Торговля табаком для ип в 2018 году: Маркировка табака и сигарет: регистрация, условия обязательной маркировки табака 2020 — 2021

Содержание

Маркировка табака и сигарет: регистрация, условия обязательной маркировки табака 2020 — 2021

Заявка на размещение информации о таможенном складе

Выберите группы товаров

Лекарства

Табак

Обувь

Шины и пневматические покрышки

Духи и туалетная вода

Товары легкой промышленности

Фотоаппараты и лампы-вспышки

Пиво

Молоко

Кресла-коляски

Велосипеды

Шубы

Как маркировать табак с 2020 года

Обязательная маркировка табака и сигарет

В 2020 году планируется окончательный переход на обязательную маркировку сигарет и табачных изделий. Рассказываем, как подготовиться бизнесу отрасли, что необходимо приобрести и как организовать работу с госсистемой.

1 марта 2019 года вступил в силу новый свод правил по реализации табака. Он затронул оптовую и розничную торговлю, а также производителей и импортеров. Обязательным фактором стала передача сведений и их фиксация специализированной системой.

Нелегальный оборот продукции табачных изделий составляет примерно 8% всего рынка. Поэтому маркировка табака является основным методом борьбы с незаконной продажей фальсифицированного продукта. Также добросовестные участники получают возможность более комфортного ведения бизнеса при урегулированных нормах.

Сроки внедрения системы маркировки в табачной отрасли

В соответствии с условиями Постановления №1433 в период с 15 по 31 декабря 2018 года производился мониторинг оборота и добровольная маркировка табачной продукции. Чтобы обеспечить условия бесперебойного перехода, срок был продлен до 28 февраля 2019 года. Тогда вышло новое Постановление №224 о правилах маркировки и вступило в силу с 6 марта.

Согласно правилам, обязательная маркировка табачных изделий происходит поэтапно:

  • февраль 2019 года — завершение эксперимента по маркировке табака;
  • март 2019 года — начало проведения регистрации всех участников на сайте «Честный ЗНАК»;
  • июль 2019 года — запрет производства и импорта без маркировки;
  • июль 2020 года — реализация только маркированного товара.
Что говорит об этом наш эксперт Евгений Мео?

Подключайтесь к маркировке заранее, чтобы отработать процесс передачи данных в ИС «Маркировка» и наладить электронный документооборот. В тестовом режиме вы сможете настроить свои бизнес-процессы под новые условия, подключить все необходимое программное обеспечение и обучить персонал.

Принцип работы системы мониторинга

На все виды упаковки наносится специальный код — DataMatrix. Он содержит такую информацию:

  • GTIN;
  • серийный номер;
  • розничная цена.

Процесс реализации товара между производителем и оптовым покупателем производится с составлением УПД с использованием системы ЭДО. Здесь указываются все коды реализуемых единиц табачных изделий.

Считав код, система автоматически определит цену, чтобы внести ее в фискальный чек при продаже товара. Таким образом сокращается количество возможных ошибок, возникающих во время внесения данных вручную кассиром.

Все участники рынка производят маркировку на сайте «Честный ЗНАК». Это компании-производители, оптовые покупатели, розница и импортеры. Регистрация с помощью усиленной КЭП для новых участников обязательна.

Как работать с маркировкой табака

Сначала производитель или импортер отправляет запрос в ЦРПТ на маркировочные коды, которые впоследствии наносит на пачки и блоки. С этого момента продукция отражается в системе мониторинга.

Далее оптовик закупает продукцию для дальнейшей продажи в розничные точки. В процессе отгрузки товара производитель передает ему все права через ЭДО. Во время отпуска и продажи продукции производитель составляет УПД, где указаны все коды промаркированного товара. Оптовики, которые покупают товар у производителя, вносят данные в систему через УПД, поэтому производителям важно наладить с оптовыми закупщиками ЭДО.

Когда табачная продукция доходит до розничной точки, ее также сканируют, чтобы внести сведения о поступлении. При продаже кассир сканирует пачку, онлайн-касса вносит данные в чек, а код выбывает из обращения.

Проведение обязательной маркировки не скажется на ценах. Производители и до этого наносили коды на пачки — поменялся лишь формат идентификационного знака. При этом можно не беспокоиться, что на упаковке товара не хватит места для размещения метки, так как DataMatrix легко помещается даже на пачке сигарет формата super slim.

Что необходимо для маркировки табака

Все участники оборота табачной продукции регистрируются в системе «Честный ЗНАК». Для этого нужна усиленная квалифицированная ЭП на имя владельца компании. Производителям и импортерам нужно оборудование для печати кодов Data Matrix.

Маркировка подразумевает процессы, во время которых все участники получают и передают друг другу документы в электронном виде. Для этого нужно подключиться к ЭДО.

Розничные магазины помимо ЭДО должны обновить кассовое программное обеспечение и оборудовать кассы 2D-сканерами. Чаще всего компании предлагают комплексные решения для маркировки, в которые входит все необходимое.

При выявлении брака и при недостающем количестве единиц товара информация должна быть передана в «Честный ЗНАК». При этом нужно указать коды маркировки, а также составить акт списания с указанной причиной.

Наиболее популярные вопросы

Бизнес постепенно осваивает правила и перестраивает деятельность на новый лад. Однако все равно у участников рынка возникает множество вопросов. Часть из них связаны с торговлей в розницу.

Наиболее популярен вопрос, коснется ли маркировочная процедура ресторанов. Так как в заведениях общепита торговля табаком проходит в формате розничной продажи, здесь действуют те же правила, что и в случае с розницей: весь табак должен быть промаркирован.

Многих также интересует, попадают ли под новые требования кальянные. Правила маркировки действуют для папирос, сигарет с фильтром и без. На кальянный табак маркировка пока не распространяется. Это послабление будет действовать до июля 2021 года. С этой даты планируется наложить запрет на реализацию кальянного табака и иных табачных изделий, не прошедших маркировку.

Проблемой становится также отправка данных о продажах табачной продукции при отсутствии подключения к ОФД. Обычно это происходит в тех случаях, когда компании и ИП работают в труднодоступных районах, где нет устойчивой связи с интернетом — они могут не применять ККТ. Здесь важно соблюдение двух требований: внесение района в специальный список, утвержденный органом госвласти субъекта РФ и выдача покупателю документа, подтверждающего расчет. В остальном все требования относительно маркировки остаются прежними.

Если компания или ИП работают с налоговыми режимами

ПСН или ЕНВД, то менять их не нужно. Табак не относится к товарам, которые можно реализовывать только на других режимах.

Маркировка товаров — перечень продукции для обязательной маркировки с 2019

Зачем нужна система маркировки Честный ЗНАК?

Проблема нелегальной продукции остается крайне острой для России: доля незаконного оборота в легкой промышленности достигает 35%, на парфюмерном рынке 20%, на рынке лекарственных средств до 10%.

В первом квартале 2018 года доля нелегального рынка сигарет в России увеличилась до 7,7% против 4,6% годом ранее, следует из исследования аналитического агентства Kantar TNS. 

В декабре 2017 г. Президент РФ В.Путин одобрил решение правительства о создании до 2024 г. национальной системы цифровой маркировки товаров на базе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ («ЮэСэМ Технологии», 50%), госкорпорации Ростех (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» (25%). 

Создаваемая центром система, получившая название Честный ЗНАК, позволяет эффективно бороться с контрафактом и контрабандой, защищает легальный бизнес, бренд добросовестного производителя и потребителей.

Благодаря внедрению системы маркировки легальный бизнес получит защиту от контрафакта, а его честное имя на рынке будет ограждено от репутационных потерь, связанных с некачественной продукцией, реализуемой под его брендом. 

Цифровая маркировка позволит бизнесу повысить производительность, совершенствовать логистические схемы, нарастить долю рынка и в конечном счете увеличить выручку:

  1. За счет снижения доли контрабанды и контрафакта легальные производители увеличат долю и объемы производства на 5-50% в зависимости от товарной группы.
  2. Бизнес сможет перевести производство на Индустрию 4.0, на работу по принципу Just-in-Time. Получая в режиме онлайн данные о движении продукции, он будет оптимально планировать производство, снижать запасы и повышать оборачиваемость продукции.
  3. Подключение к оператору электронного документооборота (если в ЭДО ранее не работали).
  4. Бизнес сможет существенно экономить на логистике: при внедрении полного прослеживания получение производителем или логистической компанией актуального статистического материала о географии, интенсивности, сезонности продаж позволит перестроить логистические схемы, оптимизировать поставки и складские запасы.
  5. Бизнес наладит учет. Сейчас многие предприниматели не имеют собственных данных об остатках и кодах товаров на складах и в магазинах. Без правильного учета невозможно считать прибыль или планировать закупки, поэтому автоматизация поможет предпринимателям навести порядок в своем бизнесе.
  6. Бизнес перейдет на электронный документооборот. ЭДО радикально сокращает объем бумажных документов, которыми до сих пор активно обмениваются между собой российские компании и снизит издержки бизнеса и повысит производительность труда.

Объем кредитов, предоставленных юрлицам и ИП Татарстана в рублях, июль 2018 года

Всего добыча полезных ископаемых из них: обрабатывающие производства из них: производство и распределение электроэнергии, газа и воды сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство из них: строительство из них: транспорт и связь из них: оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг прочие виды деятельности на завершение расчетов добыча топливно-энергетических полезных ископаемых производство пищевых продуктов, включая напитки и табак обработка древесины и производство изделий из дерева целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов химическое производство производство прочих неметаллических минеральных продуктов металлургическое производство и производство готовых металлических изделий производство машин и оборудования из них: производство транспортных средств и оборудования из них: сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях строительство зданий и сооружений деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося и не подчиняющегося расписанию

Page Not Found (404)



Page Not Found (404)

That page doesn’t exist!


Please try one of the following:
  • If you typed the page address into the web address bar, make sure that it is spelled correctly.
  • Visit the pwc.com home page and look for links to the information you want.
  • Or check out our site map.

 

Vervolg uw bezoek op één van onderstaande pagina’s:

Lamentablemente no pudimos encontrar la página que buscabas. Quizás estas opciones te ayuden:

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена. Возможно, Вам будут полезны следующие ссылки:

Sidan du letar efter kan inte hittas!


Försök med något av följande:
  • Kontrollera adressen och försök igen.
  • Återvänd till föregående sida.
  • Gå till www.pwc.com/se och leta efter relevant information.
  • Leta på vår sitemap.

That page doesn’t exist.


Please try one of the following:

Den side findes ikke.


Fortvivl ej… prøv i stedet at:

La page que vous demandez est introuvable.


Essayez l’une des solutions suivantes :

Diese Seite existiert nicht oder ist nicht mehr verfügbar. Bitte versuchen Sie Folgendes:

  • Wenn Sie die Adresse manuell eingegeben haben, prüfen Sie diese auf Tippfehler.
  • Besuchen Sie die Startseite und verwenden Sie die Suchfunktion.

The page you requested could not be found. If you are looking for information around a specific topic then please use the site search function above. Alternatively here is a current site map.

If you want to talk to someone at PwC about a current business issue, or find out more information about a particular topic or about PwC and the services we provide, you can call our main switchboard number on +44 (0) 20 7583 5000

There is an overview of all our UK office locations, including local telephone numbers.

The contact details of many individual service and/or industry specialists are listed on the relevant pages across the site. You can also send us an e-mail with your comments or suggestions

If you’re interested in working for PwC, please visit our Careers website

La page que vous demandez est introuvable.


Essayez l’une des solutions suivantes :

下記のリンクまたはキーワード検索よりご希望のコンテンツをお探しください。

Sorry,
The page you have requested could not be found.
Please try one of the following links to find the content, or use site search function.

Stránka neexistuje

Stránka, ktorú hľadáte neexistuje alebo bola odstránená.

Pokračovať na:

Page not found

The page you are looking for may no longer exist or has been (temporarily) moved.

Or continue to:

Статья 18. Предотвращение незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями 

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2022 наименование ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 31.07.2020 N 303-ФЗ).

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2022 абз. 1 ч. 1 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 31.07.2020 N 303-ФЗ).

1. Предотвращение незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями включает в себя:

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2022 п. 1 ч. 1 ст. 18 излагается в новой редакции (ФЗ от 31.07.2020 N 303-ФЗ).

1) обеспечение учета производства табачных изделий, перемещения через таможенную границу Союза или через Государственную границу Российской Федерации с государствами — членами Союза табачной продукции и табачных изделий, осуществления оптовой и розничной торговли табачной продукцией и табачными изделиями;

(в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 272-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) отслеживание оборота производственного оборудования, движения и распределения табачной продукции, табачных изделий или никотинсодержащей продукции;

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 303-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) пресечение случаев незаконной торговли табачной продукцией, табачными изделиями или никотинсодержащей продукцией и привлечение к ответственности, в том числе конфискацию контрафактных, незаконно перемещенных табачной продукции, табачных изделий или никотинсодержащей продукции через таможенную границу Союза или через Государственную границу Российской Федерации с государствами — членами Союза, оборудования, на котором были произведены контрафактные табачные изделия или никотинсодержащая продукция, их уничтожение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 303-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.07.2018 N 272-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2022 в ч. 2.1 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 31.07.2020 N 303-ФЗ).2.1. Учет производства табачных изделий, перемещения через таможенную границу Союза или через Государственную границу Российской Федерации с государствами — членами Союза табачной продукции и табачных изделий, осуществления оптовой и розничной торговли табачной продукцией и табачными изделиями, отслеживание оборота производственного оборудования, движения и распределения табачной продукции и табачных изделий осуществляются на основании данных таможенного и налогового учета, систем, созданных в целях информационного обеспечения маркировки товаров средствами идентификации, и собственных систем учета производителей. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий анализ информации, указанной в настоящей статье, и порядок обмена информацией между контролирующими органами определяются Правительством Российской Федерации.(часть 2.1 введена Федеральным законом от 29.07.2018 N 272-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Со дня вступления в силу технического регламента на никотинсодержащую продукцию в ч. 3 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 31.07.2020 N 303-ФЗ).

3. В целях предупреждения незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями каждая пачка и каждая упаковка табачных изделий подлежат в обязательном порядке маркировке средствами идентификации, а также маркировке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.

(в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 272-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Запрещается перемещение по территории Российской Федерации физическими лицами табачной продукции и табачных изделий, не маркированных специальными (акцизными) марками в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе продукции, являющейся товаром Союза, за исключением перемещения по территории Российской Федерации физическими лицами, достигшими возраста восемнадцати лет, указанных табачной продукции и табачных изделий в количестве не более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 граммов табака, или указанных табачных изделий в ассортименте общим весом не более 250 граммов на одного человека.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 506-ФЗ)4. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.07.2018 N 272-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Со дня вступления в силу технического регламента на никотинсодержащую продукцию в ч. 5 ст. 18 вносятся изменения (ФЗ от 31.07.2020 N 303-ФЗ).

5. Проверка средств идентификации проводится организациями, осуществляющими оптовую и розничную торговлю табачной продукцией и табачными изделиями, уполномоченными органами с использованием систем, созданных в целях информационного обеспечения маркировки товаров средствами идентификации.

(часть 5 введена Федеральным законом от 29.07.2018 N 272-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе

2021-09-09 ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе…

На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС каждый Пользователь может бесплатно проверить контрагента и получить о нем полную информацию, собранную из официальных открытых источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, БОО, Арбитражный Суд, ФССП). Данная информация необходима для принятия правильных решений при выборе поставщика товаров или услуг, а также при других ситуациях, когда необходимо получить достоверные данные о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в России.

Через поисковую строку, можно найти контрагента по ИНН (юридического или физического лица), по адресу компании, по ФИО руководителя или учредителя, по ОГРН (для юридических лиц), по ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей). Получив карточку организации, можно ознакомиться с бухгалтерской отчетностью компаний – данная отчетность является одним из важных показателей при проверке компании на благонадежность, а можно проверить на участие в Арбитражных делах, что в свою очередь так же является важным пунктом проверки Контрагента. Подробнее, как проверять контрагентов, представлено на портале в разделе Проверка Контрагента.

Для удобства на портале реализована уникальная возможность ДОБАВИТЬ ДАННЫЕ, это позволяет представителю организации дополнить ПЕРСОНАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ своей компании контактной информацией, описанием деятельности и многим другим. Все это поможет выгодно отличиться от конкурентов и показать открытость организации. При использовании этой опции присваивается статус ПАРТНЕР портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.

Вся информация, представленная на портале полностью законна, открыта для использования согласно пункту 1 статьи 6 ФЗ от 08 августа 01 года №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и не содержит персональных данных.

Незаконная торговля табачными изделиями после внедрения стандарта на продукцию Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; Доступность; Запрос комментариев

Начать преамбулу

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, HHS.

Уведомление о доступности; запрос комментариев.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявляет о доступности проекта концептуального документа, озаглавленного «Незаконная торговля табачными изделиями после внедрения стандарта FDA на продукцию».FDA стремится получить комментарии общественности к проекту концептуального документа, касающегося возможности развития рынков незаконной торговли в ответ на стандарт на табачные изделия. Этот проект концептуального документа предлагается для стимулирования диалога по теме возможной незаконной торговли в связи со стандартами на табачные изделия.

Хотя вы можете комментировать в любое время, чтобы Агентство рассмотрело ваш комментарий к этому проекту концептуального документа, отправьте комментарии в электронном или письменном виде до 14 июня 2018 г.

Вы можете отправлять следующие комментарии:

Представления в электронном виде

Отправляйте электронные комментарии следующим образом:

  • Федеральный портал электронного регулирования: https://www.regulations.gov. Следуйте инструкциям по отправке комментариев. Комментарии, отправленные в электронном виде, включая вложения, на номер https://www.regulations.gov , будут помещены в список без изменений.Поскольку ваш комментарий будет обнародован, вы несете единоличную ответственность за то, чтобы ваш комментарий не содержал никакой конфиденциальной информации, которую вы или третье лицо не желаете публиковать, например, медицинскую информацию, ваш или чей-либо номер социального страхования или конфиденциальная бизнес-информация, например производственный процесс. Обратите внимание: если вы включите свое имя, контактную информацию или другую информацию, которая идентифицирует вас в тексте своих комментариев, эта информация будет размещена на https: // www.rules.gov.
  • Если вы хотите отправить комментарий с конфиденциальной информацией, которую вы не хотите делать общедоступной, отправьте комментарий в письменном / бумажном виде и в подробном порядке (см. «Письменные / бумажные материалы» и «Инструкции» ).

Письменные / бумажные документы

Подайте следующие письменные / бумажные документы:

  • Почта / Доставка вручную / Курьер (для письменных / бумажных представлений): Персонал по ведению документов (HFA-305), Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, 5630 Fishers Lane, Rm.1061, Роквилл, Мэриленд 20852. Начать печатную страницу 11755
  • Для письменных / бумажных комментариев, представленных персоналу управления документами, FDA опубликует ваш комментарий, а также любые вложения, за исключением предоставленной информации, помеченной и идентифицированной как конфиденциальная, если она представлена ​​в соответствии с подробностями, изложенными в «Инструкциях».

Инструкции: Все полученные материалы должны включать документ № FDA-2018-N-0529 «Незаконная торговля табачными изделиями после внедрения стандарта FDA на продукцию».»Полученные комментарии будут помещены в список и, за исключением тех, которые представлены как« Конфиденциальные материалы », будут доступны для всеобщего просмотра по адресу https://www.regulations.gov или у сотрудников службы управления документами с 9:00 до 16:00 с понедельника по Пятница.

  • Конфиденциальные материалы — чтобы отправить комментарий с конфиденциальной информацией, которую вы не хотите делать общедоступной, отправляйте свои комментарии только в письменной / бумажной форме. Вы должны предоставить всего две копии.Одна копия будет включать информацию, которую вы считаете конфиденциальной, с пометкой в ​​заголовке или на титульном листе, в которой говорится: «ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ СОДЕРЖИТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ». Агентство рассмотрит эту копию, включая заявленную конфиденциальную информацию, при рассмотрении комментариев. Вторая копия, в которой заявленная конфиденциальная информация будет отредактирована / затемнена, будет доступна для всеобщего просмотра и размещена на https://www.regulations.gov. Отправьте обе копии в отдел управления делами.Если вы не хотите, чтобы ваше имя и контактная информация были общедоступными, вы можете указать эту информацию на титульном листе, а не в тексте ваших комментариев, и вы должны указать эту информацию как «конфиденциальную». Любая информация, помеченная как «конфиденциальная», не будет раскрыта, кроме как в соответствии с 21 CFR 10.20 и другими применимыми законами о раскрытии информации. Для получения дополнительной информации о размещении комментариев FDA в публичных списках рассылки см. 80 FR 56469, 18 сентября 2015 г. или доступ к информации по адресу: https: // www.gpo.gov/ fdsys / pkg / FR-2015-09-18 / pdf / 2015-23389.pdf.

Квитанция : Для доступа к реестру для чтения справочных документов или полученных электронных и письменных / бумажных комментариев перейдите по адресу https://www.regulations.gov и вставьте номер досье, указанный в скобках в заголовке данного документа. документ, в поле «Поиск» и следуйте инструкциям и / или перейдите к сотрудникам службы управления документами, 5630 Fishers Lane, Rm. 1061, Роквилл, Мэриленд 20852.

Подайте письменные запросы на получение отдельных копий этого черновика концептуального документа в Центр по табачным изделиям, Управлению по контролю за продуктами и лекарствами, Центр контроля документации, корп. 71, ком. G335, 10903 Нью-Гэмпшир-авеню, Силвер-Спринг, Мэриленд 20993-0002. Отправьте одну самоклеящуюся этикетку, чтобы помочь этому офису в обработке вашего запроса, или укажите номер факса, на который можно отправить черновик концептуального документа. Информацию об электронном доступе к проекту концептуального документа см. В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ .

Начать дополнительную информацию

Кристофер Гриффитс, Центр табачных изделий, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Центр контроля документации, корп. 71, ком. G335, 10903 New Hampshire Ave., Silver Spring, MD 20993-0002, 1-877-287-1373, электронная почта: [email protected].

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Предпосылки

FDA объявляет о доступности проекта концептуального документа, озаглавленного «Незаконная торговля табачными изделиями после внедрения стандарта FDA на продукцию».22 июня 2009 г. был принят Закон о предотвращении курения в семье и борьбе против табака (Pub. L. 111-31) (Закон о борьбе против табака). Закон о борьбе против табака наделяет FDA полномочиями внедрять широкий спектр стандартов на продукцию, влияющих на различные характеристики существующих и будущих табачных изделий. В этом проекте концептуального документа описываются аспекты рынка табачных изделий и поведения потребителей, которые могут иметь отношение к развитию незаконных торговых рынков, если FDA внедрит стандарт на табачные изделия.FDA сталкивается со сложной задачей при оценке потенциала развития рынка незаконной торговли в соответствии со стандартом на табачные изделия. Хотя по-прежнему сложно измерить существующие рынки незаконной торговли и использовать существующие данные для надежного прогнозирования будущих незаконных рынков, возможно, удастся выделить некоторые из ключевых факторов, которые могут поощрять или препятствовать незаконной торговле табачными изделиями. Этот проект концептуального документа способствует этим усилиям, разбивая потенциальные механизмы рынка незаконной торговли на различные компоненты и исследуя факторы, которые могут поддержать или помешать созданию постоянного рынка незаконной торговли перед лицом стандарта FDA на табачные изделия.В этом документе сначала обсуждаются юридические полномочия и общий подход к установлению стандартов на табачные изделия, а затем обсуждаются различные компоненты рынков незаконной торговли с последующими соответствующими исследованиями поведения потребителей и потенциально применимыми экономическими исследованиями.

FDA направляет уведомление и возможность прокомментировать этот черновой концептуальный документ. Пожалуйста, предоставьте доказательства или другую информацию, подтверждающую ваши комментарии.

II. Электронный доступ

Лица, имеющие доступ к Интернету, могут получить электронную версию проекта концептуального документа по адресу https: // www.rules.gov или https://www.fda.gov/ TobaccoProducts / Labeling / RulesRegulationsGuidance / default.htm.

Начать подпись

Датировано: 12 марта 2018 г.

Лесли Кукс,

Заместитель комиссара по политике.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2018-05346 Подано 3-15-18; 8:45]

КОД СЧЕТА 4164-01-P

Налоги на сигареты и контрабанда сигарет государством

Ключевые выводы:

  • Чрезмерные налоговые ставки на сигареты в некоторых штатах вызывают значительное движение черного и серого рынка табачных изделий в государства с высокими налогами из штатов с низкими налогами или из иностранных источников.
  • В Нью-Йорке самый высокий уровень ввозной контрабанды: по оценкам, 53,2 процента сигарет, потребленных в штате, были получены из контрабандных источников в 2018 году. За Нью-Йорком следуют Калифорния (47,7 процента потребления контрабандным путем), Вашингтон (40,1 процента), Нью-Мексико. (36 процентов) и Миннесота (35,8 процента).
  • В Нью-Гэмпшире самый высокий уровень контрабанды за границу — 66,8% потребления, вероятно, из-за относительно низких налоговых ставок и близости к штатам с высокими налогами на северо-востоке США.После Нью-Гэмпшира идут Айдахо (27,4 процента контрабанды за границу), Вайоминг (23,1 процента), Вирджиния (22,8 процента) и Северная Дакота (20 процентов).
  • Род-Айленд, после повышения налога на сигареты с 3,75 доллара до 4,25 доллара летом 2017 года, увидел значительный рост контрабанды в штат, переместив его с 18 -го на 8 самый высокий приток сигарет в США
  • В период с 2006 по 2017 год ставки налога на сигареты увеличились в 39 штатах и ​​округе Колумбия.
  • Законодатели, заинтересованные в налогообложении и регулировании электронных сигарет, должны понимать политические компромиссы, связанные с высокими налогами или запретами на никотиновые продукты. Распределительные сети уже хорошо развиты, и преступные группировки готовы перерасти в паровые продукты.

Различия в налогах на табак в разных штатах вызывают значительную контрабанду

Разработка налоговой политики никогда не может быть отделена от понимания закона о непредвиденных последствиях, но ее слишком часто игнорируют или неправильно понимают в политических дебатах, а иногда политика, даже с благими намерениями, имеет непредвиденные последствия, которые перевешивают ее преимущества.

Одним из заметных последствий высоких ставок акцизного налога на сигареты в штате стал рост контрабанды, поскольку люди закупают пачки по сниженным ценам в штатах с низкими налогами и продают их в штатах с высокими налогами. Растущая разница в налогах на сигареты превратила контрабанду сигарет в национальную проблему и, в некоторых случаях, в прибыльное преступное предприятие.

Каждый год ученые Центра государственной политики Mackinac, аналитического центра штата Мичиган, используют статистический анализ имеющихся данных для оценки уровня контрабанды для каждого штата.[1] В их последнем отчете используются данные за 2018 год, и делается вывод о том, что уровень контрабанды в штатах обычно повышается после того, как они увеличивают налоги на сигареты. Уровень контрабанды снизился в некоторых штатах, часто там, где в соседних штатах более высокие ставки налога на сигареты. В таблице 1 представлены данные по каждому штату, где сравниваются ставки контрабанды и налоговые изменения в 2018 и 2006 годах.

Нью-Йорк является крупнейшим нетто-импортером контрабандных сигарет, составляя 53,2 процента от общего потребления сигарет в штате. В Нью-Йорке также один из самых высоких государственных налогов на сигареты (4 доллара.35 за пачку), не считая дополнительного местного налога на сигареты в Нью-Йорке (1,50 доллара за пачку). Контрабанда в Нью-Йорке резко возросла с 2006 года (+49 процентов), как и налоговая ставка (+190 процентов). В октябре 2019 года три человека были обвинены в контрабанде сигарет на пароме Статен-Айленд. У них было 30 000 необлагаемых налогом сигарет и 63 000 долларов наличными, и это лишь кончик копья [2]. Входящий поток сигарет, не облагаемый надлежащими налогами в Нью-Йорке, по оценкам, обходится штату в 1 доллар.2000000000.

Контрабанда в Род-Айленде резко возросла с момента публикации последней информации. Штат увеличил акцизный налог на сигареты с 3,75 доллара до 4,25 доллара, что привело к увеличению притока сигарет почти на 70 процентов. В результате Род-Айленд поднялся на 10 позиций в нашем рейтинге. За тот же период въездная контрабанда снизилась в соседнем Массачусетсе с 25 процентов до 21,5 процента, что свидетельствует о том, что повышение налогов в Род-Айленде повлияло на межгосударственную контрабанду. Этот эффект также можно увидеть в Делавэре.В 2017 году исходящий поток из Делавэра составлял 40,6 процента, но после повышения налога на 0,50 доллара за упаковку этот отток снизился до 11,5 процента в 2018 году. В 2017 году в Пенсильвании входящий поток составлял 14,4 процента, но после повышения налогов в Keystone Штат, государственный въездной контрабандой увеличился до 24,3 процента.

Другие рецензируемые исследования подтверждают эти выводы. [3] В исследовании, проведенном в 2018 году в обзоре Public Finance Review , были изучены замусоренные пачки сигарет в 132 сообществах в 38 штатах, и было обнаружено, что 21% пачек не имели надлежащих местных марок.[4]

Как отмечают ЛаФэйв и Несбит, основные авторы исследования Центра Макинак, контрабанда проявляется в различных формах: «случайная» контрабанда, когда меньшее количество сигарет покупается в одном районе, а затем перевозится для личного потребления, и «коммерческая» контрабанда. это крупномасштабная преступная деятельность, которая может включать поддельные государственные налоговые марки, поддельные версии законных торговых марок, угнанные грузовики или официальные лица, закрывающие глаза. [5]

Mackinac Center привел многочисленные примеры во многих выпусках этого отчета, в том числе рассказы о полицейском Мэриленда, выкуривающем запрещенные сигареты при исполнении служебных обязанностей, мужчине из Вирджинии, нанявшем наемного убийцу из-за спора о контрабанде сигарет, а также о том, что тюремные охранники поймали контрабанду сигарет. тюрьмы.

Политические меры последних лет включали запрет на доставку сигарет обычными перевозчиками, [6] усиление правоохранительной деятельности на межгосударственных дорогах, [7] дифференцированные налоговые ставки в юрисдикциях с низкими налогами [8] и принятие жестких мер в отношении племенных резерваций, продающих налоги. -бесплатные сигареты. [9] Однако основная проблема остается: высокие налоги на сигареты равносильны «запрету цен» на легальную продукцию во многих штатах США [10].

Международная контрабанда и контрафактная продукция подвергает потребителей риску

Хотя покупка сигарет в штатах с низкими налогами и продажа в штатах с высокими налогами широко распространена в Соединенных Штатах, популярны другие методы уклонения от федеральных, государственных и местных налогов.Один из способов увеличения доходов преступников — полное избегание легального рынка. Они производят поддельные сигареты, выглядящие как настоящие, и продают их с поддельными налоговыми марками. Многие из этих продуктов ввозятся контрабандой из Китая, и, по оценкам одного источника, китайские производители контрафактной продукции производят 400 миллиардов сигарет в год для удовлетворения международного спроса [11].

Глобальное внимание к контрафактным сигаретам заставило преступников вводить новшества. Растущая глобальная проблема — это так называемые нелегальные белые или дешевые белые.Эти продукты производятся на законных основаниях в юрисдикциях с низкими налогами, но часто предназначены для контрабанды. [12]

Контрабандные и поддельные сигареты являются опасными продуктами, поскольку они не соответствуют стандартам контроля качества, предъявляемым к сигаретам законных брендов. Паппас и др. (2007) обнаружили, что поддельные сигареты могут иметь в семь раз больше преимуществ, чем подлинные бренды, и почти в три раза больше таллия, токсичного тяжелого металла [13]. Другие источники сообщают о обнаружении яиц насекомых, мертвых мух, плесени и человеческих фекалий в поддельных сигаретах.[14]

Во время запрета алкоголя в Соединенных Штатах в 1920-х годах усиление правоприменения не смогло значительно снизить распространенность бутлегерства, потому что маржа прибыли была такой большой, а сети распространения изощрены. То же самое и с сегодняшними контрабандистами сигарет.

В июне 2019 года канадские власти арестовали девять человек, которые, как сообщается, контрабандой провезли более одного миллиона фунтов табака (на сумму 110 миллионов канадских долларов). По данным полиции, группа участвовала как в кражах, так и в торговле оружием.[15] Также в том же году европейские власти арестовали 22 человека из пяти стран, представляющих организованную преступную группировку, подозреваемых в крупномасштабном незаконном обороте сигарет, наркоторговле, убийствах и отмывании денег, чистая прибыль которых за два года составила около 750 миллионов долларов [16]. В этом году в Испании власти арестовали подпольную нелегальную сигаретную фабрику. Организованная преступная сеть, стоящая за операцией, подозревается в крупномасштабной торговле сигаретами с прибылью в 647 000 долларов в неделю.[17]

Глобальная незаконная торговля табаком представляет собой растущую проблему, но считается, что она сопряжена с низким уровнем риска и высокой выгодой. Ежегодно зарабатываются миллиарды долларов, и торговля связана с коррупцией, отмыванием денег и терроризмом [18]. По данным Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF): «Крупномасштабная организованная контрабанда, вероятно, составляет подавляющее большинство контрабандных сигарет во всем мире» [19]. Эти операции наносят ущерб правительствам, которые теряют доходы; потребители, потому что продукты часто не соответствуют санитарным нормам; легальный бизнес, который не может конкурировать с незаконной продукцией; и общее уважение к закону.

Предостережение

Большинство потребителей парообразных продуктов также курят или выкуривали ранее сигареты. [20] Имея это в виду, мы можем представить себе поведение вейперов, копирующее поведение курильщиков. За последние несколько лет законодатели как на федеральном уровне, так и на уровне штата призывали к введению запрета на ароматизаторы и налогообложения паровых продуктов на уровне сигарет. Как ясно показывают данные по сигаретам, риск создания нового черного рынка или подпитки существующего за счет операторов, желающих и способных поставлять никотиновые продукты потребителям, является значительным.Кроме того, несколько штатов либо внедрили, либо рассматривают возможность введения запрета на ароматизаторы сигарет. Эти запреты могут привести к дальнейшей эскалации уклонения от уплаты налогов, уклонения от уплаты налогов и незаконных продаж в США [21].

Уже есть сообщения о поступлении никотинсодержащих жидкостей в США из сомнительных источников. [22] Помимо уклонения от уплаты налогов, из-за которого штаты теряют миллиарды налоговых поступлений, электронная жидкость и сигареты на черном рынке могут быть крайне небезопасными [23]. В прошлом году истории о серьезных легочных заболеваниях побудили Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) опубликовать предупреждение о черном рынке жидкости, содержащей ТГК (психоактивное соединение в марихуане). [24] Сообщения о незаконных продуктах, содержащих опасные химические вещества, приводящие к серьезным заболеваниям, также появились в 2019 году. [25] Обеспечение вейперов хорошо регулируемым легальным рынком ограничит распространение незаконных продуктов.

В дополнение к опасностям для потребителей, легальный рынок также пострадает, поскольку не облагаемые налогом и нерегулируемые продукты будут иметь значительные конкурентные преимущества по сравнению с дорогими легальными продуктами. Это повлияет не только на большое количество владельцев малого бизнеса, которые владеют более чем 10 000 вейп-магазинов по всей стране, но и на круглосуточные магазины и заправочные станции, которые в значительной степени зависят от вейперов, а также от продажи табака.Политики не должны упускать из виду закон о непредвиденных последствиях, поскольку они устанавливают ставки и режимы регулирования как для табака, так и для паровых продуктов.

Ставки налога на сигареты, проценты контрабанды и изменения с 2006 года в 2018 году
Государство 2018 Государственная пошлина 2018 Потребление Контрабандным путем (положительный — приток, отрицательный — отток) Потребление в 2006 г. контрабандным путем (положительный — приток, отрицательный — отток) 2018 Рейтинг Изменение рейтинга с 2017 г. Изменение ставки акциза 2006-2018
Алабама 0 руб.675 -2,4% 0,5% 34 0 59%
Аляска 2.000 $ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ 25%
Аризона 2.000 $ 35,7% 32,1% 6 -1 69%
Арканзас $ 1.150 6.3% 3,9% 26 0 Без изменений
Калифорния 2,870 долл. США 47,7% 34,6% 2 0 230%
Колорадо 0,840 $ 8,9% 16,6% 23 0 Без изменений
Коннектикут $ 4.350 26.0% 12,3% 7 4 188%
Делавэр 2,100 $ -11,5% -61,5% 39 7 282%
Округ Колумбия $ 4.500 НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ 350%
Флорида $ 1,339 13.9% 6,9% 17 -1 294%
Грузия 0,370 долл. США -4,1% -0,3% 36 0 Без изменений
Гавайи $ 3.200 НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ 129%
Айдахо 0,570 долл. США -27,4% -6.0% 46 -1 Без изменений
Иллинойс 1,980 $ 17,4% 13,7% 16 -1 102%
Индиана $ 0,995 -18,2% -10,8% 42 0 79%
Айова 1,360 долл. США 10,1% 2,4% 21 1 278%
Канзас $ 1.290 21,5% 18,4% 13 -3 63%
Кентукки 0,600 $ -8,7% -6,4% 38 0 100%
Луизиана $ 1.080 10,5% 6,4% 20 0 200%
Мэн 2.000 $ 8.1% 16,6% 24 1 Без изменений
Мэриленд 2.000 $ 9,3% 10,4% 22 -1 100%
Массачусетс $ 3.5 10 21,5% 17,5% 12 -4 132%
Мичиган 2.000 $ 19.7% 31,0% 15 -1 Без изменений
Миннесота $ 3,614 35,8% 23,6% 5 1 142%
Миссисипи 0,680 $ 3,0% -1,7% 29 0 36%
Миссури 0,170 долл. США -15.6% -11,3% 41 -1 Без изменений
Монтана 1,700 $ 22,8% 31,2% 10 2 Без изменений
Небраска 0,640 $ -0,7% 12,0% 31 1 Без изменений
Невада $ 1.800 -12.3% 4,8% 40 -1 125%
Нью-Гэмпшир 1,780 $ -66,8% -29,7% 47 0 123%
Нью-Джерси $ 2.700 -2,2% 38,4% 33-2 13%
Нью-Мексико 1,660 долл. США 36.0% 39,9% 4 0 82%
Нью-Йорк $ 4.350 53,1% 35,8% 1 0 190%
Северная Каролина 0,450 долл. США НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ 50%
Северная Дакота 0,440 долл. США -20.0% 3,0% 43-2 Без изменений
Огайо 1.600 долл. США 8,0% 13,1% 25 -1 28%
Оклахома 1,030 долл. США 0,9% 9,6% 30 0 Без изменений
Орегон 1,330 долл. США 4,0% 21.1% 27 1 15%
Пенсильвания 2.600 $ 12,8% 12,9% 19-2 93%
Род-Айленд 4,250 долл. США 24,3% 43,2% 8 10 73%
Южная Каролина 0,570 долл. США -1,4% -8.1% 32 1 14%
Южная Дакота $ 1,530 12,9% 5,3% 18 1 189%
Теннесси 0,620 $ -2,5% -4,5% 35 0 210%
Техас 1,410 долл. США 23,5% 14,8% 9-2 244%
Юта $ 1.700 22,3% 12,9% 11-2 145%
Вермонт $ 3.080 3,0% 4,5% 28 -1 72%
Вирджиния 0,300 $ -22,8% -23,5% 44 0 Без изменений
Вашингтон $ 3.025 40,1% 38,2% 3 0 49%
Западная Вирджиния $ 1.200 -6,1% -8,4% 37 0 118%
Висконсин $ 2.520 21,3% 13,1% 14 -1 227%
Вайоминг 0,600 $ -23.1% -0,6% 45-2 Без изменений

Примечание. Аляска, Гавайи, Северная Каролина и округ Колумбия не включены в исследование. С 2018 года ставки налога на сигареты изменились в трех штатах (Иллинойс, Нью-Мексико и Вирджиния).

Источник: Mackinac Center for Public Policy; Налоговый фонд

[1] Майкл Д. ЛаФэйв, Тодд Несбит и Ульрик Боэсен, «Анализ: контрабанда сигарет все еще является проблемой, скоро станет еще хуже», Центр государственной политики Макинака, 11 июня 2020 г., https: // www.mackinac.org/analysis-cigarette-smuggling-still-a-problem-about-to-get-much-worse; Майкл Д. ЛаФэйв, Тодд Несбит и Скотт Дренкард, «Налоги на сигареты и контрабанда: обновление за 2016 год», Центр государственной политики Макинака, 19 декабря 2016 г., https://www.mackinac.org/s2016-09; Майкл Д. ЛаФэйв, Тодд Несбит и Скотт Дренкард, «Контрабандисты сигарет все еще любят Нью-Йорк и Мичиган, но Иллинойс приближается», Центр общественной политики Макинака, 14 января 2015 г., http://www.mackinac.org/ 20900; Майкл Д. ЛаФэйв и Тодд Несбит, «Контрабанда сигарет по-прежнему процветает в Мичигане, нация», Центр государственной политики Макинака, февраль.17, 2014 г., http://www.mackinac.org/19725; Майкл Д. ЛаФейв и Тодд Несбит, «Повышение налогов на сигареты создает прибыльный и опасный черный рынок», Центр государственной политики Макинака, 8 января 2013 г., http://www.mackinac.org/18128; и Майкл Д. ЛаФэйв и Тодд Несбит, «Налоги на сигареты и контрабанда 2010: обновление более ранних исследований», Центр государственной политики Макинака, 17 декабря 2010 г., http://www.mackinac.org/14210.

[2] Ирен Спеццамонте, « 800 коробок незаконных сигарет, 63 500 долларов наличными, изъятые на Статен-Айленде, по данным федеральных органов, » silive.com, 18 октября 2019 г., https://www.silive.com/crime/2019/10/feds-seize-800-cartons-of-illicit-cigarettes-63500-in-cash-on-staten-island. html.

[3] См. Майкл Ф. Ловенхайм, «Как далеко до границы?: Масштабы и влияние трансграничной случайной контрабанды сигарет», National Tax Journal 61: 1, (март 2008 г.), https: // www. .ntanet.org / NTJ / 61/1 / ntj-v61n01p7-33-how-far-border-sizes.pdf? v =% CE% B1 & r = 04833355782549953; Р. Моррис Коутс, «Примечание об оценке трансграничных последствий государственных налогов на сигареты», National Tax Journal 48: 4, (декабрь 1995 г.), 573-584, https: // www.ntanet.org/NTJ/48/4/ntj-v48n04p573-84-note-estimating-cross-border.pdf?v=%CE%B1&r=35

3871196367; Марк Штер, «Уклонение от уплаты налогов на сигареты и уклонение от них », Journal of Health Economics 24: 2 (март 2005 г.), 277-297, http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0167629604001225.

[4] Шу Ван, Дэвид Мерриман и Фрэнк Чалупка, «Относительные налоговые ставки, близость и несоблюдение налогов на сигареты: данные из национального образца пачки сигарет с замусоренным покрытием», Public Finance Review 47: 2 (март 2019 г.), 276-311.

[5] Скотт Дренкард, «Налогообложение табачных изделий и непредвиденные последствия: слушания в Сенате США по вопросу о причитающихся, удерживаемых и уплаченных налогах на табачные изделия», Налоговый фонд, 29 июля 2014 г., https://taxfoundation.org/tobacco-taxation-and- непредвиденные-последствия-нас-сенат-слушание-табачные-причитающиеся-избежанные-и-уклоненные-налоги /.

[6] Curtis S. Dubay, «Решение UPS , которое вряд ли остановит контрабанду сигарет », Tax Foundation, 25 октября 2005 г., https://taxfoundation.org/ups-decision-unlikely-stop-cigarette- контрабанда /.

[7] См. Гэри Филдс, « государств вступают в войну с контрабандой сигарет», The Wall Street Journal , 20 июля 2009 г., http://www.wsj.com/articles/SB124804682785163691.

[8] Марк Робин, «Налогообложение сигарет в приграничной зоне: новое решение проблемы приграничных покупок в Арканзасе», Налоговый фонд, 9 апреля 2009 г., http://taxfoundation.org/article/border-zone-cigarette-taxation- Арканзас-роман-решение-пограничная-торговая-проблема.

[9] Джозеф Бишоп-Хенчман, «Губернатор Нью-Йорка подписывает закон о налогообложении сигарет, продаваемых на землях племен», Налоговый фонд, декабрь.16, 2008 г., http://taxfoundation.org/blog/new-york-governor-signs-law-tax-cigarettes-sold-tribal-lands.

[10] Патрик Флинор, «Налоговые различия при межгосударственной контрабанде и трансграничной продаже сигарет в Соединенных Штатах», Налоговый фонд, 1 октября 1996 г., http://taxfoundation.org/article/tax-differentials- межгосударственная контрабанда и трансграничная продажа сигарет в сша.

[11] Тэ-Пин Чен, «Страна Мальборо в Китае, Центр общественной честности», 29 июня 2009 г., https: // Reportingproject.net / подполье / index.php? option = com_content & view = article & id = 9: chinas-marlboro-country & catid = 3: stories & Itemid = 22.

[12] Роджер Бейт, Коди Каллен и Апарна Матур, «Порочный эффект налогов на грех: рост незаконных белых сигарет», Applied Economics , 5 августа 2019 г., https://www.tandfonline.com /doi/abs/10.1080/00036846.2019.1646403?journalCode=raec20.

[13] Р.С. Паппас и др., «Кадмий, свинец и таллий в частицах дыма от поддельных сигарет по сравнению с подлинными брендами США, » Пищевая и химическая токсикология 45: 2 (август.30, 2006), 202-209.

[14] Международная торговая палата, Служба борьбы с коммерческими преступлениями, «Поддельные сигареты содержат тревожные токсичные вещества», https://icc-ccs.org/index.php/360-counterfeit-cigarettes-contain-disturbing-toxic-substances.

[15] CTV News, «Девять арестованных при крупном аресте контрабанды табака, » 26 июня 2019 г., https://montreal.ctvnews.ca/nine-arhibited-in-major-contraband-tobacco-bust-1.4483651.

[16] The Guardian , «Более 20 арестованных по всей Европе в налетах на банды наркоторговцев», 22 мая 2019 г., https: // www.theguardian.com/uk-news/2019/may/22/22-arrest-across-europe-in-swoop-on-alleged-dangerous-drug-gang.

[17] Грэм Кили, «Британская банда бросает рабочих на подпольной сигаретной фабрике», Аль-Джазира, 20 февраля 2020 г., https://www.aljazeera.com/news/2020/2/20/british-gang-abandons -рабочие-в-подполье-сигаретная фабрика.

[18] DOS, DOJ, DOT, DOHS, DOHHS, «Глобальная незаконная торговля табаком: угроза национальной безопасности», декабрь 2015 г., https://2009-2017.state.gov/documents/organization/250513.pdf.

[19] Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), «Отчет ФАТФ: Незаконная торговля табаком», июнь 2012 г., 9, https://www.fatf-gafi.org/media/fatf/documents/reports/Illicit%20Tobacco % 20Trade.pdf.

[20] Truth Initiative, «Электронные сигареты: факты, статистика и правила, » 19 июля 2018 г., https://truthinitiative.org/research-resources/emerging-tobacco-products/e-cigarettes-facts- статистика и правила.

[21] Ульрик Боэсен, «Запрет ароматизированного табака может иметь непредвиденные последствия», Налоговый фонд, февраль.12 января 2020 г., https://taxfoundation.org/banning-flavored-tobacco-unintended-consequences; Ульрик Боэсен, «Запрет на ароматизированные сигареты в Массачусетсе становится дорогим», Налоговый фонд, 3 августа 2020 г., https://taxfoundation.org/massachusetts-ban-on-flavored-cigarettes-is-getting-exurities/.

[22] Джули Босман и Мэтт Рихтель, « Vaping Bad: Были ли 2 брата из Висконсина Уолтером Уайтом масел THC?» The New York Times , 17 сентября 2019 г., https://www.nytimes.com/2019/09/15/health/vaping-thc-wisconsin.html.

[23] Национальный исследовательский совет и Институт медицины, Понимание незаконного табачного рынка США: характеристики, политический контекст и уроки международного опыта (Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press, 2015), 4, https: // www. .nap.edu / read / 19016 / chapter / 1.

[24] Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, «Обновление вейп-болезни: FDA предупреждает общественность о прекращении использования тетрагидроканнабинола (THC), содержащего вейпинговые продукты и любые вейпинговые продукты, полученные на улице», октябрь.4 января 2019 г., https://www.fda.gov/consumers/consumer-updates/vaping-illities-consumers-can-help-protect-themself-avoiding-tetrahydrocannabinol-thc-contain.

[25] Дэвид Даунс, Дэйв Ховард и Брюс Баркотт, «Путешествие испорченного вейп-картриджа: из китайских лабораторий в ваши легкие», Leafly, 24 сентября 2019 г., https://www.leafly.com/news/ политика / вейп-ручка-травма-цепочка-расследование-листок; Конор Фергюсон, Синтия Макфадден, Шаньшан Донг и Рич Шапиро, «Тесты показывают, что подпольные пары марихуаны заражены цианистым водородом», NBC News, сентябрь.27 января 2019 г., https://www.nbcnews.com/health/vaping/tests-show-bootleg-marijuana-vapes-tainted-hydrogen-cyanide-n1059356.

Более 250 миллионов женщин во всем мире являются предпринимателями, согласно отчету Global Entrepreneurship Monitor Women’s Report из колледжа Бэбсон и колледжа Смита

«В этом отчете женское предпринимательство рассматривается в контексте предпринимательских экосистем. Концепция предпринимательских экосистем приобрела важное значение, особенно в отношении политики, региональных кластеров, инновационных систем, контекста и институциональных рамок, которые способствуют развитию и поддержке предпринимательства», — говорит Аманда Элам из колледжа Бэбсон. , Научный сотрудник Международного исследовательского института Дианы, Центр женского предпринимательского лидерства при колледже Бэбсона.

«В целом, этот отчет демонстрирует ценность женщин-предпринимателей для общества во всем мире и предлагает области для улучшения экосистем, которые лучше поощряют и поддерживают женщин-предпринимателей», — сказала Кандида Дж. Браш, вице-проректор отдела глобального предпринимательского лидерства Бэбсон-колледжа.

«Выводы этого отчета служат основой для будущих исследований, принятия политических решений и разработки инициатив и программ, направленных на ускорение роста и развития женского предпринимательства в контексте», — сказала Моника Дин, директор Jill Ker Conway Innovation and Центр предпринимательства в Смит-колледже.

В отчете есть три основные рекомендации. Нам следует:

  • Устранить стереотипы о том, кто является предпринимателем, а что такое предпринимательство.
  • Измените диалог о предпринимательстве, чтобы он соответствовал реальности, отраженной в данных.
  • Узнавайте друг у друга о лучших способах построения успешного бизнеса и динамичной предпринимательской экосистемы.

Предпринимательская активность

Общая предпринимательская активность

  • Общая предпринимательская активность (TEA) представляет собой процент взрослого населения трудоспособного возраста (18-64), которые либо являются начинающими, либо новыми предпринимателями.Во всем мире уровень ЧАЭ для женщин составляет 10,2%, что составляет примерно три четверти от показателя для мужчин. В странах с низкими доходами самый высокий уровень ЧАЭ у женщин — 15,1%. Страны с низкими доходами сообщают о наименьшем гендерном разрыве в отношении ТЭА, где ЧАЭ у женщин составляет более 80%, чем у мужчин. Показатель TEA среди женщин снижается до 8,1% для стран с высоким уровнем дохода, при этом соответствующий гендерный разрыв в TEA немногим превышает две трети от показателя мужчин.
  • Самые высокие показатели TEA среди женщин наблюдаются в странах Африки к югу от Сахары (21,8%) и Латинской Америки (17,1%).3%). Самые низкие показатели наблюдаются в Европе (6%) и регионах MENA (9%). [1]
  • Девять стран, в которых женщины сообщают о предпринимательском поведении на уровне, равном (паритете) или более высоком, чем у мужчин, — это Ангола, Эквадор, Индонезия, Казахстан, Мадагаскар, Панама, Катар, Таиланд и Вьетнам, представляющие все три уровня национального дохода.

Предпринимательские намерения

  • Глобальное среднее намерение женщин открыть свой бизнес в течение следующих трех лет составляет 17.6%, всего на четыре пункта меньше, чем у мужчин. Самый высокий уровень предпринимательских намерений женщин наблюдается в странах с низким уровнем доходов (37,8%), за которыми следуют страны со средним уровнем доходов (21,3%) и страны с высоким уровнем доходов (12,6%).
  • Гендерный разрыв в предпринимательских намерениях наиболее близок к паритету в странах с низким уровнем доходов при соотношении женщин и мужчин 86%, что становится все более значительным в странах со средним и высоким уровнем доходов с разрывом в 26%.

Установленное владение бизнесом

  • Отмечен прогресс в том, что касается владения женщинами уже существующим бизнесом.GEM определяет такие предприятия как те, которые работают более 42 месяцев. Во всем мире 6,2% женщин-предпринимателей владеют постоянным бизнесом, что составляет примерно две трети мужчин.
  • Самые высокие показатели наблюдаются в странах Африки к югу от Сахары (11,3%) и Азии (9,1%), а самые низкие показатели владения бизнесом зарегистрированы в странах БВСА (4,5%), Европе (5,3%), Северной Америке (5,7%) и Латинская Америка (6,5%).

Прекращение бизнеса

  • Средний глобальный показатель прекращения бизнеса у женщин примерно на 10% ниже (2.9%), чем мужчин (3,2%).
  • Причины прекращения деятельности связаны с рядом причин, включая отсутствие прибыли, недостаток финансов, другие возможности для работы / бизнеса, выход на пенсию, продажу или приобретение, личные / семейные причины, государственные налоги / правила и так далее.
  • Менее половины причин закрытия женского бизнеса напрямую связано с финансовыми причинами (45,8%), в том числе 29,6% сообщают о закрытии из-за отсутствия прибыли и 16,2% — из-за отсутствия финансирования.

Характеристики предпринимателя

ЧАП по возрасту

  • Как и в прошлые годы, самый высокий уровень участия в предпринимательской деятельности среди женщин наблюдается в возрастных группах 25-34 и 35-44 лет, с гендерным паритетом среди 18 -24 года в Азии и выше паритета для женщин в возрасте 25–34 лет в Африке к югу от Сахары.

TEA по образованию

  • Во всем мире показатели TEA повышаются с уровнем образования как для мужчин, так и для женщин, в то время как гендерный разрыв имеет тенденцию к увеличению. Примечательно, что высшее образование приводит к более низким показателям TEA для женщин по сравнению с мужчинами, за исключением стран Африки к югу от Сахары.

Восприятие предпринимателей

  • Среди женщин-предпринимателей 63% видят возможности, и эта цифра почти равна (в пределах пяти пунктов) показателям мужчин во всех регионах, кроме Европы.
  • Гендерный разрыв в восприятии навыков стартапов составляет около 6%, при этом 79,5% женщин считают, что у них есть навыки для открытия бизнеса, по сравнению с 84,2% мужчин. Европа, Северная Америка и Африка к югу от Сахары демонстрируют паритет.
  • 67,9% женщин по сравнению с 72,3% мужчин указали, что их не пугает страх неудачи. В Европе паритет, но наибольший разрыв наблюдается в странах со средним уровнем дохода (9%).

Влияние и результативность женщин-предпринимателей

Индивидуальное предпринимательство

  • Среди женщин 36.4% работают как индивидуальные предприниматели, действуя самостоятельно, без соучредителей или сотрудников, по сравнению с 26,9% мужчин.
  • Гендерный разрыв для этих видов деятельности существует во всех регионах. В Бразилии самый высокий процент женщин-индивидуальных предпринимателей — 83%. Колумбия сообщает самый низкий процент — 2,3%.

Текущие сотрудники

  • 2,5% женщин-предпринимателей и 5% мужчин-предпринимателей имеют более 20 сотрудников.

Ожидания роста

  • В целом менее 30% всех предпринимателей ожидают добавить более шести сотрудников в следующие пять лет, но в этих 18 случаях наблюдается значительный гендерный разрыв.7% женщин-предпринимателей ожидают высоких темпов роста по сравнению с 29% предпринимателей-мужчин.

Инновации

  • Уровень инноваций имеет тенденцию к увеличению с экономическим развитием как для мужчин, так и для женщин-предпринимателей, с примерно 20% в странах с низким и ниже среднего уровнем доходов до 30% в странах с высоким уровнем доходов.
  • Мужчины чаще, чем женщины, сообщали, что их бизнес является инновационным, примерно на 30% в разных странах. В 24 странах женщины чаще, чем мужчины, называли свой бизнес инновационным.

Интернационализация

  • Глобальные темпы интернационализации для женщин и мужчин-предпринимателей близки к паритету: 26,1% по сравнению с 28,2%.
  • Женщины в странах с высоким уровнем дохода чаще всего сообщали о высоком проценте международных продаж (14,3%), в то время как женщины в странах со средним уровнем дохода (11,8%) и с низким уровнем дохода (8,2%) с меньшей вероятностью сообщали о высоком уровне продаж. процент международных продаж.

Промышленность

  • Во всем мире, 53.4% женского TEA приходится на оптовую / розничную торговлю по сравнению с 43,5% активности мужчин. Женщины-предприниматели с большей вероятностью будут представлены в правительстве / здравоохранении / образовании и социальных службах. Самый большой гендерный разрыв наблюдается в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ), где мужчины-предприниматели более чем в два раза чаще, чем женщины, работают. 16 стран сообщают об отсутствии женщин в ИКТ.
  • Страны с высоким уровнем доходов имеют самый низкий показатель ЧАЭ женщин в оптовой / розничной торговле почти на 20%; а женщины-предприниматели работают в сфере финансовых, профессиональных и бытовых услуг в два раза больше, чем женщины с другими уровнями национального дохода.

Влияние предпринимательской экосистемы

Ожидание хороших возможностей

  • В глобальном масштабе восприятие возможностей женщинами (42,1%) и мужчинами (47,3%) представляет собой 10-процентный гендерный разрыв, что на 2% больше, чем в предыдущем отчете. [ 2]

Наличие навыков для открытия бизнеса

  • Женщины сообщают о более низком уровне уверенности в своих способностях начать бизнес, чем мужчины, и нет ни одного региона, где женщины занимают более высокое место, чем мужчины.Гендерный разрыв сократился со времени последнего отчета на 2%, при этом пять стран приблизились к паритету. 43,4% женщин и 55,6% мужчин сообщают, что они верят, что у них есть возможности для открытия своего дела.

Не бояться неудачи

  • В целом, вероятность того, что страх неудачи не отпугнет мужчин, примерно на 10% выше, чем у женщин; и во всех регионах мужчины более положительно отзываются, чем женщины.
  • Женщин в Африке к югу от Сахары меньше всего отпугивал страх неудачи (66.5%). Было 10 стран, где 65% и более не боялись неудачи.

Лично знает предпринимателя

  • Во всем мире примерно 33% женщин сообщают, что знают предпринимателя, по сравнению с 42,2% мужчин, что составляет примерно 17% глобального гендерного разрыва.

Легкость открытия бизнеса

  • Во всем мире женщины (39,1%) и мужчины (42,5%) почти одинаково верят в легкость открытия бизнеса.

Начало нового бизнеса — хорошая карьерная идея

  • Женщины и мужчины одинаково уверены в том, что предпринимательство — это хорошая карьера, — примерно 62%. Гендерный паритет был поразительно стабильным по регионам и уровням доходов.
  • Для женщин восприятие нового бизнеса как хорошей карьеры было самым высоким в странах с низким уровнем дохода (70,6%) и самым низким в странах с высоким уровнем дохода (58,8%).

Владение бизнесом — это работа с высоким статусом

  • Примерно две трети мужчин и женщин во всем мире рассматривают предпринимательство как работу с высоким статусом.Гендерный паритет в этом восприятии был обнаружен в 15 странах и был одинаковым по регионам и уровням национального дохода.

СМИ благосклонны к новому бизнесу

  • Женщины и мужчины в равной степени считали освещение в СМИ благоприятным (примерно 60% в мире), и все регионы продемонстрировали гендерный паритет.

Предпринимательские инвесторы

Ставки предпринимательских инвестиций

  • Во всем мире, 3.4% женщин по сравнению с 5,4% мужчин финансируют стартапы. Нет региона, где процент женщин-инвесторов превышает процент мужчин. В европейском регионе самый низкий общий процент женщин-инвесторов — 2,6%.

Отношение инвестора к предпринимателю

  • Женщины (64,2%) гораздо чаще вкладывают средства в члена семьи, чем мужчины (51,9%), и это справедливо во всех регионах. Диапазон поддержки варьируется от 100% на Мадагаскаре до 25% во Франции.Женщины в Северной Америке реже всего поддерживают членов семьи вложением почти 50%, по сравнению с женщинами в странах Африки к югу от Сахары с 70%.
  • Женщины реже поддерживают коллег по работе инвестициями, чем мужчины. В 14 странах женщины не вкладываются в коллег по работе.
  • Женщины также реже, чем мужчины, вкладывают средства в друзей и соседей во всех регионах, кроме Северной Америки, где женщины на 10% чаще вкладывают средства в друзей и соседей по сравнению с мужчинами.В семи странах женщины вкладывают больше средств в друзей и соседей, чем мужчины, причем самые высокие показатели отмечены в Индии, Тайване и Соединенных Штатах — около 40% и более.
  • Во всем мире женщины реже вкладывают средства в незнакомцев с хорошей бизнес-идеей, чем мужчины (7,5% и 9% соответственно).

ПОСЛЕДСТВИЯ

Этот последний специальный отчет о женщинах и предпринимательстве предполагает, что еще предстоит проделать значительную работу для поощрения и поддержки женщин-предпринимателей и их способности обеспечить экономическую безопасность для себя, своих семей, своих сообществ и своих стран.Предлагаются три основных рекомендации.

  1. Устранение стереотипов о том, кто является предпринимателем, а что такое предпринимательство . С точки зрения экономического развития, расширение взглядов общества на более инклюзивное видение предпринимательства является критически важным действием, которое могут поддержать все участники экосистемы. Глобальный отчет GEM за этот год был посвящен теме предпринимательства всех видов, которая охватывает женщин-предпринимателей. Такой инклюзивный подход более полезен и имеет далеко идущие последствия, чем постоянный упор на прошлые модели.
  2. Измените диалог о предпринимательстве в соответствии с реальностью, отраженной в данных . В предпринимательских экосистемах давно существует практика сосредоточения внимания на доступе к капиталу, и это действительно критическая потребность для владельцев бизнеса. Однако капитал также может быть симптомом, а не основной болезнью. Этот отчет показывает, что, глядя на глобальные данные, только 16,2% женщин (15,4% мужчин) объясняют закрытие своего бизнеса отсутствием доступа к капиталу. Другие причины прекращения деятельности были связаны с продажей бизнеса или выходом на пенсию.Этот вывод свидетельствует о необходимости дополнительного обучения тому, как получать прибыль при выходе из бизнеса.
  3. Узнавайте друг у друга о лучших способах построения успешного бизнеса и динамичной предпринимательской экосистемы. Сравнения между мужчинами и женщинами, представленные в этом исследовании, не предназначены для предоставления «мужских чисел» в качестве целей, задач или целей, а скорее являются просто описательными мерами. С точки зрения экономического развития, актуальная цель состоит в том, чтобы извлечь уроки из данных, количественных и качественных, чтобы направлять развитие экосистемы, которая хорошо работает для всех, осведомленных в социальном, культурном, политическом и экономическом контексте, при этом информируя о том, что, возможно, необходимо решить. и в этих контекстных измерениях.

В целом, этот отчет демонстрирует ценность женщин-предпринимателей для общества во всем мире и предлагает направления для улучшения условий, которые поощряют и поддерживают их чаяния.

О женском отчете GEM

Этот женский отчет Global Entrepreneurship Monitor (GEM) предлагает подробный обзор женщин, которые открывают и управляют бизнесом по всему миру. Исследования участия женщин в предпринимательском поведении уже давно являются частью проекта GEM, и примерно каждые два года готовятся специальные отчеты.В каждом отчете рассматривается, как региональные, экономические и социальные факторы влияют на сходства и различия между женщинами и мужчинами-предпринимателями. В отчете указаны страны и регионы, где гендерный разрыв значительный и где он может меняться. Выводы каждого отчета обеспечивают глобальную и всесторонне подробную основу для руководства будущими исследованиями, принятия политических решений и разработки инициатив и программ, направленных на повышение осведомленности о женском предпринимательстве.

О Бэбсон-колледже

Бэбсон-колледж является педагогом, организатором и идейным лидером программы «Предпринимательство всех видов» ® .Ведущий колледж по обучению предпринимательству, Бэбсон — это динамичная лаборатория для жизни и обучения, где студенты, преподаватели и сотрудники работают вместе, чтобы решать реальные проблемы бизнеса и общества. Мы готовим лидеров предпринимательства, в которых наш мир нуждается больше всего: тех, кто обладает сильными функциональными знаниями, навыками и видением, чтобы ориентироваться в изменениях, учитывать двусмысленность, преодолевать сложности и мотивировать команды для достижения общей цели, чтобы изменить мир к лучшему и повлиять на него. организации всех размеров и типов.Как и в течение почти полувека, Babson продолжает продвигать Entrepreneurial Thought & Action ® как самую позитивную силу на планете для создания устойчивой экономической и социальной ценности.

О Смит-колледже

С момента своего основания в 1871 году Смит-колледж обучал многообещающих женщин достойной жизни. Один из крупнейших женских колледжей в Соединенных Штатах и ​​первый, кто предлагает аккредитованную инженерную программу, Смит связывает силу гуманитарных наук с передовым опытом в исследованиях и стипендиях, развивая вовлеченных граждан мира и лидеров для решения современных проблем общества.Смит обучает женщин понимать сложность истории человечества и разнообразие культур мира, занимаясь социальными, политическими, эстетическими и научными проблемами.

Центр инноваций и предпринимательства Джилл Кер Конвей в Смит-колледже — это интеллектуальный центр, который ставит перед студентами, преподавателями и сотрудниками задачу по разработке инновационных решений насущных проблем. В качестве катализатора ускорения инноваций, предпринимательской активности и финансовой грамотности в Smith мы взращиваем агентов изменений, готовых добиться успеха в этом сложном мире.Центр проводит и поддерживает ряд программ и мероприятий, направленных на творческое мышление, решение проблем и междисциплинарную командную работу.

Осуществляя миссию по преобразованию мира, создавая ряд исключительно новаторских, предприимчивых и финансово подкованных женщин, Smith’s Conway Center основан на трех основных принципах: инновации, предпринимательский дух и финансовая грамотность. Работа Центра определяется запросами студентов: студенты Смита хотят быть конструктивными в мире.Центр инноваций и предпринимательства Конвей дает им инструменты и уверенность в этом.

О GEM

Global Entrepreneurship Monitor (GEM) был создан в 1999 году как совместное предприятие Колледжа Бэбсона и Лондонской школы бизнеса. GEM, в настоящее время глобальный консорциум, состоящий из более чем 500 исследователей за 20 лет работы, является крупнейшей и наиболее развитой исследовательской программой в области предпринимательства в мире, включая данные из более чем 100 стран. GEM уникален, потому что, в отличие от большинства наборов данных о предпринимательстве, которые измеряют новые и меньшие фирмы, GEM изучает поведение людей в отношении открытия и управления бизнесом.Команды консорциума GEM являются участниками эксклюзивного исследовательского проекта, который обеспечивает доступ к коллективным знаниям некоторых из самых известных мировых исследователей и организаций, занимающихся исследованиями предпринимательства. В то время, когда индивидуальная предпринимательская деятельность может сыграть ключевую роль в преобразовании глобальной экономики и противодействии укоренившемуся экономическому неравенству в странах с минимальными экономическими возможностями, данные GEM повлияли на национальную экономическую политику и продолжают расширять свою совместную роль.

1 Для краткости в этом отчете, Азия относится к Восточной и Южной Азии и Тихоокеанскому региону, Европа относится к Европе и Центральной Азии, Латинская Америка относится к Латинской Америке и Карибскому региону, а MENA относится к Ближнему Востоку и Северу. Африка.
2 Влияние экосистемы измерялось для всех респондентов, как предпринимателей, так и не предпринимателей.

ИСТОЧНИК Babson College

Ссылки по теме

http://www.babson.edu

Бритиш Американ Тобакко Южная Африка

Незаконные сигареты сегодня составляют примерно 33% всех сигарет, проданных в Южной Африке .Такие сигареты особенно популярны в неформальной торговле, где они составляют поразительные 42% неформального рынка .

Что такое нелегальные сигареты?

Незаконные сигареты — это сигареты, на которые не был уплачен правильный акцизный налог. Их легко заметить по низкой цене. В соответствии с описанием ВТО, существует четыре признанных категории незаконных табачных изделий, которые можно найти во всем мире:

  • Контрабанда: ввозится на рынки либо с соседних рынков, либо с международных маршрутов
  • Незаконные белые: сигареты массового производства без маркировки, контрабандные рассыпные сигареты без упаковки
  • Уклонение от уплаты местного налога: сигареты местного производства, которые поступают на рынок из-за производственных утечек в процессе декларирования производства и акцизных сборов
  • Подделка: нарушение интеллектуальной собственности табачных марок

В любом из перечисленных выше определений типичным маркером является розничная цена продажи, которая значительно ниже, чем причитающиеся налоги или стандартные рыночные цены.Если перенести концепцию на местный пример, пачка из 20 сигарет, продаваемая ниже минимального собираемого налога (MCT), ежегодно объявляемого министром финансов, должна считаться незаконной, согласно постановлению Высокого суда Восточного Кейпа в 2015 году ( Национальный директор прокуратуры против Адана, 2015 г.).

С 2020 года минимальный собираемый налог на пачку из 20 сигарет составляет 20,01 рандов, поэтому любая пачка, продаваемая по цене ниже этой, подозревается в незаконности.

Многие полагают, что в страну контрабандой ввозятся нелегальные сигареты или что они являются поддельными версиями законных брендов сигарет.Хотя такие нелегальные сигареты действительно были бы незаконными, они не составляют основную часть нелегальных сигарет, продаваемых в Южной Африке.

Вместо этого на нелегальном рынке сигарет Южной Африки преобладают местные лицензированные производители табака, которые не декларируют всю свою произведенную продукцию в налоговой службе Южной Африки (SARS). Сейчас подсчитано, что более 90% всех незаконных сигарет в Южной Африке производится на месте, на фабриках, которые хорошо заметны в некоторых из наших крупнейших мегаполисов.

Исследования рынка табака Ipsos, проведенные по заказу ныне несуществующего Института табака Южной Африки (TISA), показали, что сигареты RG в настоящее время являются самым продаваемым брендом в стране. В ноябре 2018 года исследование показало, что бренд RG продается в среднем по 10 рандов за упаковку, что значительно ниже MCT в то время, когда цена составляла 17,85 рандов. RG производится зарегистрированным производителем табака SARS с фабрикой в ​​Йоханнесбурге.

Производители нелегальных сигарет производят и получают прибыль от огромных объемов сигарет, при этом уплачивая SARS лишь небольшую часть причитающегося налога.Такое занижение объемов приравнивается к уклонению от уплаты налогов и ежегодно обходится фиску ЮАР в 8 миллиардов рандов.

Незаконная торговля табаком не только лишает правительство столь необходимых налоговых поступлений, но и во многих отношениях наносит ущерб социальной ткани Южной Африки, причем больше всего страдает стратегия правительства в области здравоохранения в отношении неинфекционных заболеваний. Другие исследования, проведенные за пределами Южной Африки, показали, что доходы от незаконной торговли поддерживают дальнейшую преступную деятельность, такую ​​как торговля людьми, терроризм и коррупция, среди различных примеров преступной деятельности, связанной с незаконной торговлей.

Рост нелегальных сигарет местного производства существенно подорвал цепочку создания стоимости на легальном рынке сигарет. Бизнес BAT South Africa снизился на 30% с 2012 года, что вынудило нас скорректировать размер и структуру нашего бизнеса.

Факты и цифры взяты из последнего исследования рынка табака Ipsos, опубликованного в ноябре 2018 года. Прочтите отчет