Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 19.12.2022)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
16 июля 1998 года
Одобрен
Советом Федерации
17 июля 1998 года
- Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Статья 1. Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в Российской Федерации
- Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
- Статья 3. Понятие оценочной деятельности
- Статья 4. Субъекты оценочной деятельности
- Статья 5. Объекты оценки
- Статья 6. Право Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, физических лиц и юридических лиц на проведение оценки принадлежащих им объектов оценки
- Статья 7.
Предположение об установлении рыночной стоимости объекта оценки
- Статья 8. Обязательность проведения оценки объектов оценки
- Статья 8.1. Информационная открытость процедуры оценки
- Глава II. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛОВИЯ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
- Статья 9. Основания для проведения оценки объекта оценки
- Статья 10. Обязательные требования к договору на проведение оценки
- Статья 11. Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки
- Статья 12. Достоверность отчета как документа, содержащего сведения доказательственного значения
- Статья 13. Оспоримость сведений, содержащихся в отчете
- Статья 14. Права оценщика
- Статья 15.
Обязанности оценщика
- Статья 15.1. Права и обязанности юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор
- Статья 15.2. Права и обязанности заказчика оценки
- Статья 16. Независимость оценщика и юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор
- Статья 16.1.
- Статья 16.2. Эксперт саморегулируемой организации оценщиков
- Статья 17.
- Статья 17.1. Экспертиза отчета
- Статья 18. Регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков
- Статья 19. Функции уполномоченных федеральных органов
- Статья 19.
1. Совет по оценочной деятельности
- Статья 20. Стандарты оценочной деятельности
- Статья 20.1. Типовые правила профессиональной этики оценщиков и требования к рассмотрению саморегулируемой организацией оценщиков жалобы на нарушение ее членом требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики
- Статья 21. Образование оценщиков
- Статья 21.1. Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
- Статья 21.2. Квалификационный аттестат
- Статья 22. Саморегулируемая организация оценщиков
- Статья 22.1. Функции саморегулируемой организации оценщиков
- Статья 22.
2. Основные права и обязанности саморегулируемой организации оценщиков
- Статья 22.3. Раскрытие информации саморегулируемой организацией оценщиков
- Статья 23. Порядок включения некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков
- Статья 24.1. Ведение саморегулируемой организацией оценщиков реестра членов саморегулируемой организации оценщиков
- Статья 24.2. Органы саморегулируемой организации оценщиков
- Статья 24.3. Порядок проведения саморегулируемой организацией оценщиков контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации оценщиков требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики
- Статья 24.
4. Порядок применения мер дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организации оценщиков
- Статья 24.5. Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков и ведение сводного реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков
- Статья 24.6. Обеспечение имущественной ответственности при осуществлении оценочной деятельности
- Статья 24.7. Договор обязательного страхования ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности
- Статья 24.8. Компенсационный фонд саморегулируемой организации оценщиков
- Статья 24.9. Условия и порядок размещения средств компенсационного фонда
- Статья 24.10. Национальное объединение саморегулируемых организаций оценщиков и иные объединения саморегулируемых организаций оценщиков
- Глава III.
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА- Статья 24.11. Понятие государственной кадастровой оценки
- Статья 24.12. Принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки
- Статья 24.13. Формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке
- Статья 24.14. Отбор исполнителя работ и заключение с ним договора на проведение оценки
- Статья 24.15. Определение кадастровой стоимости и составление отчета об определении кадастровой стоимости
- Статья 24.16.
- Статья 24.17. Утверждение результатов определения кадастровой стоимости
- Статья 24.18. Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости
- Статья 24.19. Определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик
- Статья 24.
20. Внесение результатов определения кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости
- Статья 24.21. Фонд данных государственной кадастровой оценки
- Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Статья 25. Вступление в силу настоящего Федерального закона
- Статья 26. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Президент подписал закон о регулировании регионами оказания бесплатной юридической помощи
Ранее один из адвокатов отмечал, что поправки будут способствовать расширению круга лиц, имеющих право на бесплатную юридическую помощь, и позволят адвокатам эффективнее возмещать расходы на оказание такой помощи. Второй обращал внимание на необходимость расширения числа случаев, при которых можно оказывать такую помощь. Третий выражал надежду, что подобное делегирование полномочий субъектам повысит эффективность оказания бесплатной юридической помощи в регионах с учетом региональной специфики и особенностей.
24 июня Президент РФ Владимир Путин подписал закон, закрепляющий в ч. 1 ст. 18 Закона о БЮП предоставление субъектам РФ права определять дополнительные случаи оказания адвокатами бесплатной юридической помощи на основании законов субъектов РФ. Как ранее писала «АГ», поправки были разработаны и внесены в Госдуму Государственным собранием – Курултаем Республики Башкортостан еще в ноябре 2019 г.
Читайте также
Регионам предлагают разрешить регулировать оказание бесплатной юридической помощи
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий наделение субъектов Федерации правом издания законов об оказании адвокатами БЮП
05 ноября 2019 Новости
Изначально Правительство РФ проект закона поддержало, однако только в начале апреля текущего года Комитет Государственной Думы по государственному строительству и законодательству рекомендовал его к принятию, указав, что изменения позволят реализовать единый подход к обеспечению гарантий граждан на получение бесплатной юридической помощи, закрепленный на уровне федерального законодательства.
К третьему чтению в законопроект были внесены дополнительные изменения. Так, законом устанавливается, что государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы БЮП, осуществляют правовое консультирование в устной и письменной форме и составляют заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера в случае защиты прав и законных интересов детей-инвалидов.
Читайте также
В первом чтении приняты поправки о регулировании регионами оказания бесплатной юридической помощи
Законопроект, предусматривающий наделение субъектов Российской Федерации правом издания законов об оказании адвокатами БЮП, был внесен на рассмотрение Думы еще в 2019 г.
24 апреля 2023 Новости
Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, согласно ч. 10 ст. 18 Закона о БЮП размер, порядок оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь, и компенсации их расходов на ее оказание определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, в связи с чем последних предлагалось наделить правом устанавливать законом дополнительные случаи оказания бесплатной юридической помощи. Авторы поправок указывали, что закон направлен на расширение пределов юридической помощи, оказываемой бесплатно, и будет способствовать повышению эффективности реализации государственных гарантий прав граждан на получение бесплатной юридической помощи, предусмотренных ст. 48 Конституции РФ.
Отметим, что на рассмотрении Госдумы находился другой аналогичный проект закона № 1165521-7, однако 13 апреля он был отклонен Думой.
Читайте также
Условия оказания БЮП адвокатами предлагается регулировать региональным законодательством
Законопроект также предусматривает оказание бесплатной юридической помощи детям-инвалидам наравне с детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей
13 мая 2021 Новости
Ранее в комментарии «АГ» адвокат МКА «Центрюрсервис» Илья Прокофьев подчеркивал, что поправки будут способствовать расширению круга лиц, имеющих право на бесплатную юридическую помощь, и позволят адвокатам эффективнее возмещать расходы на оказание такой помощи.
Вместе с тем он выражал опасение относительно того, что наделение субъектов РФ полномочиями на самостоятельное установление порядка оказания бесплатной юридической помощи и круга лиц, имеющих на нее право, приведет к утрате единообразия применения Закона о БЮП и может повлечь злоупотребления со стороны госорганов субъектов РФ.
Как замечал управляющий партнер АБ RBL Дмитрий Самигуллин, при анализе практики оказания бесплатной юридической помощи в регионах становится очевидно, что необходимо расширять перечень случаев, при которых можно оказывать такую помощь. Это можно сделать в том числе путем делегирования региональным законодателям возможности принятия соответствующих законов, поэтому закон следует оценивать положительно.
Адвокат АП Красноярского края Владимир Васин предположил, что подобное делегирование полномочий субъектам Федерации повысит эффективность оказания бесплатной юридической помощи в регионах с учетом региональной специфики и особенностей, а также интересов всех сторон: граждан, адвокатуры и государства. «При этом я бы добавил в закон положение о том, что к процессу законотворческой деятельности по вопросам изменения норм оказания бесплатной юридической помощи в РФ привлекаются все стороны, непосредственно участвующие в данных правоотношениях», – отмечал он.
Act 135 Attorney in Philadelphia, PA
Закон об охране заброшенного и испорченного имущества, также известный как Закон 135, был принят для обеспечения того, чтобы жители и владельцы недвижимости в сообществе могли сообщать о некачественных или заброшенных зданиях, чтобы предотвратить потенциальные риски или опасности. Если в вашем сообществе есть разрушенное или заброшенное здание, вы имеете право подать в суд, чтобы снизить риски и защитить свое благополучие.
Пустующая и заброшенная недвижимость часто связана с ростом преступности, риском возникновения пожара и снижением стоимости собственности. В период с 2005 по 2016 год количество единиц жилья, которые считаются временно пустующими, увеличилось более чем на 50 процентов с 3,7 миллиона до 5,8 миллиона.
В Richard L. Vanderslice, PC мы стремимся предоставлять первоклассные юридические услуги. Как знающие адвокаты по недвижимости в Пенсильвании, мы можем бороться за защиту ваших прав и вашей безопасности. Наши адвокаты привержены соблюдению положений Закона 135 и укреплению благосостояния наших любимых сообществ.
Ричард Л. Вандерслис, П.К. с гордостью обслуживает клиентов в Филадельфии, Пенсильвании и близлежащих округах Филадельфия, Монтгомери и Делавэр.
Краткое изложение Закона 135Закон 135 позволяет некоторым жильцам, предприятиям и некоммерческим организациям (называемым «заинтересованными сторонами») обращаться к любому жилому, коммерческому или коммерческому имуществу в сообществе, которое было заброшены или заброшены и негативно сказываются на местном сообществе.
Старшие сообщества Пенсильвании важны для экономического здоровья штата, качества жизни, богатой истории и разнообразия сообществ. Однако многие из этих старых кварталов страдают от поврежденной собственности, оставленной их владельцами. Это не только создает угрозу общественной безопасности и неудобства, но также может значительно снизить ценность собственности сообщества в целом.
В соответствии с Актом 135 заинтересованная сторона может ходатайствовать перед Судом о назначении консерватора, который возьмет под контроль пришедшую в упадок, некачественную или заброшенную собственность и проведет необходимый ремонт. Консерватор позаботится о том, чтобы собственность вернулась в относительно безопасное и функциональное состояние и чтобы она использовалась продуктивно.
Назначенный консерватор станет виртуальным владельцем собственности. Он или она будет иметь полномочия и ответственность за ремонт и продажу собственности. После продажи недвижимости вычитаются расходы на консерваторство и ремонт.
Опекунство В соответствии с Законом 135 опекунство — это юридическое понятие, согласно которому суд назначает физическое или юридическое лицо взять под контроль пришедшую в упадок, некачественную или заброшенную собственность и провести необходимый ремонт.
В ответ на поданное ходатайство суд может назначить опекун при условии соблюдения всех следующих условий на дату подачи: 12 месяцев.
Владелец недвижимости не может представить убедительных доказательств того, что он активно продавал недвижимость в течение последних шестидесяти (60) дней.
Недвижимость не является предметом неотвратимого обращения взыскания со стороны физического лица или неправительственной организации.
Нынешний владелец не может предоставить достаточных доказательств того, что имущество было приобретено в течение последних шести месяцев.
Суд считает, что здание представляет общественный дискомфорт, нуждается в капитальном ремонте, непригодно для проживания людей и представляет потенциальную опасность для здоровья и безопасности.
Закон разрешает суду назначать:
Физическое или юридическое лицо, рекомендованное заявителем, или
самый старший залогодержатель, которому уделяется первоочередное внимание.
Однако предпочтение будет отдаваться государственным учреждениям и некоммерческим организациям, имеющим предыдущий опыт реабилитации.
Чем может помочь юрисконсультЗаброшенные и пришедшие в упадок объекты отрицательно сказываются на здоровье и безопасности населения, провоцируя преступную деятельность, причиняя вред детям и жильцам и создавая опасность возникновения пожара. Если в вашем сообществе есть некачественное или заброшенное здание, вам следует как можно скорее нанять опытного юриста по недвижимости.
На протяжении более 40 лет наши адвокаты в Richard L. Vanderslice, PC, представляли интересы клиентов по многочисленным делам, связанным с недвижимостью и Законом 135 об опеке. Наша команда юристов рассмотрит ситуацию, проведет комплексную проверку и поможет вам подать петицию. Мы будем представлять ваши интересы и добиваться назначения опекунства.
Закон 135 Юрист по судебным разбирательствам, работающий в Филадельфии, штат Пенсильвания Если вас беспокоит заброшенное или разрушенное здание в вашем районе, позвоните Ричарду Л. Вандерслайсу, P.C. сегодня, чтобы назначить консультацию. Наши адвокаты продемонстрируют вам свою непоколебимую преданность делу и проведут вас через вашу петицию по Закону 135. Базируясь в Филадельфии, штат Пенсильвания, мы гордимся тем, что представляем клиентов в округах Филадельфия, Монтгомери и Делавэр. Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с опытным судебным адвокатом по Закону 135.
28 Кодекс США § 135 — Заработная плата окружных судей | Кодекс США | Закон США
Исторические и редакционные примечанияНа основании раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., §5, и Кодекса округа Колумбия, изд. 1940 г., §11–302 (3 марта 1911 г., глава 231, §2, 36 Stat. 1087; февраль 25, 1919, ч. 29, § 1, 40, ст. 1156, 13 декабря 1926 г., гл. 6, 44, ст. 919, 17 мая 1932 г., гл. 190, 47, ст. , гл. 704, § 1, 60 ст. 716).
Раздел объединяет раздел 5 раздела 28 Свода законов США, 1940 изд. и раздел 11–302 Кодекса округа Колумбия, изд. 1940 г.
«Главный судья» в округе Колумбия был заменен на «Главный судья», фигурировавший в разделе 11–302 Кодекса округа Колумбия. (См. примечание редактора к разделу 136 этого титула.)
Слова «оплата ежемесячными платежами» были опущены, поскольку время платежа определяется административным удобством. См. 20 Комп. Gen. 834.
Положение раздела 5 раздела 28 Свода законов США, 1940 ed., для заработной платы судей окружного суда Аляски был опущен, поскольку он охвачен разделом 101 Раздела 48, USC, 1940 ed., Территории и островные владения, с поправками, внесенными отдельным разделом в законопроект о введении в действие этого пересмотренного заголовка. . Положение указанного раздела о заработной плате окружного судьи Виргинских островов было исключено, поскольку оно охвачено разделом 5a раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., с поправками, внесенными в отдельный раздел законопроекта для введения в действие этого пересмотренного заголовка. Такой раздел 5а рекомендуется перенести в раздел 48 Свода законов США, 19.40 ed., из-за двойственного характера окружного суда Виргинских островов.
Информацию о заработной плате окружного судьи окружного суда Зоны канала см. в разделе 1348 раздела 48 Свода законов США, изд. 1940 г., Территории и островные владения.
Внесены изменения во фразеологию.
Редакционные примечания
Ссылки в текстеРаздел 225 Федерального закона о заработной плате от 1967 года, упоминаемый в тексте, является разделом 225 Pub. Л. 90–206, 16 декабря 1967 г., 81 стат. 642, который относится к главе 11 (§351 и далее) раздела 2, Конгресс.
Поправки1975 г. — паб. L. 94–82 заменил положение о том, что каждый судья окружного суда должен получать заработную плату в размере годовой ставки, установленной в соответствии со статьей 225 Федерального закона о заработной плате 1967 года, скорректированной статьей 461 этой главы, на положение о том, что каждый такой судья получает зарплата 30000р.
1964 г. — паб. L. 88–426 увеличил заработную плату судей окружных судов с 22 500 до 30 000 долларов, а зарплату главного судьи окружного суда округа Колумбия — с 23 000 до 30 500 долларов.
1955 г. — Закон от 2 марта 1955 г. повысил заработную плату судей окружного суда с 15 000 до 22 500 долларов в год и повысил заработную плату главного судьи окружного суда округа Колумбия с 15 500 до 23 000 долларов в год.
Примечания к уставу и связанные дочерние компании
Дата вступления в силу Поправки 1964 г.Поправка, внесенная публикацией. L. 88–426 вступает в силу в первый день первого периода оплаты, который начинается 1 июля 1964 г. или после этой даты, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 501 (c) Pub. L. 88–426, см. раздел 501 Pub. Л. 88–426.
Дата вступления в силу Поправки 1955 г.Поправка, внесенная законом от 2 марта 1955 г., вступившая в силу с 1 марта 1955 г., см. раздел 5 закона от 2 марта 1955 г., изложенная в виде примечания к разделу 4501 раздела 2 Конгресса.
Уставные и исполнительные документы
Повышение заработной платы Информацию о корректировке заработной платы окружных судей в соответствии с этим разделом см. в указе, в котором подробно изложены корректировки определенных ставок заработной платы, изложенных в примечании к разделу 5332 Раздела 5, Государственная организация и служащие.
Информацию об увеличении заработной платы за предыдущий год в соответствии с рекомендацией Президента см. в примечаниях к рекомендациям по предыдущей заработной плате в разделе 358 Раздела 2 Конгресса.
Прочие положения, касающиеся корректировок заработной платы и ограничений на использование средств для выплаты заработной платы в предыдущие годы, см. в примечаниях к разделу 5318 Раздела 5 «Государственные организации и служащие».
Заработная плата главного судьи окружного суда округа Колумбия увеличена с 10 500 до 15 500 долларов в год, а заработная плата всех других судей окружных судов увеличена с 10 000 до 15 000 долларов в год законом от 31 июля 19 г.46, гл. 704, §1, 60 Стат. 716.
Заработная плата главного судьи окружного суда округа Колумбия увеличена с 7500 до 10 500 долларов в год, а заработная плата всех других судей окружных судов увеличена с 7500 до 10 000 долларов в год законом от 13 декабря 1926 г.