Заработок на такси: Сколько можно заработать в Яндекс такси в 2022 году?

Работа в такси в GTA Online. Сколько можно заработать

Andrey

В середине января 2023 года в GTA Online добавили возможность работать в такси и купить свой собственный автомобиль для этой работы. Денег приносит это немного, но работа ведь для души. Верно?

В этой статье мы рассмотрим как начать работу в такси, заработать приемлемое количество денег и купить свою собственную желтую колымагу.

Как начать работать в такси

Чтобы стать таксистом в ГТА Онлайн, дождитесь сообщения от Downtown Cab Co. Вам напишут что они ищут водителей такси.

После получения сообщения отправляйтесь в таксопарк Лос-Сантоса. Их здание находится прямо напротив казино Diamond. На скриншоте ниже зеленой стрелкой отмечено местонахождение таксопарка.

Здесь вы сможете брать задания таксиста, которые будут обеспечивать вам дополнительную прибыль.

Отлично выкрашенное здание под цвет такси

А это наш виновник торжества, автомобиль такси.

Именно на таком красавце вы будете работать.

Прекрасный автомобиль, который приносит доход

Когда начнете таксовать, на карте отобразится местонахождение клиента. Чтобы он сел вам в такси, необходимо подъехать к нему и посигналить. Возить вы будете не реальных игроков, а NPC.

Отвезите клиента по назначению и он заплатит вам за поезду и чаевые. Как правило, чаевые вы будете получать в 10 раз больше чем стоит сама поездка.

К примеру: вы довезли пассажира в целости и сохранности и получили 114 долларов за поездку и 1134 доллара чаевых.

За каждое происшествие на дороге, будь то авария или даже превышение скорости, чаевые будут уменьшаться. Посмотреть стоимость поездки и текущее количество чаевых можно в правом нижнем углу.

Также читайте ➔ Кислотная лаборатория в ГТА Онлайн. Полный гайд

Во время каждой следующей доставки клиента в рамках текущей рабочей сессии таксиста, количество чаевых будет увеличиваться. Однако, максимальное количество чаевых, которые вы сможете получить работая таксистом в ГТА Онлайн, составляет около 2000 долларов (после 10 поездки).

Дальше чаевые увеличиваться не будут.

  • Если вы совершите 10 поездок подряд, для вас откроется оптовая цена такси.
  • За 50 поездок подряд, вы разблокируете раскраску таксопарка Downtown Cab Co. на Classique Broadway.
  • За 10 прыжков с клиентом во время его доставки, вы получите раскраску таксопарка Downtown Cab Co. для Willard Eudora.
Classique Broadway и Willard Eudora в раскрасках таксопарка Downtown Cab Co.

К сожалению, использовать Broadway и Eudora в новой раскраске для работы в такси не получится.

Покупка своего такси

Чтобы приобрести свой автомобиль такси, необходимо перейти на сайт Warstock Cache & Carry.

Как видно на скриншоте: оптовая цена такси — 487,500 долларов, обычная цена — 650,000 долларов

. Чтобы разблокировать оптовую цену, работая таксистом отвезите 10 клиентов подряд.

После покупки автомобиль можно запросить у агента Pegasus за 200 долларов. Автомобиль нельзя хранить в гараже и тюнинговать.

Истории таксистов заработок · GitHub

ПРОЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО Я УЗНАЛ О НЕИСЧИСЛЕННОМ МИРЕ ТАКСИ/МАТАТУ В КАМПАЛЕ.
Генри Мутебе
Простите меня… Я буду использовать здесь очень неформальный язык. Хорошо? Хорошо… так… из любопытства (бремя пытливого ума) у меня был замечательный разговор с таксистом, чтобы понять бизнес матату/такси в Кампале. Сначала я просто хотел, чтобы водитель не спал. Сидя рядом с ним, я понял, что могу хорошо спрашивать и узнавать от него кое-что, помогая ему бодрствовать. Пока мы мчались сквозь ночную тишину, я вовлек его в разговор, который оказался очень интересным поучительным опытом об организации таксистов и их бизнесе.
Я попросил его поделиться со мной «Как», «Почему», «Что» и «Когда» в сфере такси и кто какую сумму денег получает. Вот что он рассказал мне об их организации, бизнесе и динамике такси:
Он сказал, что в старом таксопарке на каждом этапе есть комитет, который управляет всеми водителями, зазывалами/«кондукторами», помощниками и всеми, кто занимается таксомоторным бизнесом. Этот конкретный водитель курсирует по маршруту Кампала-Иганга. Поэтому он дал мне информацию, основанную на сцене Иганга старого таксопарка Кампалы.
Как они организованы, стоимость ведения бизнеса и доходы.
«Новое» такси (отремонтированное или впервые на дорогах Уганды) стоит от 50 до 55 миллионов (13 000–14 300 долларов США). Впрочем, можно найти и хороший б/у за 20-25 миллионов. Я говорю о такси, которые находятся в хорошей форме и могут курсировать на длинные маршруты.
Каждая машина регистрируется на этапе и получает номер. Только на этапе Иганга в старом таксопарке около 122 такси курсируют по маршруту Иганга каждый день. Теперь подумайте, сколько других сцен находится в старом парке такси… некоторые из них даже более загружены, чем эта конкретная. 50 начинают свой день со сцены Иганга — Кампала.
Каждое такси совершает 2 обратных рейса (отправляется в Игангу или Кампалу, возвращается и совершает еще один обратный рейс). Если бы вы считали обычным языком, вы бы сказали, что они совершают четыре путешествия (кла-ига, ига-кла, кла-ига и ига-кла или наоборот). 72 такси выезжают из Кампалы утром, каждое из них доставляет по 14 пассажиров в Игангу, выгружается… забирает 14 пассажиров из таксопарка Иганга, возвращается в Кампалу и совершает еще одну аналогичную поездку.
То же самое происходит с 50, которые стартуют из Иганги.
Если предположить, что каждый из этих вагонов работал, это означает, что в среднем по этому маршруту каждый день путешествуют 6 832 пассажира. В это число не входят такси, которые отправляются или начинают свое путешествие не со старого таксопарка. Таким образом, цифры больше, чем это.
Текущая стоимость проезда из Кампалы в Игангу (или наоборот) составляет 9000р днем. Однако, когда такси совершает свой последний рейс из Иганги обратно в Кампалу, оно берет 8000 шиллингов (на 1000 шиллингов меньше дневной платы… возможно, из-за небольшого количества пассажиров в ночное время). Таким образом, это означает, что он составляет 126 000 шиллингов за поездку (т.
е. 378 000 шиллингов за 3 поездки, где взимается 9000 шиллингов) и 112 000 шиллингов за последнюю поездку, где взимается 8000 шиллингов за пассажира. Это приносит его общий валовой доход до 490 000 шиллингов в день.
Стоимость в день. Для большинства такси, которые, по его словам, являются моделью 3L, они потребляют топливо на сумму 105 000 шиллингов за поездку туда и обратно (отправляясь в игангу и возвращаясь). Он сказал, что они потребляют около 30 литров (меньше или чуть больше). Он подчеркнул, что за каждую поездку расходует топлива на 105 000 шиллингов. Таким образом, поскольку он совершает 2 обратных рейса, он тратит 210 000 шиллингов на топливо в день. Что касается других расходов, то каждый раз, когда он паркуется и садится на сцену в Кампале, он платит 13 000 шиллингов руководству сцены. Позже я расскажу вам, куда уходят эти деньги и на что они используются.
Когда он прибывает в Игангу и заполняет свою машину 14 пассажирами, направляющимися в Кла, с него на этом этапе взимается 22 000 шиллингов.
Итак, учитывая, что он паркуется дважды на каждом из этих этапов, он тратит 70 000 шиллингов на сборы за этап. Потом он рассказал мне кое-что интересное. Он говорит, что если ваше такси не вымыто и не чисто, администрация сцены не может разрешить вам припарковаться и взять пассажиров. Поэтому машину нужно мыть каждый день.
Он говорит, что платит 12 000 шиллингов за мойку такси каждый день.
Итак, если добавить ежедневные расходы, он зарабатывает 490 000 шиллингов, но тратит 292 000 шиллингов. Он остается с балансом 198,000shs. Он тратит около 10 000 на обед. Иногда у них могут возникнуть проблемы, когда они могут потратить немного денег, поэтому он уходит на пенсию домой, получая около 170 000 шиллингов в день. Если машина новая, он дает владельцу 100 000 шиллингов в день. Если машина довольно подержанная/«старая», владелец зарабатывает 80 000 шиллингов в день. Таким образом, он остается с примерно 70 тысячами в качестве своего дохода.
Эти деньги могут быть переведены владельцу ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Решает владелец автомобиля. Однако он сказал мне, что большинство владельцев предпочитают еженедельный план платежей. Это означает, что владелец получает около 700 000 шиллингов в неделю, если это новая машина, или 560 000 шиллингов в неделю (за старую машину на длинных маршрутах, таких как Иганга/Мбале/Джинджа и т. д.). Однако автомобиль необходимо обслуживать каждые 7 дней. Стоимость обслуживания 90,000 шиллингов.
Он сказал, что это обязательно по правилам сцены. Таким образом, это означает, что из недельного дохода в 700 тысяч или 560 тысяч (в зависимости от того, что получится) владелец должен каждую неделю вычитать 90 000 шиллингов за обслуживание автомобиля. Кроме того, большинство владельцев дают таксистам дополнительные 200 000 шиллингов в месяц или дают им один день в неделю (это означает, что 100 или 80 тысяч остаются у водителя)
На практике, если у вас есть новое такси/матату, вы будете зарабатывать около 610 000 в неделю или 2 440 000 в месяц. Или, если это старая машина, но в хорошем состоянии, вы зарабатываете 470 000 шиллингов в неделю или 1 880 000 тенге в месяц. Теперь вы можете договориться о том, давать ли водителю 200 000 шиллингов каждый месяц или оставить его получать дневную выручку каждую неделю, что будет эквивалентно 400 000 шиллингов в месяц (новая машина) или 320 000 шиллингов (если это старая машина). Первый вариант более выгоден для бизнеса.
Итак… для нового владельца ваш окончательный доход в месяц равен вашему валовому заработку в размере 2 440 000 миллионов минус 200 000 шиллингов для водителя, что увеличивает ваш окончательный доход до 2 240 000 шиллингов. Или, если у вас старая машина, вы зарабатываете 1 880 000 шиллингов за вычетом 200 000 шиллингов для водителя… следовательно, чистый доход от старой машины на длинном маршруте составляет 1 680 000 шиллингов.
Если вы купили новую машину за 50 миллионов плюс комплексную страховку, скажем, в 1 миллион шиллингов, это означает, что вам потребуется около 2 лет, чтобы окупиться. Если вы купили старую машину за 25 миллионов, значит, вы окупитесь примерно через 16 месяцев. Теперь… у каждого владельца есть своя переговорная сила, вы можете договориться с вашим водителем, чтобы получить больше, но, видимо, это нормальная или обычная практика. Я должен добавить, что время от времени вы можете заменить шины или изношенные детали. Но если вы купили хорошую машину, она не должна все время стоять в гараже. Еще одна уловка — объединиться с коллегой … добавить деньги, чтобы купить новую машину … или взять две подержанные … вы сломаетесь еще раньше.
Так вот… к этому времени… я уже был поражен… после того, как я рассказал мне все это, я спросил его, сколько он зарабатывает, отдавая зарплату своему боссу. Он сказал, что как минимум, он зарабатывает 70 000 шиллингов в день. Он откладывает 20 000 шиллингов с помощью спасательной группы на их этапе и забирает 50 000 домой (все равно не все из них используются). Так что он говорит, что каждый месяц он зарабатывает около 1 500 000 шиллингов сверх своих 600 000 шиллингов, сэкономленных на сценической группе.
Он сказал, что находит забавным, что люди презирают водителей, хотя, по его словам, они зарабатывают себе на жизнь. Я кивнул головой в полном согласии. Теперь я даже думаю обо всех студентах со степенями, которые думают, что они не могут выполнять эту работу. Он сказал, что есть даже таксисты с высшим образованием. так что в следующий раз, когда вы увидите водителя… подумайте дважды.
К этому времени я уже с благоговейным трепетом смотрел на жизнь таксиста. Я думаю, что многие люди презирают их, но они могут хорошо зарабатывать по сравнению со многими другими. Он сказал, что смог построить дом, отвести детей в школу и купить некоторые активы.
Я был совершенно поражен. Я спросил его, кто берет 13 000 шиллингов, которые платят на этапе в Кампале, или 22 000 шиллингов на этапе в Иганге. Он сказал, что на сцене в Кампале работает 12 человек. Их работа заключается в том, чтобы планировать эти деньги от имени участников. Деньги используются для помощи участникам (водителям) на том этапе, когда они в этом нуждаются.
Он привел мне несколько примеров. Например, если водитель теряет члена семьи (ребенка/супруга/родителя), он (поэтапная группа через руководителя) вносит 2 миллиона шиллингов на расходы на похороны. Они также покупают некоторые дополнительные услуги, такие как 100 кг пошо, 100 кг риса и несколько дополнительных вещей, чтобы помочь на похоронах. Кроме того, если участник/водитель попадает в аварию и умирает (как вы знаете, риск, связанный с их работой), руководитель выплачивает семье 250 000 шиллингов каждый месяц в течение двух лет для поддержки семьи. Я отказывался в это верить… он сказал… это очень верно и реально… он был там много лет и видел, как это происходило. Я был оставлен в недоумении на этом уровне организации.
Если у члена проблемы с оплатой взносов, он может прийти и занять деньги у группы. Однако ему не дали наличных, жена члена / водителя привозит ребенка, руководитель заключает кредитное соглашение с водителем, и они оплачивают обучение в школе. Обратите внимание, что исполнитель непосредственно платит сборы. Член исполнительной власти идет в банк, оплачивает и доставляет банковский ордер. Он не дает наличных водителю или матери, опасаясь увести деньги. Поэтому они не хотят слышать истории о детях, которые не ходят в школу, потому что у водителя нет денег. Очевидно, режиссёр/руководитель сцены часто хотят знать, как дела у семьи. Если водитель не приезжает или не появляется, они звонят, чтобы узнать, что происходит, или он здоров. Если он болен, они участвуют в медицинских расходах, пока ему не станет лучше и он не вернется к работе. Удивительные вещи.
Если у участника/водителя возникла проблема с автомобилем, он может попросить ссуду на ее ремонт и оплатить в рассрочку под небольшой процент. Помните, поскольку на сцене около 122 автомобилей, это означает, что у группы около 3,1 миллиона каждый день. Это означает, что они собирают и экономят более 95 миллионов каждый месяц. Именно из этих денег они ссужают членов, компенсируют или способствуют решению проблем, с которыми сталкиваются участники.
Вы также не должны забывать, что большинство водителей ежедневно экономит около 20 000 шиллингов с группой экономии. Таким образом, только на сбережениях они получают еще 70 миллионов шиллингов. Я говорю только об одной стадии — стадии Иганга. Это то, что делают другие сценические группы, хотя и с небольшими изменениями в зависимости от их маршрутов и доходов.
Судя по всему, эта группа даже закрепила за собой землю вдоль маршрута Джиндзя Муконо, чтобы построить заправочную станцию, где участники будут покупать топливо для поддержки своего бизнеса. Если бы 122 такси участников заправлялись на этой станции каждый день, это гарантировало бы им 25 миллионов валовых доходов только от заправок членов. Вот как далеко работают и думают эти люди, которых мы называем необразованными.
Человек сказал мне, что деньги, сэкономленные участниками, и уровень организации в старом таксомоторном парке настолько солидны, что они даже способны кредитовать правительство. Он сказал, что раньше, во времена UTODA, некая группа собирала эти деньги со сцены и исчезала с ними.
Однако, когда г-н Лукваго (лорд-мэр) сказал им, что делать, они поняли, что их грабят и могут сделать гораздо больше со своими деньгами. Он сказал, что группы так организованы, они мобилизуют их на ВИЧ/СПИД, они советуют им держаться за своих жен… добавив, что если жена придет и сообщит, что муж не содержит семью, этого водителя могут даже выгнать из этап. Они советуют им довольствоваться одной женой или, если вы хотите больше, официально жениться на второй жене, но без гарнира. Они хотят знать, где вы находитесь, где вы живете и кто ваша семья.
Он добавил, что тем парням, которые звонят или направляют людей или помогают загрузить багаж, платят 5000 шиллингов в качестве надбавки и еще 5000 шиллингов за обед в день. К 13:00 каждому было выплачено по 10 тыс. Однако они должны работать до 16:00, а затем приходит другой человек во вторую смену.
Эти водители также адвокат на случай, если кто-то вызывает у них головную боль. Я спросил его, как исполнитель получает вознаграждение. По его словам, комиссия состоит из 12 человек. Председатель этапа получает 30к в день, заместитель около 25к, а остальные члены комитета зарабатывают по 15к каждый день. Они должны работать и решать проблемы членов. Если они занимаются каким-либо бизнесом для группы, они получают помощь из финансового пула сцены. Если член комитета не может работать, они просят кого-то заменить его.
Если у водителя по какой-либо причине нет машины/такси для вождения, он может прийти к исполнителю, чтобы ему предоставили машину, которая может быть доступна для вождения. Если машины нет, но он свободен, ему дают 10 тысяч в день, пока его машина не вернется на дорогу. Это делается для того, чтобы их члены получали поддержку, когда они испытывают трудности. Они поддерживают участников в ремонте машины, потому что хотят, чтобы на сцене было достаточно машин. Если автомобили снижаются, цены растут, что убеждает пассажиров… поэтому они разработали механизмы, побуждающие участников оставлять свои автомобили на этих конкретных этапах или, если они продаются, сначала информировать остальных участников на всякий случай. заинтересован в его покупке.
Судя по всему, руководитель проверяет все автомобили каждые 7 дней, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии для дороги. Они проверяют шины, тормоза и любые другие критические проблемы с автомобилем. Если они замечают что-то подозрительное, то не разрешают брать пассажиров. Саморегуляция и дисциплина в группе просто поразительны.
Исполнитель обслуживает и наблюдает за всеми участниками и их автомобилями, поддерживает хорошие отношения между владельцем автомобиля и водителем и помогает дорожной полиции следить за водителями и защищать интересы пассажиров. Он подписал очень хороший вопрос. Он спросил меня: «Вы все еще видите, как таксисты снимают рубашки или ездят в тапочках? Если осмелишься, режиссура/исполнитель сцены… которая, кстати, состоит из наших же коллег, разберется с тобой и выгонит тебя со сцены».0006
Я спросил его, почему «таксисты» рассказывают автовладельцам бесконечные истории… он сказал, «это потому, что владельцы не подходят к сценическому менеджменту». Он сказал, что если между водителем и владельцем будут надлежащие контракты и взаимопонимание, некоторые из этих проблем не возникнут. Он сказал, что ключом к ведению бизнеса является обеспечение того, чтобы руководство сцены знало владельца автомобиля и могло присматривать за водителем.
Это мой друг, это неисчислимый мир мужчин, которые возят тебя по дороге. Они очень организованы… очень тщательны… хотя мы никогда не замечаем, как они работают. Он сказал, что ни одна монета не пропадет из денег группы, потому что они жестоки друг к другу… и с любым, кто шутит со своими деньгами, расправятся в твердой валюте.
Далее он сказал, что ключом к заработку на такси является уверенность в том, что вы идете к руководству сцены и имеете хорошее взаимопонимание с руководством, чтобы они знали вас как владельца автомобиля… и тогда они будут присматривать за вашим водителем/сотрудником, чем просто иметь дело с водителем без его ведома (хотя это и не обязательно). Если бы только правительство могло научиться у организации этих людей… тому, как организовать свои дела… мы бы многого добились. Спасибо за прочтение.

Накладка T4 — Коробка 82

Бланк Т4 — Ячейка 82 — Таксист

Если вы считаетесь наемным работником, ваш работодатель должен вычесть Взносы CPP/QPP, взносы EI, взносы PPIP и подоходный налог как он или она для обычных сотрудников.

Однако, если вы считаетесь не работником, а работающий не по найму, владелец бизнеса все равно должен вычесть ваш участие в программе страхования занятости и поступление на T4 подсунуть свой вклад в качестве работника. Если вы житель Квебека, вы должны дополнительно ввести свой вклад PPIP (QPIP), а также как ваш валовой доход в графе 82 квитанции T4.

Для получения дополнительной информации перейдите по следующим ссылкам в CRA сайт:

https://www.canada.ca/en/revenue-agency/services/tax/businesses/topics/payroll/completing-filing-information-returns/t4-information-employers/special-situations/taxi-drivers-drivers- другие-пассажирские-транспортные средства. html

https://www.canada.ca/en/revenue-agency/services/tax/businesses/topics/payroll/payroll-deductions-contributions/special-situations/taxis-drivers-drivers-other-passenger-carrying-transports. HTML

Для получения дополнительной информации перейдите по следующей ссылке из Доход:

https://www.revenuquebec.ca/en/businesses/source-deductions-contributions/calculation-of-source-deductions-and-employer-contributions-in-certain-situations/type-of-employment/

Если вы получили квитанцию ​​T4 с суммой в графе 82, вы считается самозанятым. Пожалуйста, следуйте приведенной ниже процедуре.

1. В » левом меню на вкладке «Интервью» «, нажмите на « T4 и доход от занятости «.

2. В правой части экрана выберите » Доход T4 (заработано в любой провинции, кроме Квебека) «, или» T4 и RL-1 (Relevé 1) доход, полученный в Квебеке «и введите информацию показано на вашем Т4 в соответствующих полях, а именно в полях 18 и 24, а также ящики 55 и 56 для жителей Квебека.

3. Перейти в конец » T4 проскальзывание дохода «, а в последний раздел под названием « Прочая информация (нажмите на кнопку треугольник, чтобы увидеть список вариантов) «, выберите » Memo Box 82 Водители такси и других легковых автомобилей. «от г. выпадающее меню и введите сумму в поле.

После того, как вы выполнили описанные выше шаги, вы также должны ввести сумма в графе 82 T4 как доход от бизнеса. Для этого, пожалуйста выполните следующие действия:

1. Вернитесь в « Левое меню на вкладке «Интервью» ». и выберите « Настройка интервью «. С правой стороны перейдите в группу « Самозанятость » и проверьте « Доход от индивидуальной предпринимательской деятельности «. Кроме того, если вы заплатили рассрочка, перейдите в группу « Рассрочка и перечисление налога » и отметьте « Налог, уплаченный в рассрочку, и налоговый перевод » и нажмите « Далее» внизу этой страницы.

2. Выберите появившуюся строку « Доход от самозанятости ». в меню « Левое меню на вкладке «Интервью» »; и дальше правой части экрана, выберите одну из форм T2125, которые лучше всего представляет ваш бизнес. Как правило, следует выбирать « T2125 — Доход от бизнеса «.

3. На странице « Идентификация предприятия» введите свой полный имя в строке « Название компании » и введите другое обязательная информация в разделах, отмеченных красным звездочка.

4. Для строки « 6-значный код из Северной Америки система отраслевой классификации «, введите код, который лучше всего описывает вашу отрасль. Если вы не знаете код, нажмите кнопку вопросительный знак (?) , расположенный с правой стороны поля для получить доступ к списку кодов.

5. В строке « Доходы, расходы » введите $0,00. « Валовые продажи, комиссионные или сборы » и введите сумму в Box 82 на линии для « Водители такси & другие пассажирские транспортные средства. (T4 Box 82) (Введите сумму, если вы иметь более одной суммы) «.

6. Если у Вас есть расходы, связанные с этим доходом, заполните коробки по каждому описанию.

7. В подзаголовке « Расходы на транспортные средства » выберите вариант, который вам подходит, единственный доступный на данный момент » Арендованное автотранспортное средство (кроме пассажирского транспортного средства )».

Если у вас есть собственное такси, вы должны обратиться в DPA подраздел, потому что Категория 16 доступна только здесь. Поскольку норма амортизации составляет 40% для такси .

Введите соответствующую информацию, чтобы запросить амортизацию на транспортное средство. По прочим расходам, исчисляемым исходя из итоговой суммы пробег по сравнению с тем, что для бизнеса, мы предлагаем вам подготовить документ зафиксировать все расходы вашего автомобиля и отложить сумма, которую вы можете запросить по линии « Прочие расходы (указать) «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *