Что такое аффилированная организация: Кто такие аффилированные лица и компании

АО «МСК «НОВЫЙ УРЕНГОЙ» — аффилированные лица (2020 г.)

Список аффилированных лиц АО «МСК «Новый Уренгой». I квартал 2020 г.
№пп Полное фирменное наименование  или фамилия, имя, отчество Место нахождения юридического лица или место жительства физического лица (указывается только с согласия физического лица) Основание Дата наступления основания Доля участия в уставном капитале акционерного общества, %  Доля принадлежащих обыкновенных акций акционерного общества, %
1 Департамент
имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой
ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский 5-б Единственный акционер 2009 100  100
2 ГОРПИНЧЕНКО
Алексей Николаевич
Согласие физического лица
не получено
Председатель
Совета директоров
28. 06.2019 0
3 БОНДАРЬ
Надежда Геннадиевна
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
4 КОВАЛЬ
Андрей Богданович
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
5 КАРПОВ
Павел Юрьевич
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
6 ЧЕРНОВА
Ольга Алексеевна
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0

 

Список аффилированных лиц АО «МСК «Новый Уренгой».
II квартал 2020 г.
№пп Полное фирменное наименование  или фамилия, имя, отчество Место нахождения юридического лица или место жительства физического лица (указывается только с согласия физического лица) Основание Дата наступления основания Доля участия в уставном капитале акционерного общества, %  Доля принадлежащих обыкновенных акций акционерного общества, %
1 Департамент
имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой
ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский 5-б Единственный акционер 2009 100  100
2 ГОРПИНЧЕНКО
Алексей Николаевич
Согласие физического лица
не получено
Председатель
Совета директоров
28. 06.2019 0
3 БОНДАРЬ
Надежда Геннадиевна
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
4 КОВАЛЬ
Андрей Богданович
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
5 КАРПОВ
Павел Юрьевич
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
6 ЧЕРНОВА
Ольга Алексеевна
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0

 

Список аффилированных лиц АО «МСК «Новый Уренгой».
III квартал 2020 г.
№пп Полное фирменное наименование  или фамилия, имя, отчество Место нахождения юридического лица или место жительства физического лица (указывается только с согласия физического лица) Основание Дата наступления основания Доля участия в уставном капитале акционерного общества, % 
Доля принадлежащих обыкновенных акций акционерного общества, %
1 Департамент
имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой
ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский 5-б Единственный акционер 2009 100  100
2 ГОРПИНЧЕНКО
Алексей Николаевич
Согласие физического лица
не получено
Председатель
Совета директоров
28. 06.2019 0
3 БОНДАРЬ
Надежда Геннадиевна
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
4 КОВАЛЬ
Андрей Богданович
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
5 КАРПОВ
Павел Юрьевич
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
6 ЧЕРНОВА
Ольга Алексеевна
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
28.06.2019 0 0
Список аффилированных лиц АО «МСК «Новый Уренгой».
IV квартал 2020 г.
№пп Полное фирменное наименование  или фамилия, имя, отчество
Место нахождения юридического лица или место жительства физического лица (указывается только с согласия физического лица) Основание Дата наступления основания Доля участия в уставном капитале акционерного общества, %  Доля принадлежащих обыкновенных акций акционерного общества, %
1 Департамент
имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой
ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский 5-б Единственный акционер 2009 100  100
2 КОВАЛЬ
Андрей Богданович
Согласие физического лица
не получено
Председатель
Совета директоров
23.
11.2020
0
3 ТЕРЕЩЕНКО
Михаил Отарович
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
23.11.2020 0 0
4 САМОЙЛОВА
Татьяна Радмировна
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
23.11.2020 0 0
5 МУРЗИНА
Ксения Викторовна
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
23.11.2020 0 0
6 КАХМ
Майя Петровна
Согласие физического лица
не получено
Член Совета
директоров
23.11.2020 0 0

 

Аффилированные органы — Международный научный совет

Эти совместные научные инициативы и программы спонсируются ISC и другими международными организациями (например, из системы ООН) и сосредоточены на конкретных областях международных исследований, которые представляют интерес для всех или многих членов ISC. Они являются важным средством объединения целого ряда партнеров для решения конкретной проблемы или области. Одной из ключевых особенностей этих совместных программ является способность рассматривать проблему с самой широкой точки зрения, сводя к минимуму частичное совпадение и дублирование усилий.


Тематические организации

Эти инициативы были созданы для решения конкретных тем и обеспечения платформы для встречи ученых, имеющих общие интересы, независимо от дисциплинарных границ, для планирования и организации международных научных инициатив и для предоставления рекомендаций в политическом контексте.

Комитет по космическим исследованиям (КОСПАР)
Комитет по космическим исследованиям (КОСПАР) — это междисциплинарный научный орган, занимающийся прогрессом в международном масштабе всех видов научных исследований, проводимых с помощью космических аппаратов, ракет и аэростатов.

Глобальная программа исследований неравенства (GRIP)
GRIP рассматривает неравенство как фундаментальную проблему для благосостояния людей и как препятствие на пути к достижению целей Повестки дня на период до 2030 года и стремится способствовать совместно разработанным процессам создания знаний, чтобы понять многочисленные аспекты растущего неравенства.

Земля будущего
Глобальная сеть ученых, исследователей и новаторов, которые сотрудничают, чтобы предоставить знания, необходимые для поддержки преобразований в направлении устойчивости для более устойчивой планеты, с миссией ускорять преобразования в глобальную устойчивость посредством исследований и инноваций.

Международная сеть правительственных научных консультаций (INGSA)
Совместная платформа для обмена политиками, наращивания потенциала и исследований, направленных на улучшение глобального взаимодействия науки и политики с целью повышения потенциала для формирования политики, основанной на фактических данных, на субнациональном, национальном и транснациональном уровнях.

Комплексное исследование риска бедствий (IRDR)
Глобальный, междисциплинарный подход к решению проблем, вызванных стихийными бедствиями, смягчению их последствий, совершенствованию соответствующих механизмов разработки политики, реагированию на технологические события и события, связанные со здоровьем, когда они являются последствиями стихийных бедствий.

Научный комитет по антарктическим исследованиям (СКАР)
СКАР отвечает за инициирование, развитие и координацию высококачественных международных научных исследований в антарктическом регионе (включая Южный океан), а также за роль антарктического региона в системе Земля.

Научный комитет по исследованию океана (SCOR)
Деятельность SCOR направлена ​​на содействие международному сотрудничеству в планировании и проведении океанографических исследований, а также на решение методологических и концептуальных проблем, препятствующих исследованиям, охватывающего все области науки об океане.

Научный комитет по солнечно-земной физике (SCOSTEP)
SCOSTEP стремится укрепить международную солнечно-земную науку на благо общества, продвигая исследования солнечно-земной физики, обеспечивая необходимую научную основу для международного сотрудничества и распространения полученных научных знаний.

Городское здоровье и благополучие (UHWB)
Цели этой программы — создать знания о многогранных детерминантах и ​​факторах здоровья и благополучия в городской среде и передать эти знания науке, политике и созданию потенциала.

Всемирная программа исследований климата (ВПИК)
ВПИК является лидером в решении передовых научных вопросов, связанных со связанной климатической системой, и способствует более глубокому пониманию многомасштабных динамических взаимодействий между природными и социальными системами, которые влияют на климат. 


Данные и Информация

Практически вся международная наука зависит от производства, использования и интеграции данных и информации. Таким образом, ISC проявляет большой интерес ко всем аспектам этого вопроса. Сегодняшняя среда ставит новые задачи, связанные со стандартизацией сбора, анализа и распространения данных, а также с правами интеллектуальной собственности и доступом к данным. Некоторые инициативы ISC, связанные с данными и информацией, относятся к определенной научной области; другие озабочены широкими проблемами, которые затрагивают все научное сообщество.

Комитет по данным (CODATA)
CODATA помогает реализовать видение ISC о продвижении науки как глобального общественного блага, содействуя международному сотрудничеству для развития открытой науки и улучшения доступности и удобства использования данных для всех областей исследований.   

Частоты для радиоастрономии и космической науки (IUCAF)
IUCAF — это международный комитет, который работает в области управления использованием спектра от имени пассивных радионаук, таких как радиоастрономия, дистанционное зондирование, космические исследования и метеорологическое дистанционное зондирование.

Мировая система данных (WDS)
Миссия WDS состоит в том, чтобы поддерживать видение ISC, продвигая долгосрочное управление, а также универсальный и равноправный доступ к научным данным гарантированного качества и информационным услугам, продуктам и информации по всем дисциплинам в естественных, социальных и гуманитарных науках. . 


Мониторинг и наблюдения

Наши программы мониторинга и наблюдения облегчают сбор данных и способствуют разработке международных стандартов и методологий, поддерживающих всеобщий равноправный доступ. Инициативы по глобальным наблюдениям критически важны для политически актуальной науки на национальном, региональном и международном уровнях. Более того, необходимость интеграции данных из океанических, наземных и климатических систем становится все более очевидной.

Глобальная система наблюдения за климатом (ГСНК)
ГСНК стремится к миру, в котором наблюдения за климатом будут точными и устойчивыми, а доступ к климатическим данным будет бесплатным и открытым. Они регулярно оценивают состояние глобальных наблюдений за климатом и вырабатывают рекомендации по его улучшению. 

Глобальная система наблюдений за океаном (ГСНО)
ГСНО — это совместная система наблюдений за океаном, охватывающая сети на местах, спутниковые системы, правительства, агентства ООН и отдельных ученых с видением ГСНО, которое доставляет информацию, необходимую для устойчивого развития, безопасности и благополучия.


Фото Эллен Цинь on Unsplash

Институциональные отношения с ассоциированными аффилированными организациями

Regent Policy Document 21-10

Область действия

Эта политика применяется ко всем учреждениям системы Университета Висконсина (UW), поскольку они управляют своими отношениями и сделками с аффилированными организациями, которые не являются их основным фондом по сбору средств или фондом недвижимости, именуемым ассоциированными аффилированными организациями.

Ассоциированные аффилированные организации юридически отделены от Университета, но организованы и действуют на благо и в поддержку Университета и/или осуществляют деятельность, направленную на продвижение миссии Университета. Если иное прямо не разрешено Попечительским советом, ассоциированные аффилированные организации должны иметь действительный статус организации, освобожденной от налогов, и корпоративный статус в соответствии с федеральным законодательством и применимым законодательством штата. Ассоциированные аффилированные организации исключают следующее:

  • Признанные университетом студенты, преподаватели или группы сотрудников или организации;
  • Консультативные советы, созданные под эгидой и руководством академического или административного служащего в интересах подразделения;
  • Другие государственные учреждения или созданные законом организации, такие как Управление больниц и клиник UW;
  • Спонсоры исследований;
  • Доноры;
  • лицензиатов, не имеющих иного статуса аффилированных лиц;
  • Вспомогательные предприятия университета;
  • Коммерческие подрядчики и продавцы;
  • Консультанты;
  • Арендодатели и арендаторы;
  • Профсоюзы;
  • Физические лица, такие как пенсионеры и выпускники университетов;
  • Учреждения, с которыми Университет имеет соглашения о программном присоединении, предназначенные главным образом для размещения студентов по клиническим программам или обмена учеными; и
  • Дочерние компании основных университетских фондов (подпадают под действие 501(c)3 статуса основного фонда).

Цель

Целью данной политики является обеспечение того, чтобы учреждения UW и связанные с ними дочерние организации работали эффективно и ответственно, в соответствии с разумными ожиданиями как государственных, так и частных интересов, от имени UW System и его учреждений.

Заявление о политике

Попечительский совет признает материальную и нематериальную ценность, такую ​​как финансовая поддержка и внешние связи, которые ассоциированные дочерние организации приносят системе UW и учреждениям UW. Они часто продвигают систему UW и учебные заведения UW для различной аудитории, включая выпускников, членов сообщества, будущих студентов, нынешних студентов, преподавателей и сотрудников, а также спонсируют мероприятия, повышающие репутацию и положение учебных заведений.

Если ассоциированная дочерняя организация имеет совет директоров, сотрудники университета могут быть членами совета директоров организации с правом голоса, но не могут составлять большинство в совете.

Если ассоциированные аффилированные организации получают административную поддержку, как это определено в Политике Regent 21-11 «Отчетность о затратах и ​​выгодах для фондов и ассоциированных аффилированных организаций», система UW или учреждение UW должны иметь письменное соглашение с этим юридическим лицом. Если применимо, компоненты соглашения должны четко указывать, но не ограничиваться:

  1. установление рабочих отношений между Университетом и ассоциированной дочерней организацией;
  2. политики, решения и/или средства контроля организации, которые определяют обстоятельства, если таковые имеются, при которых сотрудники Университета могут одобрять транзакции и брать на себя обязательства от его имени;
  3. услуги и поддержка, предоставляемые ассоциированной аффилированной организацией, и услуги и поддержка, предоставляемые университетом;
  4. руководящие принципы и условия, при которых письменное соглашение может быть пересмотрено или расторгнуто; и
  5. условий для использования связанной аффилированной организацией названия Университета, торговой марки и другой интеллектуальной собственности Университета.

Ресурсы, предоставляемые ассоциированной аффилированной организацией, могут полностью или частично финансировать должности в университете (например, административные должности, которые поддерживают развитие и деятельность, связанную с развитием, такую ​​как бухгалтерский учет). В этих случаях университет является работодателем и, следовательно, несет исключительные обязанности по найму, надзору и оценке.

По причинам бухгалтерского и налогового учета выплаты сотрудникам Университета за услуги, включая любые награды или гонорары, должны производиться через систему расчета заработной платы Университета. Если ассоциированная аффилированная организация в рамках отдельной сделки предоставила Университету средства для покрытия таких платежей, аффилированная организация должна быть признана источником средств.

Коммерческие расходы сотрудников Университета, разрешенные правилами и руководствами Университета, должны возмещаться через систему коммерческих расходов Университета, а не путем прямого возмещения от ассоциированной аффилированной организации. Аффилированная организация отдельной сделкой может предоставить Университету средства для покрытия таких расходов.

Надзор, роли и обязанности

Президент системы UW несет ответственность за разработку любых политик или процедур, необходимых для реализации настоящего Политического документа Regent. Канцлеры UW несут ответственность за соблюдение положений настоящего Политического документа Regent и всех последующих политик и процедур, разработанных системным администратором. Канцлеры должны ежегодно подтверждать в письменной форме соблюдение этой политики.

Связанные с Regent политики и применимые законы

  • Политический документ Regent 21-9, Институциональные отношения с фондами

 

История

Рез. 11508, принятый 08.10.2020, создан документ Regent Policy Document 21-10.

Руководство по политике в отношении аффилированных организаций • WashoeDEMS

Филиалы, зарегистрированные в DPWC, являются ценными членами семьи Демократической партии. Членские организации позволяют партии более глубоко проникать в различные группы населения, проблемы и географические районы, чтобы делиться идеями и платформой партии, увеличивать членство и участие в партии и избирать демократов на государственные должности.

Цель, обязанности, ограничения

Заявленная цель дочерних организаций должна отражать цель Демократических партий страны, штата и округа.

Аффилированные организации являются пристрастными политическими организациями, продолжением Демократических партий страны, штата и округа и должны соблюдать все связанные с ними обязательства, обязанности и ограничения деятельности.

В соответствии со статьей VI Устава и Устава Демократической партии Устава округа Уошо, Дочерние организации:

  1. «Уполномочены законом штата, уставом или обычаями действовать непрерывно, управлять делами и определять политику своих отдельных организаций. Все такие организации должны быть созданы и вести свою деятельность в соответствии с настоящим уставом и подзаконными актами; Устав и Устав Демократической партии США; Устав и Устав Демократической партии штата Невада; Пересмотренный Устав штата Невада; и применимые федеральные законы о избирательных кампаниях
  2. .
  3. «Любая организация, клуб, издание или организация, использующая название «Демократическая партия» или «Демократическая» или подразумевающая отношения с Демократической партией, должна подчиняться DPWC и входить в состав WCCC».
  4. «Отвечают перед WCCC и его Исполнительным советом за предоставление регулярной и текущей информации о своей деятельности, планах членства и финансовом состоянии».
  5. «Председатель или представитель дочерней организации должен присутствовать на пятидесяти процентах (50%) заседаний Исполнительного совета/Консультативного совета DPWC».
  6. «Поощряется сообщать о своей предстоящей деятельности через DPWC и, когда это целесообразно, в сообществе демократов округа Уошо».
  7. «Уставы дочерних организаций и изменения к ним должны быть рассмотрены Исполнительным советом DPWC на ​​соответствие Уставу и Уставу Демократической партии США, Уставу и Уставу Демократической партии штата Невада и Уставу и Уставу Демократическая партия округа Уошо».

Политика членства

Члены исполнительного совета и голосующие члены дочерних организаций должны быть зарегистрированы демократами в округе Уошо. По крайней мере, 75% членов членского общества с правом голоса должны состоять из тех, кто принадлежит к сообществу или группе лиц, которые аффилированное лицо желает представлять. Дочерние организации могут включать лиц без права голоса, которые не зарегистрированы как демократы, но не должны сохранять членов, зарегистрированных в оппозиционной партии.

Филиальные организации должны предоставлять всем членам Демократической партии полные, своевременные и равные возможности для участия в принятии решений, касающихся ведения дел членских организаций, без ущерба для пола, расы и возраста (за исключением случаев, когда участие запрещено законом штата и федеральным законодательством). , цвет кожи, вероисповедание, национальность, религия, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или самовыражение, этническая идентичность, физическая инвалидность или экономический статус.

Политика одобрения

Ни одна членская организация не может поддерживать кандидата на первичных или всеобщих выборах на партийный или беспартийный пост, в котором баллотируются два или более демократа.

Никакой аффилированный член или член правления аффилированного лица не может активно поддерживать кандидата от оппозиционной партии в партийной гонке.

Программная политика

Ни одна членская организация не может предоставлять избранным должностным лицам оппозиционной партии, кандидатам от оппозиционной партии или их представителям платформу для их повестки дня или сообщений; или оказывать им то, что может быть разумно истолковано как «активная поддержка».

Темы программ/спикеров на собраниях дочерних организаций должны информировать членов и включать призывы к действиям по проблемам Демократических платформ на национальном уровне, уровне штата и округа в максимально возможной степени.

Сбор средств

Филиалы могут собирать средства для достижения заявленной цели. Деятельность по сбору средств должна соответствовать положениям пересмотренного Устава штата Невада. Филиалы должны проконсультироваться с казначеем или советом DPWC, прежде чем участвовать в деятельности по сбору средств.

Финансовая отчетность

Филиалы должны предоставлять Казначею DPWC ежеквартальные отчеты о доходах и расходах по графику, установленному Исполнительным советом DPWC, и в соответствии с требованиями к отчетности в Пересмотренном Уставе штата Невада.

База данных: VAN Votebuilder

Поскольку округ Уошо и наши партнерские организации продолжают расти, мы работаем над созданием устойчивой организации, и данные являются жизненно важным компонентом нашей инфраструктуры. В прошлом, когда скоординированные кампании проводились в округе Уошо, они собирали информацию об избирательных участках и развивали лидерство добровольцев, но когда эти кампании заканчиваются, вся эта важная информация исчезает.

Наша цель — создать систему, в которой Демократическая партия округа Уошо и ее членские организации могут хранить актуальные, полные, точные, своевременные, непротиворечивые, содержательные и пригодные для использования в режиме реального времени организационные данные. Тогда мы будем готовы к любым выборам, и нам не нужно будет зависеть от помощи сторонних организаций.

Филиалы должны получить доступ к VAN Демократической партии округа Уошо и пройти обучение тому, как участвовать и поддерживать деятельность своей организации, членов и волонтеров. Ожидается, что все пользователи будут соблюдать Пользовательское соглашение и уважать конфиденциальность служебной информации, содержащейся в базе данных.

Передовая практика – Финансы

В целях защиты Аффилированного лица и DPWC Исполнительный совет настоятельно рекомендует казначеям Аффилированных лиц следовать следующим рекомендациям по передовому опыту ведения бизнеса:

Банковские счета и выписки аффилированных лиц должно быть 1465 Terminal Way как адрес записи

  1. Для непрерывности, что устраняет необходимость изменения адреса с новой платой
  2. Для финансовой отчетности
  3. Для обеспечения безопасности и ответственности физических лиц

Финансовая отчетность штата Невада

  1. По закону DPWC обязан предоставлять отчетность, потому что:
    1. Мы запрашиваем и получаем пожертвования на политические цели
    2. Делаем взносы кандидатам
    3. Мы осуществляем расходы, направленные на то, чтобы повлиять на исход первичных, всеобщих или внеочередных выборов или вопрос в бюллетене для голосования
  2. DPWC завышает отчеты, чтобы ошибиться в сторону осторожности
  3. Аффилированное лицо, желающее внести взнос или оплатить расходы, связанные с выборами, должно сначала проконсультироваться с исполнительным директором или казначеем DPWC, чтобы избежать потенциальных соображений или конфликтов, связанных с сообщением о выборах на уровне штата или на федеральном уровне.
    1. Для прозрачной отчетности штата чек должен быть выписан Филиалом на адрес DPWC, а затем DPWC выпишет чек кандидату или организации. Партнер будет подтвержден в меморандуме, сопровождающем чек. Пожертвования от кандидатов или юридических лиц должны быть сделаны в пользу DPWC, который, в свою очередь, выпишет чек Филиалу 9.0014

Внутренний контроль в соответствии с передовой деловой практикой (из Руководства FEC)

  1. Минимальный контроль
    1. Открытие банковских счетов с использованием имени аффилированного лица и идентификационного номера работодателя
    2. Ограничение количества банковских счетов; ограничить количество лиц, уполномоченных подписывать чеки; разрешать чеки на сумму более 1000 долларов США
    3. Ограничение и мониторинг использования дебетовых и кредитных карт
    4. Ежемесячно просматривать и сверять банковские выписки
  2. Дополнительные элементы управления (рекомендуется)
    1. Запретить факсимильные подписи или грифы
    2. Запись квитанций по мере открытия почты
    3. Почтовые чеки быстро и напрямую получателям
    4. Требовать, чтобы чеки, доставляемые Аффилированным лицом, были подписаны лицом, получающим их

Пересмотр и обновление устава; Аннулирование

В течение первого квартала после выборов в Исполнительный совет DPWC (проводимых во втором квартале каждого нечетного года) новый Совет должен рассмотреть уставы и последние отчеты всех аффилированных лиц с целью обновления устава.

Чтобы продлить устав филиала, Исполнительный совет DPWC должен найти филиал:

  • Проводит собрания не реже одного раза в квартал.
  • Имеет как минимум избранного председателя, секретаря и казначея и ведет протокол каждого собрания.
  • Представляет финансовые отчеты по графику, установленному казначеем DPWC в годы, когда не проводятся выборы, и секретарем штата Невада в годы выборов.
    • В случае роспуска аффилированного лица или отсутствия продления устава финансовые активы аффилированного лица будут находиться в доверительном управлении у казначея DPWC.
  • Представляет ежегодные отчеты с описанием своей деятельности по расширению собственного членства и выполнению цели Филиала по глубокому охвату электората, проблемы или географической области Филиала, чтобы «распространять послание партии, увеличивать членство в партии и избирать демократов на государственные должности. ”

Исполнительный совет может рекомендовать Центральному комитету Демократической партии округа Уошо (WCDCC) отменить или приостановить действие устава. Устав организации может быть отозван или приостановлен за такие правонарушения, включая, но не ограничиваясь:

  • Несоответствие одному или нескольким требованиям, установленным политикой обновления устава
  • Активная поддержка кандидатов от оппозиционных партий на партийных выборах
  • Злоупотребление
  • Неспособность утвердительно заявить о своей поддержке кандидатов в президенты или вице-президенты от Демократической партии.

Порядок приостановления действия или отзыва устава организации следующий:

(a) Исполнительный совет DPWC формирует Комитет по разрешению споров из пяти членов, состоящий из членов WCDCC, двое из которых должны быть членами аффилированных лиц, кроме аффилированное лицо со спорным уставом. Исполнительный совет DPWC должен представить Комитету письменное объяснение и причины рекомендации об отзыве.

(b) Комитет по разрешению споров проведет расследование и сообщит о результатах своих выводов затронутой организации, Исполнительному комитету и WCDCC в течение тридцати дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *