Что можно открыть на остановке: Что можно открыть на остановке — остановочный комплекс закон

Содержание

Запуск и остановка воспроизведения аудио с iPhone на наушниках AirPods

Наушники AirPods распознают, когда они надеты, и автоматически запускают и останавливают воспроизведение аудио с iPhone. Для приостановки и возобновления аудио, а также перехода к другой дорожке можно использовать колесико Digital Crown на AirPods Max, датчик силы нажатия на AirPods Pro или касания на AirPods (1-го или 2‑го поколения).

Как услышать аудио, воспроизводящееся на iPhone

  • На AirPods Max. Наденьте наушники AirPods Max на голову.

  • AirPods Pro и AirPods (1‑го или 2‑го поколения). Вставьте один наушник AirPods в ухо или используйте сразу оба наушника AirPods.

Прекращение воспроизведения аудио

  • На AirPods Max. Снимите наушники AirPods Max с головы.

  • AirPods Pro и AirPods (1‑го или 2‑го поколения). Извлеките оба наушника AirPods из ушей. Если Вы используете только один из наушников, извлеките его.

Приостановка аудио

Переход к другой дорожке

  • На AirPods Max. Для перехода вперед дважды быстро нажмите колесико Digital Crown. Для перехода назад трижды быстро нажмите колесико Digital Crown.

  • Наушники AirPods Pro. Для перехода к следующей дорожке дважды нажмите на датчик силы нажатия на одном из наушников AirPods. Для перехода назад выполните тройное нажатие.

  • На AirPods (2-го поколения). Для перехода к следующей дорожке дважды коснитесь одного из наушников AirPods. На любом из наушников можно настроить переход назад по двойному касанию. См. раздел Изменение имени и других параметров AirPods (1‑го или 2‑го поколения).

  • На AirPods (1-го поколения). На любом из наушников AirPods можно настроить переход к следующей или предыдущей дорожке по двойному касанию наушника. См. раздел Изменение имени и других параметров AirPods (1‑го или 2‑го поколения).

Если Вы не хотите, чтобы наушники AirPods автоматически запускали и останавливали воспроизведение аудио, выключите параметр «Автообнаружение головы» или «Автообнаружение уха».

VII. Остановка пассажира в пути следования при проездев поезде дальнего следования 

64. Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток.

65. Для остановки в пути следования пассажир должен предъявить свой проездной документ (билет) в билетной кассе на станции остановки для проставления на нем отметки об остановке в течение 3 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал.

66. При возобновлении поездки пассажир оплачивает стоимость плацкарты, иные платежи, возникающие при изменении условий проезда, и сбор за переоформление проездного документа (билета).

При оформлении проездных документов (билетов) для проезда пассажира в поезде или вагоне нижеоплачиваемой категории разница в стоимости билета не возвращается.

При отсутствии после остановки пассажира компостирования на проездном документе (билете) такой проездной документ (билет) считается недействительным.

67. Возобновление поездки после остановки в пути следования производится в поезд и вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет).

68. Если пассажир в первоначальном пункте отправления приобрел проездные документы (билеты) от станций пересадок, а в пути следования по первому проездному документу (билету) решил сделать остановку на срок, не позволяющий выехать из пунктов пересадок в срок, указанный на остальных проездных документах (билетах), то эти проездные документы (билеты) считаются недействительными, если они не возвращены в сроки, установленные статьей 83 Устава железнодорожного транспорта.

69. Пассажиры, имеющие право льготного или бесплатного проезда и следующие с пересадками, при желании сделать остановку в пункте пересадки должны в течение 24 часов с момента прибытия поезда на станцию проставить соответствующую отметку у перевозчика на проездном документе (билете), оформленном от первоначального пункта отправления.

Открыть полный текст документа

RU:Tag:highway=bus_stop — OpenStreetMap Wiki

Tag:highway=bus stop — Other languages

Внимание!

Этот тег вызывает очень большое количество споров по использованию (на маршруте или рядом с маршрутом)!

Существует предложение о более четко сформулированной системе тегов для обозначения остановок общественного транспорта — см. Proposed features/Public Transport (принято как стандарт 20 апреля 2011) и комментарии по этой схеме на русском.

Определение

Тег для обозначения обыкновенных автобусных остановок вроде навесов со скамейками.

Советы по тегированию

Обычное использование (расположение точки)

Точка ставится на некотором расстоянии от дороги и ‘не’ является частью линии дороги. Она просто показывает, где останавливается автобус на соответствующей стороне дороги.

Автобусная остановка должна быть отмечена в каждом отдельном месте остановки автобусов. Например, если автобусы останавливаются неподалеку на разных сторонах дороги, необходимо ставить 2 точки.

Loading map…

{«tileLayer»:»//{s}.tile.openstreetmap.org/{z}/{x}/{y}.png»,»attribution»:»\u0026copy; \u003Ca href=\»http://osm.org/copyright\»\u003EOpenStreetMap\u003C/a\u003E contributors»,»center»:{«lat»:51.570376,»lon»:-0.128006},»zoom»:»17″}


Если три остановки стоят в ряд на одной стороне дороги — нужно обозначать все три.

Более точное использование (используется в нескольких центрально-европейских городах)

Общепринятое использование, описанное выше, является легким и простым способом обозначения автобусной остановки. Но существует несколько идей и предложений расширить его до более детализированного уровня. Некоторые public-transport-city/network-wiki страницы (преимущественно центральноевропейские) рекомендуют использовать такую расширенную схему обозначения в своем регионе.

Все эти схемы содержат следующие основные понятия:

Рекомендуемые схемы различаются в зависимости от городов и сетей общественного транспорта, использующих эту модель. Наиболее часто используемая такова:

Место остановки (Stopping Point)
Место остановки - это место на дороге, где останавливается автобус.

Это определение дано в соответствии с Transmodel, ссылочной модели для общественного транспорта. Точка остановки является частью дороги и, таким образом, наносится на карту как точка на линии. Наиболее широко используется следующее соглашение:

ТегПрименениеОписание
highway=bus_stopобязательноОбозначает место автобусной остановки на улице. В отличие от старой схемы эта точка является частью линии, а не ставится рядом с ней.
name=*рекомендованоНазвание автобусной остановки, особенно, когда отсутствует остановочный комплекс public_transport=stop_area
public_transport=stop_positionнеобязательно
Данный тег обеспечивает совместимость со схемой new public transport schema
bus=yesнеобязательноДанный тег обеспечивает совместимость с new public transport schema
network=*необязательноНазвание сети общественного транспорта, если есть.
operator=*необязательноНазвание обслуживающей организации, если есть.
ref=*необязательноСсылка.
railway=tram_stopнеобязательноОтметка, если также является трамвайной остановкой.
tram=yesнеобязательноДанный тег обеспечивает совместимость с new public transport schema.
Площадка — Platform
Platform - это место (площадка), где пассажиры ожидают автобус.

Может быть нанесена на карту как точка , линия или полигон в зависимости от имеющейся информации. Обозначается так:

ТегПрименениеОписание
highway=platformобязательноМесто (площадка) вне улицы, где пассажиры могут ожидать маршрутное транспортное средство. Используется главным образом для совместимости с предложением о едином обозначении мест остановок и старым ПО, еще не поддерживающим теги public_transport=*.
name=*рекомендованоНазвание автобусной остановки , особенно, когда отсутствует public_transport=stop_area
public_transport=platformнеобязательноДанный тег обеспечивает совместимость с будущим new public transport schema
bus=yesнеобязательноЕсли посадка (высадка) пассажиров в автобус может происходить с этой площадки.
network=*необязательноНазвание сети общественного транспорта, если есть.
operator=*необязательноНазвание обслуживающей организации, если есть.
ref=*необязательноСсылка.
tram=yesнеобязательноЕсли с этой же площадки может происходить посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
Остановка — Stop Area

Остановку обозначают как отношение содержащее все точки и полигоны принадлежащие остановке. У остановки highway=bus_stop и highway=platform часто есть крыша amenity=shelter и лавочка amenity=bench и их тоже можно внести в отношение если они прорисованы самостоятельно (если их наличие известно, но они не прорисованы, то можно только дописать теги

shelter=yes или bench=yes для элемента highway=platform.

ТегИспользованиеОписание
type=public_transportобязательноОпределяет отношение как type=public_transport
public_transport=stop_areaобязательноDefines public_transport=* as stop area (in this case as bus stop)
name=*рекомендованоНазвание автобусной остановки.
network=*необязательноНазвание сети общественного транспорта, если есть.
operator=*необязательноНазвание обслуживающей организации, если есть.
ref=*необязательноReference of the bus stop.
Stop Area Group

The Stop Area Group is a possibility to group stop areas into a parent relation.

Further information

Loading map…

{«tileLayer»:»//{s}.tile.openstreetmap.org/{z}/{x}/{y}.png»,»attribution»:»\u0026copy; \u003Ca href=\»http://osm.org/copyright\»\u003EOpenStreetMap\u003C/a\u003E contributors»,»center»:{«lat»:47.3133,»lon»:8.3987076},»zoom»:»17″}


If there are three bus stops in a row on one side of the road then there should be three stops identified on the way.

More background information about the used schemas can be found under unified stoparea and new public transport schema.

considerations

Remember buses also stop OFF streets in designated bus stations and bus areas where there will be designated stops/bays often on specific platforms. These can still be tagged as highway=bus_stop

There are many ideas for additional tags to describe a bus stop. The main four tags to use are:

highway=bus_stop

name=* Basically whatever is shown, but this MUST be a name e.g City Centre KD, Acocks Green Village SA, NOT a location which is tagged separately. If this information is present recording and tagging it will be greatly appreciated by all kinds of future public transport applications using OSM data. If mappers can adopt this format, the applications will be more robust.

shelter=*

source=* Usually survey (note: can be saved in changeset comments since API0.6)

Additionally you can add anything that you know or can see on the actual bus stop. Please be aware not every bus stop carries the same information or indeed the complete set listed below, they vary widely not just between countries, but also between cities and regions. The more detail you can add the better.

A useful standard way of tagging some of this information (it’s not an exhaustive list, please feel free to add more) is as follows:

ref=*, uic_ref=* or asset_ref=*

Example of an asset number (Milan)

Basically whatever is shown. Many older stops don’t have asset numbers yet. The number may be in the form of a plaque on the bus stop post or shelter. While this asset number may not be relevant for transport purposes, it does help quickly identify the stop in the database.

operator=* Whatever is explicitly shown or you know. Some stops are used by specific operators, others are used by many.

network=* The network this bus stop belongs to.

url=* if there is an online resource listing a bus timetable.

Маршруты автобусов

Сейчас их лучше всего описывать с помощью отношения route (см. соответствующую статью RU:Relation:route).

Теги route_ref, location и towards в сочетании с highway=bus_stop больше не следует использовать, вместо этого информация должна быть добавлена в соответствующие отношения.

Фотографии

См. также

Устранение STOP-ошибок (ошибки типа «синий экран») в Windows 7

Если вы использовали компьютер Windows Complete для создания резервной копии образа системы в рамках резервного плана, вы можете восстановить компьютер с помощью образа системы.

Системное изображение — это копия раздела на жестком диске с Windows. Кроме того, в нем содержатся все данные, которые были в разделе на момент создания образа, включая Windows, программы и данные пользователей, например документы, рисунки и музыка. Чтобы использовать этот вариант, необходимо предварительно создать образ системы.

При восстановлении системного изображения содержимое жесткого диска заменяется содержимым системного изображения. Это означает, что любые изменения, внесенные вами, установленные программы или файлы, сохраненные после создания системного образа, скорее всего, будут потеряны, если у вас не будет последней резервной копии данных.

Восстановление из образа системы с помощью предварительно установленных параметров восстановления

  1. Извлеките все компакт-диски, DVD и другие носители из компьютера, а затем перезапустите его с помощью кнопки питания.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Если на компьютере установлена одна операционная система, во время перезапуска компьютера нажмите и удерживайте клавишу F8. Необходимо нажать клавишу F8 до появления логотипа Windows. Если отобразился логотип Windows, необходимо повторить попытку; для этого дождитесь появления экрана входа в систему Windows, а затем завершите работу компьютера и перезапустите его.

    • Если на компьютере установлено несколько операционных систем, с помощью клавиш со стрелками выберите операционную систему, которую вы хотите восстановить, а затем нажмите и удерживайте клавишу F8.

  3. На экране Дополнительные варианты загрузки с помощью клавиш со стрелками выберите пункт Восстановление системы, а затем нажмите клавишу ВВОД. (Если пункта Восстановление системы нет в списке, это означает, что на компьютере нет предварительно установленных параметров восстановления или администратор сети выключил их.)

  4. Выберите необходимую раскладку клавиатуры и нажмите кнопку Далее.

  5. В меню Параметры восстановления системы щелкните Восстановление образа системы и следуйте инструкциям на экране.

Восстановление из образа системы с использованием установочного диска Windows 7, USB-устройства флэш-памяти или диска восстановления системы

Если на компьютере нет доступа к меню «Параметры восстановления системы», вы можете получить к нему доступ с помощью установочного диска Windows 7 или USB-устройства флэш-памяти или системного диска восстановления, если вы создали его ранее.

Чтобы воспользоваться этим методом, необходимо перезапустить компьютер, используя диск.

  1. Вставьте Windows 7 установочного диска, USB-устройства флэш-памяти или системного диска восстановления, а затем выключите компьютер.

  2. Перезапустите компьютер с помощью кнопки питания.

  3. Если отобразится соответствующий запрос, нажмите любую клавишу и следуйте инструкциям на экране.

  4. На странице «Установка Windows» или на странице «Параметры восстановления системы» выберите язык и другие параметры и нажмите кнопку «Далее». Если не отображаются ни страница «Установка Windows», ни страница «Параметры восстановления системы», ни предложение нажать любую клавишу, то вам может потребоваться изменить некоторые параметры системы. Сведения о том, как это сделать, см. в статье Загрузка компьютера с USB-устройства флэш-памяти или установочного диска Windows 7.

  5. Если вы используете установочный диск Windows, щелкните Восстановление системы.

  6. Выберите установленный экземпляр Windows, который необходимо исправить, а затем нажмите кнопку Далее.

  7. В меню Параметры восстановления системы щелкните Восстановление образа системы и следуйте инструкциям на экране.

как Caffelito вырос до 25 прибыльных точек по Ташкенту – Spot

Сооснователь Caffelito Комрон Саломов рассказал Spot о том, как маленькая самодельная тележка превратилась в сеть кофе-поинтов, возможностях этого бизнеса в Узбекистане, о специфике ниши, перспективах и нюансах.

Выпить на ходу: как ведем бизнес на автобусной остановке

Я кофеман. В 2013 году культуры кофе в Ташкенте не было совсем — его можно было выпить где-то в ресторане, в обычных кафе предлагали только 3 в 1. Мне очень хотелось, чтобы настоящий вкусный напиток стал доступен каждому. Так и родилась идея открыть точку, которая привлечет клиентов в «кофе с собой».

Тогда здесь практически не было такого формата: ниша только зарождалась, поэтому мы решили войти в нее.

Начинал я не один. Мои партнеры — это мои друзья детства, которые не только полюбили кофе, но и поверили в мои планы, вложили свои средства и до сих пор поддерживают все мои начинания.

Мы подбираем локации для наших кофе-поинтов вдоль дороги, где есть поток машин и людей. Это удобно не только для наших гостей, которые могут припарковаться и взять кофе, но и для нас самих. Да и нам легче и дешевле взять в аренду готовое помещение у дороги — чаще всего это автобусные остановки.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Наш формат не подразумевает открытие обычной кофейни с посадочными местами. Мы изначально решили, что будем развивать продукт «кофе с собой» и только его, потому что заведений формата обычной кофейни у нас много, а мы единственный крупный игрок на рынке.

То, что в некоторых наших точках есть посадочные места, означает лишь то, что площадь позволяла их установить. Чаще всего гости используют их для удобства ожидания, только и всего.

Аренда и помещение. У остановок либо есть свои владельцы, либо они принадлежат хокимияту. Что касается стоимости аренды — это все индивидуально. В целом, она начинается от $400−500 — тут все зависит от ее состояния на момент сдачи, района, где она расположена, и самого хозяина.

Соответственно, ремонт и брендирование каждой отдельно взятой остановки — это тоже неодинаковая сумма. Чем хуже состояние остановки, тем больше требуется денег на ремонт. В среднем это $12 тыс. на точку примерной площадью 9 кв.м. Хорошо то, что практически всегда у остановок подведены основные коммуникации — свет и вода.

Оборудование мы закупали в Европе. Наши бизнес-партнеры занимаются поставками из-за границы. Нам, учитывая нарастающий поток, нужны были не просто хорошие кофемашины, а своего рода «рабочие лошадки», компаньоны выполнили наш заказ.

Здесь нужно помнить, что очень важно подобрать хорошее оборудование, которое обеспечит одновременно и высокое качество приготовления кофе, и прибыль. Это, в свою очередь, позволит позаботиться о вопросах его обслуживания и ремонта.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Раньше мы закупали кофе в Италии. Но у обжаренного кофе вкусовые качества сохраняются недолго, а доставка занимала длительный срок. Так мы приняли решение заказывать обжарку «нашей» смеси по индивидуальной технологии у компании KMS ROASTING.

Рынок пуст. Мы помогаем другим маленьким точкам, чтобы они продолжали наше дело. После открытия этих точек нам проще работать с людьми. Они начинают понимать разницу в кофе и выбирать лучший. Наша задача, сделать так, чтобы наш кофе был безупречным и нравился людям больше остальных. Безусловно, демпинг рынка неизбежен, но опять же — насколько долго конкуренты смогут держать цены на низком уровне и держаться на плаву.

Как развивался бизнес

Первая точка была на Ганге. Мы смастерили тележку, поставили в нее кофемашину и начали работать. Поначалу люди нас не замечали, проходили мимо. Мы открылись в один из самых холодных дней декабря и надеялись, что к нам будут подходить, греться. И действительно, многим было интересно, но отрицательной была реакция на цену — 3500 сумов.

На тот момент ни у кого не возникало мысли, какой напиток выпить — капучино или латте, все пили быстрорастворимый кофе, который стоил 500 сумов. Но это нас не остановило.

На старте проекта мы вложили около $150 тыс. Эта сумма ушла на оборудование, первичный закуп и дальнейшую поддержку бизнеса. С 2013 по 2017 год мы в буквальном смысле «кормили» бизнес — открывали новые точки, закрывали те, где продажи сокращались или вовсе не шли. Проводили регулярный мониторинг процессов, корректировали свою стратегию развития, по сути, шли методом проб и ошибок.


Фото: Евгений Сорочин / Spot

С 2013 по 2017 год мы открыли 7 кофе-поинтов. Но эти открытия были направлены больше на информирование. То есть мы знакомили людей с культурой кофе, показывали, чем отличается эспрессо от американо. Сдвиг произошел в 2017 году — именно тогда бизнес вышел в точку безубыточности. Думаю, это связано с увеличением туристических поездок за границу, которые помогают знакомиться с другой культурой.

Плюс ко всему — изменился наш ритм жизни, мы стали жить быстрее, хотели больше успевать, и кофе в этом оказался очень хорошим помощником. Теперь люди предпочитают пить этот напиток вне дома и платят за чашку порой немалые деньги. В этот период мы стали вести более агрессивную политику по открытию точек по городу, так как поняли, что наше время наконец-то пришло.

Теперь, если мы запускаем новую точку, она окупается от 6 месяцев. Сейчас у нас уже 25 филиалов. Маржинальность такого формата составляет около 30%, а средний чек заведения — 20 тыс. сумов.

Качество или количество?

Кофейный «бум» нам только на руку. Несмотря на количество нашей сети, мы не можем охватить всех — для этого нужны союзники. Поэтому я каждый раз радуюсь, когда открывается новая кофейня, появляются новые точки takeaway. Кофейная культура все еще на зачаточном уровне, есть куда расти, и места всем игрокам точно хватит.

В компании «отдел контроля качества». В его задачу входит ежедневный мониторинг всех точек. Каждый объект проверяется на соответствие санитарным требованиям и производится контроль качества приготовления кофе. У нас больше 50 бариста в команде, и все должны уметь готовить кофе на должном уровне.

К слову, в каждой точке есть своя «звезда». Люди привыкают к «своему» бариста, ведь так приятно прийти и услышать: «Вам как обычно?».

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Отношения с поставщиками складываются, но это дело времени. В любом случае мы стараемся прийти к компромиссу, если продукт действительно качественный. У нас были мелкие неприятные ситуации, но они не стоили того, чтобы портить партнерские отношения, а тем более разрывать их. Поэтому к этому вопросу относимся серьезно.

Хорошие кадры — это всегда проблема. Поэтому было принято решение создать HR-департамент. Рынок Узбекистана испытывает «кадровый голод», так как во всех сферах не хватает профессионалов. Мы стараемся решить эту проблему, берем людей с желанием работать и обучаем. Важный критерий при приеме на работу -отношение человека не столько к кофе, а сколько к людям, к миру.

Вкусный кофе сварить может почти каждый, а для нас важен еще и высокий уровень сервиса. Каждый новый сотрудник обязательно проходит обучение в нашей школе. Те, кто с нами давно, постоянно проходят повышение квалификации и ежемесячные аттестации. Обучение заключается не только в умении варить, но еще и продавать.

Люди, кстати, не работают только за зарплату. У нас есть бонусная система: мы даем сотрудникам премии, которые полностью зависят от предоставленного сервиса и количества продаж.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Франшиза: кому и как

Сегодня все кофейни открываются по франшизе. Наши потенциальные партнеры сами проводят поиск локаций, а мы со своей стороны можем либо согласовать, либо попросить продолжить поиск. Основной критерий: свободный доступ, как со стороны авто, так и со стороны пешеходов.

Если у человека появляется собственная маленькая кофейня под брендом Caffelito, то мы полностью берем на себя маркетинговую поддержку, организацию бизнес-процессов, помогаем следить за качеством, при этом у нас нет процента от продаж.

Наш интерес заключается в том, что вся продукция, которая реализовывается в кофе-поинте, куплена у нас.

В целом уровень качества и прибыли заведения будет выше в том случае, если вы грамотно используете наработки. Ну и здесь самое главное — гостей надо обслуживать с душой. Думаю, что такой подход сделает бизнес прибыльным.

Продвижение: соцсети и сарафанное радио

Без хорошего маркетингового плана невозможно развиваться. В 2013 году, когда SMM еще не был столь популярным направлением, мы уже вели свою страничку через Facebook и Instagram. Постепенно пришли к тому, что самостоятельно делать это сложно, лучше довериться профессионалам. Сейчас ведется работа над новым сайтом, который позволит нам заняться онлайн-продажей. Но главным нашим инструментом и по сей день является сарафанное радио.

По образованию я маркетолог. Это позволяет мне самостоятельно выстраивать стратегию развития, тестировать разные маркетинговые инструменты и корректировать работу тех, кто сопровождает нашу компанию. У меня есть опыт работы в разных отраслях бизнеса: от производства консервированной кукурузы до общепита. Но сегодня кофе — это дело моей жизни.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Наш потребитель — это современный человек, чаще всего автолюбитель. У него есть немного времени, чтобы заехать к нам с утра перед работой или учебой. Он хочет взбодриться и получить заряд энергии и хорошего настроения на весь день. Именно поэтому мы учим наших бариста всегда с улыбкой встречать гостей, ведь именно с них и начинается день.

Прошлое и будущее

В карантин мы закрылись. Сидели дома 20 дней, а потом стали постепенно открываться. Наши обороты, безусловно, пострадали, выручка упала примерно на 30−40%, но это все равно намного лучше, чем у многих других. Нас также заказывали через агрегаторы MyTaxi и Bringo.uz.

Наша глобальная цель — развитие франшизы. Мы хотим дать людям возможность зарабатывать, имея маленькое, но свое дело. Также планируем открыть как можно больше кофе-поинтов по всей стране. Важно, чтобы и в отдаленных регионах люди познакомились с культурой кофе. Наша страна развивает туризм, поэтому уровень сервиса, на мой взгляд, должен быть примерно одинаковый в каждом из городов.

История одной остановки. Тут в телеграмм канале мосгортранса… | by Радченко Алексей

Тут в телеграмм канале мосгортранса прошла новость: мы берем и переносим остановку на 80 метров вперед. Ну переносят, казалось бы. Таких новостей парочка в неделю.

Но вот давайте посмотрим на эту остановку поближе. Вот скрин с Яндекса пятилетней давности.

Остановка еще у дома 19, а сам автобусный круг еще не озаборен, конечная для маршрутов прямо на кругу и проход к метро по прямой (позже остановки отодвинут на 50–200 метров в зависимости от маршрута).
Вот наша остановка на панорамах.

Вот тоже место спустя пару лет:

Теперь, ее хотят подвинуть еще дальше! Сразу на 80 метров.

Вот общая схему путешествия остановки.

С годами она отползала все дальше и дальше. От метро становилось идти все дольше, и все не комфортнее. Пассажиры пересаживались на автомобили.

ГОСТ Р 52766–2007, пункт 5.3.3.6

5.3.3.6 Остановочные пункты на линиях троллейбуса и автобуса на магистральных улицах общегородского значения (с регулируемым движением) и на магистралях районного значения следует размещать за перекрестком или за наземным пешеходным переходом на расстоянии не менее 25 м и 5 м соответственно.

Другими словами основные запреты:

— от перекрестка не менее 25м

— до перекрёстка не менее 40м

— посадочный фронт не короче 20м

— перед пеш. переходами нельзя вообще (расстояние не уточняется, на котором нельзя. Формально нельзя вообще, хоть за километр),

Забавно, но фактически ГОСТ запрещает размещение остановок в принципе, т.к. любая остановка находится на каком-то расстоянии до перехода.

Тем не менее, даже слушая ГОСТ получаем вполне комфортное расположение остановки сразу за пешеходным переходов, как раз на старом месте у дома 19.

А ведь могло быть совсем иначе! Еще в 2012 году Городские проекты предлагали реорганизовать большой пустырь у метро и сделать там полноценный ТПУ. Похожие проекты делались и в рамках “благоустройства 1200 метров от метро”.

Расстояние сокращалось в пять раз. Вот примеры визуализации:

Был вариант с единой кровлей

Остановку отнесли на сто метров от выхода. Старая остановка оставлена бомбилам и нелегальным такистам. При этом ни объявления, ни указателя нет!

Лишь вдалеке и при хорошем зрении вы сможете увидеть ожидающих автобуса.

А вывод простой и грустный.

В Москве вовсю идет программа строительства ТПУ и капитальных как на Планерной и не очень как в других местах. Это почти не выходит в прессу, но это самый главный и вредный проект этих лет. То, что испортит общественный транспорт на годы вперед. Именно в рамках Этих ТПУ остановки отодвигаются от метро, разделяются, а хорошие площадки, как та, кто я показал у метро Тимирязевская, отдаются под застройку офисными центрами и гостиницами.

А вывода аж три!

  • ГОСТы гавно полное и следовать им, а не пытаться менять — слабость
  • даже существующие нормативы можно применить и сделать хорошо пассажирам, если подумать!
  • Ну и третий — не сказать что это временно и даты переноса — не уважать пассажиров.

P.S. На начало августа ремонт давно закончен, но про остановку просто забыли… уже три месяца как.

P.S.S.

За автором можно следить в телеграмм канале или твитере. Плюс вы можете помочь финансово на восстановление переходов и остановки.

«Остановка, осмотр и досмотр автотранспорта сотрудниками ГИБДД»

Информируем, что согласно Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017) поводами для остановки Вашего автомобиля и её причинами могут служить следующие пункты, их всего 14.

1. увиденные признаки нарушения ПДД или других законов,
2. ориентировки на водителя или пассажиров,
3. ориентировки на автомобиль (розыск, угон и т.п.),
4. опрос водителя или пассажиров,
5. просьба в участии в процессуальных действиях в качестве понятого,
6. использование ТС водителя в установленных законом случаях и по установленным основаниям,
7. ограничение движения на данном участке дороги,
8. для обеспечения проезда скорой помощи, если Ваш автомобиль этому мешает,
9. для обеспечения проезда автомобилей других спецслужб, если Ваш автомобиль этому мешает,
10. помощь водителя или пассажиров другим людям,
11. спецмероприятия, проводимые в данный момент,
12. если Ваш автомобиль неисправен, и это создаёт угрозу в дорожном движении,
13. проверка документов (для которой должны быть свои основания) водителя, на автомобиль или груз,
14. проверка паспорта водителя или пассажиров, если есть подозрения того, что они находятся в розыске, для составления материалов дела или для административного задержания.

При этом, сама остановка не обязательно должна подаваться жезлом — сотрудник ГИБДД может остановить автомобиль рукой, а также дополнительно пользоваться свистком. Инспектор при остановке обязан указать место остановки. При этом, все жесты инспектора ДПС должны быть понятны водителю. Место остановки должно быть без нарушений ПДД, если того не требует исключительная нужда остановки именно в этом месте. При остановке инспектор должен сразу же подойти к машине, назвать причину остановки, представиться и по требованию водителя предъявить служебное удостоверение. Если водитель что-то нарушил, то инспектор вправе задавать ему вопросы, только касающиеся данного нарушения.

При наличии на то оснований, сотрудник ДПС также имеет право произвести осмотр или досмотр транспортного средства.
Несмотря на созвучность названий, фактически досмотр и осмотр ТС абсолютно разные процедуры, но водители часто не придают этому особого значения. Что такое осмотр и досмотр транспортного средства, какое между ними отличие, какие основания у сотрудника ГИБДД могут быть для их проведения, кто и при каких условиях может проводить эти процедуры и что делать, если инспектор ГИБДД просит продемонстрировать что-либо в машине?

Прежде всего, чтобы понять, в чем разница осмотра и досмотра автомобиля, необходимо привести пример ситуации, которая может возникнуть абсолютно с любым водителем при управлении транспортным средством.

Инспектор ДПС тормозит проезжающий автомобиль для рядовой проверки документов: водительского удостоверения, страховки, свидетельства о регистрации ТС. К таким действиям сотрудника ДПС скорее всего готов каждый водитель. Но как поступить, если вдруг сотрудник ДПС попросил открыть бардачок или багажник. Что предпринять, если сотрудники говорят, что им нужно осмотреть капот? Водитель не обязан выполнять все просьбы инспектора ДПС, в том числе демонстрировать свои вещи и все открывать по его просьбе, причем неважно, где он остановил ТС для проверки – в городе, на трассе или на проселочной дороге.

Инспектор без должного оформления не вправе требовать показать, что находится в багажнике или бардачке, а также открывать двери салона автомобиля, но вот капот водителю необходимо поднять без каких-либо препятствий, чтобы сотрудник ГИБДД мог сверить номер, указанный в свидетельстве транспортного средства, и номер на кузове. Во всех остальных случаях сотрудник ГИБДД делает попытки осуществить досмотр. А у этой процедуры свои особенности проведения. И чтобы понять, чем отличается осмотр от досмотра ТС, нужно детальней разобрать обе процедуры.

Осмотр автомобиля – это только визуальное (внешнее) исследование автомобиля, т.е. инспектор ГИБДД может осмотреть видимые части ТС для проведения сверки номера или регистрации авто. В случае простого осмотра водитель может предложить заглянуть в машину через боковые стекла дверей, чтобы сотруднику осмотреть внутреннее содержимое. Но тот не должен ничего трогать руками и просить выйти из машины водителя или что-либо показать. Водитель может сидеть в автомобиле и не препятствовать его осмотру даже в тот момент, когда необходимо открыть капот. При сверке номеров в документах и под капотом, если номер кузова грязный, просить отмыть его водителя ТС также незаконно. В рассматриваемом примере сотрудник просил показать содержимое машины, точнее, багажника и бардачка. Если появились такие требования от инспектора ГИБДД, то в данной ситуации необходимо смело требовать оформить протокол, позвать для проведения данной процедуры двух понятых или просить все записывать на средство видеофиксации.

Если же сотрудник ДПС начнет утверждать, что это никакой не досмотр, а обычный осмотр – не стоит его слушать, он говорит неправду. Из вышеописанного становится понятно, что отличия осмотра от досмотра весьма существенны. Однако при отказе водителя от осмотра по каким-либо причинам, инспектор ДПС вправе в дальнейшем провести полный досмотр, не забывая про правила его проведения со всем необходимым оформлением документов. Водителю же главное запомнить: при просьбах сотрудника ГИБДД показать содержимое остановленного автомобиля – это не осмотр, а досмотр.

Досмотр автомобиля – это вид проверки, при котором детально исследуется содержимое автомобиля. При его проведении составляется протокол и должно присутствовать не менее двух незаинтересованных понятых (обязательно совершеннолетних). Однако законом предусмотрена и другая ситуация, когда инспектор при проведении досмотра ТС, должен фиксировать на видео все свои действия, но при этом досмотр автомобиля может проводиться только в присутствии владельца.

Инспектор ГИБДД не должен ничего трогать руками, но при его просьбе владелец автомобиля должен открыть и бардачок, и багажник, или даже отодвинуть какую-нибудь вещь. В противном случае сотрудник производит обыск, а разрешение на него может дать только суд. Когда появится понимание, чем отличается осмотр от досмотра автомобиля, можно оценивать правомерность действий инспекторов ДПС.

Основания для осмотра и досмотра ТС

У сотрудника ГИБДД должны быть определенные основания для проведения осмотра и досмотра ТС.

Для осмотра:
•Ориентировка на остановленный автомобиль.
•Груз не соответствует заявленному в документах.
•Сверка кузовного номера остановленного автомобиля и номера в СТС.
•Эксплуатация ТС запрещена из-за какой-либо поломки.

Для досмотра:
•Административное нарушение со стороны водителя, управляющего автомобилем.
•Информация о подозрении на перевозку запрещенных вещей – боевого оружия, наркотиков и прочего.

Осмотр производят в присутствии лица, управляющего ТС, или человека, сопровождающего перевозимый груз. При этой процедуре не должна быть нарушена целостность конструкции досматриваемого автомобиля.

Как стало понятно, у осмотра и досмотра автомобиля есть заметная разница, и каждому водителю стоит ее знать. Водители должны пользоваться своими правами. Недобросовестные сотрудники могут хитрить и пытаться выдать процедуру досмотра за осмотр и проводить ее несоответствующим образом. Что ещё следует знать? Кроме досмотра и осмотра есть ещё одна процедура, именуемая обыском. Она значительно отличается от вышеупомянутых манипуляций сотрудника ГИБДД. Обыск уже более серьезная проверка, дать разрешение на которую может только суд. Если инспектор сам пытается что-то найти в автомобиле, открывает багажник в автомобиле, то это уже никакой не осмотр и досмотр, а обыск.

Что делать, если происходит попытка досмотра без понятых?

Конечно же, не стоит идти на поводу у слишком хитрых госслужащих. Обезопасить себя от неправомерных действий можно, требуя призвать понятых. Если инспектор отвечает отказом, то можно также отказать в досмотре. Если правила не соблюдены со стороны сотрудника ДПС, например, начал досмотр без протокола или привлечения понятых, то на него должно быть наложено наказание, т.к. он превысил свои должностные полномочия. Стоит сразу же обратиться по телефону 02. Самим же препятствовать в этой ситуации не рекомендуется. Лучше привлечь свидетелей для дальнейшей дачи показаний и начать видеосъёмку всех действий сотрудника ГИБДД. Для подачи заявления с жалобой в прокуратуру и суд на неправомерные действия инспектора ДПС после сложившейся ситуации будет всего 10 дней.

 

L.A. Metro откроет новую станцию ​​Union Station Patsaouras Bus Plaza

Редакторы: Видео с анонсом Facebook Live можно найти здесь. Видео для скачивания можно найти здесь. Художественное видео станции можно посмотреть здесь. Фотографии в высоком разрешении можно найти здесь.

Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Метрополитен) официально откроет свою новую автобусную площадку Union Station Patsaouras Bus Plaza в воскресенье, 1 ноября. Новый автобусный проезд сделает его более простым и безопасным для линии J (Серебряная ветка метро) и других станций метро и предгорья. пассажиры автобусов, чтобы добраться до станции Union Station в Лос-Анджелесе, чтобы совершить транзитное сообщение по всему региону.

Транзитный проект стоимостью 51 миллион долларов содержит 12,1 миллиона долларов из средств Федерального транзитного управления (FTA) и является значительным улучшением по сравнению с существующей автобусной остановкой на конечной остановке El Monte Busway на улице Аламеда. Новый автовокзал оснащен всеми удобствами станции метро, ​​в том числе навесом, торговыми автоматами TAP, сиденьями, освещением, системой видеонаблюдения, электронными табло, лифтами, соответствующими требованиям ADA, лестницами и пешеходным мостом между платформой и площадью Patsaouras.

Важно отметить, что новая автобусная остановка находится примерно на 300 футов ближе к линии L Union Station (золотая) и на 600 футов ближе к ее линиям B (красная) и D (фиолетовая), чем существующая автобусная остановка на улице Аламеда. Пассажиры получат выгоду от более безопасной, безопасной и приятной пешеходной среды, улучшенных указателей маршрута и более короткой прогулки, которая больше не включает пересечение полос движения El Monte Busway, чтобы добраться до Union Station. Пассажирам приходилось отступать от края собственности Union Station, чтобы добраться до своих станций Metro, Metrolink, Amtrak и других муниципальных автобусных и железнодорожных служб.

«Наша автобусная сеть — это сердце нашей системы, и Анджеленос заслуживают того, чтобы передвигаться по своему городу в самых современных помещениях», — сказал мэр Лос-Анджелеса и председатель правления Metro Эрик Гарсетти. «Новая станция Patsaouras Bus Plaza основывается на наших исторических инвестициях в общественный транспорт, облегчая и делая более приятным для пассажиров переключение между линиями на Union Station, превращая наш самый популярный транзитный узел в образец удобства и устойчивости».

Заметным усовершенствованием проекта стал новый пешеходный мост, который напрямую соединяет автобусную станцию ​​с Patsaouras Plaza.В дизайне Ветряного моста длиной 750 футов калифорнийским художником Недом Каном используются шарнирные перфорированные панели из нержавеющей стали, которые движутся вместе с ветром и раскрывают тонкие, волнистые узоры света и тени. Освещение ночью показывает узоры в виде силуэтов на освещенных поверхностях внутри моста.

Union Station Patsaouras Bus Plaza также соответствует автобусному плану Metro NextGen, цель которого — переосмыслить автобусное сообщение графства, чтобы лучше удовлетворить потребности нынешних и будущих пассажиров.Metro определила проекты на общую сумму 123 миллиона долларов в своем текущем бюджете по ряду важных усовершенствований автобусов. Специально для Union Station, этот план включает новый, недавно открытый автобусный павильон на углу улиц Caesar Chavez и Vignes Street, чтобы лучше разместить большое количество пассажиров, которые садятся в автобусы и выходят из них на этом перекрестке.

Улучшения проекта

также согласуются со стратегическим планом Metro Vision 2028, который направлен на обеспечение незабываемых впечатлений от поездки для всех пользователей транспортной системы округа.Новая автобусная остановка также отвечает целям агентства по повышению безопасности, защищенности и эффективности пассажиров, обеспечивая более прямой путь к Union Station, чем существующая остановка.

«Мы делаем ряд крупных инвестиций в нашу автобусную систему, чтобы значительно улучшить качество обслуживания наших клиентов», — сказал генеральный директор Metro Филип А. Вашингтон. «Эти улучшения помогут перенести нашу автобусную систему в 21 век и будут жить и после COVID-19. Наша новая станция Union Station Patsaouras Bus Plaza — это только начало, поскольку мы продолжаем создавать транспортную систему мирового класса для пассажиров автобусов и поездов. и другие путешественники в нашем округе.«

Строительство проекта началось в начале 2017 года. Работы станции были временно приостановлены в 2018 году, чтобы убрать археологические находки и артефакты коренных американцев, обнаруженные на этом месте.

Линия метро J обслуживается парком специальных транспортных средств NABI Metro «CompoBus». Каждый автобус длиной 45 футов работает на сжатом природном газе. Еще одним усовершенствованием этой линии экспресс-автобусов Metro планирует к концу 2021 года перевести линию J на ​​электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов.

Линия J обеспечивает экспресс-перевозки между Сан-Педро, центром Лос-Анджелеса и Эль-Монте.До пандемии COVID-19 в феврале 2020 года на автобусной линии было в среднем более 19000 посадок в будние дни. Ожидается, что со временем система наездников восстановится. Стоимость проезда на экспрессе J Line составляет 2,50 доллара.

Другие автобусные линии, работающие на автобусном маршруте Эль-Монте, включают линии 487 и 489 метро, ​​а также Серебряную полосу предгорья и переход 495, 493, 497, 499, 498 и 699.

Для получения дополнительной информации об этом проекте или других планируемых улучшениях Metro Bus посетите сайт www.metro.net.

О метро

Городская транспортная администрация округа Лос-Анджелес (Метрополитен) в настоящее время обеспечивает жизненно важные услуги для основных командировочных и передовых рабочих. Metro продолжает разрабатывать самую амбициозную программу развития транспортной инфраструктуры в Соединенных Штатах и ​​работает над значительным повышением мобильности в рамках своего Плана Vision 2028.

Metro с гордостью взяла на себя обязательство по обеспечению безопасности и гигиены труда Американской ассоциации общественного транспорта (APTA), чтобы обеспечить безопасное возвращение транзитных пассажиров, поскольку U.С. выздоравливает после пандемии COVID-19.

Следите за новостями Metro в The Source и El Pasajero на сайтах metro.net, facebook.com/losangelesmetro, twitter.com/metrolosangeles и twitter.com/metroLAalerts и instagram.com/metrolosangeles.

Транспорт / Автобусные правила и последствия

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ

  1. Правила для пассажиров автобуса распространяются на все мероприятия, проводимые школой.
  2. За соблюдение дисциплины отвечает директор кампуса и спонсор поездки / сопровождающий.
  3. Будут соблюдаться строгие графики загрузки и разгрузки.
  4. Автобусы для полевых поездок будут уведомлены водителем, когда автобус будет (15-20) минут после возвращения в назначенный кампус для уведомления родителей / опекунов.

Примечание: Учащийся, отстраненный от любого автобуса AM, PM, Mid-Day, Shuttle, также отстранен от любого автобуса, связанного с внеклассной деятельностью.

МЕДИЦИНА

В школу нельзя отвозить лекарства, прописанные или продаваемые без рецепта. Ингаляторы от астмы с надлежащей идентификацией можно перевозить в школу вместе с учеником.

РЕСТИТУЦИЯ

Будьте вежливы и уважительны. Все правила и правила для кампуса и транспорта Beaumont ISD подлежат исполнению в пределах 300 футов от любой автобусной остановки или кампуса BISD.Уважайте школьную собственность внутри и вокруг автобусной остановки. Не повреждайте, не портите и не вандализируйте школьный автобус или связанное с ним оборудование. Учащиеся, нарушившие это правило, должны будут оплатить ущерб и лишиться права проезда на автобусе на период времени, который будет определен.

ПЛОХАЯ ПОГОДА

Если школа работает, автобусы ходят. Школа будет закрыта только по указанию директора школы.Перед началом занятий региональным радиостанциям будет предложено объявить инструкции.

ОБНАРУЖЕНИЕ

Отдельные школьные автобусы могут быть оборудованы видеокамерами, которые будут записывать поведение учеников и любое устное общение между учениками и водителем. Эта запись может быть использована в дисциплинарных целях.

Вышеуказанные правила поведения, а также Кодекс поведения учащихся применяются к учащимся Beaumont ISD, которых перевозят автобусами или другими транспортными средствами, принадлежащими, управляемыми и контролируемыми школьным округом.Учащийся, который повредил или испортил автомобиль Beaumont ISD, может быть подвергнут дисциплинарным и / или судебным искам и может потребовать возмещения ущерба. О любом нарушении этих правил водитель автобуса сообщит диспетчеру маршрута для принятия корректирующих мер. Эти правила безопасности будут обеспечиваться соответствующими действиями, которые могут включать временное или постоянное лишение прав на катание и / или последствия, указанные в Кодексе поведения учащихся. Последствия любого действия будут зависеть от серьезности нарушения и всех других обстоятельств.

В соответствии с Кодексом образования штата Техас §26.009 (b) и в соответствии с Политикой Совета BISD FO (Юридическая информация), округ может без согласия родителя / опекуна ребенка сделать видеозапись или запись ребенка «в целях безопасности, включая поддержание порядка и дисциплины в местах общего пользования школы или в школьных автобусах ». Однако в соответствии с Федеральным законом о правах на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) видеозаписи с изображениями учащихся и другой «личной информацией» защищены от разглашения без согласия родителей / опекунов.Следовательно, если родитель / опекун желает просмотреть видеозапись в автобусе в ответ на дисциплинарное взыскание, родитель может сделать это, только если видео не содержит изображений или информации, относящейся к другим ученикам. См. FL (юридический), FL (местный) и FO (местный)

Справочник по общественным автобусам Нью-Йорка

  1. Дом
  2. Транспорт
  3. Автобусы
  4. Путеводитель по общественным автобусам Нью-Йорка
1.Сойти на автобусную остановку
Наши бело-голубые автобусы курсируют до более чем 14 000 автобусных остановок в пяти районах города. Обычно вы находитесь не дальше, чем в нескольких кварталах от одной из этих остановок. Автобусные остановки расположены на углах улиц и имеют окрашенный в желтый цвет бордюр и знак с эмблемой автобуса и номером маршрута. На некоторых остановках есть навесы с большой рекламой.
2. Посмотреть, какие автобусы там останавливаются
На большинстве остановок есть «Guide-A-Ride». Это прямоугольное поле, в котором отображаются карты маршрутов и расписания.Маршруты местных автобусов обозначаются буквой, за которой следует номер. Маршруты с префиксом «M» работают в основном на Манхэттене. «B» означает Бруклин, «Bx» — Бронкс, «Q» — Куинс и «S» — Статен-Айленд. Маршруты с префиксом «X» являются экспресс-маршрутами. Некоторые остановки обслуживают более одного автобуса. Посмотрите на Guide-A-Ride, чтобы убедиться, что автобус, который вы хотите, будет там останавливаться. Автобусы отображают свой номер маршрута спереди, а иногда и сзади. На некоторых из наших интенсивно используемых автобусных маршрутов мы предлагаем услугу с ограниченным количеством остановок в обоих направлениях, чтобы ускорить поездку для большего числа клиентов.Вы узнаете, останавливается ли прибывающий автобус с ограниченным числом остановок, если увидите оранжевую карточку «Ограничено» в окне автобуса. Ограниченные остановки находятся на основных перекрестках, точках пересадки и основных достопримечательностях, таких как Линкольн-центр. Местные жители делают все остановки.
3. Сесть на автобус
Когда подъедет автобус с номером маршрута, который вам нужен, оставайтесь на обочине, пока автобус не остановится и не откроются входные двери. Все наши автобусы умеют «вставать на колени»; то есть они могут наклоняться к обочине, чтобы облегчить посадку.Люди, которые не могут подняться по ступенькам автобуса, могут сесть на подъемник для инвалидных колясок. У оператора автобуса есть ключ для управления лифтом, который находится в задней части автобуса. Если вы не уверены, идет ли автобус туда, куда вам нужно, спросите у водителя автобуса. Водитель знает, как передвигаться по городу.
4. Плати за проезд
Плата за проезд находится прямо перед вами, когда вы садитесь в автобус. Вам нужен точный тариф — 2,75 доллара в пятаках, десять центов и четвертак или жетон метро.Наши автобусные операторы не меняют, а билетные кассы не принимают долларовые купюры или гроши. Карты MetroCards, доступные на станциях метро, ​​также можно использовать для оплаты проезда в автобусах. До трех детей могут бесплатно ездить на автобусе в сопровождении взрослого. (Чтобы иметь право на бесплатный проезд, ребенок должен быть ростом ниже 44 дюймов или 111 см.)
5. Запросите перевод, если он вам нужен
Между большинством автобусов с пересекающимися маршрутами можно бесплатно пересесть. После оплаты проезда запросите билет на трансфер у водителя.Список всех допустимых точек пересадки для вашего маршрута находится на лицевой стороне трансфера. Когда вы сядете на следующий автобус, передайте трансфер водителю. Трансферы разрешены только для продолжения поездки в одном направлении и действительны только в течение одного часа. Их нельзя использовать для вашего обратного пути на том же автобусном маршруте.
6. Безопасная езда
Если места нет, используйте поручни для равновесия и переместитесь в заднюю часть автобуса. Обычно там больше места.Для безопасности и удобства ваших попутчиков мы также просим вас хранить свои пакеты и личные вещи вдали от проходов.
7. Подайте сигнал водителю об остановке
Чтобы водитель остановил автобус на том месте, где вы хотите сойти, нажмите на ленту, расположенную над окнами и рядом с ними. Вам необходимо сообщить водителю о том, что за один квартал до желаемой остановки. Автобус остановится на следующей остановке маршрута. Остановки каждые 2-3 квартала, кроме лимитов.
8. Выйти из автобуса
Постарайтесь оставаться на своем месте, пока автобус не остановится. Чтобы не мешать людям, пытающимся подняться на борт, выходите через задние двери. Как только автобус остановится, вы увидите зеленый свет над этими дверями, показывая, что их можно открыть. В некоторых автобусах эти двери открываются автоматически при нажатии на ленту, расположенную на дверях.
Перемещение автобусных остановок на

: проект по модернизации мультимодальных перевозок в Баллстоне, штат Массачусетс, 1 августа

г.

Перемещение автобусных остановок: проект по модернизации мультимодальных перевозок Баллстон-МЮ, 1 августа

Дата вступления в силу: 01.08.21 — 22.06.

Воскресенье, 1 августа 2021 | До дальнейшего уведомления

Затронутые маршруты: 1A, 1B, 2A, 10B, 22A, 23A, 23B, 23T, 25B, 38B

* Обслуживание маршрута 1B будет приостановлено до дальнейшего уведомления.

В связи со строительством фазы 2 проекта мультимодальных улучшений Ballston -MU , несколько автобусных остановок на станции Ballston-MU будут перемещены с 1 августа 2021 года. Автобусные остановки A, B, C и D вдоль N Stuart St и автобусная остановка J на ​​N Stafford St будут временно закрыты.

Маршруты Metrobus 1A, 1B, 10B, 22A, 23B (Crystal City), 23T (Shirlington), и 25B будут перемещены на недавно открытые автобусные остановки на Fairfax Dr следующим образом:

  • Маршруты 1A и 1B будут перемещены в автобусный отсек F
  • Маршруты 10B и 22A будут перемещены в автобусный отсек G
  • Маршрут 25B будет перемещен в автобусный отсек
  • Маршруты 23A, 23B (Кристал-Сити), и 23T (Ширлингтон) будут перемещены в Bus Bay H

Metrobus маршруты 2A, 23A, 23T (Tysons), и 38B будет будут перемещены на временные автобусные остановки на западной стороне улицы N Stuart St следующим образом:

  • Маршрут 2A будет перемещен на временную остановку 3
  • Маршруты 23A, 23T, (Tysons), и 38B Wil Я перееду на временную остановку 2

Карту изменения автобусных остановок можно найти здесь.

Для получения дополнительной информации о проекте мультимодальных улучшений Ballston-MU посетите https://projects.arlingtonva.us/projects/ballston-station-multimodal/.

Клиентам рекомендуется планировать поездку заранее и выделять дополнительное время на поездку. Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть.

Федеральный закон требует, чтобы при езде в метро закрывали лицо.


Маршруты и расписание — Транзитная зона Макатава

Информация о маршрутах и ​​расписании автобусов

MAX ФИКСИРОВАННОЕ МАРШРУТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ 1 МАРТА 2021 ГОДА.В то время как маршруты с 1 по 8 снова откроются, маршруты 9, 10 и 11 не будут возобновлены до дальнейшего уведомления. Услуга фиксированного маршрута будет работать с понедельника по пятницу с 6:00 до 19:00. без субботнего обслуживания и будет вмещать 20 пассажиров на автобус. Из-за ограничений по количеству мест пассажиры могут ожидать задержки в обслуживании и соответствующим образом планировать свою поездку. MAX также ограничивает поездки теми, кто собирается на работу и с работы, посещениями врача, включая прием вакцины против COVID-19, и продуктами в продуктовый магазин.

Служба Reserve-A-MAX (DR) в настоящее время планирует ограниченные поездки (медицинские, рабочие, продуктовые / расходные материалы). Пожалуйста, позвоните в службу поддержки клиентов MAX по телефону 355-1010 с 6:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, чтобы запланировать поездку. (Звоните до 16:00, чтобы узнать о поездках на следующий день; в понедельник поездки должны прибыть к 16:00 в пятницу). Рабочие и медицинские поездки можно запланировать на неделю вперед, а походы за продуктами можно запланировать только за день.

Часы работы

MAX скорректированы с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00 (только вечернее обслуживание по предварительному запросу) и с субботы с 10:00 до 18:00 (только диализные поездки и поездки по работе).Пассажиры, идущие в продуктовый магазин для необходимых покупок, будут ограничены двумя (2) поездками в неделю, чтобы все пассажиры могли воспользоваться услугами. MAX также временно разрешает пассажирам четыре (4) сумки для поездок за продуктами вместо обычных двух (2) выделенных сумок.

MAX управляет почасовыми фиксированными автобусными маршрутами и вечерним маршрутом Twilight Route с понедельника по субботу. Воскресной службы нет.

Маршрутные автобусы отправляются из Транспортного центра Padnos, расположенного на 8-й улице и Линкольна, каждый час в час пик и возвращаются в центр трансфера по адресу: 50, чтобы обеспечить пересадку пассажиров.Ждите автобус прямо у знака автобусной остановки или у приюта, чтобы автобус вас увидел и остановился.

Транспортный центр Padnos — это интермодальный узел для городских автобусов MAX, Amtrak и Indian Trails. В центре есть автобусные остановки под открытым небом, отапливаемая крытая зона ожидания с торговыми автоматами, скамейки, телефон-автомат, фонтан и туалеты. Автобусные проездные MAX, билеты на междугородние автобусы Indian Trails и билеты Amtrak (в автомате для продажи билетов) можно приобрести в Центре Padnos.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть остановки на маршруте 1

Щелкните здесь, чтобы просмотреть остановки на маршруте 2

Щелкните здесь, чтобы просмотреть маршрут 3 остановки

Щелкните здесь, чтобы просмотреть маршрут 4 остановки

Щелкните здесь, чтобы просмотреть маршрут 5 остановок

Щелкните здесь, чтобы просмотреть маршрут 6 остановок

Щелкните здесь, чтобы просмотреть остановки на маршруте 7

Щелкните здесь, чтобы просмотреть маршрут 8 остановок

Щелкните здесь, чтобы просмотреть остановки на маршруте 9

Щелкните здесь, чтобы просмотреть маршрут 10 остановок

Щелкните здесь, чтобы просмотреть маршрут 11 остановок

Маршрут автобуса Дни / часы работы

Часы работы депо

Понедельник — пятница: ЗАКРЫТО из-за пандемии COVID-19.

Маршрут Часы работы

Понедельник — пятница: 6:00 — 19:00 (последний автобус отправляется в 18:00, чтобы завершить рейс в 19:00) Начало 1 марта 2021 г.

Суббота: 8:00 — 19:00 (последний автобус отправляется в 18:00, чтобы завершить рейс в 19:00) — не будет курсировать до дальнейшего уведомления

Сумеречный автобус, Маршрут 9 и 10: Понедельник — суббота: 19:00 — 22:00 (последний автобус отправляется из депо в 21:00, чтобы завершить рейс в 22:00 — сведения о маршруте см. В расписании основных автобусов ) — Не будет курсировать по до дальнейшего уведомления

MAX не работает в государственные праздники.Ознакомьтесь с нашим графиком выходных дней для получения дополнительной информации.

Ваше мнение имеет значение, и мы ценим время, которое вы потратили на то, чтобы высказать свое мнение!

Пожалуйста, посмотрите ответы ЗДЕСЬ!

C&J откроет новый автовокзал в Сибруке в ноябре

Макс Салливан | Fosters Daily Democrat

SEABROOK — Granite Staters будет иметь новый прямой автобусный рейс от побережья до Бостона, начиная со следующего месяца, так как новый терминал C&J Bus Lines, как ожидается, будет завершен к первой неделе ноября.

Джим Джалберт, владелец C&J, сказал, что терминал, как ожидается, будет открыт к 3 или 4 ноября на участке земли площадью 38 акров, который ранее был местом Sam’s Club по адресу 11 Batchelder Road. Он сказал, что новый терминал будет иметь 873 парковочных места после завершения строительства и предложит более близкую остановку для пассажиров пригородных поездов Нью-Гэмпшира, которые обычно используют остановку C&J в Ньюберипорте, Массачусетс.

«Восемьдесят процентов людей, которые ежедневно выезжают из Ньюберипорта, происходят из Нью-Гэмпшира», — сказал Джалберт.«Мы хотели дать им лучший опыт».

Джалберт сказал, что все еще не установлено, как новый терминал в Сибруке повлияет на станцию ​​в Ньюберипорте, которая, по его словам, будет зависеть от спроса.

«Мы еще не знаем», — сказал Жалберт. «Посмотрим, что произойдет, когда мы откроем это (в Сибруке)».

C&J приобрела участок в рамках покупки Amber Properties бывшей собственности Sam’s Club, оптовый универмаг закрылся в 2018 году. C&J также имеет остановки рядом с Pease International Tradeport в Портсмуте и на Индиан-Брук-роуд в Дувре.

Во вторник Джалберт осмотрел почти готовый терминал с конгрессменом Крисом Паппасом, демократ от штата Нью-Хэмпшир, а также сыновьями Джалберта, Бруксом и Кэмероном, которые работают в компании, и его женой Сандрой. Он сказал, что объект будет более современным, чем другие терминалы C&J, по внешнему виду и функциональности, спроектированный Market Square Architects в Портсмуте и построенный из камня, стали и стекла. По его словам, у пассажиров также будет возможность получить доступ к своим билетам в киосках, если они не хотят разговаривать с агентом.

Джалберт сказал, что количество пассажиров C&J «растет каждую неделю, медленно, но неуклонно» с тех пор, как возобновление обслуживания после пандемии COVID-19 вынудило компанию временно приостановить движение к Южному вокзалу Бостона и аэропорту Логан. По его словам, автобусные маршруты возобновились в августе после того, как C&J была вынуждена уволить множество сотрудников.

«Это было ужасно, — сказал Жалберт. «Мы работаем более 52 лет и закрыли всю компанию. Никогда в жизни не проходил ничего подобного.”

Проект в Сибруке уже находился в стадии реализации, когда разразилась пандемия, поэтому Джалберт сказал, что это не замедлило строительство. Он сказал, что C&J с оптимизмом смотрит на новый терминал, особенно после того, как пандемия утихнет и больше людей будут путешествовать. Он поблагодарил Паппаса за то, что он добивался финансирования, чтобы помочь транспортным компаниям, подобным его. Паппас сказал, что законопроект, принятый две недели назад, предусматривает некоторое финансирование транзита.

«Я думаю, нам нужно посмотреть, что мы можем сделать в следующем законопроекте на двухпартийной основе», — сказал Паппас.«Будет очень важно, чтобы люди могли вернуться к работе безопасно».

Открывается первая экологически чистая автобусная остановка в Варшаве — The First News

Зеленый цвет: остановка покрыта специальной травой, которая способна выжить в небольшом количестве воды. Калбар / TFN

В Варшаве открылась новая экологически чистая автобусная остановка с газонной крышей и специальным стеклом, защищающим от столкновений с птицами.

Остановка Popiełuszki 05 в Жолибоже была выбрана в качестве первой зеленой остановки в столице, и к концу года будет открыто еще 20 остановок в рамках плана, который может произвести революцию в строгом и практичном мире дизайна автобусных остановок.

Маркировка на стекле должна препятствовать попаданию птиц в него. AMS

Автобусная остановка, удобная для птиц, имеет лужайку на крыше и специальный узор на стекле, чтобы птицы не врезались в стекло и не поранились.

«Эко-убежище вмещает до 90 литров дождевой воды, снижает количество пыли в воздухе, окружающем укрытие, на 15-20 процентов, — говорит Лукаш Порембски. Лукаш Порембски / Facebook

Изготовлен из очитков, которые растут в сухих условиях. мест, газон не должен нуждаться в уходе. Дождевой воды должно быть более чем достаточно для выживания растений, но они будут контролироваться, и компания AMS, ответственная за установку, сможет вмешаться в случае необходимости.

Покрытая травой крыша помогает снизить температуру на автобусной остановке.Kalbar / TFN

«Очиток хорошо переносит засуху, бесплодные почвы и перепады температур», — сказал Лукаш Порембски, районный советник Жолибожа. «Это идеальные растения для альпинариев и зеленых крыш. Эко-укрытие может хранить до 90 литров дождевой воды, снижает количество пыли в воздухе, окружающем убежище, на 15-20 процентов, поглощает 7,3 килограмма CO2 в год, а в жаркие дни в укрытии можно снизить температуру под крышей укрытия на величину от 3 и 5 ° С. Кроме того, упор имеет специальную разметку для защиты птиц от столкновения со стеклом.Тем, у кого есть опасения по поводу аллергии, не о чем беспокоиться, так как это не увеличит риск для тех, кто страдает сенной лихорадкой ».


Советник Порембски возглавил борьбу за введение зеленых автобусных остановок в Варшаве и сказал TFN, что в конце месяца состоится собрание, на котором будет решено, где будут расположены следующие зеленые остановки, и к концу года цель состоит в том, чтобы добавить еще 20 зеленых остановок.

Теги: Дизайн, Бизнес, Варшава, Окружающая обстановка, Автобус Жолибож, автобусная остановка, трава, экологически чистый, эко Лукаш Порембски, амс, co2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *