Заправка топлива: BRFuel – мобильные АЗС. Доставка топлива: бензин и дизель!

Содержание

Пять главных ошибок при заправке автомобиля — Российская газета

Приезжая на АЗС, мы помним о ключевых запретах. И все же многие водители ежедневно совершают во время заправки серьезные ошибки, которые могут стоить им здоровья или потерянного имущества. «РГ» приводит пять основных промахов водителей на АЗС.

Заправка «не тем топливом»

Заливка дизтоплива вместо бензина и наоборот на наших АЗС — далеко не редкость. Хотя дизельный пистолет не входит в заправочную горловину современных бензиновых машин (у автомобилей на «тяжелом топливе» в горловине топливного бака установлена механически блокируемая заслонка), да и сами «пистолеты» различаются по форме, водители умудряются долить солярку в бак с бензином. Бензиновое же топливо в баки с соляркой и вовсе льется рекой. Причин множество — от спешки, до губительной силы привычки (к примеру, на работе человек ездит на дизельной машине, а личный или прокатный транспорт — бензиновый).

Если вы обнаружили промах практически сразу, не запускайте двигатель ни при каких обстоятельствах! Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, где мастера произведут полный слив топлива и при необходимости промоют топливную систему. Если же вы продолжили движение на «неправильном» топливе, готовьтесь к техническим проблемам. Наличие в бензине даже малого количества солярки приводит к выходу из строя катализатора, повреждению системы впрыска и выхлопной системы. В свою очередь бензин, залитый вместо дизтоплива, способен вывести из строя топливный насос, топливоприводы, инжекторы и форсунки.

Заправка при работающем двигателе

Многие из нас заправляли автомобиль с включенным мотором без каких-либо последствий. Однако в федеральном законодательстве не случайно прописан запрет на заправку заведенных автомобилей. Искры от неисправной системы выпуска или разряд статического электричества, попав на подтеки разлитого топлива, могут стать причиной пожаров.

Причем наибольшей опасности подвержены автомобили советских времен и машины с «вырезанным» катализатором. Выхлопная система современных автомобилей оснащена каталитическими нейтрализаторами, которые блокируют как вредные выбросы, так и искры. Однако даже при таком раскладе бензиновые пары могут воспламениться, например, от искрения высоковольтных проводов с поврежденной изоляцией или от сильного нагрева неисправного катализатора. Не стоит заправляться при работающем двигателе также и потому, что может пострадать бортовая электроника — прежде всего датчики, отвечающие за контроль уровня топлива.

Заправка «под завязку»

Заправка «под горлышко» обеспечит вам лишний десяток километров хода, однако стоит помнить о том, что если оставить машину, заправленную под завязку, на солнцепеке, топливо от нагревания начнет расширяться и вытекать из заливной горловины.

Достаточно случайной искры или окурка, и последствия будут самыми неприятными. Другой неприятный сценарий — езда по ухабистой дороге. Топливо из заправленного «по самое не хочу» бака может вытекать через пробку или вентиляционные клапаны. В теории бензин или солярка могут попасть на разогретые глушитель или элементы тормозной системы и вызвать опять-таки самые печальные последствия.

Не вынули «пистолет»

Случается и такое, что вы задумались, заговорились или вас отвлекли, и вы начали движение еще до того, как заправщик вынул заправочный пистолет из горловины топливного бака. Следует знать, что при таком сценарии вряд ли произойдет пожар, поскольку на современных АЗС предусмотрены механизмы предотвращения разлива топлива.

Однако ремонт поломанного оборудования выйдет вам в копеечку. И, кстати, обрыв заправочного шланга в такой ситуации приписывается к дорожно-транспортному происшествию, которое придется либо оформлять, либо решать с руководством АЗС вопрос на месте. Помните и о том, что оторванный вами шланг — это страховой случай, который покрывается полисом ОСАГО. Иными словами, стоимость поврежденного имущества АЗС — пистолета, шланга или колонки — возместит страховая компания.

Незакрытые двери автомобиля

Многие из нас забывают заблокировать двери автомобиля, отправившись платить за топливо. Между тем, нередки случаи, когда из оставленных хозяевами машин совершают кражи, причем злоумышленники забирают как личные вещи из салона, так и мелочевку, «запаски» и инструменты из багажника.

Случается и даже более неприятные ситуации, когда вы отходите заплатить за заправку, забыв в салоне ключ-транспондер. В этом случае на вашем автомобиле могут уехать злоумышленники, «работающие» на данной точке в расчете на рассеянных водителей, которых, как показывает практика, очень немало.

Чем грозит заправка некачественным бензином — Российская газета

Проблема заправки некачественным топливом на АЗС существует с начала серийного производства автомобилей. Не исчезла она и сейчас. И если на знакомых маршрутах владельцам авто, как правило, известны хорошие и плохие АЗС, в путешествии возрастает риск залить в бак некачественный продукт.

Избежать проблем возможно. Для этого нужно быть просто внимательным. Как правило, известные бренды — большие заправочные сети заботятся о своей репутации и следят за качеством топлива.

Также стоит обращать внимание на внешний вид заправочной станции — техническое оборудование, сопутствующую инфраструктуру (магазины, кафе и т.д.), способы оплаты, наличие или отсутствие униформы на сотрудниках, и даже на чистоту на территории АЗС. Если возникают хоть какие-то сомнения, при возможности, лучше дотянуть до следующей заправки или попроситься на буксир.

Как определить, что топливо некачественное

Определить, что топливо некачественное можно попробовать старым дедовским способом — на ощупь или на глаз. Капнуть на кожу каплю бензина или дизеля и растереть. Хорошее топливо должно быстро испариться и не оставить жирного, а тем более грязного следа.

Если плохое топливо все же попало в бак машины, то понять это сразу может быть достаточно сложно. «Не самые новые автомобили реагируют на заправку суррогатом стандартно — вибрация, странные звуки, потеря мощности, проблемы с зажиганием, выхлоп черного цвета», — говорит профессиональный водитель и автомеханик с тридцатитрехлетним стажем Александр Земсков. — Сложнее, с современными машинами. Дизельный двигатель отреагирует, как и раньше, а вот владельцы новых бензиновых авто поначалу ничего и не заметят. Электроника машины будет корректировать зажигание и сглаживать детонацию».

Что делать после заправки некачественным топливом

Если уже точно ясно, что в авто был залит суррогат, то для начала нужно остановиться, поскольку ехать на плохом бензине или дизельном топливе категорически не рекомендуется. В идеале нужно вызвать эвакуатор или попросится на буксир, и отправляться в автосервис. Продолжать путь можно только в экстренных случаях, например при нахождении на абсолютно пустой трассе или проселочной дороге. Можно попробовать дотянуть до ближайшего сервиса на плохом топливе, но это чревато серьезным ремонтом автомобиля. При наличии опыта можно слить плохое топливо и заправится из канистры. После чего все равно ехать в сервис.

В некоторых машинах есть возможность слить топливо через пробку на дне бензобака, но таких моделей не так уж много. На старых авто избавится от суррогата можно с помощью шланга или резиновой груши. На современных машинах это сделать проблематично, поскольку будет мешать клапан и изогнутая горловина, уточняет Земсков. Можно попробовать слить топливо ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, но необходимо быть предельно аккуратным. Для этого нужно отогнуть клапан, закрывающий вход в бензобак — без опыта это делать не стоит, и ни в коем случае нельзя использовать железные предметы, поскольку это может дать искру.

Есть и другие способы, но они более сложные. По словам Земского, рекомендуется, чтобы все эти манипуляции делали профессионалы на автосервисе. К тому же, после суррогата обязательно необходимо заменить топливный фильтр и промыть бензобак, а лучше прочистить всю топливную систему и заменить свечи зажигания. Сделать все это в дорожных условиях едва ли получится.

Заправка за три минуты и сниженная цена на топливо: как цифровые продукты упрощают жизнь автомобилистам

Цифровизация изменила и продолжает активно менять отечественный топливный рынок: появляются единые платформенные решения, такие как мониторинговый центр инфраструктуры, позволяющий контролировать АЗС в онлайн-режиме, или набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли «ОПТИ 24». Помимо таких решений, сегмент сбыта моторных топлив «Газпром нефти» уже три года активно работает над собственной экосистемой, которая упростит жизнь автолюбителя.

«Несколько лет назад мы посмотрели, как складывается путь нашего клиента-автомобилиста, — откуда он узнаёт о наших станциях, какие у него потребности, что ему интересно и важно с точки зрения сервисов. А затем начали строить экосистему из цифровых продуктов, которые актуальны для его запросов», — говорит руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.

Якорная платформа, на основе которой сеть АЗС «Газпромнефть» реализует цифровые сервисы для автовладельцев — мобильное приложение «Сеть АЗС Газпромнефть». В Apple Store средняя оценка приложения — 4,5 балла, в Google Play — 4,6 балла.

Одна из ключевых опций приложения — с его помощью можно заплатить за топливо не выходя из автомобиля. Клиенту надо лишь выбрать АЗС, конкретную колонку, вид и объём топлива, а затем оплатить покупку. Это можно сделать с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

«Что важно — у нас нет ограничения, что клиент должен находиться на этой АЗС, — рассказывает владелец продукта команды „Мобильное приложение“ Андрей Павликов. — Вы можете заплатить за другого человека, например за друга или члена семьи, находясь в любой точке мира. Для этого достаточно доступа в интернет».

По итогам прошлого года в среднем АЗС реализовывали ежемесячно около 41,5 тыс. тонн топлива, оплаченного с помощью цифровых сервисов. В условиях пандемии популярность бесконтактной оплаты топлива будет лишь нарастать — в апреле 2020 клиенты сети АЗС использовали эту функцию приложения онлайн оплаты чаще, чем месяцем ранее.

заправка топлива по картам на АЗС, талоны на бензин

Топливная компания «ЕКА» — одна из лидеров продаж на рынке нефтепродуктов московского региона. С 1997 года сотрудничество с «ЕКА» гарантирует клиентам индивидуальный подход, точное соблюдение условий договорных отношений, высокое качество продукции и сервиса на автозаправочных станциях.

Основные направления деятельности

  • оптовая торговля светлыми и темными нефтепродуктами,
  • розничная реализация через сеть АЗС — 90 круглосуточных автозаправок в Москве и регионе. Станции оборудованы в соответствии с современными стандартами, оказывают сопутствующие услуги (автомойки, кафе и магазины товаров первой необходимости). Сеть постоянно расширяется,
  • продажа продуктов нефтехимии,
  • транспортировка топлива.

Компания выпускает карты на бензин, ведет их учет и обслуживание в собственном процессинговом центре. По заказу «ЕКА» лицензированная типография выпускает талоны на топливо, являющиеся ценными бумагами с высокой степенью защиты.

Топливо по картам и талонам — безналичная оплата, быстрая заправка, контроль расхода бензина и денежных средств, возможность для юридических и физических лиц получать скидки от розничных цен.

Топливные карты

Продукт обеспечивает удобные расчеты, независимо от количества денег в кошельке или работы банковской системы, придает уверенность на дорогах. Держателям гарантирована заправка по топливным картам в Москве и области, а также в любом регионе России. Универсальный продукт позволяет отслеживать операции на АЗС в режиме реального времени для более эффективного распределения финансов и усиленного контроля расходования бензина и средств. Подробности, преимущества и условия покупки.

Топливные талоны

Проверенный временем инструмент для тех, кто хочет планировать бюджет, контролировать расходы и покупать нефтепродукты по выгодной цене. Выпускаются удобные номиналы (10, 20, 50 л) на бензин и дизельное топливо, принимаемые на заправках в сети «ЕКА» и компаний-партнеров на территории России. Подробнее.

«ЕКА» предлагает купить топливную карту АЗС и талоны на бензин юридическим и физическим лицам Москвы и Московской области.

Лучшие заправки по качеству бензина в России 2021 года

Сложно переоценить значимость топлива для работы двигателя внутреннего сгорания. Поэтому каждый автомобилист обязан ответственно подходить к вопросу о посещениях автозаправочных станций.

Бензин — это специальная жидкость, основанная на нефтепродуктах, обеспечивающая возможность двигателю создавать топливовоздушную смесь, которая при взрыве внутри цилиндров обеспечивает возможность движения на авто. Но далеко не всё, что называют бензином, является качественным продуктом.

В рамках этого рейтинга будут определены лучшие АЗС в стране, которые готовы предложить топливо действительно хорошего качества.

Так автомобилисты смогут решить для себя, на каких автозаправках лучше заправляться в России, а также кому из сетевых АЗС отдавать своё предпочтение. Увы, но гарантировать одинаково высокое качество на каждой АЗС невозможно. Даже если это одна сеть. Тут многое зависит от местного руководства, их добросовестности, соблюдения технологии хранения топлива и пр.

Значение заливки качественного топлива

Прежде чем поговорить про лучшие автомобильные заправки по качеству предлагаемого бензина, представленные в России, следует понять, почему именно важно заливать горючее хорошего уровня изготовления.

Есть достаточно большая категория водителей, которые не обращают внимания на то, где и чем они заправляются. Они видят вывеску ближайшей АЗС, знают, что их машину нужно заправлять АИ-92 или АИ-95, заезжают на колонку и заливают топливо. Но вот насколько оно в действительности качественное, вопрос достаточно значимый.

Если регулярно заливать в бензобак жидкость сомнительного качества и происхождения, водитель столкнётся со следующими последствиями:

  • двигатель начнёт плохо запускаться;
  • выйдут из строя свечи зажигания;
  • забьётся топливный фильтр;
  • сломается топливный насос;
  • возникнут неполадки в составе топливной системы;
  • в цилиндрах начнёт образовываться нагар;
  • в двигателе образуется большое количество отложений и пр.

Даже замена или очистка того же фильтра стоит денег, причём далеко не маленьких. А если выйдет из строя топливный насос или возникнут проблемы в самом двигателе, тогда расплачиваться за низкокачественный бензин придётся куда более солидными суммами. Порой, в самых запущенных ситуациях, есть риск столкнуться с полным выходом из строя ДВС.

Понятие о качестве бензина

Объективно в России существует достаточно серьёзная проблема с предлагаемым топливом. Далеко не все заправки могут предложить горючее высокого качества или хотя бы заявленного производителем уровня.

Водители часто сталкиваются с обманом даже на проверенных и крупных АЗС. Что уж говорить про малоизвестные заправки.

Качество бензина определяется 3 основными параметрами:

  • октановым числом;
  • количеством присадок и посторонних компонентов;
  • фракционными показателями.

Самые лучшие заправки, действующие в России, по качеству бензина только те, которые максимально соответствуют этим критериям.

С октановым числом всё кажется предельно просто. Оно бывает от 80 до 98. А не так давно появилось топливо с октановым числом 100. Более высокие стандарты обозначаются приставкой Евро.

Но современные присадки позволяют даже из низкооктанового бензина не самого лучшего качества сделать высокооктановый продукт. То есть повышение этого числа происходит искусственным путём, а не за счёт усовершенствования процесса производства горючего. В итоге из АИ-92 с лёгкостью делают 95-ый, а АИ-98 по факту может быть хорошо разбавленным присадками 95, а порой и 92 бензином. Качество топлива с искусственно увеличенным октановым числом будет ниже того, которое изначально произведено по технологии и стандартам, обеспечивающим выпуск продукта с высоким октановым числом.

В условиях производства невозможно получить октановое число 95. Оно достигается путём добавления присадок и дополнительных компонентов. Но огромное значение играет то, что именно это за добавки. Есть дешёвые и простые присадки, которые повышают октановое число, но не стимулируют рост качества. Ведущие производители с завода используют специальные добавки, которые позволяют в итоге получить бензин хорошего качества без вредных присадок, примесей и сторонних компонентов.

Что же касается количества сторонних веществ, то это ещё одна распространённая проблема в стране. К числу таких веществ относят щёлочи, воду, мусор, кислоты, органические компоненты и пр. Чем их больше, тем сильнее страдает топливная система.

Также стоит рассказать про фракционный состав. От него напрямую зависит температура, при которой испаряется бензин. Он же влияет на эксплуатацию ДВС в различных условиях и общую продолжительность службы. На малоизвестных АЗС часто встречается фракционный состав, не соответствующий нормам. Крупные АЗС такой проблемой не страдают по большей части.

Проверить все эти показатели можно только путём проверки бензина в лабораторных условиях. Это дорого и требует много времени. Потому мало кто из автомобилистов пойдёт на такой шаг, лишь бы выбрать себе АЗС с хорошим топливом.

Потому на выручку приходит рейтинг заправок по России, составленный экспертами, которые проанализировали образцы на разных АЗС, а также обычными автомобилистами. Последних регулярно опрашивают и составляют сводную статистику.

Критерии выбора кандидатов

Чтобы отобрать заправки и определить лучшие АЗС по качеству предлагаемого бензина в России, было предъявлено несколько ключевых требований к кандидатам.

Подтвердить качество или уличить АЗС в обмане можно лишь путём проверки образцов в специальных лабораториях. Результаты послужат весомым доказательством в суде. Также существуют домашние методы проверки. Но они как доказательство рассматриваться не могут. Это скорее вариант для личного убеждения в том, что вы правильно выбрали АЗС.

Что же касается критериев выбора, позволяющих определить лучшие по России автомобильные заправки, а также выявить фаворитов по качеству бензина, то они были следующими.

  • Экологический класс. Для проверки экологичности обратите внимание на наличие сертификатов Евро-5 или Евро-4. Евро-5 дают лишь тем, кто строго соблюдает стандарты чистоты нефтепродуктов. Также показатель экологичности — это соответствующие награды вроде экологических знаков качества. Подобные достижения есть у Лукойл. При покупке топлива нужно смотреть, какой эко-класс указан. Если его нет, то тут приобретать горючее не рекомендуется. Не исключено, что там используют грязный бензин 1-2 класса.
  • Октановое число. При выборе бензина нужно смотреть не на цены, а на рекомендации своего автопроизводителя. Некоторые допускают применять топливо с разным октановым числом. Другие же жёстко ограничивают рамками одного октанового числа. Кроме как лабораторным путём, проверить октановое число на предмет соответствия невозможно. Поэтому у всех кандидатов были взяты образцы для исследования. Те, кому удалось войти в число лидеров, подтвердили правомерность указанного октанового числа в описании продукта на АЗС.
  • Сервис. Ещё рейтинг заправок, расположенных по всей России, составлялся с учётом качества обслуживания на АЗС. Довольно простой показатель в плане оценивания. Но каждый клиент формирует собственное мнение. Поэтому тут уже проводился опрос, учитывались комментарии и отзывы. Качество сервиса определяется вежливостью, отзывчивостью, оперативностью работы, соблюдением прав потребителя и пр. Также важно, чтобы на АЗС всё работало, не возникало задержек при обслуживании. Уровень комфорта тоже играет свою роль. Возможность перекусить, сходить в туалет, выпить вкусный кофе категорически приветствуется.
  • Стоимость. Цены постоянно меняются, и отследить динамику достаточно сложно, учитывая распределение сетевых заправок по разным регионам. Интересно то, что часто крупные компании в больших городах ставят цены ниже, чем в удалённых населённых пунктах. Это делается с целью переманивания клиентов.
  • Недолив. Одна из главных проблем АЗС. Во многом зависит от местного руководства. Из центрального офиса контролировать работу всех руководителей на местах сложно. А потому недобросовестные работники обманывают клиентов, недоливая определённое количество бензина. У заправок, вошедших в рейтинг, эта проблема наименее заметная. Хотя и они грешат недоливом.

Опираясь на все эти моменты, можно взглянуть на топ-10 среди лучших заправок на территории России.

Топ-10 лучших автозаправок в России

Интересно и то, что в сравнении с предыдущим годом, рейтинг АЗС, работающих в России, несколько изменился. Основные игроки остались в десятке лидеров. Но поменялись местами. Кто-то опустился ниже. Другим же удалось заметно подняться.

Но важно учесть, что лучшая, самая безопасная и надёжная заправка — это та точка на карте России, где вам удалось лично убедиться во всех достоинствах и честности АЗС. К сожалению, но отвечать абсолютно за все станции никак нельзя. Фактически рейтинг опирался на исследования заправок в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге и ещё нескольких крупных городах. Отзывы и комментарии учитывались с разных регионов. Это позволило составить общую и более прозрачную картину относительно кандидатов.

Были выбраны 10 наиболее соответствующих предъявленным требованиям и критериям сетевых заправочных станций. Именно у них бензин оказался самым качественным, персонал вежливым, недолив минимальным и пр.

МТК

Открывает рейтинг компания МТК. На этих заправках, как отмечают потребители, вежливый и квалифицированный персонал. Цены невысокие, а качество бензина на достойном уровне. Все действия сотрудников выполняются оперативно. Ожидать долго своей очереди не приходится.

Но есть недостаток. Среди всех кандидатов в топ-10 именно на МТК жалуются больше остальных в плане недолива горючего. Достаточно солидное количество отзывов указывают на то, что не на всех заправках работают добросовестные сотрудники. Компании явно стоит задуматься на этим. Хотя к чести МТК добавим, что обманывают далеко не все и не всегда.

Если решить вопрос на местах, избавившись от местных руководителей, которые портят репутацию фирмы, МТК сможет претендовать на более высокие позиции, нежели 10 место.

Фаэтон Aero

Вполне справедливо, что эта сеть вошла в топ среди лучших АЗС России. Хотя есть одна весомая проблема — это слабо развитая сеть. В настоящее время основная масса заправок работают в Санкт-Петербурге и пригороде. Но ожидается, что сеть будет расширяться. Обойти стороной Фаэтон было нельзя. Но и поставить выше 9 места также неправильно.

Да, пока по РФ заправок этой сети совсем немного. Но за счёт перспектив стоит выделить компанию.

По мнению посетителей АЗС, здесь работают квалифицированные сотрудники. Качество обслуживания на высшем уровне. Ещё у Фаэтон отлично развита инфраструктура. Каждая заправка выглядит современно и оригинально.

Нет никаких вопросов к качеству бензина. Поскольку это главный критерий в рамках текущего рейтинга 2021 года, то Фаэтон оказывается в числе лидеров справедливо. Да и цены ниже многих конкурентов. Здесь точно не стоит бояться из-за возможного разбавленного топлива или обмана в плане октанового числа бензина.

Судя по некоторым отзывам, отдельно взятые сотрудники иногда позволяют себе грубо общаться с клиентами. По заверениям официальных представителей Фаэтон, подобные вопросы быстро решаются. Компания находит этих сотрудников и увольняет. Тщательно проводится отбор кандидатов. То есть над ошибками здесь работают, и это очень хорошо.

ТНК

Вполне ожидаемо, что в рейтинг лучших автомобильных заправок на территории России вошла сеть ТНК. У неё одна из самых обширных баз постоянных клиентов. И их количество постоянно увеличивается.

Здесь реализуют хороший бензин за нормальные деньги. Не самое дешёвое топливо. Зато по качеству вопросов нет. Это при том, что раньше за ТНК отмечались некоторые грехи в виде недолива и попыток нечестным путём увеличить октановое число. Сейчас подобных отзывов практически не встречается. Это указывает на тщательную работу над ошибками и внутренними проблемами сети АЗС.

Не вызывает нареканий качество обслуживания. Тут возможно самый быстрый процесс заправки, поскольку очередей даже в густонаселённых пунктах при посещении заправок не наблюдается. Всех клиентов обслуживают и отпускают быстро. Во многом благодаря квалифицированному персоналу. Поэтому их бензин популярный, а сама сеть имеет множество высоких оценок и положительных отзывов.

Но бывает так, что клиент приехал заправляться, а оборудование дало сбой. В основном это касается уже достаточно давно построенных АЗС, где оборудование не обновляли и не успели заменить. Преимущественно такое встречается в регионах. В крупных городах активно проводят переоснащение. Но проблемы со сбоями оборудования наблюдаются местами до сих пор.

BP (British Petroleum)

Говоря о том, на каких автомобильных заправках объективно лучше заправляться, причём не только в России, но и во всём мире, можно с уверенностью называть крупнейшую сеть АЗС в лице BP. Их автозаправочная станция справедливо считается одной из наиболее качественных.

Сложно отыскать более известную в мире сеть. В России присутствует далеко не первый год. Пользуется стабильно высоким спросом и популярностью.

Британская компания имеет собственные нефтедобывающие объекты. Также их бензин рекомендуют заливать в машины ведущие автомобильные производители. Сомневаться в октановом числе точно не приходится.

При этом репутация компании несколько пострадала за последнее время. Для автомобилистов хорошо то, что это никак не сказывается на качестве бензина. Но участие в крупных скандалах отпугнуло определённую долю клиентов. Теперь BP необходимо работать над восстановлением репутации. Пока получается неплохо. По крайней мере, в плане уровня обслуживания и качества бензина ситуация стабильно хорошая.

Роснефть

Есть несколько вариантов того, на каких автомобильных заправках предпочитают заправляться отечественные водители. В России компания Роснефть является одним из лидеров. С каждым годом сервис становится лучше, повышается ассортимент топлива, не возникает вопросов к качеству бензина. На таких автозаправках можно безопасно заправить машину. Нальют ровно столько, сколько указано на заправочном автомате. Здесь нет проблем с недоливом или применением присадок для повышения октанового числа не самого хорошего топлива.

Ещё Роснефть относится к числу небольшого количества предприятий, которым удалось получить от British Petroleum лицензию. Фактически это подтверждает, что качество горючего марки Роснефть находится на одном уровне с ведущими марками бензина в Европе.

Важной отличительной особенностью сети Роснефть является то, что тут эффективно работает система обратной связи с клиентами. Когда появляются жалобы, компания обрабатывает их, проводит проверки на своих АЗС.

Статистика подтверждает, что с каждым годом количество жалоб и уровень недовольства снижается.

При этом ещё нужно добавить. Некоторые заправочные станции отличаются низким уровнем сервиса. В основном это касается АЗС в регионах, отдалённых от крупных городов. Но и их представители Роснефти без внимания не оставляют.

Не зря Роснефть предлагает сейчас лучшие заправки на территории России, где к качеству бензина и другого вида топлива претензий минимум.

Татнефть

У компании нет собственных производственных заводов. Фактически перепродает бензин других компаний. Но от этого высокие позиции не меняются. Уже не первый год Татнефть входит в число лучших автозаправочных станций.

Качество бензина тут высокое. Видимо, фирма тщательно контролирует то, что и у кого она закупает для последующей реализации. Очень хорошо развита сеть в Москве и области. По России также можно встретить приличное количество заправок.

Каждая партия бензина, поступающая на реализацию, проходит процесс тщательного контроля. В настоящее время компания активно расширяется, создаёт на АЗС кафе, улучшает подход к сервису и скорости обслуживания.

Ещё в Татнефть не скрывают, что в бензин добавляются присадки. Это вполне нормально, поскольку без присадок получить даже 92 бензин невозможно.

Shell

Ещё в рейтинг среди АЗС, работают на территории России, справедливо и уверенно входит сеть Shell. Если кто и может конкурировать с BP в плане известности, то это только Shell. В РФ так точно. В список попадает за счёт явных преимуществ и минимального числа недостатков.

В настоящее время Shell является одним из мировых лидеров. Предлагает высокооктановое топливо, соответствующее самым жёстким экологическим стандартам.

Их горючее прекрасно подходит старым и новым двигателям. При производстве бензина применяются передовые технологии и только лучшие присадки.

А вот собственных перевозчиков по России у Shell нет. Пользуются услугами посредников.

Уровень цен выше среднего. Но водители считают, что за счёт качества стоимость оправдывает себя на 100%.

Трасса

Поскольку рейтинг среди заправок, работающих в России, составлялся с ключевым требованием по высокому качеству предлагаемого бензина, то сеть Трасса справедливо занимает столь высокую позицию. Компания предлагает реально качественный бензин.

Сравнительно недавно появилось новое предложение. Это Премиум Спорт. Один из лучших видов бензина, доступных в России на 2021 год. Плюс каждый клиент может с большой выгодой купить топливные карты.

Минус в том, что компания работает в основном в Москве, а также по Московской области. И на некоторые АЗС, удалённые от столицы, клиенты жалуются. Там якобы с топливом что-то делают, поскольку качество не такое, как в Москве.

Но большинство комментариев положительные, а оценки высокие. Трасса предлагает бензин разного типа, включая марки для мощных двигателей. Сотрудники вежливые, добросовестные, быстро работают. Сеть развивается и совершенствуется. Отсюда и 3 место в рейтинге.

Газпромнефть

Компании удалось превзойти практически всех конкурентов. Если говорить справедливо, то сегодняшний лидер и Газпромнефть одинаково заслуживают находиться на первом месте. Но буквально один недостаток привёл к тому, что Газпромнефть оказалась на 2 позиции.

Когда новичок за рулём спрашивает, на каких заправках действительно лучше и безопаснее всего заправляться среди российских АЗС, то тут у большинства его друзей и знакомых сомнений не возникает. Это Газпромнефть. Либо же компания, которая в рамках этого рейтинга оказалась на первом месте в РФ.

Газпромнефть оснастила каждый свой бензовоз современным GPS трекером. Это позволяет защититься от недобросовестных водителей, а также гарантировать качество предлагаемого бензина.

Судя по отзывам, после посещения заправок моторы ведут себя хорошо, иногда даже наблюдается улучшение динамики. Падает расход топлива.

Также к числу преимуществ можно отнести вежливый персонал и квалифицированных сотрудников. Компания постоянно внедряет инновационные решения, работает над улучшением качества топлива. Но как-то на стоимость бензина это не влияет. Цены адекватные, даже ниже многих конкурентов.

Каждая партия топлива поставляется на АЗС в сопровождение специального паспорта. Газпромнефть занимается разработками сама, имея собственный центр исследований.

По соотношению цены и качества бензина это одна из лучших заправок. Возможно даже лучшая. Но всё портят периодически появляющиеся жалобы о том, что бензин не доливают.

Лукойл

В 2021 году лидером рейтинга стала компания Лукойл. Их бензин отличается высоким уровнем очистки. Появляются новые улучшенные марки. Над составом постоянно работают, чтобы поднять показатели качества.

Лукойл является настоящим гигантов в топливной промышленности. Всё горючее, которое производится и поставляется на АЗС, проходит через установки глубокой перегонки. Это позволяет бензину соответствовать строгим экологическим стандартам Евро-5.

Если брать во внимание именно качество топлива, то тут Лукойл с их бензином на вершине рейтинга. Хотя цены немного завышены, как считают потребители.

Определившись с фаворитами, каждый может сделать для себя выводы о покупке того или иного бензина.

Каким бензином предпочитаете заправляться? Какие АЗС посещаете чаще всего? Есть ли предпочтения среди автозаправок? У кого был опыт с недоливом или низким качеством бензина?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Заправка некачественным топливом — признаки / Что делать?

Для любого автолюбителя процесс заправки не является сложным. Но, далеко не все знают, что делать в случае заливки некачественного топлива. А ведь это очень неприятная ситуация, которая может привести к целому ряду серьезных последствий. Давайте разберемся, как выявить проблему, и что делать в подобном случае.

Как понять, что заправился некачественным топливом — признаки

Пропустить закачку некачественного топлива не выйдет. Автомобиль сам просигнализирует об этом. Вот основные признаки низкокачественного бензина.
• Авто после заливки горючего не заводится, или двигатель запускается не с первого раза.
• Обороты (холостой ход) становятся нестабильными. Могут пропадать полностью.
• Машина глохнет. Причем никаких предпосылок для этого нет.
• Заметно снижена динамика. Машина слабо реагирует на выжимку педали газа. Двигатель явно «не тянет».
• Детонация двигателя. Проявляется в виде звонких металлических звуков в двигателе.
• Дергание при разгоне.
• Увеличился расход горючки.
• Изменение цвета выхлопа. Обычно он темнеет, но может и посветлеть. На это влияет вид загрязнения.

Некоторые из признаков могут проявляться и при других поломках, поэтому стоит провести дополнительные «экспресс-тесты». Возьмите каплю бензина и капните ее на бумагу или кожу руки. Дождитесь высыхания. Если бензин испарился и осталось жирное или грязное пятно, топливо однозначно некачественное.
Теоретически такую проверку нужно проводить каждый раз до заправки. Но, на практике это сделать нереально. Поэтому, данный тест проводят при проявившихся проблемах, для того чтобы убедиться, в истинной причине неисправности.
Стоит отдельно поговорить об одном тесте, который часто советуют для определения загрязненности топлива. Считается, что от плохого бензина сильно пахнет серой. Действительно, небольшой «аромат» присутствует, но на практике его учуять сложно. Запах бензина из емкости слишком силен. Вам скорее плохо станет, чем вы уловите серу.

Что делать при заправке некачественным бензином


Если не повезло заправиться таким топливом, следует правильно действовать, чтобы минимизировать последствия. Обязательно найдите чек с заправки. Он вам наверняка еще пригодится.
Далее рекомендуется заглушить мотор, чтобы минимизировать повреждения. Но, тут могут быть нюансы. Если ситуация возникла зимой в мороз, а до города сотня километров, лучше продолжить движение. Так как возможная поломка двигателя не опаснее нахождения при минусовых температурах на загородной трассе.
Если все же решили продолжить движение, не забывайте о возможных рисках. Правильный алгоритм действий следующий.
1. Останавливаемся. Обязательно глушим двигатель. 
2. Вызываем эвакуатор.
3. Возвращаемся на АЗС и связываемся с руководящим лицом. Предъявляем чек, и объясняем суть претензии.
4. Вызываем подвижную лабораторию или заказываем тест экспертов.
Это основные действия. Для упрощения задачи обязательно сохраняйте чек. Если его не будет, доказать заправку конкретно на этой станции будет сложно. Можно воспользоваться данными камер наблюдения, но это не всегда возможно.

Вызов эксперта обязателен. Даже если руководство АЗС соглашается возместить ущерб. Дело в том, что дальше они могут отказаться от своих слов, а документального подтверждения причин неисправностей у вас уже не будет.
Эксперт забирает для теста несколько проб. Обычно их три:
• Основной анализ;
• Отсылается АЗС;
• Контрольная.
Если окажется, что горючее действительно не соответсвует нормам, вам возместят издержки на восстановление автомобиля, а также работу эксперта. В большей части случаев владельцы АЗС стремятся выкрутиться из ситуации в досудебном порядке, но иногда без иска не обойтись. Будьте готовы к обоим вариантам развития событий.

К каким поломкам приводит плохой бензин

Последствия поездки на некачественном топливе могут быть очень серьезными. Стоимость ремонта современного двигателя достаточно велика. Разберем основные последствия использования плохого бензина.
• Смотрим свечи. Это, наверное, один из самых верных способов первичной диагностики. Если на них есть нагар необычного цвета, присутствует проблема с топливом.
• Проверяем состояние фильтра грубой очистки. В зависимости от модели автомобиля он может находиться на бензонасосе, в баке или встраиваться в топливопровод. Снимаем и смотрим на уровень засоренности. Аналогично поступаем и с фильтром (тонкая очистка).
• Может отказать бензонасос.
• Часто засоряются форсунки. В результате приходится промывать систему впрыска.
• Лямбда-зонд также крайне негативно реагирует на загрязнение топлива. Он может выдавать ошибку.
• При некоторых видах загрязнений страдает катализатор.
• Заправка бензином с пониженным октановым числом приводит к детонации. Ударные нагрузки, возникающие в двигателе во время детонации, приводят к ускоренному износу поршневой группы.

Это наиболее явные последствия. Существуют и менее заметные поломки, происходящие через некоторое время после использования загрязненного бензина или солярки.
• Попадание воды в бак приводит к ускоренной коррозии топливной системы и поршневой группы. Влага может скапливаться в баке, и замерзнуть зимой, что приведет к невозможности эксплуатации автомобиля.
• Сера разъедает никасиловое и алюсиловое покрытие цилиндров. Что приводит к необходимости расточки или замены блока.
• Метанол и бензол повреждают катализатор. Большой процент содержания этих компонентов может приводить к прогоранию клапанов.
Чтобы избежать проблем стоит тщательно выбирать заправку, и посещать только проверенные АЗС.

Профилактика после заправки плохим горючим


Перечислим основные пункты устранения загрязнения. Потребуется произвести следующие работы.
1. Демонтаж и промывка бака.
2. Топливная магистраль промывается или продувается.
3. Проверяем работоспособность бензонасоса.
4. Меняем фильтр тонкой очистки.
5. Проверяем форсунки. При необходимости их промываем на специализированном стенде или полностью заменяем.
6. Чистим свечи. Если они слишком загрязнены имеет смысл установить новые.
7. Проверяем работу насоса высокого давления.
Внимание!!! Все перечисленные действия должны производиться строго в таком порядке.
Работы лучше производить в сервисе, где вам выдадут справку о проведенных работах. Это поможет взыскать затраты с АЗС.

CNN: заправки на востоке США испытывают нехватку топлива из-за проблем с трубопроводом — Экономика и бизнес

НЬЮ-ЙОРК, 12 мая. /ТАСС/. Автозаправочные станции на востоке США испытывают нехватку топлива на фоне приостановки из-за кибератаки работы трубопровода компании Colonial Pipeline. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN со ссылкой на данные специализированных сайтов.

Наиболее тяжелая ситуация складывается в штате Северная Каролина, где запасы топлива исчерпаны по меньшей мере на 24,8% заправочных станций. Без бензина остались 15,4% заправок в Джорджии, 15% — в Вирджинии, 13,4% заправок пустуют в Южной Каролине. Начинает заканчиваться горючее в штатах Флорида (4,2% пустых заправок), Мэриленд (3,5%) и Теннесси (2,8%).

По мнению экспертов, опрошенных CNN, нехватка топлива вызвана в первую очередь паникой из-за приостановки работы трубопровода, на фоне которой местные жители скупают топливо впрок. «Спрос на некоторых рынках вырос в два-четыре раза, и система даже в штатном режиме не может его обеспечивать», — приводит телекомпания слова вице-президента ассоциации NACS, контролирующей работу заправочных станций, Джеффа Линарда. По его словам, продавцам «тяжело сохранять запасы топлива» в ситуации, когда потребители, приезжая на заправки, заливают топливо не только в бак автомобиля, но и во всевозможные емкости.

«Таким образом топлива лишаются те, кто в нем нуждается, а также встает вопрос транспортировки и хранения бензина, — указывает Линард. — Наличие емкости с крышкой еще не означает, что ее нужно заполнить горючим».

Согласно заявлению Colonial Pipeline, которая доставляет из штата Техас на восточное побережье США значительную часть топлива, кибератака на ее системы была осуществлена на прошлой неделе с применением вируса-вымогателя. Речь идет о вредоносной программе, попадание которой в компьютерную систему временно блокирует ее работу и шифрует данные до тех пор, пока жертва не выплатит сумму, требуемую вымогателями. В результате этого нападения компания была вынуждена временно приостановить свою работу. По словам ее руководства, процесс восстановления нормальной деятельности уже запущен. Ожидается, что он в основном завершится до конца текущей недели.

Новый дрон-заправщик ВМС — как он обеспечивал газом F-35

  • Танкер-заправщик MQ-25A Stingray ВМС США успешно заправил ударный истребитель F-35C.
  • MQ-25A расширит диапазон почти всех самолетов на базе авианосцев.
  • Дрон также был охарактеризован группой китайских военных как «качественный скачок».

    Новый дрон-дозаправщик ВМФ впервые перекачал топливо в истребитель F-35C Joint Strike Fighter.Успешное испытание — это последний шаг к тому, чтобы у авианосных истребителей были более длинные ноги, чем когда-либо прежде, что позволило им летать и сражаться, сохраняя при этом авианосец вне досягаемости вражеских орудий.

    Концепция MQ-25A также была одобрена китайскими военными при анализе системы, что указывало на то, что военно-морской флот Пекина может в конечном итоге обзавестись собственным танкером-заправщиком.

    Испытание проходило в понедельник, 13 сентября, недалеко от аэропорта Сент-Луис MidAmerica в Маскуте, штат Иллинойс.Действующий прототип MQ-25, получивший название T-1, встретился с военно-морским F-35C из авиационного испытательного крыла и оценочной эскадрильи Два-Три (VX-23).

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    F-35C, в соответствии с командованием воздушных судов ВМС , «подошел к точке T1, провел оценку строения, съемку спутного следа, отслеживание тормозов и подключился к испытательному объекту MQ-25 на калиброванной воздушной скорости (KCAS) 225 узлов и высоте 10000. ноги.Затем с наземной станции управления оператор воздушного судна инициировал перекачку топлива из бункера дозаправки T1 на F-35C ».

    ВМС США впервые подняли в воздух беспилотник с авианосца в 2013 году. Испытания с участием Northrop Grumman X-47B и авианосца USS Bush подтвердили концепцию палубного дрона. Затем флоту потребовалось несколько лет, чтобы обсудить, как использовать дрон во флоте авианосцев.

    MQ-25A с внешними контейнерами для перекачки топлива.

    Боинг

    Одна школа мысли считала, что служба должна использовать малозаметные ударные дроны дальнего действия, чтобы компенсировать относительно короткие дистанции F / A-18E / F Super Hornet и F-35C Joint Strike Fighter. Каждый авианосец может загрузить до дюжины дронов с дальностью действия 1000 миль и более, что позволит авианосцам поражать цели, но при этом оставаться вне зоны досягаемости большинства противокорабельных вооружений.

    Другая, более спорная точка зрения заключалась в том, что ВМФ должен использовать невооруженные танкеры-дроны.Вместо того, чтобы выставить одну эскадрилью дронов, которая могла бы выполнить одну миссию — дальний удар, — дроны-заправщики могли благословить любой авианосный самолет, от ударных истребителей F / A-18E / F до самолетов раннего предупреждения E-2D Advanced Hawkeye — с помощью расширенный диапазон и большее время полета. Это особенно полезно для авианосца F-35C, который имеет боевой радиус 670 морских миль, но не может оборудовать внешние топливные баки, установленные на крыльях, без ущерба для его скрытной конструкции.

    ВМС США планирует закупить 76 дронов MQ-25A Stingray на общую сумму 1 доллар.3 миллиарда, и планируется, что дрон выйдет на начальную работоспособность к 2025 году. Военно-морской флот также рассматривает другие задачи для дрона, миссии, которые могут включать разведку, наблюдение и разведку, и даже миссии по нанесению ударов.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Между тем группа офицеров Народно-освободительной армии недавно изучила MQ-25A и пришла к выводу, что он даст U.С. Флот «качественный скачок». Китайские военные считают, что дроны повысят выживаемость американских авианосцев, сделав их более «устойчивыми». Вышеупомянутая ветка предполагает, что такая яркая поддержка может указывать на то, что Китай в конечном итоге построит свой собственный MQ-25A для поддержки своего собственного растущего парка авианосцев.


    🎥 Смотри сейчас:

    Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    ВМС США и Boeing проводят первую в истории дозаправку беспилотного заправщика F-35C

    ВАШИНГТОН — Беспилотный заправщик MQ-25 Stingray ВМС США провел первую дозаправку в воздухе с истребителем F-35C Joint Strike Fighter, третьим типом самолетов, взявшим на вооружение топливо из первой беспилотной системы ВМФ, предназначенной для использования в составе будущей авианосной ударной группы.

    Испытательный самолет Boeing T1 и F-35C из 23-го авиационного испытательного крыла и оценочной эскадрильи ВМС выполнили трехчасовую миссию 13 сентября, взлетев из аэропорта Сент-Луис в Средней Америке в Маскуте, штат Иллинойс, а затем отправившись в полет. через методический процесс подключения и дозаправки в этой тестовой среде. Пилот ВМФ провел обследование и оценку беспилотного самолета и воздуха вокруг него, прежде чем соединился со своим якорем на высоте 225 узлов и высоте 10 000 футов. Оператор воздушного судна на наземной станции управления затем инициировал перекачку топлива из авиационной заправки T1 на F-35C.

    «Каждый полет T1 с другим типом / моделью / серией самолетов приближает нас на один шаг к быстрой доставке полностью готового к выполнению миссии MQ-25 во флот», — сказал в пресс-релизе менеджер программы ВМФ капитан Чад Рид. «Непревзойденная способность дозаправки Stingray увеличит прогнозируемую мощность ВМФ и предоставит оперативную гибкость командирам авианосных ударных групп».

    Последняя дозаправка последовала за шестичасовым испытательным полетом 18 августа, когда MQ-25 впервые заправил E-2D Advanced Hawkeye.E-2D изначально не был построен для приема топлива в воздухе, но был модифицирован для добавления возможности дозаправки в воздухе в 2019 году.

    «После ввода в эксплуатацию MQ-25 будет заправлять каждую платформу с возможностью приема топлива, включая E-2», — Рид говорится в отдельном выпуске новостей об августовских летных испытаниях между T1 и авиационной испытательной и оценочной эскадрильей ВМС Two Zero (VX) 20. «Этот полет позволяет нам ускорить отправку Stingray во флот, где его возможности дозаправки будут значительно увеличивают дальность и оперативную гибкость авианосца и ударной группы.

    F-35C Lightning II заправляется топливом с помощью испытательного оборудования MQ-25, поскольку истребитель F / A-18 парит поблизости во время испытательного полета 13 сентября возле аэропорта MidAmerica St. Louis в Иллинойсе. (Boeing)

    Первое испытание дозаправки в воздухе было проведено 4 июня, когда F / A-18E-F Super Hornet впервые в истории морской авиации дозаправился в воздухе беспилотным заправщиком. В этом первом столкновении с дроном в воздухе Super Hornet подошел для проведения измерений, провел несколько «сухих подключений», чтобы потренироваться в подключении и отсоединении от танкера, и сделал две фактические дозаправки, при этом было заправлено 300 фунтов, а затем 25 фунтов топлива. переходил от Stingray к Super Hornet на разных высотах и ​​в разных условиях полета.

    В прошлом месяце ВМФ и Boeing провели в виртуальной среде первое пилотируемое и беспилотное совместное мероприятие между Stingray и Super Hornet, где пилотируемый самолет миновал наземную станцию ​​управления и напрямую связался с дроном-танкером, чтобы указать, где и когда собираться на дозаправку.

    Начальник военно-морских операций адмирал Майк Гилдей сказал на прошлой неделе на конференции Defense News, что эти испытания «на самом деле являются нашим первым вторжением в авианосное крыло будущего, в котором мы понимаем, как мы его интегрируем и как мы его используем, как мы собираюсь использовать беспилотный и пилотируемый вместе таким образом, который будет весьма эффективным.«

    » Мы многому научились, используя MQ-25 вне палубы авианосца, с точки зрения использования беспилотного воздуха в крыле. Это дало нам лучшее понимание того, в каком направлении мы должны двигаться с помощью воздушного крыла. будущее «, — добавил он. с ценной информацией об аэродинамике, силовой установке, наведении и управлении перед поставками инженерных и производственных самолетов MQ-25 », — говорится в сообщении.14 пресс-релиз.

    Беспилотный испытательный объект MQ-25 Stingray совершил свой первый полет для дозаправки в воздухе с E-2D 18 августа в аэропорту MidAmerica в Иллинойсе. (Boeing)

    По завершении этого третьего испытания дозаправки в воздухе, T1 войдет в период модификаций, чтобы интегрировать палубную систему управления в рамках подготовки к судовой демонстрации этой зимой, сообщается в пресс-релизе.

    Поскольку каждый тип самолета отличается аэродинамически и по-разному взаимодействует со следом MQ-25, эти полеты в реальном времени, в которых используются обширные приборы для измерения условий во время дозаправки, помогают гарантировать, что Boeing и ВМС понимают все взаимодействия между пилотируемым и пилотируемым самолетом. беспилотный летательный аппарат и может вносить любые необходимые изменения в программное обеспечение.

    Военно-морской флот объявил в прошлом месяце, что начнет формирование эскадрильи для замены флота, беспилотной многоцелевой эскадрильи (VUQ) 10, позже в этом году, за которой последуют две эскадрильи MQ-25A, VUQ-11 и 12, которые будут развернуты. отряды на авианосцы ВМФ.

    Меган Экштейн, репортер по военно-морским вопросам в Defense News. Она освещала военные новости с 2009 года, уделяя особое внимание операциям ВМС и морской пехоты США, программам приобретения и бюджетам. Она сообщила с четырех географических флотилий и больше всего счастлива, когда записывает истории с корабля.Меган — выпускница Университета Мэриленда.

    Летчик-истребитель объясняет опасную задачу дозаправки в воздухе

    Эта статья впервые появилась на Sandboxx

    Дозаправка в воздухе — одна из самых опасных задач, которые необходимо выполнить пилотам-истребителям.

    Во время обучения пилотов вас учат, что самая большая ошибка, которую вы можете совершить, — это ударить что-то своим самолетом, поэтому первая дозаправка в воздухе может нервировать.Идея состоит в том, чтобы соединиться с танкером — по сути, полым авиалайнером, заполненным топливом — на расстоянии нескольких футов, и позволить танкеру соединить стрелу с вашим самолетом, чтобы он мог перекачивать топливо на ваш самолет.

    Я помню, как впервые заправился в небе над западной Аризоной. Мой руководитель полета, который был на другом F-16, и я заблокировали танкер с помощью наших радаров и приблизились на расстояние нескольких тысяч футов. Затем мы начали наш контрольный список «перед дозаправкой», который на удивление прост; сначала откройте заправочную емкость, чтобы реактивный самолет мог принять топливо танкеров, а затем выключите радар, чтобы не излучать экипаж танкера.

    Я приблизился на расстояние 50 футов, после чего танкер выдвинул стрелу и дал мне разрешение двигаться дальше. У F-16 есть пузырчатый купол, который дает пилоту невероятный обзор — создается ощущение, будто вы плывете в кресле с реактивным двигателем, привязанным к спине. Когда я медленно продвигался вперед, оператор стрелы медленно повернул большую стрелу на несколько футов вправо, пока я скользил под цистерной. С его 4 двигателями и 130-футовым размахом крыла танкер простирался дальше моего периферийного зрения.

    Удерживая позицию, я ждал, пока стрела соединится с моим самолетом.Это была самая сложная часть процесса — между самолетами не могло быть никакого относительного движения, несмотря на то, что оба двигались со скоростью почти 350 миль в час. После того, что казалось мне минутой, но на самом деле всего несколько секунд, я почувствовал, как реактивный самолет на мгновение затрясся, когда стрела соединилась с моим реактивным самолетом, и оператор назвал «контакт» по радио.

    На этом этапе я сосредоточился на направляющих огнях, которые представляют собой два ряда огней на нижней стороне цистерны, которые помогают нам летать в идеальном положении; один дает нам знать, идти вверх или вниз, другой вперед или назад.

    Ключ к заправке — делать крошечные движения ручкой и дросселем. F-16 невероятно маневренный, и даже несмотря на то, что органы управления полетом гаснут в «режиме дозаправки», его легко откорректировать и вывести из строя. Это часто может вызвать отключение стрелы, требующее повторного запуска, или, в некоторых случаях, повредить оба самолета.

    Связанный: Ключевая система нового танкера ВВС KC-46 требует полной и длительной модернизации.

    Примерно через 5 минут ожидания оператор стрелы сказал мне, что я заправлен, поэтому я нажал кнопку отсоединения на рукояти, выпуская струю из стрелы.Когда я перешел к правому борту заправщика, я закрыл заправочную емкость, и мой пилот переместился в положение, чтобы залить его топливо. Хотя я пробыл в воздухе всего 20 минут, я был истощен из-за того, что мне требовалось сосредоточиться.

    К этому моменту, после десятилетия летающих истребителей, я танковал сотни раз — в одном вылете я дозаправлялся 10 раз. Во время службы в Афганистане у меня был специальный танкер, который следил за моими двумя кораблями по стране для каждой миссии, чтобы мы могли поддерживать постоянное прикрытие.Как и все остальное, если вы сделаете это достаточно, это станет рутиной.

    Сейчас я инструктор по F-35, обучаю новых пилотов дозаправке. Проблема сейчас в том, чтобы сломать то, что стало второй натурой. У учащихся нет ориентира, с которого можно было бы рисовать. Это похоже на то, как научить кого-то впервые ездить на велосипеде — на удивление сложно преуспеть.

    Другие статьи из Sandboxx:

    Система заправочного бака 82 галлона — Transfer Flow, Inc.

    Совместим ли этот продукт с вашим автомобилем? Выберите мой грузовик

    Тип топлива: бензин, дизельное топливо, керосин, метанол / этанол *

    Размеры: 47.75 дюймов x 22,63 дюйма x 27 дюймов

    подходит для всех полноразмерных грузовиков

    Добавить в корзину
    Описание продукта

    Наша система заправочных баков емкостью 82 галлона — самая большая из имеющихся заправочных емкостей, которые можно разместить в пикапе с короткой платформой.Департамент транспорта (DOT) разрешает перевозку и перевозку бензина, дизельного топлива, метанола / этанола и керосина. Простая в использовании функция продувки шланга позволяет втягивать оставшееся в шланге топливо обратно в заправочный бак, чтобы устранить беспорядок в кузове грузовика и еще больше увеличить запас топлива.

    Заправочный бак емкостью 82 галлона изготовлен из стали ReliaSteel 12-го калибра, высокопрочной алюминизированной стали США, обеспечивающей превосходную долговечность и прочность; и порошковое покрытие черного цвета для прочного сатинированного покрытия.Как и все системы топливных баков Transfer Flow, этот заправочный бак укомплектован всеми деталями, необходимыми для установки, вплоть до последней застежки-молнии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры продукта включают 3 дюйма в ширину для монтажных кронштейнов и 3 дюйма в высоту для заливной горловины.

    Характеристики
    • Рекомендуется для водителей, которые владеют квадроциклами, лодками, генераторами, ландшафтным или сельскохозяйственным оборудованием или хотят иметь возможность заправлять свой грузовик или дополнительные транспортные средства.
    • Поставляется с топливным насосом GPI на 12 В, 12 футов.шланг, форсунка, жгут проводов с установленным в кабине выключателем питания и монтажное оборудование
    • Законодательство DOT для бензина, дизельного топлива, метанола / этанола и керосина
    • Изготовлено из высокопрочной алюминизированной стали США ReliaSteel 12-го калибра, обеспечивающей исключительную долговечность и прочность
    • Порошковое покрытие черного цвета для долговечной матовой отделки
    • Простая в использовании функция продувки шланга устраняет беспорядки
    • Насосы до 15 галлонов в минуту
    • Перегородка для предотвращения разбрызгивания топлива
    • 6 лет, неограниченная гарантия
    • Сделано в США
    Информация о доставке

    Вес в упаковке: 251 фунт
    Транспортные размеры: 49 «Д × 29» Ш × 32 «В

    Все системы топливных баков Transfer Flow отправляются грузовым транспортом.На груз должен быть подписан контракт, поэтому убедитесь, что кто-то готов разгрузить, осмотреть и получить заказ. Необходимо отметить повреждение продукта или недостающие элементы ДО того, как на продукт будет подписано или отказано в приобретении. Посетите раздел «Доставка и возврат» для получения более подробной информации.

    Установка

    Установить в потоке переноса
    Если вы заинтересованы в посещении нашего производственного предприятия в Чико, Калифорния, мы будем рады установить для вас новую систему топливного бака.Пока вы здесь, насладитесь экскурсией по объекту, узнайте, как производятся наши топливные баки, и познакомьтесь с мастерами, создавшими этот продукт.

    Найдите ближайшего к вам установщика
    С более чем 325 квалифицированными установщиками по всей стране легко найти установщика рядом с вами. Закажите у нас топливный бак Transfer Flow и отправьте его выбранному установщику или закажите топливный бак напрямую через установщика.

    Установка своими руками
    Если вы хотите запачкать руки, вы легко можете установить топливный бак самостоятельно. Наши резервуарные системы поставляются с подробными пошаговыми инструкциями, которые упрощают установку. У нас также есть установочные видеоролики на нашем канале YouTube, которые проведут вас через каждый этап процесса.

    Подобные товары

    Система заправочного бака 109 галлонов

    Деталь #: 0800109416

    Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол / этанол *

    Подходит: Все полноразмерные грузовики

    1629 долларов.35 год

    Комбинированный заправочный бак 40 галлонов и ящик для инструментов

    Деталь #: 0800115195

    Тип топлива: Бензин, Дизель, Керосин

    Подходит: Все полноразмерные грузовики

    2148,27 долл. США

    Комбинированный L-образный заправочный бак 100 галлонов и ящик для инструментов

    Деталь #: 0800115457

    Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол / этанол *

    Подходит: Все полноразмерные грузовики

    2757 долларов.18

    Система с раздельной заправкой 50/50 галлонов с двумя баками

    Деталь #: 0800113244

    Тип топлива: Бензин, дизельное топливо, керосин, метанол / этанол *

    Подходит: Все полноразмерные грузовики

    2 568,64 долл. США

    Для этой системы резервуаров доступно несколько моделей

    Пожалуйста, выберите нужный вариант ниже

    Система заправочного бака на 82 галлона Деталь # 0800109420

    1586 долларов.35 год

    Выберите этот вариант Система заправочного бака на 82 галлона
    с насосом для метанола Деталь # 080MP09420

    1 848,32 долл. США

    Выберите этот вариант
    Выберите свой штат

    Пожалуйста, выберите ваш штат, чтобы продолжить

    AlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLabradorLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundlandNorth CarolinaNorth DakotaNorth West Terr.Новая Шотландия, Нунавут, Огайо, Оклахома, Онтарио, Орегон, Пенсильвания, Остров Принца Эдварда, Квебек, Род-Айленд, Саскачевен, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, Юкон,

    Отмена Продолжать

    1) Просмотреть совместимые танки

    Посмотрите список продуктов, совместимых с выбранным вами автомобилем.

    2) Повторно введите информацию о грузовике

    Возможно, в отправленной вами информации есть ошибка. Для уверенности повторно введите информацию о вашем автомобиле.

    3) Позвоните нам

    Поговорите с одним из наших экспертов по топливным системам, чтобы подобрать топливный бак, который будет правильно работать с вашим грузовиком.

    Не видите того, что вам нужно? Предложить товар

    Программа моделирования работы заправочного шланга в воздухе | Исследования и инновации

    Продукт: Программное обеспечение для моделирования дозаправки в воздухе
    Стадия разработки: Предпродажная проверка
    Основной изобретатель: Капсеонг Ро PhD, Assoc. Профессор, Отдел машиностроения и авиационной техники
    Научная публикация: Ro et al., Конференция AIAA по наведению, навигации и управлению. 2010 — 8400
    Статус лицензии: Доступно для лицензирования
    Статус IP: Авторские права
    Ссылка: 2011-010

    Шланг Drogue

    В настоящее время практикуются два метода дозаправки в воздухе. В одном методе для подачи топлива используется узел шланг-пробка-зонд. В качестве альтернативы, дозаправка зонда-якоря (PDR) включает соединение зонда на летательном аппарате-приемнике с гнездом зонда (якорь), прикрепленным к гибкому топливному шлангу от самолета-заправщика.PDR требует умелого пилотирования для маневрирования 4-дюймовым зондом в центр движущегося якоря диаметром два фута при полете на высокой скорости. В момент контакта зонда с якорем сила сопротивления якоря уменьшается из-за потери натяжения, что приводит к неустойчивому движению заправочного шланга. Это может привести к критическому повреждению заправочного узла и датчика приемника.

    Установка

    PDR всегда была технически сложной операцией, которая часто приводила к поломкам и поломкам. Был проявлен интерес к активной системе управления тормозом и усовершенствованиям конструкции зонда приемника для устранения перегрузок по напряжению в зонде и системе шлангового тормоза во время соединения и заправки.Кроме того, в последние годы разрабатываются автоматизированные процедуры дозаправки в воздухе, которые будут очень полезны для дозаправки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

    Для разработки любой новой системы PDR требуется точное моделирование влияния турбулентности на тормоз и движение шланга.

    Описание технологии

    Доктор Капсеонг Ро разработал динамическую модель программного обеспечения, которая точно фиксирует движение узла шлангового затвора под действием движения заправщика и самолета-приемника во время маневров заправки самолетов.Модель включена в программу MATLAB / SIMULINK®. Программа предсказывает движение шлангового якоря в трехмерном пространстве (траектория) в зависимости от времени в ответ на движение танкера и образование следа, атмосферную турбулентность и аэродинамический эффект приближающегося самолета-приемника. Программа также предсказывает постконтактное волновое движение шланга для различных скоростей закрытия самолета-приемника и изменений натяжения в шланге.

    Эта программа использовалась для разработки тормозной системы активного управления и полезна для разработки более надежного тормозного механизма и зондового оборудования, разработки автоматизированных систем дозаправки в воздухе, в дополнение к новым активно управляемым тормозным парам.

    Воздушный заправочный шланг

    Возможные преимущества

    • Позволяет тестировать проекты усовершенствований PDR до и во время разработки.
    • Использует программную структуру MATLAB / SIMULINK®, интерфейс
    • Имитирует эффекты турбулентности танкера и самолета, а также атмосферной турбулентности на узле тормозного механизма шланга.
    • Прогнозирует волновое движение заправочного шланга из-за потери натяжения после соединения для различных скоростей закрытия.

    Загружаемая версия

    КОНТАКТ

    Стив Вебер
    (269) 387-8282
    Временный директор по развитию технологий и инноваций

    Инфраструктура для заправки транспортных средств, работающих на альтернативном топливе: уроки, извлеченные для водорода

    2–3 апреля 2008 г. представители промышленности, государственных учреждений, университетов, национальные лаборатории приняли участие в семинаре для обзора уроков, извлеченных из усилий по коммерциализации транспортных средств на альтернативном топливе, и обсуждения того, как эти уроки применимы к коммерциализации водородных транспортных средств.Семинар проводился в Сакраменто, Калифорния, и включал обсуждение прошлого опыта с ББМ, демонстрационные проекты водородных станций и программы координации заинтересованных сторон.

    Программа семинара и презентации размещены ниже в формате Adobe Acrobat PDF.

    Труды семинара (PDF 1,5 МБ)

    Повестка дня семинара (PDF 102 КБ)

    Панельная сессия I: Уроки из опыта AFV

    Модератор: Дэн Сперлинг, Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе, директор

    Уроки и проблемы для инфраструктуры ранней заправки водородом (PDF 1.2 МБ), Марк Мелайна, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии

    Рост рынка газомоторного топлива: Дорожная карта извлеченных уроков для развития инфраструктуры (PDF 158 КБ), Стеф Иборра, NGV America

    Стратегии водородной инфраструктуры (PDF 4,2 МБ), Джоан Огден, Калифорнийский университет в Дэвисе

    Панельная сессия II: Уроки демонстрации водородных станций

    Модератор: Джон Гарбак, Министерство энергетики

    Калифорнийская сеть водородных магистралей (PDF 452 КБ), Аналиса Беван, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

    Заправочная инфраструктура для альтернативных источников Топливные транспортные средства: уроки, извлеченные для водорода (PDF 257 КБ), Дин Фрай, BP

    Панельная сессия III: Инновации и координация

    Модератор: Стефан Уннаш, Life Cycle Associates, инновации и координация (PDF 484 KB)

    Minnesota E85 Test Рынок (PDF 1.4 МБ), Тим Герлах, Американская легочная ассоциация Верхнего Среднего Запада

    NREL Alt. Извлеченные уроки по топливу: водородная инфраструктура (PDF 644 КБ), Бритта Гросс, General Motors

    Инновации и координация в Калифорнийском партнерстве по топливным элементам (PDF 606 КБ), Кэтрин Данвуди, California Fuel Cell Partnership

    HyLights — Инструменты для подготовки к большому — Масштабные европейские демонстрационные проекты по водороду для транспорта (PDF 2,0 МБ), Ульрих Буэнгер, LB-Systemtechnik

    USAFE начинает эксплуатацию нового танкера для увеличения мощности заправки топливом

    U.ВВС США в Европе недавно приступили к новой операции по обеспечению дополнительной дозаправки в воздухе в районе своих операций, одновременно уменьшая нагрузку на свою единственную постоянную танкерную единицу.

    Операция

    «Медная стрела 2021» началась в начале этого месяца, когда ротация летчиков и KC-135 из 190-го авиационного заправочного авиакрыла Национальной гвардии Канзаса вылетела с авиабазы ​​Рамштайн, Германия, и заправила самолет E-3A НАТО. В ходе операции в USAFE будут доставлены танкеры Национальной гвардии и командования резерва ВВС, которые вылетят из Рамштайна и обеспечат большую дозаправку.

    «Танкеры — это очень сложная миссия», — сказал майор Шей Дики, начальник отдела текущих операций и планирования 116-й воздушной заправочной эскадрильи и командир отряда «Медная стрела». «Многие люди нуждаются в обучении. Им нужна дозаправка в воздухе либо для продления миссии, либо для повышения квалификации пилота и экипажа ».

    Сотое крыло дозаправки в воздухе ВВС Великобритании в Милденхолле, Англия, является единственным танкерным подразделением USAFE, и перед ним стоит большая задача в ЗО. Операция «Медная стрела» использует средства от USAFE-AFAFRICA Request for Force и European Deterrence Initiative для привлечения добровольческих экипажей ANG и AFRC, говорится в сообщении.По словам командования, операция объединяет миссии Operation Atlantic Resolve, выполняемые с авиабазы ​​НАТО Гейленкирхен, Германия, и RAF Mildenhall, в одну, которая, по словам командования, осуществляется под контролем USAFE Tanker Operations.

    «С точки зрения охраны, это возможность для экипажей работать на европейском театре военных действий в течение длительного периода времени», — сказал Дики в пресс-релизе. «Операционная зона здесь довольно загружена, поэтому наши молодые команды могут получить часть этого опыта, работая в новом регионе, и это действительно расширяет наши горизонты для будущей работы в европейском театре.”

    В то время как первая ротация включает KC-135 из Канзаса, USAFE, как ожидается, впервые будет принимать больше Stratotankers, наряду с KC-10 и KC-46. В операции также примет участие 101-е авиационное дозаправочное крыло Национальной гвардии штата Мэн.

    «Я ценю все экипажи; 190-й, 101-й (авиакрыло дозаправки, штат Мэн, ANG), которые выходят, и экипажи гвардии и резерва, которые помогают выполнить эту миссию », — сказал подполковник Уильям Сайленс, 130-я эскадрилья оперативной поддержки и 603-й центр управления воздушными операциями. Сотрудник проекта A34 Copper Arrow, в релизе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *