РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Артиллеристы нанесли удар по крупному опорному пункту ВСУ на Запорожском направлении
Популярное
Штаты поставили России ядерный ультиматум
Сергей Савчук
Турция уже сделала свой выбор
Петр Акопов
Не доставайся же ты никому: Америка уничтожает мировую экономику
Дмитрий Косырев
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
«Это оружие изменит расклад». США решили помочь Украине «достать до Крыма»
Наука
«Собралась целая флотилия»: Россия готовит знаковую миссию
Хорошие новости
Рекомендуемое
«Лишнего нет»: Европе опять преподнесли сюрприз
Культура
В Москву приехал весь мир: какое кино приготовил ММКФ
«Быстрый и внеплановый демонтаж»: Starship взорвался вскоре после старта11
Туризм
Здесь вам не материк! Как живут в Норильске и чем он удивляет туристов
Специальная военная операция на Украине
«Ударят там, где не ждут». Как будут наступать ВСУ
Путь длиной в 240 лет. Как присоединяли и возвращали Крым
Запад подарков не делает. Чем будет расплачиваться Украина
Наука
Перспективнее нефти. Россия сделала ставку на другое сырье
Культура
Политики не смогли: провал «культуры отмены» на Западе
Превратить предательство в норму: план англосаксов потерпел неудачу
Ирина Алкснис
США несут новые геополитические потери
Виктория Никифорова
Запад начал осознавать свою смертельную ошибку
Кирилл Стрельников
Единоборства
Российские самбисты завоевали восемь золотых медалей на чемпионате Европы
Футбол
Губерниев раскритиковал игроков «Спартака» после поражения от «Акрона»
Футбол
«Локомотив» ведет переговоры о новом контракте с капитаном
Привалова рассказала, когда появятся критерии допуска атлетов к стартам
Футбол
Судьи от РФС могут попасть на чемпионат CAFA даже без сборной России
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
Да
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Авиакомпанию «Скол» признали банкротом — ТАСС
14 июля 2022, 09:48
КАЛИНИНГРАД, 14 июля. /ТАСС/. Арбитражный суд Калининградской области признал банкротом российскую авиакомпанию «Скол». Соответствующие сведения содержатся в картотеке арбитражных дел.
«Признать ООО «Авиакомпания «Скол» <…> несостоятельным (банкротом). <…> Открыть в отношении ООО «Авиакомпания «Скол» процедуру, применяемую в деле о банкротстве, конкурсное производство», — говорится в решении суда.
Суд принял решение о прекращении полномочий руководителя компании и других органов управления компании «за исключением полномочий органов управления должника, указанных в п. 2 ст. 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Руководитель должника в течение трех дней должен передать бухгалтерскую и иную документацию компании, печати, штампы, материальные и иные ценностей конкурсному управляющему. Конкурсный управляющий «обязан в десятидневный срок направить для опубликования в установленном порядке сообщение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства», отмечается в решении суда.
Суд решил снять ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника. Отмечается, что «наложение новых арестов на имущество должника и иных ограничений распоряжения имуществом должника не допускается».
Судебное заседание по вопросу о возможности завершения конкурсного производства в отношении должника назначено на 21 декабря 2022 года.
АО «ГТЛК» обратилось в арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании авиакомпании «Скол» несостоятельным 17 мая 2021 года. Позднее с аналогичным заявлением в суд обратилось региональное управление Федеральной налоговой службы (ФНС). Суд объединил оба дела в одно производство.
Определением суда от 28 января 2022 года в отношении авиакомпании «Скол» введена процедура банкротства — наблюдение.
В ноябре прошлого года Еврокомиссия внесла российского авиаперевозчика «Скол» в обновленный список компаний, деятельность которых запрещена на территории Евросоюза. На тот момент «Скол» являлся единственным российским авиаперевозчиком, которому запрещено осуществлять деятельность в ЕС.
В июне 2016 года Росавиация исключила из сертификата эксплуатанта авиакомпании «Скол» 35 воздушных судов, оставив в нем только 18 машин из- за непогашенные задолженности перевозчика перед ГТЛК по лизинговым платежам. Позднее авиакомпания обратилась в Минтранс РФ с просьбой отменить приказ Росавиации о запрете эксплуатации воздушных судов из ее парка до решения арбитражного суда по вопросу о задолженности.
По данным Федерального агентства воздушного транспорта, ООО «Авиакомпания «Скол» создано как юридическое лицо в 2000 году, осуществляет производственную деятельность с 20 февраля 2001 года. Основной вид — осуществление коммерческих воздушных перевозок (перевозка пассажиров и грузов), выполнение авиационных работ, в том числе в целях оказания медицинской помощи, на территории РФ, выполнение авиационных работ за рубежом. Компания находится в Калининграде. Аэропорт базирования — Красноярск (Черемшанка, Полигон МК-114). Парк включает 53 воздушных судна, в том числе 44 вертолета.
Теги:
Россия
Читайте ТАСС
Новости
Дзен
Банкротство в авиационной отрасли и прекращение предоставления услуг
ВведениеМинистерство транспорта США (DOT) признает, что банкротства в авиационной отрасли могут вызвать у путешественников большую неопределенность, а в некоторых случаях путешественники могут оказаться в затруднительном положении вдали от дома. Чтобы помочь авиационным потребителям, пострадавшим от банкротства авиакомпании или агента по продаже билетов, DOT предлагает следующую информацию и несколько практических советов для потребителей. Эта информация относится к общим обстоятельствам, связанным с банкротством в Соединенных Штатах. В других странах могут действовать законы о банкротстве, применимые к иностранным перевозчикам и иностранным агентам по продаже билетов.
Что такое банкротство?
- Когда компания сталкивается с финансовыми трудностями, она может обратиться за защитой в соответствии с законом о банкротстве. Когда компания объявляет о банкротстве, у нее не хватает денег, чтобы выплатить всем, кому она должна. По окончании банкротства компания может быть освобождена от любых неоплаченных долгов.
- Дополнительную информацию о банкротстве в целом см. на веб-странице Министерства юстиции по адресу https://www.justice.gov/ust/consumer-information и на веб-сайте судов США по адресу https://www.uscourts.gov. /услуги-бланки/банкротство.
Моя авиакомпания или билетный агент объявили о банкротстве. Как это влияет на меня?
- Банкротство авиакомпании или агента по продаже билетов не обязательно означает, что ваш рейс был отменен или что вы не можете получить компенсацию за отмену рейсов или срыв путешествия.
- Авиакомпания или билетный агент могут попытаться остаться открытыми и продолжить работу путем реорганизации; или
- Авиакомпания или агент по продаже билетов могут прекратить свою деятельность и выйти из бизнеса посредством процесса, называемого ликвидацией.
- Существуют различные способы защиты ваших интересов.
- На защиту прав потребителей в авиации, предоставляемую пассажирам, могут повлиять банкротства.
Если вы все еще планируете поездку, свяжитесь с авиакомпанией или агентом по продаже билетов.
- Свяжитесь с авиакомпанией или агентом по продаже билетов перед тем, как отправиться в аэропорт, и узнайте, запланирован ли еще ваш рейс и не произошли ли какие-либо изменения в рейсе или расписании рейсов
Если ваш маршрут изменился и вы больше не хотите путешествовать, ваши права могут зависеть от того, кто инициирует изменение.
- Что, если авиакомпания отменит или существенно изменит мой рейс?
- Закон о банкротстве сложен и может повлиять на ваше право на возмещение. Если авиакомпания или агент по продаже билетов подали заявление о банкротстве, компании может быть временно запрещено предоставлять возмещение и/или ваучеры — например, в целях сохранения активов.
- Если авиакомпания или билетный агент, подавшие заявление о банкротстве, отказываются возместить вам стоимость рейса, который был отменен или существенно изменен, и вы использовали кредитную карту для покупки билета, вы можете иметь право на получение кредита от компании, выпустившей вашу кредитную карту в соответствии с Законом о справедливом кредитном выставлении счетов. При обращении в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, укажите следующее:
- Номер вашего счета;
- Ксерокопия вашего билета/информации о маршруте или копия квитанции;
- Укажите, что ваша авиакомпания или агент по продаже билетов объявили о банкротстве и что вы не получили услугу, которую вы списали со своей карты. Если перевозка использовалась частично, укажите использованные и неиспользованные сегменты;
- Укажите, что вы запрашиваете кредит в соответствии с Законом о справедливом выставлении счетов за кредит.
- Если авиакомпания или агент по продаже билетов отказывается возместить вам стоимость рейса, который авиакомпания отменила или значительно изменила, и вы приобрели туристическую страховку, обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать, имеете ли вы право на компенсацию в соответствии с вашим полисом туристической страховки.
- Закон о банкротстве сложен и может повлиять на ваше право на возмещение. Если авиакомпания или агент по продаже билетов подали заявление о банкротстве, компании может быть временно запрещено предоставлять возмещение и/или ваучеры — например, в целях сохранения активов.
- Что делать, если я больше не хочу путешествовать?
- Если вы приобрели невозвратный билет, но ваш рейс все еще выполняется, вы не имеете права на возмещение.
- Если вы приобрели полностью возмещаемый билет, свяжитесь с авиакомпанией или агентом по продаже билетов, чтобы узнать, могут ли они предоставить возмещение или другие альтернативы.
Означает ли банкротство, что я не могу вернуть свои деньги?
- Даже если ваша авиакомпания или агент по продаже билетов подали заявление о банкротстве и даже если авиакомпания прекратила полеты, вы можете получить возмещение через компанию, выпустившую кредитную карту, которую вы использовали для покупки билета, или через вашу страховую компанию.
- Вы также можете подать исковое заявление в рамках процедуры банкротства, чтобы получить частичное возмещение.
Я использовал кредитную карту для покупки билета. Что я должен делать?
Если вы использовали кредитную карту для покупки билета и имеете право на возмещение, вам следует подать претензию в компанию, выпустившую вашу кредитную карту.
Напишите в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, по адресу, указанному в вашем ежемесячном отчете, для оспаривания платежа (это может быть не тот адрес, на который вы отправляете платеж), указав следующее:
- Номер вашего счета;
- Ксерокопия билета, маршрута или квитанции;
- Если перевозка использовалась частично, указать использованные и неиспользованные сегменты; и
- Укажите, что ваша авиакомпания находится в состоянии банкротства и прекратила все операции, вы не получили услугу, которую вы списали со своей карты, и вы запрашиваете кредит в соответствии с Законом о справедливом выставлении счетов за кредит.
- Эмитент кредитной карты должен получить это уведомление не позднее, чем через 60 дней после даты, когда вы получили первый ежемесячный отчет, в котором указана плата за транспортировку, хотя компании-эмитенты кредитных карт иногда отказываются от этого срока для будущих перевозок.
Я использовал дебетовую карту для покупки билета. Что я должен делать?
При покупках по дебетовой карте защита прав потребителей в авиации отсутствует.
Однако некоторые эмитенты дебетовых карт могут добровольно обеспечивать защиту потребителей.
Если вы приобрели авиаперевозку с помощью дебетовой карты, обратитесь к эмитенту вашей дебетовой карты, чтобы узнать, имеете ли вы право на возмещение.
Я приобрел туристическую страховку для этой поездки. Что я должен делать?
- Если вы приобрели туристическую страховку через авиакомпанию или из другого источника, обязательно уточните в страховой компании, имеете ли вы право на возмещение.
Что делать, если я застрял вдали от дома, потому что моя авиакомпания прекратила полеты?
Банкротства авиакомпаний особенно тяжелы для путешественников, которые уже находятся далеко от дома.
Уточните у других авиакомпаний, выполняющих рейсы в пункт назначения, чтобы узнать, примут ли они ваш билет на подтвержденной или резервной основе или предложат вам скидку на новый билет, отменив требования о предварительной покупке или другие ограничения.
Если вы приобрели туристическую страховку, вы можете обратиться в свою страховую компанию, прежде чем принимать альтернативные меры по организации поездки
Дополнительная информация о чрезвычайных ситуациях в зарубежных поездках:
- https://travel.state.gov/content/travel/en/international-travel/emergencies/what-state-dept-can-cant-do-crisis.html
- https://travel.state.gov/content/travel/en/contact-us/Emergencies-Abroad.html
- https://www.state.gov/travelers/
Архивные уведомления о банкротстве авиакомпаний, информационные бюллетени и документы
Последнее обновление: среда, 7 октября 2020 г.
обанкротившихся американских авиалиний объединились с US Airways
Когда дело доходит до крупных компаний, немногие из них превосходят авиакомпании по затратам, доходам или глобальному влиянию на торговлю и даже образ жизни. American Airlines пользовалась своим статусом авиационного гиганта с момента своего основания в 1930 году почти столетие назад. US Airways, основанная чуть менее десяти лет спустя, в 1939 году, была еще одним популярным тяжеловесом как среди пассажиров пригородной зоны, так и среди путешественников-любителей. Теперь, после многомиллиардного банкротства, две компании объединились, и вместе они готовы стать крупнейшей авиакомпанией в мире.
Миллиарды долларов долга
После 11 сентября полеты изменились. Дни открытых кабин, бортового питания и даже иногда подушек и одеял ушли в прошлое. По мере того, как роскошь уходила из коммерческой авиации, а дополнительные деньги на путешествия уходили из экономики США в муках разрушительной рецессии, вся отрасль, как и многие другие, оказалась в затруднительном положении. (Дельта, в частности, боролась с, казалось бы, бесконечными забастовками и увольнениями.) Некоторые игроки отрасли, такие как American Airlines, попали в финансовый тупик, из которого ни один пилот не мог даже надеяться выйти из него.
Материнская компания American Airlines, AMR Corp., подала заявление о банкротстве 29 ноября 2011 года, то есть почти ровно два года назад. У компании было более 25 миллиардов долларов активов… и более 29 миллиардов долларов долга. Теперь, примерно 24 месяца спустя, слияние между American и US Airways, наконец, было одобрено судьей США по делам о банкротстве Шоном Лейном, но путь к слиянию был непростым.
Соблюдение антимонопольного законодательства
В погоне за получением юридического разрешения на слияние компаниям US Airways и American Airlines сначала пришлось преодолеть препятствия федерального антимонопольного законодательства. Джозеф Алиото, поверенный из Сан-Франциско, попытался предотвратить слияние от имени 40 истцов, подав судебный запрет. Алиото утверждал, что разрешение слияния США и Америки приведет к созданию гигантской организации, подозрительно похожей на монополию — именно то, что федеральные антимонопольные законы призваны предотвратить в интересах защиты прав потребителей.
Это правда, что слияние AA и US Airways приведет к созданию гиганта, затмевающего прежние разделенные «я»: новая компания, которая будет называться American Airlines Group, Inc., станет крупнейшей авиакомпанией в мире, 100 000 сотрудников и годовой доход более 38 миллиардов долларов. Алиото отметил, что новая компания будет удерживать около 80% авиаперевозок в США мертвой хваткой, что противоречит общественным интересам, а также антимонопольному законодательству.
Судья Лейн, однако, отклонил аргументы Алиото, заявив, что Алиото не смог доказать, что такое слияние нанесет «непоправимый вред» американскому обществу. Размышляя о будущем — и о недавнем катастрофическом прошлом — Лейн также указал, что наложение на новую компанию запретительного судебного приказа приведет к падению цен на акции, а это не совсем благоприятное начало для нового предприятия.
Несмотря на протесты Алиото, слияние происходит с юридического благословения как судьи Лейна, так и Министерства юстиции США.