Я попросил у нее совета.

Обратите внимание, что мы используем a перед словами, начинающимися на согласный звук ( лошадь, моркови) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон ).

Следующая важная вещь, которую нужно понять, - это разница между a / an и . Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем и , чтобы говорить о конкретной вещи:

Я поймал поезд до Лондона. (неважно, какой поезд )

Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)

Мы часто используем a , когда упоминаем что-то впервые, а затем меняем на на , когда становится ясно, о чем мы говорим:

Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.

Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.

Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:

Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?

Я убрал ванную сегодня утром.

Он совершил путешествий по миру .

Солнце сегодня жарко.

Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях.Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:

Мы не используем a / an перед названиями блюд:

Обедали в полдень.

Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда мы говорим о них в общем виде:

Надеюсь поступить в институт .

Он провел в тюрьме три года.

Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:

Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).

Мы используем перед перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, когда это те, в которые мы обычно ходим:

Мне нужно в супермаркет.

Она пошла к врачу.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Определение статьи Merriam-Webster

статья | \ ˈÄr-ti-kəl \

1a : отдельный, часто нумерованный отрывок письма статья конституции

b : отдельный пункт

c : оговорка в документе (таком как договор или вероисповедание) статьи договора

d : документальная прозаическая композиция, обычно составляющая самостоятельную часть публикации (например, журнала) написал статью для газеты

e : документ, излагающий условия договора - обычно множественное число Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) утвердила свидетельство о регистрации статей о слиянии и план слияния… - Руби Энн М.Rubio статьи о консолидации статьи о регистрации

2 : бизнес : имеет значение

3 грамматика : любой из небольшого набора слов или аффиксов (таких как a, и ), используемых с существительными для ограничения или придания определенности приложению

4 : член класса вещей, особенно : товар, ценный предмет

5 : вещь или лицо особого и отличительного вида или класса артикулированный подлинный товар

; артикуляция \ ˈär- ti- k (ə-) liŋ \

переходный глагол

: для связывания по статьям (начиная с ученичества) (см. статью 1, смысл 1c) Он пошел в Даремскую гимназию, в семнадцать лет поступил к юристу в Ньюкасле, в двадцать перешел в другую фирму в Лондоне… - Т.Статья Дж. Биньона

(the & a или an) - English Grammar

Есть две статьи на английском языке: «the» и «a / an». Для существительных используются артикли.

Артикль, как и прилагательное, изменяет существительное. Это увеличивает значение существительного. Артикль всегда ставится перед существительным или прилагательным, изменяющим существительное. Ан

Примеры: автомобиль , ручка, человек , яблоко, лук , солнце, земля , река Нил

Общие сведения о типах и использовании статей

Статьи делятся на два типа:

Неопределенные статьи: «a or an»
Определенные статьи: «The»

Неопределенный артикль «а / ан» используется для нарицательных (неспецифических) существительных.

Пример: она купила рубашку .

В приведенном выше примере « рубашка» - существительное нарицательное. Существительное «рубашка» относится к группе обычных вещей. Это может быть любая рубашка. Это не конкретная или конкретная рубашка.

С другой стороны, артикль «the» используется только для определенного или конкретного существительного.

Артикль «the» должен использоваться перед определенными существительными, такими как «Америка, Лондон, Библия» .Артикль «the» может также использоваться перед нарицательным существительным, если это нарицательное имя намеренно используется как конкретное существительное в каком-либо контексте.

Пример: Он выиграл соревнование.

В приведенном выше примере артикль «the» перед существительным «соревнование» показывает, что это было конкретное или конкретное соревнование, а не какое-либо соревнование. Артикль «the» превращает существительное «соревнование» в конкретное существительное. Это означает, что этот конкурс уже обсуждался или был известен в контексте, в котором говорится вышеупомянутое предложение.

Правила использования неопределенных артиклей - «а / ан»

  1. Артикль «а» используется для исчисляемых существительных (единственного числа), начинающихся с согласного или гласного, который звучит как согласный. например машина, лампа, университет, стул
  2. Артикль «ан» используется для исчисляемых (единственного числа) существительных, начинающихся с гласной или согласной, которая звучит как гласная (без слов в нескольких словах), например зонт, лук, час, яблоко.
  3. Перед исчисляемым существительным, относящимся к основной группе вещей.
  4. например Картофель богат углеводами.
  5. На имя какой-либо профессии
  6. например Он хочет стать инженером.
    Он врач
  7. Для выражения величин
  8. например несколько, дюжина, пара, много
  9. Для выражения чисел
  10. например миллион, тысяча, сто
  11. Перед существительным в восклицательном предложении
  12. e.г. Какой красивый дом!
    Какая милая книга!
  13. Артикул нельзя использовать перед неисчисляемыми существительными. например молоко, вода.

Правила использования Определенного артикля - «The»

Определенный артикль «The» используется как для существительных в единственном, так и для множественного числа в соответствии с правилами, приведенными ниже. например вагон, вагон

  1. Перед именами собственными, которые являются частными и считаются частными. например луна, солнце, звезды, экватор, земля
  2. Перед существительным, которое становится особенным в результате обсуждения ранее, а теперь оно используется снова.
  3. например Он дал деньги маленькому мальчику, а мальчик купил себе игрушки.
  4. Для существительного, которое стало конкретным во фразе или предложении. например молодой энергичный мальчик, мальчик, который нам помогал, белую рубашку я купил,
  5. Для превосходной степени или другого прилагательного, придающего особенность существительному e.г. самый мощный, первый день, единственный способ, лучший вариант,
  6. Для фразы, которая представляет собой комбинацию существительного нарицательного и собственного, , например Река Нил, Партия мусульманской лиги, Нью-Йорк.
  7. На наименования организаций. например Общество защиты прав ребенка,
  8. На названия научных терминов и понятий, законов и теорий. Обратите внимание, что «the» будет использоваться только в том случае, если оно написано как «Законы Ньютона», но не как «Законы Ньютона».
  9. Для названий университетов, если название начинается со слова «университет», например «Оксфордский университет», а не написано как «Оксфордский университет».
  10. Артикль «the» никогда не используется для названий населенных пунктов, городов и стран e.г. Япония, Америка но артикль «the» должен быть для названий, относящихся к группе городов или мест, например Филиппины, Соединенные Штаты Америки.

A против неопределенных статей

Наш учебник по английским статьям, состоящий из трех частей, дает вам 25 советов, которые помогут вам использовать статьи, как носители языка. В части 1 мы познакомим вас с A и AN и научим вас выбирать между ними.

ПРИМЕНЯТЬ 1

Артикль A используется перед исчисляемыми существительными в единственном числе, которые начинаются с согласных звуков.

Примеры:

  • учитель .
  • Ей не принадлежит и машина.
  • Я видел медведя в зоопарке.

ПРИМЕНЯТЬ 2

Артикль AN ставится перед исчисляемыми существительными единственного числа, которые начинаются с гласных.

Примеры:

  • Он актер .
  • Она не получила приглашения .
  • Я видел орла в зоопарке.

ПРИМЕНЯТЬ 3

Помните, что A (AN) означает «один» или «один». Вы не можете использовать A (AN) с существительными во множественном числе.

Примеры:

  • Я видел и медведей в Йеллоустонском национальном парке. Не верно
  • Я видел медведей в Йеллоустонском национальном парке. Правильно

ПРИМЕНЯТЬ 4

Если перед существительным стоит прилагательное или наречие-прилагательное, то A (AN) должен соответствовать первому звуку прилагательного или сочетанию наречия и прилагательного.

Примеры:

  • Он и e отличный учитель.
  • Я видел и r очень красивого орла в зоопарке.

ПРИМЕНЯТЬ 5

Используйте A перед такими словами, как «европейский» или «университет», которые звучат так, как будто они начинаются с согласной, даже если первая буква является гласной. Также используйте A перед буквами и цифрами, которые звучат так, как будто они начинаются с согласной, например «U», «J», «1» или «9».Помните, важен звук, а не написание. Например, «1» пишется O-N-E; однако оно произносится как «выиграл», как и начинается с буквы «W».

Примеры:

  • У нее на евро.
  • Это число - "1".

ПРИМЕНЯТЬ 6

Используйте AN перед такими словами, как «час», которые звучат так, как будто они начинаются с гласной, даже если первая буква является согласной. Также используйте AN перед буквами и цифрами, которые звучат так, как будто они начинаются с гласной, например «F» или «8».Помните, важен звук, а не написание. Например, «F» произносится как «eff», как будто начинается с «E».

Примеры:

  • У меня только и час на обед.
  • Его имя начинается с и "F"?

ПРИМЕНЯТЬ 7

Некоторые слова, такие как «трава» или «больница», более сложны, потому что они по-разному произносятся в разных английских акцентах. В большинстве американских акцентов буква «h» в слове «трава» молчит, поэтому американцы обычно говорят «трава».Во многих британских акцентах произносится буква «h» в «herb», поэтому многие британцы говорят «herb». В некоторых британских акцентах буква «h» в госпитале молчит, поэтому некоторые британцы скажут «больница» вместо «больница».

ПРИМЕНЯТЬ 8

В английском языке некоторые существительные считаются бесчисленными, например: информация, воздух, совет, соль и веселье. Мы не используем A (AN) с этими неисчисляемыми существительными. (Узнайте больше о исчисляемых и неисчисляемых существительных.)

Примеры:

  • Она дает хороший совет. Не верно
  • Она дает хороший совет. Правильно

Перейти к части 2 - A (An) против

методов исследования | Определения, типы, примеры

Методы исследования - это особые процедуры сбора и анализа данных. Разработка ваших исследовательских методов - неотъемлемая часть вашего исследовательского плана. Планируя свои методы, вы должны принять два ключевых решения.

Во-первых, решите, как вы будете собирать данные .Ваши методы зависят от того, какие данные вам нужны, чтобы ответить на ваш исследовательский вопрос:

  • Качественные и количественные : Будут ли ваши данные иметь форму слов или чисел?
  • Первичный или вторичный : Будете ли вы собирать исходные данные самостоятельно или будете использовать данные, которые уже были собраны кем-то другим?
  • Описательное и экспериментальное : Будете ли вы проводить измерения чего-либо, как оно есть, или вы будете проводить эксперимент?

Во-вторых, решите, как анализировать данные .

  • Для количественных данных можно использовать методы статистического анализа для проверки взаимосвязей между переменными.
  • Для качественных данных вы можете использовать такие методы, как тематический анализ, для интерпретации закономерностей и значений в данных.

Методы сбора данных

Данные - это информация, которую вы собираете для ответа на ваш исследовательский вопрос. Используемые вами методы сбора данных зависят от типа данных, которые вам нужны.

Качественный vs.количественные данные

Ваш выбор качественного или количественного сбора данных зависит от типа знаний, которые вы хотите развить.

Для вопросов об идеях, опыте и значениях или для изучения чего-то, что нельзя описать численно, собирайте качественные данные.

Если вы хотите развить более механистическое понимание темы или ваше исследование включает проверку гипотез, собирайте количественные данные.

Качественный
  • Гибкость - вы часто можете корректировать свои методы по мере развития новых знаний.
  • Можно проводить с небольшими образцами.
  • Невозможно статистически проанализировать или обобщить на более широкие группы населения.
  • Трудно стандартизировать исследования.
Количественный
  • Может использоваться для систематического описания больших коллекций вещей.
  • Генерирует воспроизводимые знания.
  • Требуется статистическая подготовка для анализа данных.
  • Требуются образцы большего размера.

Вы также можете использовать подход смешанных методов, когда вы используете как качественные, так и количественные методы исследования.

Первичные и вторичные данные

Первичные данные - это любая исходная информация, которую вы собираете для ответа на свой исследовательский вопрос (например, посредством опросов, наблюдений и экспериментов). Вторичные данные - это информация, которая уже была собрана другими исследователями (например,г. в государственной переписи населения или в предыдущих научных исследованиях).

Если вы изучаете новый исследовательский вопрос, вам, вероятно, потребуется собрать первичные данные. Но если вы хотите синтезировать существующие знания, проанализировать исторические тенденции или выявить закономерности в крупном масштабе, вторичные данные могут быть лучшим выбором.

Первичный
  • Можно собрать, чтобы ответить на ваш конкретный исследовательский вопрос.
  • Вы можете управлять методами отбора проб и измерений.
  • Более дорогой и трудоемкий сбор.
  • Требуется обучение методам сбора данных.
Среднее
  • Доступ проще и быстрее.
  • Вы можете собирать данные, охватывающие более длительные сроки и более широкие географические местоположения.
  • Нет контроля над созданием данных.
  • Требуется дополнительная обработка, чтобы убедиться, что это работает для вашего анализа.

Описательные и экспериментальные данные

В описательном исследовании вы собираете данные о предмете исследования, не вмешиваясь. Достоверность вашего исследования будет зависеть от вашего метода отбора проб.

В экспериментальном исследовании вы систематически вмешиваетесь в процесс и оцениваете результат. Достоверность вашего исследования будет зависеть от вашего экспериментального плана.

Для проведения эксперимента вам необходимо иметь возможность изменять независимую переменную, точно измерять зависимую переменную и контролировать смешивающие переменные. Если это возможно с практической и этической точек зрения, этот метод - лучший выбор для ответа на вопросы о причине и следствии.

Описательный
  • Позволяет описать предмет исследования, не влияя на него.
  • Доступный - вы можете собрать больше данных в большем масштабе.
  • Нет контроля над смешивающими переменными.
  • Не может установить причинно-следственные связи.
Экспериментальная
  • Больше контроля над мешающими переменными.
  • Может устанавливать причинно-следственные связи.
  • Вы можете неожиданным образом повлиять на предмет исследования.
  • Обычно для сбора данных требуется больше опыта и ресурсов.

Примеры методов сбора данных

Методы исследования для сбора данных
Метод исследования Первичный или вторичный? Качественный или количественный? Когда использовать
Эксперимент Первичная Количественный Для проверки причинно-следственных связей.
Обзор Первичная Количественный Чтобы понять общие характеристики населения.
Интервью / фокус-группа Первичная Качественный Для более глубокого понимания темы.
Наблюдение Первичная Либо Чтобы понять, как что-то происходит в естественной обстановке.
Обзор литературы Среднее Либо Для размещения вашего исследования в существующей работе или для оценки тенденций в рамках темы исследования.
Пример из практики Либо Либо Чтобы получить более глубокое понимание конкретной группы или контекста, или когда у вас нет ресурсов для большого исследования.

Методы анализа данных

Ваши методы анализа данных будут зависеть от типа данных, которые вы собираете, и от того, как вы готовите их к анализу.

Данные часто можно анализировать как количественно, так и качественно. Например, ответы на опросы можно анализировать качественно, изучая значения ответов, или количественно, изучая частоту ответов.

Методы качественного анализа

Качественный анализ используется для понимания слов, идей и опыта. Вы можете использовать его для интерпретации собранных данных:

  • На основе открытых вопросов опроса и интервью, обзоров литературы, тематических исследований и других источников, в которых используется текст, а не числа.
  • Использование методов вероятностной выборки.

Качественный анализ имеет тенденцию быть довольно гибким и полагаться на суждение исследователя, поэтому вы должны тщательно обдумывать свой выбор и предположения.

Методы количественного анализа

Количественный анализ использует числа и статистику для понимания частот, средних значений и корреляций (в описательных исследованиях) или причинно-следственных связей (в экспериментах).

Количественный анализ можно использовать для интерпретации собранных данных:

Поскольку данные собираются и анализируются статистически достоверным образом, результаты количественного анализа могут быть легко стандартизированы и переданы исследователям.

Примеры методов анализа данных

Методы исследования данных
Метод исследования Качественный или количественный? Когда использовать
Статистический анализ Количественный Для анализа данных, собранных статистически достоверным образом (например, в результате экспериментов, опросов и наблюдений).
Мета-анализ Количественный Для статистического анализа результатов большой коллекции исследований.

Может применяться только к исследованиям, в которых данные собирались статистически достоверным образом.

Тематический анализ Качественный Для анализа данных, собранных из интервью, фокус-групп или текстовых источников.

Чтобы понять общие темы в данных и способы их передачи.

Контент-анализ Либо Для анализа больших объемов текстовых или визуальных данных, собранных из опросов, обзоров литературы или других источников.

Может быть количественным (т. Е. Частотностью слов) или качественным (т. Е. Значениями слов).

Часто задаваемые вопросы о методах исследования

Что такое выборка?

Выборка - это подмножество особей из более крупной популяции. Выборка означает выбор группы, из которой вы фактически будете собирать данные в своем исследовании. Например, если вы изучаете мнения студентов в своем университете, вы можете опросить выборку из 100 студентов.

В статистике выборка позволяет проверить гипотезу о характеристиках совокупности.

Что такое Статья 370, Статья 370 Новости, Статья 370 Положения, История


Министр внутренних дел Союза Амит Шах объявил об отмене статьи 370 Конституции, которая предоставляет особый статус штату Джамму и Кашмир.

История

В октябре 1947 года тогдашний махараджа Кашмира Хари Сингх подписал Акт о присоединении, в котором были указаны три вопроса, по которым Джамму и Кашмир передали свою власть правительству Индии:

1. Иностранные дела

2. Оборона

3. Связь

В марте 1948 года махараджа назначил в штате временное правительство с шейхом Абдуллой в качестве премьер-министра. В июле 1949 года, шейх Абдулла и три другие коллеги присоединились к индийской учредилку и переговоров особый статус J & K, что приводит к принятию статьи 370. спорное положение был разработан шейхом Абдуллой.

Какие положения статьи 370?

Парламенту необходимо одобрение правительства Джамму и Кашмира для применения законов в штате - за исключением случаев обороны, иностранных дел, финансов и коммуникаций.

Закон о гражданстве, праве собственности и основных правах жителей Джамму и Кашмира отличается от законов жителей остальной части Индии. Согласно статье 370, граждане других государств не могут покупать недвижимость в Джамму и Кашмире. Согласно статье 370 Центр не имеет полномочий объявлять чрезвычайное финансовое положение в штате.

Важно отметить, что в статье 370 (1) (c) прямо упоминается, что статья 1 Конституции Индии применяется к Кашмиру посредством статьи 370.В статье 1 перечислены государства Союза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *