Заработок на игровом сервере: Заработок на играх — способы и принципы

Содержание

Как зарабатывать на игровом сервере

Чтобы начать зарабатывать на игровом сервере, нужно сначала разобрать тончайшие детали данного способа заработка в интернете, поскольку материал требует особого понимания, рекомендуется дочитать статью от начала и до конца. Наверное, все играли в различные игры по сети, так называемые мультиплееры как CS (Counter Strike) , Minecraft, GTA SAMP (GTA San Andreas Multi Player), COD 4 (call of duty 4) и многие другие. Если вы не играли, то вам рекомендуется посмотреть что это за игры и как в них играют люди, прежде чем начать зарабатывать на своем игровом сервере. И начнем с самого основного — с типов многопользовательских игр, разберем все до тончайших деталей.

Обычный мультиплеер из одиночных игр

Как правило, обычный мультиплеер не был широко ориентирован на заработок методом игры между собой. Основная линия таких игр — продажа самих копий дисков для одиночных игр. Часто такие игры в мультиплеере имеют простые режимы, как минимум:

  • Deathmatch — игроки вступили в игру и начали воевать между собой.
  • Team Deathmatch — команда игроков воюет с другой командой игроков.

Это далеко не все перечисленные режимы, разработчики еще создают некие режимы для игроков по мультиплееру. Но рассмотрим масштабность данного вида мультиплеера. Благодаря тому, что есть способность создавать свои собственные модификации к играм, сторонние разработчики, которые хорошо разбираются в разработке модификаций чаще всего разрабатывают: новые сценарии игровых режимов, новые карты, новые модели, и этим самым вызывают интерес у игроков. Поэтому, за счет различных модификаций и открываются свои собственные серверы, например как на CS, COD4, Minecraft и GTA. Также, нужно отметить «GTA SA» и «GTA VC» — на данные игры официальные разработчики изначально не включали мультиплеер. Мультиплееры для GTA разработали сторонние разработчики энтузиасты, так называемые любители моддинга.

Благодаря чему, мечта игроков осуществляется, и тут же с каждым днем все больше и больше запускаются новых игровых серверов с различными сценариями. Казалось бы, да что там, по играем немного, потом надоест, но это заблуждение, потому что постоянно идет выпуск новых модификаций от сторонних разработчиков, и игроку интересно поиграть во что то новое. Теперь давайте узнаем подробно, как заработать на данном виде мультиплеера игры.

Обычно, те кто запускает свои серверы с таким видом игр, прилагают собственный сайт игрового сервера, куда идет посещаемость игроков данной игры, обычно игроки заранее информируются что есть официальный сайт игрового сервера. Сайт же зарабатывает на показе рекламы тем, это обычный классический способ заработка.

Второй способ — набор игроков в группу Вконтакте, вы получаете своих подписчиков — свою некую аудиторию. Потом, когда группа набирает огромную популярность, можно зарабатывать на размещении ссылок, постов и прочего. Про заработок на своей группе вконтакте будем еще разговаривать отдельно, пока же перечислим основные направления заработка на игровых серверах данного вида.

Третий вид — так называемый редирект на другой сервер, когда рекламодатель оплачивает некую суму за то что вы будете перенаправлять игроков на его сервер. Этот вид заработка не особо популярен, но имеет также актуальность.

Четвертый вид — пожертвования с игроков, например на развитие сервера, игроки просто жертвуют деньги на ваши электронные кошельки, но этот вид заработка может оказаться совсем не прибыльным, так как не все игроки лояльны в этом плане.

Пятый способ — открыть доступ к админке. На практике делается так: игрок заказывает услугу за определенную плату в месяц, но после оплаты он может кинуть других игроков, обычно читеров, и получить какие либо привилегии, не доступные другим игрокам.

Шестой способ — прямая реклама во время игры, например в чате или где то еще информируют о каких то сайтах и других ресурсах, обычно эта реклама тематическая — про тот же тип игры, но с новыми сценариями. Этот способ тяжело реализовать для заработка, так как тематических рекламодателей найти не просто. Но вы можете опубликовать все услуги на вашем официальном сайте, и это может помочь.

Седьмой способ может подойти не к каждой игре и входить не в каждую модификацию, но он есть в GTA SAMP. Данный способ взят из онлайн игр, и именуется как донадство.

Донадство — это покупка ценных игровых вещей, являющихся среди игроков редкими и ценными, обычно это в RPG жанрах, где игрока затягивает на долго в игру. Но этот вид заработка редко включен в данный тип игр. Так что, зарабатывать на игровом сервере в данном типе вы можете по разному, все зависит от фантазии, очень рекомендуется уметь разбираться в конкретной игре. Необходимо отметить то что, если вы сами сможете разрабатывать уникальные модификации — это может принести огромный успех, и игроки сами будут идти к вам.

Первый игровой сервер

Первый игровой сервер вы можете запустить на своем компьютере и протестировать его со своими друзьями, но для этого надо иметь белый ip — то есть внешний, что бы друзья увидели ваш сервер. Об этом уже договаривайтесь со своим интернет провайдером. Также, вы можете купить игровой сервер, используя следующие сервисы:

  1. сервачек ру
  2. forteam.ru
  3. multiplay.ru
  4. gamenest.ru

В этих списках вы можете приобрести так называемые слоты. Слот — это место под игрока, т. е, если мы закажем 100 слотов, значит у нас на сервере сможет играть максимум 100 игроков. Также учитывайте регионы, это особенно важно, так как с других регионов у игроков будет пинг ниже, а следовательно больше лагов.

Нужно отметить, что данный способ заработка в интернете требует вложений и не мало времени. Но если он вам не подходит или нет на это финансов, то не стоит браться. Бывает к тому же, такие случаи когда организатор сервера что то не продумал, в результате чего не получил достойной прибыли, поэтому, прежде чем брать, хорошенько все продумайте, хорошо протестируйте все с друзьями, сделайте оценку вашего сервера: действительно ли в нем будет играть много игроков, главное сделать все интересно. Так что, на развитие своего игрового сервера вам понадобятся финансы, труд и интересные идеи. Старайтесь также что бы ваш сервер меньше лагал, для этого экспериментируйте с различными услугами и заказывайте сервер под нужный вам регион игроков. Не стоит забывать, что вам еще придется бороться с

читерством, читеры — это те игроки которые нарушают игровой баланс нечестной игрой, например видят сквозь стены, включают бот-стрельбу, которая в буквальном смысле массово поражает игроков за доли секунды. Вот этого не должно быть, следите за порядком на сервере, и делайте наконец игру для действительно толковых людей.

Специальная онлайн игра

Выше мы говорили об обычном мультиплеере, но теперь погорим об онлайн игре. Этот тип игры специально разрабатывается под множество игроков. Первоначальная цель данной разработки заключается в погружении игрока на долгие месяцы и годы, и соответственно получать с него доходы. Изначально программисты разрабатывают все необходимые для монетизации возможности в игре, поэтому более гибко затачивается все под платежные системы.

Монетизация в таких играх может быть достаточно прибыльной:

  • 1 способ — посетители на официальный сайт и форум;
  • 2 способ — набор участников в группу ВК;
  • 3 способ — Донадство, продажа ценных предметов и ввод игровой валюты;
  • 4 способ — Премиум аккаунты, это вводит в игру тотальную стабильность;

Это основные способы, причем в онлайн игру входят как бесплатные игроки, так и донаты (которые постоянно вливают в игру финансы). Что бы такая онлайн игра приносила прибыль, необходимо вызвать достаточно масштабный интерес у игроков. Обычно делают достаточно длительные жанры в таких играх как: RGP, Стратегии, Action, а также Симуляторы. Эти игры могут быть также браузерными, в них обычно делают какие то пошаговые стратегии, что захватывает внимание офисных работников. И многие способны стабильно платить за премиум услуги в игре, от чего разработчики вскоре достигают высочайшей ежемесячной прибыли.

Что бы хорошо в дальнейшем зарабатывать на игровом сервере, нужно брать в аренду достаточно мощный сервер с высокоскоростным интернетом. В таких играх возможны некие потери доходов. Как это происходит? Когда умные игроки начинают сами зарабатывать на онлайн играх тем, что делают перепродажу вещей другим игрокам. Разработчикам так же необходимо позаботиться о том что бы читерство на их сервере не прошло, иначе могут быть большие утери доходов. Это то самое уязвимое место, которое могут не одобрить многие игроки. Так же игра должна быть очень хорошо защищена от кражи аккаунтов, и прочих черных взломов. Постоянно придется выявлять баги и устранять их в виде так называемого обновления. Этот способ заработка годиться исключительно профессиональным программистам, которые доведут проект до релиза своими собственными усилиями. Тут нужно работать командой, и в дальнейшем делить доходы с проекта.

Хороших вам всем заработков в интернете!

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | СЕРВЕР RUSSIA SCUM SURVIVAL

Как же все устроено?

Экономическая система проэкта — сложная!

Многие называют экономическую систему — «игра в игре»! И это действительно так!
Играйте, выживайте, убивайте — чтобы зарабатывать!

Вы играете и получаете игровую валюту!
Убивайте игроков и получайте за каждого +150 игровой валюты!
Если погибнете, потеряете 50 RC/LC
➥ за убийства ТОП игроков Вы получите повышенные вознаграждения!
Посещайте Боевые зоны — убивайте игроков и получайте больше вознаграждения!
➥ за убийства игроков в Боевых зонах дается в 2 раза больше игровой валюты и больше рейтинга!
За каждый час игры начисляется +1 рейтинга!
Ежеденевно делайте запросы в discord и получайте от 500 до 2000 RC и +1 рейтинга
С увеличением рейтинга — увеличивается уровень!
➥ За каждое получение 100 очков рейтинга Вы получаете уровень.
Уровень открывает доступность товаров в BlackMarket!
➥ также каждый уровень уменьшает время ожидания для совершения повторного заказа на 1 минуту
Рейтинг также начисляется и за убиства игроков! (от 1 до 15)
За гибель вы теряете 1 рейтинга.
➥ совершайте покупки в BotMarket (+1) или BlakMarket (+1 за покупку более 500 RC) и также получайте очки рейтинга
1 числа каждого месяца рейтинг и уровень сбрасываются!
ВАЖНО!!!
Если Вы пересоздаете персонажа — Вы выбываете из ТОП 3 по убийствам!
➥ сбрасываются ежедневные убийства
➥ списывается 5000 RС/LС
➥ сбрасывается рейтинг и уровень

Также Вы можете обменять игровую валюту между собой или можете обмениваться между игроками!

➥ при обмене взимается коммисия 10% от суммы
➥ минимальная сумма для обмена 300 койн
➥ Вы моежет менять Red Coin (!обмен rc 500) или Light Coin (!обмен lc 500)
➥ в канале дискорда наберите !обмен rc 500 и Вы сможете обменять 500 RC на 450 LC
VIP подписка

➥ Вы можете приобрести VIP подписку на 30 дней как за игровую валюту так и за оказание поддержки сервера.
➥ срок действия 30 дней
➥ добавка к зарплате +25 Red Coin
➥ доступность всего ассортимента
➥ время ожидания для совершения повторного заказа 20 минут
➥ постоянная скидка на товары 30%
➥ максимум 5 покупок (запросов) в день
➥ Отсутствие комиссии при обмене валюты ₡
➥ оффлайн оповещения о подрывах на минах
➥ штраф при пересоздании персонажа 2500 Coins (5000 без)
➥ специальная роль в дискорд
➥ резерв слота на сервере
VIP II*
➥ Уменьшение задержки ожидания запроса для получения заказа до 10 мин
➥ Штраф при пересоздании персонажа отсутствует!
➥ При смерти не списывается RC / LC
* срок действи я до 1 числа месяца


Вступление

Каждый участник шоу за активную деятельность получает виртуальную валюту — Red Coin!
За которую может запросить поддержку у спонсоров! Ассортимент небольшой!
Но для выживания в суровых условиях на острове есть все необходимое!
Начальное оружие, какая-то одежда!
Ценовая политика направлены на сбалансированный игровой процесс!
Чтобы у игроков не было переизбытка и каждый товар имел определенную стоимость, что бы «было жалко потерять»
Акцент на «выживание»


ГАРАНТ
Игровая валюта гарантирует, что после потери лута Вы не останетесь голым, беззащитным!
SCUM — жестокое шоу! В котором ценится не только, что происходит на острове, но и время, в течении которого выживает игрок!
Возможность использования игровой валюты и получения «поддержки» дает больше шансов выжить и продолжить «участие в шоу-игре»!


RED COIN

Red Coin — виртуальная валюта проекта GAMESCUM. RU.
Для получения виртуальной валюты Red Coin необходимо подключения к базе участников шоу.

➥ Необходима регистрация! 👈
➥ Регистрируетесь на сайте
➥ Подключаетесь к дискорду по «ссылке» 👈
В дискорде необходимо нажать иконку 🎮 под сообщением.


Код с сайта !activate 765xxx необходимо отправить SCUM#BOT личным сообщением.


После регистрации Вы получаете возможность использовать счёт с игровой валютой сервера!

ВСЕ способы получения Red Coin:
➥ Заходите ежедневно на сайт в личный профиль
➥ В канале дискорда вводите команду !zp для получения Discord бонуса в размере 25-50 RC
➥ Участвуйте в реферальной программе — за каждого приведенного друга Вы и Ваш друг получают вознаграждение!
Больше друзей — больше вознаграждение!

➥ Продавайте игрокам предметы

➥ Будьте лучшим! RC Используется для:
➥ покупок на сайте в BlackMarket*
*получение кода и доставка в течении 6 часов
➥ регистрации отряда на сайте и его развитии, для получения комплектов экипировки.
➥ сбора общака отряда
➥ обмен между игроками
➥ сброса лимитов покупок (запросов)
➥ покупки VIP на сайте
➥ обмен валюты RC-LC

Основные преимущества игровой валюты RC:
➥ Валюте свойственно копиться, RC копится быстрее, чем LC.
➥ в BlackMarket на сайте за RC вы можете совершить заказы с максимум 5 товарами в корзине, когда за использование LC — вы можете совершить всего 5 заказов!
➥ в итоге за RC можно приобрести 15 (25) заказов в день


Light Coin

Для получения виртуальной валюты Light Coin — необходима регистрация в «сообществе» — в дискорд. Отправьте в специальном канале » #botspam » 👈 приветственное слово !welcomepack и получите специальный код на стартовый набор📷!

LC Используется для:
➥ покупок в дискорде в BotShop*
*доставка практически сразу
➥ код хранится без срока действия

Основные преимущества игровой валюты LC:
➥ при формировании заказа Вы получаете код сразу!
➥ при заказе Вы получаете товары после ввода кода в течении 2-5 минут!

Используйте код игровом чате.
➥ подключитесь к серверу по IP: 92.38.136.52:31302
➥ откройте чат (нажмите T)
➥ введите в чат полученный код без пробелов!
При написании команды в общий чат, если Вы совершите ошибку, другой игрок может перехватить и использовать код!
Вводите код в локальный чат или отряда!

После ввода кода, Вы увидите сообщение, что код принят и в течении 5 минут к Вам прилетит доставщик!

Главное ни куда не уходите! Лучше спрятаться в кустах, под мостом..что бы другие участники не поймали Вас в момент доставки! Личное сообщение будет приходить Вам в дискорде!

Помните — опасность везде! Не следует доверять кому либо, ведь друзей на острове также много, как и зубных фей!



Bot System GAMESCUM.RU

Запущена спецаильная система, которая следит за каждым участником и их действиями!
При подключении организаторы получают информацию об участнике.
Вся информация строго конфидециальна и не доступна участникам!

➥ обзор убийств — опция отключена (данные дают преимущество игрокам, так же раскрывают данные убийцы)

➥ открыты логи действия администрации — ВСЕМ видно, какие команды делает администрация, что спавнит, куда и зачем телепортируется!

➥ администрация ни кому просто так ни чего не спавнит! Ни кого не телепортирует и просто так не банит!

Организаторы могут проверить время, как и когда участник вышел на связь. Где и когда совершил убийство, какое оружие использовал. С какого расстояния было совершено убийство! Также информация сколько времени был на связи участник.

➥ есть уникальная реферальная программа — пригласи друга, получи вознаграждение!)


За Red Coin можно расплатиться в BlackMarket 👈
Ассортимент товаров и цены доступны тут.



Реферальная программа на GAMESCUM.RU

После регистрации на сайте Вам доступна возможность участия в реферальной программе!
➥ Расскажите друзьям о нашем проекте GAMESCUM.RU
➥ Пригласите их к нам в дискорд, в группу ВК и играйте вместе!
➥ Зарегистрируйтесь на сайте и в дискорд у бота!
➥ Получите реферальный код.
➥ Сообщите им Ваш код xx…xx!
➥ Получайте вознаграждения! Вы и Все ваши друзья!
Описание системы:
Каждому участнику проекта в дискорде доступны команды в #📮botspam🛃
➥ !referal — для создания уникального кода
➥ !gamescum — для активации кода
Всех игроков ожидают подарки!
➥ Владелец кода будет получать каждый раз вознаграждение за активацию его кода!
➥ Каждый, кто активирует код также будет получать вознаграждение!
➥ Чем больше активаций кода, тем больше вознаграждение!


За Light Coin можно заказать товар у доставщика напрямую! Ассортимент товаров доставщика доступен в дискорд.

После регистрации в дискорде на Ваш счёт будет начислено 1000 LC.

Вы можете приобрести начальное оружие или комплект одежды:
➥ оружие
➥ комплекты одежды
➥ так же показаны предметы, которые учавствуют в розыгрышах


Для покупки используйте команду !buy pack… — укажите название пакета из описания товаров.


Для проверки баланса игровой валюты используйте соответствующие команды:

➥ !stat — проверка статистика игрока Red Coin и Light Coin


Вы можете обмениваться игровой валютой с другими участниками!

Обмен Red Coin происходит на сайте.

ID игрока Вы можете узнать у участника.
Свой ID Вы можете увидеть, используя команду !myid


Рейтинги

Каждые 10 минут формируются рейтинги лучших участников, которые совершили самое большое количество убийств! Рейтинг обновляется каждый день.

По результатам рейтинга 3 первых участника получают повышенное вознаграждение! Но участникам необходимо продержаться на верхних позициях!

Чем выше рейтинг — тем больше вознаграждение за голову участника!

Занять верхние позиции рейтинга — привлечь других игроков на охоту за собой!

За убийство каждого игрока в рейтинге ТОП 3 убийца получает повышенное вознаграждение!

За смерть, при нахождении в ТОП 3 у игрока списывается игровая валюта и рейтинг!

ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ!



Охота за головами.

Часто игроки ищут лидеров чарта ТОП 3, чтобы заработать больше игровой валюты!
Устраивают охоту!

Выследить цель можно только самостоятельно!
Вы сможете только узнать, на сервере игрок или нет!
Загляните в статистику рейтингов ТОП 3


Богатые зеки
Каждые 10 минут определяются самые богатые участники шоу.
В специальном канале дискорда Вы можете их увидеть!


Формирование стоимости:

▶ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ТОРГОВЦЕВ NPC:
➥ предоставить возможность и обеспечить ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ для выживания игроков
(включая экипировку, оружие, боеприпасы, транспорт, еду, медикаменты, средства защиты баз, ресурсы для строительства и улучшения баз)
▶ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА Bot Market / Black Market:
➥ предоставить гарантии и возможность получения НЕОБХОДИМОЙ ЭКИПИРОВКИ для выживания (даже после потери лута/после рейда)

Логика формирования стоимости товаров:
Способы получения лута:
1️⃣ Игрокам необходимо время для добычи и поиска лута.
За 1 реальный час в игре можно собрать комплект военной экипировки, немного игровых денег и хлама.
Хлам можно сдать торговцу NPC и получить наличные (₡)
Также можно посетить мероприятия в боевой зоне или в событии Апокалипсис и «очень быстро получить ТОП лут»
👉Но, чтобы сдать — нужно идти, подвергать себя опасности нападения и возможностью ВСЁ потерять — потерять весь лут, всю валюту!

При наличии валюты на счету можно просто взять и получить необходимую экипировку!
👉Причём не надо никуда ходить и все безопасно! А также лут доставят «куда надо» — прямо в руки!

Вот если сравнить эти два вида и оценить, то получится отношение 🔵 LC/ 🔴 RC к наличным ₡!

> Основные плюсы использования ₡:

+ МОЖНО КУПИТЬ ВСЁ (почти)!

> Основные минусы использования ₡:

— Что бы получить ₡ необходимо искать её или продавать предметы
— Для совершения покупки необходимо посетить один из аванпостов, необходимо время на дорогу
— У торговцев может не быть ₡ и при продаже предметов и Вы ни чего не получите!
— Большая вероятность потерять все накопления при нападении/рейде

> Основные плюсы использования LC/ RC:

+ КАЖДЫЙ ИГРОК ПОЛУЧАЕТ ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ!
+ можно получить в розыгрыше
+ При покупке Вы получаете «готовый набор» экипировки
+ безопасность
+ экономия времени
+ доставка в руки в любом месте
+ потери валюты при смерти не значительные!
+ есть дополнительный заработок за активность (за убийства, за статус ТОП игрок дня, за дальний выстрел — повышенные начисления)
+ товары за LC в BotMarket можно заказать онлайн без ожидания получения кода
+ можно заказать сброс AirDrop
+ можно заказть розыгрыш предметов

> Основные минусы использования LC/ RC:

— АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ ОГРАНИЧЕН!
— Игроки в ТОП 3 при смерти теряют больше LC
— Ожидание кода после покупки в BlackMarket (на сайте) до 6 часов
— Между использованием кода существует задержка использования следующего кода
— Ограиничено количество использований (запросов) в день — 3(5) раз!
— Нельзя купить оружие, патроны, взрывчатку, транспорт!

ИГРОВАЯ ВАЛЮТА РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ! ДОНАТА НЕТ!



Система находится в постоянной разработке.



Отсутствие играющих администраторов — игроков с правами администратора!

Отсутствие игроков, отрядов с привелегиями — правила для ВСЕХ, исключений НЕТ!

Все игроки в равных условиях!



Попробуй выжить в жестоком шоу, в роли заключенного среди таких же заключенных.
Кто-то попал за разбои, кто-то за теракт или насилие! Все одинаково опасны!
Живи долго и всегда помни, что человек человеку — воистину враг.
Здесь никому нельзя верить, но выжить в одиночку почти невозможно.
Выбери свой стиль выживания и докажи, что ты способен справиться со всеми трудностями!

Как заработать на играх

20 окт. 2021 г.

Вы когда-нибудь задумывались, как заработать деньги, играя в игры? Вот как вы можете использовать Glimpse.me, чтобы монетизировать свои игровые серверы и зарабатывать деньги, играя.

Следующий пост о том, как заработать на играх, спонсируется Glimpse. me.

Вы создатель контента с частным игровым сервером для таких игр, как Minecraft, 7 Days to Die или Rust? Если да, то вы точно знаете, как сложно зарабатывать деньги, играя в игры. Существует множество способов монетизации стриминга игр, но Glimpse.me позволяет легко и без проблем монетизировать игровой сервер.

Что такое монетизация игрового сервера?

Создатели контента преуспевают в сообществе, будь то зрители, инвестировавшие в ваши стримы, или игроки, которые играют с вами. При монетизации игрового сервера геймеры платят вам , чтобы получить доступ к вашему игровому серверу и играть с вами.

На практике, однако, монетизация вашего игрового сервера может потребовать трудоемких движений вперед и назад и микроуправления, поскольку вам придется постоянно координировать свои действия с каждым игроком.

Как заработать на игровых серверах?

Потоковая передача игр на ваш сервер — это, конечно же, самый простой способ заработать деньги на ваших игровых серверах! Это уже возможно с потоковыми хостингами, такими как Twitch, но потоковое вещание игр может зайти так далеко.

Чтобы максимизировать свой заработок, вам нужна более надежная система, способная обрабатывать зрителей, которые будут платить вам за то, чтобы присоединиться к вам на вашем сервере. Glimpse.me — это именно то, что вам нужно для этого. Он предоставляет вам гибкие функции, необходимые для монетизации доступа к вашему игровому серверу и заработка на играх.

Как заработать на игровом сервере с Glimpse.me?

Первое, что вам нужно знать о Glimpse.me, это то, что это платформа членства, которая позволяет создателям игрового контента, таким как вы, легко зарабатывать деньги, играя в игры. Как только вы окажетесь на Glimpse.me, вы сможете монетизировать свой контент наиболее оптимальным и гибким способом, который считаете нужным.

На Glimpse.me вы можете загружать свой игровой контент (будь то видео, скриншоты или что-то еще), проводить трансляции, звонки по времени и чаты со своими зрителями. Вы можете зарабатывать деньги, открывая доступ к этому контенту на различных уровнях спонсорства. Вы можете детально настраивать уровни спонсорства, чтобы знать, что ваши спонсоры окупают свои деньги.

Glimpse.me теперь также позволяет вам блокировать доступ к вашим игровым серверам. Как только вы подключите свой игровой сервер к платформе Glimpse.me, вы сможете решить, какие спонсоры получат доступ к этим серверам. Таким образом, ваши спонсоры платят за то, чтобы играть с вами.

В настоящее время Glimpse.me поддерживает Minecraft, Conan Exiles, ARK: Survival Evolved, 7 Days to Die и Rust. Поддержка большего количества игр находится в стадии разработки!

Это означает, что если вы используете сервер Minecraft, вы можете использовать Glimpse.me, чтобы контролировать, кто может присоединиться к вашему серверу, внося в белый список игроков, которые платят. У вас есть сервер для киберспортивных игр? Glimpse.me позаботился и о вас.

Вот как все это работает: как создатель контента вы можете устанавливать уровни спонсорства для своих поклонников. У вас есть полный контроль над уровнем вашего спонсорства — какой контент они предлагают, к каким серверам они разрешают доступ, сколько они стоят и так далее.

При желании вы можете установить один уровень для всех, или разные уровни для разных игроков, или несколько уровней для игроков, которые хотят платить больше. В конце концов, вы, создатель контента, лучше всех знаете свое сообщество.

 

Все обмены на Glimpse.me осуществляются через виртуальную валюту, называемую токенами. Ваши поклонники могут покупать жетоны за реальные деньги, а затем использовать эти жетоны, чтобы получить доступ к вашим уровням спонсорства. Таким образом, они платят за доступ к вашему контенту или игровым серверам.

Вы, создатель контента, собираете эти жетоны и обмениваете их на реальные деньги. Коэффициент конверсии прост: 1 токен дает вам 1 доллар.

Вы можете узнать больше о том, как работает Glimpse.me, в FAQ.

Сохраняйте 100% своих доходов с Glimpse.

me

А вот и кикер: Glimpse.me не удерживает никаких денег от создателя контента. Вы получаете 100% своих доходов, и вам не нужно платить комиссию за использование платформы.

Ваши поклонники будут платить Glimpse.me очень небольшую комиссию при покупке жетонов, но как только этот жетон дойдет до вас, вы получите полный 1 доллар.

Как только ваши жетоны накопится, вы сможете снять их в любое время по вашему желанию, при этом минимальная выплата не требуется. Если вы хотите получить выплату в размере 5 долларов, вы можете сразу же вывести ее. Если вы предпочитаете, чтобы он накапливался, это тоже нормально!

 

При снятии средств вы получаете оплату в течение 24 часов. Это делает его единственной платформой, которая не заставляет создателей контента ждать месяцами, чтобы получить свои деньги.

Схема проста: ваши поклонники покупают токены, тратят их на ваш уровень спонсорства, и пока они получают доступ к вашему контенту и серверу, вы получаете выплату в течение 24 часов.

Начните работу с Glimpse и начните зарабатывать как геймер

Зарабатывать деньги на игровом сервере всегда было сложно, но с Glimpse.me вы можете избавиться от сложностей и сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего: создавать игровой контент.

Благодаря прямой поддержке игровых серверов вы можете без проблем зарабатывать деньги на игровом сервере. Вы также можете сохранить все, что заработаете, и не платите комиссию.

Итак, чтобы зарабатывать деньги, играя в игры, зарегистрируйте аккаунт на Glimpse.me здесь и начните зарабатывать деньги на своем игровом сервере!

Дополнительные возможности инди-игр см. в разделе «Возможности» Into Indie Games!

Эта статья была написана: Рахул Ширке

Поиск «готовой» аудитории и рост до 20 000 долларов в месяц

Привет! Каков ваш бэкграунд и над чем вы работаете?

Я Сергей! В 2017 году мне исполнилось 30 лет, и я закончил факультет информатики колледжа Харви Мадда. Я работаю не по найму с 2010 года, за это время я начал и работал над множеством собственных проектов, как для развлечения, так и для получения дохода.

Последней из них является ArkServers.io, компания по размещению игровых серверов, которую я запустил в сентябре 2016 года. Существуют определенные онлайн-игры, такие как Ark: Survival Evolved, в которых многие игроки арендуют серверы для себя и своих друзей, чтобы играть вместе. Программное обеспечение сервера предоставляется создателями игры бесплатно, но для его настройки требуются технические навыки, а для его круглосуточной работы требуется надежное оборудование и быстрый интернет.

ArkServers.io позаботится об этих потребностях, размещая программное обеспечение игрового сервера за 14 долларов в месяц. Я создал веб-панель управления, которую мои клиенты используют для настройки игрового сервера именно так, как им нравится, а затем запускаю ее на отличном оборудовании с быстрым Интернетом.

По состоянию на конец июня 2017 года я использую 1400 игровых серверов для своих клиентов и получаю около 20 000 долларов дохода в месяц. Я рос на 8% в неделю в течение последних нескольких месяцев.

Что побудило вас начать работу с ArkServers.io?

Мне всегда нравилась «___ хостинг» как бизнес-идея. Я часто замечал, что за большинством популярных проектов с открытым исходным кодом стоит многомиллионный бизнес, план которого состоит в том, чтобы просто купить или арендовать несколько серверов, разместить это программное обеспечение с открытым исходным кодом и предложить клиенту веб-панель управления. . Подумайте о Git, Apache, Sendmail, MySQL, ElasticSearch и подобных сервисах. Эту идею легко придумать, продукт легко создать, а клиентов легко найти, поскольку вы можете просто размещать рекламу везде, где люди собираются для обсуждения проектов с открытым исходным кодом.

Иногда потенциальная прибыль огромна. Компании, чья бизнес-модель заключается в том, чтобы «бесплатно загрузить Apache, настроить его и запустить на общедоступном оборудовании», теперь известны как веб-хостинговых компаний , и это многомиллиардная индустрия.

Одно из преимуществ хостинговой компании для уже существующего продукта… у вас есть готовая аудитория.

Хостинг игровых серверов намного меньше. Общий адресный рынок составляет около 50 миллионов долларов в год, но такой размер ниши открывает возможности. Поскольку венчурные капиталисты никогда не будут финансировать компанию с таким небольшим потенциалом единорога, а многие потенциальные основатели никогда не удосужились бы создать ее, у всей отрасли очень мало конкурентов, и многие из них менее чем компетентны.

Мои навыки и опыт идеально подходят для создания хостинговой компании. Я делаю веб-приложения со средней школы. Моей единственной работой, не связанной с самозанятостью, был год, который я провел в Dreamhost сразу после окончания колледжа (2009–2010). Благодаря этому, а также моему собственному десятилетнему мастерству, я много знаю о серверах и сетях Linux. Я знаю, как заполнить стойки серверами по ценам ниже рыночных, как управлять этими серверами и как создать веб-приложение, которое клиент будет использовать для управления своей игрой — идеальное сочетание!

В мои планы всегда входило расширение до множества разных игр, но начинать с одной игры имело смысл. Это позволило бы мне протестировать бизнес-модель, сгладить все деловые мелочи и немного попрактиковаться в продвижении, прежде чем мне придется беспокоиться об ответах на запросы в службу поддержки по поводу проблем с десятками игр.

Я решил начать с Ark: Survival Evolved из-за большого потенциала роста, который я увидел. Перед запуском я исследовал тенденции роста различных игр с помощью SteamSpy и Google Trends, и Ark стал явным победителем.

Ковчег: Развитие выживания

Как вы финансировали создание первого продукта?

Я перестал работать «настоящей работой» в 2010 году, и с тех пор моя профессиональная жизнь состоит из создания и запуска таких компаний, как эта. Полупассивный доход от каждого успешного проекта будет покрывать мои расходы на проживание, пока я строю следующий. Я запустил первую из этих прибыльных компаний, когда еще учился в колледже, но это уже другая история.

На создание исходного продукта для ArkServers.io ушло около 2 месяцев работы по 4-6 часов в день. Помимо оплаты моих расходов на проживание, пока я работал над этим, мне нужно было очень мало денег, чтобы запустить его. Я потратил несколько сотен долларов на аренду серверов, которыми воспользовались мои первые клиенты, но к моменту оплаты первого счета по кредитной карте доходы более чем покрыли эти первоначальные расходы. Я начал тратить на рекламу намного позже, когда я мог платить за нее из прибыли.

Что ушло на создание исходного продукта?

С момента начала работы над продуктом до его запуска у меня ушло около 2 месяцев. Я расскажу о создании продукта по частям.

Часть 1: Очередь заданий

Первым делом я создал очередь заданий в Go. Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что меня не устраивают все популярные очереди заданий, которые я нашел. Большинство из них были связаны с одним языком и фреймворком (обычно Rails) и требовали, чтобы вы писали свое приложение и работу на этом языке. Я хотел что-то более гибкое, где сами задания были бы не чем иным, как командами оболочки. Это означало бы, что разные части моего приложения могут быть написаны на разных языках, и я мог бы переключать языки, не отказываясь от очереди заданий.

Я выбрал Go для очереди заданий, потому что был необходим быстрый параллелизм, а также корректность, которая достигается при использовании компилируемого языка со статической типизацией. Меня по-прежнему беспокоит отсутствие в Go исключений и его уникальная система обработки ошибок, которая делает код слишком многословным. Я бы не стал использовать его для повседневного программирования, но для этой очереди заданий я не жалею об его использовании.

Я потратил около 2 недель на создание очереди заданий и открыл исходный код как brooce. На самом деле я пытался продвигать его на Reddit и Hacker News, но мои усилия не вызвали особого интереса. Я думаю, что это позор — многие другие разработчики, вероятно, могли бы извлечь выгоду из того, что я здесь сделал, но продвигать это не было моей основной целью, поэтому я пошел дальше.

Приблизительно 9 месяцев спустя эта первоначальная версия brooce все еще работает, практически без изменений по сравнению с первоначальным выпуском. Он запускает сотни параллельных потоков и обрабатывает около 30 000 заданий в день, выполняя все, от настройки серверов для клиентов до мониторинга оборудования. Я очень рад, что потратил время на его создание и не планирую отказываться от него.

Часть 2: Веб-приложение

Веб-приложение было написано около месяца с использованием LAMP. Я понимаю, что защита PHP+MySQL не принесет мне здесь никаких очков, но мне очень нравятся они оба. PHP прост в использовании, работает намного быстрее, чем большинство альтернатив, чрезвычайно развит и хорошо протестирован. MySQL (в ее воплощении MariaDB) также набирает очки за скорость и простоту использования, а более 20 лет использования и злоупотреблений сделали его практически безошибочным. Самое главное, у меня огромный опыт работы с этими инструментами, и я могу работать с ними сразу же.

Я хорошо разбираюсь в HTML/CSS, но дизайн красивых страниц никогда не был моей сильной стороной. Вместо того, чтобы тратить кучу денег на дизайнера, я просто воспользовался библиотекой Bootstrap и довольно быстро получил что-то прилично выглядящее и функциональное. Я всегда предполагал, что внешний вид сайта будет обновлен с профессиональной помощью, как только позволят деньги, и я надеюсь найти время, чтобы сосредоточиться на этом в ближайшие несколько месяцев.

Часть 3: Задания/Фоновые задачи

Как вы помните, очередь заданий, которую я разработал, просто вызывает команды оболочки, не заботясь о том, на каком языке они написаны. Я написал эти задания как PHP-скрипты, предназначенные для запуска из командной строки. Сначала их было 5-10 (а сейчас гораздо больше), и они могли делать такие вещи, как «настроить игровой сервер с идентификатором 5124 на машине 15» или «создать резервную копию файлов сохранения с игрового сервера 1934».

Что отличает вас от конкурентов?

Качество моего веб-приложения! Почти все компании, размещающие игровые серверы, используют одну и ту же стандартную панель управления под названием TCAdmin2 — по сути, cPanel для игровых серверов — и это отстой. Поскольку он был разработан, чтобы легко обобщать все игры, настоящие и будущие, он не обеспечивает хороший пользовательский интерфейс для настройки параметров какой-либо конкретной игры.

Поскольку хосты не создавали его сами, они не могут исправлять ошибки или добавлять функции, которые требуются их клиентам. Они застряли, получая исправления ошибок и новые функции в то же время, когда их получают все их конкуренты.

Для функций игры, которые не поддерживает TCAdmin2, на веб-сайтах моих конкурентов часто будут статьи базы знаний, в которых клиентам будет сказано: «Если вы хотите, чтобы функция X была включена на вашем игровом сервере, обратитесь в службу поддержки». Такого рода вещи раздражают клиентов, замедляют работу и сокращают прибыль компании, вынуждая их нанимать больше вспомогательных работников.

Кроме того, они не могут полностью интегрировать выставление счетов, что приводит к постоянной необходимости ручной работы, чтобы убедиться, что все платежи клиентов учтены, неплательщики отключены и т. д. Это все, что ArkServers.io делает автоматически .

Как вы привлекли пользователей и расширили ArkServers.io?

Как я уже говорил ранее, одним из преимуществ хостинговой компании для уже существующего продукта является то, что у вас есть готовая аудитория для продвижения. Ковчег : Survival Evolved 9Сообщество 0014 сосредоточено вокруг игровой вики, курируемой создателями игры. На этой вики есть страница, на которой хостинговые компании могут перечислить себя, и я добавил себя в этот список. Список составлен в алфавитном порядке, так что название моей компании ArkServers.io сыграло здесь мне на руку. Этого списка было достаточно, чтобы я начал собирать своих первых нескольких клиентов.

Для вашего следующего проекта работайте в обратном направлении от того, что вы точно сможете продвигать.

Одной из функций, которая помогла превратить посетителей в покупателей, была 24-часовая бесплатная пробная версия. Ни у кого из моих конкурентов нет этой функции, но для меня это было несложно. Я позволяю людям зарегистрироваться и сразу же получить игровой сервер, ничего не платя. Если вы хотите сохранить свой сервер, просто добавьте кредитную карту до истечения 24-часового обратного отсчета — в противном случае он (и весь ваш прогресс в игре) просто будет удален.

Когда у меня появилась небольшая прибыль, которую я мог реинвестировать, я экспериментировал с различными платными стратегиями продвижения. Объявления Google для сочных поисковых запросов, таких как «хостинг серверов ark», оказались очень хорошими, и объявления Bing тоже были довольно хорошими. Цена за конверсию в Bing была вдвое меньше, чем в Google, но низкий трафик Bing означал, что я не мог купить столько кликов, сколько хотел.

Реклама Reddit оказалась полным провалом. Я нашел несколько сабреддитов, посвященных Ark, в том числе /r/playark. Многие люди кликали по объявлениям, но никто не покупал. Я так и не понял почему. Я по-прежнему трачу около 50 долларов в месяц на Reddit только за то, чтобы делиться мнениями и рекламой, но у Google и Bing лучшая рентабельность инвестиций, и они получают большую часть моих денег.

Я также экспериментировал с реферальной программой, платя существующим клиентам за привлечение новых людей. Долгое время всем было наплевать, но теперь, когда у меня более 1000 клиентов, некоторые из них начинают зарабатывать немного денег, пригласив одного или двух друзей.

Несмотря на все это, рост был довольно устойчивым. Это никогда не было далеко от скорости роста 10% в неделю, к которой Пол Грэм призывает стартапы Y Combinator стремиться.

Начало лета также принесло ускорение роста, предположительно, потому что дети уехали в отпуск.

 

Месяц Выручка
1 апреля 2017 г. 7382
1 мая 2017 г. 11608
1 июня 2017 г. 14239
1 июля 2017 г. 19831

Какова ваша бизнес-модель и каковы ваши расходы?

Мой базовый план стоит 14 долларов в месяц, и многие клиенты будут поддерживать со мной несколько игровых серверов.

Из этого дохода примерно 4,8% идет Stripe на обработку платежей. 33% идет на расходы моего центра обработки данных. На рекламу тратится фиксированная сумма, обычно 2-3 тысячи долларов в месяц. 1 тысяча долларов в месяц тратится на оплату труда подрядчика, который помогает с поддержкой. Остальное прибыль.

Говоря о Stripe, я до сих пор использую его как единственный инструмент для обработки платежей. Отсутствие поддержки PayPal раздражало многих европейских клиентов, но есть и серьезные преимущества. Stripe очень удобен в работе, очень прост в интеграции и может выполнять автоматическое ежемесячное выставление счетов без какого-либо дополнительного участия со стороны меня или клиента. Клиент просто вводит номер своей карты при регистрации, и Stripe автоматически списывает средства с этой карты каждый месяц, пока ему не прикажут остановиться.

Если бы я добавил PayPal, мне пришлось бы тратить время на разработку программного обеспечения для регулярного выставления счетов, а также автоматически отправлять электронные письма пользователям PayPal и напоминать им об оплате каждый месяц. Любой, кто не увидит письмо, рискует быть отключенным за неуплату.

Североамериканские и африканские клиенты не возражают против отсутствия PayPal, но европейцы, кажется, возмущены этим. Вероятно, в будущем стоит добавить PayPal, просто чтобы успокоить их, но есть много других вещей, над которыми я бы предпочел поработать в первую очередь.

Как вы справляетесь со службой поддержки?

Объем обращений в службу поддержки на данный момент около 20 сообщений в день, и это настойчивая заноза в моем боку. Я плачу подрядчику службы поддержки 1000 долларов в месяц за помощь, отвечая на некоторые вопросы, но мне все равно приходится тратить 30-60 минут в день на поддержку. Это отнимает время, которое я бы предпочел потратить на кодирование, и поиск способов минимизировать это будет главной целью в будущем.

Одна из проблем заключается в том, что большинство запросов в службу поддержки касаются вещей, с которыми мы все равно не можем помочь. Вот несколько примеров:

  1. Люди спрашивают о крошечных деталях игрового процесса, о которых мы на самом деле не знаем. Это вещи, которые им придется выяснить самостоятельно или спросить об этом на игровых форумах.
  2. Люди жалуются на ошибки в игре и требуют их исправления. Ark: Survival Evolved совсем недавно вышла из бета-версии и до сих пор содержит ошибки. Серверное программное обеспечение, которое мы используем, имеет закрытый исходный код, и мы не можем исправить с ним проблемы.

Несколько месяцев назад я добавил страницу часто задаваемых вопросов, и это помогло немного сократить объем поддержки. Я также планирую добавить форум, который, надеюсь, позволит клиентам помогать друг другу и еще больше снизить нашу нагрузку на поддержку.

Одна удивительная вещь, которую я обнаружил, это то, что объем поддержки почти не увеличился, даже несмотря на то, что количество наших клиентов удвоилось за последние 2 месяца. Объем поддержки, по-видимому, больше связан с ростом, чем с абсолютным числом клиентов.

Каковы ваши цели на будущее и как вы планируете их достичь?

У меня больше идей для роста, чем времени на их реализацию. На данный момент я размещаю только серверы Ark: Survival Evolved , но есть много других подобных игр. Некоторые из моих клиентов уже спрашивали меня, когда я смогу взять на себя все их потребности в хостинге игр, и я надеюсь, что ответ будет «скоро».

В наши дни 7 Days to Die растет очень быстро, а Minecraft постоянно растет. Я планирую добавить их в первую очередь.

Я также надеюсь добавить больше функций сообщества, которые будут отличать меня от других компаний, предоставляющих игровые услуги. Некоторые из моих более искушенных клиентов будут создавать веб-сайты для своего игрового сервера и связывать его, чтобы сайт сообщал, кто сейчас находится в сети, рассказывал им о сервере, позволял им общаться друг с другом через Интернет и предлагал игрокам способ пожертвовать на их счет. Я планирую автоматически создавать такие веб-сайты для каждого из моих клиентов.

Если бы вам пришлось начать сначала, что бы вы сделали по-другому?

Ark: Survival Evolved имеет более 100 параметров конфигурации, которые администраторы серверов могут настроить для настройки своего игрового сервера. Я взял то, что считал наиболее важным, и настроил его через свое веб-приложение в день запуска. Не иметь абсолютно всех опций с самого начала было огромной ошибкой. Я полагал, что если бы у меня было более 100 доступных вариантов, никто бы не заметил недостающую горстку.

Вместо этого все сразу заметили. С тех пор я узнал, что клиенты в основном хотят — и требуют — панель управления с циферблатами и ручками, которая напоминает кабину Боинга 747 и предлагает исключительную гибкость.

Когда я добавлю игры в будущем, я позабочусь о том, чтобы все настройки программного обеспечения игрового сервера были доступны моим клиентам.

Что бы вы посоветовали начинающим инди-хакерам?

В прошлых проектах, которые не шли так хорошо, моей самой распространенной ошибкой было то, что я не думал о продвижении, пока не закончил создание продукта.

Я бы потратил недели или месяцы на создание чего-то, и я бы поверил, что кому-то где-то это может понадобиться. Тогда я понял бы, что понятия не имею, как начать искать этого человека. Я думаю, что такого рода ошибки довольно распространены среди хакеров — мы любим строить, и любое оправдание, которое заставляет нас строить быстрее, может обойти тревожные флажки в нашем сознании.

Мой совет: для вашего следующего проекта работайте в обратном направлении от того, что вы точно сможете продвигать.

  • Есть ли форум, половина участников которого наверняка нуждается в вашем продукте?
  • Есть ли популярная поисковая фраза Google, аналогичная моему «хостингу серверов ark», которая состоит из людей, активно ищущих то, что вы собираетесь предложить?
  • Есть ли блоги, хэштеги в Twitter, журналы, страницы в Facebook или где-либо еще, где собираются ваши потенциальные клиенты?
  • Существуют ли выставки, на которых половина посетителей были бы вашими потенциальными клиентами?
  • Есть ли двери, в которые можно постучать?

Составьте список. Прежде чем вы напишете хоть одну строчку кода, притворитесь, что вы все сделали, и проведите инвентаризацию каналов продвижения. Если бы вы могли получить высокий рейтинг по любой поисковой фразе, какие из них вы бы выбрали? Google Trends на самом деле очень помогает здесь, так как вы можете протестировать разные слова и фразы и посмотреть, какие из них действительно популярны. Если бы вы могли получить отзывы в любом блоге, какой блог помог бы вам привлечь сотни клиентов? Если бы вы могли получить самый большой стенд на любой выставке, какая из них привлекла бы новых пользователей?

Как только вы это сделаете, у вас будет гораздо лучшее представление о том, стоит ли создавать ваш продукт.

Поскольку венчурные капиталисты никогда не будут финансировать компанию с таким малым потенциалом единорога… у всей отрасли очень мало конкурентов.

Я даже не говорю о шаге, на котором вы узнаете, как достичь этих целей (как добиться высокого рейтинга по вашему прибыльному поисковому запросу; как заставить блог писать о вас; как продвигать себя в Твиттере, не выглядя как вы занимаетесь саморекламой в Твиттере). Это все, чему вы можете научиться позже, и в Интернете доступно много помощи. Мне очень понравился Secret Sauce: The Ultimate Growth Hacking Guide Вина Клэнси, но немного погуглив, вы сможете найти что-то, что подойдет именно вам.

Куда мы можем обратиться, чтобы узнать больше?

Вы можете зайти на мой веб-сайт ArkServers.io и лично убедиться в моем продукте! Если вам нужен игровой сервер, буду рад видеть вас в качестве клиента!

Если вы хотите поговорить больше, просто прокрутите вниз до раздела комментариев прямо под ним! Я хотел бы услышать ваши вопросы!

Сергей Цалков

— Микро , Создатель ArkServers.io

Хотите построить свой собственный бизнес, как ArkServers.io?

Вы должны присоединиться к сообществу инди-хакеров! 🤗

Мы — несколько тысяч основателей, помогающих друг другу строить прибыльный бизнес и сторонние проекты. Приходите поделиться тем, над чем вы работаете, и получить обратную связь от ваши сверстники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *