Как торговать легально, чтобы не бояться проверок? Репортаж с трассы М4 — Минская правда
Дефицита торговых площадей в Минской области не отмечается, но стихийная торговля вдоль оживленных трасс процветает. Корреспонденты МЛЫН.BY вместе с заинтересованными службами отправились в пристоличье, чтобы узнать, на какие хитрости идут торговцы-нелегалы и почему импровизированные рынки продолжают существовать.
Начальник отдела организации торговли и общественного питания главного управления торговли и услуг облисполкома Елена Чеботарь замечает, что с наступлением тепла несанкционированная торговля активизируется. Кто-то торгует в неотведенных местах по незнанию, а кто-то вполне умышленно. Причем подобный «бизнес» связан с целым букетом нарушений. Зачастую торговля ведется без наличия у продавцов соответствующих документов, сертификатов качества и санитарных книжек.
Слева начальник отдела организации торговли и общественного питания главного управления торговли и услуг Миноблисполкома Елена Чеботарь
Мы проехали по трассе М4 Минск — Могилев. Первая остановка — на 14-м километре автодороги. Здесь прямо на обочине всем желающим предлагают заправить кондиционер. Судя по всему, место бойкое, его давно облюбовали нелегалы. Прилегающая к дороге территория вытоптана и усеяна мусором.
Продукция, которую предлагают вдоль трасс, чаще всего сбывается прямо с земли или из багажника авто
— По какой причине именно здесь предлагаете свою услугу? — резонно спрашивает специалист главного управления торговли и услуг облисполкома. — Это место не предназначено для торговли.
— Я осуществляю выездное обслуживание. Жду машину с автомобильной заправки, ведь там мне останавливаться нельзя, — объясняет парень, представившийся Артемом.
Такие точки заправки кондиционеров летом на дорогах можно увидеть буквально на каждом шагу
Документ на осуществление предпринимательской деятельности у него имеется. Однако разрешение работать у дороги отсутствует.
— Вы нарушаете закон, а это в свою очередь влечет административную ответственность. Дорога не предназначена для оказания данного вида услуг, это небезопасно. Есть рынки, есть специально созданные места, — подключается к беседе начальник отдела торговли и услуг Минского райисполкома Ирина Макриденко.
Неподалеку продают арбузы.
— Сейчас соберусь и уеду, больше торговать не буду, — обещает продавец, только увидев контрольные службы.
Что ж, хотелось бы верить…
На ипэшников составляются протоколы осмотра места совершения административного правонарушения для дальнейшего привлечения их к ответственности.
Совсем не в пользу придорожной торговли (особенно когда речь идет о продовольственных товарах) довольно высокий уровень выхлопных газов.
Помощник врача-гигиениста отделения гигиены питания зонального центра гигиены и эпидемиологии Инна Черкас
Продавцы торгуют в непосредственной близости от проезжей части, создавая опасность не только для себя, но и для покупателей.
Отправляемся дальше. На 16-м километре дороги продают рассаду. Торгуют капустой, помидорами, перцем, зеленными культурами.
— Я сама из Колодищей, — говорит Елена. — Первый год продаю такую продукцию, зарегистрирована как индивидуальный предприниматель. Не знала, что нарушаю закон.
Торговую точку оперативно сворачивают. А продавец интересуется, где можно легально реализовать товар в Минском районе.
Представитель Минского райисполкома поясняет, что такая информация представлена на сайте районного исполнительного комитета. Там указаны все места, где можно работать легально.
Еще один продавец арбузов, который торговал по соседству, разговаривать с комиссией отказался. Пообещал, что скоро подъедет хозяин. Арбузная точка с ассортиментом непонятного происхождения была немедленно свернута. На месте продавец оставил деревянные поддоны. Видимо, уже скоро планирует возобновить работу.
Мастер линейно-дорожной дистанции ДЭУ-60, которая обслуживает дорогу М4, Максим Пацко пояснил, что о безопасности на этом участке трассы не может быть и речи. В частности, это так называемая полоса разгона. Если человек выскочит на дорогу, когда большегруз или автобус начнут набирать скорость, не миновать беды.
Чуть дальше — еще одна точка заправки кондиционеров.
— У вас есть разрешение на оказание данной услуги у дороги? — спрашиваем мужчину.
— Я не владелец. Хозяин торговой точки ненадолго отъехал. Вернется и все вам объяснит, — в руках у Михаила папка с различными документами. Необходимого разрешения среди бумаг он найти не может. Спорить дальше бесполезно. Нелегальное дело придется закрыть.
На придорожную торговлю у представителей отдела ГАИ УВД Минского райисполкома, которые присоединились к нашему рейду, взгляд категоричный:
— Такие продавцы создают опасность для участников дорожного движения. Они загромождают обочины, проезжую часть, водители тормозят, останавливаются, — говорит инспектор ДПС Вадим Стаселович. — В прошлом году на трассе М4 произошел трагический случай: водитель хотел приобрести товар, и в этот момент на него наехал автомобиль.
Но встретили мы и другие примеры. На 20-м километре трассы познакомились с продавцом рассады. Покупателей у него было достаточно. Торговая точка оборудована по всем правилам, спрос высокий.
— Все делаю по закону. Есть проект стоянки, договор аренды территории, — рассказывает Денис. — Товар частично выращиваю сам, частично беру саженцы на реализацию. Когда-то тоже продавал по углам, а потом понял, что жить надо цивилизованно, платить налоги. Сейчас я спокойно торгую и ни от кого не прячусь.
Начальник отдела организации торговли и общественного питания главного управления торговли и услуг Миноблисполкома Елена Чеботарь рассказала, что с наступлением лета контрольные мероприятия по предупреждению несанкционированной торговли проводятся совместными рабочими группами. Тому, кто нарушил закон, грозит административная ответственность по статье 13.11 КоАП Республики Беларусь. Как говорится, торговать можно, но по правилам. А уж если не желаете — будьте готовы поставить на своей биографии пятно.
Анна Халдеева
Фото: Вячеслав Цуранов
Торговля на трассе. Приморский край, посёлок Черниговка. Федеральная автомобильная дорога А370 «Уссури» (М60)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2500×1631 пикс. (4.1 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Костромским сыром будут торговать на федеральной трассе
Властям Волгореченска поручили подготовить специальную площадку на федеральной трассе для торговли местной продукцией. Об этом сообщает пресс-служба областной Администрации.
Такое решение, по мнению властей региона, повысит спрос на товары собственного производства. Это, в свою очередь, улучшит экономическую обстановку в районе.
Идея появилась после посещения областной делегацией волгореченской сыроварни. Работает компания с конца 2013 года, за это время обрела настоящую популярность. В прошлом году заводу удалось выпустить 1046 тонн сыра — на 40% больше, чем в 2019.
В основном, здесь изготавливаются мягкие итальянские деликатесы: рикотта, буррата, моцарелла, сорта с белой плесенью и многие другие виды. Собираются увеличить объемы выпускаемой продукции вдвое — разрешение на это уже получено.
Владельцы сыроварни открыли новую точку продаж прямо рядом с предприятием. В планах — площадка для торговли прямо у федеральной трассы. Кроме сыра, там можно будет предлагать проезжающим знаменитую волгореченскую рыбу и костромскую продукцию.
Последние новости рубрики
В группе «ЧП Кострома» в социальных сетях неравнодушные местные жители рассказали 29 октября о том, что в одном из домов…
19:30, 29 октября 2021
На «горячую линию» по соблюдению требований санитарной безопасности в общественных местах обратились 150 костромичей. Как сообщает пресс-служба администрации, костромичей интересовали…
17:30, 29 октября 2021
В социальной сети появилось фото большого автомобиля с веселой надписью. Раньше костромские «художники» писали на грязных автомобилях дежурную фразу «помой…
Торговля керамикой на трассе М5 станет легальной?
Вот уже несколько лет, возле села Высокое, что в находится в Рыбновском районе Рязанской области, на трассе М5, или как еще ее называют «Рязанском шоссе», вдоль обочины в сторону Москвы на протяжении примерно километра, происходит торговля керамическими изделиями. Товар разложен буквально в метре от оживленной трассы, что нарушает все строгие нормативы, которые утверждены Правительством России для федеральных трасс.Все это время местные власти пытались навести порядок в сложившейся ситуации. Закрывать придорожный бизнес никто не собирался, жалко было «душить на корню» зарождающийся малый бизнес. Ведь торговлю на обочине трассы М5 осуществляют около 30 человек, которые реализуют керамические изделия сорока заводов России и стран СНГ. Требовалось принять решение, которое помогло бы вести торговлю без нарушений законов и была бы безопасна и комфортна.
И вот, кажется дело тронулось с мертвой точки — 5 марта Губернатор Олег Ковалев провел рабочее совещание, на котором обсуждались меры по переводу в цивилизованное русло несанкционированной торговли керамикой на стихийном рынке в Рыбновском районе.
В заседании приняли участие руководители профильных министерств и ведомств, представители предпринимателей. По словам главы региона, необходимость в благоустройстве рынка назрела давно. Торговля ведется в непосредственной близости от федеральной трассы М-5, что вызывает нарекания со стороны дорожных служб, поскольку создает серьезную опасность и для продавцов, и для автомобилистов. Кроме того, несанкционированная торговля не приносит доходов в бюджет. В то же время Губернатор отметил, что рынок обеспечивает рабочими местами предпринимателей и их семьи, и было бы неправильно лишать их работы. «Необходимо узаконить деятельность рынка, создать и для продавцов, и для покупателей нормальные условия, как с точки зрения безопасности, так и организации торговли», – подчеркнул Олег Ковалев.
Координация работы по благоустройству рынка возложена на региональное министерство экономического развития и торговли. Администрации Рыбновского района рекомендовано продолжить работу по поиску инвестора для строительства торговой площадки, а также привлечению предпринимателей к разработке проекта будущего комплекса. Профильным министерствам поручено проработать вопросы, связанные с урегулированием земельных отношений, проектированием и строительством объекта.
Трасса — не для торговли
Рейдовая бригада под руководством заместителя главы администрации района В.Б. Баранцева, в составе которой были секретарь комиссии безопасности дорожного движения администрации Щербиновского района О.И. Радецкий, ведущий специалист отдела по вопросам семьи и детства В.А. Унярха, ведущий специалист отдела экономики администрации района С.Н. Ганноченко, инспектор ОГИБДД О.Е. Маринец, специалист 1-го разряда территориального сектора по труду Щербиновского района Н.Г. Кротенко, на микроавтобусе совершила проезд по всей краевой трассе, прилегающей к Щербиновскому району – от поселка Щербиновский с одной стороны до границы со Староминским районом с другой стороны. Цель рейда – уведомить всех торгующих вдоль трассы, что на основании закона об автомобильных дорогах торговля запрещается на полосе не менее 70 метров.
С наскоро сколоченных прилавков, а то и с земли, в опасной близости от пролетающих на большой скорости автомобилей продавцы предлагают в основном арбузы и дыни. Многие купцы — из ст. Елизаветинской, рядом с разъездом Рядовой торговлю вели мужчины из Щербиновского района, которые выращивают продукцию на близлежащих участках земли.
Ближе к поселку Щербиновский позиции заняли предприимчивые люди, также живущие на территории района. Один из них выращивает арбузы на соседних с торговыми лотками полях.
А вот мелких частных торговцев, выносящих продукцию сада к проезжей части в ведрах, на момент проверки не оказалось, однако стоит их через газету предупредить: закон распространяется на всех!
Фермерам, выращивающим бахчевые культуры на продажу, были вручены письменные уведомления о том, что с этой недели можно будет торговать на ярмарке — для этого отведено место, где можно расположиться и вблизи трассы, и на расстоянии, допустимом законом.
К торговцам, которые в дальнейшем проигнорируют федеральный закон, будут применяться меры административного воздействия в виде штрафов.
Похожие новости
- Дорогие жители Щербиновского района!
Уходит в историю 2010 год, ставший для нас временем больших испытаний и проверкой на прочность, мастерство, умение и профессионализм. И очень важно то, что наши…
- Общество против коррупции
Международный день борьбы с коррупцией отмечается ежегодно 9 декабря по инициативе ООН. В этот день, 9 декабря 2003 года, в мексиканском городе Мерида на политической…
- Пресс-служба администрации района
Глава района А.А. Мищенко принял участие в селекторном совещании по лекарственному обеспечению, которое провел губернатор Кубани А.Н. Ткачев. Были также приглашены руководители аптек, лечебных учреждений…
- Гордость Щербиновского района
24 июня 2016 года в городе Краснодаре на площади перед зданием ЗСК состоялся XI Губернаторский бал. В состав делегации входили 40 успешных, позитивных, лучших выпускников…
- Уважаемые жители района!
От имени администрации района, Совета депутатов муниципального образования и от себя лично тепло и искренне поздравляем вас по случаю большого всенародного праздника – Дня Конституции…
- Молодой специалист ценен
Никак не хочет сдаваться весне зима, ежедневно спорят они друг с другом, тем самым, тормозя все весенние полевые и огородные работы. Хозяйкам не терпится навести…
Экипаж «ДорИнфо» проехал трассу М-7 «Волга» от Москвы до Нижнего Новгорода без особых затруднений
Экипаж «ДорИнфо» проехал трассу М-7 «Волга» от Москвы до Нижнего Новгорода без особых затруднений
14 апреля 2014, 23:09
Участок трассы от Москвы до Нижнего Новгорода находится в хорошем состоянии. Съезд с МКАД на магистраль осуществляется по шоссе Энтузиастов. Заторов на выезде в принципе нет. Они образуются скорее на въезде в столицу. Первые неровности в дорожном полотне начинаются на 76-м км. Они небольшие и не требуют дополнительного маневрирования. С 92-го по 94-й км между встречными полосами идет цепной разделитель. Это нововведение Росавтодора, которое представляет собой пружинистый «отбойник» из металлических ограждений и нацелен на обеспечение безопасности на дороге. М-7 Волга.
Гораздо хуже обстоят дела на участке со 110-го по 138-й км. Здесь все чаще попадаются выбоины, неровности, и все реже встречается освещение. На этом же участке трасса пролегает через множество населенных пунктов, поэтому скорость движения меньше и необходимы остановки на светофорах. В населенных пунктах вдоль трассы идет торговля самыми различными товарами от пирожков до Павлово-Посадских платков и самоваров. Кроме того, в качестве дорожного сервиса попадаются автомобильные заправки, на которых имеются небольшие кафе и магазины с продуктами и дорожными товарами.
На обходе Мурома в сторону Москвы образовался большой затор в несколько километров. Сам же Обход находится в хорошем состоянии, но не везде есть освещение и разделитель встречных полос. Не самая приятная ситуация сложилась на участке с 274-го км по 300-й. На этом отрезке чувствуются залатанные ямы и выбоины. Кроме того, на участке получается так, что одна полоса из двух (в одном направлении) находится в отличном состоянии, а вторая – нет. Ремонт дороги, видимо прошел лишь на половине трассы. Особенно это заметно и затрудняет движение в районе н. п. Гороховец. М-7 Волга.
Въезд в Нижний Новгород хорош и ровен, но, конечно же, с интенсивным движением. В целом же участок трассы М-7 от Москвы до Нижнего Новгорода проезжается легко и без особых затруднений. Аварийных отрезков в пути практически нет, но много населенных пунктов, поэтому автомобилистам следует помнить об ограничении скорости в деревнях, селах и городах, следить за знаковой информацией и, конечно, самим беречь себя и уважительно относиться к другим транспортным средствам.
Власти Тувы продолжают борьбу с нелегальной продажей алкоголя. В эти выходные был демонтирован киоск, расположенный на трассе Кызыл-Эрзин возле села Балгазын, из которого в течение 20 лет реализовывался алкоголь. Необходимо отметить, что владельцем киоска оказался ветеран правоохранительных органов. Сигнал о необходимости проверки данной нелегальной точки поступал от жителей Балгазына в разные инстанции, но надзорные структуры не срабатывали. Комплексную работу по таким сообщениям граждан начала с начала осени комиссия под руководством заместителя председателя правительства Тувы Аяса Чудаан-оола. В начале ноября на своей странице ВКОНТАКТЕ вице-премьер писал в отношении этого киоска возле села Балгазын: «К сожалению, приходится констатировать, что из-за нерасторопности, пассивности или некомпетентности муниципальной власти, бездействия контрольно-надзорных структур и органов правопорядка вот такие сараи или «шарашкины конторы» продолжают функционировать на отдельных территориях, откуда зачастую нелегально реализуется пиво, суррогат алкоголя или всякая разная гадость, отрава. Вот такой киоск «своей жизнью» живет на оживлённой трассе, но никому до него нет дела?! Кроме председателя администрации сумона, которая назначена относительно недавно, однако она молодец, «болеет сердцем и душой» за свою работу, пытается бороться с бутлегерами разного уровня. Но её попытка противодействовать бутлегерам, без поддержки компетентных органов, подобна сражению с ветряными мельницами. Хоть бы кто-нибудь ей оказал поддержку, но нет! Естественно, она первым делом меня повела к этому злополучному киоску. Очевидно, что к этому времени все узнали о набеге правоохранителей и начальства из столицы, следовательно никакого алкоголя уже в нём не было. Установили на месте, что деятельность киоска нарушает все мыслимые и немыслимые законы, противоречит всем требованиям санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства как минимум. Кроме того он расположен на чужой территории, то есть на территории автозаправки, что безусловно не соответствует требованиям пожарной безопасности, в первую очередь. Более того, в киоске реализуются сигареты, что также немыслимо, поскольку сигареты могут реализовываться только в специально-оборудованных торговых объектах. Крайне неприятным и прискорбным, даже оскорбительным обстоятельством является то, что хозяином киоска оказался ветеран органов милиции! Потребовал от администрации кожууна и настоятельно рекомендовал органам полиции, МВД по РТ, ГУ МЧС и управления Роспотребнадзора РФ по РТ принятия решительных мер в отношении этого объекта для прекращения его незаконной деятельности. Более того, обратился МВД по РТ с просьбой, что если хозяином этого объекта действительно является бывший их коллега, то провести с ним профилактическую работу, воззвать к его совести, если она у него есть. Между тем, хочется надеяться, что обладая достаточными полномочиями, все выше перечисленные органы правопорядка и контрольно-надзорные органы будут активны в своей деятельности. Но в любом случае мы, региональная власть, вместе с общественностью, ситуацию будем держать на особом контроле. Расслабляться или сомневаться в этом, никому не дадим». В 2016 году в республике было возбуждено два уголовных дела по факту незаконной продажи алкоголя, а в 2017 — уже 24.
|
Свидетельство из системы автомагистралей между штатами
Гай Майклс
Обзор экономики и статистики , 2008, т. 90, выпуск 4, 683-701
Аннотация: Появление системы автомагистралей между штатами США представляет собой интересный эксперимент, который я использую, чтобы определить влияние снижения торговых барьеров на рынок труда. Эта сеть автомагистралей была спроектирована для соединения городов и пограничных переходов и для обеспечения национальной обороны, и как непреднамеренное последствие она пересекла многие сельские округа.Я считаю, что в этих округах наблюдается рост торговой деятельности, такой как грузовые перевозки и розничная торговля. Увеличивая объем торговли, автомагистрали повысили относительный спрос на квалифицированных рабочих в высококвалифицированных странах и снизили его в других местах, что согласуется с предсказаниями модели Хекшера-Олина. Авторские права принадлежат президенту и научным сотрудникам Гарвардского колледжа и Массачусетского технологического института.
Дата: 2008
Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
Цитаты: Просмотреть ссылки в EconPapers (221) Отслеживать ссылки по RSS-каналу
Загрузок: (внешняя ссылка)
http: // www.mitpressjournals.org/doi/pdf/10.1162/rest.90.4.683 ссылка на полный текст (application / pdf)
Доступ к полному тексту разрешен только подписчикам.
Сопутствующие работы:
Рабочий документ: Влияние торговли на спрос на навыки — данные по системе автомагистралей между штатами (2007)
Рабочий документ: Влияние торговли на спрос на навыки — данные по системе автомагистралей между штатами (2007)
Рабочий документ: Влияние торговли на спрос на квалификацию — данные по системе автомагистралей между штатами (2006 г.)
Рабочий документ: Влияние торговли на спрос на навыки — данные по системе автомагистралей между штатами (2006 г.)
Этот предмет может быть доступен в другом месте в EconPapers: поиск предметов с таким же названием.
Экспортный номер: BibTeX RIS (EndNote, ProCite, RefMan) HTML / текст
Постоянная ссылка: https://EconPapers.repec.org/RePEc:tpr:restat:v:90:y:2008:i:4:p:683-701
Информация для заказа: Эту статью в журнале можно заказать по номеру
https: // mitpressjour … rnal /? Issn = 0034-6535
Статистика доступа для этой статьи
The Review of Economics and Statistics в настоящее время редактирует Pierre Azoulay , Olivier Coibion , Will Dobbie , Raymond Fisman , Benjamin R.Handel , Brian A. Jacob , Kareen Rozen , Xiaoxia Shi , Tavneet Suri и Yi Xu
Другие статьи в The Review of Economics and Statistics от MIT Press
Библиографические данные для серий, которые ведет Энн Олсон ().
Торговля на шоссе
5 июля 1998 г.
НОРА ВИНСЕНТ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ Рассказы и новелла. Джон Домини. Red Hen Press, бумага, 14,95 $. |
Он Домини больше интересуется тем, как язык передает сознание, чем тем, как он управляет повествованием. Произведения, собранные в его последней книге «Шоссе».
Торговля » похожи на плотные стихотворения в прозе — и это не просто потому, что словоблудие Домини наполнено смыслом, иногда даже непонятным, а потому, что его персонажи так редко, кажется, что-то делают или куда-то уходят.Они
живут гораздо больше в своих головах, чем в мире; они принимают метафизический анализ опыта вместо того, чтобы иметь его на самом деле. В одном из рассказов пара вместе сбрасывает кислоту, пытаясь раскрыть, а затем исцелить свои болезненные секреты. Но
Сюжет — не более чем бессвязное упражнение на гиперметафорическом языке, которое читатель должен расшифровать, и значительные усилия, которые для этого требуются, приносят скудные дивиденды. В конце концов, персонажи Домини просто не
достаточно интересны, и их напряженные мысли кажутся скорее навязанными, чем спонтанными, больше его, чем их.Однако иногда ему удается копнуть глубже и ухватить как читателей, так и персонажей. В рассказе под названием «Горячий»
который тренирует его самоанализ на предмете, равном его задумчивым требованиям, он прямо погружает нас в сознание профессионального бейсболиста, который преодолевает двойные ловушки славы и тьмы в расистском мире. В новелле Домини
однако, как и в большинстве других историй, он принимает позы без видимого конца; с точки зрения повествования, похоже, ему нужно больше доказывать, чем давать.
Вернуться на главную страницу книг
Group надеется превратить американское шоссе 83 в главный торговый маршрут
.Вслед за Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА), но также вдохновленная надеждами на возрождение сельской местности, торговая группа из Майнота недавно объявленные планы по расширению торговых возможностей вдоль шоссе США 83 — от Канады до Мексики.
В Девятом районе шоссе 83 проходит через сердце Севера. и Южная Дакота, поскольку она простирается между севером и южные соседи. В последние годы увеличился торговый и потребительский трафик. с Канадой принесла пользу общинам вдоль северного яруса шоссе, по словам Стивена Педерсена, управляющего директора Центрально-Североамериканского Торговый коридор. И есть сообщения, что в южных штатах увеличилось торговля с Мексикой с момента принятия НАФТА.Но это только начало, Педерсен говорит.
Цель торговой группы — охватить 350 городов и основать местные отделения, которые финансируются за счет индивидуального и делового членства. Эти местные отделения — которые уже существуют в шести штатах коридора, а также в Канаде и Мексике — будут затем работайте над строительством шоссе и улучшением погрузочно-разгрузочных работ, составить справочную информацию о торговле и продвигать коридор в своих области.Регулярно встречаются представители местных отделений — Регина, В Саскачеване проходила октябрьская встреча — и они не отстают о региональных событиях через информационные бюллетени и другую переписку. На сегодняшний день группа заручилась поддержкой более 100 местных органов власти. и торговые палаты.
«Мы определенно считаем, что это принесет пользу нашему региону», — говорит Гораций Итон, президент First State Bank and Trust of Hollis, Окла., и член торговой группы. «Мы очень рады этому».
Как и во многих штатах, транспорт в Оклахоме исторически ориентирована на движение с востока на запад, говорит Итон, и надеется, что торговая группа усилия приведут к улучшению шоссе 83. Итон говорит, что он уже заметил увеличение трафика на автомагистралях из-за торговли с Мексикой, но он опасается, что его регион пропустит, если шоссе 83 не будет улучшено.«В настоящее время создание дороги является политическим усилием», — говорит Итон. о текущих усилиях группы в его регионе.
В конечном итоге, однако, на карту поставлено больше, чем улучшенный северный — южное шоссе, — говорит Педерсен. Все усилия группы движутся забота о будущем сельских общин Великих равнин. Торговля ассоциация была образована три года назад, когда группа северо-западных северных Жители Дакоты провели мозговой штурм в поисках идей по оживлению своих маленьких городов.»Этот часть мира стоит спасти «, — говорит Педерсон. шоссе ».
— Дэвид Феттиг
Highway 58 — Открытая группа купли-продажи
Junction.Несколько правил группы:
* Рекомендуется писать в сообщениях «Фирма» или «Лучшее предложение» (OBO).
* Удалите ваши сообщения после того, как товар (-ы) продан или распродажа закончится, не пишите «продано» в сообщении.
* Если вы владелец бизнеса, мы ценим вашу рекламу, но, пожалуйста, ограничьте количество сообщений до одного раза в неделю.Также удалите свой предыдущий пост. Никакого спама.
* «Нажатие» на ваш пост приветствуется, но каждый день — это уже слишком. Здравый смысл, пожалуйста.
* Посты старше 45 дней будут удаляться, если они не были недавно «забиты».
* Из-за Политики Facebook этой группе больше не разрешается рекламировать здесь продажу ЛЮБОГО огнестрельного оружия. Кроме того, Facebook уже запрещает людям продавать марихуану, фармацевтические препараты
ОДНАКО, ЕСЛИ вы являетесь «Лицензированным дилером оружия» или «Оружейным клубом», вы все равно можете поддерживать страницы Facebook и публиковать сообщения в Instagram. Свяжитесь со мной, и я буду очень рад помочь вам создать страницу или группу. То же самое предложение касается всех, у кого есть законный магазин марихуаны.
* Пожалуйста, примите во внимание, что эта группа занимается «покупкой, продажей и торговлей» в районе шоссе 58. Сообщения с просьбами и мольбами о раздаточных материалах (из-за отсутствия лучшего слова) будут удалены. Прошу прощения, если это звучит резко.Я очень отзывчивый и отзывчивый человек, но здесь не место для этого. Есть много разных услуг по доставке еды, подгузников и одежды для вас, детей или семьи. Если вам нужна помощь в поиске этих услуг, я с радостью укажу вам правильное направление. Но, пожалуйста, оставьте эту группу зарезервированной для продажи ваших вещей, покупки вещей или торговли. Посты в ИСО и список бесплатных товаров вполне приемлемы и приветствуются.
* Вы будете удалены или не приняты, если заблокируете админа.
С любыми предложениями или вопросами обращайтесь к администратору группы: Крисси Холлетт
Silk Road | Факты, история и карта
Популярные вопросы
Что такое Шелковый путь?
Шелковый путь был древним торговым путем, который связывал западный мир с Ближним Востоком и Азией. Это был главный канал торговли между Римской империей и Китаем, а затем между средневековыми европейскими королевствами и Китаем.
Где начинался и заканчивался Шелковый путь?
Какие основные товары путешествовали по Великому шелковому пути?
Китайские купцы экспортировали шелк западным покупателям.Из Рима, а затем из христианских царств на восток попадали шерсть, золото и серебро.
Что путешествовало по Великому шелковому пути, кроме товаров?
Помимо материальных благ, религия была одним из основных экспортных товаров Запада на Великом шелковом пути. Ранние ассирийские христиане перенесли свою веру в Среднюю Азию и Китай, в то время как купцы с Индийского субконтинента открыли Китай для буддизма. Болезни также прошли по Шелковому пути. Многие ученые считают, что бубонная чума распространилась в Европу из Азии, вызвав пандемию Черной смерти в середине 14 века.
Используется ли Шелковый путь сегодня?
Части Великого шелкового пути сохранились в виде мощеного шоссе, соединяющего Пакистан и Уйгурский автономный район Синьцзян в Китае. В 21 веке Организация Объединенных Наций планировала спонсировать трансазиатские автомобильные и железные дороги. Шелковый путь также вдохновил Китай на инициативу «Один пояс, один путь» — глобальную стратегию развития инфраструктуры, разработанную президентом и генеральным секретарем Си Цзиньпином.
Шелковый путь , также называемый Шелковый путь , древний торговый путь, соединяющий Китай с Западом, который нес товары и идеи между двумя великими цивилизациями Рима и Китая.Шелк пошел на запад, а шерсть, золото и серебро пошли на восток. Китай также получил несторианское христианство и буддизм (из Индии) через Шелковый путь.
Silk RoadSilk Road.
Encyclopædia Britannica, Inc.Происходящая из Сиань (Сиань) дорога протяженностью 4 000 миль (6400 км), на самом деле тракт для караванов, следовала вдоль Великой Китайской стены на северо-запад, обходя пустыню Такла Макан, поднялись на Памир (горы), пересекли Афганистан и пошли дальше в Левант; оттуда товар был отправлен через Средиземное море.Немногие люди прошли весь маршрут, а товары обрабатывались посредниками в шахматном порядке.
С постепенной потерей римской территории в Азии и усилением арабского могущества в Леванте Шелковый путь становился все более опасным и неизведанным. В XIII и XIV веках маршрут возродили при монголах, и в то время венецианец Марко Поло использовал его для путешествия в Катай (Китай). В настоящее время широко распространено мнение, что этот путь был одним из основных путей распространения бактерий, ответственных за пандемию черной смерти в Европе в середине 14 века, на запад из Азии.
Silk RoadТорговые караваны на Великом шелковом пути в Центральной Азии.
© North Wind Picture ArchivesСовершите путешествие по Шелковому пути, пропитанному традициями, идеями, религиями и культурой
Обзор Шелкового пути.
Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео к этой статьеЧасть Великого шелкового пути все еще существует в виде мощеной дороги, соединяющей Пакистан и Уйгурский автономный район Синьцзян, Китай. Старая дорога послужила толчком для реализации плана Организации Объединенных Наций по созданию трансазиатской автомагистрали, а железнодорожный аналог дороги был предложен Экономической и социальной комиссией ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН).Дорога вдохновила виолончелиста Йо-Йо Ма основать в 1999 году проект «Шелковый путь», который исследовал культурные традиции на всем протяжении своего пути и за его пределами как средство соединения искусства разных культур во всем мире.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас Редакторы Encyclopaedia Britannica Эта статья была последней редакцией и обновлением Адамом Августином, управляющим редактором, справочное содержание.Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
дороги и шоссе: Шелковый путь
Торговый путь из Китая в Малую Азию и Индию, известный как Шелковый путь , существовал 1400 лет во время путешествий Марко Поло (ок.1270–90 гг. нашей эры). Частично возникла около 300 г. до н. Э., Когда было…
г.Индия: контакты с Западом
… вскоре стал известен как Шелковый путь , соединяющий оазисы Кашгар, Яркенд, Хотан, Миран, Куча, Карашахр и Турфан, во всех которых индийские купцы открыли торговые станции.По центральноазиатскому маршруту китайские товары в больших количествах поступали на рынки Индии и Западной Азии. Считается, что…
Китай: отношения с другими народами
… будет называться Silk Road .…
Кайрфилли — округ графства Кайрфилли
Если вы хотите продать, выставить на обозрение или предложить на продажу какой-либо предмет на улице, вы должны иметь лицензию на уличную торговлю или согласие на уличную торговлю.
Следующие виды деятельности являются примерами уличной торговли, подпадающих под действие положений:
- Фургоны для рыбы и чипсов
- Микроавтобусы для кебабов и бургеров
- Фургоны для мороженого
- Продавцы цветов
- Продажа рекламных машин на обочине дороги
Приведенный выше список может не охватывать те предметы, которые вы хотите продать, но это не означает, что вы освобождены от уплаты налогов.Мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы обсудить ваши планы, особенно перед тем, как брать на себя какие-либо значительные финансовые обязательства.
Любое лицо, осужденное за торговлю на улице согласия без согласия на уличную торговлю, будет признано виновным в совершении преступления и при осуждении подлежит штрафу в размере до 1000 фунтов стерлингов.
Где можно торговать и что учитывать
Вам следует связаться с нами (лицензирование), чтобы обсудить, подходит ли улица, на которой вы хотите разместить свой киоск или фургон. Вам также следует учитывать:
- Расположение
- Безопасность парковки
- Управление движением
- Воздействие окружающей среды на местных жителей (т.е. шум, мусор и загрязнение воздуха)
- Если деревне нужна еще одна продуктовая точка
- Часы работы
- Периодичность торгов
Комиссии
Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость лицензииКак поступать
Наш пакет приложений содержит форму заявки, условия согласия, публичное уведомление и политику.
Заявление на (продление) разрешения на уличную торговлю (PDF)
Уведомление о подаче заявки на получение разрешения на статическую уличную торговлю (PDF)
Политика уличной торговли(1 мая 2017 г.) (PDF)
Процесс подачи заявки
Прежде чем мы дадим разрешение на уличную торговлю, мы проконсультируемся со следующими соответствующими органами и заинтересованными сторонами:
- Советские департаменты
- шоссе
- Услуги по недвижимости
- Торговые стандарты
- Государственные службы
- Гигиена окружающей среды
- Планирование
- Партнерство по общественной безопасности
- Экономическое развитие
- Советники соответствующего отделения
- Другое
- Heddlu Gwent Police
- Пожарно-спасательная служба Южного Уэльса
- Собственник участка предлагаемой уличной торговли
Для новых статических приложений вам нужно будет рекламировать детали предлагаемых мероприятий поблизости, разместив утвержденное уведомление рядом с предлагаемым сайтом.
Консультация продлится 2-3 недели. Если мы не получили возражений, мы дадим согласие на соблюдение условий и уплату требуемого сбора.
Если будут возражения, мы постараемся решить любую проблему между вами, подающим возражение. Если компромисс не может быть достигнут, заявка будет передана в Подкомитет по лицензированию (такси и общие) для принятия решения. Это может занять несколько недель.
Оцените свою торговлю на шоссе 101 Can-Am, Coos Bay OR
Переключить навигацию
- Дом
- Выставочный зал
- Новые модели
- Can-Am для бездорожья
- Весь инвентарь
- Ранее принадлежал
- Текущие акции
- Запросить модель
- Запланировать тестовую поездку
- Цени свою сделку
- Надежное финансирование
- Запчасти
- Отдел запчастей
- ЗАПРОСИТЬ ЗАПЧАСТИ
- Сервис
- Отдел обслуживания
- Расписание обслуживания
- Гарантия и отзыв
- Финансирование
- О нас
- Наш дилерский центр
- Отзывы
- Опрос клиентов
- События
- Расположение и часы работы
- Связаться с нами
шоссе 101, Can-Am
Шоссе 101 Can-Am
536 S 2-я ул.Coos Bay, OR 97420
Телефон
(541) 266-7051Факс
(541) 266-0310
Часы работы магазина
Пн
Закрыто
Вт
–
Ср
–
Чт
–
пт
–
сб
–
вс
Закрыто
Быстрые ссылки
- Новые модели
- Весь инвентарь
- Отдел запчастей
- Отдел обслуживания
- Расположение и часы работы