Что такое компетентность: Компетентность | это… Что такое Компетентность?

Содержание

КОМПЕТЕНТНОСТЬ — Что такое КОМПЕТЕНТНОСТЬ?

Слово состоит из 14 букв: первая к, вторая о, третья м, четвёртая п, пятая е, шестая т, седьмая е, восьмая н, девятая т, десятая н, одиннадцатая о, двенадцатая с, тринадцатая т, последняя ь,

Слово компетентность английскими буквами(транслитом) — kompetentnost

  • Буква к встречается 1 раз. Слова с 1 буквой к
  • Буква о встречается 2 раза. Слова с 2 буквами о
  • Буква м встречается 1 раз. Слова с 1 буквой м
  • Буква п встречается 1 раз. Слова с 1 буквой п
  • Буква е встречается 2 раза. Слова с 2 буквами е
  • Буква т встречается 3 раза.
    Слова с 3 буквами т
  • Буква н встречается 2 раза. Слова с 2 буквами н
  • Буква с встречается 1 раз. Слова с 1 буквой с
  • Буква ь встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ь

Значения слова компетентность. Что такое компетентность?

Компетентность

Компетентность Умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности. Различают образовательную, общекультурную, социальнотрудовую, информационную, коммуникативную…

Родионова А.В. Педагогический глоссарий. — 2010

КОМПЕТЕНТНОСТЬ – способность к интеграции знаний и навыков, способов их использования в условиях изменяющихся требований внешней cреды. Различают: – социальную К., включающую социальные достижения, социальные представления и социальные способности…

Акмеологический словарь.
— 2004

КОМПЕТЕНТНОСТЬ — общий оценочный термин, обозначающий способность к деятельности «со знанием дела». Обычно употребляется применительно к лицам определенного социально-профессионального статуса, характеризуя меру соответствия их понимания…

Основы андрагогики. — 2004

Компетентность (от лат. competens — надлежащий, способный) — мера соответствия знаний, умений и опыта лиц определенного социально-профессионального статуса реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем.

Устинов И.Ю. Определения основных терминов дидактики высшей военной школы. — 2010

Компетентность (лат. – надлежащий, способный) – уровень квалификации и профессионализма специалиста, в профессиональном становлении занимающий место между уровнями исполнительским и совершенством.

Безрукова В.С. Основы духовной культуры. — 2000

Компетентность (от лат. competens — надлежащий, способный) — мера соответствия знаний, умений и опыта лиц определенного социально-профессионального статуса реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем.

Шашенкова Е.А. Исследовательская деятельность. — 2010

Компетентность социальная

Компетентность социальная — сложное образование, под к-рым понимают: степень адекватности и эффективности реагирования на проблемные жизненные ситуации, достижение реальных целей в особом социальном контексте…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Компетентность коммуникативная

Компетентность коммуникативная — сложная личностная характеристика, включающая коммуникативные способности и умения, психол. знания в области О., свойства личности, психол. состояния, сопровождающие процесс О.

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Компетентность социально-психологическая

Компетентность социально-психологическая — способность индивида вступать в процесс общения и поддерживать адекватные отношения с другими людьми. Включает: а) умение ориентироваться в социальных ситуациях и включаться в адекватные социальные роли…

vocabulary.ru

Компетентность социально-психологическая — совокупность специальных знаний и умений личности, обеспечивающая эффективность ее взаимодействия с окружающими людьми в системе межличностных отношений.

Социальная психология: Словарь / Под ред. М.Ю. Кондратьева. — 2006

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОЦИАЛЬНО — ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ — способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе отношений межличностных.

Головин С. Словарь практического психолога

Коммуникативная компетентность

Коммуникативная компетентность — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций…

ru.wikipedia.org

Коммуникативная компетентность — обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее развитые коммуникативные способности и сформированные умения и навыки межличностного общения, знания об основных его закономерностях и правилах.

Психология менеджмента. — 2005

Социально-психологическая компетентность

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (от лат. competens – соответствующий, способный) – способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми в системе межличностных отношений.

Словарь конфликтолога. — 2009

Социально-психологическая компетентность — (от лат. competens — соответствующий, способный) — способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми в системе межличностных отношений.

Карманов А. Психологический словарь

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – способность молодого человека эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми в системе межличностных отношений.

Терминологический ювенологический словарь

Русский язык

Компете́нт/н/ость/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Компете́нтность, -и.

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова компетентность

Он отметил «исключительную компетентность и волевой характер» Скапарротти.

Жалуется на недостаточную компетентность Мунина, интересуется, когда же Варламов вернется к делам.

Но соратники Онищенко поставили его компетентность под сомнение.

Перевозчиков отбирают по трем факторам: добропорядочность, финансовая состоятельность и компетентность.

Причём в отличие от регулярного чемпионата делали это нарочито открыто, ставя под сомнение их компетентность.

Теперь свою компетентность предстоит доказывать семерке железнодорожных начальников.


  • Слова из слова «компетентность»
  • Слова на букву «к»
  • Слова, начинающиеся на «ко»
  • Слова c буквой «ь» на конце
  • Слова c «ть» на конце
  • Слова, начинающиеся на «ком»
  • Слова, начинающиеся на «комп»
  • Слова, оканчивающиеся на «сть»
  • Слова, заканчивающиеся на «ость»
  1. компенсируются
  2. компенсирующийся
  3. компенсирующий
  4. компетентность
  5. компетентный
  6. компетенция
  7. компилировавший

Компетентность vs.

Компетенции: В чем разница?

В профессиональной среде часто важно понимать значения одинаковых слов, чтобы лучше понимать или общаться с коллегами и начальством. В качестве примера можно привести разницу между словом компетенция и компетенции. Изучение сходств и различий между этими словами может помочь вам понять важность внимания к деталям в общении. В этой статье мы обсудим определения компетенции и компетентности. компетентность и некоторые ключевые различия между этими двумя терминами, которые могут помочь вам лучше понять, как их использовать или интерпретировать.

Что такое компетентность?

Компетентность — это ваша способность понимать и выполнять что-либо на базовом уровне. Это относится к вашим знаниям и общему состоянию души. Компетентность обычно включает в себя навыки, связанные с обучением и пониманием. Сюда также входят стандарты для измерения навыков или знаний. Например, базовый тест на правописание обычно измеряет вашу базовую способность, или компетентность, к написанию общеупотребительных слов.

Компетентность также относится к вашей способности осмысливать действия или знания в различных сферах жизни. Это означает, что компетентность возникает на разных этапах жизни по мере взросления, обучения новым вещам, знакомства с новыми людьми и новой обстановкой. Это также включает понимание основных обязанностей или требований к работе на каждом этапе вашей жизни или карьеры.

Что такое компетенция?

В бизнес-лексике компетенция означает вашу способность выполнять конкретную задачу, которой вас кто-то обучил. Некоторые люди могут использовать этот термин как другое слово для обозначения профессиональный навык. Например, вы будете обладать компетенцией в области кодирования после получения степени в области компьютерных наук или обучения на новой должности в компании, занимающейся разработкой программного обеспечения. Компетентность может также относиться к самому поведению и к тому, как человек достигает этих способностей. Кто-то может достичь нескольких компетенций после тренинга или обучения в определенной области или компании.

Компетентность также относится к вашей общей способности выступать перед залом суда. Это включает в себя наличие умственных и эмоциональных способностей, чтобы выдержать судебное разбирательство. Например, человек, сталкивающийся с психическими проблемами, может не обладать достаточной компетенцией для понимания хода судебного процесса. Это означает, что если они выступают в качестве ответчика по делу, суд может потребовать от них иного лечения, например, в психиатрических больницах вместо уголовных учреждений.

Почему важно знать разницу между компетентностью и компетенцией?

Люди часто используют эти термины как взаимозаменяемые, поскольку они имеют схожие словарные определения, но важно помнить об их различиях при взаимодействии с определенной средой. Например, вы можете захотеть запомнить, что компетентность означает навыки или адекватную подготовку, когда вы находитесь на работе. Это может помочь вам лучше понять коллег или начальство, если они используют такие фразы, как, Она обладает множеством компетенций в области интеграции и анализа данных. Важно также помнить, что люди иногда используют эти слова как взаимозаменяемые, поскольку это может помочь вам понять, что они пытаются сказать.

Компетентность против. компетенция

Вот несколько явных различий между этими двумя терминами:

Как против. что

Когда кто-то говорит о компетентности человека, он обычно имеет в виду то, что человек знает, или его общие знания о конкретном предмете. Когда кто-то говорит о компетенции или компетенциях человека, он обычно имеет в виду его навыки или действия, ссылаясь на то, как человек достигает компетенции. Например, человек достигает компетентности в езде на велосипеде, приобретая навыки равновесия, координации и физической выносливости.

Знание vs. действия

Компетентность — это общее состояние знания или понимания чего-либо. Это означает, что кто-то обычно выполняет действие для достижения этого знания. Люди могут называть компетенции действиями, потому что они имеют в виду навыки или работу человека в определенной ситуации. Например, работник по уходу за детьми может быть компетентен в технике ухода за больными. Это означает, что они обладают знаниями и навыками, необходимыми для выполнения своей работы и ухода за детьми. Работник по уходу за детьми демонстрирует свою компетентность, показывая свою способность выполнять эти навыки, например, использовать успокаивающие техники, чтобы успокоить расстроенного ребенка.

Профессионалы против. общие рекомендации

Профессионалы часто используют слова компетенция или компетентность чаще, чем люди из общей среды, потому что они используют эти слова для обозначения конкретной подготовки и поведения, относящихся к работе. Слова часто описывают поведение или обучение, которому научился человек для достижения стандарта. Люди в общей среде, как правило, чаще используют слово компетентный, потому что это слово относится к возможностям и знаниям среднего человека для выполнения общей задачи. Это может относиться к любой общей задаче, в то время как профессионалы часто используют слово компетентность для обозначения продвинутой подготовки.

Уровень мастерства

Компетентность и компетенция также различаются по своим значениям, когда речь идет об уровне мастерства. Компетентность означает базовую способность человека выполнять действия. Это означает, что они выполняют действия так же хорошо, как и обычные люди. Компетентность означает более развитые способности и навыки человека при выполнении им какой-либо задачи. Это означает, что они выполняют задание лучше, чем средний человек или человек с базовой компетентностью. Это также может относиться к поведению человека, выполняющего задачу, например, к обучению, которое он прошел, чтобы выполнить действие настолько хорошо, насколько это возможно.

Общие ссылки против. рекомендации для зала суда

В юридической среде компетентность означает способность человека активно участвовать в судебном процессе и понимать его суть. Это может относиться к обвиняемым, прокурорам, свидетелям и членам жюри присяжных. Если кто-то психически непригоден для суда, суд может назвать его компетентным юридически некомпетентный. Официальные лица могут называть людей, которые сталкиваются с минимальными или отсутствующими психическими проблемами, психически компетентными и способными предстать перед судом. Общая аудитория вне зала суда редко использует слово компетенция в таком смысле.

Развитие компетенций? » Быстро объяснил!

Повышение квалификации имеет решающее значение в современном мире труда. Перед лицом постоянных изменений и быстро меняющихся требований на рабочем месте необходимо постоянно развивать и адаптировать навыки и компетенции сотрудников.

Но что именно стоит за термином «развитие компетенций» и почему это так важно? В этой статье мы комплексно рассмотрим тему, рассмотрев ее как в контексте работы, так и в более широком контексте. Мы рассмотрим различные типы компетенций, подчеркнем важность развития компетенций для карьерного успеха и поделимся проверенными методами и мерами, способствующими развитию компетенций. Давайте погрузимся вместе и исследуем захватывающий мир развития компетенций.

Определение развития компетенций

В профессиональном контексте развитие компетенций описывает процесс совершенствования людьми своих навыков для достижения большего успеха в своей работе. Речь идет о приобретении новых знаний , получении практического опыта и разработке более эффективных методов работы. Развитие навыков позволяет нам развивать наши сильные стороны и преодолевать слабые стороны. Это способ расти профессионально, брать на себя больше ответственности и достигать поставленных целей.

Что такое компетенции?

Чтобы понять, что такое развитие компетенций, нужно сначала понять, что такое компетенции на самом деле. Слово «компетенция» может быть получено из латинского = «competentia» и «competere», что означает «пригодность» и «быть достаточным, совпадать, быть способным к чему-либо».

Соответственно, компетенции составляют навыки, знания и характеристики, которыми обладает человек и которые позволяют ему или ей успешно выполнять задачи. Они включают в себя как технические навыки, так и общие компетенции, такие как общение, работа в команде и решение проблем.

Компетенции не высечены на камне, но могут быть развиты и улучшены . Например, тот, кто все еще испытывает трудности в общении, может развить свои коммуникативные навыки и стать более эффективным благодаря целенаправленному обучению и практике. Таким образом, компетенции подобны инструментам, которые мы используем в нашей профессиональной жизни, чтобы лучше выполнять свою работу и добиваться успеха.

Пример:

Например, представьте менеджера проекта. Его или ее профессиональные компетенции могут включать овладение методами управления проектами, понимание финансового планирования или умение планировать. Но помимо этого ему или ей также нужны общие навыки, такие как способность руководить командой, разрешать конфликты или эффективно общаться. Именно такое сочетание профессиональных и общих компетенций позволяет успешно выполнять проекты и эффективно работать с членами команды.

Четыре основных компетенции развития компетенций

В сфере профессионального образования развитие компетенций основано на четырех формах основных компетенций:

  • Самокомпетентность

Важными характеристиками самокомпетентности являются рефлексивность, критические способности, решительность, уверенность в себе, гибкость, надежность, чувство долга и ответственности, независимость. Таким образом, самокомпетентность — это способность распознавать, куда человек хочет прийти и как он может это сделать.0003 предварительно

достичь этой цели.

Самокомпетентность, таким образом, охватывает множество характеристик и навыков, которые позволяют человеку понять себя, распознать свои сильные и слабые , а также активно контролировать свое поведение. Рефлексивность является центральным компонентом самокомпетентности, поскольку она позволяет людям критически анализировать свои собственные действия и решения и учиться на них. Самокомпетентные люди также способны справляться с неопределенностью и изменениями, оставаясь гибкими и адаптируемыми. Они берут на себя ответственность за собственный рост и ставят перед собой цели, которые способствуют их развитию.

  • Социальная компетентность

Социальная компетентность относится к способности человека успешно взаимодействовать с другими и эффективно общаться в социальных контекстах. Эмпатия является важным компонентом социальной компетентности, потому что она позволяет человеку

понимать и реагировать на точки зрения и чувства других. Кроме того, социальная компетентность включает в себя способность сотрудничать, разрешать конфликты и поддерживать позитивные межличностные отношения. Социально компетентные люди могут эффективно работать в команде, учитывать разные точки зрения и совместно находить решения.

В контексте работы социальная компетентность в первую очередь описывает навыки работы в команде. Умение конструктивно работать друг с другом в команде. Здесь важны такие мягкие навыки, как эмпатия и готовность идти на компромисс. Создание команды может помочь сделать эти навыки ощутимыми.

  • Экспертиза

Профессиональная компетентность относится к конкретным знаниям и навыкам, необходимым в конкретной области работы. Он включает в себя понимание теоретических концепций , практические приложения и лучшие практики в специализированной области. Профессиональная компетентность развивается и поддерживается посредством образования, опыта и непрерывного обучения. Это позволяет человеку выполнять задачи с технической точностью и эффективностью и решать сложные задачи. Профессиональная компетентность может также включать в себя понимание текущих тенденций и разработок в конкретной области работы, чтобы оставаться актуальным и конкурентоспособным .

Методологическая компетентность описывает способность человека применять различные методы, инструменты и приемы для эффективно выполнять задачи и решать проблемы. Это включает в себя способность исследовать, анализировать и интерпретировать информацию для принятия обоснованных решений. Методологически компетентные лица способны выбирать подходящие стратегии работы и решения проблем, планировать и организовывать свои рабочие процессы и находить эффективные способы решения проблем. Они открыты для новых подходов и готовы постоянно расширять свои знания, чтобы соответствовать меняющимся требованиям и задачам своей рабочей среды.

Методология развития компетенций

По сути, развитие компетенций означает непрерывное обучение. Это может происходить целенаправленно или совершенно случайно, в процессе работы. Методология развития компетенций представляет собой структурированный подход к специальному развитию и укреплению компетенций людей. Он включает в себя различные шаги и стратегии для определения индивидуальных целей обучения , поиска подходящих возможностей для развития и отслеживания прогресса.

Во-первых, человек существующих компетенций анализируются для выявления сильных и слабых сторон. На основе этого анализа устанавливаются конкретные цели обучения, которые охватывают желаемые компетенции. Затем выбираются подходящие меры развития, такие как непрерывное образование, тренинги, семинары или программы наставничества.

Фактическое внедрение методологии предполагает активное обучение и применение новых навыков и знаний в контексте работы. Это можно сделать с помощью практических упражнений, обратной связи, ретроспективы, размышлений и регулярной оценки прогресса. Методология развития компетенций позволяет людям постоянно развивают , реализуют свой потенциал и достигают профессиональных целей.

Модели компетенций

Для многих слово «компетентность» является относительно абстрактным. С помощью моделей тема становится намного более осязаемой. Эти модели предлагают разные взгляды на компетенции и могут быть полезны при выявлении, развитии и оценке компетенций в различных контекстах.

  • Модель черт личности «Большая пятерка» : Эта модель определяет пять основных параметров личности, также известных как «Большая пятерка». Этими измерениями являются экстраверсия, покладистость, добросовестность, невротизм и открытость новому опыту. Модель обычно используется для оценки личностных качеств людей и может быть использована в личностное развитие .
  • Модель «Т-образные навыки» : Эта модель подчеркивает важность как широких технических знаний, так и специализированных технических навыков. «Т» в этой метафоре представляет собой комбинацию горизонтальных широких знаний и вертикальных специализированных навыков. Он отражает способность владеть как общими компетенциями, так и углубляться в предметную область.
  • «Колесо компетентности» по версии North : Эта модель, разработанная профессором Клаусом Нортом, основана на различии профессиональных, методологических, социальных и личных компетенций. Он фокусируется на различных областях компетенции и подчеркивает их взаимное дополнение и взаимодействие.
  • «Модель компетенций Макклелланда» : Эта модель определяет три ключевые компетенции, которые имеют решающее значение для профессионального успеха: мотивация достижений, социальные навыки и лидерские качества. Он подчеркивает важность индивидуальной мотивации и поведения для производительности на рабочем месте.
  • «Модель основных компетенций» : Эта модель была разработана Прахаладом и Хамелом и относится к стратегическим основным компетенциям организации. Он фокусируется на конкретных возможностях, ресурсах и технологиях, которые делают организацию уникальной и дают ей конкурентное преимущество.

Преимущества развития компетенций

В быстро меняющемся, оцифрованном, постоянно меняющемся мире развитие навыков имеет важное значение. Преимущества для сотрудников очевидны:

  • Сотрудникам будет запрещено то, что они делают. Только путем непрерывного обучения можно стать и оставаться экспертом в той или иной области.
  • Развитие компетентности также означает улучшение самоорганизации. Сотрудники сами приобретают знания, получая информацию.
  • Развитие компетенций ведет к повышению удовлетворенности сотрудников. Если они используются в соответствии с их опытом, навыками и способностями, это означает, что они ценятся. Результат: довольные сотрудники работают более эффективно и более мотивированы.

Но развитие навыков также имеет очевидные преимущества для работодателей:

  • Особое внимание уделяется вовлеченности сотрудников — тот факт, что сотрудники могут развиваться в соответствии со своими способностями, явно повышает удовлетворенность сотрудников и, следовательно, удержание сотрудников.
  • Это также способствует развитию лидерских качеств. Это также помогает определить ключевых игроков.
  • В обзорах сотрудников можно задокументировать целевые соглашения, чтобы сотрудники могли развиваться в соответствии со своими конкретными навыками и способностями.

Совет:

На нашем семинаре по лидерству мы в игровой форме формируем лидеров команд завтрашнего дня!

Что такое самокомпетентность?

В контексте развития компетенций все чаще встречается термин самокомпетентность.

Самокомпетентность означает, что человек хорошо знает себя и умеет обращаться с собой . Человек осознает свои сильные и слабые стороны и ставит личные цели. Самокомпетентные люди умеют контролировать свои эмоции, обладают уверенностью в себе и думают о себе для дальнейшего развития. они могут действуют независимо , берут на себя ответственность и принимают решения, которые их устраивают. Самостоятельная компетентность важна для того, чтобы хорошо управлять собой и жить счастливой жизнью.

Пример:

Примером самодостаточности является Анна, работающая в команде, которой приходится справляться со многими конфликтами. Она признает, что реагирует эмоционально и часто теряет контроль над ситуацией. Чтобы лучше справляться с трудностями, она размышляет о своих реакциях, ставит цель контролировать свои эмоции и участвует в тренингах, чтобы улучшить свои навыки разрешения конфликтов и управления стрессом. Своими усилиями она развивает более сильную самооценку, способна оставаться спокойнее в конфликтных ситуациях и находить конструктивные решения.

Мероприятия по развитию компетенций

Теперь вы знаете о теории развития компетенций. Это все хорошо, но как на самом деле реализовать развитие компетенций устойчивым и целенаправленным образом? Для развития компетенций можно использовать следующие меры:

  1. Непрерывное образование и обучение : Посещение специальных курсов, семинаров или учебных занятий позволяет людям расширять свой опыт и приобретать новые навыки.
  2. Наставничество и коучинг : Работа с опытными наставниками или тренерами обеспечивает индивидуальную поддержку, обратную связь и руководство в личном и профессиональном развитии.
  3. Чередование должностей и проектная работа : Чередуя различные задачи или участвуя в различных проектах, сотрудники могут расширить свои знания и развить различные навыки.
  4. Самостоятельное обучение : Индивидуальные инициативы, такие как чтение технической литературы, просмотр онлайн-руководств или активное получение обратной связи, могут способствовать развитию личных навыков.
  5. Командная работа и Сотрудничество: совместная работа в командах позволяет обмениваться знаниями и опытом, способствует общению и развивает социальные навыки.
  6. Отражение и обратная связь : Сознательное осмысление собственного опыта, сильных сторон и областей развития, а также получение конструктивной обратной связи поддерживает процессы личного роста и развития.
  7. Использование новых технологий : Знакомство с новыми технологиями и цифровыми инструментами позволяет сотрудникам развивать свои технические навыки и цифровую грамотность.

ВИДЕО: Поиск основных компетенций вашей компании (на английском языке)

Reliabilityweb Что такое обучение на основе компетенций для обеспечения надежности и управления активами?


Введение в обучение на основе компетенций (Cbl)

В соответствии со словарем Uptime Elements Dictionary for Reliability Leaders and Asset Managers эти определения могут быть полезны:

Компетентность (com petent): Способность применять знания и навыки достижения намеченных результатов.

Компетенция: Знания, осведомленность, навыки и способности, необходимые для безопасного и последовательного выполнения задачи или работы в соответствии с требуемым стандартом. Способность учащегося достичь этого сделает его компетентным.

Обучение, основанное на компетенциях (CBL): Совокупность связанных способностей, знаний и навыков, которые позволяют человеку или организации эффективно действовать в самых разных рабочих ситуациях. Методы обучения больше фокусируются на результатах как наблюдаемом поведении. . Элемент Uptime.

В Uptime Elements Reliability Framework и Asset Management System обучение на основе компетенций [Cbl] создает основу для надежного пути [RJ] и предназначено для обеспечения того, чтобы ваши инвестиции в людей способствовали достижению цели, задач организации и стратегические цели предприятия.

Обучение на основе компетенций используется для:

  • развития лидеров надежности на всех уровнях организации;
  • Привлекать и расширять возможности заинтересованных сторон в организации;
  • Согласование поведения с целью, задачами организации и стратегическими задачами;
  • Максимально использовать преимущества людей, чтобы использовать технические преимущества и преимущества бизнес-процессов организации;
  • Установить единый язык управления надежностью и активами;
  • Уточнить работу и ожидания от работы;
  • Наймите лучших людей;
  • Адаптироваться к изменениям.

В контексте элементов Uptime Elements обучение на основе компетенций основано на модели компетенций с использованием в качестве этой модели инфраструктуры надежности Uptime Elements и системы управления активами.

Лидерство в области надежности Элементы безотказной работы

Структура системы обучения на основе компетенций элементов безотказной работы

В своей книге Пятая дисциплина Питер Сенге описывает пять дисциплин обучающейся организации. При разработке вашей системы обучения, основанной на компетенциях, многое может быть достигнуто, если вы обращаетесь ко всем пяти дисциплинам таким образом, который соответствует контексту вашей организации.

  1. Системное мышление
  2. Ментальные модели
  3. Общее видение
  4. Личное мастерство
  5. Обучение в команде


Навыки и компетенции

Просто чтобы было ясно, давайте различать навыки и компетенции. Эти два термина взаимосвязаны и часто (к сожалению) используются взаимозаменяемо.

Проще говоря, навык определяет выученное действие. Написание электронного письма — это навык. Так летает на истребителе. Знание того, какими навыками обладает сотрудник, помогает нам понять, какие действия на рабочем месте он или она может выполнять.

Компетенции больше, чем навыки

Компетенции охватывают навыки и навыки (знания, способности, опыт) выполнения работы. Они представляют собой совокупность фундаментальных знаний и умений или опыта в конкретной предметной области.

Организации с высоким уровнем надежности Основная практика ведения бизнеса

Организации с высоким уровнем надежности используют обучение, основанное на компетенциях, для поощрения позитивной корпоративной культуры

Позитивная корпоративная культура является признаком того, что организация ценит своих сотрудников и инвестирует в них. Во многих случаях ощущение того, что вас ценят как сотрудника, означает, что взгляд сотрудника на его компетентность и производительность соответствует ожиданиям компании.

Когда у некоторых сотрудников, команд или целых отделов существуют пробелы в компетенциях, разница между ожиданиями и реальностью становится очевидной, что создает нагрузку на сотрудников, менеджеров и руководство.

Модель компетенций, основанная на элементах безотказной работы, определяет навыки, знания и характеристики, необходимые для того, чтобы быть эффективным лидером в области надежности, и проявлять лидерство в области надежности как естественное самовыражение.

Ниже приведен пример дорожной карты обучения на основе компетенций Uptime Elements от Beta Corporations пятилетней стратегии и плана управления активами.

Beta Corporation пятилетняя стратегия и план управления активами.

..»> Примеры обучения на основе компетенций

Конкуренция, рыночные условия и стареющая рабочая сила сделали обучение на основе компетенций императивом для многих организаций, если они хотят выжить. производительность с меньшим количеством людей требует, чтобы те, кто остается, обладали необходимыми навыками, знаниями и лидерскими качествами надежности.

Практические занятия по стратегии цифровизации

Почему нельзя просто тренироваться? Кривая обучения iForgetReliability

Через три дня люди забывают более 30 % «знаний», полученных на тренингах.

Через семь дней люди забывают более 70 % «знаний», полученных на тренингах.

Ученик не виноват в том, что забыл. Люди часто забывают, потому что на самом деле этому никогда не учились.

Чтобы учиться, мозг опирается на имеющиеся знания. Вот почему практика, доступная на занятиях по прикладному обучению от Института лидерства в области надежности, является решающим фактором успеха в развитии компетенций лидерства в области надежности.

Knowing_Being_Doing Лидерство в области надежности

Именно поэтому проекты Uptime Element Domain Mastery Belt рекомендуется начинать в течение 120 дней после завершения семинаров для сертифицированных руководителей по надежности или сертифицированных менеджеров по техническому обслуживанию.

Награда «Черный пояс» CRL

Прекратите принимать новогодние решения и начните планировать новые уровни надежности надежностиweb.com

Сертифицированный лидер в области надежности Свод знаний, основанный на системе обеспечения надежности Uptime Elements и системе управления активами .

Сертифицированный лидер в области надежности. Свод знаний, основанный на системе обеспечения надежности Uptime Elements и системе управления активами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *