Автономная некоммерческая организация устав: Устав автономной некоммерческой организации 2021 года

Карта сайта

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

  • Город
    • О Вилючинске
    • История
    • Градостроительство
    • Почётные граждане Вилючинска
    • Символика
    • Комфортная городская среда
    • Твоя гордость, Вилючинск!
    • Расписание городского транспорта
    • Устав города
    • О пропускном режиме
    • Наши ветераны
    • ОМВД ИНФО
    • Вилючинск против наркотиков
    • Территориальная избирательная комиссия
    • Военный комиссариат города
    • Дальневосточная ипотека
    • Фестиваль «Суровая романтика»
    • Коренные малочисленные народы севера
    • Строящиеся объекты онлайн
  • Глава ВГО
    • Глава города
    • Общественный совет при главе ВГО
    • Постановления
    • Распоряжения
    • Отчеты о деятельности главы Вилючинского городского округа
  • Дума
    • Дума Вилючинского городского округа
    • Новости Думы
    • Председатель думы
    • Депутаты Думы
    • График приема граждан
    • Комитеты Думы
    • Деятельность Думы
    • Выборы в Думу
    • Сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера депутатов
  • Администрация
    • Полномочия, задачи и функции
    • Руководство
    • Структура
    • Муниципальные правовые акты
    • Муниципальная служба
    • Муниципальные услуги
    • Подведомственные учреждения
    • Муниципальные программы
    • Противодействие коррупции
    • Планы и мероприятия
    • Учреждённые СМИ
    • Коллегиальные органы
    • Защита населения
    • Воинский учёт, мобилизация и бронирование
    • Территориальные органы и представительства
    • Доклад об эффективности
    • Прием граждан
    • Приватизация жилых помещений
    • Реализация послания Президента
    • Закупки
    • Вакансии
    • О допуске к совершению сделки с недвижимым имуществом в ЗАТО г.
      Вилючинск
    • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Контрольно-счётная палата
    • Общая информация
    • Новости КСП
    • Сведения о доходах
    • Положение о КСП
    • Отчёты о проведённых проверках
    • Планы проведения проверок
    • Обращения
    • Состав КСП
    • Реквизиты для уплаты штрафов
    • Вакансии
  • Электронная приёмная
    • Обратиться
    • Прием граждан
    • Ответы на часто задаваемые вопросы
    • Порядок работы с обращениями
    • Обзоры обращений

Авторизация

  • Город
    • О Вилючинске
    • История
    • Градостроительство
    • Почётные граждане Вилючинска
    • Символика
    • Комфортная городская среда
    • Твоя гордость, Вилючинск!
    • Расписание городского транспорта
    • Устав города
    • О пропускном режиме
    • Наши ветераны
    • ОМВД ИНФО
    • Вилючинск против наркотиков
    • Территориальная избирательная комиссия
    • Военный комиссариат города
    • Дальневосточная ипотека
    • Фестиваль «Суровая романтика»
    • Коренные малочисленные народы севера
    • Строящиеся объекты онлайн
  • Глава ВГО
    • Глава города
    • Общественный совет при главе ВГО
    • Постановления
    • Распоряжения
    • Отчеты о деятельности главы Вилючинского городского округа
  • Дума
    • Дума Вилючинского городского округа
    • Новости Думы
    • Председатель думы
    • Депутаты Думы
    • График приема граждан
    • Комитеты Думы
    • Деятельность Думы
    • Выборы в Думу
    • Сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера депутатов
  • Администрация
    • Полномочия, задачи и функции
    • Руководство
    • Структура
    • Муниципальные правовые акты
    • Муниципальная служба
    • Муниципальные услуги
    • Подведомственные учреждения
    • Муниципальные программы
    • Противодействие коррупции
    • Планы и мероприятия
    • Учреждённые СМИ
    • Коллегиальные органы
    • Защита населения
    • Воинский учёт, мобилизация и бронирование
    • Территориальные органы и представительства
    • Доклад об эффективности
    • Прием граждан
    • Приватизация жилых помещений
    • Реализация послания Президента
    • Закупки
    • Вакансии
    • О допуске к совершению сделки с недвижимым имуществом в ЗАТО г. Вилючинск
    • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Контрольно-счётная палата
    • Общая информация
    • Новости КСП
    • Сведения о доходах
    • Положение о КСП
    • Отчёты о проведённых проверках
    • Планы проведения проверок
    • Обращения
    • Состав КСП
    • Реквизиты для уплаты штрафов
    • Вакансии
  • Электронная приёмная
    • Обратиться
    • Прием граждан
    • Ответы на часто задаваемые вопросы
    • Порядок работы с обращениями
    • Обзоры обращений

Устав автономной некоммерческой организации — шаблон из устав автономной некоммерческой организации, устав нко

УСТАВ

автономной некоммерческой организации

 

 

г. _______________

«____» ______________ 2019 г.

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Автономная некоммерческая организация «________________________», именуемая в дальнейшем АНО, признается не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и решения задач, предусмотренных уставом.

1.2. Полное наименование Автономной некоммерческой организации на русском языке: Автономная некоммерческая организация «________________________», сокращенное наименование на русском языке: АНО «________________________», полное наименование на ________________________ языке: «________________________», сокращенное наименование на ________________________ языке: «________________________».

1.3. АНО вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.4. Место нахождения АНО: ________________________________________________.

1.5. АНО считается созданной как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.

1.6. АНО создается без ограничения срока.

1.7. АНО может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности АНО, предусмотренными уставом АНО, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

1.8. АНО имеет круглую печать с полным наименованием АНО на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

1. 9. Требования устава АНО обязательны для исполнения всеми органами АНО и ее учредителями.

1.10. АНО не отвечает по обязательствам своих учредителей. Учредители АНО не несут ответственность по обязательствам АНО. АНО не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам АНО.

1.11. АНО отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью создания АНО является предоставление услуг в области образования (здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг).

2.2. Предметом деятельности АНО является: ________________________________________________.

2.3. АНО может осуществлять один вид деятельности (или несколько видов деятельности):________________________________________________. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на виды деятельности, которыми вправе заниматься АНО.

2.4. Отдельные виды деятельности могут осуществляться АНО только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.

2.5. АНО может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания АНО, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

2.6. АНО может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность АНО.

2.7. В интересах достижения своей цели АНО может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

2.8. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность АНО со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля за деятельностью АНО.

3. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АНО. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Высшим руководящим органом АНО является общее собрание учредителей АНО.Текущее руководство деятельностью АНО осуществляет правление, оно подотчетно общему собранию.

3.2. Основная функция общего собрания учредителей – обеспечение соблюдения АНО целей, в интересах которых она была создана.

3.3. К исключительной компетенции общего собрания учредителей относится решение следующих вопросов:

1. изменение устава АНО;

2. определение приоритетных направлений деятельности АНО, принципов формирования и использования ее имущества;

3. образование правления и досрочное прекращение его полномочий;

4. реорганизация и ликвидация АНО;

 

3.4. Общее собрание учредителей собирается по мере необходимости. Созыв и работу общего собрания организует правление в порядке, установленном положением об общем собрании учредителей АНО.

3.5. Норма представительства от каждого учредителя АНО – ________ человек.

3.6. Каждому учредителю АНО при голосовании принадлежит 1 голос, независимо от количества человек, представляющих данного учредителя в АНО.

3.7. Общее собрание учредителей АНО правомочно, если на указанном собрании присутствует (представлено) более половины его учредителей.

3.8. Решение общего собрания принимается большинством голосов учредителей, присутствующих на собрании.

3.9. Решение общего собрания по вопросам компетенции общего собрания учредителей принимается единогласно.

3.10. На общих собраниях учредителей ведется протокол.

4. ПРАВЛЕНИЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ

4.1. Правление АНО избирается Общим собранием учредителей сроком на ________ года (лет) в количестве не менее ________ человек. Правление находится по месту нахождения АНО.

4.2. Правление АНО может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок.

4.3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий учредителя правления может быть поставлен на Общем собрании учредителей по требованию не менее ________ учредителей АНО.

4.4. К компетенции правления относятся:

1. организация и контроль работы АНО;

2. обеспечение выполнения решений Общего собрания учредителей;

3. регулярное информирование учредителей АНО о деятельности АНО;

4. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

5. утверждение финансового плана АНО и внесение в него изменений;

6. создание филиалов и открытие представительств АНО;

7. участие в других организациях;

8. утверждение внутренних положений и регламентов АНО;

9. рассмотрение и утверждение сметы расходов АНО;

10. распоряжение имуществом АНО;

11. утверждение штатного расписания;

12. подготовка вопросов для обсуждения на Общем собрании учредителей АНО.

 

4.5. Работу правления организует председатель правления на основании регламента о деятельности правления, утверждаемого общим собранием. На заседаниях правления ведется протокол.

4. 6. Заседания правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в них большинства учредителей правления.

4.7. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов учредителей правления, присутствующих на заседании.

4.8. Председатель правления избирается на заседании правления из числа его учредителей сроком на ________ года (лет).

4.9. Председатель правления:

подотчетен Общему собранию, отвечает за состояние дел АНО;

без доверенности действует от имени АНО, представляет ее во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;

принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности АНО;

распоряжается в пределах утвержденной правлением сметы средствами АНО, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени АНО, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;

решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности АНО;

принимает на работу и увольняет работников АНО, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым правлением;

осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств АНО;

несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества АНО в соответствии с ее уставными целями;

организует подготовку и проведение заседаний правления;

организует бухгалтерский учет и отчетность;

решает все вопросы, которые не относятся к компетенции общего собрания учредителей АНО, правления АНО.

5. ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АНО

5.1. АНО ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. АНО предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям АНО и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в АНО, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности АНО, представляемых учредителям АНО, кредиторам и в средства массовой информации, несет правление.

5.4. АНО хранит следующие документы:

договор о создании АНО;

устав АНО, изменения и дополнения, внесенные в устав АНО, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании АНО, документ о государственной регистрации АНО;

документы, подтверждающие права АНО на имущество, находящееся на ее балансе;

внутренние документы АНО;

положение о филиале или представительстве АНО;

годовые отчеты;

документы бухгалтерского учета;

документы бухгалтерской отчетности;

протоколы общих собраний, заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) АНО;

заключения ревизионной комиссии (ревизора) АНО, аудитора АНО, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;

иные документы, предусмотренные внутренними документами АНО, решениями общего собрания, правления АНО, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.

АНО обязана обеспечить учредителям АНО доступ к указанным выше документам.

5.5. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АНО общим собранием избирается ревизионная комиссия в составе ________ учредителей сроком на ________ год (или года, или лет). Выбытие отдельных учредителей ревизионной комиссии, а также избрание ее новых учредителей не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии. Для организации работы ревизионной комиссии избирается ее председатель. АНО вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора.

5.6. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) АНО включает следующие полномочия:

проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности АНО по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания или по требованию учредителя АНО;

истребование у органов управления АНО документы о финансово-хозяйственной деятельности;

созыв общего собрания;

составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:

подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов АНО;

информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

5. 7. Порядок деятельности ревизионной комиссии (или ревизора) определяется внутренним документом – положением (регламентом и т.п.), утверждаемым общим собранием.

5.8. По решению общего собрания учредителям ревизионной комиссии (ревизору) АНО в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и (или) (не) компенсируются расходы, связанные с исполнением ими (им) своих обязанностей.Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания.

5.9. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности АНО общее собрание учредителей назначает аудитора АНО.

5.10. Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности АНО в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого между АНО и Аудитором договора. Размер оплаты услуг Аудитора определяется общим собранием.

6. ИМУЩЕСТВО АНО

6. 1. Имущество, переданное АНО ее учредителями (учредителем), является собственностью АНО.

6.2. Учредители АНО не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность АНО.

6.3. АНО может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

6.4. Полученная АНО прибыль не подлежит распределению между учредителями АНО.

6.5. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на осуществление АНО пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

7.1. АНО может быть добровольно реорганизована в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона «О некоммерческих организациях». Другие основания и порядок реорганизации АНО определяются статьями 57 – 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.

7.2. АНО вправе преобразоваться в фонд. Решение о преобразовании АНО принимается учредителями.

7.3. АНО может быть ликвидирована добровольно в порядке, установленном статьями 61 – 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований статей 18 – 21 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

7.4. АНО может быть ликвидирована по решению суда по основаниям, предусмотренным частью 2 пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами АНО. Правление и иные органы прекращают свою деятельность.

7.6. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения «________________________»; документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т. п.) передаются на хранение в архив ________________________, на территории которого находится АНО. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств АНО в соответствии с требованиями архивных органов.

7.7. При ликвидации АНО оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели в порядке, определенном общим собранием АНО.

7.8. В случае если использование имущества ликвидируемой АНО в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

Устав некоммерческой организации | Переводчики без границ

 

«Переводчики без границ» представляют мир, в котором жизненно важные знания не знают языковых барьеров. Мы работаем с глобальной сетью переводчиков, чтобы предоставлять профессиональные переводы некоммерческим организациям, работающим в сфере гуманитарной помощи, помогая тем, кто больше всего в этом нуждается. «Переводчики без границ» сотрудничают только с НПО, которые разделяют видение и миссию TWB.

Работа с партнерами для предоставления важной информации на нужных языках

Устав некоммерческой организации TWB

Организации, имеющие право на поддержку перевода, это те, которые:

  • Занимаются деятельностью, связанной с:
    • Поддержка уязвимых групп населения
    • Улучшение социального и общественного благосостояния
    • Развитие культуры
    • Улучшение состояния окружающей среды
    • Другие цели, полезные для общества
    • Медицинские услуги и родственная деятельность
  • Является независимым органом, созданным группой частных лиц или организаций и управляемым независимым, добровольным и активным советом директоров
  • Иметь юридический статус неправительственной, некоммерческой организации в стране регистрации и предоставить регистрационный номер
  • Беспристрастный: действовать без дискриминации по признаку расы, национальности, пола, политических или религиозных убеждений или социального и экономического положения
  • Наличие правозащитных/гуманитарных программ и/или мероприятий, соответствующих миссии и видению «Переводчиков без границ»
  • Иметь сведения о финансовой ответственности и подотчетности, включая проверенные счета.
  • Иметь записи о выполнении своих задач
  • Подтвердить в письменной форме, что они не включены в список Совета Безопасности ООН, равно как и его филиалы или их лица
  • Демонстрировать во всех соответствующих ситуациях приверженность:
    • Устав МНПО или сотрудничество с другими НПО и/или партнерскими агентствами в соответствии с Принципами партнерства Глобальной гуманитарной платформы
    • В соответствующих случаях гуманитарные принципы, включая Кодекс поведения Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца и НПО, занимающихся оказанием помощи при стихийных бедствиях
    • Предотвращение сексуальной эксплуатации и надругательств в соответствии с Заявлением о приверженности искоренению сексуальной эксплуатации и надругательств со стороны сотрудников ООН и других организаций
    • Качество и подотчетность в гуманитарной деятельности/развитии, включая использование Гуманитарной хартии «Сфера» и Минимальных стандартов реагирования на стихийные бедствия, где это применимо
  • Религиозные организации, зарегистрированные как благотворительные, с обозначением светского сообщества, которые отделены от церкви или религиозной организации, которые предоставляют услуги людям независимо от их религиозных убеждений и не пропагандируют веру в какую-либо конкретную веру. Пример: продовольственный банк со статусом благотворительной организации, который находится в ведении церкви, но является отдельной и уникальной организацией, предоставляющей продукты питания всем, кто имеет право на услуги, независимо от религиозных убеждений. Н.Б. Религиозным или конфессиональным организациям могут быть заданы дополнительные вопросы для проверки их заявления в соответствии с этими критериями

Документы, подлежащие переводу, это те, которые:

  • Имеют четкую гуманитарную/развитую цель, которая поможет гуманитарным работникам в кризисных ситуациях, здравоохранению или образованию или будет непосредственно использоваться уязвимыми людьми
  • Будет доступен бесплатно (за некоторыми исключениями)

Следующие типы организаций НЕ имеют права:

  • Религиозные организации без статуса светского сообщества
  • Коммерция и торговые ассоциации без благотворительных целей или деятельности
  • Политические, рабочие или братские организации
  • Музеи/библиотеки/зоопарки
  • Организации, которые защищают, поддерживают или практикуют дискриминацию по признаку возраста, этнической принадлежности, пола, национального происхождения, инвалидности, расы, размера, религии, сексуальной ориентации или социально-экономического положения. Чтобы подать заявку, организации должны быть готовы и способны подтвердить, что они не допускают дискриминации ни по одному из этих признаков.

9000.1001.10011.1003001.10011.1003001.1003001001.1001.10001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001001.10001.
  • Документы по сбору средств
  • Документы по лоббированию или агитации
  • Документы отдела кадров
  • Другие автономные и/или децентрализованные органы, агентства, организации и зависимые лица

    Главная » Об OAS » Наша структура » Другие автономные и/или децентрализованные органы, агентства, организации и зависимые лица

    Другие автономные и/или децентрализованные органы,


    Агентства, организации и зависимые структуры

    Устав ОАГ предусматривает наличие вспомогательных органов, агентств и других организаций по мере необходимости. Специализированные организации — это межправительственные организации, созданные многосторонними соглашениями и выполняющие определенные функции в отношении технических вопросов, представляющих общий интерес для американских государств.

    • Межамериканский комитет по уменьшению опасности стихийных бедствий (IACNDR)
    • Центр изучения правосудия Америки
    • Административный трибунал
    • Панамериканский фонд развития (PADF)
    • Комиссия внешних ревизоров
    • Межамериканский совет по обороне (IADB)
    • Межамериканский суд по правам человека
    • Офис Генерального инспектора
    • Отборочная комиссия по стипендиям для академических исследований и профессионального развития
    • Межамериканская комиссия по телекоммуникациям (CITEL)
    • Межамериканский комитет портов (CIP)
    • Межамериканская комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками (CICAD)
    • Межамериканский комитет по борьбе с терроризмом (CICTE)

    Межамериканский комитет по уменьшению опасности стихийных бедствий (IACNDR)
    Межамериканский комитет по уменьшению опасности стихийных бедствий (IACNDR) был создан Генеральной Ассамблеей в соответствии с резолюцией AG/RES. 1682 г. (XXIX-О/99) решать проблемы, связанные со стихийными бедствиями, и выступать в качестве ведущего форума Организации американских государств (ОАГ) для обсуждения этой темы в координации с компетентными национальными организациями.

    Наверх »

    Центр изучения правосудия Америки
    Американский центр изучения правосудия был учрежден Генеральной Ассамблеей как межправительственная организация с технической и оперативной автономией. Его цели заключаются в том, чтобы помочь укрепить человеческие ресурсы, облегчить обмен информацией и другие формы технического сотрудничества, а также поддержать реформу и модернизацию систем правосудия в регионе.

    Наверх »

    Административный суд
    Административный трибунал Организации американских государств был учрежден 22 апреля 1971 г. резолюцией AG/RES. 35 (I-O/71), принятой Генеральной Ассамблеей на девятом пленарном заседании ее первой очередной сессии. Его функция заключается в урегулировании любых споров, которые могут возникнуть с сотрудниками Генерального секретариата ОАГ в связи с административными решениями, когда сотрудники заявляют о несоблюдении условий их соответствующих назначений или контрактов или нарушениях Общих стандартов управления. Операции Генерального секретариата и другие применимые положения, в том числе относящиеся к пенсионному плану Генерального секретариата. Трибунал состоит из шести членов и имеет собственный Секретариат.

    Начало »

    Панамериканский фонд развития (PADF)
    Основанный в 1962 году Панамериканский фонд развития (PADF) является частной некоммерческой неправительственной организацией, которая действует в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного с ОАГ, для поддержки программ развития и помощи жертвам стихийных бедствий и гуманитарных кризисов. Генеральный секретарь является председателем совета директоров PADF, в состав которого входят 25 лидеров частного сектора со всего полушария. Все члены Совета директоров работают на волонтерской основе, служат группой поддержки ОАГ и вносят денежные взносы и взносы натурой в программы Фонда.

    Миссия PADF заключается в содействии комплексному развитию наиболее обездоленных в Латинской Америке и Карибском бассейне с целью создания «полушария возможностей для всех». Эта миссия достигается за счет формирования инновационных партнерских отношений с частными, государственными и некоммерческими организациями и учреждениями в соответствии с приоритетами ОАГ. Одной из важнейших задач Фонда является укрепление гражданского общества в регионе и сбор пожертвований от предприятий, корпораций, общественных групп, международных агентств и организаций, таких как USAID, Всемирный банк и Межамериканский банк развития. Он также принимает взносы от государственных учреждений в регионе.

    Наверх »

    Совет внешних ревизоров
    В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи AG/RES. 123 (III-O/73), принятой 14 апреля 1973 г., и резолюцию Постоянного совета CP/RES. 124 (164/75) от 10 июня 1975 г. Совет внешних ревизоров отвечает за внешний аудит счетов Генерального секретариата.

    Наверх »

    Межамериканский совет обороны
    Межамериканский совет по обороне (IADB) был создан в 1942 изучить и рекомендовать меры по защите полушария. Это старейшая многосторонняя военная организация в мире. 15 марта 2006 г. на своей XXXII специальной сессии Генеральная ассамблея ОАГ утвердила новый Устав Межамериканского совета обороны, в котором говорится, что Совет является органом ОАГ, который предоставляет ей и ее государствам-членам советы и консультации. услуги по их программам, способствует миру и безопасности в полушарии, укрепляет доверие между сторонами посредством связей военного сотрудничества и укрепляет отношения между гражданскими лицами и военными. Он также курирует академическую программу высшего уровня в области безопасности и обороны в Межамериканском оборонном колледже.

    Для достижения целей Устава ОАГ Межамериканский совет по обороне (IADB) предоставляет консультационные услуги программам ОАГ, способствует миру и безопасности в полушарии, укрепляет доверие между сторонами посредством связей военного сотрудничества, укрепляет отношения между гражданскими лицами и военных, а также курирует продвинутую академическую программу обучения в области безопасности и обороны, предлагаемую Межамериканским оборонным колледжем.

    Наверх »

    Межамериканский суд по правам человека
    Межамериканский суд по правам человека является автономным судебным органом ОАГ, задачей которого является применение и толкование Американской конвенции о правах человека. Суд обладает как спорной, так и консультативной юрисдикцией. В его состав входят семь судей, избираемых в личном качестве Генеральной Ассамблеей Организации американских государств.

    Наверх »

    Офис Генерального инспектора (OIG)
    Деятельность Управления Генерального инспектора (OIG) регулируется Общими стандартами деятельности Генерального секретариата (GS) (Глава IX, «Консультационные услуги, аудит и фискальный контроль»), Бюджетными и финансовыми правилами. , и Исполнительный указ № 95-05. Эти положения устанавливают функцию внутреннего аудита, которая помогает Генеральному секретарю и руководящим органам обеспечивать выполнение обязанностей на различных уровнях администрации по отношению к программам и ресурсам Генерального секретариата. Задача Управления Генерального инспектора состоит в том, чтобы обеспечить систематический обзор операционных процедур и финансовых операций в штаб-квартире и в офисах Генерального секретариата в государствах-членах. Офис Генерального инспектора также проверяет, чтобы установленные политики, правила и практика соблюдались и выполнялись правильно, эффективно и экономично.

    Начало »

    Отборочная комиссия по стипендиям для академического обучения и профессионального развития (CSBEAT)
    Отборочная комиссия по стипендиям для академических исследований и профессионального развития (CSBEAT) присуждает академические стипендии в рамках Программы стипендий ОАГ в соответствии с правилами и положениями Организации.

    Наверх »

    Межамериканская комиссия по электросвязи (CITEL)
    Учрежден Генеральной Ассамблеей в 1994, Межамериканская комиссия по электросвязи обладает технической автономией при выполнении своих функций в пределах, установленных Уставом Организации американских государств (ОАГ), уставом CITEL и мандатами Генеральной Ассамблеи. Его миссия состоит в содействии и содействии устойчивому развитию телекоммуникаций в полушарии.

    Технологические инновации, цифровизация и конвергенция технологий и телекоммуникаций, радиовещания и обработки данных произвели революцию в способах обучения и общения людей друг с другом. Телекоммуникации, включая информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), жизненно важны для экономического и социального развития каждой страны и для обеспечения всеобщего, устойчивого, всеобщего и легкодоступного доступа к информации. Однако, несмотря на впечатляющий рост и распространение телекоммуникационных услуг в Северной и Южной Америке, включая ИКТ, неравенство сохраняется, и сокращение цифрового разрыва остается приоритетом.

    Наверх »

    Межамериканский комитет портов (CIP)
    Цель Межамериканского комитета по портам (CIP) — служить постоянным межамериканским форумом государств-членов Организации для укрепления сотрудничества в развитии портового сектора при активном участии и сотрудничестве частного сектора. сектор. Его основные цели заключаются в укреплении межамериканского диалога, обеспечении обучения и технического сотрудничества, а также в продвижении портов этого полушария.

    Межамериканский комитет по портам (CIP) служит постоянным межамериканским форумом для государств-членов Организации американских государств для укрепления сотрудничества и развития портового сектора при активном участии и в партнерстве с частным сектором. сектор.

    Наверх »

    Межамериканская комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками (CICAD)
    Генеральная Ассамблея создала Межамериканскую комиссию по борьбе со злоупотреблением наркотиками (СИКАД) в 1986 году. Она основана на принципах и целях, изложенных в Межамериканской программе действий Рио-де-Жанейро против незаконного использования и производства наркотических средств и психотропных веществ и их оборота», принятой в 1986 и Стратегии по борьбе с наркотиками в Северной и Южной Америке, принятой в 1996 году. В соответствии с Уставом СИКАД и Исполнительным указом 08-01 Rev. 2 у него есть Исполнительный секретариат в ранге отдела.

    Антинаркотическая программа CICAD разделена на шесть направлений деятельности: Снижение спроса; Образовательные исследования и разработки; Сокращение предложения и альтернативное развитие; Отмывание денег; Институциональное развитие; Многосторонний механизм оценки (MEM) и Межамериканская обсерватория по наркотикам.

    Наверх »

    Межамериканский комитет по борьбе с терроризмом (CICTE)
    Секретариат Межамериканского комитета по борьбе с терроризмом (CICTE) был создан Исполнительным указом 05-13, Rev. 1. Его миссия состоит в том, чтобы поддерживать государства-члены на регулярных сессиях CICTE и подготовительных встречах, предлагать техническую помощь и программы обучения, и содействовать координации и сотрудничеству между государствами-членами, а также с многосторонними и международными организациями в целях предотвращения, борьбы и ликвидации терроризма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *