Как раскрутить шиномонтаж с нуля: Как я открыл шиномонтаж — мой опыт ⋆ Читай, думай, зарабатывай

Содержание

Маркетинг шиномонтажа. Прибыльный автосервис

Например, такую услугу как накачка шин азотом многие считают бесполезной. Однако ваше личное мнение об этом совершенно не важно, если клиент хочет и готов заплатить за это. Если вы не предложите ему этого, предложит кто-нибудь другой. Кроме того вы должны понимать, что помимо решения проблем с машиной вы должны давать клиентам эмоции. Люди любят новое и необычное, а еще они любят делиться своим опытом и рассказывать о себе своим знакомым. Дайте клиентам возможность в беседе с приятелем упомянуть о том что «недавно тут ездил в сервис, вот накачал колеса азотом». А если вы еще прикрутите цветные колпачки на шины вместо обычных в виде подарка, как это делают на московской СТО «Валентина», то клиент вообще будет на седьмом небе от счастья.

Еще одна услуга, которую с удовольствием купит некоторая часть вашей клиентуры – это финишная балансировка. Ну и все остальное вроде чистки дисков, мойки колес и ремонта резины.

С помощью увеличения среднего чека вы можете существенно увеличить и пожизненную ценность клиента, и вместо «минимума» получить, скажем, в 1.5 раза больше. Чем больше услуг и товаров вы продадите клиенту за этот конкретный визит, тем лучше. Потому что в следующий раз вы его увидите не раньше, чем через полгода. Но тут есть еще одна проблема – как клиента гарантированно завлечь к себе в следующий сезон? Одним из способов как раз и является предварительный обзвон, чтобы ваших клиентов не смог «перехватить» кто-то другой. 

Однако есть еще один метод, который дает вам железобетонные гарантии, что клиент приедет на следующую переобувку именно к вам. Уверен вы догадались, что я имею в виду такую услугу как сезонное хранение колес. Эта весьма полезная услуга не только в плане зарабатывания денег, но и в плане удержания клиентов. Ведь если их колеса хранятся у вас, то и в сезон переобувки они приедут именно к вам. Дополнительно к хранению можно предложить услугу по обработке шин специальными консервирующими составами, как это делают, например в автосервисе «Генерал Авто».

Опять же, для успешной продажу услуги сезонного хранения нужно клиентам ее активно предлагать, а не просто поместить в прайс. И здесь лучшим способом продажи является обучение клиентов. Сколькие из них знают, что при неправильном хранении колес резина деформируется и это снижает срок службы и может повлиять на безопасность? Объясните клиентам, почему им выгодно хранить колеса у вас, чем может обернуться неправильное хранение и треть людей из тех, кто даже не задумывался отдавать резину на хранение, согласятся купить у вас такую услугу.

Само собой, все вышесказанное относится не только к одиночному шиномонтажу, но и автосервисам с постами шиномонтажа, и к магазинам по продаже шин и дисков, которые предоставляют сопутствующие услуги.

Для автосервиса шиномонтаж не является очень уж сильно выгодным делом, однако он дает возможность гарантированно затащить к себе клиента как минимум дважды в год. Учитывая что средняя частота посещений сервиса в России составляет 1.4 визита в год, это очень существенное преимущество. Ведь помимо смены резины, продажи шиномонтажных допуслуг и аксессуаров можно предлагать и самые обычные сервисные услуги такие например как сход-развал. Достаточно просто объяснить клиентам, что это прежде всего продлевает жизнь подвеске и повышает управляемость автомобиля на дороге, а это в свою очередь повышает безопасность вождения.

Как привести клиентов в шиномонтаж

Даже опытный механик, открыв собственную мастерскую, может столкнуться с недостатком клиентов. Рассмотрим, как «раскрутить» шиномонтаж, сделать рекламу более эффективной, привлечь новых клиентов и поддержать интерес постоянных.

Как привлечь клиентов в шиномонтаж?

В рекламной кампании шиномонтажа учтите основные правила маркетинга. Обдумайте вопросы:

  • Кто ваш клиент?
  • Каковы его потребности?
  • Почему он должен обратиться именно к вам?

Ответы на эти вопросы станут отправной точкой в определении наиболее эффективных методов маркетинга.

Рассмотрим подробнее, что нужно учесть для привлечения клиентов в шиномонтаж.

1. Повышайте лояльность

Как правило, если клиенту понравилось в сервисе абсолютно все, отзыв он не оставляет. В то же время недовольные автомобилисты обязательно спешат поделиться своими впечатлениями со всем миром. Как получать не только негативные, но и положительные отзывы о своей работе?

Подтолкните клиента к действиям. Предложите ему бесплатно сфотографировать машину сразу после шиномонтажа. Лучшие фото опубликуйте в Instagram или других социальных сетях. Скорее всего владелец автомобиля сделает репост фотографии, а значит ваш логотип увидят потенциальные клиенты.

2. Как работать с недовольными клиентами

В любом бизнесе есть недовольные клиенты. Споры и оправдания здесь не помогут, лишь негативно повлияют на репутацию компании.

Чтобы исправить ситуацию, вам нужно уравновесить негатив чем-то положительным. Вы можете назначить бонусы за найденные мелкие недочеты. Можно ответить на жалобу акционным купоном, скидкой или специальным предложением, например, бесплатным хранением зимней резины.

Главное — не игнорировать жалобы, иначе недовольство будет только нарастать. Пусть клиенты выговорятся по телефону, порадуются бонусам, быстрой обратной связи. Так, даже при возникновении спорных ситуаций, вы не потеряете клиентов.

3. Захватываем территорию

Визуальная реклама хоть и не оригинальна, зато эффективна. В «раскрутке» шиномонтажа вам помогут щиты на дорогах, вывески и листовки. Чтобы получить результат от такой рекламы, соблюдайте следующие правила:

  • Правило расстояния. Установите наружную рекламу шиномонтажа недалеко от мастерской. С серьезной поломкой водитель далеко не доедет, а с несерьезной — не станет ехать в другой конец города.
  • Правило внимания. Помните о въездах в город. Часть заказов — иногородние водители. Когда в долгой дороге у шофера спустится колесо, он поедет к первой вывеске, где быстро починят. Поэтому установите рекламу там, где ее ищут.
  • Правило контекста. Стоя на светофоре водитель не успеет прочитать длинный текст. Поэтому на щитах размещается схема проезда, контакты и перечень услуг. Не перегружайте рекламу лишними элементами.
  • Правило взаимности. Помните о партнерах. Магазины запчастей, страховые компании, заправки — никто из них не против вашей визитки.

Когда вложения в рекламу шиномонтажа окупятся?

На этот вопрос ответить невозможно. На результаты рекламной кампании влияет много факторов, в том числе возраст шиномонтажа и квалификация сотрудников. Если планируете открытие своего бизнеса и опасаетесь, что ваши вложения не вернуться, оптимальное решение — купить готовый шиномонтаж .

При покупке готового бизнеса от собственника окупаемость можно просчитать. Действующий шиномонтаж уже имеет определенную базу постоянных клиентов, приносить доход сразу после покупки. У вас будет фундамент, который обеспечит окупаемость инвестиций. На его на основе вы сможете построить новую рекламную стратегию для увеличения прибыльности шиномонтажа.

Как привлечь клиентов в шиномонтаж. 4 простых совета / Свой бизнес — своё дело / Way to go
При выборе шиномонтажной мастерской, для большинства людей большую роль играют следующие факторы:
  • Часы работы
  • Расположение шиномонтажа
  • Стоимость услуг
  • Качество оказываемой услуги

В процессе своей работы по привлечению клиентов в шиномонтаж, стоит держать эти вещи у себя в голове и грамотно использовать их, выбирая каналы привлечения и удержания клиента.
Часы работы. Доступны ли Вы 24/7?

Статистика запросов Яндекс говорит о том, что запрос «шиномонтаж круглосуточно» является третьим по популярности.

Но что делать, если Ваш бизнес работает только днём?
Установите модуль онлайн записи на Ваш сайт (например, GBooking), он поможет Вам принимать заявки круглосуточно. Ещё одно преимущество такого сервиса — возможность грамотно распределять загрузку между мастерами в пиковые дни.

Расположение шиномонтажа. Рекламируйтесь там, где Вы будете востребованы.

В качестве рекламных каналов стоит использовать те, которые позволяют выйти на аудиторию того района, где работает шиномонтаж:

  • Районные издания распространяемые бесплатно: стоимость не большая и хороший охват;
  • Реклама на указателях: стоит такая реклама дорого, однако её преимущества очевидны;
  • Интернет-реклама: отлично подойдёт сервис контекстных объявлений Яндекс-Директ. При создании рекламной кампании стоит ориентироваться на запросы пользователей вида «шиномонтаж+станция метро», «шиномонтажная мастерская + название улицы» и т.д.;
  • Размещение информации о шиномонтаже на картах (Яндекс-Картах, 2GIS). Кстати, если вы решили установить себе модуль GBooking, кнопка «Записаться» Вашего шиномонтажа автоматически появится на этих сайтах–партнёрах системы.

Такой подход обеспечит выход на целевую аудиторию — автовладельцев проживающих в Вашем районе.
Стоимость услуг. Если не можете продать дешевле — предложите больше за те же деньги.

Следует помнить, что большинство людей предпочитают уходить к тому продавцу, который оказывает лучшую услугу за меньшие деньги: не поленитесь и узнайте, какова стоимость услуг у ближайших к вам конкурентов. Предложите «переобуть» автомобиль дешевле, чем Ваш конкурент — или добавьте бесплатную услугу.
Качество оказываемой услуги. Вернутся ли к Вам ваши клиенты?

Говорить о том, что все работы должны быть выполнены профессионально — мы не будем, это и так очевидно.

Для того, чтобы Ваш клиент надолго остался Вашим, стоит сделать для него чуть больше. Например: помойте его старые шины и уберите их в мешок, так чтобы владельцу авто не пришлось пачкать багажник.

Мотивируйте своих клиентов оставлять о Вас положительные отзывы в интернете (или оставляйте их сами, но подойдите к этому «с головой»).

Выгодно ли открывать свой шиномонтаж.

Неоспорим тот факт, что в настоящее время в каждом населенном пункте востребованным является такой вид услуг как шиномонтаж автомобилей. Большое количество самых различных автомобилей, каждый из которых выезжая на улицы города, а также в другие города нуждается в услугах по ремонту своего авто. То есть как ни крути, а без шиномонтажных мастерских им никак не обойтись.

Ежегодно число автомобилей в нашем государстве неуклонно растет, также и существенно растет потребность на подобные услуги. Поэтому то и становится достаточно привлекательным бизнес по ремонту автомобилей.

Поговорим немного подробнее о том, как открыть шиномонтаж с нуля. А именно стоит ли открывать шиномонтаж?

Виды шиномонтажа

В 21 веке, в эпоху повсеместного совершенствования высоких технологий шиномонтаж как бизнес вполне реален не для одних лишь специалистов своего дела, также для тех, кто только начинает заниматься данной деятельностью.

Самую большую востребованность имеет шиномонтаж стационарного вида. Он считается классическим вариантом, включающим в себя широкий спектр услуг, связанных с колесами автомобилей и осуществляет свою деятельность в определенном месте.

Кроме того, бывает шиномонтаж мобильного вида, представляющий из себя мастерскую, которая занимается выездами на определенные места непосредственно на самой дороге. Целесообразно делить шиномонтаж на комплексный и частичный.

Укажем еще некоторые виды шиномонтажа:

  • Легковой, то есть предназначенный только для легковых автомобилей
  • Грузовой, то есть его целью выступает ремонт грузовиков, фургонов, прицепов и так далее;
  • Специализированный, то есть в нем ремонтируют разнообразные спортивные и необычные автомобили.

Пару слов про оборудование

Как открыть шиномонтаж и что для этого нужно. Первоначально имеет смысл составить бизнес план шиномонтажа. Далее можно заняться специализированной мастерской. Для успешного ведения бизнеса необходимо приобрести различное специальное оборудование, часть из него будет автоматическим, полуавтоматическим, а некоторое компьютезированным.

Для того, чтобы деятельность приносила свои плоды, имеет смысл изначально закупить станки и оборудование для диагностики, для покраски, для сварки, для балансировки, оборудование для проведения развал-схождения, для снятия и установки колес и некоторое иное.

Помимо указанного, мастерскую нужно снабдить определенным запасом инструментов, материалов, кроме того специальными робами для техников, которые предназначены для механиков.

Мастерская должна заниматься обслуживанием как иностранных автомобилей, так и автомобилей, сделанных в России.

Где лучше всего расположить шиномонтаж?

Перед тем, как начать предлагать свои услуги, стоит детально продумать, каким образом открыть мастерскую, какое количество средств необходимо для этого и необходимо найти хорошее место для расположения мастерской.

Не секрет, что лучшим месторасположением для открытия собственного сервиса может выступать транспортная развязка, либо загруженная автострада, кроме того сюда стоит отнести и достаточно оживленные магистрали города. Если поблизости расположена достаточно большая автостоянка или автомобильная заправка, то также имеет смысл облюбовать такое место.

Помимо этого, не стоит забывать также и про то, имеются ли рядом действующие шиномонтажки, которые будут являться конкурентами в ближайшем будущем.

Выгода бизнеса

Зададимся вопросом о том, насколько выгодно открывать шиномонтажный бизнес в настоящее время. На самом деле, занятие это достаточно прибыльное. Согласно имеющейся практике, даже при самых скромных вложениях, можно получать достаточно неплохую прибыль в самой ближайшей перспективе.

Если работать будут всего 2 механика, то средний доход в месяц будет равняться 1500 долларов. Подобная прибыль позволит в течение 6 месяцев полностью компенсировать полностью понесенные затраты в ходе открытия бизнеса.

Всегда стоит помнить о том, что смена резины в сезон – это одна из самых популярных услуг у автовладельцев. Вследствие этого растет и доход от данного бизнеса. Неоспорим тот факт, что шиномонтаж является на самом деле достаточно прибыльным бизнесом. Невзирая на то, что сверхприбыль будет возможна только в определенные сезоны, то есть во время «переобувки» автомобилей, все же стабильный доход от данной деятельности может быть каждый месяц.

Кроме того, важным преимуществом выступает тот факт, что для того, чтобы открыть шиномонтаж не понадобится получать лицензии или иные похожие документы, то есть сертификаты, разрешения и так далее.

Таким образом, открыть шиномонтажную мастерскую на самом деле перспективно, при этом еще и очень выгодно в настоящее время.

Бизнес план шиномонтажа с расчетами

Количество автомобилей на российских дорогах ежедневно стремительно возрастает. А в связи с контрастом погоды и большим количеством разбитых дорог каждому автомобилю требуется замена покрышек, колодок, а также балансировка колес. Следовательно, пока растет автомобильный рынок, спрос на услуги шиномонтажной мастерской будет также увеличиваться.

Поскольку мы живем в век высоких технологий, а основным ресурсом является информация, то открытие шиномонтажа становится возможным даже для начинающего предпринимателя, познающего основы автомобильного сервиса. Главное — определить основные факторы успеха данного вида бизнеса, грамотно организовать процесс оказания услуг, собрать команду профессионалов и составить прогноз денежных потоков до наступления срока окупаемости проекта.

Для начала необходимо определить, какие именно услуги будет оказывать шиномонтажная мастерская. В данном бизнес-плане рассматривается открытие стационарного шиномонтажа. В этом случае весь перечень услуг, связанный с эксплуатацией колес, оказывается на месте нахождения мастерской. Однако по мере развития бизнеса и формирования базы постоянных клиентов, можно будет рассматривать возможность развития направления мобильного шиномонтажа. Фактически это выездная автомастерская, которая оказывает услуги в удобном для клиента месте (в т.ч. прямо на дороге).

Кроме того, шиномонтаж классифицируется по виду обслуживаемых автомобилей: легковые, грузовые, эксклюзивные (как правило дорогие спортивные машины). Начинать бизнес нужно с обслуживания легковых автомобилей.

В перечень основных услуг, которые оказывает шиномонтажная мастерская, входит: снятие и установка колеса, демонтаж шины с диска, монтаж и балансировка колес, холодный и горячий ремонт автошин и камер.

Прием машин осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди. Постоянно работают два мастера, что позволяет оперативно обслуживать большой поток автомобилистов.

Данный вид бизнеса обладает ярко-выраженной сезонностью: ноябрь-декабрь, а также март-апрель являются периодами ажиотажа, т.к. все автомобилисты меняют резину. За эти месяцы выручка от одной точки может составлять до 700 000 в месяц, так как ежедневно обслуживаются от 15 до 25 автомобилей. Однако в другие месяцы спрос может снижаться до 4-5 человек в день, т.е. выручка в месяц будет около 100 000 в месяц.

Для обеспечения постоянного потока клиентов компания постоянно совершенствуется по направлениям сервиса, маркетинга, оптимального ценообразования.

Что нужно знать и сделать, чтобы открыть свой шиномонтаж? – delaybiznes.com

Автор Admin На чтение 6 мин. Просмотров 11

Как открыть шиномонтаж в настоящее время, чтобы получить ощутимую прибыль в самом ближайшем будущем? Для этого необходимо знать основные нюансы и особенности создания этого, действительно, высокорентабельного бизнеса

Как открыть свой шиномонтаж?

Безусловно, ни один населенный пункт в наше время, начиная от столичного мегаполиса и заканчивая небольшим провинциальным городком, не обходится без услуг шиномонтажной мастерской. Тысячи автомобилей ежедневно выезжают на улицы города, и большинству из них приходится прибегать к услугам автосервиса, в том числе обращаться в шиномонтаж. И, благодаря тому, что с каждым годом количество транспорта стремительно увеличивается, спрос на такие услуги возрастает в геометрической прогрессии. Поэтому открытие шиномонтажного сервиса считается весьма популярным и востребованным видом бизнеса. Но как открыть шиномонтаж?

Шиномонтаж и его основные виды

В наш век современных технологий открытие своего шиномонтажного бизнеса предоставляется возможным не только для опытных профессионалов, но также доступно и для начинающих предпринимателей, которые только познают азы автомобильного сервиса.

В основном, преобладает стационарный шиномонтаж. Он является традиционным видом, который включает в себя весь спектр услуг, связанных с эксплуатацией колес, и функционирует на постоянном месте.

О составлении правильного бизнес-плана автосервиса — читайте в этой статье.

Существует также мобильный шиномонтаж, который представляет собой выездную мастерскую, оказывающую услуги прямо на дороге. Шиномонтаж бывает комплексный или частичный.

Кроме того, любой шиномонтаж подразделяется на:

  • легковой, предоставляющий услуги для любого легкового автотранспорта;
  • грузовой, обслуживающий, соответственно, грузовики, автофургоны, прицепы и др.;
  • специализированный, предназначенный для спортивных и эксклюзивных машин.

Как открыть магазин автозапчастей — читайте здесь.

Документальное оформление шиномонтажного мастерской

При открытии шиномонтажного бизнеса, необходимо:

  • зарегистрироваться в налоговом органе;
  • подготовить пакет документов в пенсионный фонд;
  • оформить договор аренды;
  • заключить договор со службами электроснабжения.

Изучите также готовый бизнес-план открытия СТО: delaybiznes.com/biznes-plan-sto/

Необходимое оборудование для шиномонтажной мастерской

Многие предприниматели задаются вопросом, что нужно, чтобы открыть шиномонтаж.
Прежде всего, для создания специализированной мастерской и ее успешной работы необходимо приобрести многофункциональное оборудование, которое делится на:

  • автоматизированное;
  • полуавтоматизированное;
  • компьютеризированное.

Для эффективной работы шиномонтажа, в основном, приобретают следующие станки и оборудование:

  • диагностическое оборудование, необходимое для выявления всех дефектов и повреждений;
  • окрасочное оборудование, используемое для покраски дисков;
  • сварочное оборудование для осуществления аргоновой и других видов сварки:
  • балансировочное оборудование, так как без балансировки колес ухудшаются многие технические показатели автомобиля и быстро изнашиваются шины;
  • оборудование для накачки шин азотом, чтобы предотвратить коррозию дисков и замедлить старение шин;
  • оборудование для регулировки угла схождения колес;
  • гидравлическое оборудование для монтажа и демонтажа колес;
  • вспомогательное оборудование, как, например, борторасширитель для шин грузовика;
  • вулканизаторы, предназначенные для термической обработки поврежденных шин.

Кроме оборудования, мастерская должна быть обеспечена необходимым запасом различных инструментов, специальных материалов, а также оснащена достаточным количеством перчаток и комплектов рабочей одежды для автомехаников.

Также стоит предусмотреть, чтобы мастерская могла обслуживать, как отечественный транспорт, так и автомобили зарубежного производства.

Что нужно чтобы открыть шиномонтаж?

Оборудование, необходимое для открытия шиномонтажной мастерской

Оптимальное расположение для шиномонтажа

Прежде чем предлагать услуги своего автосервиса, стоит детально продумать, как открыть шиномонтаж, сколько понадобится средств и где лучше разместить мастерскую. Без сомнений, идеальным местом для открытия шиномонтажного сервиса будет расположение специализированной мастерской около главных транспортных развязок или загруженной автострады, а также недалеко от оживленных городских магистралей. Не плохим выбором места для шиномонтажной мастерской можно также считать местонахождение в непосредственной близости от крупной заправки или обширной автостоянки (как открыть автостоянку).

Кроме этого, стоит обратить внимание, есть ли рядом еще какие-нибудь шиномонтажные мастерские, которые могут создать в будущем не выгодную конкуренцию.

Расходы для открытия шиномонтажа

Для эффективной деятельности, первоначально нужно рассчитать, сколько стоит открыть шиномонтаж.

С учетом всех необходимых расходов, общая сумма затрат на открытие крупного шиномонтажного предприятия примерно составляет 5800-10400 $, в том числе:

  • приобретение оборудования – 2500-4000 $;
  • покупка инвентаря и инструментов – 400 $;
  • аренда помещения – 500 $ в месяц;
  • зарплата 2 механиков – 1000-1500 $ в месяц;
  • расходные материалы – 200 $;
  • контрольно-кассовый аппарат – 100-300 $;
  • балансировочный стенд – 1400-2500 $;
  • мебель – 200-1000 $.

Если бюджет не позволяет открыть полноценную мастерскую, то можно, без проблем, создать небольшой автосервис в собственном гараже и обслуживать каждый день несколько машин. И тогда расходы на открытие шиномонтажа составят в пределах 500-800 $.

Рекомендуем почитать статью по теме «Три беззатратных способа получить стартовый капитал на открытие своего дела».

Выгодно ли открывать шиномонтаж?

Открытие шиномонтажа выгодное дело. Главное подобрать хорошее место

Потенциальные проблемы шиномонтажа

Как и в любом другом бизнесе, в шиномонтажном сервисе также есть свои проблемы и профессиональные трудности.

Не секрет, что шиномонтаж – это, в большей степени, сезонный бизнес. Основная доля заказов на шиномонтажные работы попадает в межсезонный период, когда возникает насущная необходимость замены шин: весной – на летние, осенью – на зимние.

Также серьезной проблемой может стать высокая конкуренция шиномонтажных мастерских в самых удобных и выгодных местах в городе.

Помимо этого, каждый автомеханик в полной мере отвечает за безопасность транспортного средства, прошедшего шиномонтаж в его мастерской. Ведь при халатной и не профессиональной работе, поломка автомобиля может произойти прямо в дороге с самыми серьезными последствиями.

В чем преимущества данного бизнеса?

Высокая рентабельность шиномонтажной мастерской

Выгодно ли открывать шиномонтаж в наше время? Несомненно, выгодно! Как показала практика, даже при небольших капиталовложениях, шиномонтаж уже в ближайшем будущем способен принести ощутимую прибыль для своего владельца.

При условии, что услуги шиномонтажа будут оказывать 2 автомеханика, приблизительный доход такого бизнеса составит в течение месяца около 800-2500$. Такая прибыль позволит в ближайшие полгода компенсировать все затраты, связанные с открытием шиномонтажной мастерской.

Не стоит забывать, что в межсезонный период при замене летней шины на зимнюю или наоборот, стоимость на услуги шиномонтажа, чаще всего, возрастает, что также сказывается на доходах этого бизнеса.

Очевидно, что шиномонтаж – это, действительно, высокорентабельный вид предпринимательской деятельности.

Другие преимущества и достоинства шиномонтажного бизнеса

Несмотря на сезонность данного вида автоуслуг, шиномонтажный сервис является источником стабильного дохода в любое время года.

Также немаловажным достоинством этого бизнеса является то, что для открытия шиномонтажа не нужны никакие лицензионные документы или какие-либо специальные разрешения и сертификаты. Поэтому открыть свой бизнес шиномонтажа — это, действительно, актуально и, на самом деле, выгодно.

Читатйте так же статью по теме: «Как открыть сеть прибыльных автомоек?».

Установка больших шин на 5-е поколение 4Runner, Что разрезать, нарезать и удалить?

Как установить шины большего размера на 5-й Gen 4Runner? (Руководство по резке и обрезке) 2018-01-252020-06-06https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5-е поколение 4Runner Модшайбы: //trail4runner.com /wp-content/uploads/2018/01/34_inch_tires_5th_gen.jpg200px200px

Fitting Larger Tires (34" Toyo Open Country) on 4Runner

Как установить шины 33 ″ и 34 ″ на 5-м поколении 4Runner - Области подрезки и резки колесной ниши

: области

  • Обрезка кузова
  • Отодвинуть и переместить точку крепления крыла
  • Обрезка переднего и заднего подкрылков
  • Обрезка пластиковых колпачков рокер-панелей (защитных колпачков)
  • Изгибные прижимные сварные швы
  • Отбойник для крепления кузова (BMC)
  • Необязательно: Согните прижимной шов
  • Необязательно: Снимите брызговики

Недавно мы написали обзор размеров колес.В этом посте мы немного объяснили, какой размер шин был самым большим, что вы можете установить на стандартный 4Runner вместе с комплектом для подъема или выравнивания. Мы также говорили о выходе за пределы 33-дюймовых шин с комплектами подъема и выравнивания. В этом посте мы рассказали о размерах шин, характеристиках шин, размерах колес, их работе с размерами шин и многом другом.

Сегодня мы смотрим, что нужно для очистки больших шин, а точнее, 34 ″ шин.

Если вы хотите обновить заводские шины 31 ″ шинами 33 ″ или 34 ″, этот пост для вас.На нашем TEP 2014 года у нас есть 285 / 75R17 (33,8 ″), и нам пришлось обрезать довольно много областей, чтобы предотвратить трение.

С учетом сказанного, есть большая разница в пробеге 33 ″ против 34 ″ шин.

Переход от 33-дюймовой шины к 34-дюймовой шине

Fitting Larger Tires on 4Runner

34-дюймовая шина требует гораздо большей обрезки, изгиба и резки, чем 33-дюймовая шина.

Для запуска 34-х на 4Runner я бы порекомендовал регулируемую подвеску или как минимум 2,5-дюймовый подъемник или выравнивающий комплект. Bilstein 5100, Eibach stage 1 или что-то вроде буксирного / буксирного комплекта Falcon были бы хорошими примерами.Для справки, мы смогли запустить 34-дюймовые шины с 2,5-дюймовым подъемом спереди на одном из наших 4Runners.

После того, как вы поднимете свой грузовик, подготовьтесь к обрезке / порезке кузова, подкрылков, колпачков панелей рокера, опор кузова, зажимных сварных швов, зажимных швов и брызговиков. Продолжайте тестировать установку, пока не будете удовлетворены количеством свободного пространства вокруг шин при повороте колес вперед и назад при полной блокировке. Наконец, попытайтесь скомпоновать шины в условиях бездорожья, чтобы подготовиться к следующим трассам.

Пройдя несколько раз, мы заканчивали тем, что каждый раз делали немного больше обрезки.

Давайте прыгнем точно в ту область, которую нужно обрезать, чтобы очистить 34 ″ шины.

Рекомендуемые инструменты и материалы

Трим 4Runner Body & Fender Liner

Body Mount Chop + Trimming 4Runner Body? Body Mount Chop + Trimming 4Runner Body?

Это была одна из первых реальных модификаций 4Runner, которая заставила нас переосмыслить большие шины.

«Мы должны урезать фактическое тело 4Runner?» я сказал.Во всяком случае, мы сделали это, и это было не так уж важно. Это как срывать повязку. Вы будете намного счастливее с 34 ″ шинами, чем этот недостающий кусок вашего тела. Вам нужно подрезать свое тело, чтобы 34 ″ шины полностью очистились, особенно когда их набили.

Несоблюдение правил обрезки кузова вашего 4Runner в конечном итоге приведет к трению, когда ваши колеса полностью прогнуты и заблокированы (когда ваши колеса полностью повернуты, водитель или пассажир).

Сделайте все возможное, чтобы выбрать хорошую линию с помощью маскирующей ленты, а затем приступайте к обрезанию этой линии с помощью своего Dremel или режущего инструмента.

Вот пост для резки кузова и подкрылков для справки.

Откидные подкрылки и отделка

Squadron-R Fog Light Install Step #10 - Remove Fender Liner

Подкрылок Шаг № 1 - Отодвигать подкрылки назад

Передние подкрылки требуют некоторой регулировки. Для начала вам нужно найти отверстие, которое ваш 10-миллиметровый болт проходит через ваше тело и в подкрылок. Ослабьте этот болт и максимально отодвиньте вкладыш крыла. Буквально нажмите на подкрылок в направлении передней части вашего 4Runner.

Как только вы не можете толкать дальше (или, как только вы получили желаемый клиренс), отметьте точку на подкрылке белым шулером в новой точке, где встречаются корпус и подкладка. Вы просто находите новую точку на своем теле, где вы можете прикрепить подкрылки дальше внутри бампера.

После того, как вы отметили свое место, снова отпустите подкрылок. Теперь просверлите отверстие в отмеченном вами месте. Используйте немного меньше, чем ширина вашего 10-миллиметрового болта, чтобы ваш болт проходил и зацеплялся.После того, как вы пробили отверстие, затяните все.

Примечание: Есть два болта, которые проходят через корпус и во вкладыш крыла. Возможно, вам придется просверлить два отверстия для обоих болтов, которые крепят корпус к вкладышу крыла, или просто оставить один болт, удерживающий ваши вкладыши на месте ,

Лайнер Fender Шаг № 2 - Обрезка ненужного участка из передней скважины Лайнер

Trimming Front Fender Liner 5th Gen 4Runner

После того, как вы нашли и смонтировали новые пятна, поверните колеса и посмотрите, где протирают шины.

Шаги по подрезке подкрылков:

  • Выйдя с дороги и поверните колеса, пассажира и водителя, вы услышите трение.
  • Если ваша дорога не работает, найдите место, где ваши передние шины выше, чем задние, что позволяет им «вбиваться» в колесную нишу.
  • Как только вы начнете слышать, как колышутся ваши шины, остановитесь.
  • Выйдите и отметьте место на подкрылке.
  • Вернитесь в свой гараж и отрежьте необходимое количество этого раздела.
  • Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не услышите, как тереться.

Нам пришлось отрезать добрые шесть дюймов подкрылка, прежде чем мы перестали слышать, как наши шины терлись.

Трим Пластиковые крышки Valance (крышки рокер-панели)

Trimming Front Fender Liner 5th Gen 4Runner

Крышки рокер-панели после - И они все еще потирались в изгибе

4Runner Body Mount Chop - Valance Caps

Вам нужно будет подрезать ваши пластиковые крышки Valance.

Некоторые люди называют их колпачками рокер-панелей, а некоторые называют их колпачками.В любом случае вам нужно будет обрезать эти куски пластика, которые мешают вашим шинам большего размера.

Вам не нужно оставлять внутренний болт подключенным, поскольку колпачки качалки удерживаются на месте двумя маленькими зажимами с внутренней стороны. Вы можете фактически снять всю внутреннюю часть колпачков рокера и просто оставить лицо (внешнее) видимым, чтобы оно выглядело заводским.

То, сколько вы отрежете, зависит от ваших целей и размера шин, но эта область должна быть решена, так как она вызывает трение даже на 33 ″ шинах.

Отбойник для крепления к кузову (BMC)

Крепления для кузова: до

Body Mounts on 5th Gen 4Runner

Разделочные крепления кузова, сварка на новой плите: после

Body Mount Chop Process 4Runner

Это само собой разумеется.

Вам абсолютно необходимо будет нарезать крепления для тела.

Toyota немного расширяет корпус вокруг кузова, крепится к колесу. Большая часть этого жилья просто пустое пространство. Вы можете снять немного этого корпуса и освободить себе достаточно места в колесной нише.

Такие компании, как Metal Tech 4 × 4, имеют наборы для рубки на корпусе, но любой уважаемый магазин 4 × 4 должен иметь возможность обрезать концы креплений и приварить новую пластину.

Если вы не знаете, как сварить, отнесите это в магазин, который может сделать это для вас. Стоимость довольно дешевая (от 100 до 200 долларов), и в любом хорошем магазине за пару часов нужно сделать нарезку для крепления к телу.

Снять брызговики и обрезку заднего крыла

Body Mount Chop Process 4Runner Body Mount Chop Process 4Runner

Поначалу это может показаться корявым, но поверьте мне, это не так.Ничто не может быть исправлено.

Если вы делаете отметки молотком или режущим инструментом, вы можете покрыть это после шлифования, затем нанести грунтовку, плоскую черную краску, а затем, наконец, 3-х метровое грунтовочное покрытие или прорезиненное гибкое уплотнение.

Брызговики и задний подкрылок расположены в задней части колодца колеса 4Runner. У некоторых 4Runner могут быть настоящие брызговики. Если у вас есть эти брызговики, вы можете снять их.

Внутренние подкрылки на задней колесной нише представляют собой толстые пластиковые куски пластика, которые предотвращают попадание грязи, грязи и грязи на ваш брандмауэр.Но брандмауэр хорошо покрыт толстым слоем грунтовки, поэтому грязь и грязь, попадающие на эту поверхность, можно смыть.

Снятие и резка этих внутренних пластиковых деталей не такая уж большая проблема.

Зажимные швы - молоток или изгибы или резка?

Pinch Welds on 5th Gen 4Runner (Hammer or Bends or Cut?)

Это действительно зависит от того, насколько плохо ваши шины трутся в этой области. Мы думали, что решили все наши проблемы с трением, но затем мы добавили проставки колес. После проставок мы начали больше тереть подкрылки и эти зажимные сварные швы.

Есть две точки сварного шва, которые выступают немного дальше, чем остальная часть области (верхнее изображение обведено кружком). На верхнем изображении вы можете увидеть часть, в которую мы просто согнулись. Я просто взял две пары тисков и зажимов и отогнул их назад.

После изгибания прижимных швов в

34 Inch Tires on 4Runner

На рисунке выше показана нижняя область прижимного шва. Потерев флекса, я вернулся и вбил обе стороны до упора в направлении колеса.

Будьте осторожны, чтобы не забить эту область слишком сильно, так как вы можете рискнуть отклонить линию дверного косяка от центра. Не торопитесь и будьте точны о том, как вы справляетесь с этой областью. Сгибание металла обычно является более безопасным вариантом, но иногда вам просто требуется сила большого молотка.

Если вы решили забить эти зажимные сварные швы обратно или «сложить их» и в конечном итоге получить смещенные по центру дверные косяки, вы всегда можете забить дверные косяки обратно на место снаружи внутрь.

Вопросы или комментарии? Оставь их ниже!

Как раскрутить работу Segues

Разматывать сегменты, представленные в iOS 6, вызывают немало путаницы среди разработчиков. Даже если вы привыкли работать с раскадровками, вы, возможно, избежали раскручивания сегментов, потому что вы точно не знаете, что это такое и как они работают. Эта статья решает эту проблему. В этом уроке я расскажу о гайках и болтах раскручивающихся сегов.

Настройка проекта

Создайте новый проект XCode на основе шаблона приложения Single View Application и назовите его Unwinding .Установите Language на Swift и Устройства на iPhone .

Choose the Single View Application Template

Configure the Project

Проект уже включает в себя подклассов UIViewController , ViewController . Для этого примера нам нужен еще один подкласс UIViewController . Создайте новый класс, выбрав Создать> Файл ... в меню Файл Xcode. Выберите Cocoa Touch Class из раздела iOS> Источник и нажмите Далее .Назовите класс RootViewController и установите Подкласс: от до UIViewController . Установите Language на Swift и убедитесь, что Также не создан файл XIB .

Create the Root View Controller Class

Настройка раскадровки

Добавить навигационный контроллер

Вы, наверное, уже знаете, что сегы и раскадровки работают очень хорошо вместе. Разматывать сегу не отличаются. Прежде чем мы сможем добавить переход, нам нужна иерархия навигации для работы.Откройте Main.storyboad и выберите контроллер вида View Controller Scene . Откройте Identity Inspector справа и установите для Class значение RootViewController .

При выбранном контроллере вида выберите «Внедрить»> «Контроллер навигации» из меню Xcode Editor . Корневой контроллер представления теперь является корневым контроллером представления навигационного контроллера. Это то, что мы имеем до сих пор.

Embedding the Root View Controller In a Navigation Controller

Создание сегментов

Чтобы сделать раскадровку более интересной, перетащите два экземпляра UIViewController из библиотеки объектов в рабочую область.Выберите первый экземпляр UIViewController и установите Class в ViewController в Identity Inspector . Класс второго UIViewController должен остаться UIViewController .

Добавьте кнопку к корневому контроллеру представления, отцентрируйте ее в представлении контроллера представления и установите для ее заголовка значение Показать . Чтобы перейти от корневого контроллера представления к экземпляру ViewController , нам нужно создать переход.Нажмите Control и перетащите от кнопки в корневом контроллере вида на контроллер вида, выбрав Показать из всплывающего меню. Это один из созданных переходов.

Добавьте две кнопки к экземпляру ViewController , Назад, и Вперед, . Создайте переход Show от кнопки Forward до экземпляра UIViewController . Кнопка Back запускает раскрутку.

Наконец, добавьте кнопку Back в центр экземпляра UIViewController .Эта кнопка также запускает процесс раскрутки. Вот как должна выглядеть раскадровка.

Adding View Controllers

Вы можете запустить приложение в симуляторе, чтобы протестировать приложение. Добавленные нами кнопки Назад еще не работают, но помните, что на панели навигации также есть кнопка Назад .

размотать Segues

Немного фона

Прежде чем мы добавим сегменты раскручивания в раскадровку, вам нужно немного больше узнать о раскручивании сегментов.Несмотря на свое название, раскручивающиеся сегменты несколько отличаются от обычных сегментов. Например, сегменты раскрутки всегда переходят от исходного или текущего контроллера представления к существующему контроллеру представления, контроллеру представления, который уже присутствует в иерархии навигации.

Отмена раскрутки всегда переходит от исходного или текущего контроллера представления к существующему контроллеру представления, контроллеру представления, который уже присутствует в иерархии навигации.

Что делает раскручивание сегментов мощным, так это их способность раскручивать навигационную иерархию на один или несколько шагов.Это то, что мы исследуем чуть позже. Когда я впервые прочитал о раскручивающихся сегментах, я был немного скептичен. Я не мог найти вескую причину, чтобы использовать их. После их использования в нескольких проектах я стал ценить их мощь и гибкость.

Еще один интересный аспект раскручивания сегментов заключается в том, что они явно не определяют контроллер представления назначения. Процесс раскрутки выполняет поиск контроллера представления назначения во время выполнения путем обхода иерархии навигации. И это именно то, что делает раскручивание сегментов мощным.

Реализация

Создать раскрутить действие

Первый ингредиент, который нам нужен, - это , раскручивающий действие . Любой контроллер представления может определить действие размотки, если оно соответствует следующим требованиям:

  • Действие принимает один параметр типа UIStoryboardSegue
  • действие имеет префикс с атрибутом объявления @IBAction

Это все, что нужно сделать. Название действия не важно, но оно должно быть уникальным и описательным в контексте всего приложения.Почему это становится ясно через мгновение.

Откройте RootViewController.swift и определите следующее действие по размотке. Как видите, реализация довольно проста. Действие раскручивания - это то, что помечает контроллер представления как потенциальный контроллер представления назначения для перехода к следующему этапу.

  @IBAction func unwindToRootViewController (segue: UIStoryboardSegue) {
    print («Развернуть в Root View Controller»)
}
  

Действие раскручивания - это то, что помечает контроллер представления как потенциальный контроллер представления назначения для перехода к циклу перемотки.

Create Unwind Segue

Чтобы создать раскрутку, нам нужно вернуться к Main.storyboard . Нажмите Control и перетащите от кнопки Back экземпляра ViewController до значка Exit в верхней части сцены. Действие раскрутки, которое мы создали минуту назад, должно быть включено в всплывающее меню. Выберите действие для размотки, чтобы создать сеанс размотки.

Create an Unwind Segue

Create an Unwind Segue

Последовательность раскрутки теперь должна появиться в наброске документа слева.

Create an Unwind Segue

Важно понимать, что действие раскрутки класса RootViewController появилось в меню действий раскрутки. В меню перечислены все действия по отмотке, определенные в проекте. Именно поэтому вам нужно дать раскручивающим действиям описательные имена.

Значок выхода символизирует точку выхода сцены контроллера вида. Для сцены контроллера представления можно создать несколько сегментов раскрутки. Каждый разматывавшийся переход может иметь отдельный контроллер представления назначения.

В Main.storyboard найдите экземпляр UIViewController . Нажмите Control и перетащите от кнопки Back до значка Exit вверху. Выберите то же самое действие по размотке из всплывающего меню.

Запустите приложение в симуляторе, чтобы проверить созданные нами раскручивающиеся сегменты. Как вы можете видеть, возможно запустить одно и то же действие по размотке для нескольких сегментов раскручивания в разных сценах контроллера представления. Фактически, это одна из сильных сторон раскручивающихся сегов.

Как работают раскручивающиеся сегы?

Поиск контроллера вида назначения

Когда пользователь нажимает кнопку Назад на каком-либо из контроллеров представления, созданный вами переход для отмотки проверяет иерархию навигации и ищет контроллер представления назначения для перехода. Он пересекает иерархию навигации и спрашивает каждый контроллер представления, может ли он ответить на действие раскрутки, которое мы связали с переходом раскрутки.

Контроллер представления назначения не установлен во время компиляции.Это очень важно понимать, и это ключевое отличие от регулярных переходов. Если в процессе перемотки не найден контроллер представления, который может отреагировать на действие раскрутки, процесс перемотки отменяется.

Размотка

Если контроллер представления назначения найден, запускается ряд событий. Контроллеру исходного представления предоставляется возможность подготовиться к развертыванию в своем методе prepareForSegue (_: sender :) . Затем, контроллер представления назначения уведомляется посредством вызова действия размотки.После того, как контроллеры исходного и конечного представления получили возможность подготовиться к переходу, выполняется этап развертки.

Передача данных

Можно передать данные из контроллера представления источника в контроллер представления назначения в prepareForSegue (_: sender :) и в действии размотки. Когда вызывается prepareForSegue (_: sender :) , контроллер представления назначения известен и доступен через свойство destinationViewController сеанса раскадровки.Контроллер конечного представления имеет доступ к контроллеру исходного представления через сеанс раскадровки, который передается в качестве единственного аргумента действия отмены.

Хотя мне нравится гибкость регулярных и раскручивающихся сегментов, передача данных между контроллерами представления с использованием сегментов не должна быть чрезмерной, так как это может привести к слишком большой связи между контроллерами представления. Имейте это в виду.

Возможности

Хотя сегменты раскручивания являются мощным дополнением к раскадровкам, знайте, что сегменты раскручивания также могут запускаться в коде.Выберите последовательность раскрутки экземпляра ViewController в раскадровке, откройте инспектор атрибутов справа и установите идентификатор сегмента.

Configuring an Unwind Segue in Interface Builder

Чтобы запустить (развернуть) переход в коде, вызовите executeSegueWithIdentifier (_: sender :) , передав идентификатор сегмента и контроллер представления, инициирующий переход.

Что мне нравится в сегментах раскручивания, так это то, что вы можете создавать несколько сегментов раскручивания, которые раскручиваются в одном и том же контроллере представления назначения.Пример, который мы создали, иллюстрирует это. Кнопка Назад на обоих контроллерах представления запускает процесс отката, который разматывает иерархию навигации к корневому контроллеру представления.

В завершение этого урока я хотел бы показать вам, что раскручивающиеся сегменты могут использоваться с любым типом иерархии навигации. Сложность не имеет значения. Откройте Main.storyboard , добавьте еще один экземпляр ViewController и вставьте его в контроллер навигации. Добавьте кнопку к контроллеру представления и заставьте ее запускать действие раскрутки корневого контроллера представления.Теперь вы знаете, как это сделать.

Добавьте элемент панели кнопок на панель навигации корневого контроллера представления и создайте переход от элемента панели панели к контроллеру навигации, контроллером представления которого вы только что добавили, является корневым контроллером представления. Убедитесь, что программа sege представляет контроллер представления модально, задав для параметра «Вид » значение «« Представить модально »в Инспекторе атрибутов .

Updating the Storyboard

Запустите приложение в симуляторе и коснитесь элемента панели кнопок на панели навигации, чтобы отобразить контроллер вида модально.Когда вы нажимаете кнопку «Отклонить» , запускается действие раскручивания и выполняется процесс раскручивания. Независимо от того, как выглядит иерархия навигации, процесс раскрутки достигает контроллера представления назначения без проблем.

Что дальше?

То, что мы рассмотрели в этом уроке, является наиболее распространенным сценарием для раскручивания сегментов. Но что произойдет, если несколько экземпляров класса контроллера представления с действием размотки являются частью иерархии навигации, и действие размотки инициируется? Разматывать сегменты могут справиться с этим, но это требует немного больше работы со стороны разработчика.Я буду обсуждать это в следующем уроке.

Вопросы? Оставьте их в комментариях ниже или обратитесь ко мне в Twitter. Вы можете скачать исходные файлы руководства с GitHub.

,

To The Point - диски и шины UST

Запущенный Mavic, Michelin и Hutchinson в 1999 году, бескамерная система обода и шины UST использовалась гонщиками Кубка мира и гонщиками на выходных в течение многих лет, но эта тема все еще остается одной и той же. может вызвать царапины на голове даже у самых технически подкованных горных велосипедистов. Это усугубляется большим количеством «бескамерных» шин и дисков, которые, хотя и не сертифицированы UST, также могут работать довольно хорошо. Имея список вопросов в руках, мы обратились к Zack Vestal от Mavic, чтобы объяснить, как работает дизайн UST, и уточнить некоторые оговорки в отношении совместимости дисков и шин.

Что означает UST и что именно?

UST означает универсальный стандартный бескамерный, и это относится к очень специфической, состоящей из двух частей системе
, состоящей из обода и шины. Система UST была разработана и внедрена
в 1999 году как партнерство между Mavic, Michelin и Hutchinson. Со стороны обода
Mavic предоставил техническую экспертизу в отношении формы обода и поддержания герметичности станины
. Что касается шин, Мишлен и Хатчинсон разработали шины с воздухонепроницаемыми кожухами
и бортами, которые могли бы зафиксироваться на ободе, практически как бескамерная шина для автомобиля или мотоцикла.

Существует очень специфическая форма и размер крюка борта обода UST ( внутренний край
с зазубренным краем или крюк боковины обода, который защелкивает борт шины
), при этом он имеет
квадратной формы, а не закругленный профиль стандартный обод Кроме того, на
имеется «горб» на краю обода, который помогает зафиксировать борт шины на месте. Размеры крючка для бусин
, включая его высоту, диаметр, а также ширину и форму «горба», очень хорошо контролируются
.Последним атрибутом обода UST является то, что он должен быть воздухонепроницаемым, что означает, что
означает, что любые отверстия со спицами должны быть полностью закрыты лентой или пластиком, или основание обода
оставлено неповрежденным и не сверлится вообще. Форма обода UST (, в частности, форма крючка для бусин
и горба
) запатентована Mavic, и Mavic предоставляет лицензию на эту форму другим компаниям
за определенную плату. Независимая лаборатория выдает техническое одобрение любых продуктов
от других компаний на использование логотипа UST.


Mavic UST

А что делает шины специфичными для UST?

На стороне шины шина UST должна иметь борт, имеющий форму, соответствующую форме крючка
UST - он более квадратный, чем круглый, и на внутренней кромке
имеется небольшой клапан для создания воздухонепроницаемого уплотнения.Этот клапан также помогает шине получить воздухонепроницаемое уплотнение на ободе
при первом его накачивании. Размер и механические характеристики
правильного борта шины UST имеют решающее значение. Любое отклонение в диаметре или профиле, или борт, растягивающийся на
под давлением накачки, может привести к неправильной посадке шины и, следовательно, к герметичности на
. Наконец, надлежащий корпус шины UST является воздухонепроницаемым и удерживает воздух с течением времени. Опять же, независимая лаборатория
сертифицирует надлежащие размеры бортов, допустимое растяжение бортов, возможность герметизации
, надежность блокировки бортов даже в спущенном состоянии и способность удерживать воздух в течение
раз.Однако компания, которая хочет сделать шину UST, не должна платить лицензионный сбор в размере
. Просто нужно сделать шину такой, чтобы она прошла сертификационные испытания.

Обратите внимание, что со стороны шин системы «UST-ready» распространены повсеместно. Шина, готовая к UST, имеет соответствующий
UST-сертифицированный борт, но для герметичности корпуса требуется герметик. Несколько марок шин
искали и достигли сертификации UST с использованием герметика. Конечно, в эту категорию попадают и новые шины
Mavic Charge, Roam и Roam XL, а также шины TCS от WTB.

Mavic UST Как система UST создает печать?

Одним из аспектов системы UST является интерфейс для подключения бусин. Точный допуск между ободом и бортом шины, а также его особая квадратная форма помогают надежно зафиксировать бороду шины на ободе. Кроме того, борт шины контролируется на то, насколько она может растягиваться при накачивании, что очень мало или совсем не растягивается. Эти характеристики создают очень надежную и надежную блокировку борта. Шина имеет тенденцию оставаться на месте даже в спущенном состоянии.Кроме того, шина может работать при разных давлениях, не опасаясь, что шина взорвется или скатится с обода. Конечно, клапан также является критически важным компонентом системы - он должен быть правильно установлен в ободе для поддержания воздухонепроницаемого уплотнения.

Работают ли не-UST шины на дисках UST и наоборот? Шины

, отличные от UST, будут работать на ободах UST, но они не имеют безопасности, обеспечивающей надежную фиксацию борта
в канале обода ( крюков борта ). А значительное расхождение
в форме борта вызовет проблемы с задержкой воздуха.Шарик шины не очень хорошо прилегает к ободу
. Наконец, не-UST шины не так жестко контролируются диаметром и растяжением бортовой шины
, и это означает, что незакрепленная шина может быть более склонной к скатыванию
с обода или его взрыву под высоким давлением накачки.

У человека был бы больший успех при установке шины UST на обод не-UST, но, опять же, отсутствие точности
между бортом шины и крюком обода может вызвать проблемы с уплотнением.
И на ободе, не принадлежащем UST, нет герметичной шины.Кроме того, вам нужно найти способ запечатать
отверстий для спиц на ободе, прежде чем вы сможете установить его без трубки.

Системы от Stans и других бескамерных преобразователей работают, так как они позволяют
создавать в основном воздухонепроницаемую поверхность шины и обода. Но эти системы не имеют столь же безопасного
борта блокировки между шиной и ободом. Это может привести к непоследовательной или, в худшем случае, небезопасной безопасности шины
на ободе. Конечно, все это выглядит как продвижение запатентованной системы Mavic, но
других производителей дисков и шин четко протестировали и увидели преимущества использования надлежащей сертификации UST
.Я говорил с менеджером по шинным продуктам в WTB, который очень откровенно рассказал о
небезопасных условиях, которые они обнаружили в некоторых «бескамерных» системах, и именно поэтому они создали свои
ободья и шины с соответствующей сертификацией UST. То же самое верно и для других брендов, таких как Easton
и ENVE.

Каковы преимущества использования установки UST по сравнению с преобразованием с помощью герметика и ободной ленты, особенно если учесть, что преобразования часто весят меньше?

Преимущества правильного UST - несколько.Начнем с того, что безопасность и надежность
с правильно подобранной шиной и ободом не могут быть лучше. Блокировка бортового борта и обода крючка
- это большое дело. Герметичные диски UST не имеют штрафа по сравнению с дисками не UST. На стороне шины
шины UST-ready весят так же, как и другие шины, но у них есть борт, который надежно фиксирует
в крюке обода. Что касается инфляции, то должно быть так же легко накачать правильно подобранную систему
, как и надувать конверсионную систему.Правда, иногда системы преобразования
увеличивают наружный диаметр станины обода и прижимают борт шины к ободу
для облегчения накачивания, но такое же состояние можно создать с шиной UST и ободом, используя рычаг шины
для натяжения борт шины частично на «горбу» в ободе UST. Это мгновенно создает уплотнение
и облегчает накачку шины UST обычным ручным насосом.

www.mavic.com

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о