Амортизационная группа 4: Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно) \ КонсультантПлюс

к какой по классификатору относится движимое имущество – легковой и грузовой транспорт, автобусы?

Транспортные средства, приобретаемые организацией, можно отнести к амортизируемому имуществу.

В связи с этим у владельцев автомобилей появляется необходимость на стадии принятия ТС к учету определять для них амортизационную группу по Классификатору основных средств.

Содержание

  1. К какой относится движимое имущество?
  2. Таблица
  3. Легковое авто
  4. Грузовой транспорт
  5. Автобус
  6. Выводы

К какой относится движимое имущество?

Транспорт является основным средством с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, так как:

  • предназначен для длительной эксплуатации;
  • конечная цель применения автомобиля – получение экономической выгоды;
  • используется в производственных или управленческих нуждах;
  • как правило, всегда стоимость превышает лимит для бухгалтерских и налоговых целей (до 40000 и от 100000 соответственно).

Если организация не планирует заняться продажей автомобилей, то машину можно принять как основное средство.

В налоговом учете для такого объекта обязательно нужно установить амортизационную группу, в соответствии с которой будет определен срок полезного использования для начисления амортизации.

В бухгалтерском учете срок службы можно установить без привязки к амортизационной группе на основе планируемого периода эксплуатации и условий использования автомобиля.

При желании в бухучете можно установить срок использования, равный определенному в налоговом учете по Классификации основных средств. Законодательство это не запрещает.

Кроме того, одинаковое время службы позволит минимизировать возможные расхождения в учетной деятельности.

Классификация утверждена Постановлением Правительства РФ №1 от 01.01.2002 в ред. от 07.07.2016.

В Классификаторе предусмотрено 10 амортизационных групп.

Для каждой определен срок полезного использования в виде диапазона лет, в пределах которых можно выбирать любую длительность эксплуатации для расчета амортизации.

О расчете амортизации для автомобилей читайте здесь.

Транспортные средства в зависимости от их вида и целей применения можно отнести к группе со второй по пятую включительно.

Таблица

Амортизационная группаСрок службы, летВид автотранспортного средства
22-3
  • Грузовые и пассажирские подъемники с платформами
33-5
  • Легковой транспорт.
  • Малые автобусы до 7.5 метров.
  • Грузовики до 3.5 тонн.
  • Спецмашины, не включенные в другие группы
45-7
  • Легковые автомобили для инвалидов
  • Средние и длинные автобусы до 24 м
  • Троллейбусы
  • Самосвалы, бортовые грузовики, фургоны, тягачи
  • Спецтранспорт – катафалки, бензовозы, лесовозы, машины для содержания дорог и коммунального хозяйства
  • Машины полиции, аварийных служб
  • Автомобили, перевозящие нефтепродукты, газ
57-9
  • Легковые авто большого и высшего класса (двигатель более 3. 5 л)
  • Автобусные поезда от 16.5 до 24 м
  • Грузовики от 3.5 до 12 т с любым видом двигателя
  • Спецтранспорт – тягачи седельные, гидроподъемники, мусоровозы
  • Полуприцепы и прицепы

Легковое авто

Легковые автомобили можно отнести к третьей амортизационной группе, при этом для них установлен ОКОФ 310.29.10.2. Диапазон срока службы от 3 до 5 лет.

Если легковая машина предназначена для инвалидов (ОКОФ 310.29.10.24), то тогда для нее нужно устанавливать 4 группу со сроком от 5 до 7 лет.

Легковые авто с объемом двигателя от 3.5 л большого и высшего класса (ОКОФ 310.29.10.24) относятся к 5 амортизационной группе, начислять амортизацию по ним можно от 7 до 9 лет.

Грузовой транспорт

Грузовики небольших размеров с максимальной допустимой массой 3,5 тонны и меньше относятся к 3 амортизационной группе со сроком от 3 до 5 лет.

Сюда относятся грузовые автомобили как с дизельным, так и бензиновым двигателем (ОКОФ 310. 29.10.41.111 и 310.29.10.42.111 соответственно).

Бортовые машины, самосвалы, фургоны, а также тягачи для полуприцепов (ОКОФ 310.29.10.4) включаются в 4 группу, для них возможен период службы от 5 до 7 лет.

К 5-й можно отнести грузовые автомобили грузоподъемностью от 3.5 до 12 тонн и выше с дизельным и бензиновым двигателем.

Автобус

В третью группу для начисления амортизации можно отнести также небольшие автобусы, длина которых не превышает 7,5 метров. Для городских малых автобусов установлен ОКОФ 310.29.10.30.111, для прочих – 310.29.10.30.119.

Автобусы средней длины до 12 м и особо большие до 24 м включительно относят к 4 амортизационной группе и устанавливают для них время эксплуатации от 5 до 7 лет.

В эту же группу попадают как городские автобусы, так и те, что передвигаются между городами – дальнего следования.

Троллейбусы также включены в 4 группу.

Автобусные поезда длиной свыше 16.5 м до 24 м включаются в 5 амортизационную группу, использовать их можно от 7 до 9 лет включительно.

Выводы

Автотранспортное движимое имущество – легковые и грузовые машины, автобусы, спецтранспорт можно включить в состав основных средств, что влечет за собой обязательное установления для них амортизационной группы в налоговом учете.

В соответствии с определенной группой выбирается необходимый срок эксплуатации, в течение которого будет начисляться амортизация.

Лазарева Ольга Владимировна

Дипломированный юрист и экономист.

Задать вопрос

Понимание амортизации для электрических кооперативов

Информация о местонахождении:
Zoom

Контактная информация:
Штаб-квартира NSAC
(937) 222-6707 9 0005 [email protected]

На амортизацию часто не обращают внимания учета коммунальных услуг, что может иметь большое влияние на розничные тарифы, которые кооперативы взимают со своих членов. Надлежащее установление норм амортизации может позволить кооперативу в равной мере взимать капитальные затраты на актив в течение срока полезного использования оборудования со всех членов. Нормы амортизации следует периодически оценивать, чтобы обеспечить надлежащее соответствие между возмещением кооперативом первоначальной стоимости завода и сроком полезного использования активов, находящихся в эксплуатации. Исследования амортизации являются основным инструментом кооперативов для оценки их норм амортизации и внесения корректировок для обеспечения такого соответствия. На этом веб-семинаре будут рассмотрены детали исследования амортизации, какие данные необходимы для проведения исследования, различные используемые методологии, как новые технологии, такие как светодиодное освещение, могут повлиять на амортизацию, а также аспекты амортизации при расчете ставок в розничной торговле.

Цели обучения:
1. Что входит в исследование амортизации, данные, необходимые для завершения исследования, различные методологии оценки амортизации и как часто кооперативу следует рассматривать возможность проведения исследований амортизации.
2. Развить базовое понимание кривых выживания (т. е. «кривых Айовы», используемых для коммунальных предприятий).
4. Узнайте, как нормы амортизации влияют на розничные цены

Докладчик: Ларри Фелтнер, управляющий партнер The Prime Group LLC

Ларри Фелтнер — управляющий партнер The Prime Group LLC. Он имеет более чем 30-летний опыт подготовки исследований стоимости обслуживания, разработки розничных тарифов на электроэнергию и газ и оптовых тарифов на электроэнергию, разработки политики расширения линий, основанной на тарифах, проведения экономических оценок, помощи в разработке исследований амортизации и корректировки. нормы амортизации, оказание поддержки в процедурах регулирования, маркетинговая поддержка, а также прогнозирование и планирование. Он также проводит тренинги для советов директоров и персонала кооперативов по изучению стоимости обслуживания, расчету тарифов, политике расширения линейки и политике кредитования капитала. С момента присоединения к The Prime Group в 2000 году его достижения включают в себя разработку тарифов на основе производительности, тарифов по 4-частному спросу, тарифов на время использования, тарифов на распределенную генерацию, чистых тарифов на измерения, коммунальных тарифов на солнечную энергию, тарифов на электромобили, резервных тарифов и разработки отслеживания. механизмы возмещения затрат на покупную электроэнергию, экологических затрат, затрат на поставку топлива и затрат на поставку газа. Он также имеет опыт разработки и заключения специальных контрактов на электроэнергию и газ с крупными промышленными и коммерческими заказчиками.

Докладчик: Джефф Вернерт, директор, The Prime Group LLC

Джефф Вернерт — директор Prime Group. С момента прихода в The Prime Group в 2009 году Джефф провел многочисленные исследования стоимости обслуживания для коммунальных предприятий по всей стране, разработал розничные и оптовые тарифы на электроэнергию для десятков коммунальных предприятий, анализ удельных затрат для отдельных и дифференцированных по времени планов тарифов и четыре части. ставок, помощь в разработке исследований амортизации и корректировке норм амортизации для кооперативов, помощь в подаче заявок на розничные ставки в Кентукки, Индиане и Мэриленде, участие в ряде отраслевых групп заинтересованных сторон для G&T в США, а также несколько презентаций для кооперативов Правления, торговые группы и собрания членов кооперативов.

Модератор: Уэйн Син, дипломированный бухгалтер, магистр делового администрирования, директор по образованию, Национальное общество бухгалтеров кооперативов

Уэйн Син – опытный и хорошо осведомленный специалист в области налогообложения. Недавно Уэйн ушел с поста налогового директора своей компании Southern States Cooperative. Он имеет большой опыт работы с сельскохозяйственными кооперативами и долгое время был членом NSAC. Он чрезвычайно активен в NSAC, будучи бывшим президентом Атлантического отделения и бывшим председателем Налогового комитета, а в настоящее время является директором по образованию NSAC. Карьера Уэйна отмечена несколькими достижениями, и он всегда был вовлечен во многие организации, распространяя свои знания. Уэйн является членом Комитета по юридическим, налоговым и бухгалтерским вопросам (LTA) Национального совета фермерских кооперативов. Он также был председателем налогового комитета Торговой палаты Вирджинии и Ассоциации производителей Вирджинии. Уэйн также работал в Комитете по налоговой политике Общества дипломированных бухгалтеров штата Вирджиния, а в прошлом занимал пост регионального вице-президента Института руководителей налоговых органов.

Расходы за первый год и дополнительная амортизация (портфель 532)

Описание

Расходы за первый год и дополнительная амортизация является основным справочным инструментом для определения расходов за первый год и дополнительных амортизационных отчислений, доступных для выбранных свойств. Как правило, инвестиции в амортизируемое имущество окупаются в течение периода времени, превышающего год инвестирования. Однако в соответствии с §179 налогоплательщикам разрешается вычитать ограниченную сумму инвестиций в год инвестирования. Аналогичные положения существуют в §168(k) для инвестиций в квалифицированную собственность или определенные растения, приносящие фрукты и орехи, в §168(l) для инвестиций в квалифицированную собственность завода по производству биотоплива второго поколения и в §168(m) для инвестиций в квалифицированное повторное использование. и утилизации имущества.

В частности, в этом Портфолио рассматривается расчет каждого из этих вычетов. В нем также объясняются применимые ограничения и описываются условия, которые должны быть выполнены, чтобы имущество подпадало под действие одного или нескольких положений. Он также охватывает даты вступления в силу, последствия на основе и специальные правила, применимые к каждому вычету.

Подписчики Bloomberg Tax & Accounting могут получить доступ к полному Портфолио: Расходы за первый год и дополнительная амортизация (Портфель 532). Если вы не являетесь подписчиком, узнайте больше и ознакомьтесь с нашей ведущей платформой для налоговых исследований, запросив демонстрацию.

Оглавление

ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ —

I. Обзор и сравнение Раздела 179 Списание на расходы и бонусная амортизация

II. Раздел 179 Расходы

A. Обзор

1. В целом

2. Имущество смешанного использования; Изменение в использовании

3. Побочные эффекты

B. Ограничения в долларах

1. Ограничение стоимости имущества

a. В целом

б. Супруги

(1) Совместная декларация

(2) Раздельная декларация

с. Товарищества и S-корпорации

d. Члены контролируемых групп

e. Внедорожники

f. Предприятия Зоны Предприятий

г. Особые правила для правомочного квалифицированного недвижимого имущества, введенного в эксплуатацию в 2010–2015 годах

2. Ограничение налогооблагаемого дохода

a. В целом

б. Налогооблагаемый доход

c. Активное ведение торговли или бизнеса

(1) Торговля или бизнес

(2) Активное поведение

d. Партнерства и партнеры

эл. S-корпорации и акционеры S-корпораций

f. Корпорации, не являющиеся S-корпорациями

g. Супруги

(1) Совместная декларация

(2) Раздельная декларация

з. Согласование с другими ограничениями налогооблагаемого дохода

i. Перенос запрещенных отчислений

(1) Общие положения

(2) Расчет переносимых отчислений

(3) Ведение учета

(4) Продажа или иное отчуждение

(5) Специальные правила для товариществ и S-корпораций

(6) Особые правила для партнеров и акционеров S Corporation

(7) Переходящие остатки в отношении отвечающей критериям недвижимости

3. Ограничения по перечисленной собственности

C. Раздел 179 Имущество

1. В целом

9 0002 а. Базовое определение

б. Неприемлемое имущество

c. Соответствующая критериям недвижимость

2. Приобретенная путем покупки

3. Товарищества и S-корпорации

D. Возврат

1. В целом

2. Расчет повторного захвата

а. В целом

б. Влияние на последующие годы

c. Влияние на скорректированную базу

3. Преимущественно используется в торговле или бизнесе

E. Исключенные налогоплательщики

F. Выборы

1. В целом

2. Аннулирование

G. Налоговое планирование Im

1. Воздействие на Квалифицированный вычет из дохода от бизнеса —

2. Координация с De Minimis Safe Harbor Election —

III. Дополнительная амортизация за первый год (бонусная амортизация)

A. Соответствующее имуществу Дополнительная амортизация за первый год (бонусная амортизация квалифицируемого имущества)

1.

В целом

2. Соответствующее имущество

a. В целом

б. Имущество длительного периода производства

c. Определенный самолет

d. Исключения

(1) В целом

(2) Выборы Из дополнительной амортизации за первый год (бонусная амортизация) Резерв

эл. Требование о первоначальном использовании или требования о приобретении бывшей в употреблении собственности

(1) Общие положения

(2) Требования о первоначальном использовании

(3) Требования о приобретении бывшей в употреблении собственности, общие положения

(a) Запрет на предварительное использование

(i) Общие положения

(ii) Долевое участие

(iii) Минимальное использование имущества

(iv) Существенно отремонтированное имущество

(v) Серия связанных сделок

(4) Применение требований о приобретении подержанного имущества к товариществам

(5) Применение требований в отношении приобретения бывшей в употреблении собственности к консолидированным группам

(6) Применение требований в отношении первоначального использования и приобретения бывшей в употреблении собственности к синдикациям

f. Требование о дате приобретения

(1) Требование о дате приобретения — общее

(2) Дата приобретения имущества, приобретенного в соответствии с письменным обязывающим договором

(3) Дата приобретения самостоятельно построенного имущества

(a) общее

(b) Компоненты более крупной самостоятельно построенной собственности (Общее правило)

(c) Компоненты более крупного имущества собственного производства (исключение для компонентов)

(4) Дата приобретения имущества, не приобретенного в соответствии с письменным обязывающим договором

(a) Общие положения

(b) Обязательный договор

(c) Имущество собственного производства с длительным периодом производства и определенные воздушные суда

g. Дата ввода в эксплуатацию Требование

3. Применимый процент (процент бонусной амортизации)

4. Имущество, введенное в эксплуатацию и выбывшее в том же налоговом году

5. Переопределение базы

a. В целом

б. Увеличение базы

c. Уменьшение базы

6. Однородные обмены и вынужденные преобразования

а. В целом

б. Обратный обмен — замещающее имущество, приобретенное и введенное в эксплуатацию до реализации отчужденного имущества

7. Изменения в использовании

8. Согласование с другими положениями

a. Раздел 280F(a) Ограничения для легковых автомобилей

b. Возврат амортизации

c. Возврат амортизации внесенного в список имущества

d. Альтернативный минимальный налог

e. Сертифицированные средства контроля загрязнения

f. Доходы и прибыль

г. Дополнительные базовые корректировки партнерства

h. Реабилитационный кредит

i. Долг

ж. Долгосрочные контракты

B. Дополнительная амортизация в первый год для определенного завода (бонусная амортизация для определенного завода)

1. Общие положения

2. Выбор и аннулирование

3. Специальные правила

Эль Бонусная амортизация имущества завода)

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *